В Новосибирске ищут подрядчика для обустройства остановочных пунктов трамвая. «Например, трамвай подъезжает к остановке, водитель его нагоняет, но пешеходов на проезжей части еще нет,— приводит он пример.—. Представители проекта «Ростовский трамвай», который реализует ГК «Синара», прокомментировали опасения ряда экспертов и общественности о том, что новый трамвай. Конечно, такие меры надо принимать, когда трамвайные пути и тротуар разделяет только одна полоса движения или остановку нельзя перенести в центр дороги.
«Это издевательство»: горожане пожаловались на трамвайные остановки с «ледяными буграми»
В Казани обновлены остановки трамвайного маршрута №5 и №5а, сообщает пресс-служба мэрии столицы РТ. В столице в 2023 году было оборудовано около 40 новых приподнятых платформ на трамвайных остановках на улицах Нагатинская, Чертановская, Тихвинская и Шаболовка. В Екатеринбурге из-за ремонта рельсов изменят четыре трамвайных маршрута. Приподнятые трамвайные остановки появятся в Москве.
Новости по теме: трамвайные остановки
НОВОСТИ Сейчас из 240 трамвайных остановок Челябинска проблемными признаны 40 — на этих пунктах люди высаживаются из вагонов не на островок безопасности, а прямо на проезжую часть. Это чревато аварийными ситуациями на дорогах, травмами и даже гибелью пассажиров. Как отметил замминистра дорожного хозяйства и транспорта области Александр Егоров, часть таких остановок будет перестроена в рамках обновления инфраструктуры. Нужно построить комфортные трамвайные платформы, чтобы выходить не под колеса, не на проезжую часть, а на платформы. Если одобрят финансирование, планируем построить от 10 до 20 остановок современного образца с широкой посадочной платформой и павильоном ожидания. В общероссийской практике есть варианта.
Как сообщает пресс-служба департамента транспорта Москвы, связано перекрытие линии с новым этапом реконструкции. Историческое трамвайное депо им. Апакова действует в центре Москвы с 1909 года, в рамках его реконструкции очередь дошла до замены путей. После обновления депо станет самым современным и сможет обслуживать трамваи последнего поколения.
Вот это трамвайная остановка. Недавно власти начали рисовать желтую предупреждающую линию, но ее тоже не видно. Здесь постоянно сбивают пешеходов. Машины несутся, пешеходный переход давно стерт. Это очень опасное место. На такой широкой дороге остановку надо переносить в центр и обязательно делать светофор! Давайте посмотрим, какие должны быть остановки. Вариант 1. Это вариант, когда до трамвая одна полоса автодороги. Тогда ставим остановочный павильон на тротуаре, ставим управляемый из трамвая светофор. Проезжую часть поднимаем до тротуара и наносим на нее «вафлю» так как в наших ПДД она внятно не прописана, то перед ней можно добавить «стоп-линию». Перед остановкой, там где дорога поднята до тротуара - ставим бетонные столбики. Вот пример подъема дороги. Пример не совсем хороший, так как нет светофора, столбиков и дополнительно освещения. Для наших условий это крайне важно.
Апакова действует в центре Москвы с 1909 года, в рамках его реконструкции очередь дошла до замены путей. После обновления депо станет самым современным и сможет обслуживать трамваи последнего поколения. За октябрь и ноябрь полностью переложат подземные коммуникации, проходящие под трамвайными путями. Обновят рельсы и шпалы.
На улице Московской в Краснодаре установили умные трамвайные остановки
Считается, что остановка была возведена в 1927 году. Остановку включили в реестр государственных памятников архитектуры в июне 2005 года. Это позволило начать восстановление разрушенного объекта.
Конструкция из переработанного пластика более надежная, чем обычная металлическая. Ей не страшна коррозия, она не боится влаги и способна выдерживать разные температурные нагрузки. Прослужит минимум 50 лет. Это максимально социально ответственный вид бизнеса, потому что он не только не загрязняет природу, но и позволяет развиваться осознанному потреблению во всем нашем обществе», — рассказывает советник генерального директора проекта «Новый трамвай Краснодара» Антон Смертин. Он отметил, что любые металлические ограждения — это промышленное производство, которое так или иначе загрязняет окружающую среду.
Работы будут вестись в два этапа. I этап предполагает ремонт на участке от Барбошиной поляны до улицы Ново-Вокзальной в период с 29 апреля по 30 июня текущего года.
Сроки сжатые, поэтому профильное муниципальное предприятие нацеливает специалистов на усиление работ. Участок линии, где развернутся работы I этапа, временно выведут из эксплуатации полностью. Учитывая технологии, ремонтом охватят однопутные трассы в обоих направлениях. Самара Александр Ерополов. При определении количества подвижного состава на этом маршруте и рейсов учитывался анализ пассажиропотока. Муниципальное предприятие «Трамвайно-троллейбусное управление» заключило с подрядчиком договор на заказные перевозки. После разворота под эстакадой специальные автобусы поедут в обратном направлении — до улицы Ташкентской. Подрядчик обязан выполнить условия договора, в том числе совершить в период капитального ремонта трамвайной линии установленное количество рейсов в соответствии с утвержденным расписанием». Подчеркнем, что проезд в заказных автобусах будет бесплатным.
Время работы заказных автобусов — с 05:30 до 22:20. Интервалы скорректированы — их решено сократить.
По данным «Синих ведерок», одна машина на такой отбойник уже налетела и разбилась, возник пожар.
На снимках, которые появились на странице сообщества «Синие ведерки» , видно недавно построенное возвышение-островок для будущей трамвайной остановки. При этом непосредственно перед остановкой установлен бетонный отбойник, никакими знаками не обозначенный. Серое на черном.
В Новосибирске на трамвайных остановках появились первые венские платформы
До конца года ее можно будет увидеть и на других остановочных павильонах. В феврале схему уже разместили на 12 станциях метро, у которых есть пересадки на трамвай. Продолжаем делать поездки горожан еще комфортнее по поручению Сергея Собянина», — рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов. Чтобы пассажирам было проще ориентироваться, помимо трамвайных маршрутов, на схему нанесли кольцевые автомагистрали, линии метро, Московские центральные диаметры и Московское центральное кольцо, а также парки и реки.
Кроме этого, на схеме указали средние интервалы движения для каждого трамвайного маршрута. Ознакомиться со схемой можно на едином транспортном портале. Популярное за сутки.
Часто пешеходов сбивают, когда трамвай начинает высаживать пассажиров, а автомобилисты просто не замечают этого. Не понятно, когда трамвай останавливается просто на светофоре или для того, чтобы высадить пассажиров. Сейчас понять, что перед тобой трамвайная остановка почти невозможно. Обычно висит просто маленькая белая табличка, которую не видно. Как же быть? Как защитить пешехода? Все очень просто. Если остановку нельзя перенести на центр дороги, то нужно просто поставить светофор. Светофор должен загораться, когда трамвай подходит к остановке. Включать его может водитель трамвая.
Помимо этого нужно защитить участок дороги, по которому идут пешеходы. Для этого нужно поднять участок дороги в один уровень с тротуаром и нанести яркую разметку. Тогда пешеходам будет удобно идти до трамвая, а автомобилисты будут видеть, что это зона пешеходов и будут внимательнее. Конечно, такие меры надо принимать, когда трамвайные пути и тротуар разделяет только одна полоса движения или остановку нельзя перенести в центр дороги. Когда полос несколько, остановку нужно переносить в центр дороги к путям.
Чтобы войти в такой трамвай, нужно было преодолеть три высокие ступеньки. Турникеты также доставляли неудобства. Лично я никогда не разделял пессимизма по поводу перспектив трамвайного движения.
Более того, возрождение московского трамвая стало одним из главных приоритетов транспортной программы Правительства Москвы», — подчеркнул Сергей Собянин. Обновление трамвайного парка Ключевой задачей было обновление трамвайного парка. Трамвайные вагоны стоят дорого, но в отличие от автобусов служат не 8—10, а 30 и более лет. От выбора модели трамвая зависит многое: важен их внешний вид, а еще они должны быть комфортными для будущих поколений жителей столицы. Кроме того, контракты такого масштаба, как закупка сотен трамваев, дают импульс для развития огромной отрасли транспортного машиностроения и создают десятки тысяч рабочих мест. Так, на столичных улицах появились трехсекционные трамваи «Витязь-Москва» — разработка российской компании — производителя электрического транспорта «ПК Транспортные системы». На сегодняшний день эта модель является самой массовой в городе. В вагонах поставки последних лет есть крепления для велосипедов и подсветка, предупреждающая о закрытии дверей.
Помимо того, в Москву поступило несколько десятков низкопольных односекционных трамваев, очень похожих на «Витязь». Они курсирую по менее востребованным маршрутам, где нет необходимости в вагонах высокой вместимости. За последние шесть лет город закупил более 500 трехсекционных и односекционных трамваев российского производства.
«Смотрю — бревно лежит. На дрова в самый раз». Что говорят иркутяне о новой трамвайной остановке
Некоторые близко расположенные остановки позволили увеличить скорость трамваев. Кроме того, благодаря таким работам пересадки между метро и трамваем стали удобнее. С начала года уже две остановки перенесли ближе ко входам на станциях метро «Сокольники» и «Лефортово» БКЛ, новые остановки оборудовали на Семеновской площади и у метро «Коломенская».
Всего за год мы улучшили 24 остановки трамвая и открыли 5 новых. Иногда для повышения безопасности достаточно перенести остановку на соседнюю улицу, где посадка будет с тротуара или через более узкую проезжую часть. А отмена близко расположенных остановок помогает увеличить скорость трамваев.
Пока в городе реализуют четыре экологичных остановочных комплекса. Их оборудуют информационными табло, которые будут показывать время прибытия транспорта. Также установят освещение. При этом платформа создана с учетом потребностей маломобильных граждан — она находится на уровне с полом трамвая.
Пожаловаться Столичные трамвайные остановки переносят в более удобные и безопасные места. Кроме того, во время благоустройства их оборудуют приподнятыми платформами. Всего в разных районах города установлено уже более 400 таких остановочных комплексов, в том числе с начала 2023 года они появились на улицах Нагатинской, Чертановской, Тихвинской и Шаболовке. Об этом рассказал заместитель Мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.
Трамвайная линия Купчино-Славянка: последние новости
Восемь приподнятых посадочных платформ оборудовали на трамвайных остановках в ходе благоустройства на улице Шаболовка в Москве. Что говорят иркутяне о новой трамвайной остановке. Пользоваться трамваями в Москве становится еще комфортнее", – рассказал заммэра по вопросам транспорта Максим Ликсутов.
Ходят ходуном новые трамвайные остановки в Таганроге
На первых 25 трамвайных остановках появится официальная схема столичной трамвайной сети. Выдержат ли новые трамвайные остановки его, стал сомневаться горожанин. С начала 2023 года на трамвайных остановках установили 18 новых островков безопасности. Специалисты начнут строительство новой трамвайной ветки в западную часть Краснодара, в сторону Немецкой деревни.