Краткий итог таков: судя по первым сериям, сериал «Союз спасения» все еще похож на набор исторических скетчей, в которых на первый план выходят то дворцовые интриги, то кризисные настроения, то одержимость великой идеей.
Иван Янковский рассказал о съемках в фильме «Союз спасения»
Тем временем Константин в Варшаве пытается убедить венценосного брата, что с заговорами и бунтами нужно быть жёстче, Бестужев-Рюмин уговаривает Сергея Муравьёва поговорить с Пестелем, а князь Волконский в Петербурге говорит Трубецкому о его ссыльных товарищах как о надежде и новом поколении людей. Cергей Муравьев, вступив в конфликт с командиром своего полка Гебелем, подавляет крестьянские волнения и запрещает сечь мужиков, сославшись на князя Щербатова. Александр I находит в отчете Волконского крупную сумму, представленную повторно, и через Аракчеева объявляет об его отставке. Павел Пестель и армейский финансист Юшневский в Линцах обсуждают, где теперь искать деньги на революцию, после того, как на высочайшем утверждении вскрылась их хитрость, стоившая Волконскому должности. Роза, жена Гебеля, приходит к Муравьёву-Апостолу, переживая за недавнюю ссору с её мужем. Муравьева же вызывает в Киев князь Щербатов и устраивает ему взбучку за то, что тот прикрылся его именем, и говорит, что теперь Сергей не получит звание полковника. Михаил Бестужев-Рюмин пытается уговорить Пестеля и Муравьева помириться и поговорить об объединении. Тем временем Михаил Сперанский конфликтует с графом Аракчеевым, который в этот момент приближен к Александру, из-за отставки Волконского, поскольку тот был нацелен на перемены.
За завтраком в Английском клубе Сперанский любезничает с Рылеевым, давая понять, что он благоволит молодым людям передовых взглядов. Майборода, подчинённый Пестеля, занимаясь махинациями с поставщиком, попадает под проверку своего обоза жандармами, но идёт на жёсткий риск и выходит из ситуации без потерь. Павел Пестель, оценив это, вербует Майбороду для финансовых махинаций «на общее дело». Трубецкой и Рылеев обсуждают план, как бескровно убрать царя, выслав его со всей семьей в Америку, в российские колонии. С помощью подполковника Батенькова, приближенного к Аракчееву, от последнего удается добиться согласия на строительство корабля. В Малороссии Муравьёв со товарищи празднует День Семёновского полка. Праздник портит Гебель, который приходит и объявляет Сергею, что ему отказано в присвоении звания полковника.
На собрание офицеров Муравьёва приезжает Пестель, приглашённый Бестужевым-Рюминым. Пестель резко выражает Муравьёву недовольство по поводу принятия им в общество рядового Баранова, разжалованного из майоров. Князь Щербатов вызывает к себе Муравьёва и предлагает ему писать прошение об отставке: Анна смогла добиться этого через Елизавету как любимая фрейлина. Муравьёв отставки не желает и решительно отказывается от предложения.
При таком обилии персонажей зритель легче запоминает, кто есть кто. Иначе трудно разобраться в блеске эполетов. А вот главный герой кинофильма — Сергей Муравьёв-Апостол — в сериале как-то погас. Должно быть, дело в том, что партнёрша не вдохновляла. В фильме ещё как-то справлялся, а в сериале, с увеличением времени, стало очевидно: не нужна была здесь эта выдуманная девушка, которая дала возможность актрисе покрасоваться в изящных нарядах. И мы увидели всё, о чём вроде бы знали, но не уделяли внимания.
Тогда, 14 декабря 1825 и позже, во время восстания Черниговского полка, больше всего пострадали те, кем блестящие благородные офицеры пожертвовали, не раздумывая. Простой народ. Солдаты, которые стоят под пушками. Когда выбивают из строя товарищей — они стоят. Исполняют приказ командира, держатся до конца. И — падают на снег, уходят под лёд. Спустя двести лет мы так и не можем решить: кто был прав. Кто герой в тех событиях. Но мы помним.
