Новости спектакль на трубе

Вход на спектакль в группы «Толстой», «Достоевский», «Татьянин день» со стороны Неглинной улицы – сцена «Зимний сад».

«Некуда жить — вот и думаешь в голову»: на LOFTe покажут новосибирский «Котлован»

(1880 год) В спектакле «На Трубе» вы не только увидите великого писателя, но и услышите его речь: «Пушкин как раз приходит в самом начале правильного самосознания нашего. Приглашаем участников проекта «Сноб» на премьерные показы спектакля-путешествия по легендам особняка на Трубной площади. Юбилей театр отметит премьерой спектакля «На трубе». Свое 30-летие театр «Школа современной пьесы» отметил неожиданным спектаклем «На Трубе». Московский театр "Школа современной пьесы" открывает сезон своим иммерсивным спектаклем "На Трубе" – он посвящен зданию, в котором находится театр.

Актеры «Школы современной пьесы» проведут зрителей по особняку на Трубной площади

Читайте также: В якутском интернате педагоги десять лет издевались над детьми-инвалидами Во Владивостоке школьники издевались над беременной учительницей Над Викторией Петровой, обвиняемой в фейках о ВС РФ, издевались в психбольнице.

Были добавлены все текстовые и графические элементы, которые предоставил заказчик. Отрисовка версий для планшетов и мобильных устройств Исследования подтверждают: люди чаще выходят в интернет с мобильных устройств, а не с ПК. Именно поэтому адаптация сайта под планшеты и смартфоны — важнейший этап работы дизайнера. Верстка Web-программист WeekendAgency сверстал готовый лендинг.

Сайт был размещен на сервере и зарегистрирован в поисковых системах. Наш разработчик настроил мета-теги, а также подключил к лендингу административную панель — на случай, если клиент самостоятельно захочет внести какие-либо текстовые или визуальные правки. Финальным этапом верстки стала интеграция билетной системы Intickets; именно с ней сотрудничал клиент. Аналитика Обязательный пункт в создании любого сайта — это подключение систем веб-аналитики. Мы выбрали Яндекс.

Первый спектакль состоялся 27 марта. За месяц работы с 22 марта по 22 апреля лендинг показал следующие результаты: Основным источником трафика был официальный сайт «Школы современной пьесы», что не удивляет: люди заходили на сайт театра, проявляли интерес к новинке в репертуаре и переходили на лендинг. Возраст целевой аудитории заказчик назвал очень точно: это действительно были люди в возрасте от 25 до 55 лет. Посещали лендинг и пользователи ПК, и смартфонов. Показатель отказов, глубина просмотра и время на сайте вполне адекватны, учитывая тот факт, что мы говорим об одностраничном сайте.

Здесь царил легендарный ресторатор Люсьен Оливье, придумавший культовый салат, ставший символом русской кухни. Вы попробуете его из рук самого автора! Стоимость билетов от 2500 до 12500 рублей. Продолжительность 2 часа 45 минут с 1 антрактом.

Театр располагается в старинном особняке на Трубной площади, единственном доме на этой площади, сохранившем исторические стены и старинный подвал. Где когда-то были гостиница и ресторан «Эрмитаж Оливье».

Знаменитые артисты провели по зданию театра экскурсии, заставив ожить легенды и мифы конца 19-го - начало 20-го веков. Зрителей встречали Чехов и Толстой, Чайковский и Достоевский.

8 сентября «Школа современной пьесы» откроет новый 34-й театральный сезон спектаклем «На Трубе».

Зрителей встречали Чехов и Толстой, Чайковский и Достоевский. Но особый колорит придало появление в подвале... Максима Горького, вместе с некоторыми персонажами его пьесы «На дне». Актер, игравший роль большого писателя, по воле режиссера Владимира Байчера, становится похожим и на Горького и на Воланда одновременно, и зазывает зрителей в подвал бывшего ресторана, где собираются бандиты и убийцы, и порой, приходят втроем, а выходят вдвоем.

Разъяснение по покупке билетов Разделение на группы условное, чтобы зрителям было комфортно передвигаться по театру. В первом иммерсивном акте все группы пройдут по одному и тому же маршруту и увидят все действия первого отделения. Во второй части путешествие перенесет вас в зал «Эрмитаж», где вы займете места в соответствии с вашей группой. Цена билетов зависит от расположения сектора в зале.

Александр Галибин: Самая невероятная легенда и самая мистическая связана, наверное, с пословицей «концы в воду»: когда в подвалах нашего театра, видимо там был какой-то кабак в свое время, это было деревянное здание одноэтажное, и, в общем, в подвале там текла река Неглинка… Юрий Чернов: Здание же построено на реке Неглинке.

Александр Галибин: Сейчас она в трубе и «концы в воду» — если от человека надо было избавиться, от него избавлялись, связывали, кидали в Неглинку. К вопросу о том, что открылось на стенах: открылось очень много, в частности, открылись росписи Врубеля, больше того, нашли артефакты, нашли меню ресторана Оливье, нашли детали, атрибутику, вилки, ножи, ложки — всё это есть у нас сейчас в музее ресторана Оливье. Максим Митченков: То есть вы нашли, грубо говоря, подтверждение тем мифам и легендам, которые царили до этого в здании? Александр Галибин: Да, совершенно верно. Максим Митченков: Так, давайте ближе к спектаклю, расскажите подробнее, мы узнали уже, что он основан на мифах и легендах, но вы же будете, вообще, людей погружать в какую-то свою атмосферу? Александр Галибин: Он основан на исторических фактах целиком и полностью, он основан на документах и проделана огромная работа нашей литературной частью, Екатериной Кретовой, Володей Бачиным, проделана огромная работа для того, чтобы это всё перенести на бумагу и тексты, которые будут произноситься во время этого движения, а движения там будет много,: будет находиться в театре 175 человек… Юрий Чернов: 175. Александр Галибин: 175, да. Они будут разбиты на… Юрий Чернов: На группы по 25 человек в группе, и эти группы будут передвигаться по театру, по всем направляющим, и в это время там, где будут находится эти группы, будут происходить, собственно, сюжеты, которые есть в исторических документах, которые частично являются мифами, а в большей степени это документальная правда.

Максим Митченков: И люди, получается, осмотрели один сюжет, перешли в другой зал — посмотрели другой. Юрий Чернов: Да, зрители сидеть не будут, они будут всё время передвигаться по зданию. Максим Митченков: Актеры несколько раз проигрывают одну и ту же сцену, да? Юрий Чернов: Да. Александр Галибин: Получается так. Максим Митченков: Вы какие роли играете?

Юрий Чернов: Спасибо. Александр Галибин: Спасибо. Мария Карпова: Да, присаживайтесь. Конечно, в первую очередь хотим поздравить театр с возвращением в родные стены, вообще, как долго этого ждали и с какими чувствами? Александр Галибин: У нас было 2 грандиозных совершенно переезда, даже 3, получается: один из сгоревшего театра на Тишинку, где мы 2,5 года работали, потом с Тишинки опять вот это вся махина переехала на Пресненский Вал, это, слава Богу, недалеко, но это тоже всё ДК. Мария Карпова: Конечно. Александр Галибин: Не приспособлены помещения под театр, и потом уже из Пресненского Вала мы переехали в это шикарное, прекрасное просто, новое здание. Максим Митченков: Какие чувства, когда входите первый раз в отреставрированный театр? Александр Галибин: Было ощущение, что мы вернулись домой. Максим Митченков: После долгой, долгой дороги. Александр Галибин: Да, что мы вернулись домой и самое главное, что эти стены, несмотря на то что нас там не было 5 лет, они нас просто приняли, теперь у нас практически 3 сцены автономные абсолютно, они могут играться одновременно на всех площадках и не зависят друг от друга. Юрий Чернов: Они вроде как бы и были, но сейчас они пришли в такое прекрасное положение, прекрасное состояние, потому что красиво, чисто, ухоженно, парадные лестницы великолепные, и, в общем, зал преобразился, но вот дух театральный остался. Максим Митченков: А правда, что во время реставрации открылись какие-то старые росписи… Мария Карпова: В здании какая-то тайна открылась… Максим Митченков: И сейчас люди ходят, как на экскурсию туда. Александр Галибин: Да, это правда. Юрий Чернов: И ходят и будут ходить, потому что многие говорят: «Ой, так хочется посмотреть, узнать, что там произошло, и как это всё изменилось и что там такое новое?

Тайны Дома на Трубе_Главная премьера юбилейного сезона ШСП

В спектакле «На Трубе» театра «Школа современной пьесы» соединено столько несовместимых, казалось бы, сценических жанров, что он невольно напоминает салат «оливье» с его обилием не сочетаемых, на первый взгляд, ингредиентов. Лауреат театральной премии МК 2019 в номинации "Бродилка года" Иммерсивный спектакль "На Трубе" – увлекательное путешествие во времени и пространстве. Автор спектакля Иосиф Райхельгауз перед показом спектакля "На трубе" в театре "Школа современной пьесы" в Москве. В XIX веке в Доме на Трубе находился ресторан «Эрмитаж», где знаменитый шеф-повар придумал одноимённый салат, который в конце спектакля предлагают всем зрителям вместе с бокалом шампанского.

Театр «на службе», или Женское счастье "На Трубе"

Неожиданно обнаружил, что мною до недавнего времени остался незамеченным спектакль «На Трубе» в Школе современной пьесы». Худрук «Школы современной пьесы» Иосиф Райхельгауз — об иммерсивном спектакле до рассвета, витражах Врубеля и находках на дне Неглинной. И выходит, что спектакль-бродилка «На Трубе» не случайно недавно получил престижную театральную премию "Московский комсомолец". В 2019 году московский Театр «Школа современной пьесы» представил публике иммерсивный спектакль «На Трубе».

Разврат, девчонки и подземелья Дома на Трубе в Москве

Тайны Дома на Трубе_Главная премьера юбилейного сезона ШСП Спектакль «На Трубе» — исторический променад с трансформацией во времени.
Telegram: Contact @culturalmsk Здесь вы можете узнать всё интересующее вас о спектакле «На трубе», купить билет, узнать отзывы реальных людей.

Иммерсивный спектакль "На Трубе" покажут в Школе современной пьесы в июне

Идея принадлежит директору театра Дмитрию Степанову, который в этом клипе играет на трубе. Юбилей театр отметит премьерой спектакля «На трубе». Иосиф Райхельгауз, автор спектакля Екатерина Кретова, автор сценария Николай Симонов, сценограф Евгения Панфилова, художник по костюмам Владимир Байчер, режиссер И все 30 артистов, участников исторического променада «На Трубе». Безусловно лучший спектакль, чтобы начать знакомство с этим уникальным театром. Трубы отопления лопнули на третьем этаже примерно через 40 минут после начала спектакля.

«Школа современной пьесы» открывает 34-ый сезон спектаклем "На Трубе"

Попал в "Дом на Трубе", а там такое Логово разврата, подземелья Москвы, где прямо перед вами тащут труп, любовные похождения Чехова и его переписка с Львом Толстым, в том числе и о положении дел в России, которая до сих пор актуальна. "Школа современной пьесы" представила иммерсивный спектакль "На Трубе", который приоткроет завесу тайн 200-летнего особняка на Трубной площади. (1880 год) В спектакле «На Трубе» вы не только увидите великого писателя, но и услышите его речь: «Пушкин как раз приходит в самом начале правильного самосознания нашего.

Новая премьера театральной студии «На трубе»

Как утверждает писатель Петр Иванов в книге «Студенты в Москве»: «... Фарфоровая посуда заменялась глиняной». А вместо коньяка из французских погребов подавали пиво да водку. Но на рубеже веков «Эрмитаж» изменился, Владимир Гиляровский писал: «... Первыми появились в большой зале московские иностранцы-коммерсанты… А там поперло за ними и русское купечество, только что сменившее родительские сибирки и сапоги бураками на щегольские смокинги». В 1883 умер сам Оливье, а в 1917 не стало его ресторана. Байки и реальные факты Банкет в ресторане «Эрмитаж».

Ореховый зал, 1907 год. Фото: pastvu. Оба закупались им в одной палатке на Трубной площади, там и договорились начать общее дело. В интернете и не только утверждают, будто «Эрмитаж» — родина любимого новогоднего блюда — салата оливье. Но Гиляровский в книге «Москва и москвичи» утверждает другое: «Считалось особым шиком, когда обеды в особняках знатных дворян еще до появления ресторана. Оказывается, блюдо было гастрономической фишкой Оливье задолго до «Эрмитажа».

Вы окажетесь рядом с великими людьми прошлого — Чеховым и Достоевским, Чайковским и Толстым, Горьким и Сувориным — в самые захватывающие моменты их биографий. Фантастически красивые интерьеры 200-летнего Дома на Трубной: мраморные лестницы и колонны, хрустальные люстры, золоченая лепнина, подлинные зеркала позапрошлого века… Вы перенесетесь более, чем на столетие назад и окажетесь в ресторане «Эрмитаж» — самом модном месте Москвы рубежа XIX-XX веков.

Вне зависимости от выбранной группы вы посетите все семь локаций в сопровождении знаменитых актеров. После антракта вы сможете занять место в секторе, соответствующем вашей группе в зале «Эрмитаж» N. После начала спектакля двери Дома на Трубе закрываются.

При этом, мы обеспечиваем: Безопасность Ваших данных Мы, равно как и наши партнеры, заботимся о безопасности Вашей персональной и платежной информации. Все соединения между сайтами, включая платежные шлюзы, производятся по защищенному соединению через HTTPS протокол. Мы не собираем персональную информацию, регистрация и хранение информации производится на сайтах билетных операторов, в соответствии с их политикой безопасности. Подлинность билетов Мы работаем с исключительными билетными операторами, которые гарантируют подлинность продаваемых ими билетов, в том числе, в случае эксклюзивной продажи билетов на мероприятия, либо, в случае вторичной продажи на основе партнерских и договорных обязательств. Пользователь получает гарантированно подлинный электронный билет, дающий право на посещение мероприятия в указанное время и в указанном месте.

Зрителей театра Райхельгауза пригласили на вскрытие Пушкина и свадьбу Чайковского

В разных локациях зрители увидят семь разных историй, когда-то произошедших в этом доме. Здесь Чехов спорит с издателем о размере гонорара, ресторатор Люсьен Оливье готовит свой знаменитый салат, «на дне» — в подвале живут герои, описанные Горьким, а в другом, уже парадном зале, женится Чайковский. Провожают зрителей между комнатами знаменитости: у буфета встречает Александр Галибин, к Чайковскому ведёт несравненная Ирина Алфёрова, дорогу к кабинету Чехова указывает Юрий Чернов, развлекает рассказом о праздновании Татьяниного дня великолепная Татьяна Веденеева. В составе актёров возможны изменения. Провожают зрителей между комнатами знаменитос...

Портрет ЦА Молодежь и аудитория в возрасте от 35 до 45 лет; состоятельные. Продажа билетов Через билетную систему Intickets, установленную на сайте театра Бюджет 150 000 рублей. Account-менеджер проекта и дизайнер посетили «Школу современной пьесы». Ребята увидели основной зал, пообщались с главным художником театра. Это помогло им проникнуться атмосферой проекта и скорректировать работу в соответствии с полученными впечатлениями. Создание прототипа На основе составленного ТЗ дизайнер WeekendAgency приступил к созданию прототипа лендинга. Обычно на прототипе обозначается схематичная расстановка графических и текстовых блоков. Прототип помогает проверить удачность выбранной концепции, а также изменить любые необходимые детали. Изменение прототипа Структура первых трех блоков лендинга осталась неизменной. Блок, посвященный главным героям «Ожившие легенды» , сместили на пункт ниже — за блок актеров, выступавших в роли проводников.

Кроме того, показать этих главных героев решили по-иному: наш дизайнер вырезал их головы из оригинальных портретов и приставил к подходящим по стилистике телам. Это было сделано для того, чтобы анонсировать посетителям спектакля его реальность: все мы видели портреты великих русских писателей и никогда — их в полный рост. Галерею залов театра заменили на одно фото с интерактивными элементами — нажав на один из кружков, можно ближе познакомиться со зданием «Школы современной пьесы». Категории билетов из лендинга исчезли.

Вы окажетесь рядом с великими людьми прошлого — Чеховым и Достоевским, Чайковским и Толстым, Горьким и Сувориным — в самые захватывающие моменты их биографий. Фантастически красивые интерьеры 200-летнего Дома на Трубной: мраморные лестницы и колонны, хрустальные люстры, золоченая лепнина, подлинные зеркала позапрошлого века… Вы перенесетесь более, чем на столетие назад и окажетесь в ресторане "Эрмитаж" — самом модном месте Москвы рубежа XIX-XX веков. Здесь царил легендарный ресторатор Люсьен Оливье, придумавший культовый салат, который стал символом русской кухни. Здесь готовили знаменитый салат. В этот день начинались зимние каникулы.

Здесь их угостит игристым вином и знаменитым салатом «Ольвье» сам повар Люсьен Оливье. Идея спектакля принадлежит режиссеру Иосифу Райхельгаузу. Автором сценария стала журналистка Екатерина Кретова.

«Школа современной пьесы» раскроет «Мифы Дома на Трубе» в «Ночь театров»

Далее смущенную группу утешила любимица публики Ирина Алферова, за которой все готовы были восторженно идти хоть на край света. Челюсти у неопытных театралов начали потихоньку отваливаться, а впереди уже ждали другие потрясения. Эта сцена вместе с мило улыбающейся медсестрой Ольга Грудяева показалась мне как раз самой остроумной, к тому же небезынтересно было узнать, что свою знаменитую речь, посвященную 100-летию со Дня рождения Пушкина, Достоевский сначала опробовал именно в этом банкетном зале на Неглинной и лишь потом - в Колонном зале на Охотном ряду. Затем группу проводили к хорошо узнаваемому и мало изменившемуся после культового фильма «Доживем до понедельника» артисту Юрию Чернову, который, хитро подмигнув фотографировавшим его на все телефоны зрителям, завел всех в кабинет, где Антон Павлович Чехов Алексей Гнилицкий и издатель Суворин Олег Царев оформляли контракт, оспаривая гонорар. Татьяна Веденеева развлекла участников бродилки живым рассказом о том, как однажды Оливье с Пеговым демократично разрешили московским студентам праздновать Татьянин День, и как в этот день из дорогущей ресторации выносили ковры и пальмы, заменяя роскошное убранство деревянными столами и нехитрой столовой утварью.

В доказательство предусмотрительности хозяев «профессор МГУ» Александр Овчинников продемонстрировал пьяный дебош, хватая за ноги под столом развеселившихся посетителей. После антракта все зрители собрались в зале «Эрмитаж», где в затемненной атмосфере больничной палаты «Лев Толстой» и «Антон Чехов» довольно долго беседовали о смысле жизни, о женщинах, о любви, о религии… Толстых и Чеховых оказалось несколько пар, и зрители едва успевали поворачивать головы к разным концам нереально вытянутой сцены.

На столько поразительно актуальным это является сегодня. Третьим актом вы становитесь гостем и непосредственным участником грандиозного кабарэ начала 20-го века в зале Ресторана Эрмитаж. Под задорный Кан-Кан, громогласные напевы Шаляпина и плачущую скрипку вам подадут игристое вино под фирменные авторские закуски маэстро Оливье.

Так много и все сразу. Эмоции от спектля не оставляли меня даже на следующий день. Очень рекомендую! Это когда зритель не сидит в зале перед сценой, а активно перемещается в пространстве, вслед за актёрами, зачастую даже принимая участие в действе. Такой спектакль-променад.

Променад по старинному особняку, в котором и располагается сейчас театр. И конечно, это не просто старинный особняк, а особняк с очень интересной историей, в котором бывали очень многие знаменитости. Например, Антон Павлович Чехов частенько бывал здесь, и даже отмечал премьеру «Чайки». Именно здесь был праздничный обед по поводу свадьбы Петра Ильича Чайковского. Бывали и Горький, и Достоевский.

А главный секрет в том, что именно в этом доме «На Трубе» был знаменитый и супер-популярный московский ресторан «Эрмитаж» Люсьена Оливье. Того самого, автора нашего любимого салата. Так вот. Во время спектакля зрителям предстоит узнать интересные факты и о самом особняке, и о людях, его посещавших, попасть в шикарные залы и заглянуть в самые таинственные уголки. За чем-то понаблюдать со стороны, а в чём-то принять непосредственное участие!

Например, когда кто-то из загулявших гостей ресторана вдруг захочет угостить вас рябиновой настойкой, не отказывайтесь! Даже на брудершафт И не пугайтесь, если вас вдруг схватят за ногу под столом, а такое тоже запросто может случиться! А рассказывать все эти увлекательные истории из жизни особняка, играя роль своеобразных проводников, будут актёры театра Татьяна Веденеева, Ирина Алферова, Александр Галибин, Юрий Чернов и другие. О, это было потрясающее приключение! Как только проходишь в фойе театра.

То сразу получаешь жетон с названием своей группы. Моя группа, конечно, была «Чехов». Кто знает о моей любви к Чехову, тот не удивится Таким образом все зрители делятся на небольшие группы, чтоб было легче перемещаться, не мешая друг другу. И начинается путешествие. Сначала может показаться, что это такая театрализованная экскурсия, но нет.

Это погружение в пространство, в котором исчезают границы. За каждой новой дверью новая история, новые герои и новые обстоятельства. И эмоции тоже совсем не похожи на предыдущие. А ещё невозможно избавиться от ощущения, что всё происходит здесь и сейчас. Да и как избавиться, если сам Люсьен Оливье вдруг резко поворачивается к тебе, смотрит в глаза и строго произносит: уберите телефон!

И это, друзья мои, только первое отделение. А во втором, когда ты, уже вдоволь находившийся по коридорам и лестницам, усаживаешься, наконец, в зале, начинается совсем другое, но не менее удивительное.

Камбэк «Школа современной пьесы» отметит вечеринкой с театральными репризами.

Сценой станет, как сейчас модно, все пространство: залы, фойе и кафедра. В марте здесь планируется премьера спектакля «На Трубе», который расскажет историю здания со всеми его легендами и байками. Обещают иммерсив: зритель будет ходить по дому и наблюдать за его жизнью с середины XIX века до революции.

Худрук театра Иосиф Райхельгауз собирается проводить по свежеотремонтированному зданию экскурсии и вспоминать самые интересные истории. Попробуем его опередить. Ресторан «Эрмитаж» Фото: pastvu.

Его эпоха, правда, было недолгой. В 1860-х обрусевший повар-француз Люсьен Оливье и супербогатый купец Яков Пегов решили на месте кабака создать первоклассный ресторан, позвали архитектора Чичагова и он перестроил дом под легендарный «Эрмитаж». Здесь все было с поправкой на французский антураж, о России напоминали только половые современные официанты в белых рубашках навыпуск, механический орган и приезжие помещики, которые спешили прокутить выкупные платежи за крестьян.

Время для открытия «Эрмитаж» выбрал очень выгодное — наступил период после «освободительной» реформы 1861 года: карманы вельмож были набиты рублями. Ресторан обожали не только за атмосферу шика и блеска, но и за кулинарный гений Оливье. Вообще, золотой век «Эрмитажа» приходится на конец XIX столетия: здесь пел Шаляпин, бывали Горький, Тургенев и Достоевский, подписывали контракт на издание собрания сочинений Чехов с Сувориным, а Чайковский сыграл свадьбу со студенткой Милюковой.

Жанр «Трубы» можно обозначить как исторический променад с Чеховым, Толстым, Чайковским, Достоевским, Горьким, шампанским и оливье. Все, что увидели зрители, на самом деле произошло около ста лет назад в здании гостиницы и ресторана «Эрмитаж», где находится ныне театр Райхельгауза: век назад это было самое модное московское место, там располагалась лучшая московская ресторация. Здание на Трубной площади постоянно реконструировалось: финальная реконструкция пришлась на начало XX столетия — архитектор Иван Бони оставил после себя «Зимний сад» и «Белый зал» в духе неоклассицизма. После пожара, случившегося в ШСП в 2013-м, театр ждал возвращения на Неглинку несколько лет: в 2019-м это, наконец, случилось.

Что ж, обновленный интерьер театра великолепен, бродить по его залам — сплошное удовольствие, особенно с актерами. Все персонажи вымышлены, однако совпадения с реально жившими людьми неслучайны — у всех были свои прототипы. Первый акт — «Мифы дома на Трубе», где нам рассказывают историю пресловутого салата Люсьена Оливье, напоминают о Дне студентов, горьковском «…дне», чеховском доме свиданий, трагичной свадьбе Чайковского, разговоре Суворина и Чехова, и не только.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий