Новости тойота виста ардео

Toyota Vista Ardeo, примерно 1998-1999 года выпуска, во Владивостоке произведена замена двигателя 3S-FSE на 3S-FE. TOYOTA VISTA ARDEO Released in 2001.1~. Модификация. Ну что народ, загибаемся похоже:(Салон vista zzv50 Toyota Vista Ardeo в разбор Новосибирск Поиск проблемы 3S-FSE (подпрыгивающие обороты при постановке на P в режиме ECONO) ВНИМАНИЕ много бук. Тойота Виста Ардео, Toyota С Пробегом 188 Тысяч, Кажется Лучший Вариант За 250 000Р. Toyota Toyota Vista V30 (1991 г. / 278000 км.) 37.

Toyota VISTA Club

Toyota Vista Ardeo может кому-то нравиться или нет, но в представительности и авангардизме ему никто не откажет. Заказывайте автомобили Toyota Vista Ardeo с японских и корейских аукционов. Мы предоставляем возможность приобрести Toyota Vista ardeo напрямую с Японского аукциона без посредников.В статистике представлены автомобили, которые продавались в Японии за последние 3 месяца. Тойота Виста Ардео (117 фотографий). Тойота Виста Ардео. Сайт и Автоклуб владельцев автомобиля Toyota Corolla Spacio (Тойота Королла Спасио) в России и странах СНГ. Тойота Виста Ардео 2000, 2 л., Начну свое повествование с первой машины, а именно с ВАЗовской шестерки, бензин, мощность 3S-FSE, Новосибирск, SV50, автомат.

Тойота Виста ардео, отзывы владельцев (17 отзывов) - стоит ли покупать?

На данном автомобиле езжу четыре года. Подвеска мягкая, брал в Новосибирске, перегонял в Красноярск, на удивление даже не устал от перегона, хотя мне уже под 50. Комфорт на высоте, даже для такого года авто, подвеску делал только через 3 года после покупки, так как ещё живая была — вот это качество.

Заменил сам. Сложного вообще ничего нет, да и впринципе че мог делать делал сам. Заменил переднюю стойку 1200р контракт одну потому что денех не было. За стойку сам виноват — пару раз пробил так, что аж пыль из печки полетела. При покупке тек радиатор чего я конечно же не заметил, заметил тогда, когда на трассе температура двигуна полезла вверх. Доковылял еле- еле до дома. Для истинных знатоков — печка не засорилась. Хотя антифриз был русский, в мороз никогда не кристализовался проверял периодически как истинный сибиряк с достоинством перенес лютые холода.

Один раз подвела жестко… в городе Бийск отказалась заводиться. Реле стартера щелкало, а крутить не крутил стартер. Ну и с раза 50 все таки схватилась и завелась… радости не было предела… домой то ехать 70 км, зима, темно, холодно какой дурак бы согласился тащить машину кроме тестя на его бешеной газели — не знаю. Ну и вот… купил я затем стартер 1400 р. Переставил его САМ!!! Эффекта ноль. Кстати старый стартер разобрал все промыл и прочистил пытался его все- таки реанимировать, но. Итак «новый» стартер тоже не хотел крутить… симптомы были такие же как и старого. И тут значит до меня доходит все- таки высшее образования, спецальность инженер и 5 лет политехничекого ИИТа дали о себе знать , а не посматреть ли мне блин клеммы на аккуме… и срань господня… они все окислены а минусовая вообще свободно болтается на минусе аккумулятора…. Снимал поддон коробки… пришлось, так как залетел поддоном на бугор и он вмялся.

Слил жидкость с коробки, открутил 10000 болтов, снял поддон и ужаснулся… от бугра досталось даже фильтру… он тоже вмялся. С помощью молотка и деревяшки все было выправлено почти в заводское состояние. Ну и заменено Вторая серъезная засада была в Сухой- Чемровке 20 км от Бийска для не местных. Машина отказалась ехать, заглохла и не заводилась. Стартер вращался легко и не принужденно. Открыл я капот значит как- то было на 9- ке оборвался ГРМ также на трассе и за 20 минут все починилось , а там хрен разберешь с какой стороны подходить во- первых, и где этот ремень ГРМ вообще находится. Машину дотащили волоком на нейтральной передачи с одной остановкой не более 50 кмч все как в учебнике почти!!! Решил делать сам… лето херли не делать когда руки в тепле. Единственное что вызвало трудность — это откручивание болта шкива коленвала…. Сломал две голоки и сорвал нахрен все грани на болту.

Пришлось гнать в ремонтную… так они сваркой наваривали ключ на болт и с помощью стартера открутили мне этот злое… чий болт.

Если регулировочный винт затянут до предела, значит со временем рейка начнет люфтить и её придется менять, если не затянут - проходит ещё вечность. В остальном с приобретением запчастей проблем не встречается во всяком случае я не слышал и сам не имел. Если следить за машиной и раз в год делать ТО, то прослужит долго и ремонту с ней не больше, чем с новой.

По факту ДТП полиция проводит проверку. Назначено проведение ряда исследований. По результатам проверки будет принято решение в соответствии с российским законодательством.

Тойота виста ардео (72 фото)

Внешние формы сложно назвать изящными, но они обеспечили отличную функциональность. Трансмиссия - 4-АКПП, селектор на рулевой колонке. Полный привод - самая примитивная схема с подключением задних колес через вискомуфту вместо постоянного полного привода прошлых поколений. Подвеска - спереди McPherson, сзади полузависимая на торсионной балке для переднеприводных версий и многорычажная для 4WD.

Впрочем, это и к лучшему в условиях, когда долговечность и ремонтопригодность важнее надежной управляемости на скорости. Новая архитектура салона была на редкость привлекательной - максимум простора.

Стоит отметить, что была специальная версия модели Excellent Edition V, которая подразумевала трехместный диван спереди. Таким образом, в легковом автомобиле могли перемещаться сразу шесть человек. На данную машину ставили только «автоматы», существовали версии с передней ведущей осью и с полным приводом. Особенностью автомобиля выступает и на половину цифровая приборная панель, а в топовых комплектациях были доступны экраны мультимедиа систем и штатной навигации.

В базовых комплектациях шли зеркала с электроприводами и стеклами дверей, а также хороший климат-контроль. Спинки заднего дивана регулируются по наклону отдельно левая и правая сторона дивана.

Приятная неожиданность- стёкла не обмерзают вААще никогда. Пару раз замечал, что инеем покрыты задние боковые, и всё. Ни заднее! Прикол с дворниками. Они прячуться под капот и на ночь их нельзя "оттопырить" на стоянке чтобы не примёрзли. Мне это было сильно непонятно. И в зоне обдува горячим воздухом тоже не встают...

Оказалось всё очень просто хитрые японцы , щётки целенаправленно не нагреваются, соответственно и примерзать не могут. Там даже зона обдува лобового стекла явно выше положения дворников. Всю зиму проездил проблем не было- просто взмах дворников, и они выезжают из под снега... Может повезло? По весне купил дворники с резиновым чехлом фото 4... По городу- имеют право на жизнь, НО когда скорость авто переваливает за "сотню"- всё, кирдык- нифига не работают. Потоком воздуха их приподнимает и эффект очень низкий... А в городе удобно- работают, не перемерзают в сочленениях... Что касаемо самой езды зимой- то тут, ничего принципиально нового- добротный, качественный, надёжный, прогнозируемый в том числе и в сносе полноприводный автомобиль.

Без вариантов хорош. Лазил и по сугробам и по льду катался, и речки вброд перезжал это правда не зимой: Тип-троником, как я и предполагал, очень эффективно можно тормозить двигателем. Ещё взял на пробу "перескоп" фото 5 -это система из двух зеркал, позволяющая заглянуть за впереди идущую машину ну,типа, как на левом руле:. Вещь полезная- рекомендую. Правда, фото сделал, когда перескоп стоял на второй моей машине Соарер , но всё же можно визуально его хоть как-то заценить... Купил у нас за 600 рублей, в Москве его по 1500 продают ; Ещё поменял лампы ближнего света в итоге-обе. Родные у нас стоят около 900 рублей. Как родная светит Вооот.... Скоро поеду менять пыльники на передних стойках- порвались.

Хотя сами стойки абсолютно живые, что передние, что задние. Ну, даже незнаю, что ещё рассказать... Наверняка, что-то упустил. Второй раз сложно как-то писать тот же отзыв... Вот ещё что, некоторые интересуются в чём разница между полноприводной Ардео и переднеприводной? Я доволен до сих пор Удачи всем на дорогах и в жизни!!! Общий итог уже 4 отзыва Для начала скажу, что начале декабря поменял стойки. Даже скорее не по нужде а ради профилактики. На родных можно было ещё ездить, но на прямых стыках рельсов уже начало пробивать до отбойников.

И с нагрузкой 5 человек на волне по трассе делала два качка вместо положенных полутора... Старые отложил "до лучших времён"- может когда-нибудь созрею для их переделки... Вообще при поиске стоек выяснил, что картриджей на стойки для Ардео нет- либо диаметр штока не тот, либо длина... Купил стойки полностью новые. Выбрал KYB. Ценников сейчас точно не помню, но в сумме вышло что-то около 10 500 рЭ... Сразу оговорюсь- ценник назвали мне за работу- 350 рЭ передние и 300 рЭ задние , за штуку само собой... Как же они ошибались Также к передним стойкам взял отбойник фото 3 и опоры стойки с пыльниками фото 4. Поменяли передние быстро, минут за 30...

Вот тут-то и крылась вся ЗАСАДА Во-первых, для того чтобы добраться до гайки штока и верхнего крепления стойки- надо снять сначала пластиковую облицовку багажника ближнюю к задним сидениям и откинуть сидения, только тогда можно добраться к ней сверху...

На волне раскачка прошла. Комфорт сохранился. Плавность хода сохранилась. Валкости в повороте больше не стало.

Дорогу держит очень цепко при кажущихся небольших кренах- при входе в крутой поворот на высокой скорости. Особенно тем кто весом "больше среднего" или часто ездит с большим количеством народу в салоне... Поменял зимнюю резину. Стояла Близзак МЗ-02. Поставил Гудьир Ультра Грип-500 шиповка.

Сказать, что поведение изменилось- ничего не сказать. Сильно улучшилось торможение. Порог срабатывания АБС сдвинулся на более поздний, что улучшило торможеие на льду и промороженном асфальте. На укатанном снегу- вообще как на сухом асфальте летом. Троганье на голом льду проблем не вызывает- подключение заднего редуктора мягкое и незаметное.

В глбуком снегу- гребёт зачётно. И, главное отличие- в повороте пропал снос обоих осей наружу! Если на Близзаке при затянутом повороте, вдруг машину несло всеми четырьмя колёсамии работа газом не исправляла ситуацию, то сейчас помимо того что пропал снос а уж тестировал я её дай бог всяком , ещё и поведение машины больше стало похоже на переднеприводную- добавление газа исправляет ситуацию. Ощущения примерно такие. На тип-тронике повороты цепляет так что вообще непонятно как такое возможно- когда казалось бы уже должен быть снос- нет его.

Всё ждёшь, что вот-вот сейчас... Однако, достичь этого удаётся удержанием пониженной передачи. При "затяжном" повороте- добиться управляемого заноса "веером" добиться не удалось, как не пытался. Если всё же сносит в этом режиме- то пред машины... При обычной разве что включен был "ECT POWER" змейку проходит заметно медленнее, потому как всё равно начинает переключать на повышенную передачу и цепляет поворот уже хуже.

Однако, в затяжной поворот "веером" войти гораздо проще, так как удаётся таки качнуть зад машины. В том числе- передние колёса наружу поворота- и занос становится управляемым. Газ добавлять ДО выхода из поворота. Если сносит в таком режиме- то зад и потом боком. В целом впечатления очень приятные резина оставила.

Почуствовать границу сноса можно вполне нормально, единственное- она несколько затянута. Но мягкая- резких срывов не было. Выправляется легко как торможением на тип-тронике , так и добавлением газа при "автомате"... Рекомендую такую резину в качестве зимней. Расход бензина, не изменился в сравнении с Близзаком- около 13 литров с прогревами двигателя...

Первое- при температурах ниже -35С и двух суток- двери всё же закрываются не сразу-видимо замок подмерзает. Захлопнуть удалось раза с десятого Второе- снег забивается в щель между задней дверью и кузовом сверху на крыше и когда образуется лёд особенно в околонулевую погоду задняя дверь может открываться не до конца- сие ни есть гуд. По этому регулярно счищая снег с машины, прохожу щеткой по этому зазору... Третье- салон прогреваю так: -при запуске двигателя включаю обогрев заднего стекла он потом сам отключаестя -включаю обдув "стекло и ноги" иногда " только лобовое" - это четвертое положение переключателя и пятое, соответственно. При этом положение небольшо поток тёплового воздуха всёже идёт на лобовое!

И салон прогревается более эффективно. Если оочень холодно на улице- то всё же езжу с положением "в ноги и на лобовое стекло". Поясню чем отличается "поддержание температуры" от "полностью автоклимат". Летом- всё в тело первое положение. Ну, летом работает без замечаний, а вот зимой всё же лучше на "полуавтомате".

Toyota Vista ardeo 07.1998 - 03.2000 1 Универсал

Toyota Vista Ardeo – это название Toyota Vista в кузове универсал. это японский автомобиль, который сочетает в себе элегантный дизайн и высокую надежность. Надёжный вместительный авто, в былые годы. В далёкие годы, когда ещё не придумали писать отзывы, катались мы на такой машинке. универсал Ardeo Тойота Vista цена расход масса.

Обзор Toyota Vista Ardeo

Прода заднее стекло на Тойота виста ардео. Выгодно купить TOYOTA VISTA ARDEO с аукциона в Японии. Автомобиль Тойота VISTA ARDEO, правый руль на заказ – (Владивосток). Тойота Виста Ардео имеет в оснащении гидроусилитель рулевого колеса, центральный замок, передние и задние спойлеры. Тойота Виста Ардео универсал Самые крутые картинки на сайте Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Toyota Vista Ardeo с фото, видео и инструкцией по эксплуатации. надежный глобальный экспортер авто в Японии с 1993.

Причины неисправности мультивижн Тойота Виста Ардео:

  • Статистика продаж Toyota VISTA ARDEO
  • Легковой универсал «тойота-виста-ардео»: характеристики
  • Статистика продаж TOYOTA VISTA ARDEO
  • Купить TOYOTA VISTA ARDEO (Японский Аукцион)

Продажа TOYOTA VISTA ARDEO, цены и фото

продажа TOYOTA VISTA ARDEO. JU Chiba. лот 1568. Toyota Vista Ardeo это машина для семьи, тоже не мало комфорта, белый салон, не плохой класс, оптимальный вариант когда двигатель не больше 2 литров, ходовая не подводит, поменял стойки и езжу уже два сезона, подвеска. Пользователь Артем Костычев задал вопрос в категории Выбор автомобиля, мотоцикла и получил на него 3 ответа. Тойота Виста Ардео sv50. Toyota Vista Ardeo 1999. Media in category "Toyota Vista Ardeo". The following 12 files are in this category, out of 12 total. Продажа новых и б/у автомобилей TOYOTA VISTA ARDEO с японских аукционов под заказ – каталог авто с фото, ценами от рублей, 0 автомобилей без пробега по России с ПТС, растаможенные.

Vista Ardeo - или какова бывает смерть праворуких :)

5000 перед и 4500 зад. Онлайн аукционы автомобилей Toyota Vista Ardeo в Японии. По предварительной информации, двигаясь со стороны города Хабаровска в направлении города Владивостока, 30-летний мужчина не справился с управлением автомобиля Toyota Vista Ardeo и совершил съезд в водоем. 86 фото. Уаз патриот ивеко свист при разгоне - 95 фото. Почему не хватает водителей категории е - 92 фото. Toyota Vista Ardeo 1999. Тойота Виста Ардео sv50.

Статистика продаж TOYOTA VISTA ARDEO

Среди существующих базовых цветов Vista вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Тойота Vista, среди которых представлены различные варианты сборки Vista: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Vista, которые непременно отразятся в цене Vista. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Vista или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Vista и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Vista. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Vista, просмотреть видео или новости, тесты тестдрайв, краштест. Внешний вид Дизайн модели «Тойота-Виста-Ардео» можно назвать спокойным и уверенным, но при этом достаточно узнаваемым. Это обеспечивает необычная конструкция задней части автомобиля, которая оснащена большим широким стеклом. В передней части установлены широкие фары в двухлинзовом исполнении, прямой передний бампер с нижним воздухозаборником и противотуманными фонарями. Шестиугольная радиаторная решетка соизмерима по высоте с головной оптикой и образует с ней единый стиль. Капот имеет небольшой наклон. Фронтальная часть кузова универсала характеризуется боковыми стеклами увеличенного размера и прямой нижней линией.

Суммарные затраты на топливо за весь период эксплуатации составили 45 т. Эксплуатационные затраты, включающие летнюю и зимнюю резину, все замены масла, декстрона в AWтомате, антифриза и естественно фильтров за весь период составили 36 т. Купил впрок, пока даже не менял. Разное — 4500 руб. Мойки, стоянки и пр. Правда это без учета удешевления машины в связи с нормальным износом, то есть разницей между ценой покупки и ценой продажи. Проведено 4 замены масла. Сейчас приближается срок 5 замены. При этом учитывается и зимняя и летняя эксплуатация, все прогревы, городской цикл и прочее. Это итоговая цифра в среднем за весь период эксплуатации.

Считаю, что для машины весом в 1,5 тонны, мощности двигателя 136 л. Все-таки чувствуется, что машина 21 века! Моя предыдущая машина — Toyota Corolla Ceres 1994 г. При этом вес машины был меньше тонны. Диагностика двигателя показала, что он в отличной форме. Расхода масла нет вообще. От замены до замены уровень масла в двигателе от максимального деления на щупе опускается на 2-3 мм. Масло использовал синтетику Elf Excellium 5W-40. Причем круглогодично лил только один тип масла. Свечи после 25000 км пробега на отечественном бензине имели девственное состояние.

Мастер только подкорректировал зазор и сказал, что если так эксплуатировать машину можно еще около 10 т. Не знаю, что на это повлияло: то ли то, что заправлялся практически всегда на одной и той же заправке «Сибнефть», то ли постоянное использование присадки Castrol TBE. Компрессия во всех цилиндрах была паспортная, диагностика выявила только неправильные показания датчика массового расхода воздуха. Но тот же мастер у меня на глазах этот датчик прочистил карбклинером и поставил на место — показания нормализовались.

На следующий день взял японский насос, до этого стоял обычный китайский сатовский, поставил японский, проблема не ушла, все также не заводится, что может быть еще? Может сам ТНВД поменять, уже не знаю что думать..

В паре к нему установлена автоматическая коробка передач. Впрочем, механику на таких моделях найти почти невозможно. Автолюбитель уверен, что машина идеально подойдет для начинающих водителей, а также для той категории автомобилистов, которые хотят приобрести комфортное, но недорогое транспортное средство.

Плюсы и минусы тойота виста ардео

Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Vista или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Vista и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Vista. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Vista, просмотреть видео или новости, тесты тестдрайв, краштест. Внешний вид Дизайн модели «Тойота-Виста-Ардео» можно назвать спокойным и уверенным, но при этом достаточно узнаваемым. Это обеспечивает необычная конструкция задней части автомобиля, которая оснащена большим широким стеклом. В передней части установлены широкие фары в двухлинзовом исполнении, прямой передний бампер с нижним воздухозаборником и противотуманными фонарями. Шестиугольная радиаторная решетка соизмерима по высоте с головной оптикой и образует с ней единый стиль.

Капот имеет небольшой наклон. Фронтальная часть кузова универсала характеризуется боковыми стеклами увеличенного размера и прямой нижней линией. Крыша имеет также практически прямой контур. Задняя часть автомобиля, кроме расширенного остекления, обладает крупными фонарями, которые соединены между собой продольной вставкой с названием модели.

Автолюбитель уверен, что сравнивая авто с отечественными моделями можно найти большое количество плюсов, выгодно выделяющих японских производителей. Сразу после приобретения, водитель сменил все расходные материалы, после чего автомобиль не разу его не подводил, всегда исправно работая. Ремонт подвески потребовался только через три года эксплуатации. По кузову есть небольшие сколы и царапины, но учитывая возраст их можно не замечать.

Соблюдаем стандарты и требования заводской документации. Оставляйте заявку на сайте. Наш специалист свяжется с вами и запишет на кузовной ремонт. Создание универсала Легковой автомобиль «Тойота-Виста-Ардео» — это среднеразмерный переднеприводный универсал, который выделился в самостоятельную модель в 1998 году. Рестайлинг проведен в 2002-м, а выпуск осуществлялся до 2004-го.

Автомобиль изготавливался исключительно для внутреннего рынка Японии и поэтому обладает исполнением только с правым рулем. Особенностью модели является вместительный салон, который по своим характеристикам приближается к минивэну, что заметно на фото «Тойоты-Висты-Ардео», представленному выше. Универсал обладал переднемоторной компоновкой и производился в двух вариантах трансмиссии: с полным и передним приводом. Тойота Vista — начало выпуска 1998 г. Cочетание стиля и технологий Vista , созданные компанией Тойота, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем.

Среди существующих базовых цветов Vista вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ.

About the Current Shipping Situation - Updated June 1, 2023 Dear Valued Customers, Priority for loading brand new vehicles has created in delayed bookings for used vehicles as of May 2023. In addition, please note that the shipping of electric vehicles, salvage vehicles, large vehicles, construction machinery, etc.

We apologize for any inconvenience caused and appreciate your understanding.

Плюсы и минусы тойота виста ардео - 85 фото

Vista Ardeo, мотор 3s fse D4 Проблема с запуском, стартер крутит, машина не как не хочет заводится, до этого заводилась, но очень трудно, потом вообще перестала… В итоге подозрение на бензонасос, чтобы доехать до дома, Показать ещё купли быстрый запуск в болончике, прыснули в заслонку, она тут же завелась, без этого быстрого запуска вообще никак не хотела… Когда едет ничего не троит, все бодро, мотор и тнвд менял год назад. На следующий день взял японский насос, до этого стоял обычный китайский сатовский, поставил японский, проблема не ушла, все также не заводится, что может быть еще?

В остальном с приобретением запчастей проблем не встречается во всяком случае я не слышал и сам не имел. Если следить за машиной и раз в год делать ТО, то прослужит долго и ремонту с ней не больше, чем с новой. Если хотите надежную машину высокого класса, а денег немного, то Виста - … Достоинства Красивая, динамичная, устойчивая, удобная и реально очень надёжная машина Все, у кого она была, говорят, что очень живучий двигатель.

На Ардео ставили 4 вида моторов: 1. Главные легенды о ненадежности этого двигателя вернее ТНВД- насоса высокого дапвления, как на дизелях родились в связи с моторами первой серии - последняя цифра индекса 39. Их ставили на Короны и вроде как ипсумы в 10 кузове.

Задние пружины были подсевшие, взял сразу новые и поменял, машина выровнялась и за всё время эксплуатации стоит ровно. Из подвески за 4,5 года и 150000 км пробега поменял переднюю стойки где пробил, не знаю, потекла ручьём , передние шаровые, передние линки. Привода менял два раза, ставил контрактные, не ходят они долго, в том году купил новые гранаты, поменял и забыл. Задняя подвеска у Toyota Vista Ardeo «неубиваемая», наверное, за счёт сплошной балки и дисковых тормозов. Автомат ведет себя ровно без проблем. Двигатель: 1 AZ, резвый, выносливый, приёмистый бензин «ест» не зря , за всё время менял масло. Как купил машину, через полгода поменял свечи стоили 800 руб. Многие пишут, как муторно чистить «ЭФИ-ку», ни разу не разбирал. Есть русская «прыскалка» для очистки ЭФИ и карбюратора, примерно раз в месяц снимаю воздуховод от воздушного фильтра, обрабатываю заслонку на работающем двигателе, глушу, ставлю воздуховод на место, курю 10 минут, завёл погазовал и можно в путь. Чуть не забыл, кто что плохого пишет о D-4, не слушайте это надо сильно издеваться над мотором , не лейте всякую ерунду в бак, все жидкости меняйте вовремя и двигатель будет работать он ведь японский. Достоинства: просторный и теплый салон. Удобная панель приборов. Недостатки: пока не вижу. Салон удобный, обзор отличный, посадка высокая. Динамики хватает, даже слишком на машину 1340 кг двигатель 152 л. Климат работает идеально. Стекла субъективно потеют меньше, чем на «Короне».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий