Новости слова чтобы закрыть пост

Вернёмся к теме публикации: блог закрывается — что делать? Все новости в обязательном порядке должны содержать ключевые слова и метатеги (title и description). К слову, Шальных радикально сменил имидж: похудел, обесцветил волосы и начал носить очки в роговой оправе.

Подпись к фото в «Инстаграм»: 100 оригинальных идей

Вопрос может быть связан с темой поста или быть немного неожиданным, чтобы вызвать интерес. Поэтому добавьте слова, вроде «лично мне особенно нравятся эти три статьи — советую полистать», «делюсь своими любимыми постами про SMM-продвижение», «выбрала для вас самые необычные материалы». Узнайте, как правильно закрыть пост на своей странице в социальных сетях и защитить свою личную информацию от нежелательных гостей. К слову, Шальных радикально сменил имидж: похудел, обесцветил волосы и начал носить очки в роговой оправе. Новости Статьи.

Как написать хороший пост, чтобы его опубликовали злые модераторы

От количества и регулярности выхода публикаций зависит результат работы только одного типа бизнеса - медийного, к которому относятся СМИ и блоги, включая Youtube-каналы. Посему давайте определимся, чем мы с вами занимаемся в соцсетях: маркетингом отдельно взятой компании или созданием СМИ со всей сопутствующей свистопляской. Делать успешное СМИ в любом обличии, в том числе блоговом - амбициозная и очень недешевая задача. Нельзя вот так вот взять и с пол-пинка написать десяток постиков, став «звездой» Инстаграма. Давайте скажу честно, от души: ежедневный постинг как подход для маркетинга а не для блогинга - это смерти подобно.

Он убивает ваш маркетинг в социальных сетях смертельным нокаутом. И вот почему... Монстры бизнеса могут позволить себе нанимать команды профессионалов вплоть до какого-нибудь коммьюнити-менеджера или специалиста по гифкам. Они могу играть в медийные игры.

И да, медийный проект как инструмент маркетинга - это супер-круто. Я так считаю. На этом пьедестале высится легенда таких брендов как Red Bull. Но это до фига времени, денег и мотивации делать проект в долгую.

А мы нанимаем несчастного смм-щика за 40 000 рублей дай, бог и тыкаем ему пальцем: «Вот так нравится, делай».

А если использовать перевернутую пирамиду, то нашу статью никто до конца не дочитает. Структура новости в блоге Правильная компоновка материала важна, но не привязывайтесь к этой форме, возможно, вы найдете более интересный способ подачи для конкретной новости. Заголовок Он должен зацепить, описать, о чем будет статья, но не раскрыть при этом главной интриги. Короткие существительные и необычные глаголы усилят ваш заголовок.

Старайтесь не пользоваться избитыми штампами, они уже всем надоели. Плохой пример: «Потрясающая новость! Будьте осторожней! Классический пример из желтой прессы: нет описания новости, но зато присутствуют восклицательные знаки и чужой вывод о «потрясности».

Подробнее о них ты можешь прочитать здесь. Бери эти рекомендации на вооружение — пусть твои тексты читаются на одном дыхании. Заключение Собери четыре вышеописанных элемента в своём посте и тогда его непременно дочитают до конца.

Пример 22 Очередной пример поста, в котором автор интересуется мнением своей аудитории. Пример 23 Интересный вариант привлечения аудитории. В данном примере автору важно, чтобы его аудитория просмотрела сделанные им снимки. Свое рода вовлечение в определенное целевое действие в данном случае просмотр карусели фото.

Дальнейшее решение остается за самим пользователем: он может пролистать карусель, а может вовсе пропустить пост. Желающие могут и комментировать публикацию. Пример 24 Пример поста с вопросом к аудитории, в котором автор выступает в роли того самого слушателя историй своих подписчиков. Пример 25 Возможности социальной сети ВКонтакте позволяют постить так называемы статьи. Их вполне можно считать вовлекающим контентом, так как после его прочтения желающие обсудить опубликованную информацию собираются в комментариях.

Пример 26 Вовлекающий пост в формате карусели фотографий, который любой желающий может просмотреть и прокомментировать, если он понравился. Пример 27 Достаточно интересный формат вовлекающего поста. Во-первых, это рекламный пост. Соответственно, на него реагируют только те, кому интересная данная тема. Во-вторых, такого рода посты приносят своим авторам прибыль: рекламирующим — оплату за публикацию, заказчикам — новые заказы и аудиторию, которая в дальнейшем может остаться с ними на долгое время.

Пример 28 Еще один пример постов, которые призывают к какому-либо целевому действию всех, кто может заинтересоваться постом. Пример 29 Достаточно спорный пример, поскольку многие считают, что наличие огромного количества хештегов не подходит. Однако в данном примере есть не только они по которым можно переходить как внутри канала, так и во всеобщий поиск по данным тематикам , а еще и прямой и интуитивно понятный призыв к действию — звонок по опубликованному номеру телефона в случае, если появились какие-то проблемы. Пример 30 Достаточно прямой, но при этом хороший пример того, как автор блога выявляет заинтересованность и вовлеченность аудитории в содержание своего блога. Зачастую такой двойной ход используется не только для выявления интересов, но и для построения будущего контент-плана для своего блога.

Можно использовать на протяжении всего времени ведения блога, как начинающим блогерам, так и давно практикующим, когда необходимо вдохновение или свежие идеи. Пример 31 Здесь автор вовлекает также в целевое действие, а именно — переход в актуальные. Еще интересная фишка — упоминание какого-либо завлекающего факта в данном случае часть про подписку , если пользователь подпишется или сделает что-то еще. С тех пор, как доступ к ней ограничили, блогерам приходится искать другие пути взаимодействия с аудиторией. Например, используя антидетект-браузеры.

Пример 33 В таких каналах вовлеченность присутствует сама по себе, поскольку актуальные мемы всегда вызывают волну активности и обсуждения. В этом случае в посте присутствует дополнительно реклама чужого аккаунта , которая создает еще больше привлечения внимания аудитории. А если в рекламируемом аккаунте есть взаимное упоминание — идеально рабочая схема по привлечению заинтересованной аудитории. Пример 34 Пост-знакомство, который определенно привлекает к себе и всему блога внимание. В таких постах авторы сразу рассказывают о себе, а следовательно разграничивают аудиторию на два лагеря: те, кому данный профиль подходит и интересен, и те, кто сочтет такой контент для себя ненужным.

Зачастую в таких вариациях поста автор использует встречные вопросы к аудитории, чтобы узнать их поближе. Пример 35 Еще один пример того, как авторы пабликов и каналов вовлекают свою аудиторию в какое-то действие посредством продуманных ништяков. В данном случае это промокод, который дает скидку на курс. Структура и посыл самого поста раскрыт таким образом, что подразумевается не бессмысленное участие кого угодно, а только тех, кому интересна психология и кто хочет изучать такие вопросы. Пример 36 Пост вовлечение с помощью рекламы другого канала.

Во-первых, пользователи могут в комментариях предложить свои интересные приложения, подходящие под тему обсуждения. Ну а во-вторых, желающие просто будут переходить в рекламируемый канал и уже в нем проявлять активность. Пример 37 Еще один способ, связанный с общением внутри паблика, но уже больше между самими подписчиками. Любой желающий задает интересующий его вопрос в рамках тематики блога, авторы канала его публикуют и уже сами подписчики на него отвечают, создавая общение, просмотры и комментарии. Пример 38 Достаточно интересная схема для вовлечения аудитории.

Сначала автор канала дает аудитории подтверждение своего профессионализма, а затем рассказывает о себе. Вовлеченная аудитория понимает, что перед ними не очередной мошенник, и начинает ставить реакции. Для канала с закрытыми комментариями показателем того, что аудитории нравится процесс, как раз и являются поставленные реакции. Пример 39 Пост вовлечения аудитории в переход по ссылке. Здесь словно два в одном: анонс самого подкаста и сразу же ссылка на него, чтобы желающие могли сразу пойти ознакамливаться с материалами.

Присутствуют также комментарии и реакции на самом посте, чтобы можно было выразить свое мнение. Пример 40 Пост привлечения внимания пользователей к существующей проблеме. В основном такие посты используются как раз группами волонтеров, приютами для животных и так далее. Вовлечение происходит путем прочтения проблемы, а затем ответных действий: репостов, лайков или комментариев. Пример 41 Пост вовлечения аудитории посредством использования вопроса.

Авторы канала спрашивают мнения своих подписчиков, которым можно поделиться в комментариях. Иногда сами авторы поста выражают и свое мнение, как в приведенном примере. Пример 42 Еще один вариант вовлечения аудитории посредством упоминания ссылок на сторонний ресурс. В данном примере авторы паблика ссылаются на свой собственный сайт со статьей, а не на чужой канал, что также можно использовать для увеличения охватов и просмотров сразу на нескольких площадках. Пример 43 Пример поста, где блогер показывает часть своей повседневной жизни, делится какими-то своими покупками, ритуалами, предпочтениями, и тут же дает ссылку на объект, которому посвящен пост.

Как написать потрясающий пост в блоге в 2024 году: полное руководство

Поэтому я пишу этот пост, чтобы закрыть данную тему раз и навсегда. Бразилия заявила о пропаже четырех наемников на Украине. Военные новости 1 ч назад. Нужно просто создать из слов структуру, по которой пользователь будет «скатываться» к дальнейшему тексту. Посты с определенными словами скрывать нельзя, но можно скрыть посты от определенных людей.

Как закончить статью так, чтобы ее хотели перечитать: 10 мощных способов

А ещё рассматриваем примеры закреплённых постов. Советы от Юлии Абакумовой, копирайтера « Точки доступа ». Закреплённый пост в вашем аккаунте или сообществе служит навигатором: помогает человеку быстро понять, куда он попал, что он может здесь получить и подходит ли это ему. Как указатель на дороге. Представьте, что вы находитесь на шумном проспекте, полном магазинов, кафе и отелей. А вы ищете платье на вечер. Сначала вы взглядом находите таблицу «Магазин платьев», а потом быстро читаете информацию: а вечерние платья там есть? И идёте именно туда. Как провести человека в ваш «магазин», чтобы он вышел довольный и с покупками?

Примеры закреплённых постов: что писать На самом деле, «указатель» в закрепе с самопрезентацией — не единственный вариант. Но самый популярный, потому что подходит в большинстве случаев. Рассмотрим разные виды закреплённых постов. Короткая презентация Презентацию о себе нужно грамотно подать. Она должна быть краткой и по делу. Примерная схема, если вы эксперт и предлагаете свои услуги: Представление — имя, фамилия, профессия. Чем можете быть полезны. Какие проблемы клиентов можете решить.

Какие услуги оказываете. Перечислите, что у вас можно купить. Доказательство опыта и экспертности. Образование, дополнительные обучения, опыт работы в нише. Призыв обратиться к вам и задавать вопросы. Покажите, что открыты для обсуждений и можете помочь, если человек сомневается. Не нужно вдаваться в долгие рассуждения о том, как вы пришли в профессию, как вы любите свою работу, как в 16 лет подрабатывали официантом, если это не относится к профессиональному опыту. Пишите только по делу, чтобы человек понял, что его вопрос вы можете решить.

Если у вас офлайн-бизнес, например, доставка цветов, товары, банкетный зал , салон красоты, вы можете сделать наглядную презентацию: текстовое вступление и фото или видео с самыми красивыми работами. Кейсы Как известно, люди покупают результат и приходят к вам именно за ним. Поэтому вместо лишних слов о вас лучше всего расскажут ваши кейсы. Выберите свой самый крутой кейс, которым гордитесь, и оформите его в пост. Примерная структура кейса: Коротко о вас.

Если тебе легко, значит, ты летишь в пропасть Генри Форд. Лучше плохо начинать, чем хорошо бездействовать немецкий писатель и публичный оратор Бодо Шефер. Никакой транспорт не будет попутным, если не знаешь, куда идти Эдгар Алан По.

Я должен потерпеть присутствие нескольких гусениц, если хочу познакомиться с бабочками Антуан де Сент-Экзюпери. Характер 25. Вначале познай себя, а потом укрась себя древнегреческий философ-стоик Эпиктет. Хороши или плохи события жизни, во многом зависит от того, как мы их воспринимаем французский писатель и философ эпохи Возрождения Мишель де Монтень. Видишь красивого человека? Забудь о нем. Дьявол тоже был красив российский писатель Дмитрий Гринберг. Сохраняйте спокойствие и продолжайте в том же духе Уинстон Черчилль.

Скорей бы посмотреть твой дом. Говорят, дом человека — это отражение его души сериал «Последний человек на земле», 2015-2018 г. Слишком многие из нас не живут своими мечтами, потому что живут своими страхами мотивационный оратор и писатель Лес Браун. Свобода наступает лишь в одиночестве. Кому чуждо одиночество, тому не видать свободы Артур Шопенгауэр. Предрассудки мешают нам видеть то хорошее, что скрыто за внешностью американский писатель Уэйн Дайер. Самый лучший способ подбодрить себя — это подбодрить кого-нибудь Марк Твен. Человек, который ни во что не верит, всего боится Бернард Шоу.

В конце концов, самое острое оружие — это добрый и мягкий дух Анна Франк. Не суди о человеке по его друзьям. У Иуды они были безупречны Поль Верлен. Измениться не может никто, но стать лучше может каждый австрийский ученый, психиатр и литературный критик Эрнст Фейхтерслебен. Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают чешский писатель и переводчик Карел Чапек. Слова, которые мы говорим, становятся домом, где мы живем иранский поэт Хафиз Ширази. Будьте терпеливы и спокойны. Сначала нужно быть честным, а уж потом — благородным Уинстон Черчилль.

Не важно, с чем человек пришел, главное — с чем он уходит сериал «Зачарованные», 1998-2006 гг. Наш характер есть результат нашего поведения Аристотель. Гнев — кратковременное безумие Гораций. Если вы действительно любите музыку, то вам не должно быть стыдно за ту музыку, которую вы любите вокалист американской группы My Chemical Romance Джерард Артур Уэй. У богатых людей — большая библиотека. У бедных людей — большой телевизор американский бизнесмен и писатель Дэн Кеннеди. Все, что вы когда-либо хотели, находится по другую сторону страха американский бизнесмен Джордж Аддэр. Чтобы быть интересным, будьте интересующимся Дейл Карнеги.

Как и к другому, можно и к себе привыкнуть, так себя и не узнав российский журналист и политик Григорий Ландау. Много говорить о себе — тоже способ себя скрывать Фридрих Ницше. Если ты ленив и упорен, ты непременно чего-нибудь добьешься французский писатель Жорж Фейдо. Мы — это то, что мы делаем неоднократно. Поэтому превосходство — это не особое действие, а привычка Аристотель. Печальное нам смешно, смешное грустно, а вообще, по правде, мы ко всему довольно равнодушны, кроме самих себя Михаил Лермонтов, «Герой нашего времени». Единственная подлинная сила заключена в нас самих американская писательница, сценарист и продюсер Энн Райс. Кто может, тот делает.

Кто не может, тот критикует Чак Паланик, «Призраки».

Например, если у вас салон красоты, выносить в закреп информацию о спецпредложениях на зимний уход за кожей, волосами, летом — на шугаринг, лазерную эпиляцию и прочее. Описание основного продукта Если у вас есть один основной продукт — флагман, ваша цель — приводить аудиторию на него, то расскажите в закрепе о нём.

Примерная структура описания: Оффер. Сюда выписывайте ваше уникальное предложение и обещание решить проблему аудитории. Методы, с помощью которых вы помогаете достигнуть цели аудитории.

Описание того, что будет на курсе, если это курс. Для кого подойдёт продукт. Перечислите каждый сегмент ЦА.

Призыв покупать и ссылка. Такой пост тоже будет продолжением воронки, если вы ведёте человека с рекламы в сообщество, или входом в воронку, если трафик попадает на вашу страницу органически. Видеовизитка Если любите видеоформат и он вам ближе, можете снять самопрезентацию на 1-2 минуты.

Хороший пример закреплённого поста. Расскажите в видео о себе, своём опыте, услугах. Если у вас есть авторский метод работы — подробно поговорите о нём.

Если, например, вы работаете по определённому методу, то расскажите, в чём его преимущества и почему выбрали именно его. Можно показать результаты, отзывы о своей работе, добавить в видео скриншоты. Вынесите перед видео небольшое вступление текстом: кто вы, чем занимаетесь, с какими проблемами к вам можно обращаться.

Если человеку это подходит, он посмотрит ваше видео. И не забудьте добавить призыв к действию: куда писать, чтобы с вами пообщаться. Ссылки на сайт и проекты Если вы уже довольно известный человек в нише, вас постоянно спрашивают о ваших услугах, обучении, проектах, можете собрать всё в одну статью и рассказать, что у вас можно сейчас купить.

Внутри статьи расскажите подробно обо всех продуктах и не забудьте дать ссылки на покупку. Пример закреплённого поста, как это может выглядеть в Telegram-канале. Отработка возражений В вашей нише, как и в любой другой, у людей есть много возражений.

Например, если вы продаёте наставничество для копирайтеров, то люди могут не идти на обучение из-за убеждений: «всё равно в копирайтинге я не заработаю много денег», «копирайтинг не может стать основным доходом», «удалённая работа — несерьёзно, лучше офис», «зачем мне учиться новому, если я и так хорошо пишу и знаю русский язык? Все возражения, которые встречаете у своих клиентов, записывайте в документ, а лучше — сортируйте по рейтингу, от самого частого до менее частого. Можно оформить такой закреплённый пост в виде FAQ, можно выбрать самое популярное возражение и посвятить пост ему.

Например, разобрать, почему обучение у наставника поможет зарабатывать в копирайтинге больше. Подборка топовых постов Если вы давно ведёте своё сообщество или блог, многое уже написано и неоднократно разобрано, можно сделать подборку с самыми лучшими постами и ссылками на них. Так вы не только закроете возражения, покажете свою экспертность, но и заодно продемонстрируете социальные доказательства: на этих постах будет много лайков, комментариев.

Люди могут активно обсуждать тему, интересоваться вашими продуктами и записываться на консультации.

Например, в конце 2019 года художник приклеил банан скотчем к стене и продал его как инсталляцию за 120 тысяч долларов! Тогда на эту тему не пошутил только ленивый. Узнали, что это «произведение искусства» продано за 120 тысяч долларов. А мы предлагаем специальную скидку… Всего за 119 999 долларов купите своё собственное! Переупаковка в другой формат Если у вас уже есть контент, используйте его повторно — переупакуйте. Из интервью сделайте выжимку на карточках, из видео — статью, из вебинара — презентацию, из статьи — короткий пост с главным. Мы подробно рассказывали, как давать вторую жизнь контенту.

Если нет идей, пост можно переупаковать, взяв какой-нибудь из удачных старых 38. Закулисье Используйте свои рабочие будни как тему для постов. Показывайте производство и сборку заказов, своих сотрудников за работой. Бизнес, который не боится показывать изнанку, всегда вызывает доверие. Периодически показывайте «внутреннюю кухню». Докажите, что вам нечего скрывать 39. Инструкция по уходу за товаром Некоторые товары, например, одежда и обувь из натуральных материалов, требуют особого ухода. Вот и идея для поста — расскажите, как это правильно делать.

Во-первых, избавите себя от претензий вроде «а почему у меня ваш свитер закатался», во-вторых, проявите заботу о клиентах. Способы использования товара Покажите пользователям, как можно использовать ваши товары. Если ваши услуги интеллектуальные — это будут кейсы, как их используют другие люди. Если это физические продукты — покажите реальное применение, например, как кресло вписывается в интерьеры разных квартир. Рецепты, гастрономические сочетания Такая идея для поста подходит в основном для тех, чей бизнес связан с едой — производители продуктов и посуды, рестораны. Их аудитория любит готовить и с удовольствием прочитает новый рецепт или кулинарный совет. Хорошая идея для поста — посоветовать рецепт или удачное сочетание продуктов 42. Чек-лист Тематический чек-лист — отличная идея для поста.

Постарайтесь составить действительно полезный список. Например, фотограф расскажет, как подготовиться к фотосессии, HR-специалист — как отполировать резюме перед собеседование. Чек-листы часто сохраняют и репостят 43. Ссылка на внешнюю публикацию Рассказывайте в соцсетях про интересные материалы, вышедшие у вас на сайте. Необязательно только свежие — можно обновлять и заново анонсировать самые лучшие материалы или те, которые подходят под повестку дня. Как начать делать что-то У каждого из нас есть что-то, что мы собираемся начать «с понедельника» — похудеть, начать отжиматься и больше гулять, научиться рисовать, петь… Помогите подписчикам: расскажите, как все-таки это сделать. Почти все откладывают что-то на завтра. Помогите аудитории наконец начать это что-то сегодня 46.

Интересный факт Иногда в качестве темы для поста можно использовать забавный факт. Но постарайтесь как-то привязать его к тематике вашего паблика. Смешной или интересный факт можно использовать как основу для поста 47. Взаимопиар Договоритесь о взаимной рекламе с другим пабликом. Такой прием называется взаимопиаром и может бесплатно принести вам целевых подписчиков. Ищите паблики, которые схожи по размеру с вашим, но не конкурируют в теме. Взаимный пиар принесет вам новых подписчиков бесплатно 48. Ссылки на другие соцсети Стоит периодически напоминать подписчикам, что вы ведет паблики и в других соцсетях.

Чтобы был стимул подписаться, имеет смысл готовить немного уникального контента для каждого из пабликов, который не будет дублироваться на других. Можно ссылаться не только на соцсети, но и другие каналы, например, почтовую рассылку.

Как написать серию постов про мероприятие, если вы не копирайтер

Как добавить закрытый контент на ваш сайт разными способами. Какой ваш прогноз по срокам закрытия див гэпа Лукойла? Чтобы менять текст скрытого продолжения при создании поста, нужно в шаблоне поста выбрать шаблон скрытого продолжения. Если причина отсутствия материала не халатность работника, а закончившееся идеи, то не стоит в муках что-то придумывать и в конце выдавать посредственный пост.

Идеи для постов. 50 идей для любого паблика и бизнеса

В то время как просвещать всех каждого встречного в интернете, тем более совершенно незнакомых людей — явно не ваша забота, можете написать ответ, который по возможности прояснит и опровергнет заблуждения человека. Не думайте, что вы обязаны отвечать на все, что вас расстроило. Важнее всего ваше душевное равновесие и то, какое решение дает вам чувство безопасности и уверенности в интернете. Понятно, что носить их не очень удобно, но все же не следует постить такую откровенно неверную информацию». Однако не тратьте свое время на интернет-троллей, которые специально пытаются вас спровоцировать.

Именно в такие моменты велика вероятность создать плохой материал, не попадающий в потребности аудитории. А там уже и в комментариях начнется спор, что сообщество скатилось, что подписывались не ради такого и прочий гнев подписчиков. И вам на это с удовольствием укажут. Итог Ситуации бывают разные и иногда отсутствие темы для поста застает врасплох. Но сегодня уже не так важна частота постинга, сколько качество контента. С новыми алгоритмами и умной лентой посты живут дольше, и показываются пользователям спустя несколько дней. Поэтому не стоит гнаться за количеством, этим все занимаются и без вас, обрушивая на людей тонну контента. Всегда думайте о качестве материала и какую задачу для бизнеса он решает. Ну а если такая проблема, как отсутствие идей появляется все чаще — пересмотрите контент-стратегию и выявите проблему. Может вы уже и правда рассказали все о своей компании, сфере и продукте. В таком случае и правда будет уместным сократить количество постов. Например, в неделю достаточно иногда и трех постов или даже одного, но очень хорошего или уникального. Не заполняйте пустоту, а давайте подписчикам пользу.

И вот почему». Заголовок создается на основе мнения автора. Пример: «Вечно опаздывающие, у вас есть шанс заработать 3 млн рублей». Важно: телеграм-канал — это не СМИ, поэтому необязательно делать новости сухими, как бы от лица серьезного журналиста. Зачастую чем больше личного мнения в новости, особенно не самой свежей, — тем лучше. Личные Основа личных постов — преобладание эмоций и субъективного мнения в содержании публикации. Примеры личных постов в Телеграме Четкой структуры, в отличие от новостей, нет, но работают правила оформления: Заголовок. Это может быть вступление или вводный оборот, который обозначает тему публикации. Например: «Знаете, я устал вставать разбитым каждое утро». Раскрывается суть поста. Один абзац — одна мысль. Вывод, обращение к аудитории или открытый финал. Возможная структуры личного поста в Телеграме Экспертные Как и личные посты, экспертные пишутся с субъективной точки зрения автора, но опираются на факты и направлены на профессиональную сферу. Цель — рассказать что-то полезное аудитории, помочь решить проблему или дать верное направление в профессии. Примеры экспертных постов в Телеграме Структура экспертного поста: Заголовок. Задает тему публикации. Раскрывает суть публикации. В тексте приводятся примеры или даются ссылки, которые подтверждают или дополняют мнение эксперта. Вывод по теме или рекомендации. Возможная структура экспертного поста Читайте также: Что нужно знать о создании и продвижении контента в интернете — главное. Рекламные Если новостные, личные или экспертные публикации закрывают тему в пределах поста, то задача рекламных сообщений — увести внимание на внешний сайт или другой телеграм-канал. Цель — сделать продажу или заставить человека совершить действие: подписаться, дать контакты, принять участие. Вокруг этой цели строится структура поста — действие должно быть понятно для читателя. Например: «переходите на канал», «подписывайтесь», «заходите на сайт». Рекламные публикации в Телеграме можно разделить на несколько видов: Нативные. Пишет автор телеграм-канала для рекламодателя в своем стиле на основе тезисов или пресс-релиза. Публикация совпадает с тематикой канала. Автор публикует готовый пост от рекламодателя без изменений или делает репост. Публикация может не совпадать с темой канала. Автор рекламирует свой продукт в свободном стиле. Взаимные публикации. Обмен репостами или создание уникальных публикаций от «приглашенного гостя». Рекламные посты в Телеграме Как правильно делать взаимный пиар, смотрите в статье « SMM в Телеграме: что учитывать, чтобы не запороть канал ». В ней же — полезная информация о тональности сообщений, правила работы с аудиторией и создания кросс-промо постов. Главное Посты в Телеграме — это сообщения, которые размещают на каналах. В один пост без изображений помещается 4096 знаков, с изображениями — 1024 знака. Отложенные посты можно отправлять через Телеграм или SMMplanner — в сервисе функционал шире. Структура поста для телеграм-канала может меняться в зависимости от формата — если в новости важно донести суть события, то в личном посте — показать субъективность и выразить личное мнение. Общие правила оформления красивых постов в Телеграме: Используйте заголовки или вступительные слова. Разбивайте текст на абзацы и выделяйте главные мысли. Используйте иллюстрации, если они помогают лучше понять контекст или погрузить читателя в настроени поста.

Короткие существительные и необычные глаголы усилят ваш заголовок. Старайтесь не пользоваться избитыми штампами, они уже всем надоели. Плохой пример: «Потрясающая новость! Будьте осторожней! Классический пример из желтой прессы: нет описания новости, но зато присутствуют восклицательные знаки и чужой вывод о «потрясности». Я бы такое читать не стал. Хороший пример: «При купании маленький кот, чуть не загрыз хозяйку». Вот это уже интересней, так как есть ответы на некоторые вопросы Кто?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий