Владельцы отечественных и китайских внедорожников на УРА раздували небольшие проблемы Тагера что бы спать спокойно. так и не дождался, с ТАГАЗА не смогли привезти, ее там попросту не было. Последние отзывы об автомобилях Tagaz Tager: Отзыв владельца ТагАЗ Роад Партнер 2010 года.
Отзывы владельцев — недостатки и проблемы с автомобилем Тагаз Тагер
Ну там музло, нави и т. Я б взял, если б смог тогда! Теперь сомневаясь слегка хочу Патра! Ну он пожелезнее чтоли, а мы люди с головой, но без нее... Нам только пожелезнее и мона!
Кажется, что автомобиль копирует китайский JAC Rein. По-новому оформлена только передняя нижняя часть кузова, однако копирование все равно заметно. Этот автомобиль больше подойдет для тех, кто уже перерос отечественный автопром, но пока не готов платить крупные суммы за продукцию корейских, и тем более японских брендов. Автомобиль имеет единственный двигатель: Четырехцилиндровый 16-тиклапанный мотор объемом 2,4л. Стоимость этого кроссовера составляет 710 тысяч рублей. Настоящий рамный кроссовер с полным приводом, мощным двигателем от компании Mercedes и комплектующими из Кореи. Он станет хорошей альтернативой любому внедорожнику. Просторный и красивый салон с креслами, сделанными «под кожу». А большие зеркала заднего вида, высокая посадка автомобиля и широкое лобовое стекло- обеспечат водителю прекрасную обзорность. Машина достаточно проста в конструкции, и в тоже время остается очень надежной и легкой в управлении. Типы двигателей: Бензиновый мотор объемом 2. Бензиновый агрегат объемом 3. Дизельный 2. Максимальная цена за этот автомобиль- 675 тысяч рублей. Очень габаритная и мощная модель, которая начала выпускаться с 2008 года. За основу этого внедорожника была взята аналогичная модель Korando корейского автозавода SsangYong. Можно сказать, что у автомобиля пополам комфорта и внедорожных талантов. Дизайн при этом остается спорным. Кому-то он кажется красивым, а кому-то напоминает устрашающий военный автомобиль. Салон при этом вполне приемлем, и как таковых нареканий не вызывает. Внедорожник может быть, как 3-хдверным, так и 5-тидверным и в зависимости от этого он предлагается со следующими видами двигателей: Бензиновый мотор объемом 2. Дизельный агрегат объемом 2. Бензиновый двигатель объемом 3. Его цена составляет 730 тысяч рублей. Прекрасно понимаю, что у некоторых владельцев Тагеров по моему мнению, склонных к садамазе мой отзыв вызовет негативную реакцию, но каждое мнение имеет право быть. Сразу предупрежу, что водительский стаж мой 14 лет и отечественные автомобили приходилось юзать только в автошколе. Найти что-нибудь приличное в Москве не удалось — либо пробег зашкаливает либо, по-чёрному скручен , либо состояние — пипец, либо —дизель что, в принципе, не рассматривалось, т. В феврале 2008г увидела в одном из автожурналов…. Звонила на горячую линию Тагаза, мне подтвердили — Тагер, так и есть, копия Корандо и… счастью моему не было предела. Злоключения начались с самого первого дня покупки. Приехали утром 14 марта 08г в автосалон и началось… Двери в машине закрывались только «с ноги», в месте, где должна быть установлена магнитола МР3 входящая в комплектацию стояла заглушка, которую кто-то пытался отковырять, оставив на консоли значительные царапины то ли от отвёртки, то ли ещё от чего… радость моя стала омрачаться, но по заверениям сотрудников салона они мигом поменяют консоль, сняв с донора, и отрегулируют двери… и я, наивная, поверила. Про то, что такое «предпродажная подготовка», думаю, в этом салоне и не слышали…но я особо и не возмущалась, т. Вы думаете это всё. Нет, самое интересное впереди… По приеду домой центр. Что можно сказать про Тагер… К двигателю и КПП — претензий нет, пуляет «только шляпу держи» подобные девайсы возможны только на сухом асфальте. Ну да ладно, не буду так критично — всё же машины из разных ценовых сегментов. АКПП — вменяемая, 4-ст, особых провалов нет, Мерсовская хоть и доисторическая всё же. Двигатель тихий и шустрый. Бензин заливала только 95-й Алтима. Вот здесь есть о чём сказать. На Корандо была трансмиссия — Fool time постоянный полный , на Тагазе же сэкономили — доисторический Part time подключаемый в ручную. А вот теперь представьте себе 220лс, на заднем приводе, с высокой и короткой базой и на весенней или осенней дороге… Выброс адреналина обеспечен. На зиму были куплена шипованная Хакка 5- SUV, но не сильно и она помогает… а если включить полный привод, то машина в повороты не входит, т. Конечно, вместо обещанной кожи сиденья обшиты дермантином… дизайн скромный, можно сказать, непритязательный… но Тагер лепили с Корандо 98мод. С моим ростом в 164 и «бараньим» весом устроиться за рулём проблематично, а пользоваться ремнём безопасности почти не реально т. И ещё… проблематично, вообще, залезать в авто, т. Но после неудобной посадки всё становилось в норме, обзор спереди — отличный, сзади — ничего не видно поэтому и были установлены парктроники. По отзывам зад. Влезать, соответственно, нет. Здесь также без претензий — всё же 3-х дверка. Шумоизоляция… а её просто не было и в помине… даже не было наклеек на дверях внутри и двери при закрытии звенели, как пустые консервные банки… Соответственно, была сделана шумоизоляция. Через 1 месяц эксплуатации начались «сверчки» под торпедой… пришлось снять торпеду и проклеить и там всё… «сверчки», соответственно, пропали. Читайте также: Buick Envision Premium 2. Для создания микроклимата в салоне вентиляция и кондиционер тоже: доисторический … Салонный фильтр, как Вы уже наверное догадались, тоже отсутствует… Тагаз экономит. Штатный свет — это фактически езда со свечой, не видно ничего. Но с ксеноном, по крайней мере, можно ездить. Ездила на авто одна, в багажнике были только сумки из магазина, т. По реальной грязи не лазила и не собиралась. Заезды на тротуары, объезды «пробок» по ухабам — без проблем. Итак, можно подвести кое-какие итоги. Достоинства: Крейсерская посадка; хороший, шустрый двигатель в паре с АКПП, неординарный внешний вид. Коррозия колёсных дисков, гаек, неск. Постоянно работающие эл. ДВС с вискомуфтой, начинают работать вентилятор кондиционера и доп. Вой как при взлёте самолёта… замолкают они только при выключении зажигания. Полное отсутствие реальных автосервисов, способных ремонтировать Тагер в Москве — 2-3, не более , т. Так, я раза 4-е ездила с жалобами на вибрацию при полож. Долго искали, но не найдя причину, в счёт-заказе написали «Конструктивная особенность»… Пипец… я на АКПП езжу лет 10-ть и такой особенности не было не у одной машины… ну да ладно, вместо массажёра сойдёт: Но вот не видеть запотевание впускного коллектора — это уже слишком… погореть ведь можно! Так я и пишу о своём Тагере в прошедшем времени, т. Авто простоял в ремонте более 45 дней, но вискомуфты так и не дождалась… Теперь же Тагаз обвиняет меня, что двигатель перегревался вследствие неисправной вискомуфты, которую я и сломала вследствие небрежной эксплуатации… и поэтому ремонт оказывается стал НЕгарантийный… Бред… По-моему, любой человек понимает, что сломать эту вискомуфту просто невозможно… если только в «узел» не разбить машину, а на моём Тагере — не единой царапицы т. Отсутствие предпродажной подготовки… не номинальной печати в сервисной книжке, а реальной… Чтобы по дороге не откручивались колёса и при пробеге в 800км не терялись гайки перед. Нечистоплотность Тагаза и его торгового дома. Сейчас, столкнувшись с Тагазом в лице его салона, поняла, что они готовы и на подделку документов, и на дачу ложных показаний, и на подкуп горе-эксперта который в своём заключении написал, что авто ПОЛНОСТЬЮ исправен, хотя его никто не чинил?! Про остальные бредни этого эксперта можно писать анекдоты… есть у меня аудиозапись суд. И таких приколов у меня минут на 30-40 на аудиозаписи. Поэтому им и шумоизоляция хорошая, и, как факт, отсутствие реального гарантийного обслуживания устраивает, и самостоятельный ремонт авто склейка бочков омывателя, замена пост. Вывод один: если Вы садомазохист, обладаете техническими навыками чтобы чинить этот конструктор в своём гараже , без чувства собственного достоинства чтобы слушать, как Вас посылают на «три весёлых» слыша Ваши законные требования о неисправности или ремонте гарант. Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто — присылайте нам свои отзывы на [email protected] Другие статьи по теме: Отзывы TagAZ Tager Степаныч, водительский стаж с 1992 г. Достоинства: Тагер дизель 2,6 с турбо наддувом и интеркуллером 2010г. По сравнению с предыдущей машиной Хундай Галлопер дизель 2,5, более вёрткий, помягче подвеска, в лесу вообще чувствует себя прекрасно. Особо прекрасно, что рамовый.
Тут только можно сказать - "не нравится, не ешь".... Зачем мне доказывать про то, что это г-но человеку, который сам ея не юзает, а говорит со слов? Мне нравится. И как не крути, это лучшее. Пробег пока не большой, три тык с прихватом, но никаких проблем тьфу 3 раза не было. А разговоры эти про российский и забугорный автопром, сродни разговорам про авиапром. Та же ситуация. И самолёты и движки. Только почему то на одном и том же говне одни авиакомпании летают безотказно, а другие постоянно морочаться. А проблема то вовсе не "в бабине"..... А зря. Вспомнил - сам себя отругал. Такого раньше не было. Поэтому и движок на 2108 промолотил влёгкую почти 300 тык без ремонта и сейчас всё ок. Заказал вчера колёсья на зиму.
Приехали сделали предоплату. Из дополнительных опций в салоне — антикор и стандартная защита, их регистрация в авто в качестве подарка. Прошла неделя дилер позвонил сказал можно забирать. Машину забрали перед закрытием салона , и понеслось. Жена едет за рулем я сзади нее в своей машине. Вдруг она встает на аварийку. Я подбегаю спрашиваю что же произошло.
Слабые места Tagaz Tager
Смотрите интересные отзывы про автомобиль Тагаз Тагер: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели. Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки TagAZ Tager, а также помогут оценить надежность автомобилей ТагАЗ Тагер. Несмотря на в целом положительные отзывы об автомобиле, у Тагаз Тагер есть и конструктивные недостатки, о которых пишут владельцы. ТагАЗ Тагер кто нибудь юзает данный аппарат? как альтернатива той же шниве, рамный внедорожник с подключаемым полным приводом. правда читал как то в журнале за рулём что были массовые проблемы с трансмиссией. думаю в итоге дешевле и как справедливо заметили он хоть в отличие от тагера машина собранная в китае китайцами.
Негативные отзывы владельцев о Тагазе Тагере — выявляем недостатки автомобиля и предлагаем решения
ЮЖНЫЙ РЫБОЛОВНО-ОХОТНИЧИЙ КЛУБ | По внешним своим габаритам ТАГАЗ Tager мне нравится, выглядит вполне серьезно и уверенно для внедорожника. |
Честные отзывы владельцев ТагАЗ Tager | Последние отзывы об автомобилях Tagaz Tager: Отзыв владельца ТагАЗ Роад Партнер 2010 года. |
Тагаз тагер отзывы владельцев: негативные моменты, проблемы, недостатки | Прокатился разочек на нивы кушает больше и в обслуге подороже будет. |
Слабые места Tagaz Tager | Если верить сказкам, не слишком комфортное средство передвижения могло доставить владельца куда он пожелает. Способен ли на такое «ТагАЗ-Тагер»? |
ТаГаз Tager - Форум рыбаков и отзывы | Отзывы автовладельцев - обзоры современных автомобилей, советы для автовладельцев. |
Автомобиль TagAZ Tager 3-дверный внедорожник
На некоторых машинах заменено уже 2-3 коробки. Дефект заключается в том, что на ходу невозможно включить 2-3-4 передачи. Этот дефект опасен, так как невозможно быстро затормозить двигателем. Кто-то видит спасение в такого рода рецептах: Поддомкратьте левую сторону машины, слейте старое масло, залейте 2 литра масла АТФ и 1,3 литра трансмиссионного масла для механических коробок, добавьте 2 тюбика присадки для трансмиссий, и через 500 км все хрусты исчезнут совсем и навсегда. Кто-то видит выход в замене агрегата на оригинальную МКП от SsangYong цена такой контрактной коробки составляет от 7 до 35 тысяч рублей , кто-то вообще считает, что оптимальное решение — заменить механику на австралийскую АКП BTR74 LE. Такой трансмиссией оснащались топовые версии Tager, и о них владельцы отзываются весьма положительно.
Неудачная коробка, не лучшие дорожные манеры, маленький багажник, спорная внешность… Tager любят не за это, а за то, что это — настоящий внедорожник. Бензиновые двигатели позволяют точно дозировать тягу и ехать на грани пробуксовки колес — немалый плюс на рыхлом грунте или в снегу. Установка цепей позволяет вообще почувствовать себя механиком-водителем маленького танка но лопату в багажнике никто не отменял. Короткая база — еще один плюс к проходимости: общая длина машины — чуть больше, чем у Приоры. Особенно восхищаются те владельцы, для которых Tager стал первым в их жизни внедорожником: До этого никогда джипа не было, поэтому первое время тестировал проходимость при любом удобном случае, и каждый раз восхищался.
Все же 150 л. Попробуйте сделать это на Ниве без разбега — она же сразу заглохнет! Их восхищает до того неизведанное чувство свободы выбора пути: Хочешь — едешь по полю, хочешь — по грязи, хочешь — по снегу. Для тебя нет преград, ты рад и весел. Но и они вспоминают, что ни разу не застряли так, чтобы не суметь выбраться самостоятельно.
И во многих отзывах звучит мысль, что покупать Tager стоит лишь тем, кто знает, что он хочет, и что он получит, понимает, что такое «парт-тайм», для чего нужна рама, и что LSD — это не всегда галлюциноген, а иногда и дифференциал повышенного трения. А вот тем, кому нужно «что-нибудь высоконькое, красненькое и непременно с автоматом», лучше поискать какую-нибудь другую модель. Опрос Источник Приветствую, друзья! Это первая запись в БЖ моего нового железного товарища. Смысловой нагрузки как таковой в ней не будет, но букв будет много, признаюсь сразу.
С момента покупки прошла ровно неделя и пока воспоминания ещё свежи в памяти, но ничего интересного с автомобилем ещё не произошло жидкости и детали для ТО уже в пути — всё таки не удержался и решил написать о том как я точнее мы с женой пришли к выбору именно этого автомобиля. Ну и о каких-то расплывчатых планах на будущее. Фото из объявления. Начну с начала. Ещё давно, года 3-4 назад я начал поглядывать на полноприводные автомобили, внедорожники.
Поскольку денег было не много, то основной претендент — Нива 3Д, периодически принималась к рассмотрению, но отвергалась в силу разных нюансов. Во-первых устаревший морально и физически интерьер и экстерьер, а во-вторых мотор. Ну и про некоторые проблемы типа воющей раздатки вы наверно и без меня знаете. Нива конечно достойный автомобиль в своём ценовом сегменте, но всё же для меня он не имел преимуществ никаких. Нужен был автомобиль хотя-бы чуть более современный, и желательно побольше.
Стал поглядывать на Патриот, пару раз ездил пассажиром — в принципе неплохо, но тоже не без изъянов. Должен признаться, Патриот был практически явным фаворитом. Хотел рестайлинговый, с новым салоном я имею ввиду рестайлинг 13 года, если память не изменяет , а ещё лучше новый. Но после скачка курса доллара и цен на автомобили это стало практически нереальным в ближайшее время и мечта о смене автомобиля сдвинулась на неопределённый срок. Я продолжал ездить на ВАЗ2111, хотя радости от езды становилось всё меньше и меньше с каждым месяцем.
Не сказать что ВАЗ был откровенно плохим автомобилем, нет. Напротив, за свою цену — отличный универсал, с дешевым обслуживанием и минимальным комфортом. Но всё же годы берут своё — кузов уже устал, коррозия стала проявляться всё сильнее и сильнее, да и 4. Порой хотелось всё бросить, купить что-то другое, но отгонял эти мысли и продолжал копить деньги. Но тянуть было уже некуда, уже стоял выбор — либо ездить до последнего пока не развалится и потихоньку вкладывать деньги в машину которая уже не доставляет радости, либо продавать сейчас, пока ещё нет критических недостатков и имеется «бодрый» внешний вид.
Вернусь чуть назад… После переезда в Краснодарский край вопрос с полным приводом и клиренсом «повыше» стал вставать всё чаще. Здесь огромное количество интересных для посещения мест, где наличие полного привода будет немаловажным плюсом. Плюс дороги — особенно в самом Краснодаре мне стало надоедать постоянно вилять по дороге объезжая торчащие канализационные люки, тормозить перед каждой мелкой ямкой и с дребезгом приборной панели переезжать трамвайные пути, красться через лужи по решётку радиатора на своей низкой 11й и бояться поймать в любой момент гидроудар. Было очевидно что нужна машина повыше, да с колёсами побольше. Тут мой тесть с тёщей переезжают поближе к Сочи, покупают себе ШНиву потому что заехать к себе во двор в новом доме они не могли на переднем приводе.
Я, кстати, тоже предпринимал пару попыток, но неудачных — побуксовал в камнях на середине подъёма примерно в 45 градусов, оторвал глушитель когда пытался спуститься задом и успокоился — ловить там нечего на обычных пузотёрках. Так вот, прокатился я на ШНиве — уныние да и только. Да, получше чем обычная Нива в плане комфорта, но двигатель её основное слабое место. Понравилась только мягко работающая подвеска, в остальном — всё тот же АвтоВАЗ с его болячками и наскучившим дизайном салона. Так что ШНива к покупке не рассматривалась вообще.
Тагеры я как-то особо во внимание не брал, поскольку как-то в глаза они не бросались на дорогах, да и внешность вызывала какое-то сомнение. Когда они вообще появились я имею ввиду новые Тагеры, а не Корандо и стали мелькать на дорогах я не очень восхищался их внешним видом, но должен признать что тогда я и не догадывался о их технических характеристиках и оснащении. Поэтому на какое-то время я вообще забыл о существовании такого автомобиля. У отца моего друга был такой экземпляр, но я всегда смотрел на него скептически, хотя со временем моё отношение к этому автомобилю стало меняться. Я стал узнавать всё больше его достоинств перед конкурентами, ну и как не признаться — меня подкупал салон из кожзама.
Да и в целом — исполнение салона достаточно интересное, чего только стоит регулируемый наклон задних спинок сидений. Потом я один раз прокатился на «тестовом образце» и был конечно приятно удивлён как на нём комфортно передвигаться в городе про проблему с коробкой я знаю, ощутил на себе и это меня не пугало , потом был ещё второй заезд, который и поставил точку в моих сомнениях по поводу этого автомобиля. После этого я не думал уже о Патриоте поскольку он всё же великоват для тесных городских дворов, да и не нужен нам в данный момент такой большой автомобиль — решили что и 3Д будет достаточно потому что ездим обычно мы максимум вдвоём, а что перевезти — всегда можно сложить задний ряд. Вы подумаете почему я не упоминаю о большом количестве всяческих внедорожников и кроссоверов типа Паджеро, Дастер, Ховер, Кайрон и подобных — всё очень просто. У меня все автомобили при покупке были достаточно старыми — если быть точнее моложе 10 лет я ни разу не покупал машину.
И всегда сразу после покупки уже были какие-то дефекты и недостатки. Ссанг Ёнги Актион и Кайрон есть, но уж не по душе они мне внешностью, Ховер — рассмотрел бы, но в достойном состоянии они не вписывались в бюджет, так что оставались только Тагер и Патриот. Но Патриот тоже уже отпал, так что трудностей с выбором не оставалось. Для меня оставался единственный претендент для поиска. В общем, в один прекрасный день, я внезапно прихожу к выводу что 11ю нужно продавать.
Продавать сейчас и не тянуть. Советуюсь с женой чисто для формальности, разногласий в этом вопросе у нас не возникало и ранее. Еду на выходных меняю диски-резину, мою машину, делаю фотографии и вечером воскресенья выкладываю объявления на все возможные сайты объявлений. Пять дней звонков, периодических осмотров и в пятницу вечером новый владелец на новых номерах довозит меня из МРЭО до дома. В тот день я стал пешеходом, что было неприемлемо растягивать надолго.
В тот же вечер начинаются поиски Тагера моей мечты.
Поэтому и движок на 2108 промолотил влёгкую почти 300 тык без ремонта и сейчас всё ок. Заказал вчера колёсья на зиму. Сегодня заберу. Резина толи Йокогама, то ли Кумхо, счас запамятовал, решил брать не шипованную, с крупным протектором, так чтобы и по грязям можно небольшеньким. И диски - штамповку, по 2900. Сегодня сфотаю, скину. Diver777 17.
Проблемных машин, если говорить о серьезных проблемах, итого меньше. А куплено несколько тысяч. И ничего, люди ездят и радуются. И даже не знают, что оказывается они купили гадость. Взять меня: Пока были вопросы по машине, я там присутствовал. Все разрешилось - все. Появляюсь изредко. Уж больно тягостное впечатление создается там.
Автомобиль имеет два типа двигателя: дизельный объемом 2. Средняя цена на авто составляет 750 тысяч рублей. Новая модель кроссовера компании. Кажется, что автомобиль копирует китайский JAC Rein. По-новому оформлена только передняя нижняя часть кузова, однако копирование все равно заметно. Этот автомобиль больше подойдет для тех, кто уже перерос отечественный автопром, но пока не готов платить крупные суммы за продукцию корейских, и тем более японских брендов. Автомобиль имеет единственный двигатель: Четырехцилиндровый 16-тиклапанный мотор объемом 2,4л. Стоимость этого кроссовера составляет 710 тысяч рублей. Настоящий рамный кроссовер с полным приводом, мощным двигателем от компании Mercedes и комплектующими из Кореи.
Он станет хорошей альтернативой любому внедорожнику. Просторный и красивый салон с креслами, сделанными «под кожу». А большие зеркала заднего вида, высокая посадка автомобиля и широкое лобовое стекло- обеспечат водителю прекрасную обзорность. Машина достаточно проста в конструкции, и в тоже время остается очень надежной и легкой в управлении. Типы двигателей: Бензиновый мотор объемом 2. Бензиновый агрегат объемом 3. Дизельный 2. Максимальная цена за этот автомобиль- 675 тысяч рублей. Очень габаритная и мощная модель, которая начала выпускаться с 2008 года.
За основу этого внедорожника была взята аналогичная модель Korando корейского автозавода SsangYong. Можно сказать, что у автомобиля пополам комфорта и внедорожных талантов. Дизайн при этом остается спорным. Кому-то он кажется красивым, а кому-то напоминает устрашающий военный автомобиль. Салон при этом вполне приемлем, и как таковых нареканий не вызывает. Внедорожник может быть, как 3-хдверным, так и 5-тидверным и в зависимости от этого он предлагается со следующими видами двигателей: Бензиновый мотор объемом 2. Дизельный агрегат объемом 2. Бензиновый двигатель объемом 3. Его цена составляет 730 тысяч рублей.
Прекрасно понимаю, что у некоторых владельцев Тагеров по моему мнению, склонных к садамазе мой отзыв вызовет негативную реакцию, но каждое мнение имеет право быть. Сразу предупрежу, что водительский стаж мой 14 лет и отечественные автомобили приходилось юзать только в автошколе. Найти что-нибудь приличное в Москве не удалось — либо пробег зашкаливает либо, по-чёрному скручен , либо состояние — пипец, либо —дизель что, в принципе, не рассматривалось, т. В феврале 2008г увидела в одном из автожурналов…. Звонила на горячую линию Тагаза, мне подтвердили — Тагер, так и есть, копия Корандо и… счастью моему не было предела. Злоключения начались с самого первого дня покупки. Приехали утром 14 марта 08г в автосалон и началось… Двери в машине закрывались только «с ноги», в месте, где должна быть установлена магнитола МР3 входящая в комплектацию стояла заглушка, которую кто-то пытался отковырять, оставив на консоли значительные царапины то ли от отвёртки, то ли ещё от чего… радость моя стала омрачаться, но по заверениям сотрудников салона они мигом поменяют консоль, сняв с донора, и отрегулируют двери… и я, наивная, поверила. Про то, что такое «предпродажная подготовка», думаю, в этом салоне и не слышали…но я особо и не возмущалась, т. Вы думаете это всё.
Нет, самое интересное впереди… По приеду домой центр. Что можно сказать про Тагер… К двигателю и КПП — претензий нет, пуляет «только шляпу держи» подобные девайсы возможны только на сухом асфальте. Ну да ладно, не буду так критично — всё же машины из разных ценовых сегментов. АКПП — вменяемая, 4-ст, особых провалов нет, Мерсовская хоть и доисторическая всё же. Двигатель тихий и шустрый. Бензин заливала только 95-й Алтима. Вот здесь есть о чём сказать. На Корандо была трансмиссия — Fool time постоянный полный , на Тагазе же сэкономили — доисторический Part time подключаемый в ручную. А вот теперь представьте себе 220лс, на заднем приводе, с высокой и короткой базой и на весенней или осенней дороге… Выброс адреналина обеспечен.
На зиму были куплена шипованная Хакка 5- SUV, но не сильно и она помогает… а если включить полный привод, то машина в повороты не входит, т. Конечно, вместо обещанной кожи сиденья обшиты дермантином… дизайн скромный, можно сказать, непритязательный… но Тагер лепили с Корандо 98мод. С моим ростом в 164 и «бараньим» весом устроиться за рулём проблематично, а пользоваться ремнём безопасности почти не реально т. И ещё… проблематично, вообще, залезать в авто, т. Но после неудобной посадки всё становилось в норме, обзор спереди — отличный, сзади — ничего не видно поэтому и были установлены парктроники. По отзывам зад. Влезать, соответственно, нет. Здесь также без претензий — всё же 3-х дверка. Шумоизоляция… а её просто не было и в помине… даже не было наклеек на дверях внутри и двери при закрытии звенели, как пустые консервные банки… Соответственно, была сделана шумоизоляция.
Через 1 месяц эксплуатации начались «сверчки» под торпедой… пришлось снять торпеду и проклеить и там всё… «сверчки», соответственно, пропали. Читайте также: Buick Envision Premium 2. Для создания микроклимата в салоне вентиляция и кондиционер тоже: доисторический … Салонный фильтр, как Вы уже наверное догадались, тоже отсутствует… Тагаз экономит. Штатный свет — это фактически езда со свечой, не видно ничего. Но с ксеноном, по крайней мере, можно ездить. Ездила на авто одна, в багажнике были только сумки из магазина, т. По реальной грязи не лазила и не собиралась. Заезды на тротуары, объезды «пробок» по ухабам — без проблем. Итак, можно подвести кое-какие итоги.
Достоинства: Крейсерская посадка; хороший, шустрый двигатель в паре с АКПП, неординарный внешний вид. Коррозия колёсных дисков, гаек, неск. Постоянно работающие эл. ДВС с вискомуфтой, начинают работать вентилятор кондиционера и доп. Вой как при взлёте самолёта… замолкают они только при выключении зажигания. Полное отсутствие реальных автосервисов, способных ремонтировать Тагер в Москве — 2-3, не более , т. Так, я раза 4-е ездила с жалобами на вибрацию при полож. Долго искали, но не найдя причину, в счёт-заказе написали «Конструктивная особенность»… Пипец… я на АКПП езжу лет 10-ть и такой особенности не было не у одной машины… ну да ладно, вместо массажёра сойдёт: Но вот не видеть запотевание впускного коллектора — это уже слишком… погореть ведь можно! Так я и пишу о своём Тагере в прошедшем времени, т.
Авто простоял в ремонте более 45 дней, но вискомуфты так и не дождалась… Теперь же Тагаз обвиняет меня, что двигатель перегревался вследствие неисправной вискомуфты, которую я и сломала вследствие небрежной эксплуатации… и поэтому ремонт оказывается стал НЕгарантийный… Бред… По-моему, любой человек понимает, что сломать эту вискомуфту просто невозможно… если только в «узел» не разбить машину, а на моём Тагере — не единой царапицы т. Отсутствие предпродажной подготовки… не номинальной печати в сервисной книжке, а реальной… Чтобы по дороге не откручивались колёса и при пробеге в 800км не терялись гайки перед. Нечистоплотность Тагаза и его торгового дома. Сейчас, столкнувшись с Тагазом в лице его салона, поняла, что они готовы и на подделку документов, и на дачу ложных показаний, и на подкуп горе-эксперта который в своём заключении написал, что авто ПОЛНОСТЬЮ исправен, хотя его никто не чинил?! Про остальные бредни этого эксперта можно писать анекдоты… есть у меня аудиозапись суд. И таких приколов у меня минут на 30-40 на аудиозаписи. Поэтому им и шумоизоляция хорошая, и, как факт, отсутствие реального гарантийного обслуживания устраивает, и самостоятельный ремонт авто склейка бочков омывателя, замена пост. Вывод один: если Вы садомазохист, обладаете техническими навыками чтобы чинить этот конструктор в своём гараже , без чувства собственного достоинства чтобы слушать, как Вас посылают на «три весёлых» слыша Ваши законные требования о неисправности или ремонте гарант. Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто — присылайте нам свои отзывы на [email protected] Другие статьи по теме: Отзывы TagAZ Tager Степаныч, водительский стаж с 1992 г.
Несколько владельцев Тагаз Тагер отмечают, что на протяжении нескольких лет эксплуатации автомобиль не вызвал ни одной серьезной поломки. Это свидетельствует о высоком качестве сборки и комплектующих автомобиля. Комфорт Многие владельцы высоко ценят комфорт, который предоставляет им Тагаз Тагер. Автомобиль оснащен просторным салоном и удобными сиденьями, что делает поездки на нем приятными и комфортными. Система кондиционирования воздуха помогает сохранять оптимальную температуру в салоне независимо от погодных условий, а мультимедийная система с поддержкой Bluetooth позволяет слушать любимую музыку и общаться по телефону без отрыва от дороги. Проходимость Тагаз Тагер обладает хорошей проходимостью, что делает его идеальным автомобилем для поездок как по городу, так и по бездорожью. Владельцы отмечают, что автомобиль легко справляется с пересеченной местностью, позволяет безопасно перемещаться по грунтовым дорогам и справиться с преодолением небольших водных преград.
Кроме того, Тагаз Тагер обладает высоким дорожным просветом, что позволяет ему без труда преодолевать неровности и препятствия на дороге. Владельцы Тагаз Тагер высоко оценивают возможности автомобиля и рекомендуют его как надежный и комфортный внедорожник. Этот автомобиль отлично подойдет для тех, кто предпочитает активный образ жизни и часто путешествует по разным типам дорог. Плохая управляемость автомобиля Некоторые владельцы Тагаз Тагер высказывают недовольство в отношении управляемости данного автомобиля. Они отмечают, что машину трудно держать на дороге при высокой скорости, а также присутствует неприятная наклонность кузова во время поворотов. Это может создавать опасные ситуации на дороге, особенно при резких маневрах или внезапных торможениях. В таких ситуациях водитель может испытывать затруднения в управлении автомобилем и потерять контроль над ним.
Некоторые владельцы рекомендуют быть особенно внимательными при управлении Тагаз Тагером и предпринимать дополнительные меры предосторожности на дороге. Однако стоит отметить, что некоторые владельцы не испытывают проблем с управляемостью автомобиля и считают его удобным и легким в управлении. Таким образом, вопрос неоднозначен и может зависеть от индивидуальных предпочтений и опыта каждого водителя. Проблемы с трансмиссией Несмотря на преимущества и популярность автомобилей Тагаз Тагер, некоторые владельцы столкнулись с проблемами, касающимися трансмиссии. Одной из наиболее распространенных проблем является дребезжание или скрип трансмиссии. Некоторые владельцы отмечают, что замечают эти звуки при переключении передач или при активации сцепления. Это может указывать на износ деталей трансмиссии или необходимость смазки.
Другой распространенной проблемой является проблема с переключением передач. Некоторые владельцы жалуются на трудности при переключении передачи, особенно при переключении с высоких на низкие передачи или наоборот. Это может указывать на проблемы с сцеплением или настройкой трансмиссии. Кроме того, некоторые владельцы отмечают вибрацию или дрожание автомобиля при движении. Это может быть связано с проблемами балансировки вала привода или неправильной настройкой трансмиссии. Рекомендуется обратиться к официальному дилеру Тагаз Тагер для проведения диагностики и решения проблем с трансмиссией. Это позволит избежать дальнейших повреждений автомобиля и сохранить его работоспособность на долгие годы эксплуатации.
Неудобные сиденья Особенно это заметно на дорогах с плохим покрытием, где сиденья не могут адекватно амортизировать вибрацию и удары. Кроме того, некоторые владельцы отмечают, что сиденье слишком жесткое, что может вызывать боли и давление на некоторые части тела. Для решения этой проблемы рекомендуется обратить внимание на амортизацию сидений и дополнительные проставки для улучшения поддержки спины и комфорта. Также можно обратиться к специалистам по обивке салона автомобилей для доработки сидений в соответствии с индивидуальными потребностями и предпочтениями. Высокий расход топлива Высокий расход топлива может быть вызван несколькими факторами.
Ваши отзывы Tagaz Tager 3d
Отзыв владельца ТагАЗ Тайгер (TagAZ Tager) 2007 г. И ещё одного владельца знаю, Зоркий Сокол с бездороговцефф, он Тагером доволен, с Нивы пересел. Владельцы отечественных и китайских внедорожников на УРА раздували небольшие проблемы Тагера что бы спать спокойно. Tagaz TAGER (ТагАЗ ТАГЕР) и Road Partner (Роад Партнер). вернуться к странице.
Близнецы, но не во всем: стоит ли покупать SsangYong Korando или Tagaz Tager за 500 тысяч
Интересные и полные отзывы о TagAZ Tager (ТагАЗ Тагер). ездил на тагазе 3,2 с автоматом, автомат до первого ремонта 70 000 вроде наездил, потом кончился задний дифф(самоблок) и его купить не удалось (завод запчастей не делал, от корандо не встал), так и продал его. SsangYong Korando & Tagaz Tager: подрыв репутации Tagaz Tager Готовить этот материал было сложнее обычного: большинство официальных дилеров ТагАЗа заняло. Правда об эксплуатации ТагАЗ Tager 3D от настоящих владельцев с фото. Я 6 лет владею Тагазом и 6 лет торчу на форуме владельцев Тагазов и Санёнгов (Муссо, Корандо), 2306 сообщений, даже если он зайдёт на форум в такой массе информации он ничего не поймет, поэтому я и советую: 2.6 не. думаю в итоге дешевле и как справедливо заметили он хоть в отличие от тагера машина собранная в китае китайцами.
Нивка или ТагАЗ Tager?
Слабые места Tagaz Tager | Отзывы владельцев ТагАЗ Tager I 5D помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. |
Отзывы о тагаз тайгер | Обзор внедорожника Тагаз Тангер: технические характеристики, преимущества и недостатки по отзывам владельцев автомобиля. |
Лента событий ТагАЗ Tager | Отзывы о тагаз тайгер Тагаз Тагер — отзывы алексей — добавлено 17 сентября 2013 Второй Тагаз в моей семье. Когда решил поменять мамке машинку поглядывал. |
ТагАЗ "Тагер": отзывы, описание, технические характеристики | Интересные и полные отзывы о TagAZ Tager (ТагАЗ Тагер). |
Тагаз Тагер 2,3 бензин | Другой альтернативы Тагеру за такие деньги наверное нет, или брать десятилетнюю машину с пробегом за 200 тысяч. |
Тигры не сдаются
- Ваши отзывы Tagaz Tager 3d | Волгоградский форум
- ТагАЗ Тайгер
- Тагаз Тагер 2.9 ТД
- Клуб УАЗ Патриот
- "Тагаз-Тагер": отзывы владельцев об автомобиле ::
Дмитрий Леонтьев: TIGGO 8 PRO Hybrid напоминает новогоднюю гирлянду
- Популярные тест-драйвы
- ТагАЗ Tager - Выбор иномарки после LADA ::
- ЮЖНЫЙ РЫБОЛОВНО-ОХОТНИЧИЙ КЛУБ
- 5 причин любить и ненавидеть ТагАЗ Tager - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
Видео обзор Отзывы владельцев тагаз тагер
- TagAZ Тагер отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
- «ТагАЗ-Тагер» глазами владельца: ковер-самолет.
- ТагАЗ Вега, 2009
- ТагАЗ Тагер: отзывы владельцев, цена, фото и технические характеристики авто
- Тагаз Тагер 2,3 бензин
Отзывы владельцев ТагАЗ Тагер (TagAZ Tager)
Нивка или ТагАЗ Tager? | Тагаз Тагер 2010г. |
Клуб УАЗ Патриот | ТагАЗ Tager: отзывы владельцев ТагАЗ Тагер с фото на |
Автомобиль TagAZ Tager 3-дверный внедорожник
ездил на тагазе 3,2 с автоматом, автомат до первого ремонта 70 000 вроде наездил, потом кончился задний дифф(самоблок) и его купить не удалось (завод запчастей не делал, от корандо не встал), так и продал его. Оказывается все Партнеры и Тагеры приходят с Тагаза в таком виде. её шарнир сильно люфтил и уже стучал. Чудесный автомобиль ТагАЗ Тагер. Правда об эксплуатации ТагАЗ Tager 3D от настоящих владельцев с фото. История Tagaz Tager началась в 2006 году, когда в Корее был прекращен выпуск внедорожников SsangYong Korando. Интересные и полные отзывы о TagAZ Tager (ТагАЗ Тагер).