Новости троллейбус оренбург

Троллейбусы в Оренбурге В администрации Оренбурга до сих не пор решили судьбу троллейбусов. Троллейбусы — все новости по теме на сайте издания. Сергей Салмин заявил, что троллейбусы в Оренбурге «пока что» оставят. Смотрите видео онлайн «На Победе упали провода контактной сети троллейбусов» на канале «Оренбург» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 25 апреля 2024 года в 18:19. Напомним, в Оренбурге троллейбусы полностью заменят низкопольные комфортабельные автобусы, в которых зимой будет тепло, а летом — прохладно.

На Победе упали провода контактной сети троллейбусов

Шмидта до разворота на пересечении с ул. Шмидта до пересечения с ул. Шмидта» по ул. Абельмана, ул. Гагарина, ул. Челюскинцев, ул. Карла Маркса, Долинной ул. Свердлова, Социалистической ул.

Шмидта с разворотом на пересечении с ул. Фурманова и «ул. Крупской — ул. Крупской» по Волгодонской ул.

Чтобы дать качественную услугу нужна модернизация, в том числе, контактной сети. Именно она, по информации мэра, приносит самые большие убытки. Сеть выработала свой ресурс. Сейчас местные власти рассматривают в качестве альтернативы троллейбусам электробусы, им не требуется контактная линия.

Кроме того, сотрудники предприятия подозревают, что в штате числится немало «мертвых» душ.

Все это они рассказали следователям, которым предстоит проверить эту информацию в рамках расследования уголовного дела. Также они проведут допрос участников личного приема по другим аспектам. К слову, инициативная группа собирает подписи под официальным обращением к губернатору Денису Паслеру и главе Оренбурга Сергею Салмину о необходимости обновления парка троллейбусов. Под документом только за первые сутки подписалось несколько десятков человек.

Из-за закрытия линий электротранспорта в регионах возбуждают уголовные дела

Так, с февраля 2020 года по октябрь 2022 года должностные лица необоснованно допустили сокращение количества троллейбусных маршрутов и подвижного состава. Таким образом, мэрия нарушила права и законные интересы как предприятия, так и пассажиров. В конце июля 2023 года председатель СК России Александр Бастрыкин поручил ускорить расследование уголовного дела, возбужденного в отношении чиновников администрации Оренбурга по факту закрытия троллейбусных линий. Причиной этому снова послужило обращение жителей областного центра. Как сообщили в ведомстве, к Александру Бастрыкину в соцсетях обратились жители Оренбурга, которые сообщили, что расследование уголовного дела по факту ликвидации ряда троллейбусных маршрутов затягивается. Они попросили главу Следкома передать дело в аппарат регионального следственного управления. Александр Бастрыкин поручил руководителю регионального Следкома передать уголовное дело для дальнейшего расследования в аппарат следственного управления по Оренбургской области. Он также поручил создать специальную группу, которая ускорит процесс выяснения всех обстоятельств. Кроме того, в центральный аппарат ведомства необходимо будет представить доклад о ходе и результатах расследования дела.

Они попросили ускорить расследование уголовного дела и наказать виновных. Ранее мы сообщали, что в прошлом году администрация Оренбурга предложила полностью заменить троллейбусы на низкопольные комфортабельные автобусы, в которых зимой будет тепло, а летом — прохладно. В эфире программы «Телевышка» глава Оренбурга Сергей Салмин назвал причину, по которой в областном центре убирают троллейбусы и демонтируют контактные сети. По его словам, содержать такой вид транспорта не выгодно ни предприятию, ни городу. Сейчас в Оренбурге есть порядка 23-25 работающих троллейбусов, чтобы окупить их наличие, нужно поднять стоимость проезда до 78 рублей. Новый транспорт не закупался с 2012 года. Ранее редакции Урал56. Ру стало известно, что только за 2022 год муниципальное предприятие «Оренбургские пассажирские перевозки» списало 8 троллейбусов самый старый 2007 года выпуска, а самый «новый» - 2012 года выпуска. А за 2020 и 2021 годы были списаны еще 12 троллейбусов. Полностью избавляться от троллейбусов в областном центре не намерены. Сейчас администрация Оренбурга рассматривает вариант сохранения нескольких единиц на каком-то коротком участке.

Станислав, водитель автобуса «ПАЗ»: - Пробок меньше будет, их не объехать, эти троллейбусы. Большие автобусы при тех же габаритах гораздо маневреннее. Закупать троллейбусы новые? Если заменять — то точно не на «пазики», они устарели уже. Татьяна, водитель троллейбуса: - Ужасно я к этому отношусь! Потому что мне нравится моя работа, 9 лет уже работаю. С точки зрения пассажира, троллейбусы более комфортные, чем «газели» и «пазики». Мамы с колясками чаще всего у нас ездят. А ПАЗик они просто ее не запихнут! В сравнении с большими автобусами троллейбусы экологичнее намного и безопаснее. Ирина, пассажир троллейбуса: - Я езжу каждый день только на троллейбусе. Дочку на секцию вожу, на работу езжу на этом маршруте. У нас всегда с собой рюкзаки, сумки. И если уберут с моего маршрута троллейбус, то я буду ездить на «газельке» или на «пазике» с пересадкой. Скорее всего на «газельке». Это очень и очень не удобно, с ребенком, да еще и с сумками.

Теперь «рогатые» мэрии просто не по карману. Нужно обновлять не только подвижной состав, который сыпется на ходу, но и контактные сети, начавшие ломаться от износа. Падают на частные автомобили, властям приходится компенсировать ущерб. Чтобы окупить эксплуатацию электротранспорта, придется сделать высокий тариф. Власть заранее уверена, что население будет возмущаться солидной стоимостью поездки. Поэтому троллейбусы проще ликвидировать. В 80-е годы прошлого столетия по городу курсировало девять электромашин. С чем троллейбусное управление встретило свой юбилей? С тремя раскрашенными машинами на двух маршрутах. На Туркестанской демонтируют контактные сети. Это означает то, что троллейбусы в эту часть города точно больше не вернутся. Оренбуржцы с этим не согласны и мириться не собираются. В апреле инициативная группа написала обращение в Следственный комитет РФ, где обратила внимание на действия власть имущих относительно троллейбусов.

В Оренбурге на маршрут перестанут выходить троллейбусы

МКП «Оренбургские пассажирские перевозки» и бюджет города несут убытки: честная цена проезда в троллейбусах, чтобы окупать их наличие – 78 рублей. Оренбург 09:58. Автобусы. Троллейбусы. В Оренбурге убирают троллейбусы с маршрутов и демонтируют контактные сети. В Оренбурге 24 июня из-за обрыва кабеля изменили движение троллейбусов, курсирующих по маршруту №7, сообщили в пресс-службе мэрии. Уголовное дело и демонтаж сети: оренбургский троллейбус отметит 70-летие на фоне ликвидации.

В мэрии Оренбурга все еще решают, оставлять ли в городе троллейбусы

Оренбург| архитектура и урбанистика Какая судьба ждёт оренбургский троллейбус? С осени 2023 года оставшиеся два маршрута 4 и 12 были укорочены до центра города. Новости Оренбурга» Экскурсионные троллейбусы в Оренбурге продлевают свою работу до 4 сентября. это последние новости Оренбурга и Оренбургской области. Новости Оренбургской области. Троллейбусы — все новости по теме на сайте издания Троллейбусной сети Оренбурга — 67 лет.

Два последних троллейбусных маршрута в Оренбурге могут исчезнуть совсем

Новости Оренбурга» Экскурсионные троллейбусы в Оренбурге продлевают свою работу до 4 сентября. Оренбург Медиа — новости Оренбурга и Оренбургской области. Оренбург| архитектура и урбанистика Какая судьба ждёт оренбургский троллейбус? С осени 2023 года оставшиеся два маршрута 4 и 12 были укорочены до центра города. Оренбург 09:58. Автобусы. Троллейбусы. В Оренбурге убирают троллейбусы с маршрутов и демонтируют контактные сети. Оренбург Медиа — новости Оренбурга и Оренбургской области. Оренбургский троллейбус 12. Последние месяцы оренбургского троллейбуса: история и современность.

Какая судьба ждет оренбургские троллейбусы

Что касается себестоимости проезда одного пассажира, то на троллейбусе это будет 70 рублей, на автобусе — в районе 40 рублей. Ученый также усомнился в большом экологическом эффекте от троллейбусов. А берется оно в Оренбурге, чтобы те же самые троллейбусы ездили, от Сакмарской ТЭЦ, в которой у нас с вами сгорает тот же самый метан — газ СН4. Теперь зададимся вопросом: какая часть теплоты от этого газа добирается до троллейбуса, сколько при этом передаточных звеньев?

Электричество нужно на работу собственно турбины, как механической системы, требуется, во-вторых, выработанное в ней электричество нужно по проводам передать на тяговые подстанции, что вызывает дополнительные потери, в-третьих, сами подстанции потребляют дополнительную порцию электричества, в-четвертых, контактная сеть для своей работы требует свою порцию энергии, в-пятых, электродвигатель троллейбуса вместе с трансмиссией тоже требуют затрат ресурсов. С учетом этого, коэффициент полезного действия в «метановом» исчислении составляет по нашим предварительным расчетам около 25 процентов. Автобус аналогичной номинальной вместимости, работающий на метане, будет иметь коэффициент полезного действия около 30 процентов.

Поэтому утверждать о большей экологичности троллейбусов преждевременно, — цитирует Якунина orenburg. Ученый подчеркнул, что троллейбус также вносит большой вклад в образование заторов на дорогах общего пользования.

Всегда находятся только отговорки и больше ничего.

Обращение в прокуратуру не дало никаких результатов решения проблем по троллейбусу. Пока по Оренбургу каждый день ходит 16 старых троллейбусов по двум коротким маршрутам. Всего в депо 20 ходовых машин и трудится примерно 40 водителей.

Последние записи:.

Между тем для пассажиров Оренбурга тариф на одну поездку на троллейбусе составляет 21 рубль. Разницу между себестоимостью и платой покрывает бюджет. Ежегодно на поддержку общественного муниципального транспорта из городской казны выделяется около 250 млн рублей.

Между тем в российских городах троллейбусные сети стремительно сокращаются с 2010-х. А за последние три года пять крупных городов и вовсе отказались от этого вида транспорта. Так, 31 декабря 2019 года был последним днём работы пермского троллейбуса. А 14 апреля 2020-го навсегда отключили ток уже троллейбусам в Твери.

Есть вариант «реинкарнации» этого вида электротранспорта, но уже в новом качестве электробуса.

Именно она, по информации мэра, приносит самые большие убытки. Сеть выработала свой ресурс. Сейчас местные власти рассматривают в качестве альтернативы троллейбусам электробусы, им не требуется контактная линия. Мы сейчас очень внимательно и глубоко просчитываем.

На улицах Оренбурга, возможно, появятся электробусы

Всего в Оренбург было поставлено 24 троллейбуса данной модели в 2001 и 2007 годах. Так, в центе Оренбурга намерены убрать опоры контактной сети троллейбусов и все провода. В Оренбурге в троллейбусном депо на Рыбаковской загорелся троллейбус. В Оренбургском троллейбусном депо сообщили подробности пожара. Утром на территории депо по улице Рыбаковской полностью выгорел троллейбус. Оренбургская администрация решила избавиться от последнего вида экологически чистого общественного транспорта – троллейбусов. Оренбургский троллейбус — Сведения о троллейбусной системе г. Оренбурга. Городские новости 24. vk168502946 December 5, 2023, 09:42 У троллейбуса штанга зацепилась за трос.

Оренбургскому троллейбусу исполняется 70 лет

It does not store any personal data. Functional Functional Functional cookies help to perform certain functionalities like sharing the content of the website on social media platforms, collect feedbacks, and other third-party features. Performance Performance Performance cookies are used to understand and analyze the key performance indexes of the website which helps in delivering a better user experience for the visitors. Analytics Analytics Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website.

Но он так не делает. Потому что у него совершенно другие условия работы. А «газелисты» и водители «пазиков» работают по принципу 90-х годов, когда все финансовые риски отнесены на систему «пассажир — водитель».

Это возможно? Передовые российские города уже вышли на новую модель организации пассажирских перевозок. У нас в городе создается соответствующая методологическая среда. Всё в их руках. Есть так называемая «брутто-модель» организации пассажирских перевозок, согласно которой власть устанавливает регулируемые тарифы. То есть билет на проезд фиксированный и не может быть изменен только по желанию перевозчика.

Власть регулирует тарифы и, значит, несет финансовую ответственность за это. Все платежи за перевозки поступают на единый расчетный счет. То есть мы уходим от финансовых рисков в системе «пассажир — водитель» и переходим на систему «пассажир — власть». Для этого нужно создать среду. Но работа уже идет. Пассажирам это, может быть, пока не заметно.

Мы должны понять главное, что пассажирские перевозки — это все-таки социальная услуга, поэтому подходить к работе пассажирского транспорта как к коммерческой системе — временное, но все-таки заблуждение. У нас в городе много неудобных «ГАЗелей». Как с ними быть?

И если уберут с моего маршрута троллейбус, то я буду ездить на «газельке» или на «пазике» с пересадкой. Скорее всего на «газельке». Это очень и очень не удобно, с ребенком, да еще и с сумками. И ребенок очень любит кататься на троллейбусе, для нее это развлечение среди дня. Анатолий, пассажир автобуса: - Наверное, да, троллейбусы мешают другому транспорту, но я не видел больших пробок именно из-за них. Пробки из-за большого количества частных машин и из-за лихачей на наших дорогах. Троллейбусы тут ни при чем. А то, что они не выгодные — ну, жить в чистом городе никому не выгодно, как и то, чтобы люди были здоровыми. Всем компаниям коммерческим и не только выгодно, чтобы мы чаще болели. Павел, автомобилист: - Честно, я против троллейбусов. Потому что они огромные, в карманы часто не заезжают, и на многих улицах сразу выбираешь другую полосу, чтоб с ними не пересекаться. А если что-то сломалось, электричества там нет, так весь центр города стоит, потому что они в ряд выстраиваются. Но, с другой стороны, от ПАЗиков еще больше «вреда» нам, автомобилистам. Потому что те гоняют, как ненормальные, повороток для них не существует вообще, из одной полосы в другую постоянно подрезают. То, что бардак на наших дорогах — это факт. Но из-за троллейбусов ли он?

Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий