Ректор Высшей школы сценических искусств Анатолий Полянкин, который недавно уволил художественного руководителя театрального вуза Константина Райкина, оказался под домашним арестом в связи с делом о мошенничестве. Константин Райкин в интервью НСН отметил, что судьба театра Виктюка схожа с судьбой «Сатирикона». На официальном сайте «Сатирикона» перестала открываться страница с информацией о спектакле Константина Райкина «Все оттенки голубого».
theatre_satirikon
Останкинский районный суд Москвы признал незаконным приказ ректора Высшей школы сценических искусств (Театральной школы Константина Райкина) Анатолия Полянкина о приостановке её деятельности. В Москве арестованы режиссер и сценарист спектакля «Финист Ясный Сокол». 125 лет назад родился Московский Художественный театр, Марина Райкина, Московский комсомолец, 26.10.2023. Нашли справочник «Театральный Ленинград» за 1959 год, где рассказывают про наш театр тех лет.
Константин Райкин в поэтическом моноспектакле
Константина Райкина уволили из Театральной школы Константина Райкина | Константин Райкин намерен добиваться справедливости через суд после того, как его лишили поста худрука в его же организации — Театральной школы Константина Райкина. |
Театр Эстрады им. Аркадия Райкина | Театр Сатирикон имени Аркадия |
Константина Райкина уволили из Театральной школы Константина Райкина — и он подал в суд
Некоторые ситуации комментировала художественный руководитель «Театриума» Тереза Дурова, много лет работающая вместе с Райкиной над успешными театральными проектами. В частности, рассекретила желание Марины выйти на сцену театра, хотя здесь ей уже предоставлялась такая возможность. Кстати, этой истории нашлось место на страницах книги, и на презентации ее зачитали актеры «Театриума» Борис Рывкин и Татьяна Михайлюк. Процитировали они и отрывки и из других любимых автором глав. Она подхватывает и несет. Читаешь и улыбаешься, грустишь, переживаешь, оказываешься в совершенно разных ситуациях — узнаваемых и неведомых».
Актер пообещал разбираться в суде, он уверен, что на его стороне правда — это результат его педагогической деятельности за 50 лет.
Также Райкин считает, что Полянкин ведет к «целенаправленному методичному уничтожению» вуза. Райкин напомнил, что в творческом вузе важна должность худрука — для единого учебного плана, педагогической концепции и пр. Студенты также обратились к властям и заявили, что Райкин — и создатель, и хранитель, а его увольнение посчитали неприемлемым.
Мы считаем это решение неприемлемым и идущим вразрез с интересами студентов. Мы призываем Рособрнадзор обратить внимание на эту ситуацию и не допустить разрушения уникального образовательного учреждения», — цитирует заявление Студсовета ВШСИ издание «Театр».
Беседа состоится 21 апреля.
В 1981 году открылся цикл программы «У нас в гостях». Первым гостем стал Раймонд Паулс.
В 1983 году художественным руководителем театра назначили Бориса Брунова, который долгие годы был единственным в стране выездным конферансье. Начался период расцвета. Тогда же в репертуар включили выступления Геннадия Хазанова и запустили программы: «Парад весёлых мужчин», «Смешные истории в актёрской курилке» при участии Зиновия Гердта, Махмуда Эсамбаева, Евгения Симонова, Льва Дурова и другие.
С его приходом в театре обновился репертуар, начали ставить драматические спектакли. В 1999 году появилась своя труппа из выпускников Института театрального искусства. Не обошли вниманием и жанр мюзикла — подготовили сказку «Снежная Королева» , которая пользовалась огромным успехом.
Ну и конечно, какой Театр Эстрады без клоунов?! Много лет пользовался популярностью спектакль Леонида Трушкина с Геннадием Хазановым «Ужин с дураком», премьера которого состоялась в 1998 году. Также на сцене театра были поставлены спектакли «Морковка для императора», «Смешанные чувства», «Все как у людей», «Спасатель».
Также идут спектакли других театров «Ленкома», «Театра Антона Чехова» и др. Искусство призвано нести добро, человечность, радость, и Театр Эстрады следует этому правилу: проводятся благотворительные концерты и вечера для ветеранов, пенсионеров, сирот, инвалидов. Мы неторопливо прошлись по улочкам памяти, по основным вехам истории, узнали, чем дышит и живет Театр Эстрады, который не одно десятилетие является центром культурного притяжения.
Люди разных профессий и возрастов стремятся сюда, чтобы насладиться яркими постановками, музыкой, встречами с известными артистами.
Константина Райкина назначили ректором Высшей школы сценических искусств
Константин Райкин, Актёр, режиссёр: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. Репертуар и спектакли Театра Эстрады имени Райкина на 2023 год в Санкт-Петербурге. Бабушкинский суд Москвы по ходатайству следствия заключил под домашний арест Анатолия Полянкина - как утверждают СМИ, ректора "Высшей школы сценических искусств" ("Театральная школа Константина Райкина". Художественный руководитель «Высшей школы сценических искусств» (Театральной школы Константина Райкина) Константин Райкин покидает свой пост. На официальном сайте «Сатирикона» перестала открываться страница с информацией о спектакле Константина Райкина «Все оттенки голубого». Райкина до конца своих дней буду уважать как моего мастера.
Театральная школа Константина Райкина поддержит пострадавших в «Крокусе»
В их числе — премьеры Терёхина, Ломкина и Локтионова. Сезон 2023—2024 станет для «Сатирикона» юбилейным, 85-й сезон откроется сегодня, 8 сентября, во Дворце на Яузе премьерой постановки Константина Райкина «Четыре тирана» по пьесе Карло Гольдони. Художественный руководитель представил четырёх молодых артистов, принятых в труппу в этом сезоне, это выпускники Высшей школы сценических искусств Театральной школы Константина Райкина , ученики Александра Коручекова — Екатерина Воронина, Екатерина Вьюхина, Илья Гененфельд и Владимир Кравченко, которые уже заняты в «Четырёх тиранах». Затем, 23 и 24 октября, в день рождения театра, который отмечается в день рождения Аркадия Райкина, на сцене Высшей школы сценических искусств пройдёт первый показ спектакля «Предчувствие дома. Сцены» в постановке Артёма Терёхина.
Осенью прошлого года в «Сатириконе» началась драматургическая лаборатория с одноимённым названием. Драматург Анастасия Ермолова собрала команду молодых авторов, которые полтора месяца разговаривали с артистами на тему их ощущения и «предчувствия» дома.
Этот сложный и многогранный образ, вызывающий в чём-то возмущение, в чём-то жалость, в чём-то восхищение, удался Евгении Добровольской великолепно.
Интересно и то, что в пьесе вовсе нет служебных ролей. Каждый герой имеет свою нерассказанную историю. Например, космонавт Серёжа — чего, действительно, он хочет?
Зачем едет в Бугульму? Мы не можем выяснить этого, но мы узнаем подробности его детства, его школьной жизни, и понимаем, что за этим решением стоит история, это не спонтанная поездка. Или девочка Нина Дарья Трухина.
Это вообще удивительная героиня, которая появляется всего несколько раз и говорит фактически только заученные фразы — «топик» по английскому, поздравительную речь, и только перемещающиеся с одного места на другое синяки, да случайные злые слёзы показывают, в каком сложном положении находится эта девочка. Когда ей представляется возможность высказать учительнице наедине свою историю, она просто уходит, но мы знаем — ей есть, что рассказать. Есть что рассказать и учителю физкультуры Армэн Арушанян , и директору школы Авангард Леонтьев, Олег Тополянский , и сотруднице почты Гуле, которая на самом деле очень похожа на главную героиню, но никогда этого не признает.
Им есть, что рассказать, но они этого не делают. Нерассказанные, только намёками данные истории, создают своеобразное впечатление — в каждом человеке свой космос, свой непостижимый для постороннего мир. Мы можем заглянуть в него примерно так же, как заглядывают в маленькое окошечко почты, через которое можно передать данные счётчика, но вряд ли можно увидеть звёзды.
Так уж выходит, что даже самые близкие люди, мать и сын или лучшие подруги, на самом деле не знают друг друга, но могут отважиться отправиться в путешествие на встречу друг другу. Иногда это путешествие начинается просто — с тарелки борща. Александра Стрижевская родилась в Москве в 1989 году.
Окончила Литературный институт имени М. Горького семинар драматургии В.
Хотя ничего общего у меня с мамой нет.
Я — копия папы. Очень сильный... У нас была однокомнатная квартира.
И когда маме энергию нужно было куда-то деть, она мебель начинала двигать, перестановку затевала. Я не помню мамы в депрессии. У меня, кстати, тоже нет такого качества.
Вообще по жизни одиночка. Он спокойный. Я говорю: «Папа, как ты?
Ему 73 года. Он по 20 километров ходит, каждый день бегает, занимается спортом. Купил себе какую-то там дачу, где нет света.
То есть, как свечка погасла, значит, вечер, ложимся спать. Он так живет. Он вообще очень самодостаточный, сам по себе.
Это вас как-то сблизило? Я все равно с ним в хороших отношениях, замечательных. Он страшно гордится мной.
Ну, он мой отец и все. Это незыблемо. И уважение к родителям.
И я по-другому не знаю. Я родился в огромной любви этих двух людей. Они просто долго не могли существовать вместе.
Они были слишком разные. А отец, он всю жизнь один. Но я сейчас слышу истории про детей: этот чего-то там, этот, этот бросил институт, этот… Я не помню, чтобы я доставлял сложности своим родителям.
У меня особая история про него. Мне с ним довелось работать. Я делал концерты с Катей Рождественской, посвященные отцу.
И Иосиф Давыдович любезно согласился, несмотря на усталость, на нездоровье. Он всегда приходил, всегда... Я сначала сделал сценарий: Иосиф Кобзон напоследок, чтобы «уа»!
Иосиф Давыдович приезжает, идет еле-еле. Недолго, очень плохо себя чувствую». И — часа полтора без остановки!
А его отношение к публике — это тоже такая сейчас редкость. Это вообще исчезает. Все начинают вспоминать — что он где-то кому-то сказал.
Человек заходил к террористам! Столько людей спас. Каждый артист скажет, что он в его судьбе сыграл какую-то роль.
Это было лестно или, наоборот, обидно? Я никогда не стремился никому подражать. Конечно, Джим Керри потрясающий артист.
Но вставать и делать вторым чего-то мне неинтересно.
Райкин был центром этого весёлого табора, состоявшего из нескольких красивых, острых на язык женщин и весёлых, подпрыгивающих мужичков. Труппа Райкина строила свой репертуар на сатирических скетчах, комических сценках и простеньких трогательных песенках. Райкина боготворила вся советская страна — он обладал невероятным талантом интонации, мог рассмешить публику одним выражением лица, мимикой, красноречивым молчанием, которое зачастую было сильнее произнесённых слов. За это вольнодумство Райкина обожали зрители и ненавидели цензоры и чиновники. Романов в принципе презирал всю творческую интеллигенцию, считая её представителей людьми неблагонадёжными, бесполезными и потенциальными предателями родины.
Стараниями Романова Ленинград в своё время покинул Сергей Юрский, сбежав в столицу от политического преследования и цензурных запретов. Райкин очень любил свой город, но жить и творить под наблюдением и руководством партийного мерзавца в какой-то момент стало невыносимо. Аркадий Райкин лично попросил Брежнева помочь ему переехать в Москву вместе с театром. И в 1982 году Ленинградский театр миниатюр стал Государственным театром миниатюр под руководством Аркадия Райкина, «бездомным» москвичом, без кола и двора. Кочевая жизнь продолжилась и в столице. В театр уже пришёл на подмогу отцу Константин Райкин, привёл с собой группу молодых артистов, с которыми решил развивать и омолаживать уже слегка подуставшую и постаревшую труппу.
Добро пожаловать в Москву Здание бывшего кинотеатра «Таджикистан» в Марьиной Роще райкинцы получили в 1983 году. Артисты с восторгом бегали вокруг огромного угловатого монстра с таджикским орнаментом на стене и мечтали, как заживут наконец в своём доме и на своей сцене и как на дверях гримерок наконец появятся таблички с их фамилиями.
Константин Райкин назначен ректором Высшей школы сценических искусств
Суд назначил наказание ректору Театральной школы Райкина | Художественный руководитель Российского государственного театра «Сатирикон» Константин Райкин назначен ректором Высшей школы сценических искусств, известной, как Театральная школа Константина Райкина. |
Константина Райкина уволили из Театральной школы Константина Райкина | Художественный руководитель «Высшей школы сценических искусств» (Театральной школы Константина Райкина) Константин Райкин покидает свой пост. |
Уволившего Константина Райкина ректора ВШСИ отправили под домашний арест по делу о мошенничестве
СМИ: Райкин покинул пост худрука Театральной школы Константина Райкина | Новость об увольнении Константина Райкина из собственной школы звучит как анекдот, но, если разбираться, становится вовсе не до смеха. |
Театр Эстрады им. Аркадия Райкина | Константин Райкин, Актёр, режиссёр: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. |
Суд в Москве отправил под домашний арест ректора "Театральной школы Райкина"
И вот наконец Константин Райкин, худрук театра, сообщил министру культуры Владимиру Мединскому, что в декабре театр будет открыт и труппа вернется в свой обновленный дом. Заголовок: Показ нового спектакля Константина Райкина «Четыре тирана» в театре «Сатирикон». Культура - 12 апреля 2022 - Новости Москвы - На официальном сайте «Сатирикона» перестала открываться страница с информацией о спектакле Константина Райкина «Все оттенки голубого». Художественный руководитель театра «Сатирикон» Константин Райкин рассказал о замене спектакля «Всем кого касается» 23 октября. Недавно всех шокировала новость об увольнении Константина Райкина с поста художественного руководителя Высшей школы сценических искусств, основателем которой он является. |.
Константин Райкин рассказал о причинах своего увольнения из театра
Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение культуры «Театр Эстрады имени Аркадия Райкина». как утверждают СМИ, ректора "Высшей школы сценических искусств" ("Театральная школа Константина Райкина"), задержанного по делу об особо крупном. 9 и 10 сентября на площадке «Дворца на Яузе» московский «Сатирикон» откроет юбилейный 85-й сезон премьерой спектакля Константина Райкина «Четыре тирана» по. Худрук театра «Сатирикон» Константин Райкин стал ректором Высшей школы сценических искусств.