На «зеленой» ветке метро запустили новейший поезд «Москва 2024». В Подмосковье 27 апреля на четвертом диаметре D4 состоялась презентация нового поезда «Иволга 4.0».
Не плацкартом единым. Какими окажутся 5 самых фантастических поездов будущего?
Ранее сообщалось, что на ее строительство может уйти до 468 миллиардов рублей. Если можно туда приехать быстро и комфортно из столицы — это совершенно другое качество жизни», — заявил гендиректор АО «Скоростные магистрали» Олег Тони, его слова приводит пресс-служба РЖД. Едем в Казань, а потом на Урал По словам главы государства, высокоскоростную магистраль нужно продолжать до Нижнего Новгорода, а затем направить дорогу в Казань и уральские регионы. Кстати, высокоскоростная магистраль Москва — Екатеринбург обсуждается с 2009 года. С инициативой выступили прежние руководители Свердловской области Александр Мишарин и президент Татарстана Рустам Минниханов.
В прошлом году премьер-министр РФ Михаил Мишустин пообещал, что полномасштабное строительство высокоскоростной магистрали Москва — Казань — Екатеринбург скоро будет запущено. Стоимость проекта оценивается в 402 миллиарда рублей.
Ранее главный инженер РЖД Анатолий Храмцов сообщал, что РЖД совместно с компанией "Синара - транспортные машины" планирует приступить к сборке высокоскоростного поезда в 2026 году. Также холдинг сообщал, что РЖД проводят испытания верхнего строения пути для будущих высокоскоростных магистралей ВСМ. Подробная разработка может обеспечить движение поездов на скоростях до 400 км в час. Строительство ВСМ потребует выделения средств Фонда национального благосостояния в объеме до 468 млрд рублей, подсчитали в Минтрансе РФ.
Благодаря окнам новой конструкции повышены тепло- и звукоизоляция. Современный поезд: воздух чистый, в салоне просторно, светло и прохладно, идет тихо, звукоизоляция мощная, удобный, в том числе для маломобильных групп населения. Будем продолжать работать с железнодорожниками по обновлению состава.
Поезд является полностью российской разработкой. В головных вагонах будут места для зарядки электросамокатов и велопарковки.
Российские железные дороги (ОАО "РЖД")
Такие дизельные двух- и трехвагонные составы заменят старые вагоны в регионах Дальнего Востока, где не электрифицированы пути и не так много пассажиров. По крайней мере, тут есть человеческие сидения и места для багажа. А главное, современный и просторный туалет. Подсветка показывает, занят он или свободен. Салон оборудовали системой климат-контроля с обеззараживателями воздуха. Простора добавилось не только в туалете, но и в самом вагоне.
Плюс появились места для инвалидов в креслах-колясках, подъемники для их посадки-высадки. Еще одна новинка - купейный вагон нового поколения. Главное его отличие от нынешних купе в том, что два вагона соединили в один, один из тамбуров убрали, как и одно из купе для проводников. На месте тамбура появилось свободное пространство, которое отвели под под душевую кабину! А вместо одного из купе для проводников сделали комнатку с вендинговыми аппаратами - кофе, напитки и снеки.
В туалете тоже теперь есть пеленальный столик. А напротив туалета по традиции урны, только теперь с раздельным сбором мусора. Еще появилась мини-кухня, открытая для всех пассажиров, с холодильником, раковиной и микроволновкой. Вместо огромного водонагревателя, в народе прозванного "титаном", наконец-то появились нормальные кулеры.
В любом случае, мы должны говорить, что мы достаточно серьёзный, большой город, мегаполис, поэтому движение в этом направлении должно быть. И сейчас мы понимаем: может быть, пока ещё небольшие участки, но придётся открывать Петербургу для того, чтобы дублировать транспортное движение», — отметил председатель Законодательного собрания Санкт-Петербурга Александр Бельский. И я хочу воспользоваться этой возможностью и поблагодарить и власти города, и правительство России, и президента России, который принял решение о выделении средств ФНБ на реализацию этого проекта», — отметил генеральный директор компании «Трансмашхолдинг» Кирилл Липа. Фото: телеканал «Санкт-Петербург» Поставлять в Петербург бизнесмены в перспективе готовы и «Иволги», которые производит Тверской вагоностроительный завод. Жители города на Неве на транспортной выставке активно интересовались новинкой с индексом 4. Поезд бестамбурный, оборудован системой обеззараживания воздуха, беспроводными модулями для зарядки гаджетов и многим другим. Даже кнопки открывания дверей с памятью. Если нажать до остановки, умная система поймёт, что пассажир хотел выйти. И выпустит его на платформе. Еще одно полезное и простое ноу-хау «Иволги» — третьи дополнительные двери в центральных вагонах состава.
Например, сейчас проходят сертификацию подшипники", — рассказал Пегов. По его словам, комплектующие, которые для "Сапсанов" начали локализовать российские предприятия, уже частично используются при техобслуживании этих поездов. Сейчас локализуются даже тяговые двигатели. Причем это как бы про запас. В принципе тяговые двигатели не должны выходить из строя, но мы считаем: пусть у нас в запасе будут. Плюс будет компетенция, которую потом можно применить на нашем новом скоростном поезде", — продолжил замглавы РЖД. Говоря об обслуживании "Сапсанов" в части электроники, Пегов отметил, что поезд сделан достаточно надежно. Может быть, это и начнется условно еще через 10 лет. Но к тому времени мы уже точно будем готовы", — добавил замглавы РЖД. По его словам, РЖД после ухода Siemens справляются с техобслуживанием поездов "Ласточка" и "Сапсан", никаких проблем нет. Немецкий концерн Siemens в мае 2022 года заявил о решении свернуть промышленную деятельность в России и расторгнуть сервисные договоры с РЖД на техническое обслуживание поездов. Зарубежный концерн поставлял "Сапсаны", с его участием производились и "Ласточки". РЖД тогда же сообщили, что под своим руководством и контролем продолжат техобслуживание этих поездов после расторжения договора с Siemens. Изначально им занималась российская компания под руководством Siemens. Сегодня весь обслуживающий поезда технический персонал Siemens переведен в новую отечественную компанию. Он продолжает выполнять те же самые функции. Никаких проблем нет. Мы продолжаем работать и справляемся со всеми задачами", — сказал Пегов. Он напомнил, что срок службы "Сапсанов" — 30 лет. Но во-первых, запас этих элементов на первую партию был вперед чуть ли не на 30 лет. Они лежали на складах, ими мы сейчас и пользуемся", — рассказал Пегов. В частности, "Ласточки" созданы на базе немецкой платформы Desiro. В России их выпускает завод "Уральские локомотивы". Он был создан в 2010 году как совместное предприятие немецкого Siemens и российской "Синара — Транспортные машины". В прошлом году ФПК и Тверской завод начали работу по импортозамещению в конструкциях пассажирских вагонов", — рассказал Пегов. В первую очередь, уточнил он, речь идет об электрооборудовании и установках кондиционирования воздуха. Оставшаяся часть изделий имеется на складах поставщиков на территории РФ", — привел данные замглавы РЖД. В планах — дальнейшее повышение уровня локализации и полный уход от импортной зависимости. Наша ключевая задача — ездить на отечественных скоростных и высокоскоростных электропоездах, и в этом направлении сейчас ведется большая работа", — резюмировал он. Российский завод "Уральские локомотивы", по словам Пегова, начал разрабатывать полностью российскую "Ласточку" еще до ухода иностранного партнера, а рабочее название "Восток" появилось из-за изначальных планов эксплуатировать ее на востоке России. Он был создан в 2010 году как совместное предприятие Siemens и российской "Синара — Транспортные машины". Однако в мае 2022 года иностранная компания сообщила, что сворачивает бизнес в РФ, включая выход из СП. Завод заявил о планах выпуска полностью российского аналога "Ласточки". Поэтому мы поставили задачу "Уральским локомотивам" разработать поезд для эксплуатации на востоке России. При этом пассажиры, которые будут ездить в этих поездах, не должны платить за функционал, который не нужен, то есть за схему постоянного тока. Мы предложили заводу сделать "Ласточку" для восточной части России. Так и появилось рабочее название "Восток", — рассказал Пегов. После ухода компании Siemens из российского проекта, продолжил он, завод "Уральские локомотивы" стал самостоятельно дальше разрабатывать этот поезд. А эту, новую, пока будем называть "Ласточка 2. Вместе с тем Пегов рассказал, что РЖД планируют запустить первые новые полностью российские "Ласточки" на Урале возле города Екатеринбург. Потому что рядом есть завод-производитель, который всегда может вылечить "детские болезни" либо помочь с эксплуатацией", — считает Пегов. Первую российскую "Ласточку" уже построили. Впервые ее покажут широкой общественности на Иннопроме в Екатеринбурге в июле 2023 года, говорили РИА Новости в "Синара — транспортные машины".
Но власти КНР надеются, что сверхвысокоскоростные поезда начнут ходить между Гуанчжоу и Шанхаем в 2035 году. Если все получится, Китай станет первой страной, которая сможет похвастаться технологией Hyperloop. И, само собой, не хочется, чтобы он пополнил печальную коллекцию 6 транспортных проектов, которые так и не изменили мир.
Новые вагоны РЖД
Источник: РИА "Новости" Запуск серийного производства поездов стал возможным после подписания приемочной комиссией акта приема нового железнодорожного транспорта. Проектировщики попытались учесть каждую мелочь, чтобы людям было комфортно в новом поезде. В Китае протестировали новый скоростной поезд CR450.
В Ярославль приехал поезд-музей Министерства обороны России
В Китае протестировали новый скоростной поезд CR450. Будущее уже наступило, концепты современных поездов давно представлены, а в некоторых развитых странах они воплощены в жизнь. Кажется, весь современный российский пассажирский состав делают намеренно злым. Подпишитесь на наш telegram-канал с оперативными новостями про поезда. На перроне железнодорожного форума встречают современные отечественные поезда. пригородный поезд ЭП2ДМ. Новый поезд постоял некоторое время на станции «Апрелевка», интересующиеся сделали фотографии, после чего в 10.47, согласно расписанию, состав отправился в путь.
Последние новости о поездах
Также известно, что закончился этап детальной прорисовки предстоящих стадий производства поезда. Его созданием занимаются отечественные специалисты. РЖД планирует получить новый состав в 2027 году. Что еще Помимо поезда, железнодорожная компания разрабатывает и испытывает пути для будущих высокоскоростных магистралей ВСМ.
Но власти КНР надеются, что сверхвысокоскоростные поезда начнут ходить между Гуанчжоу и Шанхаем в 2035 году. Если все получится, Китай станет первой страной, которая сможет похвастаться технологией Hyperloop. И, само собой, не хочется, чтобы он пополнил печальную коллекцию 6 транспортных проектов, которые так и не изменили мир.
А потом мальчишки и девчонки с интересом знакомились с экспозициями поезда-музея: рассматривали украинский беспилотник со сказочным названием "Баба Яга", стрелковое оружие, которое использовали националисты, образцы вооружений и макеты боевой техники времен Великой Отечественной войны. Особе внимание и детей, и взрослых, привлекла американская боевая машина пехоты "Брэдли", которую захватили наши бойцы. О преимуществах российской техники школьникам рассказали сопровождающие поезд участники СВО. Вы должны быть готовыми ответить на любую агрессию".
Поезд пришел встретить и один из старейших ветеранов Великой Отечественной войны.
Также сегодня запустили юбилейную электричку «100 лет со дня рождения В. Астафьева», украшенную иллюстрациями к произведениям писателя.
Новый цветной поезд. Как выглядит изнутри и снаружи поезд «Таврия», где все вагоны с душем
Электричка некоторое время находилась на станции «Апрелевка», а затем, в 10:47, состав тронулся. Он поехал на восток в сторону Железнодорожного. Пока еще без пассажиров, но, судя по всему, новые составы совсем скоро появятся на железнодорожных путях. В мэрии обещают, что 74 «Иволги» выедут на линии до 2025 года.
На текущий момент разработан дизайн состава и детальная разрисовка предстоящих стадий производства поезда. И мы считаем, что сейчас это нужно. Сейчас самое время", - отметил Белозеров. Ранее главный инженер РЖД Анатолий Храмцов сообщал, что РЖД совместно с компанией "Синара - транспортные машины" планирует приступить к сборке высокоскоростного поезда в 2026 году.
Если можно туда приехать быстро и комфортно из столицы — это совершенно другое качество жизни», — заявил гендиректор АО «Скоростные магистрали» Олег Тони, его слова приводит пресс-служба РЖД. Едем в Казань, а потом на Урал По словам главы государства, высокоскоростную магистраль нужно продолжать до Нижнего Новгорода, а затем направить дорогу в Казань и уральские регионы. Кстати, высокоскоростная магистраль Москва — Екатеринбург обсуждается с 2009 года. С инициативой выступили прежние руководители Свердловской области Александр Мишарин и президент Татарстана Рустам Минниханов. В прошлом году премьер-министр РФ Михаил Мишустин пообещал, что полномасштабное строительство высокоскоростной магистрали Москва — Казань — Екатеринбург скоро будет запущено. Стоимость проекта оценивается в 402 миллиарда рублей. Путь на Юг Еще одним важным направлением в летний период для россиян становится дорога к морю.
Внешний вид состава уже разработан, но его пока держат в секрете. Также известно, что закончился этап детальной прорисовки предстоящих стадий производства поезда. Его созданием занимаются отечественные специалисты. РЖД планирует получить новый состав в 2027 году.
Вагоны нового поколения: какие нововведения появились для большего комфорта пассажиров
Пассажиров ждут некоторые положительные изменения — в новом расписании появилось свыше 30 пар новых поездов. Глава РЖД подчеркнул, что высокоскоростной поезд будет полностью отечественного производства. Через несколько лет китайский поезд типа hyperloop станет самой быстрой в мире наземной транспортной технологией. В новом графике движения, который вступит в силу на железных дорогах России с 00:00 10 декабря 2023 года, будут назначены новые поезда из Смоленска. Новый поезд постоял некоторое время на станции «Апрелевка», интересующиеся сделали фотографии, после чего в 10.47, согласно расписанию, состав отправился в путь.
Фестиваль «Музыкальная экспедиция» прошел в Тверской области
- Новости ЖД транспорта
- Новый российский высокоскоростной поезд будет в два раза быстрее «Сапсана»
- Новости отрасли
- Наши «Искандеры» стали разрушать жовто-блакитную «железку» и жечь электровозы
- В поездах из Адлера и Новороссийска появятся новые современные вагоны
- Наши «Искандеры» стали разрушать жовто-блакитную «железку» и жечь электровозы