ORS интегрировал SIG API со Smart Ticketing от S7 Airlines. Smart Ticketing позволяет агентам осуществлять полноценный цикл поиска, бронирования, оформления авиабилетов, а также. Интеллектуальный агент города. 214-ФЗ для агентов: просто о сложном. Перспективы компании Смарт Тех.
Компания «ФСК Агент» создала агрегатор для работы с квартирами в Московском регионе
Читайте реальные отзывы сотрудников о работе в ООО Смартагент: Узнайте об условиях труда, зарплате, руководстве и отношениях в коллективе. ORS интегрировал SIG API со Smart Ticketing от S7 Airlines. Smart Ticketing позволяет агентам осуществлять полноценный цикл поиска, бронирования, оформления авиабилетов, а также. Это небольшой, но мощный, программное обеспечение CRM полная для всех агентов ТИК. Это программное обеспечение может легко поддерживать данные клиента. Можно ли использовать ps4 как смарт тв. Приложение SmartAgent использует данные о вашем местоположении в фоновом режиме для обеспечения более эффективного обмена информацией между агентами недвижимости. В компании Смарт-Т имеется демонстрационно-испытательный центр площадью 400 м², один из крупнейших в Европе, в котором на постоянной основе работает 6 опытнейших инженеров.
Отзывы о smartagent.ru
Оказывается, есть такая почти волшебная таблетка и называется она «видеоподдержка». Но обо всем по порядку. По опыту общения с телеком-операторами, в ценах февраля 2022 года выезд инженера техподдержки на адрес клиента стоит в среднем около 650 рублей, которые во многих ситуациях можно попробовать сэкономить. И заодно уменьшить число сотрудников, работающих на выезде, так как эти кадры в отрасли сегодня в дефиците. Существует мнение, что для техподдержки телеком-операторов и провайдеров Интернета вполне достаточно иметь в арсенале ПО TeamViewer. Да, это самое популярное в мире решение для удаленной поддержки, — но что делать, если у клиента полностью не работает Интернет, проблемы с показом телепрограмм или приложений на Смарт-ТВ?
Вот тут начинаются расспросы — «А что у вас за роутер, какие индикаторы на нем горят, что вы видите на экране ТВ и т. Иначе говоря, оператор техподдержки пытается понять ситуацию на стороне клиента и это занимает достаточно долгое время, причем часто безрезультатно. Клиенты — люди с разным пользовательским опытом, и далеко не все вообще понимают, о чем их спрашивает техподдержка. Иными словами, поддержка телеком-операторов и провайдеров цифровых сервисов остро нуждается в инструменте, который бы позволил увидеть ситуацию глазами клиента. Такова предыстория проблемы, для решения которой мы взялись за разработку сервиса видеоподдержки «Смарт Видео Агент».
Лирическое отступление про «почему бы не взять готовый сервис». Наш анализ рынка показал, что можно было рассмотреть с десяток подходящих, на первый взгляд, приложений. В основном это приложения в нише так называемых «умных очков». Смарт Видео Агент — как выбирали технологии При постановке задачи, помимо набора функциональных требований, было несколько важных моментов: Во-первых, надо было сделать систему Enterprise Friendly — чтобы она могла интегрироваться в практически любой ИТ-ландшафт предприятия, а также позволять замену части своих модулей программными компонентами, имеющимися на предприятии. Во-вторых, надо было сделать систему доступной для клиентов, не используя мобильное приложение, то есть она должна работать в браузере.
В-третьих, нужно предусмотреть будущее развитие системы в сторону использования ботов с технологией компьютерного зрения и системой дополненной реальности. Сначала по второму пункту — для передачи видео и чата было решено использовать технологию WebRTC. Ее поддерживают браузеры практически на всех смартфонах. Удобно, что никаких дополнительных приложений устанавливать на стороне клиента не надо, технология обеспечивает видеосвязь «точка-точка», используя только браузер. Это позволяет обмениваться информацией безопасным способом, предотвращая перехват, прослушивание, вмешательство, при этом не нарушая защиты целостности данных и не позволяя подделку содержимого.
Технология отлично подходит для разработки приложений для видеоконференций на основе браузера. При этом, WebRTC можно использовать не только для видеочатов: технология позволяет передавать данные любого формата и текстовые сообщения в специально предназначенном для этого канале данных. WebRTC — технология передачи данных реального времени.
Звонок собственнику недвижимости. Smartagent PNG. Smartagent отзывы. Смарт агент база собственников недвижимости Москва. Логотип смарт агент. Какие клиенты нуждаются в персональном внимание?. База собственников недвижимости. База собственников для риэлторов. Агрегатор недвижимости. Компании агрегаторы. Логотип smartagent недвижимость.
Во- вторых все прозрачно со стороны финансов: понимаешь, сколько и за что получил. В-третьих, возможность заработать больше за счет сдельной оплаты — можно работать сверх графика, а значит, и получить гораздо больше. Безусловный плюс в постоянстве: всегда есть работа, не нужно «простаивать» из-за отсутствия объемов как в других удаленных call центрах. Ну и конечно график: и выходные можешь подобрать и удобные часы работы, что, в принципе, удобно. Отдельно хотелось бы отметить удобство интерфейса для оператора: не надо что то постоянно искать или вручную набирать номер, все сделано для максимального удобства оператора, продуман как скрипт, так и телефония.
Холодный обзвон и сбор базы. Создание "витрины" объектов. Цель: Создать базу объектов для привлечения покупателей и начала работы. Действия: - Начать холодный обзвон собственников с целью получения эксклюзивных предложений. Для этого прекрасно подойдет наш сервис СмартАгент. С ним вы сможете гораздо быстрее подбирать объекты напрямую от собственников по нужным вам критериям и систематизировать работу. Шаг 3. Маркетинг и личный бренд Цель: Повысить вашу видимость, узнаваемость и привлечь клиентов через социальные сети. Это также может стать хорошим стимулом для дальнейшего личного развития! Действия: - Регулярно публиковать контент: обзоры объектов, которые продаете, ваши обучения, аналитику, личный опыт. Шаг 4.
CRM-системы для риэлтора и агентства недвижимости
Следите за рентабельностью и трудозатратами каждого проекта. Система объединяе... Система объединяет процессы внутри компании, упрощает управление финансами и создаёт порядок в работе. Помогает наводить порядок в продажах и финансах.
Smart Engines создала нейросеть для выявления террористов среди мигрантов в России Общество Прямой эфир 13. В компании-разработчике Smart Engines создана нейросеть, предназначенная для выявления террористов и нарушителей среди трудовых мигрантов на территории России. Это программно-аппаратное решение на базе искусственного интеллекта способно автоматически проводить верификацию документов граждан из стран СНГ, а также проверять соответствие фотографий в документах с изображениями предъявителей.
Пример, как техподдержка подсказывает клиенту проверить нужный индикатор на роутере После подключения, оператор также видит тип операционной системы и версию браузера на смартфоне, что полезно, если речь пойдет о настройках самого смартфона например, клиент не помнит, как разрешить ранее заблокированный доступ к микрофону и камере для браузера. В процессе работы по тикету, пользуясь двухсторонней голосовой связью, оператор предлагает клиенту выполнить ряд действий по устранению неисправности или настройке оборудования. Чтобы клиенту было понятнее, оператор может задействовать онлайн-указку, с помощью которой показывает клиенту на экране смартфона, какие действия надо совершить.
Например, просит клиента навести камеру на клавиатуру и показывает, какие клавиши на клавиатуре ПК пульте Смарт-ТВ и т. А это вид на тот же клиентский роутер уже на стороне оператора При необходимости, оператор может сделать снимок оборудования в том числе с увеличением и показать это фото клиенту с отмеченной стрелкой кнопкой или иным элементом управления. Оператор также может попросить клиента переключить камеру на фронтальную и сделать фото клиента для сохранения в аккаунте с согласия клиента. Оператор может сделать снимок оборудования и отправить этот снимок клиенту Запись видео и созданные в процессе сеанса изображения сохраняются в базе данных сервиса для последующего анализа и разрешения спорных ситуаций например, при жалобах клиентов на работу сотрудников поддержки. Сервис видеоподдержки можно развернуть как в облаке, так и установить On-premises в ИТ-системе организации телеком-оператора, провайдера Интернета и ТВ, банка, финансового или страхового сервиса, ремонтной службы бытовой техники и т. Пример записи о сеансе связи с клиентом в админ панели В базе данных админки сохраняется запись видеочата с клиентом и созданные в процессе сеанса изображения, которые привязаны к уникальному номеру сеанса агента.
Панель администратора, как и клиентская часть, могут быть брендированы Набор сервисных функций в админке сервиса задается техзаданием и может быть настроен под бизнес-процессы конкретной организации. В частности, панель администратора, как и клиентская часть, могут быть брендированы под корпоративный стиль. При постановке задачи, помимо набора функциональных требований, было несколько важных моментов: Во-первых, надо было сделать систему Enterprise Friendly — чтобы она могла интегрироваться в практически любой ИТ-ландшафт предприятия, а также позволять замену части своих модулей программными компонентами, имеющимися на предприятии. Во-вторых, надо было сделать систему доступной для клиентов, не используя мобильное приложение, то есть она должна работать в браузере. В-третьих, нужно предусмотреть будущее развитие системы в сторону использования ботов с технологией компьютерного зрения и системой дополненной реальности. Впрочем, о роадмапе развития я еще скажу в разделе Summary.
Сначала по второму пункту — для передачи видео и чата было решено использовать технологию WebRTC. Ее поддерживают браузеры практически на всех смартфонах. Удобно, что никаких дополнительных приложений устанавливать на стороне клиента не надо, технология обеспечивает видеосвязь «точка-точка», используя только браузер. Это позволяет обмениваться информацией безопасным способом, предотвращая перехват, прослушивание, вмешательство, при этом не нарушая защиты целостности данных и не позволяя подделку содержимого. Технология отлично подходит для разработки приложений для видеоконференций на основе браузера. При этом, WebRTC можно использовать не только для видеочатов: технология позволяет передавать данные любого формата и текстовые сообщения в специально предназначенном для этого канале данных.
WebRTC — технология передачи данных реального времени. Для достижения максимальной стабильности используются кодеки с профилями, оптимизированными для проведения видеоконференций в реальном времени. Если задержки в канале превышают доли секунды, видео автоматически сжимается, чтобы не допустить зависания изображения. Технология WebRTC предназначена для передачи потоковых данных между браузерами или приложениями с использованием технологии двухточечной передачи point-to-point transmission. Смарт Видео Агент — что под капотом? Команде разработки предстояло написать интерфейсы клиента, агента, админку.
Далее реализовать идентификацию и авторизацию, чат, статистику, запись, функции дополненной реальности и оставить возможности для подключения системы компьютерного зрения.
Подписаться 18 сентября 2023 Данная база просто свалка информационного мусора. Сюда собирается всё подряд. Даже фэйковые объявления.
Дозвониться по указанным в объявлении телефонам, не возможно.
Компания «ФСК Агент» создала агрегатор для работы с квартирами в Московском регионе
Клиентам нужно только подписаться на электронные письма Coupert и получать новости о скидках. Хочу сказать, что сайт смарт агент нормальный, база собственников нормальная, срм нормальная! Компания по автоматизации СмартАгент, калужское шоссе, 24-й километр, 1с1, Москва, 108801: 24 отзыва пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы. 2 июня smart-квартал «Современник» подвел итоги конкурса на звание лучшего SMART-агента. это концепция, которая позволяет вам устанавливать соглашения и правила, регулирующие транзакции.
Cеть риэлторов SmartAgent.ru
SmartAgent от 2400 руб обзор программы, отзывы, функционал, цены на pickTech | это оперативные новости и достоверная информация о принимаемых в стране законах и деятельности депутатов и сенаторов. |
Инструкция по работе с приложением «Smart-Agent» | Уже почти 4 года я работаю в компании "Смарт Агент". |
Смартагент, ООО
Обзоры, кейсы, новости. 20 ноября 2023 г. Финтех-сервис CarMoney объявляет операционные результаты за 9 месяцев 2023 года. Работаю в Смартагент несколько лет.
СмартАгент отзывы
IT-специалисты активизировали попытки покинуть РФ — Ъ | Российский разработчик IT-решений Smart Engines получил в США патент на технологию «остановки» искусственного интеллекта. |
S7: Центр Поддержки агентов | заключение смарт-контракта может быть в результате взаимодействия электронных агентов (без участия человека с помощью компьютерной программы). |
Новости ОЭЗ "Иннополис" | нужно удалить smart-agent, почистить java кэш и скачать агента с нового размещения из нового смарт-агента. |
Отзывы о «СмартАгент» на Улице Скобелевской, Москва, Изюмская улица, 49, корп. 4 — Яндекс Карты | Артур Коломиец, основатель маркетплейса для страховых агентов Inssmart, обвинил «Тинькофф Страхование» в перехвате клиентов через приложение «Тинькофф Банка». |
Как в России сделали Смарт Видео Агент на WebRTC для видео-техподдержки телеком-операторов | crm-система в недвижимости для риэлтора и агентства. Описание, цена, отзывы. Стоит ли использовать ее риэлтору? |
Смартагент, ООО
Рейтинг 4,4 на основе 37 оценок и 30 отзывов о информационном интернете-сайте «СмартАгент», Улица Скобелевская, Москва, Изюмская улица, 49, корп. 4. По поводу тарифов по подключению api Задал вопрос смартагенту на почту жду ответа. Ответ менеджера по тел был на один комп 2700 в месяц за год сразу 6 000 тр. СмартАгент теперь доступен для всех регионов РФ. В связи с этим, чтобы продемонстрировать риэлторам возможности и преимущества СмартАгента, мы проводим беспрецедентные акции. СмартАгент теперь доступен для всех регионов РФ. В связи с этим, чтобы продемонстрировать риэлторам возможности и преимущества СмартАгента, мы проводим беспрецедентные акции.
«Современник» выбрал лучшего smart-агента
Агенство недвижмости Смарт Агент очень интересная и качественно подбирает обьекты недвижимости так же коммерческую недвижимость можно получить у них за. Хочу сказать, что сайт смарт агент нормальный, база собственников нормальная, срм нормальная! Артур Коломиец, основатель маркетплейса для страховых агентов Inssmart, обвинил «Тинькофф Страхование» в перехвате клиентов через приложение «Тинькофф Банка». Smart Engines создала мощную нейросеть, позволяющую автоматически проводить верификацию документов трудовых мигрантов из СНГ в России, обесп. Специалисты СмартАгент провели собственное исследование и собрали для вас лучшие рекомендации и советы от экспертов в сфере медицины. Мы собрали в общей сложности 7 SmartAgent Промокоды и акции со скидками до 60%! Последняя проверка: апрель 2024 г. Срок его действия скоро истечет, используйте его сейчас!
Смарт агент
Подход ИИС [7] и модифицированные алгоритмы [8] на их основе обладают памятью, автономностью, адаптивностью и позволяют разрабатывать эффективные приложения для управления сложными объектами нефтегазовой отрасли. Цель исследований Постановка задачи формулируется следующим образом: необходимо разработать когнитивные агенты на основе модели Belief-Desire-Intention для мультиагентной Smart системы управления сложными объектами на примере реального технологического процесса по очистке газа от кислых компонентов в абсорбере среднего давления на Установке 300 комплексно-технологической линии 1 предприятия ТенгизШевройл Казахстан. Мультиагентная Smart система [9,10] разрабатывается с помощью онтологических моделей предметной области и формирует платформо- независимую модель Platform Independent Model, PIM. Далее разрабатываются когнитивные агенты с помощью модели «убеждений, желаний и намерений» Рисунок 2. Модель BDI состоит из следующих частей: Belief -внутренние представления агента об окружающем мире, в нашем случае показания с датчиков и систем мониторинга; Desire - цели, которые агент хотел бы достичь, данный параметр обновляется во время моделирования например, технологические задачи функционирования комплексно-технологической линии ; Intentions - что выбрал агент, какой план функционирования системы например, сценарий 1. Срабатывание тревоги - загорается «Alarm», состояние сигнализации - сигнализация включена «ON». По результатам взаимодействия когнитивных агентов осуществляется оперативное управление сложным объектом.
ЗП никогда не задерживают выплачивают каждый четверг.
Оплачивают минуты разговора — в дни когда ничего не продал можно заработать 1500 — 2000 на звонках не 0 как в прошлой компании. Главное это работать. Грамотно построена система мотивации. За каждую продажу адекватные выплаты. График 5-2 с 10-18. Есть перспективы карьерного роста.
The machine-translated articles are not always perfect and may contain errors in vocabulary, syntax or grammar. Read original article If you find inaccuracies or errors in the results of machine translation, please write to editor tadviser.
Фото для социальных сетей риэлторов. Создание сайтов.
Раскрутка сайта визитки. Разработка дизайна статьи в интернете. Картинки разработка сайтов серые. Тариф база. Смарт личный кабинет. Smartagent промокод из вебинара. Звонок собственнику. Звонок собственнику недвижимости. Smartagent PNG.
Видео обзор СмартАгент отзывы
- SmartAgent: Цены, Отзывы, Функции, Обзор, Сравнения + Демо-доступ
- Внимание! Акция от СмартАгент
- Наши новости - SmartTechGroup
- Российский Минюст расширил список иностранных агентов - smart-smi
- Компания «ФСК Агент» создала агрегатор для работы с квартирами в Московском регионе
- Описание проекта
Функционал личного кабинета
- Видеоинструкция | Видео
- Инструменты и возможности SmartAgent
- Отзывы о smartagent.ru
- Миллион рублей за подтверждение слухов!
Горелкин просит разъяснить законность продажи смарт-часов со встроенными камерами
Сервис на стороне техподдержки также запускается из браузера. Как это работает: Для инициации сеанса связи, после ввода номера телефона клиента и заполнения полей тикета тема заявки и т. При клике по ссылке, клиенту предлагается разрешить доступ к камере, микрофону и своей геопозиции. Экран запуска сервиса на стороне оператора техподдержки Получив доступ к камере и микрофону на смартфоне клиента, оператор видит то, что ему показывает клиент через камеру смартфона. У клиента на экране выводится изображение собственной камеры по умолчанию, основной камеры, но клиент может переключить изображение и на фронтальную камеру. Оператор действует по внутрикорпоративной инструкции по выявлению и устранению неисправностей, или настройке оборудования. Например, в соответствии с ситуацией предлагает навести камеру на роутер, на разъемы кабелей, индикатор блока питания ТВ-приставки, на экран Смарт-ТВ и т. Пример, как техподдержка подсказывает клиенту проверить нужный индикатор на роутере После подключения, оператор также видит тип операционной системы и версию браузера на смартфоне, что полезно, если речь пойдет о настройках самого смартфона например, клиент не помнит, как разрешить ранее заблокированный доступ к микрофону и камере для браузера. В процессе работы по тикету, пользуясь двухсторонней голосовой связью, оператор предлагает клиенту выполнить ряд действий по устранению неисправности или настройке оборудования. Чтобы клиенту было понятнее, оператор может задействовать онлайн-указку, с помощью которой показывает клиенту на экране смартфона, какие действия надо совершить.
Например, просит клиента навести камеру на клавиатуру и показывает, какие клавиши на клавиатуре ПК пульте Смарт-ТВ и т. А это вид на тот же клиентский роутер уже на стороне оператора При необходимости, оператор может сделать снимок оборудования в том числе с увеличением и показать это фото клиенту с отмеченной стрелкой кнопкой или иным элементом управления. Оператор также может попросить клиента переключить камеру на фронтальную и сделать фото клиента для сохранения в аккаунте с согласия клиента. Оператор может сделать снимок оборудования и отправить этот снимок клиенту Запись видео и созданные в процессе сеанса изображения сохраняются в базе данных сервиса для последующего анализа и разрешения спорных ситуаций например, при жалобах клиентов на работу сотрудников поддержки. Сервис видеоподдержки можно развернуть как в облаке, так и установить On-premises в ИТ-системе организации телеком-оператора, провайдера Интернета и ТВ, банка, финансового или страхового сервиса, ремонтной службы бытовой техники и т. Пример записи о сеансе связи с клиентом в админ панели В базе данных админки сохраняется запись видеочата с клиентом и созданные в процессе сеанса изображения, которые привязаны к уникальному номеру сеанса агента. Панель администратора, как и клиентская часть, могут быть брендированы Набор сервисных функций в админке сервиса задается техзаданием и может быть настроен под бизнес-процессы конкретной организации. В частности, панель администратора, как и клиентская часть, могут быть брендированы под корпоративный стиль. При постановке задачи, помимо набора функциональных требований, было несколько важных моментов: Во-первых, надо было сделать систему Enterprise Friendly — чтобы она могла интегрироваться в практически любой ИТ-ландшафт предприятия, а также позволять замену части своих модулей программными компонентами, имеющимися на предприятии.
Во-вторых, надо было сделать систему доступной для клиентов, не используя мобильное приложение, то есть она должна работать в браузере. В-третьих, нужно предусмотреть будущее развитие системы в сторону использования ботов с технологией компьютерного зрения и системой дополненной реальности. Впрочем, о роадмапе развития я еще скажу в разделе Summary. Сначала по второму пункту — для передачи видео и чата было решено использовать технологию WebRTC. Ее поддерживают браузеры практически на всех смартфонах. Удобно, что никаких дополнительных приложений устанавливать на стороне клиента не надо, технология обеспечивает видеосвязь «точка-точка», используя только браузер. Это позволяет обмениваться информацией безопасным способом, предотвращая перехват, прослушивание, вмешательство, при этом не нарушая защиты целостности данных и не позволяя подделку содержимого. Технология отлично подходит для разработки приложений для видеоконференций на основе браузера. При этом, WebRTC можно использовать не только для видеочатов: технология позволяет передавать данные любого формата и текстовые сообщения в специально предназначенном для этого канале данных.
Не в установленные дни, а когда набирается сумма от 4000р. Начисление зарплаты прозрачно, оператор видит, как за каждое действие начисляется определенная сумма. Имеем лояльное руководство без какого-либо предвзятого отношения. Но, если кто-то думает, что придет и начнет попивать кофеек и пересчитывать купюры - очень ошибается.
Поначалу это может показаться обременительным, но с каждым обновлением как водителям стало проще отчитываться о проделанной работе, так и руководителям автопарков использовать различные решения для быстрого и эффективного отслеживания и планирования дальнейшей работы. Цель второй версии смарт-тахографов осталась прежней. Записи о пересечении границ Спутниковая навигационная система СНС Galileo была расширена за счет включения в нее функции регистрации пересечения границ. Цель — снизить риски фальсификации за счет улучшения документирования каботажных поездок и работы водителей. Обязательный интерфейс интеллектуальной транспортной системы с возможным обновлением программного обеспечения Теперь тахографы в обязательном порядке должны быть оснащены интерфейсом ITS, который, помимо прочего, обеспечивает расширенные возможности связи с внешними транспортными системами, например, системами управления автопарком , через Bluetooth.
Кроме того, новые тахографы позволят в случае будущих изменений в нормативных документах не менять аппаратное, а обновлять программное обеспечение. Выделенная связь малого радиуса действия передает время движения Как и в первой версии смарт-тахографа, данные будут записываться в его память, и часть их будет доступна для считывания контролирующим органам на расстоянии. Однако благодаря оптимизированным возможностям считывания данных с малого расстояния смарт-тахографы второй версии обеспечат доступ к большему количеству данных, чем раньше, например, к текущему времени движения. Доступ к дополнительной информации без необходимости остановки транспортного средства призван повысить эффективность проверки. Это означает, что компании и водители, добросовестно соблюдающие правила вождения и отдыха, с меньшей вероятностью будут остановлены для полной проверки на дороге.
Увеличенный объем памяти Объем памяти карт водителей будет увеличен с 28 до 56 дней с помощью карт для тахографов G2v2. Это обеспечит большую наглядность для руководителей автопарков, так как они смогут контролировать большие периоды времени работы водителей и периоды отдыха, чтобы убедиться, что перерывы соблюдаются.
Объединение всей документации и модели в единый источник информации. Умный электронный каталог, позволяющий подобрать оборудование и взаимодействовать с поставщиками.
Сервис цифровой актив Оказываем информационные услуги при проектировании и строительстве яхт и различных судов. Наши сервисы и услуги Цифровое сопровождение проекта и цифровой двойник проекта Наша цель — достичь максимально эффективного использования цифровых технологий в вашем бизнесе. Вы экономите время и деньги За счет использования нашего сервиса, ваша компания выигрывает в скорости доступа и обмена информацией. Сервис позволяете снизить расходы на ПО и ПК.
Сервис позволяет увеличить рентабельность за счет увеличения скорости и качества обрабатываемой информации.