кузнецова - панкратов (29.09.1994) онлайн которое загрузил Своя игра 10 сентября 2017 длительностью 00 ч 23 мин 09 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям. После закрытия "Своей игры" на НТВ дискуссия о судьбе интеллектуального продукта в телеэфире обострилась. 27 апреля в интеллектуальном шоу Своя игра 27.04.2024 смотреть онлайн Мы продолжаем наш юбилейный турнир.
Своя игра 27.04.2024 смотреть онлайн
Страницы в категории «Своя игра (Обзоры, 1994)». Эта категория содержит следующие 9 страниц из 9. Это Второй Выпуск В Телеигре Своя Игра. 26 ноября новости с фронта.
Судьба сезона 33 шоу «Своя игра» на телеканале НТВ пока еще не ясна, ждём подтверждения
И именно они делают «Свою игру» культовой прямо сейчас. Хотите играть только аниме? Хотите сделать набор вопросов по локальному лору вашей тусовки, где нужно вспомнить, что пьяный Денис сказал семь лет назад? Тоже без вопросов. Комиксы Marvel? Лор вселенной Warhammer? Только музыкальные вопросы? Да и просто наборы из очень разных, но вручную отобранных под компанию игроков категорий залетали отлично. Сейчас на сайтах или в пабликах, посвященных «Своей игре» уже не из телика можно подобрать набор вопросов практически под кого угодно.
Да, иногда там бывают совершенно дикие ошибки — и фактические, и грамматические. Но это уже зависит от стараний, интересов и интеллектуальной подготовки авторов пака. И в этом вся суть! Виртуальная версия «Своей игры» перестала быть интеллигентным, но душноватым контентом для приличных эрудитов и стала квизом для всех с убойным уровнем кастомизации. В конце десятых это уже было культовым явлением, а с наступлением 2020 года, коронавируса и самоизоляции у «Своей игры» закономерно произошел новый взрыв популярности. Квиз стал топовой развлекухой для звезд ютуба Надо сказать, что во время, когда этим занимался Хованский, выпуски «Своей игры» не набирали безумных просмотров относительно другого контента на канале. Но теперь «Своя игра» — беспроигрышный вариант для локальных ютуб-тусовок. Но обогнала ли онлайн-версия телевизионный оригинал?
Табло на игровом столе не было рассчитано на шестизначное число, а Друзь во время третьего раунда набрал 100600 очков. Ведущему пришлось выкручиваться: он маркером написал на бумажке 10000 и приклеил к табло на столе Друзя, который извинился за неудобства. В конце игры у Друзя было 120001 очков — абсолютный рекорд за всю историю. Любопытно, что и фамилия означает «водоворот». Припомните имя. Знатоки не ответили, а Кулешов выразительно сказал «Наруто Удзумаки! Сыграл всего три раза, но запомнился навсегда. Колоритные мимика, движения тела, выразительность голоса, реакции — ах! Перед игрой он говорит: «Я очень волнуюсь, у вас нет алкоголя?
И этот весьма пожилой человек выпил всю бутылку. А потом выиграл игру». Плюс знаток «Что? Он настолько любил «Свою игру» по тв, что даже делал сайт , на котором выложена практически вся история передачи и много-много историй о ней. Сайт не обновляется с 2005 года, но там все равно куча интересных фактов. Личный архив Анатолия Белкина «Я полагаю, что «Своя игра» — это в первую очередь скорость мышления. Безусловно, эрудиция. И без памяти никуда. И, разумеется, интуиция.
Но скорость мышления и знания — самое важное. Знания должны быть системными, а не отрывочными. Например, в «Что? Там важнее умение проводить параллели, работать интуицией и догадками. И командная работа. Я как чемпион мира по ЧГК могу это уверенно утверждать. Эрудиция и сила мышления вообще разные вещи. Есть люди, которые видят связи между знаниями. Есть эрудиты-интуиты — чрезвычайно ценные и редкие кадры.
А есть те, у кого просто есть набор фактов в голове. Чтобы знания не исчезали, надо непрерывно тренироваться. Налаживать связи между нейронами. Плюс приходится принимать ноотропные препараты, но они слабо помогают. Мой секрет в том, что я всю жизнь непрерывно учусь. Это главное дело жизни. Я занимаюсь наукой, преподаванием. Непрерывно читаю — в основном нон-фикшн, мне просто это интересно. Плюс я сам написал много вопросов — больше 3000 для «Что?
Из вопросов очень много нового узнаешь. Лет 15 назад канал пришел к тому, что вопросы «Своей игры» должны быть проще, чтобы рядовой дядя с банкой пива на диване мог ответить, как только прозвучит вопрос. Поэтому сейчас игра стала намного проще. Из 91 вопроса сейчас сложных пять. Элементарных — 40. Игроков стали приглашать не элитных, чтобы ближе к земле быть. И стало больше новичков, чтобы зрителю было интереснее. Но мне неинтересно, я редко сейчас ее смотрю. Мы играем сейчас в клубе, и это гораздо интереснее.
Вопросы совсем другие — намного сложнее. И немного другие правила. Клуб существует 25 лет [почти столько же, сколько «Своя игра» выходит на телевидении]. Все эти годы у нас регулярно проходят игры, тренировки. Правила там немного отличаются нет «котов в мешке», аукционов, иногда финального вопроса. И игрок может нажать на кнопку в любой момент, а не как в передаче, где только после прочтения ведущего над его головой зажигается лампочка, сигнализирующая, что можно нажимать. Поэтому в спортивной «Своей игре» побеждает не тот, кто быстрее жмет, а кто быстрее думает. Мы раз в неделю тренируемся. Турниры — раз в месяц.
Элементарных — 40. Игроков стали приглашать не элитных, чтобы ближе к земле быть. И стало больше новичков, чтобы зрителю было интереснее. Но мне неинтересно, я редко сейчас ее смотрю. Мы играем сейчас в клубе, и это гораздо интереснее. Вопросы совсем другие — намного сложнее. И немного другие правила. Клуб существует 25 лет [почти столько же, сколько «Своя игра» выходит на телевидении]. Все эти годы у нас регулярно проходят игры, тренировки. Правила там немного отличаются нет «котов в мешке», аукционов, иногда финального вопроса.
И игрок может нажать на кнопку в любой момент, а не как в передаче, где только после прочтения ведущего над его головой зажигается лампочка, сигнализирующая, что можно нажимать. Поэтому в спортивной «Своей игре» побеждает не тот, кто быстрее жмет, а кто быстрее думает. Мы раз в неделю тренируемся. Турниры — раз в месяц. Плюс бывают чемпионаты Москвы и чемпионаты клуба — там примерно участвуют по человек 60. Гроссмейстеров сейчас не так много приходит в клуб. Но когда объявляем турниры, гроссмейстеров 6-7 может принять участие. Вассерман все время приходит, мы с ним большие друзья. Сильнейший игрок за историю «Своей игры» — Александр Либер. Он супер-игрок.
На некотором отдалении от него иногда выигрывая, но чаще — нет : Жданов, Мереминский, Лурье, я, Вассерман». Каждая из них предоставила жюри справку об этом. Правильный: участница подверглась хирургической операции. Гениальный ответ Александра Эдигера: колбаса. Правильный: электричка. Психоделический ответ игрока: муравейники. Правильный: мелкие камни. От него и название. Ответ одного из игроков: хренотень. Правильный: хреновина.
Один из ответов: принимать ванну. Правильный: одеколон. Бонус: «Своя игра» онлайн — новый отдельный культ. Мы поговорили с ее создателем Сейчас в поисковой выдачи гугла онлайн версия игры опережает страницу о самой программе. Откуда такая бешеная популярность и как создавалась игра — рассказывает создатель Владимир Хиль: «Главное преимущество моей игры — возможность создания пользователями своих вопросов. То есть можно создать целый пак вопросов — играть в них и распространять. Есть даже отдельные группы и сайты, где эти паки можно найти. На этом и строится успех — люди играют с ощущением, что игру создали они. А я делаю игру для себя, в свободное время. Это хобби.
Когда-то давно я очень увлекался просмотром передачи. Для меня она была наиболее интеллектуальной из всего, что было на телевидении. Особенно зацепили игры в начале нулевых, когда Вассерман одержал 15 побед подряд. И как раз в то время я увлекся программированием. И захотелось сделать «Свою игру». Первая версия была консольная, а уже много лет спустя стала графической. Создал я ее в 2002 году. Выложил на культовом форуме «Своей игры». Мне там сказали, что неплохо, но надо улучшать. Я принял это как челлендж, изучил основы графического программирования и в 2006-м выпустил версию 2.
И ее люди уже по-настоящему оценили. Первый игровой сервер для игры в онлайне появился в 2014 году. Тогда особой популярности не было — пару игр в день. Потом в один момент, в году 2016-2017, я обнаружил, что в нее сыграл блогер Хованский и выложил это на ютуб.
Декоративная смена эпохи — в 2013 г.
Там же и поступает сигнал, что можно жать кнопку и отвечать на вопрос, равно как там же разместились сами кнопки. Правила игры и цены вопросов при этом не изменились. Другое имя в адаптации — оно! К слову, Борис Бурда рассказывал на спецвыпуске, посвящённом 10-летию игры , что рабочее название у игры было « Больше или ничего! Раунды назывались не «Jeopardy!
Дружественные фэндомы — с « Что? С учётом того, что многие переиграли и там, и там даже на ТВ, не говоря уже о спортивной версии игры, удивляться нечему. В Штатах же фанаты « Jeopardy! Женщины мудрее — КВ-2. Знать, где упадёшь — в 12 игре 4-го цикла игр ЗД 1996—2000 получилось так, что Алексей Прохин не дошёл до финального вопроса, Сергей Соболев хотя и попал в дюжину, но Анатолия Белкина он бы уже не догнал при его здравых ставках, потому последний получил возможность выбрать: в каком же третьфинале ему играть?
С Подольным играть не особо хотелось — он ещё тогда, в 1997 г. В результате Белкин получил, конечно, игру не самую простую , так как там в ход пошли зажатые до начала чтения вопроса или даже до выбора вопроса кнопки подробнее см. Игра на время : После прочтения вопроса на поиск ответа на него даётся ровно 5 секунд. Если за это время кнопку никто из игроков не нажал, объявляется верный ответ, а если это был кот в мешке или аукцион, то игрок, не нашедший верный ответ на вопрос, теряет цену вопроса. Раунд ограничен 10 минутами, если время закончилось, звучит гонг, и оставшиеся вопросы разыграны не будут.
Время на поиск ответа на финальный вопрос после прочтения, а также на его написание — 30 секунд. Если верный ответ дан не будет, игроку будет засчитана ошибка. Игра на выбывание : В самой игре присутствует элемент выбывания игроков по одному: если игрок к концу 3 раунда пришёл с неположительным счётом 0 или меньше , то игра для него закончится досрочно, он даже в розыгрыше финального вопроса не примет участие. Если у всех 3 игроков счёт будет минусовым, победит тот, у кого счёт будет ближе всех к 0. Золотая дюжина: 1-4 циклы ЗД 1996—2000 гг.
С 5 цикла ЗД 1996—2000 гг. Остальное такое же. В « Золотой девятке » всё почти то же самое, кроме одного: третьфиналов нет, 3 лучших представителя девятки играют сразу финал. КВ-1 — КВ-3 — выбывание по одному: если гроссмейстер потерпел поражение в своей очередной игре, то его участие в цикле закончилось, и ему остаётся только молиться за оставшихся, чтобы те дошли до главного приза для этого хотя бы 1 представитель семёрки должен дойти до 50 игры и выиграть её. Если проиграл последний представитель семёрки гроссмейстеров, то вся команда проиграла.
КВ-4 : 9 кругов — это турнирная сетка: 9 представителей ложи, входивших туда по состоянию на 81 игру цикла, дойдут до финальных игр, где они играют по очереди, исходя из принципа «у кого больше рейтинг, тот и играет позже». При этом эта ложа ещё и проходит ротацию по простому принципу: победитель очередной игры в ложе. Финальные игры — выбывание по одному: 1-ое и 2-ое места проходят в следующую игру, проигравший выбывает. В суперфиналах победитель, естественно, один им стал Александр Друзь. Финальные игры цикла бесконечных побед в 2018 г.
В играх 10-летия практически всё время 1-ое и 2-ое места проходили в следующую игру, проигравший выбывал. Из полуфиналов в финал прошли победители игр и лучший из занявших 2 место. Победитель финала, естественно, один. В большинстве же прочих турниров играется классическая олимпийская схема. Кармическое возмездие — подумал Валентин Мельников в 11 игре КВ-2 , уже досрочно проиграв двум дамам, дескать, не взяли в команду дам — вот теперь им массово и проигрывают!
Справедливости ради , раз Архипову забрал Либер в первую семёрку , то кто оставался Белкину, формировавшему эту семёрку, из более-менее известных на тот момент? Но у неё был конфликт со спонсором, остававшимся до конца октября 2002 г. У Берёзкиной и Соболевской титулов нет вовсе, Берёзкина ещё и плохо ставки считает прогорала и не раз , что показал КВ-3 : редакторы включили их обеих в третью семёрку, но они достаточно быстро покинули ложу, Берёзкина — на 9 игре , выиграв 4-ую , Соболевская — на 13-й , больше не сыграв в этом цикле. В играх 10-летия троп игрался со знаком плюс. Во 2-й игре 2-го круга этих игр Анатолию Белкину при ответе на вопрос о парадном платье XVIII века не засчитали ответ «роба» при авторском ответе «роброн», хотя роброн — это всего-то круглая роба, а слова «круглый» в вопросе не было.
Так до конца игры и дошли с незасчитанной робой, Белкин даже от приза за 3-е место отказался. Поскольку стало ясно, что произошло непоправимое, Белкина пришлось пустить на вакантное место в третьфиналах игр 10-летия , куда по игре попало 8 игроков и куда, следовательно, требовался 9-й. Кнопка берсерка по словам Кулешова, пополам с «Играми разума» — если Анатолию Белкину подкинуть некорректный либо дуальный вопрос, то он будет орать на всю Ивановскую! Можно, как вариант, засчитать неправильный ответ аки правильный см. Здесь нет никакого неправильного ответа ни со стороны редакторской группы, ни со стороны Вассермана.
Здесь мы просто имеем частный и общий случай! Чем питается сельдевая акула? Правильный ответ! Тоже правильный ответ! Чертёж и расчёт конструкций в данном случае — оба ответа правильны.
А насчёт того, что расчёта конструкций не могло быть без теории оболочек — извините, господин Белкин, в XIX веке нельзя было ничего купить, поскольку расчёт не мог происходить без кассового аппарата, зарегистрированного в налоговой инспекции [3]! Апплодисменты зала. Ведущий: ОК, мнение юриста! Хотелось бы напомнить… В кадре показывают возмущающегося Анатолия Белкина. Толь, Толя, ты обещал не ругаться сегодня!
Ты же обещал не ругаться! Дайте Белкину микрофон!
"Своя игра", игры 15-летия. Во второй игре...
Сейчас на сайтах или в пабликах, посвященных «Своей игре» уже не из телика можно подобрать набор вопросов практически под кого угодно. Да, иногда там бывают совершенно дикие ошибки — и фактические, и грамматические. Но это уже зависит от стараний, интересов и интеллектуальной подготовки авторов пака. И в этом вся суть! Виртуальная версия «Своей игры» перестала быть интеллигентным, но душноватым контентом для приличных эрудитов и стала квизом для всех с убойным уровнем кастомизации. В конце десятых это уже было культовым явлением, а с наступлением 2020 года, коронавируса и самоизоляции у «Своей игры» закономерно произошел новый взрыв популярности. Квиз стал топовой развлекухой для звезд ютуба Надо сказать, что во время, когда этим занимался Хованский, выпуски «Своей игры» не набирали безумных просмотров относительно другого контента на канале. Но теперь «Своя игра» — беспроигрышный вариант для локальных ютуб-тусовок. Но обогнала ли онлайн-версия телевизионный оригинал?
Посчитать это довольно сложно. На НТВ явно хватает постоянных и случайных зрителей, но выпуски официальной «Своей игры» на ютубе собирают в пределах от десятков до одной сотни тысяч просмотров. А вот у виртуальной «Своей игры» единого хаба нет. В нее играют представители разных тусовок чисто для себя и своей аудитории. Например, батл-рэперы. Или стендаперы. Даниил Слободенюк ведет игры на канале «кибер-фланеры» для топовых комедиантов, многих из которых вы могли видеть на Stand-Up Club 1. Получается наполовину квиз с друзьями, а наполовину комедийное импровизационное шоу с фирменными категориями.
Генеральным спонсором программы становится издательский дом « Аванта плюс ». Стена стала напоминать салон космического корабля, в котором иллюминатором служат большие буквы «СВОЯ». На местах игроков монитор переехал наверх, дисплей стал монохромным красного цвета, а в верхнем правом углу появился светящийся желтый треугольник, мигающий при нажатии игроком кнопки. Изменен и логотип программы — им стал квадрат 2х2, в ячейках которого заложены буквы «СВОЯ», а справа — слово «игра».
Частично поменялось и музыкальное оформление программы заставка, 30 секунд, финальные титры. Появились заставки и соответствующая музыка перед каждым раундом. Время выхода программы в эфир переносится на 15:30. Программа переходит на канал ТВ-6.
Время выхода прежнее — суббота, 15:30. В последнем выпуске, показанном 29 декабря , Пётр Кулешов вместо традиционной фразы «Увидимся ровно через неделю, пока! На этом закончилась первая эпоха существования передачи. Полностью поменялась студия программы — фоновые декорации в том числе и экран полностью стали синего цвета, зрительный зал переехал к местам игроков.
В передней части студии появилась ложа «гроссмейстеров» в Автомобильных кубках и Юбилейных играх здесь был автомобиль, а в 2005—2007 годах был просто логотип «Своей игры». В центре студии появились весы с главным денежным призом розыгрыша в играх за Автомобильный Кубок здесь был подиум с брелоками, в Юбилейных играх — лототрон для жеребьевки. Изменен и дизайн игровых мест: личный монитор снова переехал вниз, вместо треугольников между дисплеем и монитором появилась желтая линия, которая загорается при нажатии игроком кнопки. Новым логотипом стало написанное голубыми буквами слово «СВОЯ», где в буквах С и О находятся точки, а справа внизу — жёлтое слово «игра», от которого налево тянется большая горизонтальная линия.
Вопрос «Своя игра» теперь называется «Вопрос-аукцион». В музыкальном оформлении поменялись звуки появления спецвопросов, также введены новые звуки приветствие ведущего, выбор претендентов, представление соперников. Поменялась и одежда игроков — бакалаврские шляпы-конфедератки исчезли, изменился покрой добавились капюшоны и цвет мантий : с синего на серебристо-серый для претендентов и с золотого на бронзовый для победителей предыдущих игр или гроссмейстеров. Изменены сразу 12 правил: В начале игры всем игрокам показываются все темы основных раундов игры в алфавитном порядке, за исключением финального раунда в Кубках Вызова такая возможность представлялась перед выходом гроссмейстера за стол — таким образом, гроссмейстеры могли выбрать из своего числа человека, знакомого с наибольшим количеством представленных тем ; В нижнем ряду зрительного зала появилась ложа из 16 претендентов.
Теперь гроссмейстер сам выбирает себе соперников — ему необходимо во время мигания лампочек над ними остановить его и тем самым, определяются претенденты; Стоимость вопросов в раундах теперь кратна 100 рублям; Введен новый, 3-й раунд, с суммами от 300 до 1500 рублей названия «Синий» для 1-го и «Красный» для 2-го отменены, также финальный раунд называется просто финальным ; В 1-м раунде первым выбирает вопрос игрок, находящийся за центральным игровым столом гроссмейстер ; Введены аудиовопросы. Чаще всего в них требуется угадать, кто исполняет ту или иную песню; Изменено количество «Котов» и «Аукционов» в раундах: в 1-м раунде три «Кота», во 2-м — по два «Кота» и «Аукциона», в 3-м — три «Аукциона»; Стоимость «Котов в мешке» иногда кратна 50 очкам; Отменен сигнал, оповещавший о минуте до окончания раунда; В начале финального раунда игрокам предлагается семь потенциальных тем. Эти индикаторы видны ведущему, поэтому он может следить за появлениями ответов, однако телезрителям в большинстве случаев они не видны; При проверке ответа и ставки в финальном раунде они уже не рисуются, а показываются мгновенно. Это стало именно новым правилом игры, а не изменением в студии, так как теперь потеряна возможность неожиданного появления ответа.
Появилась фоновая музыка при озвучивании ведущим тем в начале раунда. Поменялись все остальные звуки, за исключением сигнала «нет ответа» — он так и остался единственным звуком в передаче, ни разу не менявшемся с 1994 года. Это правило действовало только в Кубке Вызова-3 команда могла поменять своего гроссмейстера и ни разу не было использовано. Обычно в игре встречаются по пять «Котов» и «Аукционов», в каждом раунде присутствует хотя бы по одному.
Стоимость вопросов-«Котов в мешке» отныне кратна 100 очкам. Генеральным спонсором программы становится марка Erich Krause. Игрок, открывший такой вопрос, отвечает на него сам. Если он даёт верный ответ, он получает сумму, равную удвоенному номиналу вопроса, но если отвечает неверно, то ничего не теряет.
Впрочем, данное правило просуществовало всего шесть игр, а затем было отменено.
Узнайте последние подтверждённые новости по поводу предстоящего сезона шоу «Своя игра» на телеканале НТВ. Отслеживайте статус возобновления или отмены шоу «Своя игра». Премьера шоу «Своя игра» состоялась на телеканале НТВ 7 апреля 1994. Игровое шоу «Своя игра» транслируется по субботам в 15:05 на телеканале НТВ.
Ранее это происходило в период 2000—2001 годов. Тогда "Игру" транслировал канал "ТВ-6". По словам Руссо, скорее всего, в настоящее время программа просто-напросто перестала совпадать с форматом телеканала.
Своя игра (1994) скачать торрент
Своя игра — телевизионная интеллектуальная игра, выходящая в России с 7 апреля 1994 г. Выступает русской лицензированной версией телеигры «Jeopardy!». На Смотрёшке можно посмотреть {category__accusative} Своя игра в хорошем качестве. Жанры: Развлечения,Интеллектуальная. Контур стал генеральным спонсором интеллектуального шоу «Своя Игра» на телеканале НТВ. 27 апреля в интеллектуальном шоу Своя игра 27.04.2024 смотреть онлайн Мы продолжаем наш юбилейный турнир. 27 апреля смотреть онлайн Своя игра 27.04.2024. Мы продолжаем юбилейный турнир. 27 апреля в интеллектуальном шоу Своя игра 27.04.2024 смотреть онлайн Мы продолжаем наш юбилейный турнир.
Своя игра. Первый выпуск 07 04 1994 (реставрация звука)
Сегодня 28 апреля в передаче «Своя игра» от 28.04.2024 смотреть онлайн — российская телеигра-викторина, транслируемая на НТВ. Контур стал генеральным спонсором интеллектуального шоу «Своя Игра» на телеканале НТВ. История "Своей игры" началась 7 апреля 1994 года, когда её первый выпуск вышел на канале РТР. Первый выпуск программы "Своя игра" вышел в эфир 7 апреля 1994 года. "Своя игра" является аналогом американского телевизионного шоу Jeopardy! и производится по его лицензии. Первый выпуск программы появился в эфире в 1994 году, и до перехода на НТВ в 1997-м она выходила на РТР.
Своя игра выпуск от 27.04.2024 смотреть онлайн
- Эволюция заставок "Своя игра" (1994-н.в.)
- Своя игра 1998
- Телепрограмма по городам:
- Своя игра (1994 - …)
«Я хаотично начитанный троечник». Победитель «Своей игры» поделился опытом
И командная работа. Я как чемпион мира по ЧГК могу это уверенно утверждать. Эрудиция и сила мышления вообще разные вещи. Есть люди, которые видят связи между знаниями. Есть эрудиты-интуиты — чрезвычайно ценные и редкие кадры. А есть те, у кого просто есть набор фактов в голове. Чтобы знания не исчезали, надо непрерывно тренироваться. Налаживать связи между нейронами. Плюс приходится принимать ноотропные препараты, но они слабо помогают. Мой секрет в том, что я всю жизнь непрерывно учусь. Это главное дело жизни.
Я занимаюсь наукой, преподаванием. Непрерывно читаю — в основном нон-фикшн, мне просто это интересно. Плюс я сам написал много вопросов — больше 3000 для «Что? Из вопросов очень много нового узнаешь. Лет 15 назад канал пришел к тому, что вопросы «Своей игры» должны быть проще, чтобы рядовой дядя с банкой пива на диване мог ответить, как только прозвучит вопрос. Поэтому сейчас игра стала намного проще. Из 91 вопроса сейчас сложных пять. Элементарных — 40. Игроков стали приглашать не элитных, чтобы ближе к земле быть. И стало больше новичков, чтобы зрителю было интереснее.
Но мне неинтересно, я редко сейчас ее смотрю. Мы играем сейчас в клубе, и это гораздо интереснее. Вопросы совсем другие — намного сложнее. И немного другие правила. Клуб существует 25 лет [почти столько же, сколько «Своя игра» выходит на телевидении]. Все эти годы у нас регулярно проходят игры, тренировки. Правила там немного отличаются нет «котов в мешке», аукционов, иногда финального вопроса. И игрок может нажать на кнопку в любой момент, а не как в передаче, где только после прочтения ведущего над его головой зажигается лампочка, сигнализирующая, что можно нажимать. Поэтому в спортивной «Своей игре» побеждает не тот, кто быстрее жмет, а кто быстрее думает. Мы раз в неделю тренируемся.
Турниры — раз в месяц. Плюс бывают чемпионаты Москвы и чемпионаты клуба — там примерно участвуют по человек 60. Гроссмейстеров сейчас не так много приходит в клуб. Но когда объявляем турниры, гроссмейстеров 6-7 может принять участие. Вассерман все время приходит, мы с ним большие друзья. Сильнейший игрок за историю «Своей игры» — Александр Либер. Он супер-игрок. На некотором отдалении от него иногда выигрывая, но чаще — нет : Жданов, Мереминский, Лурье, я, Вассерман». Каждая из них предоставила жюри справку об этом. Правильный: участница подверглась хирургической операции.
Гениальный ответ Александра Эдигера: колбаса. Правильный: электричка. Психоделический ответ игрока: муравейники. Правильный: мелкие камни. От него и название. Ответ одного из игроков: хренотень. Правильный: хреновина. Один из ответов: принимать ванну. Правильный: одеколон. Бонус: «Своя игра» онлайн — новый отдельный культ.
Мы поговорили с ее создателем Сейчас в поисковой выдачи гугла онлайн версия игры опережает страницу о самой программе. Откуда такая бешеная популярность и как создавалась игра — рассказывает создатель Владимир Хиль: «Главное преимущество моей игры — возможность создания пользователями своих вопросов. То есть можно создать целый пак вопросов — играть в них и распространять.
Чем выше цена вопроса, тем он, как правило, сложнее. Каждый раунд продолжается до тех пор, пока в нём не будут разыграны все вопросы или не истечёт время раунда — 10 минут. Помимо обычных вопросов существуют специальные — «Кот в мешке», «Вопрос-аукцион» и «Вопрос от…». Время от времени в игре появлялись «Вопросы от спонсора».
В играх принимали участие лучшие игроки за всю историю программы. За это время было задано более 136 тысяч вопросов, в редакторской базе игроков и претендентов — около 5 тысяч имен, 20 раз победители уезжали из студии на выигранных автомобилях, уносили более 40 миллионов рублей, а также 21 килограмм денег. Программа является трехкратным победителем телевизионной премии "ТЭФИ".
Столь же часто им проигрывают. И то, и другое — вне всякой связи со спортивными успехами либо их отсутствием. Прямо как у нас, уличных. И у тех, и у других игра либо пошла, либо не пошла. Во втором случае ты ее — игру, которая не пошла, — либо сломал, либо не сломал. В последнем же случае тебе либо повезло, либо не повезло. А если не повезло, то уже без вариантов. Даже если ты наизусть знаешь пакет вопросов, к примеру, второй лиги Пермского края за две тысячи далекий год. Чего не было и нет в «Свояке» при всем при этом — так это розни любого рода. Как в девяностые придумали авторы СИ для игроков мантии, чтобы скрыть не самую презентабельную повседневную одежду, так с тех пор и пошло — равенство во всех смыслах. А уж играть в «Свояк», где всех и отовсюду понемножку, и быть ксенофобом — лучше сразу повеситься. Оттого все отношения, попав в орбиту игры, приобретают академически-отвлеченный характер — даже когда речь шла о прямых и явных трагедиях. Момент из той серии, когда в язык отечественных обывателей без спросу проникают специальные термины, которые от хорошей жизни ни под каким соусом туда попасть не могли: «зачистка», «дефолт», «миллирентген» и т. Тогда в очередной раз активизировались скинхеды — и в связи с этим читающую публику довольно мощно оповестили об обычаях и ритуалах этой, как теперь принято говорить, социальной группы. В том числе и о белых шнурках — символе того, что данный бритоголовый субъект совершил убийство по национальному признаку. Разумеется, сообщество не смогло пройти мимо нового знания — приложив его к реалиям «Своей игры», где многонациональные тройки, скорее, правило. Пестрая компания игроков, в том числе коренной москвич Юрий Абдумажитович Хашимов, однажды в перерыве между съемками собралась на крыльце одного из ангаров в КБ Яковлева на Ленинградке съемки в последние годы проходят там , чтобы между делом выяснить, кому и сколько шнурков в принципе положено — по совокупности игровых заслуг. Понятно, что шнурки победитель межэтнического состязания «получал» вне зависимости от своего пятого пункта. С прочим регламентом такой кристальной ясности, однако, не было. Надо ли, к примеру, давать шнурки за второе место из имеющихся трех? А если в игре двое украинцев обыграли, допустим, уроженца Еревана — как быть: каждому по шнурку? И если армянский, допустим, человек сам вынес этих двоих, то ему, получается, надо вручить два комплекта? Подоспели любители и профессионалы точных наук. Стали высчитывать коэффициенты, брать поправки и выводить формулы. Злополучные шнурки то умножались, то делились, когда к нам подошла Маша Пастухова. Одетая в золотую мантию, она в вольном режиме циркулировала между игроками и зрителями — ей как раз после перерыва надо было идти к тумбочке, то есть, собственно, играть. Ну у меня белые шнурки, и что? Приподняв край золотой мантии, Маша продемонстрировала пару вполне советских кедов до повсеместной новой моды на эту обувь было еще далеко — с чистейшей белизны галантереей. Так в чем дело? Стало понятно, что Мария о семантике шнурков в маргинальной субкультуре наслышана еще не была. И тут же добавила: — У Мирослава Гринберга, психолога из Бердичева. Женщины, как заметила Петрушевская, вообще пристальнее мужчин. Мария из таких: любит отвечать с расстановкой и полным ответом. В наступившей многонациональной смеховой истерике никто так и не объяснил ей, в чем, собственно, было дело. Восполняю — ну да — пробел. То есть каждому из нас желательно добиваться, чтобы жизнь продолжалась и после него — и продолжалась в лучших, чем при нем, условиях. Анатолий Вассерман — человек, знающий, в чем смысл жизни, с точностью конкретного ответа на вопрос кстати, кто под ним не подпишется полностью? Как всегда, предлагает окружающим горький шоколад — он у него и для игры, и, кажется, для всего. Потом обращается к коллегам со стихами собственного сочинения, только что им же прочитанными в другой программе канала НТВ: Ордынский бунчук от родимой земли отбросило русское знамя. От Калки до Угры три века мы шли. Победа пребудет за нами! И еще пять куплетов того же, с тем же рефреном: «победа пребудет за нами» — чисто грамматически озадачивающим, пожалуй, больше всего остального.
Своя игра (РТР, 02.06.1994)
В нулевые дела у «Своей игры» шли очень хорошо. Передача окончательно переехала на НТВ, увеличила средний хронометраж одного выпуска с 25 до 40 минут, а также получила пару «ТЭФИ» в номинациях «Телевизионная игра» 2003 и «Ведущий телевизионной игры» 2005. Но к 2010-м телевикторина оказалась на грани закрытия. Среди возможных причин назывались падение рейтингов, снижение бюджета с последующим изменением периодичности выхода передачи в эфир и отсутствие взаимопонимания с руководством телеканала. В шоке были все: и авторы программы, и постоянные зрители. Тот нелегкий для викторины период Кулешов прокомментировал так: «Программу вел к закрытию один из тогдашних начальников НТВ, который правой рукой производил сериалы, а левой сам их у себя покупал. И освобождал для них место. Нас болтало по эфирной сетке, рейтинги падали.
Начальником НТВ тогда был Кулистиков. И все это делалось без его ведома. А когда ему в последний момент сказали, что нас закрывают, он обалдел. И программа продолжила жизнь». Массовый отклик и поддержка «Своей игры» заставили НТВ изменить первоначальное решение спустя месяц после того, как в сети впервые появились новости о закрытии передачи. Викторина осталась в эфире, но богу телевидения все равно была нужна жертва. Выбор руководства телеканала в итоге пал на знаменитую «Программу максимум» с ее культовым теглайном «Скандалы, интриги, расследования».
На этот раз интеллект одержал вверх над «желтухой». После этого «Своя игра» постепенно восстановилась и, по словам ведущего, достигла приличных рейтингов и вопрос о закрытии больше не поднимался. Может показаться, что «Своя игра» — исключительно телевизионный феномен. Но это не так, поскольку ее слава и влияние распространились за пределы каналов. С развитием Рунета то тут, то там всплывали онлайн-версии викторины, переделанные под цифровой формат. Игроки созванивались друг с другом в Skype, заходили в нужные программы и проводили не просто полноценные интеллектуальные сессии, но и целые турниры.
Он провёл пробный 1-й раунд, во 2-м раунде поменялся местами с Владимиром Белкиным и обыграл двоих докторов наук, после чего на постоянной основе стал бессменным ведущим телеигры. Последний эфир на «РТР» состоялся 3 января 1997 г. С 12 января 1997 г. С 5 февраля по 29 декабря 2000 г.
Вопросы в игре сформулированы, как правило, в виде утверждений, где искомое слово заменено местоимением. Игроки должны догадаться, о чём идёт речь в вопросе, и дать ответ. Игра производится по лицензии и является российским аналогом американской телепрограммы «Jeopardy!
В закупке и появлении программы на российском телевидении непосредственное участие принимал директор продюсерского центра «ВГТРК» Павел Корчагин в 1993—1994 гг.
Мельников - Карлинский - Хоманских Своя игра. Мельников - Карлинский - Холманских 22. Мельников - Замараев - Быков 15. Хашимов - Карлинский - Калий 11. Сажаев - Шаховец - Молчанов 23.
© Своя игра (РТР, 22.09.1994). Финальный раунд. Мельников - Карлинский - Хоманских
© Своя игра (РТР, 22.09.1994). Финальный раунд. Мельников - Карлинский - Хоманских | Страницы в категории «Своя игра (Обзоры, 1994)». Эта категория содержит следующие 9 страниц из 9. |
Воронежец рассказал о секретах съёмки телевикторины «Своя игра» | 1 Премьера состоялась 7 апреля 1994 года. |
Своя игра 1998 | Последний показ фильма Своя игра по телевидению. |
Своя игра (1994) - смотреть онлайн | архив передач телеканалов | Именно так в 1994 году в эфире РТР (сейчас «Россия-1») появился первый выпуск телевикторины «Своя игра». |
Своя Игра (заставка 1994-1998) | Узнайте последние подтверждённые новости по поводу предстоящего сезона шоу «Своя игра» на телеканале НТВ. |
Судьба сезона 33 шоу «Своя игра» на телеканале НТВ пока еще не ясна, ждём подтверждения
Игрок, набравший по итогам игры наибольшее количество очков, объявляется победителем. Своя игра от 28.
Его можно нарушить, лишь находясь в этом доме». Правильный ответ на него прост — в своём собственном доме. Однако Денис Степаненко выдал ответ «Неужели публичном?
Ещё один эталонный пример находится в 35 игре АК-2008 , той самой, где была зафиксирована победа Тамары Левандовской с результатом всего 1 рубль! Собственно, это достижение грянуло благодаря финальному вопросу «Этот американский телесериал собрал множество наград. Очевиднейший намёк на сериал « Друзья », о чём не преминул упомянул сообщить после того, как был зафиксирован итоговый счёт игры, Кулешов: этот сериал вы все прекрасно знаете! Похоже, что игроков просто понесло по неочевидным вариантам Левандовская, поставившая на этот вопрос 3299 рублей из имевшихся у неё перед финальным вопросом 3300, дала ответ « Остаться в живых », а Алексей Прохин и Валерий Овчинников, у которых перед финальным вопросом было по 13300, что, стало быть, требовало от обоих идти ва-банк, написали « Star Trek » и « Симпсоны » соответственно, и так оба упали до нуля. Гробовая загадка — игра является частью среды, давшей тропнеймер , причём именно представители «СИ» обнародовали его: Анатолий Белкин так назвал некоторые совершенно сложные вопросы, по большей части финальные, а Пётр Кулешов в одном из интервью озадачился: почему знатоки называют гробами сверхсложные вопросы?
Вот примеры таких вопросов в самой игре: в 14 игре КВ-3 прозвучал вопрос о колумбийке, сдавшей экзамен на эту профессию с 19-й попытки и ставшей первым иностранцем, кому это удалось, правильный ответ на него — профессия таксиста Александр Эдигер и Михаил Эдельштейн дали куда более очевидный ответ «гейша», даже Белкин, судя по его обзору, хотел бы дать тот же ответ, хотя Кулешов и озадачился, есть ли вообще профсоюз гейш и экзамены на эту должность. Декоративная смена эпохи — в 2013 г. Там же и поступает сигнал, что можно жать кнопку и отвечать на вопрос, равно как там же разместились сами кнопки. Правила игры и цены вопросов при этом не изменились. Другое имя в адаптации — оно!
К слову, Борис Бурда рассказывал на спецвыпуске, посвящённом 10-летию игры , что рабочее название у игры было « Больше или ничего! Раунды назывались не «Jeopardy! Дружественные фэндомы — с « Что? С учётом того, что многие переиграли и там, и там даже на ТВ, не говоря уже о спортивной версии игры, удивляться нечему. В Штатах же фанаты « Jeopardy!
Женщины мудрее — КВ-2. Знать, где упадёшь — в 12 игре 4-го цикла игр ЗД 1996—2000 получилось так, что Алексей Прохин не дошёл до финального вопроса, Сергей Соболев хотя и попал в дюжину, но Анатолия Белкина он бы уже не догнал при его здравых ставках, потому последний получил возможность выбрать: в каком же третьфинале ему играть? С Подольным играть не особо хотелось — он ещё тогда, в 1997 г. В результате Белкин получил, конечно, игру не самую простую , так как там в ход пошли зажатые до начала чтения вопроса или даже до выбора вопроса кнопки подробнее см. Игра на время : После прочтения вопроса на поиск ответа на него даётся ровно 5 секунд.
Если за это время кнопку никто из игроков не нажал, объявляется верный ответ, а если это был кот в мешке или аукцион, то игрок, не нашедший верный ответ на вопрос, теряет цену вопроса. Раунд ограничен 10 минутами, если время закончилось, звучит гонг, и оставшиеся вопросы разыграны не будут. Время на поиск ответа на финальный вопрос после прочтения, а также на его написание — 30 секунд. Если верный ответ дан не будет, игроку будет засчитана ошибка. Игра на выбывание : В самой игре присутствует элемент выбывания игроков по одному: если игрок к концу 3 раунда пришёл с неположительным счётом 0 или меньше , то игра для него закончится досрочно, он даже в розыгрыше финального вопроса не примет участие.
Если у всех 3 игроков счёт будет минусовым, победит тот, у кого счёт будет ближе всех к 0. Золотая дюжина: 1-4 циклы ЗД 1996—2000 гг. С 5 цикла ЗД 1996—2000 гг. Остальное такое же. В « Золотой девятке » всё почти то же самое, кроме одного: третьфиналов нет, 3 лучших представителя девятки играют сразу финал.
КВ-1 — КВ-3 — выбывание по одному: если гроссмейстер потерпел поражение в своей очередной игре, то его участие в цикле закончилось, и ему остаётся только молиться за оставшихся, чтобы те дошли до главного приза для этого хотя бы 1 представитель семёрки должен дойти до 50 игры и выиграть её. Если проиграл последний представитель семёрки гроссмейстеров, то вся команда проиграла. КВ-4 : 9 кругов — это турнирная сетка: 9 представителей ложи, входивших туда по состоянию на 81 игру цикла, дойдут до финальных игр, где они играют по очереди, исходя из принципа «у кого больше рейтинг, тот и играет позже». При этом эта ложа ещё и проходит ротацию по простому принципу: победитель очередной игры в ложе. Финальные игры — выбывание по одному: 1-ое и 2-ое места проходят в следующую игру, проигравший выбывает.
В суперфиналах победитель, естественно, один им стал Александр Друзь. Финальные игры цикла бесконечных побед в 2018 г. В играх 10-летия практически всё время 1-ое и 2-ое места проходили в следующую игру, проигравший выбывал. Из полуфиналов в финал прошли победители игр и лучший из занявших 2 место. Победитель финала, естественно, один.
В большинстве же прочих турниров играется классическая олимпийская схема. Кармическое возмездие — подумал Валентин Мельников в 11 игре КВ-2 , уже досрочно проиграв двум дамам, дескать, не взяли в команду дам — вот теперь им массово и проигрывают! Справедливости ради , раз Архипову забрал Либер в первую семёрку , то кто оставался Белкину, формировавшему эту семёрку, из более-менее известных на тот момент? Но у неё был конфликт со спонсором, остававшимся до конца октября 2002 г. У Берёзкиной и Соболевской титулов нет вовсе, Берёзкина ещё и плохо ставки считает прогорала и не раз , что показал КВ-3 : редакторы включили их обеих в третью семёрку, но они достаточно быстро покинули ложу, Берёзкина — на 9 игре , выиграв 4-ую , Соболевская — на 13-й , больше не сыграв в этом цикле.
В играх 10-летия троп игрался со знаком плюс. Во 2-й игре 2-го круга этих игр Анатолию Белкину при ответе на вопрос о парадном платье XVIII века не засчитали ответ «роба» при авторском ответе «роброн», хотя роброн — это всего-то круглая роба, а слова «круглый» в вопросе не было. Так до конца игры и дошли с незасчитанной робой, Белкин даже от приза за 3-е место отказался. Поскольку стало ясно, что произошло непоправимое, Белкина пришлось пустить на вакантное место в третьфиналах игр 10-летия , куда по игре попало 8 игроков и куда, следовательно, требовался 9-й. Кнопка берсерка по словам Кулешова, пополам с «Играми разума» — если Анатолию Белкину подкинуть некорректный либо дуальный вопрос, то он будет орать на всю Ивановскую!
Можно, как вариант, засчитать неправильный ответ аки правильный см. Здесь нет никакого неправильного ответа ни со стороны редакторской группы, ни со стороны Вассермана. Здесь мы просто имеем частный и общий случай! Чем питается сельдевая акула? Правильный ответ!
И мы по-прежнему в пути. Игроки, наверное, тоже менялись — становились более целеустремленными. По-настоящему классные игроки не столько хотят в телевизор, сколько жестко замотивированы на победу. С преданными поклонниками из числа зрителей я, каюсь, не знаком. Но есть люди, которые внимательно следят за нашей программой и до сих пор пишут нам бумажные письма, старательно подмечая хитрые формулировки вопросов и особенности интонации ведущего. Спасибо им большое!
Нищенка стала принцессой: дом Медведевой по-армянски роскошен фото Мудрые наставления Гиппократа: помогут прожить долго и качественно Лицо женщины из «Тома и Джерри» показали один раз, а затем вырезали: вот в чем дело Эти восемь вещей носят в сумочках ухоженные женщины: если у вас их нет, то есть плохая новость Врачу нельзя было открывать глаза: странности родов в османском гареме Юдашкин отказывался шить костюмы одной певице: высказал ей претензию в лицо Советский лыжник унизил императора в Японии: дома носили на руках В Китае следят за тем, чтобы школьницы не носили бра: дело вот в чем Знатные дамы специально чернили зубы: не догадаетесь, для чего Больная тема для любого мужчины: этим Гагарин отличался от других космонавтов Подарок от жениха и баня: невесты на Руси знали толк в проведении девичников Опять одна: отшельница Лыкова лишилась крепкого мужского плеча Афиша.
Своя игра 2 сентября в 13:05 на телеканале НТВ
Своя игра — Википедия | Своя игра (НТВ, 27.11.1999) Андрей Жданов — Мария Верещагина — Андрей Финогенов. |
Своя игра. Бедов - Кузнецова - Панкратов (29.09.1994) - смотреть бесплатно | дебютировал в 1994-м, 12 игр, 5 побед, в конце 1990-х входил в "Золотую дюжину", последняя победа одержана в 2002-м году, последняя игра сыграна в 2003-м. |
Своя игра — Викитропы | Сделал костюм из игры Assassins Creed:Brotherhood 1:29:26. |