Она отметила, что если бы при написании титров и раскрытии определённых персонажей прислушались к её мнению, в фильме бы было допущено меньше ошибок. Блогер Евгений Баженов BadComedian удивлён такой позицией консультанта исторического кинофильма, который продаётся зрителю как чуть ли не документальное кино. Он подчеркнул, что «Союз спасения» пропитан определённой идеологией, за которой стоят чьи-то интересы. Никто не вкладывает 400 млн рублей бюджетных средств просто так. Баженов не осуждает такой подход государства к производству кино. Так делается во всём мире: власти должны инвестировать в пропаганду. Идеологическая составляющая рушит фильм, ломает сценарий и всё повествование делает идиотским. В этом моя главная претензия к «Союзу спасения». Я не заявлял, что данный фильм — это часть истории, об этом говорили авторы киноленты. В моём обзоре приведены их цитаты о том, что это документальное кино. Пушкин, который был знаком с декабристами, Толстой — это всё не то, они ничего не знают, в отличие от Константина Эрнста, продюсеров и консультантов», — выразил свою точку зрения в беседе с корреспондентом ForPost Евгений Баженов. BadComedian не очень любит этот фильм за идеологию. Режиссёр Владимир Мотыль извратил образ императора Николая I, сделав из него истерика. Однако этот идеологический приём в «Звезде пленительного счастья» работает. Он делает антагониста ещё злее, превращая его в безумного маньяка. Зритель верит фильму. Это смешно, он не был таким. Авторы фильма заявляют, что у Николая I было всего пять казней. Для кого они это делают? При этом продюсеры утверждают, что их кинопродукт — истина в последней инстанции и его нужно внедрять в школьную программу», — сказал Баженов. Он согласен с Оксаной Киянской, что за последние 50 лет никто не снимал кино о декабристах, информация о них давалась очень дозированно. Однако он не считает, что «Союз спасения» привлёк внимание общественности к декабристскому восстанию. У комедии «Холоп» сборы в пять раз больше.
А индустрия не рискует делать такие проекты по уже названным причинам. Почему американское кино так охотно делает крупнобюджетные фильмы? Потому что, независимо от результатов в прокате, они застрахованы вторичным рынком. Они точно "отобьются". А у нас большие фильмы - это такие "фрики", которые временами, как печальные слоны выходят из леса, не видят никого такого же рядом, и грустно уходят обратно. Тогда почему их так необходимо снимать в России? Анатолий Максимов: Мне кажется, что это нужно делать, но это я себя убеждаю. На самом деле все против этого. Индустрия не готова, с точки зрения профессии, потому что она требует колоссальной мобилизации ресурса и опыта работы с такого рода проектами. Проблема этого фильма, например, в том. Но мы это снимали в городе, его надо видеть, представлять, точно нарисовать и потом сделать. И, если это будет условностью, то все пропадет. У нас такой же риск был по графике с "Высоцким…". Но ваш "Высоцкий…" в прокате нормально прошел, да и "Викинг" продемонстрировал прекрасные сборы. Анатолий Максимов: Да, оба фильма собрали. Но все равно это каждый раз страшно, потому что ставка - на один фильм. На протяжении многих лет наша компания производит только один фильм! Все бюджеты, все, что мы находим, привлекаются только на один фильм! И "Союз Спасения" делали пять лет, даже больше. При этом - финансирование начинается сразу же. И все это сначала пишется, потом практически на каждую сцену готовится изображение - визуальные концепты. Ну, как "Аватар", примерно, - такая же технология. Раскадровки на каждую сцену, после них - аниматики на все сцены, в том числе и связанные с массовыми бунтами. То есть, в процессе подготовки я весь фильм, как мультик могу смотреть. После аниматики создается уже тематический план, сцена, направление движения… Зачем вы так подробно работаете? Анатолий Максимов: Иначе никогда не сойдется. Не все так делают. Анатолий Максимов: Нет! Все так делают! Если говорить про уровень графики, ее - лавина. Возьмите, к примеру, "Звездные войны", весь фильм - на графике. Вы все режиссерские желания исполняли? Например, Кравчук говорил: "Я хочу коптер и подводные съемки". Или это вы ему говорили: примени такой-то способ съемки? Анатолий Максимов: Мы вместе вырабатывали все решения. Не в смысле "я хочу", а, исходя из первоначального порыва. Дальше мы говорили: да, мы это можем, но тогда придется пожертвовать вот этим. Нет таких ощущений, что, мол, иди и думай. Я все-таки каждый день нахожусь на съемках. Костюмы в фильме просто великолепны… Анатолий Максимов: Костюмы очень сложные, потому что мы больше полутысячи их сделали. Они - действительно хорошие. Потому что первое, на чем "палится" обычно историческое кино, это на костюме. Хоть что-то не так - сразу начинается "детский утренник". А вы не будете делать выставку костюмов, как сейчас принято? Анатолий Максимов: Мы ее будем делать немножко в другой форме, приблизив непосредственно к аудитории кинотеатров. Потому что не все, кто ходят в кино, посещают выставки.
Актеры и роли фильма «Союз спасения» (2019)
А она достойна того, чтобы ее рассказали на экране. Именно это мы пытаемся сделать в 8-серийной картине "Союз спасения. Она навеяна фильмом, но гораздо богаче событиями и глубже осмысливает все, связанное с восстанием 1825 года. Это одновременно приквел и сиквел "Союза спасения", а объем нового материала делает "Союз" чем-то вроде тизера сериала, - говорит Константин Эрнст,, генеральный директор Первого канала, продюсер проекта. Фото предоставлено пресс-службой Первого канала "Союз спасения. Время гнева" рассказывает о переломном моменте в истории России. Действие картины начинается в апреле 1814 года, когда русские офицеры в Париже праздновали победу над Наполеоном, а заканчивается в июле 1826 года - в Санкт-Петербурге, у стен Петропавловской крепости. Главные герои сериала - это представители военной элиты, образованные и горячие идеалисты, которые, вернувшись из заграничного похода, намерены изменить жизнь в стране.
Однако на пути к осуществлению своих идей они неизбежно сталкиваются с предательством и крахом собственных иллюзий. Фото предоставлено пресс-службой Первого канала По словам Анатолия Максимова, генерального директора "Дирекции кино", сериал призван объяснить причины. Режиссерами ленты, к слову, стали Никита Высоцкий и Илья Лебедев. По словам актера, который уже явно перерос "Мажора", он наделил персонажа своими чертами характера. Павел Прилучный наделил героя своими чертами характера. Фото предоставлено пресс-службой Первого канала Я рад, что история "Союза спасения" продолжается. В событийную канву сериала вплетены истории ярких и многогранных личностей.
Я играю роль полковника, брутального красавца Павла Пестеля.
А декабристы — те же преступники». Не понял задумки авторов и оказавшийся в числе первых зрителей юрист, страновед и один из авторов текста российской Конституции Олег Румянцев. По его мнению, картина не делает ни одного шага к примирению в обществе и преодолению гражданского и социального раскола. Наоборот — она его лишь усиливает, как бы противопоставляя мятущихся молодых дворянских и гвардейских офицеров с явным дефицитом храбрости, не знающих, чего они хотят, и решительного Николая Павловича Романова «с проницательным и по-сакральному всезнающим пронзительным взором и твердостью поступков». Создатели как бы подталкивают нас к тому, чтобы пересмотреть историю и задуматься: а были ли те герои героями? Это фильм о времени, считает он. О моменте, когда оно словно спрессовалось и за несколько лет в России произошло то, на что в других странах уходят целые столетия. А еще — о человеческом выборе и грядущей за ним ответственности.
Давайте поддерживать дружественную атмосферу и уважать друг друга. Будьте грамотны при составлении поста. В случае множественных ошибок в тексте пост будет удален в общую ленту, а автор, в случае неоднократного несоблюдения правил, заблокирован. В сообществе не приветствуются фэйки, вбросы, теории заговора, конспирология и параноидальные бредни. Запрещены посты о ТВ-шоу и реалити-шоу сомнительного качества в очевидно рекламных целях.
Сфинкс, не разгаданный до гроба , -О нём и ныне спорят вновь;В любви его роптала злоба,А в злобе теплилась любовь. Дитя осьмнадцатого века,Его страстей он жертвой был:И презирал он человека,И человечество любил. Мы воочию видим трагическое одиночество носителя верховной власти. У Александра I нет детей, две дочери рано умерли, причем при дворе многие знают, что не Александр был их биологическим отцом. Император, который любит играть в шахматы, желает провести реформу - освободить крестьян от крепостной зависимости. Он замыслил многоходовую комбинацию, направленную на реализацию этого великого замысла, и ему нужны сподвижники, склонные не только помочь в исполнении реформы, но и готовые на самопожертвование ради осуществления высшей цели. Да, царь понимает, что дворянство не поддержит его в осуществлении великой реформы. Тогда он принесет в жертву сановника, формального инициатора крестьянской реформы, отступит на заранее подготовленные позиции, но дело будет сделано. Государь знает, что на роль же ртвы не подой дет ни его личный друг и недавний начальник Главного штаба князь Петр Михайлович Волконский Сергей Безруков , ни всесильный временщик, "всей России притеснитель" генерал от артиллерии граф Алексей Андреевич Аракчеев Роман Мадянов , в подчинении которого находится канцеляри я Комитета ми нистров и сосредоточены все нити государственного управления. Царь предлагает Сперанскому сознательно сыграть роль жертвы. Сперанский, для которого освобождение крестьян - дело всей его жизни, без колебаний соглашается подготовить крестьянскую реформу и пожертвовать собой ради общего блага. Аракчеев болезненно переносит возвышение Сперанского, воспринимая это как личное оскорбление: "Меня - мордой в грязь! Зевс-громовержец, а не государь!
Неправильные декабристы «Союза спасения»
Фильм «Союз спасения»: кто такие декабристы – преступники-самозванцы или истинные спасители Отечества? Союз Спасения 2019: актеры и роли фильма, сюжет, дата выхода, на каком канале смотреть. всего около 30 членов.
"Союз спасения"
Фильм Союз спасения (2019) смотрите онлайн на Триколор Кино и ТВ: После взятия Парижа Россия становится первой державой в мире. «Союз спасения», выходящий в прокат 26 декабря, снят Андреем Кравчуком, а продюсерами его выступили Константин Эрнст и Анатолий Максимов: та же команда, что делала «Викинга». Главные роли в «Союзе спасения» сыграли актеры Максим Матвеев (Сергей Трубецкой), Антон Шагин (Кондратий Рылеев), Павел Прилучный (Павел Пестель) и Иван Янковский. — В «Союзе Спасения» вы сыграли декабриста Михаила Бестужева-Рюмина.
Люди посмотрели «Союз спасения» и начали спорить. Попахивает пропагандой, но мужики такие красивые
А за счет хронометража им наконец-то есть где развернуться: Тихона Жизневского хотя бы можно признать в кадре, линии Максима Матвеева и Антона Шагина не выглядят обрывочными, гораздо больше внимания уделяется отношениям внутри царской семьи. С другой стороны, тот же самый принцип превращал в абсолютную кашу полнометражный фильм, в котором обрывки исторических справок были свалены в один котел и там неистово кипели и перекипали. В сериале местами, особенно в самом начале, возникают лихорадочные флешбэки и сумятица с именами — разумеется, никто не представляется, входя в кадр, и момент этой звуковой «визитки» надо отлавливать, чтобы понимать, а что, собственно, происходит и кто все эти люди. Еще один критичный момент, который сохранился, — диалоги. Эпистолярщина, которой по сравнению с киноверсией заметно поубавилось, периодически все равно вступает в диссонанс с разбитной игрой актеров. Но в случае, например, с Леонидом Бичевиным диалоги, отсылающие к давно ушедшей эпохе, звучат аутентично из-за достаточно выдержанной манеры игры, а в случае с Иваном Янковским и Павлом Прилучным подобное ощущение никак не складывается.
И если первому простительно — роль позволяет, да и свой шарм в таком исполнении есть, то Прилучный решительно мажет мимо. И характера, и эпохи. Но бывают и удачи: с подлинным достоинством обмениваются репликами зрелые артисты, которые играют умудренных опытом людей, сумевших долгие годы продержаться при дворе.
Вещь неприятная, но необходимая для морального здоровья. Именно такой посыл дается создателями «Союза спасения». Слишком много толков вокруг картины. Что это — новое и, наконец, правдивое прочтение истории декабристов или пропаганда конформизма? Продюсеры фильма Константин Эрнст и Анатолий Максимов целую программу на «Первом» посвятили объяснению, как зрителю воспринимать картину. Они не скрывают, что сюжет «Союза спасения» экстраполируется на современные события. Показывают книгу 1826 года «Донесение следственной комиссии». Собственно, оттуда черпались сведения, которые потом были красочно изложены в двух часах картины. Сопротивление со стороны элиты. Солдаты и народ, оказавшиеся на Сенатской площади, не понимали, что происходит. И как так вышло, что любовь к обожаемому после 1812 года императору трансформировалась в пушкинское «властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда…», говорит в программе «Сегодня вечером» генеральный директор ОАО «Первый канал» Константин Эрнст. И особенно меня поражает то, что часть радикальных представителей так называемого креативного класса предъявляют огромное количество претензий к фильму, выступая на стороне декабристов. Но вообще-то на стороне декабристов выступал Герцен, а потом его наследники в определенной степени были большевики. И очень странно, что люди, ассоциирующие себя сами с либеральной идеей, являются прямыми наследниками большевиков».
Не показан и известный эпизод, как священники пытаются увещевать солдат разойтись. Может быть, потому, что в реальности те прогнали батюшек штыками. Вместо миротворцев - служителей культа - изображен Бенкендорф, будущий шеф жандармов. В него будто бы стреляет Каховский, но промахивается. Именно Каховский, а также Одоевский вызывают едва ли не самые отрицательные эмоции. Уж больно смачно они убивают Милорадовича! Точно не положительным персонажем выглядит Рылеев с его ехидной улыбкой. Отвечая на вопрос, зачем он жертвовал солдатами, а, главное, своей собственной семьей, он говорит главе Сената Мордвинову: «Я победил, Николай Семенович. Я изменил Россию навсегда. Свободы без жертв не возьмешь, разве не так? Был за ним такой грех? В советское время эта тайная финансовая страница Южного общества была под запретом. Пестель растратил полковую казну, но в ту пору подобное не считалось чем-то из ряда вон выходящим, относилось к числу «безгрешных доходов». Жалованье армейских офицеров было не очень большим, и они, чтобы подправить свое положение, запускали руку в полковую казну. Но Пестелю-то деньги были нужны на военную революцию! А вообще картина - о трагедии всех. Муравьев-Апостол говорит Пестелю: «У вашего плана есть изъян. Сколько вы убьете на пути к свободе? Вокруг фильма продолжаются споры. Причем речь зачастую идет не о нем самом: многие видят только намеки на современность. Словом, как часто бывает, бесы справа - бесы слева...
После разрыва с теледивой Игорь сыграл свадьбу с Кристиной Бродской. Разница в возрасте у влюбленных 14 лет. Откуда ты, ангел? Спасибо, что ты есть у меня», — обратился Петренко к жене. Супруги воспитывают трех дочерей: Софию-Каролину, Марию и Еву. Его первая возлюбленная Екатерина Вяземская умерла, когда ей было только 20 лет. У беременной девушки началась горячка, и через 42 часа она скончалась. Вторая избранница Щербатова родила от него шестерых детей и до конца жизни занималась благотворительностью. Алексей Гуськов, сыгравший также в сериале «Граница. Таежный роман», приводил невест в загс два раза. В первом браке с Татьяной у актера родилась дочь Наталья. В 1988 году Гуськов женился на Лидии Вележевой. Звезда фильма «Московская любовь» подарила возлюбленному сыновей Владимира и Дмитрия. В нем благородство, сила, достоинство, поэтому к нему тянутся люди. Когда заканчивается проект, невозможно услышать ни одного слова плохого об Алексее Гуськове. С ним прекрасно и жить, и работать», — рассказала о муже Лидия.
Романтики и обманщики. Мнение историка о фильме «Союз спасения»
Мне кажется, у них все происходило в какой-то буре, в брызгах шампанского. Юношеский максимализм, драйв, все горит, мол, мы построим город-сад и будем жить прекрасно! Но именно четкого стабильного плана действий, да еще и с учетом последствий, у них не было. Именно поэтому многие из декабристов не пришли на Сенатскую.
Поняли, что это не просто громогласное обозначение позиции, а что можно и погибнуть, а это уже не шутки. Мне кажется, непродуманность собственных действий их и сгубила. А выпить с ними да пофилософствовать, и разобраться, возможно, и похаять все — да кто же отказался бы?!
Читайте также Звезда «Движения вверх» Иван Колесников: «Ради меня супруга сменила обеспеченную жизнь на бедную» Что вам помогало вжиться в образ императора? Это эпоха, начало 19 века. Здесь главную роль играет детализация.
Когда все выстроено на нюансах деталей — от дверных ручек до свечей и гусиных перьев на столе. Когда ты надеваешь костюм, он тебя выпрямляет и дает осанку. Когда зажато воротником горло — и это повод держать подбородок высоко.
Ботфорты не позволяют тебе шаркать. Даже свет в определенных сценах большой помощник. Например, сцена допроса — сразу полумгла, отблеск свечей.
Вся эта атмосфера, в общем, очень помогает войти в образ. Она работает на то, чтобы актер сыграл героя в предложенных обстоятельствах. Без этих мелочей все разваливается.
И ужасный холод зимой, когда работали в тридцатиградусный мороз. Грело то, что декабристам было гораздо хуже! Мы хотя бы могли поесть, выпить горячего чая, погреться час в гримвагоне… А они — нет». Согласился с коллегами и Максим Матвеев , сыгравший князя Сергея Трубецкого. Солдатам проще, они были в шинелях.
А вот офицерам во время чрезвычайной ситуации, к которой относилось декабрьское восстание, нельзя было ходить в шинелях. Шинель закрывала знаки отличия и мундир. Они обязаны были ее снять. И присутствовать, сколько бы это не продлилось, вот так! А это я вам скажу не для слабонервных.
Авторы использовали титры: исторических персонажей подписывали, чтобы зрители понимали, с кем имеют дело. В сериале от этого приёма отказались. И некоторые зрители растерялись.
В первых сериях мне показалось, что события слегка размазаны. Героев разбросали по разным местам, их истории перемежались подробностями, которых раньше не было. Грустная императрица, сенаторы-интриганы.
Излишние подробности ослабили напряжение. Более того — всплывшие детали показали, что у многих были личные мотивы. История декабристов не простая, и многие обстоятельства до сих пор вызывают у историков вопросы.
Так, остаётся загадочной история отречения Константина Павловича. Он не просто отказался от престола, но отстранился от всех событий. И бросил не только родных братьев.
Но и друзей, соратников. Огромную империю поставил на грань. Мог выйти к войску, огласить, объяснить свой выбор.
Помещичье землевладение неприкосновенно, ни при каких обстоятельствах его трогать нельзя! Всё, что угодно, только не покушаться на привилегии дворянства! Таков был фактический посыл действий тех, кого сегодня преподносят в качестве «эталонных патриотов» и «выдающихся государственников». По иному они, оказывается, не могли поступить в принципе.
В конечном итоге большая часть промышленности и финансовой сферы оказалась под контролем зарубежного капитала. И иностранные буржуи приложили столько неимоверных усилий, чтобы укрепить экономическую мощь своего конкурента! Причём так развивали нашу страну, что она оказалась в крайне уязвимом положении. Штампы «коммунистической пропаганды»?
Что же, не верите концепции, доминировавшей в Советской историографии, тогда извольте открыть мемуары А. Деникина «Очерки русской смуты». Он писал, что до 1914 года из-за «недостаточного внимания власти к развитию производительных сил страны, промышленность наша находилась в состоянии неустойчивом и в большей зависимости от иностранных рынков даже в отношении таких материалов, которые, казалось бы, можно добывать дома». Российская империя дорого заплатила в годы Первой мировой войны за нерешённость вопроса проведения ускоренной модернизации экономики.
Это имел в виду Антон Деникин, подчёркивая, что «война оказала несомненно глубокое влияние на состояние промышленности: прекращение нормального ввоза и потеря Домбровских копей; ослабление транспорта, в силу стратегических перевозок и следовательно, уменьшение подвоза топлива и сырья... Какой после этого смысл удивляться эскалации топливного, транспортного, продовольственного кризисов, охвативших Россию в 1914-1917 гг. Впрочем, дело не исчерпывалось катастрофическим положением Российской империи в 1914 — 1917 гг. Любое государство нуждается в пополнении казны финансовыми ресурсами, необходимыми для решения стратегически важных задач.
Но разве можно было всерьёз на это рассчитывать, когда большая часть производственных и финансовых объектов принадлежала иностранному капиталу? Соответственно, львиная доля прибыли уходила туда, где были зарегистрированы «головные офисы» компаний, владевших русскими заводами, фабриками, копиями, месторождениями, банками и т. Одним словом, в зарубежные страны. Вполне понятно, что основную часть налогов они платили в бюджеты Великобритании, Франции, Германии — но никак не в российскую казну.
И что в этих условиях оставалось делать царскому правительству? Только рассчитывать на привлечение внешних финансовых заимствований. По словам А. Деникина, в дореволюционный период дефицит казны «покрывался частью займами, частью выпуском кредитных билетов».
Ни для кого не секрет, что мировой капитал представляет собой отнюдь не благотворительную организацию, раздающую деньги ради помощи падшим. Все кредиты, все займы предоставляются империалистическими государствами той или иной стране под конкретные обязательства экономического и политического характера. В этой связи целесообразно обратить внимание на мысль, зафиксированную В. Лениным в его работе «Империализм как высшая и последняя стадия капитализма»: «Финансовый капитал — такая крупная, можно сказать, решающая сила во всех экономических и во всех международных отношениях, что он способен подчинять себе и в действительности подчиняет даже государства, пользующиеся полнейшей политической независимостью… но… наибольшие «удобства» и наибольшие выгоды даёт финансовому капиталу такое подчинение, которое связано с потерей политической независимости подчиняемыми странами и народами...
Получая займы от правительств западных стран, представители царской «элиты» одновременно брали на себя определённые обязательства перед иностранными государствами. Неудивительно, что в феврале 1917 года большая часть правящего класса содействовала осуществлению переворота, совершённого при поддержке западных стран. Это первое. Второе — в течение восьми месяцев в феврале — октябре 1917 года они фактически раскалывали Россию, развалив армию, территориальную целостность, элементарный порядок.
А в довершении всего едва не сдали столицу нашей страны немцам. Третье — в дальнейшем соединились с иностранными интервентами, стремящихся к осуществлению территориального раздела России на зоны влияния.
Эксклюзивное интервью звезд фильма «Союз спасения»
Фильм Андрея Кравчука «Союз спасения» обратил на себя внимание публики. «Союз спасения» — российский военно-драматический художественный фильм (2019 г., режиссёр Андрей Кравчук), повествующий о восстании декабристов 1825 г. в столице Российской империи Санкт-Петербурге. Фильм Андрея Кравчука «Союз спасения» обратил на себя внимание публики. 26 декабря в российский прокат вышла историческая драма режиссера Андрея Кравчука «Союз спасения». Главные роли в «Союзе спасения» сыграли актеры Максим Матвеев (Сергей Трубецкой), Антон Шагин (Кондратий Рылеев), Павел Прилучный (Павел Пестель) и Иван Янковский. Союз Спасения 2019: актеры и роли фильма, сюжет, дата выхода, на каком канале смотреть.
Кто кого играет в союзе спасения
Кого играет Александр Домогаров в фильме "Союз спасения", 2019? | К тому же, сильно подставляется «Союз» с исполнительницей главной женской роли: даже если Софья Эрнст, которая играет возлюбленную Муравьева, обладала экстраординарными актерскими способностями, совпадение (совпадение? |
Мы декабристы в июле: актеры "Союза спасения" рассказали о съемках . Metro | Драмы, исторические, приключения. Режиссер: Андрей Кравчук. В ролях: Леонид Бичевин, Максим Матвеев, Павел Прилучный и др. Фильм Союз Спасения это российская историческая драма с возрастной маркировкой 12+ о событиях, после того, как российские войска взяли Париж. |
«Кого играет Александр Домогаров в фильме "Союз спасения", 2019?» — Яндекс Кью | 26 декабря в российский прокат вышла историческая драма режиссера Андрея Кравчука «Союз спасения». |