Новости танк т 80бвм технические характеристики

Государственный контракт на модернизацию танков Т-80БВ к виду Т-80БВМ заключен в 2017 году и носит долгосрочный характер.

Летающие танки Т-80: характеристики машин, которые снова будут производить в России

Т-80БВМ — это одна из самых современных и технически продвинутых версий легендарного российского танка Т-80. Т-80бвм основной боевой танк. На данный момент Т-80БВМ, по словам военных, по своим боевым качествам фактически стоит на одном уровне с танками Т-72Б3 и Т-90М. Т-80 стал первым в мире танком с газотурбинной силовой установкой. Если сравнивать Т-72 и Т-80БВМ, то это как "девятка" и иномарка, - рассказал механик-водитель танка. Напомним, Т-80БВМ в последней модификации уже состоит на вооружении Российской армии.

Лихие «восьмидесятые»: не надорвётся ли российский ВПК на выпуске «новых старых» танков

Танк Т-80БВМ отлично заводится даже при -40°С, что позволяет его использование в северных регионах страны и дает перспективы при освоении Арктики. Танк Т-80БВМ отлично заводится даже при -40°С, что позволяет его использование в северных регионах страны и дает перспективы при освоении Арктики. Однако Т-80БВМ был первым боевым танком, оснащенным новой реактивной броней.

Танк т80 бвм

Машина вооружена гладкоствольной 125-мм пушкой. От снарядов и ракет противника Т-80БВ защищают блоки современной динамической защиты и противокумулятивные решетки. В ходе модернизации боевые машины получили современную систему управления огнем СУО «Сосна-У» с тепловизором, лазерным дальномером и автоматом сопровождения цели. СУО серьезно повысила огневые возможности танка, эффективность и дальность поражения обычными боеприпасами Наконец, танк может вести огонь ракетами. Специально для этого на нем установлен комплекс управляемого вооружения «Рефлекс», что позволяет бороться с вертолетами или кораблями на больших дистанциях. Эта система с помощью лазерного луча наводит на цель сверхзвуковые ракеты, запускаемые из ствола пушки.

Их дальность полета составляет около 5 км, что на 2 км больше, чем у обычных танковых орудий. Всего на советских заводах было выпущено более 10 тыс. В настоящее время на армейских складах находится 3 тыс.

Точность попадания с дальних дистанций обусловлена корректировкой беспилотника. Так вот оно что! В последнем предложении и кроется вся загадка. Танкисты стреляли по наводке с беспилотника. RU известный танковый эксперт полковник в отставке Виктор Мураховский. Но большую роль играет и мастерство самого экипажа.

На вооружение советской армии «восьмидесятые» поступили в 1976 году. Конструкторам удалось создать высокоскоростную, маневренную и практически бесшумную машину. К тому же из-за газотурбинного двигателя танку были не страшны арктические морозы.

Со временем эти характеристики только усиливали — новые машины выпускались уже модифицированными. Еще по теме Что за ракеты, о которых говорил Путин в своем послании: боевые характеристики «Сармата» Самая известная из советских модификаций — Т-80У, которая выпускалась с 1985 года. Это машина весом 46 тонн со 125-миллиметровой пушкой и двумя пулеметами.

Газотурбинный двигатель мощностью 1250 лошадиных сил позволял танку разгоняться до 70 километров в час по шоссе.

Т-80БВМ Российской армии в Запорожье в январе Что касается возможностей новых Т-80, командующий российской армией, участвовавший в боях с частями украинской армии, в том числе с поставленными Германией танками «Леопард», заявил в январе в интервью местным СМИ: «Мы получили совершенно новую машину. Машина имеет принципиально новую систему связи... Ее невозможно заглушить, она работает очень хорошо. Звук у нее качественный, чистый, нет перебоев. Также машина оснащена совершенно новой системой защиты". Он добавил, что "на танк установлены дополнительные модули брони, позволяющие ему выдерживать удары беспилотников и противотанковых ракет". Министерство обороны России проявляет все больше признаков пересмотра своей предыдущей оценки экономической эффективности Т-80: в сентябре государственные СМИ объявили, что на Омсктрансмаше начались работы по возобновлению производства этого класса танков, который дополнит текущее производство танков Т-90М и следующего поколения Т-14 на Уралвагонзаводе.

Ожидается, что новые серийные модели будут иметь значительно улучшенную конструкцию по сравнению с новейшими танками Т-80БВМ, что потенциально напоминало то, как конструкция Т-72 была глубоко модернизирована для разработки Т- 90 в начале 1990-х годов.

Модернизированный танк Т-80БМ.

Понять это нетрудно: если раньше спор о том, как три разных «основных» танка привели к коллапсу советской «оборонки», имел чисто академический характер, то сейчас мы как будто бы наблюдаем возвращение тех же самых тенденций в реальности — нет ли риска, что и в этот раз всё закончится не лучшим образом? Копья по этому поводу ломаются нешуточно, аргументы приводятся как за, так и против «восьмидесяток». Похоже, самую большую зраду в своём телеграм-канале нагнал достаточно известный блогер-«танкист» Фёдоров, который заявил ни много ни мало об «осознанном вредительстве» тех, кто протолкнул Т-80 в новую жизнь: дескать, разунификация бронетанкового вооружения при этом возникнет такая, что российская экономика её не вытянет никак. Хотя надежды прийти в конце концов к единственному образцу основного танка действительно можно оставить, доводы в пользу перезапуска сборочных линий Т-80 на текущий момент гораздо сильнее, чем аргументы «унификаторов».

Впрочем, последние сами слишком поспешили впасть в прострацию. Родился — пригодится Собственно, аргумент в пользу перезапуска танкового конвейера на «Омсктрансмаше» один, но какой! Страна ведёт масштабную войну, которая гипотетически может стать ещё масштабнее, поэтому ей нужно много конкурентоспособной военной техники.

Различные модификации Т-80 под такое определение вполне попадают: можно спорить, насколько «восьмидесятка» лучше или хуже в процентах, чем Т-72 или Т-90, но в целом машина вполне на уровне. К тому же изменившийся характер боевых действий, при которых танки преимущественно работают с закрытых позиций или участвуют в коротких вылазках на небольшие расстояния, сильно сгладил главный практический недостаток «восьмидесяток» — прожорливость двигателя. Важно и то, что Омск на самом деле может восстановить производство Т-80 почти с нуля в относительно сжатые сроки, в течение нескольких лет.

Соответствующие компетенции на заводе не утрачены благодаря «тренировке на кошках» в виде доведения старых танков до уровня Т-80БВМ, которое началось в 2019 г. Сохранились мощности по производству большинства узлов и агрегатов, в том числе элементов ходовой части, трансмиссий и газотурбинных двигателей ГТД-1250.

Например, еще в 1978 году на свет появилась модель Т-80БВ. От оригинального Т-80 творение Кировского завода отличалось наличием динамической защиты «Контакт-1», модернизированной пушкой, более мощным двигателем ГТД-1000ТФ, наличием управляемого ракетного вооружения «Рефлекс» и «Кобра», чуть меньшим боекомплектом. Главный летающий танк. Фото: livejournal. Так как машина по сути является продуктом модернизации, то с нуля она не производится. От советского предшественника российский танк отличается наличием современного прицельного комплекса «Сосна-У» с визирным, тепловизионным и дальномерным каналами.

Улучшенной пушкой 125 мм 2А46М-4, форсированным газотурбинным двигателем ГТД-1250, новым стабилизатором вооружения 2Э58, наличием прибора наблюдения ТВН-5 для механика-водителя. Динамическую защиту «Реликт» сменил комплекс «Арена-М». Таким образом Т-80БВМ является продуктом глубокой и основательной модернизации. Настолько глубокой, что получился почти новый танк.

Засветились Т-80 и в довольно нестандартный момент. Именно «восьмидесятые» въехали в Москву и дали залпы по Белому дому в октябре 1993 года.

Это модификация основного боевого танка Т-80БВ, принятого на вооружение еще в 1985 году. Еще по теме Эти танки стоят на вооружении российской армии и используются на полях спецоперации на Украине. Вот какие характеристики и оснащение у Т-80БВМ: Вес машины — 48 тонн; Мощность доработанного газотурбинного двигателя — 1250 лошадиных сил; Максимальная скорость по прямой — 80 километров в час; Запас хода по шоссе — 500 километров; Пушка — 125 миллиметров; Пулеметы калибра 12,7 и 7,62 миллиметра; Защита: комплекс динамической защиты «Реликт» и противокумулятивные решетчатые экраны; Система управления огнем: «Сосна-У» с визирным, тепловизионным, дальномерным каналом и каналом управления ракетой; Стабилизатор вооружения; Прибор наблюдения механика-водителя ТВН-5. Как рассказывают в Ростехе , такая модернизация повысила основные боевые качества танка: огневую мощь, подвижность, командную управляемость. Обновленный защитный комплекс позволяет обезопасить машину от попадания современных снарядов тандемного типа.

Показатели подвижности возросли вследствие применения более мощного ГТД 1250 л. Танк принят на вооружение в 1985 году. С 1987 года в Харькове было освоено производство модификации с дизельным двигателем, получившей индекс Т-80УД. Использование двухтактного дизельного двигателя привело к конструктивным изменениям в трансмиссии и приводах управления движением.

Имеются и другие конструктивные отличия, например в установке зенитного пулемета. Основные же характеристики остались без изменений. С целью улучшения противоминной стойкости танка сиденье механика-водителя крепится не к днищу, а подвешивается к крыше подбашенному листу. Слева за сиденьем установлен пиллерс, повышающий жесткость конструкции. В боевом отделении, в отличие от танка Т-80БВ, дополнительно размещено семь выстрелов немеханизированная боеукладка. Несколько изменилось взаимное расположение приборов вследствие введения дублированного управления огнем и использования тепловизора. Топливные баки размещены в отделении управления, в боевом отделении и в МТО. Емкость внутренних топливных баков составляет 1090 литров. Еще 680 литров топлива помещается в пяти наружных баках.

Можно устанавливать на танк три дополнительные бочки по 200 литров каждая. Таким образом, возимый запас топлива достигает 2370 литров. Для питания потребителей электроэнергией и подзарядки АКБ при неработающем основном двигателе, подачи электроэнергии совместно с АКБ при запуске и прокрутке основного двигателя, на танке имеется газотурбинный энергоагрегат с генератором мощностью 18 кВт он размещен в корме машины в бункере на левой надгусеничной полке. Пульт управления энергоагрегатом находится в отделении управления. Основным вооружением является 125-мм модернизированная гладкоствольная пушка-пусковая установка 2А46М-1. Он обеспечивает наведение и стабилизацию информационного лазерного луча, измерение и индикацию дальности до целей и выработку сигналов управления приводами пушки и башни. Для выверки нулевой линии прицеливания без выхода экипажа из танка имеется устройство встроенного контроля, состоящее из целика на дульной части ствола, длиннофокусного объектива и призмы между защитным стеклом и головкой прицел-дальномера. Боекомплект к пушке состоит из 45 выстрелов раздельно-гильзового заряжания. В его состав входит выстрел с управляемой ракетой 9М119, имеющей кумулятивную боевую часть.

Основная часть боекомплекта размещается во вращающемся транспортере механизма заряжания 28 выстрелов. Другие артиллерийские выстрелы находятся в немеханизированных укладках в корпусе и башне 7 снарядов и зарядов в отделении управления, остальные - в боевом отделении.

Характеристики "летающего танка" Т-80БВМ рассекретили на "Армии-2020".

Также по теме «Сила быстрого реагирования»: на что способны Воздушно-десантные войска России 2 августа исполняется 90 лет со дня создания ВДВ. Первоначально Воздушно-десантные части входили в состав ВВС, но позже стали... Ключевая особенность обновлённого танка и других представителей семейства Т-80 заключается в наличии единого газотурбинного двигателя ГТД. На различных модификациях Т-72Б3 и Т-90 , которые находятся на вооружении российской армии, установлены дизельные силовые агрегаты. К преимуществам газотурбинного двигателя относят высокую скорость, манёвренность оснащённых им машин, возможность старта в холодную погоду практически без предварительного прогрева. Однако ГТД меньше защищён от воздействия пыли и потребляет гораздо больше топлива, чем дизельные установки. Как рассказал RT кандидат военных наук Сергей Суворов, чтобы начать эксплуатацию танка с дизельным агрегатом при низких температурах, требуется от 20 до 45 минут прогрева, а для машины с ГТД достаточно порой менее минуты. В связи с этим Т-80 хорошо приспособлен для эксплуатации в высоких широтах и в условиях суровых морозов, которые периодически наблюдаются в Центральной России.

Да, двигатель подвержен негативному воздействию пыли, но инженерам удалось существенно нивелировать этот недостаток. К сведению, на газотурбинном американском «Абрамсе» эта проблема до сих пор не решена», — отметил Суворов.

Особенности конструкции Модернизация коснулась практически всех основных функциональных деталей и механизмов машины. Благодаря использованию самых современных технологий, танк Т-80БВМ характеризуется повышенной живучестью и боевой активностью. При этом были сохранены многие прежние удачные конструкционные и функциональные наработки, что позволило сократить и удешевить процесс модернизации. Такой двигатель позволяет бронемашине эффективно разгоняться на местности с любым рельефом, добиваться запаса хода до 500 км при максимальном скоростном показателе. Корпус Т-80БВМ отличается многослойной бронью лобовой части и башни, дополненной динамической защитой «Реликт». Такая броня останавливает и кумулятивные, и бронебойные подкалиберные снаряды. Бортовые части корпуса танка тоже имеют усиление в виде навесной динамической защиты.

А бортовые башенные части оснащены динамическими металлическими контейнерами. Танковая корма в силу конструкции лишена динамической защиты, поэтому защитную функцию на ней выполняют решетчатые экраны, способные отразить воздействие гранат.

Т-72б3 и т-80бвм. Т-80бвм в Мурманске. Т-80бвм Север. Т-80бвм Трумпетер.

Танк т т-80бвм. Т 80 БВМ Арктический. Т80бвм вар Тандер. Т-80бвм War Thunder. Омск танковый завод т80 БВМ. Т-80бвм прицел.

Прицел танка т 80бвм. Т-80бвм Бурлак. Модернизированный т 80бвм 2023. Т-80уд основной боевой танк. Т-80 основной боевой танк.

Военные предполагали, что если стремительным рейдом захватить европейские города, то НАТО просто не осмелиться наносить ядерные удары, в том числе и по захваченной территории. Для решения столь амбициозных задач конструкторы подошли весьма оригинально. Было решено поставить на танк не обычный дизельный танковый двигатель, а газотурбинный. По мнению конструкторов в танке сочетались и усиливались все лучшие стороны запущенных до этого в серию танков Т-64 и Т-72 и устранялись худшие. Машина получила более современные гусеницы и ходовую часть, усиленное бронирование и газотурбинный двигатель. Впоследствии танк не раз проходил модернизацию, что вылилось в улучшение характеристик машины. Первой такой модернизацией в 1978 году стала версия Т-80Б. В отличие от стандартного Т-80 на его модификации была установлена более современная система управления огнем, улучшенный двигатель, гранатометы для запуска дымовых гранат «Туча» и система для пуска управляемых ракет «Кобра». Башня Т-80 была унифицирована с Т-64. Начавшейся в 1979 году конфликт в Афганистане, в который были втянуты вооруженные силы СССР выявил ряд недостатков советских танков. В первую очередь это касалось защиты бронированных машин от противотанковых ракет. Т-80 в афганском конфликте не участвовал, однако большие потери в другой бронетехнике в ходе боевых действий заставили советских конструкторов взглянуть на защиту танков более пристально. Тем более что Т-80, которые размещались в европейской части СССР, должны были играть роль одного из основных ударных молотов в случае масштабной войны. Защиту нового танка необходимо было усиливать. Ответом на запросы военных о повышении защиты танков от противотанкового оружия стала модернизация Т-80 до уровня Т-80БВ. Модификация предполагала в себе установку на танк блоков динамической защиты «Контакт» и усиление верхнего лобового листа брони. Новая версия танка была поставлена на вооружение в 1985 году на ленинградском ЛКЗ. Танк продолжал модернизироваться. В том же 1985 году Кировский завод, расположенный в Ленинграде, представил свою модификацию Т-80У. Новая модернизация машины обладала весьма значительными изменениями от базовой версии танка. Была существенно переработана и улучшена система управления огнем, серьезно усилилась защита танка путем установки динамической защиты «Контакт-5», устанавливалась современная противопожарная система «Иней», перерабатывалась башня машины, которая получила усиленное бронирование. Появлялась система для пуска противотанковых ракет через ствол танка «Рефлекс». В первую очередь это был двигатель танка. Эксплуатация газотурбинного двигателя требовала существенных средств для его ремонта и поддержания в исправности. Помимо этого, танк оказался очень прожорливым. Уровень расхода топлива превышал средний расход более чем в полтора раза по сравнению с другими основными танками. Жаловались военные и на не очень удобную автоматическую систему заряжания орудия, и фактическую изоляцию места механика-водителя от боевого отделения. Существовали и претензии насчет концепции самого танка. Некоторые специалисты подмечали, что несмотря на новизну Т-80, фактически танк не носил в себе ничего существенно революционного кроме двигателя. Новый танк по своим изначальным характеристикам был очень похож на стоявшие до этого на вооружении Т-64 и Т-72. Был взят курс на «перестройку» и сокращение вооружения. Помимо этого, во второй половине 80-х Советский союз начал испытывать экономические трудности. Все эти факторы сказались и на танкостроении. Т-80, который считался слишком дорогим для армии танком требовалось удешевить. Для решения этой задачи подключили конструкторские бюро страны такие как КБ-3 кировского завода, конструкторское бюро омского машиностроительного завода и конструкторское бюро завода имени Малышева в Харькове. Предполагалось переоснастить Т-80 с газотурбинных двигателей на дизельные, которые считались более экономичными. Холодная война двигалась к своему завершению, скоростные танки для «рывка к Ла-Маншу» руководству страны больше не требовались. Из трех конструкторских бюро победу в этой борьбе удалось одержать харьковчанам. Задел для перевода Т-80 на дизельный двигатель у них уже имелся, впоследствии танки Т-80, оснащенные дизельным двигателем, начали именоваться Т-80УД. Танк был принят на вооружение в 1987 году и производился на харьковском заводе, было построено прядка 800 единиц танков Т-80УД, которые в основном стояли на вооружение частей располагавшихся на территории УССР. Таким как Украина, Белоруссия и в большей части России. С этого же момента начинается массовая распродажа Т-80 дабы улучшить весьма тяжелое экономическое положение образованных после распада СССР государств. Так, в 1996 году между Украиной и Пакистаном был заключен договор на поставку в вооруженные силы Пакистана более трехсот танков Т-80УД. Так же еще в 1992 году через ряд подставных фирм пять танков Т-80 приобрела для тщательного изучения Великобритания, позже одна машина была передана для аналогичных задач в США. Не стала в плане распродажи Т-80 отставать и Россия. После распада СССР Т-80 представлялся российской оборонкой как основной экспортный танк, его активно показывали на всевозможных оружейных выставках, предлагались специальные модификации, для любой страны, которая пожелает закупить данную технику. Однако, своего покупателя Т-80 найти не мог очень долго. Несмотря на высокие оценки боевых показателей танка на всевозможных выставках и смотрах представители зарубежных стран предпочитали закупать более дешевые и простые в эксплуатации Т-72 нежели дорогую газотурбинную машину.

Характеристики и описание танка Т-80БВМ, история и конструкция, применение

Танки получили специальные накидки, снижающие возможность наведения различного высокоточного оружия, а также их заметность в ночное время. На эти "восьмидесятые" и "семьдесят вторые" устанавливают изготовленные промышленностью верхние экраны, прикрывающие от ударов барражирующих боеприпасов, бомб, сбрасываемых с квадрокоптеров, и атак FPV-дронов. Как можно заметить, внедрены специальные сети, противодействующие кумулятивным боеприпасам.

В итоге корпус защищён лучше, чем у Т-90А, а башня учитывая крайне слабую родную защиту догоняет литые башни Т-72Б. ЭДЗ вставлены в вырезы в резинотканевом слое и зажаты между основным резинотканевым экраном и лицевой металлической крышкой. Плюсы таких экранов — дешевизна, простота, низкая масса при не самой плохой защите от моноблочных кумулятивных БЧ. Комплект средств модульной защиты танка Т-80БВМ состоит из комплекта средств модульной защиты башни и комплекта средств модульной защиты корпуса. Эти ЭДЗ имеют взрывчатки гораздо меньше, чем у 2С22 130 против 280 г , при тех же габаритах. В самом блоке они расположены под наклоном, что позволяет эффективно работать и при попадании в блок под прямым углом.

После попадания БМП загорелась и взорвалась вместе с боеприпасом. Точность попадания с дальних дистанций обусловлена корректировкой беспилотника. Так вот оно что! В последнем предложении и кроется вся загадка.

Танкисты стреляли по наводке с беспилотника. RU известный танковый эксперт полковник в отставке Виктор Мураховский.

Также издание не исключает, что модернизированную версию этого танка — Т-80БВМ будут использовать в Арктике. Т-80БВМ Болгарские журналисты обратили внимание на следующие технические характеристики танка: газотурбинный двигатель ГТД-1250 гладкоствольная пушка 2А46М-4 калибра 125 мм стрельба управляемой ракетой 9М119М1 «Инвар-М» продвинутая навигационная система новейшая система связи Среди существенных отличий заслуживает упоминания усовершенствованная система управления огнем Т-80БВМ. Встроенный многоканальный прицел наводчика «Сосна-У» в сочетании с системой управления огнем 1А40-4 обеспечивает улучшенное прицеливание даже в неблагоприятных погодных условиях и в темное время суток Bulgarian Military.

Т-80БВМ: «летающий танк» снова в строю

Однако Т-80БВМ был первым боевым танком, оснащенным новой реактивной броней. Российские танки Т-80БВМ нового образца уже на конвейере оснащаются комплексом средств маскировки «Накидка» и защитным козырьком. Если сравнивать Т-72 и Т-80БВМ, то это как "девятка" и иномарка, - рассказал механик-водитель танка.

Что представляет собой танк Т-80БВМ?

Основные доработки: дисплейный комплекс механика-водителя с камерой заднего обзора, динамическая защита Реликт с бортовыми панелями и решетчатыми экранами, укрывающими моторно-трансмиссионное отделение. Самое главное — танк обрел подвижность, соответствующую требованиям современного боя. Со старым 840-сильным двигателем Т-72Б3 имел удельную мощность 18,3 л. T-72Б3М оснастили форсированным 1130-сильным дизелем В-92С2Ф, что подняло удельную мощность до 24,6 л. Автомат заряжания Т-72Б3 позволяет стрелять каждые 8 секунд.

Модернизация происходит на мощностях АО «Омсктрансмаш» входит в «Уралвагонзавод» в рамках государственного оборонного заказа.

Как пояснили эксперты, предприятие монтирует новые агрегаты, оборудование и вооружение на образцы Т-80БВ, которые серийно производились в советский период и в 1990-е годы. Такая схема позволяет существенно сократить расходы. Также Т-80БВМ оснащён стабилизатором вооружения, новейшими средствами связи и системой управления огнём «Сосна-У», в состав которой входят лазерный дальномер, прицелы командира и наводчика с дневным и ночным каналами. Также по теме «Сила быстрого реагирования»: на что способны Воздушно-десантные войска России 2 августа исполняется 90 лет со дня создания ВДВ. Первоначально Воздушно-десантные части входили в состав ВВС, но позже стали...

Ключевая особенность обновлённого танка и других представителей семейства Т-80 заключается в наличии единого газотурбинного двигателя ГТД. На различных модификациях Т-72Б3 и Т-90 , которые находятся на вооружении российской армии, установлены дизельные силовые агрегаты. К преимуществам газотурбинного двигателя относят высокую скорость, манёвренность оснащённых им машин, возможность старта в холодную погоду практически без предварительного прогрева. Однако ГТД меньше защищён от воздействия пыли и потребляет гораздо больше топлива, чем дизельные установки.

Машина быстро ездит и называется «летающим» танком за счёт своего двигателя, потому что его мощность более 1 тыс. Ими оснащались танковые части в Восточной Европе. Главная отличительная особенность боевых машин этого семейства — наличие газотурбинного двигателя. Именно за это отличие танк получил прозвище «летающий».

Сейчас новые модификации Т-80 производит Омский завод транспортного машиностроения Омсктрансмаш. Советские модификации танка Т-80 Базовый вариант танка Т-80 был принят на вооружение Сухопутных войск СССР в 1976 году и в то время имел высокий расход топлива и почти не отличался по бронированию и пушке от Т-72, что поставило сам проект под угрозу закрытия.

Турбина танка имела повышенный расход топлива даже при холостом ходе. Однако в 1978 году, разработчики Кировского завода представили танк Т-80Б с композитной броней, что в два раза повысило живучесть ОБТ. Танк Т-80У весит 46 тонн, что значительно больше, чем базовая версия Т-80 с массой в 42 тонны. В 1987 году, танк Т-80 начали выпускать на Харьковском заводе транспортного машиностроения в модификации Т-80УД с дизельным двигателем 2А46М-1 вместо газотурбинного, так как последний имел низкий уровень надежности. Впоследствии, именно эти танки ВСУ начали использовать в боевых действиях на Украине.

Американцы напряглись из-за новейшего мощного двигателя российского танка Т-80

Смотрите онлайн видео «Танк Т80БВМ – быстрый, тихий и смертоносный» на канале «Соловьёв LIVE» в хорошем качестве, опубликованное 28 сентября 2023 г. 12:00 длительностью 00:01:28 на видеохостинге RUTUBE. Обзор газотурбинного танка Т-80БВМ история создания, особенности конструкции, технические характеристики, эксплуатация танка. В ином случае Т-80БВМ должны быть оснащены не стандартными «хилыми» башнями, а более толстогабаритными изделиями от ОБТ Т-80У. Танкисты ЗВО в Подмосковье получили танки Т-80БВМ.

Т-80 в наши дни

  • Танк Т-80: дальность стрельбы, характеристики, вес, скорость
  • Газотурбинный двигатель до Ла-Манша доведет
  • Чем Т-80 может быть полезен
  • Максимально защищенные танки Т-80БВМ и Т-72Б3М показали на "Армии-2023"

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий