В Ноябрьском городском театре готовятся дать «Горе от ума», знаменитой комедии Александра Грибоедова. Режиссер спектакля, ведущий актер Театра имени Моссовета, заслуженный артист России Александр Яцко убежден, что «Горе от ума» – лучшая пьеса из когда-либо написанных на русском языке. Спектакль режиссера Сергея Женовача, играющийся уже более 20-ти лет, является визитной карточкой Малого театра.
Горе от ума — Горе уму — Горе ума
Тут и «счастливые часов не наблюдают», и «злые языки страшнее пистолета. Да и герои XIX века похожи на современных. Есть периоды в жизни у каждого из нас, когда мы «не спим ночей по девяти», как он говорит «все отрицаем», прожигаем жизнь. Потом в какой-то момент беремся за голову, но Репетилов пока за голову не взялся», — сказал актер драматического Театра на Васильевском Репетилов Арсений Мыцык. Мы живем в нем, мы его лучше чувствуем. По опыту — пьесы гениальных писателей всегда актуальны. Не важно, 100 им лет, 200, они всегда актуальны», — подчеркнула актриса драматического Театра на Васильевском Софья Анна Васильева.
Правда и честность здесь не в цене.
Вокруг — притворство, лицемерие, ханжество. Вместо лиц — маски, маски, маски, которые затягивают в свой водоворот. И негде найти ему спасения... Дорогие зрители, мы представляем вашему вниманию спектакль «Горе от ума» по пьесе, которая сделала своего автора классиком русской литературы.
Как-то не пришлось. Похоже, бывает момент: сейчас или никогда. И он, этот момент, наступил", - заявил Бородин. По его словам, первоначально спектаклю было дано рабочее название "Горе от ума, или 200 лет спустя". Через века.
Оригинальное художественное решение спектакля передает зрителям атмосферу лицемерного общества и душевное состояние главного героя. Спектакль республиканского театра — это попытка переосмыслить и разобраться в нескончаемом конфликте поколений, где закостенелое общество, за внешним блеском и красотой которого скрывается ничтожность душ и их пустота, вечно спорит с прогрессивными взглядами. Свою постановку «Горе от ума» театр адресует, в первую очередь, молодым зрителям, вступающим во взрослый мир.
«Горе от ума» в Театре кукол
В Краснодарском драмтеатре поставили новый спектакль | В репертуар Краснодарского театра драмы имени Горького вошел спектакль «Горе от ума» по одноименному произведению Грибоедова. |
Премьера спектакля «Горе от ума» состоялась! | Сердечно поздравляем постановочную команду во главе с режиссером Ириной Керученко, талантливых актеров, артистов студий, всех сотрудников цехов и подразделений театра, выпустивших этот красивый, глубокий и атмосферный спектакль! |
В Санкт-Петербурге зрители провожали красноярских артистов аплодисментами стоя - | НЕ ЗАБУДЬТЕ ПОДПИСАТЬСЯ Смотрите Спектакль "Горе от ума" на канале Театр Онлайн: #гореотума #с. |
Театр на Покровке - "Горе от ума" Александр Грибоедов | В Ноябрьском городском театре готовятся дать «Горе от ума», знаменитой комедии Александра Грибоедова. |
Горе от ума | Курский драматический театр им. Пушкина | Постановке Михаила Фейгина «Горе от ума» в Ростовском академическом театре драмы им. М. Горького в 2023 году исполнилось 20 лет. |
Последние новости
- «Горе» с французским акцентом
- Спектакль Горе от ума в ТЮЗе — Нижний Новгород
- Описание изображения
- Задать вопрос
В Уфе режиссер Игорь Селин представил свое видение "Горя от ума"
Купить официальные билеты на спектакль Горе от ума в Государственный академический театр имени Моссовета. 25 и 26 декабря в Красноярском театре имени Пушкина пройдёт премьера спектакля «Горе от ума» по мотивам пьесы Грибоедова в постановке главного режиссёра театра Олега Рыбкина. Постановке Михаила Фейгина «Горе от ума» в Ростовском академическом театре драмы им. М. Горького в 2023 году исполнилось 20 лет. 25 и 26 декабря в Красноярском театре имени Пушкина пройдёт премьера спектакля «Горе от ума» по мотивам пьесы Грибоедова в постановке главного режиссёра театра Олега Рыбкина.
Горе от ума
Римас Туминас Режиссёр спектакля Рецензии в СМИ «В этом спектакле публике подарена удивительная вещь — возможность взглянуть на происходящее с разных точек зрения. Точнее сказать, отдельные фрагменты спектакля словно бы увидены глазами разных персонажей, что ощутимо меняет и твой собственный взгляд, эмоциональный настрой, отношение как разумное, так и сердечное. Московские новости «Услышать историю, которую до этого никто или почти никто не видел в грибоедовском шедевре, разве это не задача для большого режиссера? Новые известия «В этом спектакле публике подарена удивительная вещь — возможность взглянуть на происходящее с разных точек зрения. Новые известия Премия общественности и деловых кругов «Кумир» 2009 Лучшая мужская роль в театре Сергей Гармаш Рекомендуем к просмотру.
Где он собирается найти "оскорбленному чувству уголок" - вот в чем вопрос".
Сбылось предсказание Пушкина, который говорил, что половина стихов пьесы «должны войти в пословицу». Режиссер, после премьеры комментировал работу над спектаклем: «Обращаясь к великой пьесе «Горе от ума», я ставил перед собой цель не самоутверждаться как режиссёр, не «танцевать» на тексте Александра Сергеевича Грибоедова, а в меру своих возможностей вскрыть смыслы комедии и вместе с участниками спектакля донести до зрителей художественную прелесть этого бессмертного произведения». На наш взгляд, цели были достигнуты.
Яркие, запоминающиеся, узнаваемые в современном обществе образы впечатляют и заставляют задуматься.
В Норильской драме прошла премьера спектакля «Горе от ума»
Горе от ума Автор: дов Постановка: цев. Спектакль входит в проект Народного артиста России Вячеслава Спесивцева «Классика в классе». 12+Спектакль в постановке Александра Яцко вошел в репертуар Театра Моссовета в 2014 году. Масштабной, яркой, неожиданной премьерой спектакля "Горе от ума" по пьесе А.С. Грибоедова мы открыли свой 162-ой театральный сезон. Спектакль режиссера Сергея Женовача, играющийся уже более 20-ти лет, является визитной карточкой Малого театра.
В Санкт-Петербурге зрители провожали красноярских артистов аплодисментами стоя
«Горе от ума» — уже третья премьера в НЭТе. Известный актер и режиссер Олег Меньшиков закончил показ своего спектакля "Горе от ума". В РАМТе премьера — новое прочтение знаменитой грибоедовской пьесы «Горе от ума». Не хочется давать никаких назидательных советов, но горе всем, если не хватит ума купить билет на этот спектакль. Сегодня с успехом прошла премьера спектакля Александра Грибоедова «Горе от ума» в переводе Народного поэта Калмыкии Санджи Каляева.
В Норильской драме прошла премьера спектакля «Горе от ума»
Премьерный спектакль по комедии Александра Грибоедова представит 27 и 28 апреля Крымский академический театр кукол. Премьера «Горе от ума» – третий спектакль режиссёра в Архангельске. «Горе от ума» — уже третья премьера в НЭТе. Спектакль «Горе от ума» в театре «Глобус» посвящен 200-летию комедии, которая была завершена драматургом в 1824 году. 7 апреля в Миньярском Дворце культуры состоялась премьера спектакля по одноименной пьесе дова «Горе от ума» в постановке театральной студии «ВСЛУХ».
Настройки шрифта:
- Белгородский драмтеатр открыл сезон спектаклем «Горе от ума»
- Описание и фото
- РАМТ по-новому поставил комедию Грибоедова "Горе от ума" - ТАСС
- Читайте также
- «Горе от ума», спектакль в квартире. Фоторепортаж
- Марк Розовский: Всех персонажей «Горя от ума» можно встретить на современной тусовке
«Горе от ума» в Норильске
Вообще, спектакль содержит много интересных сюрпризов для зрителя. Например, в финале зритель увидит на сцене … Грибоедова - монумент Автору, которому мы все воздаем хвалу и должное уважение к его таланту. Продолжительность спектакля - 1 ч.
Одна из тех важных тем, которую мы все понимаем. В произведении раскручивается механизм обвинения человека сумасшедшим в обществе, в котором он существует. Это должно и сегодня волновать зрителя».
Творческим процессом руководил режиссер-постановщик из Санкт-Петербурга Евгений Зимин. Но постарались сделать спектакль в современной трактовке. В пьесе герои говорят живым языком, который понятен зрителю. Мы анализировали мысль, заложенную Грибоедовым, изучали его героев.
Помочь может каждый Новости фонда 13 октября 2022 года состоялась творческая встреча жителей района Покровское-стрешнево с известной художницей, изобретателем техники lвойного изображения Еленой Кутузовой 26 октября 2023 года в офисе фонда "Мир и гармония" состоялся мастер-класс по изготовлению осеннего венка из природного материала 14 декабря 2023 года в офисе фонда "Мир и гармония" состоялась встреча жителей района Покровское-стрешнево с профессором Русланом Александровичем Макаровым Спектакль «Горе от ума» подарил московским пенсионерам благотворительный фонд «Мир и гармония». Грибоедова в театре «Современник». Показ спектакля был посвящен Международному дню пожилых людей, учрежденному по инициативе ООН в 1990 году.
«Горе от ума» А. Грибоедов
Спектакль «Горе от ума» | Спектакль «Горе от ума» с 15 октября 2022 по 10 марта 2024, Норильский Заполярный театр драмы им. Вл. Маяковского в Норильске — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. |
Калужская драма покажет премьеру спектакля «Горе от ума» | Комедия «Горе от ума» была написана в 1824 года, первая публикация случилась в 1825, а попытки поставить пьесу на сцене – в 1829 году. |
«Горе от ума» А. Грибоедов
Главный посыл спектакля — это «Горе от ума» 200 лет спустя (через три года будем праздновать юбилей). Сегодня, 20 апреля, на Фестивале национальных театров состоится показ спектакля «Горе от ума» Национального драматического театра им. яркий, интересный спектакль «Горе от ума», который в 2006 году в «Театре на Покровке» поставил шев.
«Горе от ума» в Театре кукол
Камерный театр Череповца адаптировал для современного зрителя «Горе от ума» | К «Горю от ума» в РАМТе отнеслись подчеркнуто учтиво, как к пожилой родственнице, которую нужно аккуратно взять под локоть на оживленном перекрестке. |
«Горе» с французским акцентом | первой исполнительницы роли Хлестовой в этой постановке комедии. |
Театр под наклоном | 7 октября уфимцев ждет большой театральный праздник — премьера спектакля «Горе от ума» по бессмертному произведению Александра Грибоедова. |
«Горе» с французским акцентом
Те самые гости на вечеринке у Фамусова? Не на балу, а именно на дружеской вечеринке. Это то, что мы сегодня назвали бы словом, которое я не очень люблю, но оно точное, «тусовка», участники которой, включая хозяина дома, являют картину нравов того времени. Буквально всех персонажей пьесы «Горе от ума» можно встретить и на современных тусовках. Я намеренно употребляю этот сомнительный термин. Нравы, которые Грибоедов точно и беспощадно описал двести лет назад, в еще более яркой, карикатурной форме существуют и сейчас. Когда мы, приступив к постановке, разбирали с актерами пьесу, то в грибоедовском тексте я вдруг обнаружил некие посылы, которые писатель адресовал в XXI век. Обратимся, например, к образу Репетилова. Конечно, за всю историю русской театральной культуры было поставлено огромное количество спектаклей «Горе от ума» с многочисленными Репетиловыми. Казалось бы, проходящий образ, но я обратил на него внимание и понял, насколько Репетилов является обобщенным типажом.
Сегодня я тоже вижу подобных персонажей довольно часто. Они часть сегодняшней «фамусовской Москвы». В этом смысле пьеса совсем не устарела. Признаюсь: после того как я начал работать над постановкой комедии, мне стало довольно трудно общаться с некоторыми из знакомых, потому что они то и дело напоминали мне образы, созданные Грибоедовым. Они настолько узнаваемы, что вызывают мой внутренний смех!
Как необходимо услышать нашему молодому поколению эти слова сейчас! Они, с точностью до наоборот, поднимают рейтинг книг в глазах подростка, придавая большую значимость книге как таковой, в отличие от «инфы из соцсетей». Спектакль театра «Стрела» пробуждает много спавших эмоций и мыслей.
Поневоле начинаешь задумываться над тем, что нам, к сожалению, удобно жить с Молчалиными, они и сейчас «блаженствуют на свете». И неудобно жить с Чацкими. Задаешься вопросом, а могла ли Софья полюбить другого, не Молчалина, был ли у нее выбор? Разве только Скалозуб. Но для нежной и чувствительной Софьи — это исключено. Актерские работы здесь — это маленькие спектакли в большом сценическом полотне. Каждое явление нового персонажа — событие! Хочется написать о каждой актерской работе.
Режиссер предлагает зрителю увлекательное путешествие в постекатерининскую эпоху — путешествие красочное, костюмированное. Вообще, спектакль содержит много интересных сюрпризов для зрителя. Например, в финале зритель увидит на сцене … Грибоедова - монумент Автору, которому мы все воздаем хвалу и должное уважение к его таланту.
За спиной вуз, роли в театральных спектаклях в Уфе и Астрахани и даже съемки в кино. Потому что здесь труппа не большая.
А сейчас уже репетируем одновременно 2-3 постановки. Поэтому времени не то что порассуждать, а даже подумать нет. Потому что постоянно в работе», - прокомментировал Владислав Арсланов, актёр Ноябрьского городского театра А работы здесь действительно столько, что не каждый трудяга потянет. Шутка ли —30 спектаклей в репертуаре и по 5-6 премьер за сезон?
Горе от любви
Сердечно поздравляем постановочную команду во главе с режиссером Ириной Керученко, талантливых актеров, артистов студий, всех сотрудников цехов и подразделений театра, выпустивших этот красивый, глубокий и атмосферный спектакль! Прошло 200 лет с того времени, как поэт и драматург Александр Сергеевич Грибоедов создал комедию, покорившую умы и сердца многих поколений россиян.
При этом нельзя убирать из пьесы еще одну важную вещь — странную, слож-ную и по-своему нелепую любовную историю, в которой нам также приходится разбираться с учетом нашего сегодняшнего житейского опыта. Жизненно и 200 лет спустя Александр Герасимчев о своем герое Александре Чацком говорит, что он человек, который идет один против всех, у него свои принципы, и жить он старается, не изменяя себе. Он не хочет быть как все. Такие люди были во все времена. Они выделяются из толпы и пытаются менять окружающий мир, сделать что-то новое и чего-то добиться, и у них это получается. Другое дело, что это трудно — идти против всех и против системы. Кто-то справляется с этим, а кто-то ломается.
Пьеса написана больше двухсот лет назад, но слова, которые Чацкий говорит в одном из своих монологов: «Не тот ли вы, к кому меня еще с пелен для замыслов каких-то непонятных дитей возили на поклон? Взрослые невольно учат детей водить полезные знакомства. А чего стоит монолог Чацкого, в котором он спрашивает: «А судьи кто? Я до недавнего времени тоже был в розовых очках, но жизнь избавила меня от них. Очень современно звучат другие слова Чацкого: «Воскреснем ли когда от чужевластья мод? Чтоб умный, бодрый наш народ хотя по языку нас не считал за немцев…» В свое время Грибоедов словами своего героя говорил о странной тяге русских ко всему заграничному. Мы всё в нашей жизни пытаемся переиначить на европейский манер и от этого теряем частичку своей самобытности и здравомыслия. Про-стой жизненный пример: норильская молодежь, идущая по улицам города в мороз с голыми щиколотками.
В Европе это смотрится нормально, там другой климат. А в Норильске выглядит нелепо, но почему-то стало модно.
Фамусов у Кузина — не просто ретроград, но и бедняга, страдающий от вечного геморроя Сергей Захаров. Загорецкий Сергей Макаров — совершенно гуттаперчевое существо при всей грузности организма, способное сгибаться в любых сочленениях. Репетилов Алексей Меженный — не только простак, но и несчастный пьяница, ищущий смысл в собственном существовании, и даже в этом деле поспевший к шапочному разбору.
Александр Кузин — в центре Женские роли не столь филигранно прописаны. Но эпизод графини Хрюминой-младшей с её восторженными повизгиваниями доставляет сцене пикантность. Семья Горичей Алексей Елхимов и Екатерина Образцова смешно показывают пример женской гегемонии и образ махрового подкаблучника. И, конечно, Чацкий. Ярослав Тимофеев.
Следует непременно запомнить это актерское имя и пристально следить за ним. Чацкий в его исполнении не истеричен как он почему-то воспринимается в школе. Сначала агрессия героя пугает, его захлебывающийся монолог кажется избыточно скорым, но потом наступает благодарность за отсутствие пафоса, за то, что обличительное слова, брошенные к обществу, он произносит как бы про себя, внутри себя. И конечно, нельзя не сказать о сценографии. Сцена, наклонённая на зрителя примерно под 30 градусов.
Услужливый с одними, циничный в своей откровенности с другими, это типичный карьерист. Именно такие во все времена выбиваются наверх, потому что удобны для "серых кардиналов". Как не вспомнить "А молчальники вышли в начальники" Галича? Вот и в финале Игорь Селин продолжил логический ход событий, чего, разумеется, нет у Грибоедова: решив, что время Фамусова вышло, его заменили Молчалиным. Зловещим напоминанием о прошлом нашей страны выглядит эпизод, когда из выехавшего на сцену черного авто выходят службисты, заламывают некогда всемогущему чиновнику руки и увозят, а на пьедестал, который символизирует табуретка, восходит улыбающийся Молчалин. Апофеоз спектакля - прием у Фамусова - по размаху и вульгарности чем-то напоминает булгаковский бал у Сатаны. Поведение присутствующих гипертрофировано до немыслимых пределов и даже немного пугает - в своем ли они, обвиняющие в сумасшествии Чацкого, уме? Все насквозь фальшиво и отторгает любое искреннее чувство.
Фото: Пресс-служба Русского драмтеатра Игорь Селин дал публике богатый материал для размышления. Так, в постановке, условно говоря, три финала. До упомянутого выше возвышения Молчалина , есть знаменитое прощальное "Карету мне, карету!