Новости тойота витц отзывы

Итак довелось мне испытать Тойоту Витц буквально вчера, когда перегонял ее для одной своей знакомой из Москвы в Нижний Новгород.

Тойота Витц, отзывы владельцев (19 отзывов) - стоит ли покупать?

А мы, недолго думая, добавив немножко из банка, купили простенькую городскую машинку. Которую и представляю на, так сказать, всеобщее обозрение. Тойота Витц. Тойота Витц с новыми двигателями доступна как в передне-, так и полноприводном исполнении. Как ни странно, но в отзывах про витц не нашла упоминаний про гремучесть или трясучесть (хотя может быть плохо искала). Да и вообще в отзывах владельцы Toyota Vitz часто пишут, что меняли только расходники. Toyota Vitz, известный на европейском рынке как Yaris, зарекомендовал себя как надежный городской автомобиль.

тойота витц плюсы и минусы автомобиля

Коробки передач — пятиступенчатая «механика» или ее роботизированная версия с одним сцеплением. Vitz нужен Тойоте, чтобы с минимальными затратами застолбить место в самом дешевом сегменте рынка. Прежде компания поставляла в Африку хэтчбеки Toyota Agya индонезийского производства, но переход на индийский Celerio-Vitz позволил сократить затраты на логистику и даже снизить конечную цену. Интересно, что исходный Suzuki Celerio здесь тоже продается, причем в точно таких же комплектациях, и стоит даже меньше: от 9600 долларов.

Жирнющий минус — гул в салоне во время езды. Шумоизоляции нет от слова совсем. На Королле ситуация такая же. Видимо, это беда всех дешевых японцев. В отзыве о Тойоте Витц не могу не отметить и плюсы автомобиля. Для меня самым главным был размер. Значение он все-таки имеет: Простота парковки. Спокойная езда в пробках. По ощущениям, на дороге у других водителей ко мне отношение было пренебрежительное. Может из-за того, что машина маленькая, может ученический значок висел. Часто подрезали, почти не пропускали. Сейчас пересел на Короллу и эти проблемы почти исчезли. Ездят вокруг спокойнее. Отзыв о Тойоте Витц: в поисках максимальной экономии Во время поиска автомобиля руководствовался вопросами максимальной экономии. Именно поэтому рассматривал либо Витц, либо Приус. Денег хватало или на более-менее приличный первый вариант, или на ушатанный второй. Прикинул на будущее и решил останавливаться на Витце. Приус со временем начал бы сыпаться полностью, что превратилось бы в постоянный высос денег. Отзыв о Тойоте Витц у меня больше положительный, чем отрицательный. Автомобиль не идеален, но для моих целей вполне хватает. Сначала разберем двигатель: объем всего 1 литр; мощность 70 лошадиных сил.

Данная модель комплектовалась экономными, но мощными агрегатами, объёмом 1, 1. Для создания третьего поколения Vitz потребовалось 5 лет, но в конце 2010 года автомобиль был представлен на рынке. Кузов новой модели стал ещё шире, также была увеличена и колёсная база. Главное — это совершенно новый мотор, объёмом 1,3 литра и мощностью 95 л. Также новое поколение Vitz получило новую систему безопасности, состоящую из шести подушек, амортизирующих подголовников и специального мягкого потолка. Toyota Vitz удивляла приятной ценовой политикой, что способствовало расширению целевой аудитории. Обзор неисправностей и способы их ремонта Данный двигатель имеет несколько конструктивных просчетов. Однако своевременное обслуживание и умеренные нагрузки позволят их избежать и продлить ресурс мотора. Например, при грамотной эксплуатации двигатель не будет вас беспокоить жором масла и бряканьем цепи ГРМ, а запуск морозным утром не вызовет проблем и ресурс силовой установки будет увеличен более чем на 50000 километров. Ниже приведены самые характерные поломки и слабые места: Жор масла на пробегах более 100000 км. Проблему можно решить простой заменой маслосъемных колпачков. Если она не помогла, то остается только капитальный ремонт двигателя. Шум в районе цепи ГРМ лечится заменой механизма газораспределения. Если это происходит на ранних пробегах, то нужно сменить производителя масла и заменить гидронатяжитель цепи ГРМ. Плохой запуск в холодное время года очень часто обусловлен проблемами с зазором клапанов, так как гидрокомпенсаторы не предусмотрены. Лечится это обычной процедурой регулировки зазоров клапанов. Если не следить за состоянием свечей и сальников свечных колодцев, то катушки зажигания выйдут из строя. Силовой агрегат очень придирчив к качеству топлива. Некачественный бензин может вызвать троение, также форсунки к пробегу 50000 км нередко забиваются и начинают давать разный факел. Поможет только чистка либо замена. Причём головка блока цилиндров изготовлена из алюминиевого сплава. Использование газораспределительного механизма реализовано по схеме DOHC, а количество клапанов на цилиндр составляет 4 штуки. За подачу топлива отвечает система последовательно впрыска SFI, которая отличается высокой точностью. Его выпуск был начат начиная с 1999 года и эта модель не потеряла актуальности для завода производителя и сегодня. Разработка компании Yamaha имеет свои преимущества и недостатки, но экономичность такого двигателя неоспорима. Для получения более компактных размеров угол впускных и выпускных клапанов имеет 33,5 градуса.

Однако с выходом машины четвертого поколения от локального названия Vitz было решено отказаться: в Японии эти хэтчбеки продаются под именем Toyota Yaris. И вот спустя четыре года Vitz вернулся в глобальную гамму японской компании. Но теперь это лишь плод бейдж-инжиниринга, предназначенный для стран Африки. Дебют нового хэтчбека состоялся еще в конце января, и только сейчас машины появились в продаже у тойотовских дилеров в ЮАР.

Toyota Vitz: плюсы и минусы автомобиля

Можно сложить в трёх положения задний ряд кресел. Стоит при скорости 180 как влитая и можно просто резко дернуть рулём. Даже от фур не дернется. Кто ездил на литровых, тот меня поймет. Тут ничего не поделать. Найти живой вариант, почти нереально. Он, конечно, красивый и функциональный. Но ещё не видел машину с целым бампером больше чем пол года. Он очень низкий и хлипкий.

Любая ямка или бардюр на парковке и он разлетается в хлам. По началу паришься, а потом как и все, начинаешь кататься с трещинами, сколами и тд. Находятся очень низко, при этом хрупки и даже, если вы только поменяли на оригинал, они треснут. Считаю эти минусы не существенными! Тачка огонь! Берите и не пожалеете. Главное найти хороший вариант -Двигатель, рулевая рейка, подвеска всё это поменял за год использования авто.

Отзыв 3 Машинка отличная особенно для города да и на трассе ведет себя неплохо при полной загрузке 150 шел легко правда расход увеличился а при скорости 90-110 4-4. Салон вобще красавец все кто садятся в первый раз удевлены его вместительностью. Отличная машинка при объеме997 л 70лошадок системе VVT- I не один ваз даже в подметки не годится. Японцы для людей авто делают Недостатки За три с половиной года прошел 55000км, заменил стойки передние, задние, приводной ремень, передние тормозные колодки ну и расходники фильтра свечи жидкости как положено Отзыв 4 Всегда нравились машины с высокой посадкой, но маневренность моей " куклы" приводит в восторг!!! Там где большим приходится идти на пролом, мы проходим " сквозняком". Не позволяет хамского поведения на дороге, что для новичка очень важно. Машина была испытана и по бездорожью. Все испытания перенесла достойно.

Коллеги, если кому-то показалась что я ухожу от темы, это не так. Просто пытаюсь получить информацию, причем как можно более достоверную. Машину я проверил. И дальше мне предстояло определиться, что исключить из поиска, а что оставить. Двигатель исключить не мог. Электронную часть - тоже нет. Электрическую часть — нет. Что я имел? Имел ситуацию, которая описывается очень просто: - «Старик Хоттабыч поймал золотую рыбку. Смотрят друг на друга и молчат. Ситуация патовая. Нет, умысла вводить меня в заблуждение, у хозяйки авто не было. Но данный факт свою роль сыграл. Нужно было выбрать исходную точку, от которой начать движение, а поскольку исключить даже одну составную часть системы управления не получалось, то вырисовывалась перспектива «последовательной проверки». А сведения об аварии и переборке мотора, вовсе рисовали данную перспективу, безрадостной. Красок добавляло и то, что машину делали в одном месте, один и тот же человек. Хотя на первичном этапе проверки и осмотра, ничего свидетельствующего о «криворукости» или некомпетентности, выявлено не было. Скорее наоборот, работал человек, у которого и голова и руки на месте. В советское время были «смежники» или их называли еще «специалист широкого профиля». Это когда человек помимо основной специальности осваивал еще одну или несколько специальностей, параллельных смежных. И плохого в этом ничего не было, скорее наоборот. Правда, это начинание было испорчено организаторами соцсоревнования, которые начали бороться не за качество специалиста, а за галочку в бумажных отсчетах. Но хорошее уничтожить трудно, плохое еще труднее. Поэтому сейчас мы имеем среди своих коллег, тех, которые владеют несколькими специальностями. И неплохо владеют. Особенно кто сам на себя работает. Но есть один нюанс: - допустить ошибку или огрех, работая по смежной специальности вероятность значительно выше, чем когда работаешь по основной. Принял к сведению, проанализировал. И две практически сразу отбросил. Почему — объясню ниже. А вот Р1605 - нестабильные обороты требовала проверки. Ошибки стер и приступил к тестированию. Обычно, просто даю фото со сканера, не выделяя никаких параметров, сейчас решил поступить иначе. Ведь выше мною было сказано, что я не могу исключить ни одну из составных частей системы управления. А почему не использовать для проверки осциллограф Посталовского и написанные к нему скрипты А. Поясняю от черточки: - Вижу параметры на сканере и провожу тесты.

Первый взгляд Прежде всего, об общих для всех версий новой Toyota Vitz особенностях. Если бы мы говорили о машине с принципиально новой концепцией, конечно же, в этом рассказе появились бы хвалебные эпитеты о формах кузова в стиле унисекс, удобстве парковки с такими габаритами в городских условиях и максимуме объема салона при минимальных размерах кузова. Но за эти качества Vitz или Yaris, кому как привычнее и полюбился жителям мегаполисов. Новинка 2012 модельного года в целом напоминает предшественника, однако обводы кузова все же «омолодили». Добавим, что уже в базовом исполнении автомобиль для внутреннего японского рынка получает датчик освещенности, то есть автоматическое управление головным светом. Интерьер новинки же во многом переработан и откровенно нескучен. Пространства в салоне заметно прибавилось — еще бы, колесная база «свежей» Toyota Vitz по сравнению с предшественницей увеличилась на 50 мм, а в длину пятидверный хетчбэк вырос на целых 100 мм. Уже в стандартной комплектации малолитражка получает регулировку положения рулевого колеса в двух плоскостях в диапазоне 30 мм по углу наклона и в пределах 40 мм по вылету и возможность изменения высоты подушки водительского кресла в диапазоне 60 мм. Да, пространство для ног задних пассажиров у хетча третьего поколения увеличилось до показателей автомобилей сегмента «C» по европейской классификации. Возможность трансформации салона — еще один немаловажный факт при выборе городской малолитражки. Спинка заднего сиденья новой Toyota Vitz складывается в отношении 40:60, а при необходимости перевозки особо крупного груза после трансформации спинки всего «дивана» образуется практически ровный пол. Интересно, что под полом багажного отделения, где у конкурентов обычно скрывается один вместительный ящик для небольших предметов, у новинки присутствуют сразу два таких отделения для поклажи.

Отзывы владельцев о Toyota Vitz

Для города - самое то! Задние стойки легко отхаживают 100 тыс. Цена за стойку в районе 1500 руб. Передние стойки, опять же, мягкие - но неубиваемые! Пластик действительно недорогой, но это на любителя. По крайней мере, в -35 не трескается и не скрипит.

С одной стороны, они являются довольно широкими. Несмотря на это, их выгнутая форма оставляет желать лучшего. Дело в том, что тело в них невозможно зафиксировать совсем неподвижно.

Помимо этого, они имеют высокую точку посадки, в связи с чем при езде у водителя и переднего пассажира постоянно может создаваться ощущение дискомфорта. Совсем противоположной является ситуация с задними сидениями. Передвигать их можно взад и вперёд самостоятельно. Они выполнены не совсем пухлыми и слегка укороченными, благодаря чему стали довольно комфортными. Единственным исключением из этого можно назвать людей с высоким ростом. Багажное отделение Еще одна далеко не самая лучшая характеристика «Тойота Витц» - это багажник автомобиля. В связи с тем, что отдельное внимание при компоновке салона было уделено организации пространства вокруг задних сидений, багажное отделение получилось не очень вместительным. Его глубинаы и высота - 40 и 55 сантиметров соответственно.

Максимальная ширина составляет 130 см. Немного увеличить полезный объём багажника возможно лишь благодаря наклону спинок задних сидений либо за счёт их забрасывания вперёд. Двигатели и трансмиссия Изначально для модели предусматривалось два варианта силовых установок, объём которых составлял 1,0 и 1,3 литра.

Видимо, из-за ликвидности или более прозрачной истории праворульные авто нередко ввозились набором запчастей-конструктором. Тогда в списке опций появились боковые подушки безопасности и шторки для защиты коленей. Японские версии разнообразнее европейских в плане вариантов отделки салона: есть и кожа, и различные виды комбинаций ткани. Аналогично по части мультимедиа. У японских версий есть штатная «голова» с навигацией в России бесполезной, но сам факт! Правда, на вторичке сегодня это мало кого смущает.

Судя по объявлениям, хозяева через одного добавили благ цивилизации в виде парктроников и камеры заднего вида. Колёсная база — всего 2,5 м, так что назад надо сажать или провинившихся друзей, или маленьких детей. Если кто-то с ростом зрелого мужчины там и поместится, будет глубоко несчастен. Не ищите и шумоизоляции снаружи и тишины внутри салона. Шины будут гудеть в уши, пластик жёсткий и заскрипит на морозе. Но не много ли просим за 250 тысяч рублей? У жителей глубинки могут возникнуть проблемы с дорожным просветом. Скромных 145 мм под нижней точкой не всегда хватает, чтобы встать вплотную к бордюру. Зато свесы короткие, колёса расставлены по углам, а этого достаточно, чтобы не цеплять бампером коряги на просёлке и юрко прошивать городской поток.

С маневренностью у Vitz отлично, с грузоперевозками не очень. Зато организован багажник грамотно и предполагает возможность трансформации. Спинка заднего дивана складывается по частям, что в те годы встречалось редко и в машинах классом выше. У Polo и Fabia той поры спинка дивана опускалась только полностью, превращая машину в «грузовую», но строго двухместную. Vitz разумнее: один пассажир сзади всё равно поместится, даже если надо перевезти длинномер. Расход топлива прямо пропорционален частоте и глубине продавливания педали газа, то есть у каждого человека свой, с оглядкой на манеру езды. Одно можно сказать точно: у редких версий с гидротрансформаторной АКПП он будет выше, чем у «ручных» и вариаторных.

Хорошая динамика и с места, и при обгоне. Конечно, на трассе может помешать сильный встречный или боковой ветер и серьезно остудить пыл машины, но против природы не попрешь. В целом, динамика отличная, я доволен. Коробка передач: акпп Автомат очень даже шустрый и никаких сюрпризов в виде «задумчивости» или «ударов» не преподносил. Четырех передач вполне хватает для такого небольшого объема движка. Еще бы хотелось, чтобы машина на горке не откатывалась назад, но это пожелание может касаться скорее автомобилей подороже и повыше классом. Рычаг не бегает по салону, и проблема не попасть на нужную передачу отпадает сама собой. Тормоза: Уверенные тормоза на этой машине. Еще не было случая, чтобы меня бросило в жар из-за того, что впереди идущий автомобиль резко притормозил. Правильно выбранная дистанция в сочетании со своевременной реакцией и отличными тормозами, остановят автомобиль раньше, чем ты того ожидаешь. Очень шумно в салоне. Не ожидала даже. Сильный шум исходит и от двигателя, и от колес. Все передается прямо в салон, а если за день проедешь километров триста-четыреста, то голова будет гудеть и выручает только цитрамон. В моем случае именно так все и происходит. Очень шумно в машине. Посмотреть технические данные Toyota 0 и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют Другие автомобили до 450 тыс. Или посмотреть среди европейцев? Отзывы владельцев Skoda Fabia. Надежность: Машинка эксплуатируется беспощадно и за два года проехала уже 130 тысяч километров. Очень рад, что поездки на СТО сопровождаются только плановыми ТО и ничего еще не потратил на неожиданные поломки. Порой самой не верится, что проехала почти 200 тысяч за пять лет и почти ничего не ремонтировала. Кое-что поменяли в подвеске, еще аккумулятор на третьем году жизни сел. Вот, пожалуй, и все. Ну, не считая масла, фильтров, колодок. Я в восторге от надежности моей малышки. Проходимость: Витц хорошо идет по снегу. Застрять нереально. И это я вам говорю как не очень опытный водитель, который водит всего третий год. Узнала, что машина на полном приводе, только зимой.

Toyota Vitz I поколения слабые места, поломки, нюансы эксплуатации

Помимо этого, они имеют высокую точку посадки, в связи с чем при езде у водителя и переднего пассажира постоянно может создаваться ощущение дискомфорта. Совсем противоположной является ситуация с задними сидениями. Передвигать их можно взад и вперёд самостоятельно. Они выполнены не совсем пухлыми и слегка укороченными, благодаря чему стали довольно комфортными. Единственным исключением из этого можно назвать людей с высоким ростом.

Багажное отделение Еще одна далеко не самая лучшая характеристика «Тойота Витц» - это багажник автомобиля. В связи с тем, что отдельное внимание при компоновке салона было уделено организации пространства вокруг задних сидений, багажное отделение получилось не очень вместительным. Его глубинаы и высота - 40 и 55 сантиметров соответственно. Максимальная ширина составляет 130 см.

Немного увеличить полезный объём багажника возможно лишь благодаря наклону спинок задних сидений либо за счёт их забрасывания вперёд. Двигатели и трансмиссия Изначально для модели предусматривалось два варианта силовых установок, объём которых составлял 1,0 и 1,3 литра. Начиная с 2000 года их линейка пополнилась также и мотором размером 1,5 литра. Самой успешной, по мнению большинства экспертов, долго считалась первая из упомянутых установок.

По сравнению с другими вариантами, она отличалась экономичностью и меньшим количеством вырабатываемых вибраций.

Багажное отделение Еще одна далеко не самая лучшая характеристика «Тойота Витц» - это багажник автомобиля. В связи с тем, что отдельное внимание при компоновке салона было уделено организации пространства вокруг задних сидений, багажное отделение получилось не очень вместительным. Его глубинаы и высота - 40 и 55 сантиметров соответственно. Максимальная ширина составляет 130 см. Немного увеличить полезный объём багажника возможно лишь благодаря наклону спинок задних сидений либо за счёт их забрасывания вперёд. Двигатели и трансмиссия Изначально для модели предусматривалось два варианта силовых установок, объём которых составлял 1,0 и 1,3 литра. Начиная с 2000 года их линейка пополнилась также и мотором размером 1,5 литра. Самой успешной, по мнению большинства экспертов, долго считалась первая из упомянутых установок. По сравнению с другими вариантами, она отличалась экономичностью и меньшим количеством вырабатываемых вибраций.

Сейчас под капотом автомобилей «Тойота Витц» устанавливается 1,3-литровый или 1,5-литровый двигатель. Оба они оснащены системой «старт-стоп», основное предназначение которой заключается в отключении мотора во время остановок. Более того, обеим установкам в Японии присвоено по три звезды в таком показателе, как уровень выброса выхлопных газов таким показателем могут похвастаться лишь те машины, для которых характерно очень низкое количество вредных отходов. Флагманской стала четырёхцилиндровая установка с объёмом в полтора литра и мощностью 110 лошадиных сил. Что касается трансмиссии, то модель «Тойота Витц» может комплектоваться «механикой» на пять передач либо четырёхскоростной автоматической коробкой.

Сначала изучил все фирмы в платной ветке Дрома, обзванивал их, зависал на форумах, пока продавалась Карина ушла за 5 дней, при таком стояке рынка, думаю неплохо , пробивал аукционы и остановился на Сузуки Свифт модельного 09. Но аукцион дело затяжное, а на дедовско й Ниве кататься по "пробкам" желания не было никакого Мониторил рынок в своей категории независимо от марки авто и наткнулся на Опель Астра GTC купэ 2008 г. Договариваемся с хозяйкой Астры, что она загоняет по КАСКО ещё раз на покраску бамперов и улетает отдыхать в Европу, а по приезду я забираю подшаманенный авто Пробег у неё на тот момент составлял 108 т.

Я такому приводу был рад, потому как на моём Ипсуме точно так же. И значок на табло загорается такой же. На Ипсуме эта система называется АТС. Перед редуктором заднего моста стоит муфта электрическая. Она по команде от блока сжимается и подключает задний привод.

Тойота Витц, отзывы владельцев (19 отзывов) - стоит ли покупать?

Стоит ли покупать и частые проблемы, а так же плюсы и минусы Тойота Витц I. Обсуждаем моторы для Тойота Витц Говорим о коробках для Vitz. Обзор Toyota Vitz 2017, 3-е поколение, 2-ой рестайлинг: технические характеристики, салон, внутреннее оснащение, безопасность Тойота Витц с аукциона Японии. У меня Тойота Витц с двигателем 1.0 на автомате 2004 года выпуска. Toyota Vitz 2010 представляет собой третье поколение этого популярного компактного хэтчбека, которое было представлено в конце 2010 года. Представленный обзор Toyota Vitz даст оценку его комфорту, доступности, управляемости, качеству и надежности.

Отзывы Toyota Vitz (Тойота Витц)

Отзыв тойота витц рейсталинг 3 поколение. Vitz приглянулся небольшими размерами и добродушной внешностью. Объявления о продаже Toyota Vitz. toyota vitz при торможении со стороны правого колеса слышен шум, что это может быть? Toyota Vitz 2010 представляет собой третье поколение этого популярного компактного хэтчбека, которое было представлено в конце 2010 года. Тойота Витц 1-го поколения (XP10) до 2005 года – вызывает большее количество нареканий, имеет много недостатков.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий