Новости топ фильмов про маньяков и серийных убийц

Небольшой город Вальехо сотрясает новость о двойном убийстве: расстреляна влюбленная парочка. Через месяц крупные газеты начинают получать зашифрованные послания маньяка. Маньяк, совершивший их, имеет характерный почерк — он похищает только молодых замужних женщин и оставляет на месте преступления снеговика. Тринадцать журналистских фильмов про серийных убийц, маньяков, каннибалов, насильников и других преступников, от которых кровь стынет в жилах. Кино о серийных убийцах и маньяках заставляют нас заглянуть в самые темные, холодные, пугающие уголки человеческой психики.

20 лучших фильмов про маньяков и серийных убийц

По мотивам преступлений Ионесяна в 2012 году был снят российский сериал «Мосгаз» с вольной интерпретацией произошедшего, где роль маньяка исполнил Максим Матвеев. Сюжет строится вокруг расследования, которое ведет майор Черкасов Андрей Смоляков и криминалист София Марина Александрова , параллельно выследить убийцу пытаются дети из двора убитого мальчика. В центре внимания — время, в которое орудовал Мосгаз 1960-е, СССР со всеми его особенностями, и участники происходящего. Тоскливая и серая Москва, зима, убийства детей — все это создает гнетущую атмосферу, кроме того, каждый из персонажей вынужден решать и свои проблемы на фоне серии убийств. Считалось, что он изнасиловал и задушил 36 женщин, но на допросе он назвал другую цифру. В преступлениях Михасевича несправедливо обвинили 14 разных мужчин, которых не спешили оправдывать: было невыгодно для следствия. Одного из них расстреляли, другой ослеп в тюрьме, еще двое провели в заключении более 10 лет. При этом душитель продолжал убивать с явным сексуальным мотивом: в период с 1971 по 1985 год он убил, по собственному признанию, 43 человека.

Однако объединить дела всех жертв в одно смогли только в 1985 году — и уже в 1987 году убийцу расстреляли. Российский сериал «Душегубы» основан на истории разоблачения витебского душителя. События разворачиваются в 1984 году, когда во время поисков беглых преступников в лесу находят труп женщины — и оказывается, что он далеко не первый. Следователь Леонид Ипатьев Сергей Марин , прибывший из Минска, планирует расследовать дело, которое «висит» уже 10 лет. Ему мешают коллеги и вышестоящие чины, но и он не так прост, как кажется: берется за расследование железной хваткой и намерен дойти до конца. Андрей Чикатило 1936-1994 У этого убийцы нет клички — его фамилия стала именем нарицательным. Чикатило считается самым чудовищным советским маньком: на его счету более 50 жертв, почти все они — дети.

При этом судебно-психиатрическая экспертиза, которая проводилась трижды, показала, что это абсолютно вменяемый человек. Если верить следствию, ни тяжелое детство, ни одноклассники, которые дразнили маленького Андрея, не превратили мальчика в психопата. Преступления он совершал на сексуальной почве, что свидетельствует об определенном расстройстве, кроме того, поначалу он чаще убивал девочек, а затем по неизвестным причинам «переключился» на мальчиков. Дело Чикатило вели долго, как-то раз по его делу в спешке найти виновного даже задержали компанию парней из интерната для отстающих в развитии детей.

Для своего исследования докторант посещает тюрьму, где отбывают пожизненное наказание три участницы секты. Преступления, по мнению агентства, совершил один и тот же человек — преступник, обладающий заболевшим умом и жестокими склонностями. В надежде получить ключевую информацию о психологии этого убийцы, Клариссе поручено провести серию встреч с одним из самых известных преступников в стране — Ганнибалом Лектером. Лектер, бывший психиатр, теперь отбывает пожизненное заключение за серию отвратительных убийств и каннибализм. Несмотря на его мрачное прошлое, Лектер обладает уникальными знаниями о психологии убийц, которые могут быть бесценными для расследования Клариссы.

Сюжет нелинейный — это значит, что история развивается в трех временных периодах: когда детективы только познакомились 90-е годы , в сложный и важный период в их судьбах и когда они снова принимаются за расследование, уже в 2002 году. Менталист 2008 Где посмотреть: Okko Рейтинг на Кинопоиске: 8. Он работает только с тяжкими преступлениями, потому что грезит найти убийцу своих любимых жены и дочери, которые были жестоко убиты несколько лет назад. Классический процедурал сериал о какой-либо профессиональной сфере в его самом приятном воплощении! Великолепный Саймон Бейкер, ему не сложно расследовать даже самые запутанные убийства. Интересные детективные решения, но с большой скидкой на то, что эту историю писали на ТВ 2008 года.

Фарго 2014 Где посмотреть: Okko Рейтинг на Кинопоиске: 8. Первым психопатом является серийный убийца, который по собственному желанию вершит судьбу тех людей, которые ему не нравятся. Довольно классический персонаж для триллера, не так ли? Куда более интересна сюжетная линия второго психопата — главного героя. Лестер — приятный, милый мужчина, женат, работает в агентстве и живет мечтами о красивом будущем в довольно унылом настоящем. Он начинает позволять себе слишком многое, например убийство жены, кражу денег и многое другое.

Легендарные первые три сезона поражают своей жестокостью и циничным подходом к человеческой жизни благодаря смешению жанров: триллер и черная комедия доставляют самое яркое удовольствие зрителю, любящему сюжеты, которые постоянно держат в напряжении. Ганнибал 2013 Где посмотреть: Okko Рейтинг на Кинопоиске: 8. Дело в том, что этот сериал понравится любителям сюжетов про серийных убийц за свое гармоничное сочетание всех клишейных элементов жанра: профайлеры, ФБР, детективы, расследование и кто-то по имени Лектер: Главный герой — частный профайлер, который вместе с властями ищет маньяка. Его особенность в том, что он очень быстро понимает мотивы других людей. Это добавляет много философских размышлений и интересных фактов из мира психологии. Однозначно этот сериал стоит на одной ступени пьедестала с «Во все тяжкие» и «Игрой престолов» и чаще всего возглавляет списки лучших сериалов про маньяков и серийных убийц.

Мост 2011—2018 Где посмотреть: Okko Рейтинг на Кинопоиске: 8. Вот и получился он таким холодным, четким, последовательным и захватывающим дух, как ледяной воздух. А что еще нужно для хорошего детективного сериала? На мосту, разделяющем Данию и Швецию, находят женский труп. Встает вопрос не только о том как расследовать это преступление, но и не серийное ли это убийство? Во время расследования герои выясняют, что злодеяния длятся уже больше года.

Однозначно рекомендовано к просмотру, несмотря на дату выпуска. Охотник за разумом 2017 Где посмотреть: Ivi Рейтинг на Кинопоиске: 8. Несмотря на большую долю пафоса, сериал правдоподобный и хорошо погружает в сюжет. А как же еще?! Он ведь был основан на реальных событиях. Еще один повод посмотреть этот сериал — хорошая актерская работа Холта Маккэллани!

Беседы с убийцей: записи Теда Банди 2019 Рейтинг на Кинопоиске: 7.

За образом чуткого отца и заботливого мужа скрывается обольстительный, бесстрашный и неповторимый серийный убийца, держащий в страхе весь город. Обычный и ничем не примечательный юноша в пустынных равнинах находит множество трупов, грузовик с незаконным содержимым и увесистую сумку с неприлично огромным количеством денег. Решение забрать содержимое находки себе, парень разворачивает череду жутких событий, которые не способны остановить даже работники правоохранительных органов. Незнакомцы с «мерзкими» судьбами.

Видоизмененный голос, способный вызвать дрожь по всему телу, и… безжалостные испытания, которые должны быть пройдены ради «общего спасения чистой человеческой души». Великие и ужасные маньяки в кино Мужчины и женщины. Жертвы и мучители. Серийные убийцы и садисты. Люди за пределами закона и морали.

Для этих героев человеческая жизнь не имеет никакой ценности, но фильмы с их участием часто основанные на реальных историях — неизменно увлекательны. Фильмы о психопатах и маньяках не являются отдельным жанром, но любой зритель способен увидеть в них образец страшной истории о самых мрачных гранях человеческой души. Представляем твоему вниманию список культовых картин про маньяков и серийных убийцах. Вряд ли можно найти человека, который не смотрел этот шедевр. Самый успешный фильм в истории кино ужасов и портрет кинематографического психопата, который изменил популярную культуру — «Молчание ягнят».

Ганнибал Лектер, любитель «изысканных блюд», по сей день остается ужасающим образцом серийного убийцы. Трудно понять его природу. Но еще труднее отвести от него взгляд. Гениальный Хопкинс, играющий роль психопата-маньяка — Ганнибала Лектера, призван помочь агенту ФБР поймать серийного убийцу молодых женщин. Чрезвычайно умный и опасный Ганнибал призван помочь молодой женщине разгадать загадку в обмен на удовлетворение его больного любопытства.

Да начнется опасная игра! В другом, не менее шикарном триллере — «Парфюмер», тщетно искать кровавые сцены. Вся концепция блестяще продумана — маньяк оказывается любителем парфюмерии. Он обладает исключительным обонянием. Его страсть превращается в одержимость, и, чтобы создать самый красивый аромат, он совершает убийства.

Интересная концепция режиссера переносит зрителя в романтическую и драматическую историю. Брукс — успешный бизнесмен и примерный семьянин. Его супруга даже совершенно не догадывается, что ее якобы идеальный муж — на самом деле является жестоким маньяком и хладнокровным убийцей.

Странные соседи, мизантропы и любители свежатинки: Новые фильмы про маньяков

Список шокирующих фильмов и сериалов о самых известных маньяках. Список лучших фильмов про маньяков, отобранных посетителями нашего сайта: Американский психопат, Красный Дракон, Зодиак, Дом, который построил Джек, Семь, Бивень, Хэллоуин убивает, Игра на выживание, Ворон, Грязный Гарри. 15 фильмов о маньяках и убийцах, основанные на реальных событиях. Маньяк, совершивший их, имеет характерный почерк — он похищает только молодых замужних женщин и оставляет на месте преступления снеговика.

Фильмы про серийных убийц

Дамер всё больше и больше чувствовал своё отчуждение и одиночество, когда внезапно глупая выходка принесла ему неожиданную популярность в школе. В 2008 году шведский журналист Ханнес Ростам решил провести документальное расследование о самом страшном серийном убийце Швеции Стюре Бергвале, признавшемся в 90-е годы прошлого века в нескольких убийствах. Однако первое же общение Ростама с осужденным заставляет его усомниться в его виновности. У полиции нет никаких доказательств, кроме признаний самого Бергваля, и очень скоро журналист приходит к выводу, что Стюре не совершал этих преступлений и сознался в них только из-за психического расстройства и возможности иметь доступ к лекарствам в психиатрической лечебнице. Удивительная история о несовершенстве судебной системы и очевидной халатности полицейских, которые предпочли закрыть глаза на несоответствие фактов и повесить преступления на первого попавшегося человека. Звучит как плод фантазии сценаристов, однако, к сожалению, эта история случилась в 70-е годы прошлого века в Америке. Тед Банди умело пользовался своим обаянием, чтобы завоевать доверие жертв и расправиться с ними. Уже находясь под арестом, Банди успел завоевать немало поклонников и даже жениться на своей старой подруге, уверенной в его невиновности. Роль убийцы исполнил Зак Эфрон, а сам фильм сосредоточен на разоблачении Банди, суде над ним и его взаимоотношениях с матерью-одиночкой Лиз Кендалл, для которой новость об истинном облике её возлюбленного стала настоящим шоком.

Куда более интересна сюжетная линия второго психопата — главного героя. Лестер — приятный, милый мужчина, женат, работает в агентстве и живет мечтами о красивом будущем в довольно унылом настоящем. Он начинает позволять себе слишком многое, например убийство жены, кражу денег и многое другое. Легендарные первые три сезона поражают своей жестокостью и циничным подходом к человеческой жизни благодаря смешению жанров: триллер и черная комедия доставляют самое яркое удовольствие зрителю, любящему сюжеты, которые постоянно держат в напряжении. Ганнибал 2013 Где посмотреть: Okko Рейтинг на Кинопоиске: 8. Дело в том, что этот сериал понравится любителям сюжетов про серийных убийц за свое гармоничное сочетание всех клишейных элементов жанра: профайлеры, ФБР, детективы, расследование и кто-то по имени Лектер: Главный герой — частный профайлер, который вместе с властями ищет маньяка. Его особенность в том, что он очень быстро понимает мотивы других людей. Это добавляет много философских размышлений и интересных фактов из мира психологии. Однозначно этот сериал стоит на одной ступени пьедестала с «Во все тяжкие» и «Игрой престолов» и чаще всего возглавляет списки лучших сериалов про маньяков и серийных убийц.

Мост 2011—2018 Где посмотреть: Okko Рейтинг на Кинопоиске: 8. Вот и получился он таким холодным, четким, последовательным и захватывающим дух, как ледяной воздух. А что еще нужно для хорошего детективного сериала? На мосту, разделяющем Данию и Швецию, находят женский труп. Встает вопрос не только о том как расследовать это преступление, но и не серийное ли это убийство? Во время расследования герои выясняют, что злодеяния длятся уже больше года. Однозначно рекомендовано к просмотру, несмотря на дату выпуска. Охотник за разумом 2017 Где посмотреть: Ivi Рейтинг на Кинопоиске: 8. Несмотря на большую долю пафоса, сериал правдоподобный и хорошо погружает в сюжет. А как же еще?!

Он ведь был основан на реальных событиях. Еще один повод посмотреть этот сериал — хорошая актерская работа Холта Маккэллани! Беседы с убийцей: записи Теда Банди 2019 Рейтинг на Кинопоиске: 7. Этот маньяк убил более 30 девушек. Этот документальный проект — интересная попытка погрузить зрителя в процесс поиска страшного убийцы и напомнить насколько хрупкой и ценной может быть человеческая жизнь. Работа великолепная! Оказывается, самые лучшие сериалы про маньяков могут быть и в документальном формате, ничем не уступая художественным историям. Голос 2017—2021 Где посмотреть: Кинопоиск Рейтинг на Кинопоиске: 7. Переживая эту трагедию, она уезжает в Америку, чтобы выучиться на профайлера и найти убийцу своего отца. Это замечательный корейский сериал, растянувшийся аж на 4 сезона!

На мой взгляд, несмотря на большое количество клише, это прекрасная режиссерская работа, где много хороших сюжетных решений. Улица Потрошителя 2012 Рейтинг на Кинопоиске: 7.

И, как это часто бывает, узнав вкус крови, зверь не может остановиться. Ему нужно все больше и больше жертв. Совмещать две свои жизни становится трудно. Рано или поздно они пересекутся, но что будет тогда? Бросит ли Бейтман свое новое хобби или навсегда утонет в нем? И это прекрасная жанровая картина, после которой о Лебедеве заслуженно стали говорить как о «русском Хичкоке». Дело происходит в провинциальном российском городке конца 90-х, где постоянно находят трупы задушенных девушек.

Парадоксально, но главной подозреваемой по делу становится недавно приехавшая в город молодая учительница-практикантка Дина замечательная Екатерина Гусева, будущая жена главного героя из «Бригады». На это указывают фотографии, сделанные незадолго до убийств: на всех фигурирует Дина в ее характерном клетчатом платье. Все убийства крутятся вокруг местной достопримечательности того самого Змеиного источника и школы, где Дине помогают разобраться с происходящим директор Ольга Остроумова и ее секретарь, бывший выпускник-вундеркинд Андрон Евгений Миронов. Подозреваемых хватает: тут и любовник Дины, Алексей, врач местной больницы, ради которого она вообще приехала в город, и профессиональный фотограф Андрей, сделавший злополучные снимки. Лебедев мастерски намешал в своем сценарии Агату Кристи, итальянские «джалло» очень красиво снятые фильмы про охоту на маньяков неопределенного пола , Хичкока и «Фотоувеличение» Микеланджело Антониони. Развязка у картины тоже не подкачала. В результате, наряду с «Братом» и «Особенностями национальной охоты», получился один из лучших российских фильмов постсоветской эпохи. Для любителей полудетективных фильмов о серийных убийцах в черных перчатках это невероятно урожайный жанр, из которого я всем сердцем рекомендую вам посмотреть Torso Серджио Мартино и так называемую «трилогию о животных» «Птица с хрустальным оперением», «Кошка о девяти хвостах» и «Четыре мухи на сером вельвете» Дарио Ардженто — величайшего мастера жанра. Но лучший представитель итальянских триллеров — все-таки Profondo Rosso известный в англоязычном прокате как Deep Red , поставленный тем же Ардженто по собственному сценарию.

Завязка типичная для автора: давно «завязавший» маньяк-убийца случайно посещает сеанс ясновидящей, после чего ему или ей снова приходится убивать, чтобы избежать разоблачения. История очень длинная и запутанная — но, в отличие от большинства фильмов Ардженто, это все-таки связный детектив, а не последовательность фантасмагорических сцен в духе «Суспирии». Фирменных проездов камеры и снятых с неожиданных точек убийств под шикарную музыку прогрессивной рок-группы Goblin в картине хватает. Но даже если все это убрать, Deep Red все равно состоялся бы как остроумный иронический триллер с отличными актерскими работами Дэвида Хеммингса звезды «Фотоувеличения» и будущей жены режиссера Дарии Николоди. В одном из фрагментов фильма Ардженто совершает свой самый смелый режиссерский трюк, открыто показывая нам лицо убийцы — чего при первом просмотре просто не заметишь из-за мастерского использования избирательности зрительского внимания как в известном психологическом эксперименте. Перед смертью Альфред Хичкок успел посмотреть Deep Red — и открыто заявил, что ему на смену пришел новый великий мастер. Автор: Александр Башкиров «Черное Рождество» Black Christmas 1974 год Фильм канадского режиссера Боба Кларка по сценарию Роя Мура вышел в 1974 году, лет за пять до начала первой волны классических слэшеров. Как и все опередившие свое время фильмы, критики его не поняли, а зрители не заметили. Внимательнее всего Black Christmas смотрел американский режиссер и сценарист Джон Карпентер, в конце 70-х переделавший «Рождество» в свой практически идеальный хоррор «Хэллоуин» мой разбор этого фильма можно прочитать здесь.

У Black Christmas действительно много общего с Halloween, как и в плане сюжета, так и в плане постановки. Сюжет «Черного рождества» — смутно знакомая история о сбежавшем из лечебницы психе, который забрался на чердак женского общежития и названивает обитательницам дома по телефону. Режиссура — сплошь плавные движения камеры с точки зрения маньяка на фоне красивых праздничных декораций. Но фильм у Кларка получился куда более тяжелый и пугающий, чем у Карпентера. Одно стремится слегка пощекотать зрителю нервы, развлечь его, удерживая в приятном напряжении музыкой, режиссурой, грамотно выстроенным сценарием. Второе просто хочет напугать до полусмерти — любыми средствами. В Black Christmas нет правил, которым нужно следовать, чтобы выжить. Тут нет фильтра, превращающего криминальную хронику в безопасный фильм ужасов. В «Рождестве» очень мало крови и нет откровенных эротических сцен, но фильм беспокоит куда сильнее, чем The Last House on the Left и тому подобные скандальные картины с убийствами и изнасилованиями.

Того, что маньяк говорит девушкам по телефону, не приходилось выслушивать даже Клариссе Старлинг в подвале Балтиморской психиатрической в «Молчании ягнят». Каждую сцену фильма отличают безжалостность и несдержанность. Больше всего тут нервирует отсутствие какой-либо цензуры над потоком сознания извращенца. Клиническая отстраненность режиссуры Кларка только подчеркивает леденящий кровь реализм происходящего, будь то поиски трупа в заснеженном парке или ужасающая сцена убийства только что проснувшейся героини Марго Киддер — стеклянным единорогом под детскую рождественскую песенку. За бескомпромиссность приходится платить. Это один из немногих хорроров, который может вас по-настоящему напугать. Собственно, на одну полку с Black Christmas я бы поставил только оригинальный японский «Звонок», где тоже сильнее всего ужасает полнейшая непредсказуемость происходящего. Автор: Александр Башкиров «Техасская резня бензопилой» The Texas Chain Saw Massacre 1974 год Речь, разумеется, об оригинальном фильме Тоби Хупера, вышедшем в 1974 году обратите внимание, что Chain Saw в названии должно писаться раздельно. Хупер приглашает вас в один из самых неприглядных регионов США — техасскую глубинку, на экскурсию по маршруту «кладбище — шоссе — заправка — одноэтажный дом из белой рейки — кладбище».

Актеры и актрисы — никому не известные местные техассцы, что-то бубнящие с неподдающимся даже американскому уху акцентом. Снято все в непритязательной документальной манере, на натуре, без особых спецэффектов кровь в фильме настоящая, как и бензопила. Эти будничность и реализм притупляют рефлексы американского и не только американского зрителя — и начало хоррор-части программы застигает врасплох, как удар кувалдой в темя. Технические ограничения и адские условия съемок фильма становятся его главными преимуществами. Знаменитая «сцена ужина», которой многим обязана Resident Evil 7, создает почти невыносимое ощущение опасности. И даже мебель из человеческих костей и черепов трудно отличить от обстановки в современных роликах техасских ютуберов из рабоче-фермерской среды, показывающих свою коллекцию картриджей для Atari. Стук дизельного генератора, животные в доме… Но всю эту реднековскую идиллию то и дело пронзает художественность режиссуры Хупера: от первой фотовспышки в экран до заключительного танца Кожаного лица с бензопилой под восходящим хотя на самом деле сцену снимали на закате солнцем. Красота у фильмов Хупера скрытая, своеобразная, но она там всегда присутствует. Это один из лучших американских режиссеров — хотя он так никогда и не поднялся снова до этого уровня шока и реализма, до этой языческой пляски с очень специфическим cимволом западной цивилизации в руке.

Автор: Александр Башкиров «Воспоминания об убийстве» Memories of Murder 2003 год Корейское кино начинаешь смотреть, когда тебя в очередной раз разочаровало русское и американское. Но это все — либо артхаус, либо жанровое кино, пусть и хорошо написанное и снятое. Из всех корейцов только режиссер и сценарист Пон Джун-хо претендует на звание абсолютного гения, снимающего очень сложное и бесконечно-творческое кино для всех, кино мирового уровня. Я очень люблю его The Host — очень своеобразную смесь monster movie в духе «Челюстей» или «Годзиллы» и безысходно-черной корейской трагикомедии. Но «Воспоминания об убийстве» — лучший фильм Джун-хо и, следовательно, лучший корейский фильм. Пересказывать его сюжет бессмысленно: он вам напомнит сразу все фильмы Дэвида Финчера, переснятые каким-то азиатом. Тут и реальная история охоты на маньяка в конце 80-х убийцу так и не поймали , и пара полицейских с очень разными взглядами на жизнь, которые в процессе охоты успевают продемонстрировать самые блестящие профессиональные качества, но при этом надломиться в личном плане. Из истории о серии преступлений гениальный режиссер сделал фильм, опирающийся на весь мировой кинематограф в этом жанре, но при этом непохожий ни на один из первоисточников. Сцены убийств тут более страшные, чем в любом хорроре.

Сногсшибательно снятая погоня — более напряженная, чем в любом боевике. Поиск подозреваемых и работа с ними — более захватывающие и непредсказуемые, чем в любом триллере. Но это не хоррор, не триллер и не детектив, это кино без жанра и аналогов. Трудно объяснить, почему работа Пона Джун-хо так действует на зрителя. Частично это объясняется полной синергией сценария и режиссуры, драматургии и картинки, в каждом эпизоде подталкивающих друг друга на новый уровень. Частично — уникальным видеорядом, в котором одинаково умело используется свет и темнота, яркие дневные цвета и ночные полутона.

Он снял более 150 рекламных роликов для местных и зарубежных артистов. Марк даже был номинирован на международную премию MTV. Впрочем, полиции не было до этого особого дела — большинство пропавших были приезжими проститутками и копы просто не тратили на это время. Одной из жертв, Синди Полсон, удается сбежать от маньяка. Полицейский Джек Хэлкомб уверен в том, что маньяком является местный пекарь Роберт Хансен, примерный семьянин. Однако суд не выдает ордер на арест Роберта или обыск. Хэлкомб не намерен удовлетворяться отказом и забрасывать дело, он намерен доказать свою правоту и наказать преступника. Фильм основан на реальных событиях. Интересный факт: Режиссер Скотт Уокер намеренно начал снимать картину в начале осени, чтобы финал делать глубокой зимой. К концу съемочного периода световой день сократился на три часа. Следователь по особо важным делам Исса Давыдов получил повышение по службе, за поимку неуловимого маньяка, нагонявшего страх на юг страны целых 10 лет. Убийца был не один, за жестокие преступления казнили братьев-близнецов. Однако в деле обнаружились новые обстоятельства — появилась выжившая жертва. Как все это объяснить начальству? Ведь в деле были несостыковки, и следователь закрыла на них глаза. Выжившая уверенно указывает на дом, стоящий у леса, где ее и удерживал маньяк. Конечно, в деле будет и новый неожиданный поворот. Интересный факт: Режиссер Ладо Кватания говорил, что вместе с соавтором сценария Ольгой Городецкой они изучили дела советских маньяков и образ серийного убийцы в картине получился собирательным. Он чудом остается жив, и он единственный кто вообще выжил после нападения этого маньяка. Но теперь ему нужно спасать свою репутацию и разыскать обидчика. Сделать это очень непросто и мафиози объединяет усилия с детективом полиции, которого зовут Чон Тхэ-сок. Страж закона всем своим существом ненавидит мафию, но сейчас нужно договориться с боссом криминального мира и поймать еще более опасного безумца. Интересный факт: После успешного проката фильма «Гангстер, коп и дьявол» Сильвестр Сталлоне заявил о том, что хочет снять англоязычный вариант картины. Он собрал обширную базу знаний, расследуя сложные дела, и потом с успехом применял ее для дальнейшей работы. Но с ним произошел несчастный случай и детектив оказался прикован к постели. Это не мешает ему консультировать полицию. Опытный криминалист берется за дело о маньяке. Он интересен тем, что намеренно оставляет на местах преступлений улики, которые ведут к следующему убийству. Инспектор Амелия Донахи, зафиксировавшая первое преступление, становится для криминалиста связью с внешним миром. Вместе с ней Линкольн распутывает этот клубок. Интересный факт: Актриса Анджелина Джоли рассказала, что для фильма снимали сцены, в которых она предстает обнаженной, но на финальном монтаже их вырезали. Режиссер Филлип Нойс отказался от этих сцен, полагая, что они отвлекут зрителя от основной истории. Он выбрал пять эпизодов из шестидесяти с лишним убийств, которые совершил без каких-либо особых мотивов. К любому убийству он подходил как к произведению искусства, при этом предпочитая в качестве жертв женщин. Каждое новое убийство не было похоже на предыдущее. Маньяк входил во вкус, оттачивая свое кровавое мастерство. Это жуткая повесть изощренного и педантичного серийного убийцы, начавшаяся со случайного знакомства и желания избавиться от назойливой попутчицы. Интересный факт: Первый показ фильма в Каннах вызвал шок у многих критиков. Киноведы выбегали из зала, но оставшиеся устроили фильму овацию. Что необычного в том, что он ходит в супермаркет или психотерапевту? Так делают сотни тысяч людей. От окружающих Кевин отличается тем, что внутри него живут 23 разные личности, которые проявляют себя не зависимо от его желаний.

Убийца «Священный паук» (2022)

  • Что ещё посмотреть:
  • Топ 35 фильмов про маньяков и серийных убийц: Список лучших
  • 35 жутко захватывающих фильмов и сериалов про маньяков
  • 32 фильмы про маньяков и серийных убийц с высоким рейтингом
  • Сейчас на главной
  • ТОП 20 фильмов о серийных убийцах - Москва 2024

"Семь" | Se7en (1995)

  • Фильмы про серийных убийц и маньяков - детективы, триллеры: список лучших
  • 100 лучших фильмов про серийных убийц
  • Если устала от «Ганнибала Лектера» и «Пилы»: 5 новых фильмов про маньяков и серийных убийц (видео)
  • Фильмы про маньяков и убийц смотреть онлайн подборку

32 жуткие фильмы про маньяков и серийных убийц

Эти истории регулярно привлекают самых известных режиссёров, а картины этого жанра пользуются неизменным успехом у зрителей. И речь сейчас идёт не об обычных слешерах, которые ежемесячно выходят на экраны, а именно о художественных фильмах на основе реальных преступлений. Кадр из фильма «Монстр» Пэтти Дженкинс, 2003 Понятно, что такой материал можно представить в любом жанре: простого и отвлечённого биографического фильма, напряжённого триллера и детектива, фильма ужасов или даже комедии, любовной мелодрамы и, конечно же, психологической драмы. Последний жанр, пожалуй, чаще всего привлекает режиссёров категории «А», которые берутся за экранизацию. Ведь это хорошая возможность показать за действиями маньяка человека. Например, проникнуть в его прошлое, обычно детство, в котором он пережил что-то такое, что повлияло на его разум.

Или же можно снять драму об унылой и безысходной жизни маленького неприметного и гонимого человека, который, в конце концов, выплескивает накопленную агрессию на своих жертв. Это также возможность исследовать холодный, расчётливый и извращённый ум обычного человека, не пережившего никаких травм, которому просто нравится мучить и убивать. Столь широкое поле для творчества не может не привлекать, поэтому фильмы о маньяках, основанные на реальных событиях, появляются практически каждый год. Наиболее интересные представители этого жанра, появившиеся в нынешнем десятилетии, мы и рассмотрим дальше. В период с ноября 1827 года по октябрь 1828 года в столице Шотландии, в окрестностях улицы Уэст-порт, ирландскими эмигрантами Уильямом Бёрком и Уильямом Хэйром было совершено 16 убийств.

В результате вину Бёрка доказали, и он был повешен, а Хэйр, давший обвинительные показания против своего сообщника, избежал наказания. Создатели фильма «Руки-ноги за любовь» были весьма оригинальны и избрали для своего повествования комедийный жанр. Напарники находят нелегальный, но довольно прибыльный способ заработать — они выкапывают свежие трупы и поставляют их для занятий по анатомии преподавателю Эдинургского медицинского колледжа — Роберту Ноксу Том Уилкинсон. Со временем потребности Бёрка и Хэйра всё возрастают, а хорошая жизнь всё больше манит. Поэтому партнёры решают больше не полагаться на судьбу и взять всё в свои руки.

Они совершили 16 убийств в районе улицы Уэст-порт, прежде чем их поймали. В фильме есть также любовная линия, которая соответствует историческим фактам. Уильям Бёрк без ума влюбляется в начинающую актрису — Джинни, ради которой готов совершать новые преступления. А жена Уильяма Хэйра — Маргарет, изначально была помощницей в его преступной деятельности. В картине «Руки-ноги за любовь», как и в реальной истории, наказание понёс только Уильям Бёрк.

Хэйр с женой основали похоронное бюро, Джинни пробилась на большую сцену, и даже молодой помощник доктора Монро — Чарльз Дарвин, получил в Эдинбурге знания, необходимые для его последующей фундаментальной работы — «Происхождение видов». Стоит заметить, что фильм «Руки-ноги за любовь» скорее исключение в реализации реальных историй о деятельности серийных убийц. Возможно, именно эта оригинальность идеи заинтересовала Джона Лэндиса, известного благодаря своим многочисленным работам с Майклом Джексоном, и побудила его вернуться к режиссуре после 12-летнего перерыва. Местный житель, добропорядочный семьянин и уважаемый член общества — Роберт Хансен, изнасиловал и убил как минимум 17 женщин. Впоследствии он получил прозвище «Мясник-пекарь».

По сюжету фильма «Мёрзлая земля» местный детектив — Джек Хэлкомб Николас Кейдж расследует дело об убийствах девушек, чьи тела периодически находят в лесу охотники или строители. Всё указывает на то, что в штате орудует серийный убийца, но он настолько расчётлив и аккуратен, что нет достаточных улик для его поимки. Ситуация меняется, когда одной из жертв — несовершеннолетней проститутке Сидни Полсон, удаётся выжить и дать описание преступника.

Тоскливая и серая Москва, зима, убийства детей — все это создает гнетущую атмосферу, кроме того, каждый из персонажей вынужден решать и свои проблемы на фоне серии убийств. Считалось, что он изнасиловал и задушил 36 женщин, но на допросе он назвал другую цифру. В преступлениях Михасевича несправедливо обвинили 14 разных мужчин, которых не спешили оправдывать: было невыгодно для следствия. Одного из них расстреляли, другой ослеп в тюрьме, еще двое провели в заключении более 10 лет. При этом душитель продолжал убивать с явным сексуальным мотивом: в период с 1971 по 1985 год он убил, по собственному признанию, 43 человека. Однако объединить дела всех жертв в одно смогли только в 1985 году — и уже в 1987 году убийцу расстреляли.

Российский сериал «Душегубы» основан на истории разоблачения витебского душителя. События разворачиваются в 1984 году, когда во время поисков беглых преступников в лесу находят труп женщины — и оказывается, что он далеко не первый. Следователь Леонид Ипатьев Сергей Марин , прибывший из Минска, планирует расследовать дело, которое «висит» уже 10 лет. Ему мешают коллеги и вышестоящие чины, но и он не так прост, как кажется: берется за расследование железной хваткой и намерен дойти до конца. Андрей Чикатило 1936-1994 У этого убийцы нет клички — его фамилия стала именем нарицательным. Чикатило считается самым чудовищным советским маньком: на его счету более 50 жертв, почти все они — дети. При этом судебно-психиатрическая экспертиза, которая проводилась трижды, показала, что это абсолютно вменяемый человек. Если верить следствию, ни тяжелое детство, ни одноклассники, которые дразнили маленького Андрея, не превратили мальчика в психопата. Преступления он совершал на сексуальной почве, что свидетельствует об определенном расстройстве, кроме того, поначалу он чаще убивал девочек, а затем по неизвестным причинам «переключился» на мальчиков.

Дело Чикатило вели долго, как-то раз по его делу в спешке найти виновного даже задержали компанию парней из интерната для отстающих в развитии детей. В конце концов, Чикатило однажды взяли под стражу — и отпустили, так что некоторые детали до сих поры вызывают вопросы. По итогам следствия убийцу приговорили к расстрелу. Чикатило посвящено, в отличие от других российских маньяков, наибольшее количество фильмов.

Постепенно она узнает правду о кровожадном серийном маньяке. А еще он расист, сексист и гомофоб: типичный белый обеспеченный американец 1980-х. Казалось бы, у него есть все. Но между косметическими масками, спортзалом и кокаином Бейтман завидует тем, кого считает успешнее себя.

Это превращает его в жестокого маньяка, готового убить человека за более стильную визитку. Но вскоре у этого американского Родиона Раскольникова появляется свой личный Порфирий Петрович — детектив Кимболл Уиллем Дефо , который распутывает убийство коллеги Бейтмана Джаред Лето. Мэри Харрон перехватила экранизацию одноименного романа Брета Истона Эллиса у самого Оливера Стоуна — и сделала из нее своеобразный парафраз не только «Преступления и наказания», но и «Бойцовского клуба». Как и герой Эдварда Нортона, Бейтман тоже двуличен — только он не клерк, а преуспевающий яппи. И вместо аутоагрессии тут фигурируют самовлюбленность и жестокость. Но оба фильма критикуют общество потребления, от давления которого может слететь с катушек и обыватель, и «золотой мальчик». Поначалу они ожидаемо не могут найти общий язык, но по мере расследования становятся ближе — во многом благодаря стараниям жены Миллса Гвинет Пэлтроу. К тому же в бесчеловечной игре изобретательного маньяка Джона Доу Кевин Спейси , убивающего людей согласно своду библейских смертных грехов, офицерам уготована своя роль.

Дэвид Финчер — новый Хичкок, а его фильм задает новую планку нуара. По мере развития сюжета детективы в мрачных локациях большого города, в котором всегда идет дождь, спускаются все глубже в ад. На самом дне выяснится, что настоящий ад скрыт внутри нас самих. Сомерсет уже знает эту истину — а вот Миллсу только предстоит ее осознать. Последние минуты фильма с участием таинственной коробки можно смело отнести к самым жутким и саспенсным в истории кино. Посоветовать в этой ситуации можно только одно: не теряйте, пожалуйста, голову! Однако, несмотря на массовую истерию, поклонники диско продолжали ходить в «Студию 54», а поклонники панк-рока — в клуб CBGB. Импозантный парикмахер Винни Джон Легуизамо продолжал изменять своей предпочитающей ничего не замечать жене Мира Сорвино и мучиться от этого, а начинающий панк Ричи Эдриен Броди — танцевать стриптиз и лабать на гитаре, пока бруклинская шпана не решила сама отыскать серийного убийцу.

В фильме Спайка Ли жизнь продолжается, несмотря ни на что, а маньяк выступает лишь в качестве триггера. В итоге жара и паранойя сделают свое дело: народ пойдет линчевать невинных — но это кино не о безумии толпы, а о духе смутной эпохи и о том, как в тяжелые времена дружба и любовь не проходят проверку на прочность.

А диалоги здесь словно предназначены для театральной постановки, а не кинопленки. Хичкок первым показал, с какой легкостью можно избавляться от ключевых героев, сделав это особенностью фильма. Но режиссер сделал еще то, про что многие авторы современных триллеров и хорроров забывают: создал убедительного и от того еще более жуткого злодея, чья история ужасает своей правдоподобностью. Возможно, сейчас «Психо» покажется несколько устаревшим, простым и наивным, ведь его идея и сценарные приемы распространились по самым разным фильмам, но он все еще смотрится великолепно, уверенно цепляя внимание зрителя в начале и лишь усиливая хватку с каждой минутой. Этот вклад в кинематограф нельзя недооценивать. Это первый популярный экранный злодей, срисованный с живого маньяка Эда Гина, снимавшего кожу с женщин в Висконсине. Это первое экранное воплощение тихого, бледного, воспитанного молодого человека, в голове у которого творится кромешный ад. Перкинс первым показал серийного убийцу, пользующегося формами социального камуфляжа и способного поддерживать разговор с красивой девушкой без того, которая даже не заподозрит неладное.

Криповатым Норман кажется зрителю, а не Мэрион Крэйн: потому что мы видим, во что обходится Норману эта краткосрочная иллюзия нормальности. Без Нормана не было бы ни Декстера Моргана, ни американского психопата Патрика Бэйтмена, практикующих более сложные и долговременные формы камуфляжа. Настоящий ужас фильма Альфреда Хичкока не в том, как Норман обводит Мэрион вокруг пальца, и даже не в том, что он убивает ее под душем мясницким ножом, будучи облаченным в платье покойной матери. Самое жуткое — эффективность, с которой миляга Норман избавляется от вещественных доказательств и тела Мэрион после этого убийства. Четкость и уверенность действий тут такая, что мы вдруг понимаем: а ведь Норман делает что-то подобное не в первый раз. Автор: Александр Башкиров «Имитатор» Copycat 1995 год Триллер Copycat Джона Эймиэла из середины 90-х не назовешь шедевром, а Уильям Макнамара в роли маньяка-убийцы там смотрится существенно бледнее всех остальных представленных в этом «топе» актеров да, даже безымянных каскадеров, игравших Джейсона. Но в блестящем сценарии Энн Бидермен, будущей создательницы великолепных сериалов Southland и «Рэй Донован», все именно так и задумано. Фоули — настолько бледная, бесцветная, прозрачная на свет личность, что он даже не может совершать убийства своим, оригинальным способом. В своем сценарии Бидермен вскрывает уж простите за излишне уместный глагол перед зрителем технику создания подобных образов: берутся реальные преступники и объединяются в один собирательный образ, чтобы родственники убийц и убитых не подали в суд на автора книги или фильма. Фоули из мастерски написанного Copycat — это еще и воплощение творческого кризиса, убийца-постмодернист, ворующий у других и инструменты, и обстоятельства, и жертв для своих преступлений.

Это самый голливудский убийца, настоящее воплощение эстетики, идеологии и драматургии пропитанных Квентином Тарантино девяностых. Автор: Александр Башкиров «Молчание ягнят» Silence of the Lambs 1991 год «Молчание ягнят» — это экранизация одноименного романа писателя Томаса Харриса, придумавшего Ганнибала Лектера — психиатра, серийного убийцы и каннибала, ставшего одним из самых известных маньяков в истории кинематографа. Самое удивительное —Ганнибал Лектер здесь не главный злодей. Его роль — второго плана, но Энтони Хопкинс создал настолько яркий образ, что он затмил другого маньяка, представленного в фильме, а также оказался интереснее Лектера из книг Харриса. Ее задача — убедить Лектера помочь в расследовании дела о пропаже девушки, а Ганнибал, увлеченный Клариссой, решает помочь только в том случае, если она расскажет ему о своей жизни. Жадно вылавливая каждую подробность ее прошлого, он использует свои знания в психологии, чтобы понять причины, по которым она пришла работать в ФБР. Беззащитная на первый взгляд Старлинг становится в конечном счете достойным оппонентом Ганнибала Лектера. Сегодня Лектер стал героем целой франшизы. Следом за «Молчанием ягнят» вышли «Ганнибал» и «Красный дракон», затем появился приквел «Ганнибал: Восхождение» и сериал « Ганнибал » с Мадсом Миккельсеном в главной роли. Но ни одна картина не была так же хороша, как «Молчание ягнят» с Энтони Хопкинсом.

Томас Харрис блестяще написал, Джонатан Демми великолепно снял, а сэр Энтони Хопкинс гениально сыграл убийцу-джентльмена, абсолютного психопата и извращенца с безупречными манерами. Для него самое ужасное в жизни — невежливость одного человека по отношению к другому. Но этот персонаж работает лишь в крайне ограниченных условиях. Эффективность Лектера в том, что он сумел преодолеть все меры безопасности и строгость режима своего заключения, продолжил влиять на внешний мир из подвала Балтиморской психиатрической, из-за толстого стекла, или в окружении толпы полицейских, из-под маски-намордника. Как показали «Ганнибал» и сериал по мотивам, если выпустить Лектера на волю, вся его аура немедленно распыляется. Когда доктор разгуливает на свободе и может делать, что хочет, это далеко не такой впечатляющий персонаж. Чем меньше у этого героя свободы, тем он страшнее, тем изощреннее психологические инструменты, которые он использует, чтобы добиться своих нечеловеческих целей. Нас впечатляет не то, что Лектер ест людей — а то, что он может уговорить другого пациента проглотить собственный язык. Автор: Александр Башкиров «Семь» Seven 1995 год Фильмы про маньяков очень редко содержат какой-то месседж помимо «поймать маньяка». Когда же авторы действительно понимают, про какой ужас они рассказывают, и через какие экстремальные формы психологического и физического хоррора обычно проходят индивидуумы, ставшие серийными убийцами, эти картины летят прямиком в топ.

Толком мы его видим лишь в третьем акте фильма, большую часть которого Спейси проводит, сидя неподвижно и пренебрежительно глядя в сторону. При этом перед нами ошеломительно продуманный и сыгранный образ — человек, которыми всеми средствами намерен утащить за собой в ад героев Брэда Питта и Моргана Фримана. В отличие от Лектера, любовно культивирующего свою форму уютного джентльменского психического отклонения, Доу себя ни во что не ставит. Индивида, которым когда-то был Джон Доу, больше нет, бесконечные ужасы жизни в большом городе срезали с него нормальность, как бритва — отпечатки с его пальцев. Главное для героя Спейси — это конечный эффект, последняя иллюстрация, ради которой он охотно пожертвует и самим собой. Это один из величайших образов, когда-либо созданных в кино. Образы пары героев-полицейских в дебютном сценарии Эндрю Кевина Уокера тоже интересные: оптимист и пессимист, разглядывающие один и тот же стакан, наполовину заполненный кровью. Дэвид Финчер так проникся сценарием, что снял свой лучший фильм. Атмосфера бесконечного дождя, немыслимое количество деталей в каждом кадре, революционно снятая сцена погони за безликим убийцей через многоквартирный дом. Но все это не работало бы без той самой концовки.

Автор: Александр Башкиров «Шоссе» Freeway 1996 год Гениальный, незаслуженно забытый и очень черный комедийный триллер режиссера и сценариста Мэттью Брайта. Здесь Кифер Сазерленд сыграл свою лучшую роль: убийцу-некрофила, который изрядную часть картины выступает в роли положительного персонажа, оказывающего сугубо позитивное влияние на главную героиню, 17-летнюю Риз Уизерспун. Психолог по профессии, очень тонко сыгранный Вулвертон явно срисованный с Теда Банди предстает менее криповатой версией доктора Лектера, помогающей неграмотной девочке-подростку из неполной семьи разобраться с самыми малоприятными моментами ее биографии. Правда, потом он использует эти познания, чтобы как можно более жестоко над ней издеваться, отрезает ей косу и сообщает, что твердо намерен заняться сексом с ее трупом. Но к этому моменту героиня Уизерспун уже успела извлечь из происходящего ценный урок — скорее всего, впервые в жизни. Адекватного русского перевода названия не существует. Я сам узнал об этой картине случайно, из комментария Джосса Уидона к одному из эпизодов Firefly, где он называет героя Оуэна Уилсона из этого фильма самым страшным из когда-либо виденных им экранных маньяков. И это действительно так: Уилсон играет самого впечатляющего маньяка-убийцу, о котором вы никогда не слышали. Он не основан на каком-то реальном человеке, этот персонаж был целиком выдуман режиссером и сценаристом Хэмптоном Фанчером у которого это единственная режиссерская работа и который известен первым вариантом сценария Blade Runner. У него очень необычная методика выбора и умерщвления жертв — на мой взгляд, самая необычная в истории кино.

Я не буду тут вам ее раскрывать, чтобы у вас был дополнительный стимул найти и посмотреть этот фильм. Помните, как обычно описывают соседи очередного пойманного маньяка? Ванн Сигерт — воплощение этой формулы, конечная точка траектории, начатой Норманом Бэйтсом. Абсолютно привлекательный и симпатичный экранный персонаж, страдающий тяжелейшим психозом. Ненормальность Сигерта пугает именно потому, что он так нормально выглядит и так нормально себя ведет. Пугает то, насколько тонка граница, отделяющая окружающих его людей от насильственной смерти. А ведь первый раз, когда я начал смотреть «Зодиак», я не выдержал этой тягомотины и выключил его. События развивались так медленно, так тягуче, сложно было нащупать пульс картины, и я не стал себя насиловать, удивляясь, как создатель таких динамичных, наполненных энергией фильмов, смог снять столь нудное кино. К счастью, у меня хватило ума вернуться к нему позже, и я получил незабываемое удовольствие, вся разница была в том, что на этот раз я готов был внимательно слушать.

О бедном маньяке замолвите слово: новые фильмы о реальных серийных убийцах

Жуткая действительность – список фильмов про реальных убийц и маньяков, которые существовали на самом деле. Смотрите фильмы про маньяков и убийц онлайн бесплатно в хорошем качестве на tvigle! Мы собрали подборку художественных фильмов про маньяков и убийц, основанных на реальных событиях, а также вымышленных историях. Тринадцать журналистских фильмов про серийных убийц, маньяков, каннибалов, насильников и других преступников, от которых кровь стынет в жилах.

Список фильмов про Маньяков на реальных событиях

Убийцы, насильники и каннибалы: 7 фильмов про маньяков – The City Заключенный под стражу серийный убийца Деннис Нильсен в камере сделал аудиозаписи, рассказав о своих преступлениях и их мотивах.
«Тень Чикатило» и еще 6 сериалов про маньяков — Новые Известия - новости России и мира сегодня Лента повествует о серийном убийце-маньяке Джоне Гейси (Брайан Деннехи).
21 лучший фильм о серийных убийцах. Список кино про маньяков Это лента про серийного маньяка Михаила Попкова.

10 фильмов ужасов о маньяках, которые вы могли пропустить

Маньяк имитирует убийства известных маньяков. Тринадцать журналистских фильмов про серийных убийц, маньяков, каннибалов, насильников и других преступников, от которых кровь стынет в жилах. Открывает подборку лучшие сериалы про маньяков и серийных убийц достойный российский проект. Список лучших фильмов про маньяков, отобранных посетителями нашего сайта: Американский психопат, Красный Дракон, Зодиак, Дом, который построил Джек, Семь, Бивень, Хэллоуин убивает, Игра на выживание, Ворон, Грязный Гарри. Сериал о домохозяйке, из ревности зарубившей лучшую подругу, история о поимке опасного советского маньяка и фильм о мужчине, создавшем крупнейшую интернет-площадку по сбыту нелегальных товаров.

Сплит (2017)

  • Лучшие фильмы про маньяков: от Андрея Чикатило до Ганнибала Лектера
  • «Разговоры с убийцей: записи Теда Банди»
  • Фильмы про маньяков: новые - список лучших фильмов
  • 6 захватывающих детективов о серийных убийцах
  • Результаты поиска

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий