Новости троценко роман викторович биография

Троценко Роман Викторович (родился 12 сентября 1970 года, Москва, РСФСР, СССР) — одиозный российский предприниматель, советник президента государственной компании. Троценко Роман Викторович. Роман Троценко — все новости о персоне на сайте издания Телефонный разговор, который приписывают бизнесменам Роману Троценко и Николаю Матушевскому, проверят на подлинность.

Роман Троценко: биография, фото, личная жизнь, семья. Троценко роснефть

Роман Троценко — все новости о персоне на сайте издания Телефонный разговор, который приписывают бизнесменам Роману Троценко и Николаю Матушевскому, проверят на подлинность. Роман Троценко. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. В Москве в рамках застройки промзоны Южного порта появится парящая на высоте 30 метров набережная, решение будет применено впервые в Европе, сообщил журналистам. Биография. Роман Викторович Троценко родился в Москве 12 сентября 1970 года. В 1986 г. Роман Троценко поступил на социально-экономический факультет Института стран Азии и Африки при Московском государственном университете сова. Роман Викторович Троценко (род. 12 сентября 1970, Москва, СССР) — советский и российский предприниматель, председатель совета директоров Корпорации Аеон. Роман Троценко сделал бизнес-карьеру, которую когда-нибудь могут признать типичной для современной России.

Троценко Роман Викторович биография

Еще в 2013 г. Некоторые участники рынка считают, что мог быть рейдерский захват. Игорь Сечин использует Романа Троценко в своих целях? Троценко кредитовал Полонского под залог акций его компании Mirax, скорее всего, выступал посредником между ним и госбанками. Кроме башни «Федерация» он стал владельцем и двух других крупных проектов Сергея Полонского. Его активы на 2008 г. Можно себе представить, сколько заработал на бизнесмене Троценко. Интересно, что вместе с ним на Полонском поживился и старый знакомый Игоря Сечина бизнесмен Владимир Голубев, имеющий в определенных кругах кличку «Бармалей». Не кажется ли, странным подобный союз?

В начале 2019 г. Тогда еще губернатор Хабаровского края Сергей Фургал заявил, что для стабильной работы «Амурского судостроительного завода» его надо докапитализировать на 14 млрд руб. Именно такую сумму на оздоровление завода в 2009 г. Завод входил в Объединенную судостроительную корпорацию ОСК. Троценко был ее главой с 2009 г. Деньги были выделены при нем. Поговаривают, что полученные миллиарды могли уйти на погашение долгов завода перед банками и на нужды Дальневосточного центра судостроения и ремонта. Амурский завод собирались банкротить, поэтому никто и не рассчитывал, что про деньги когда-нибудь вспомнят.

Могло ли с этой суммы, что-то перепасть Игорю Сечину , который в то время занимал должность вице-премьера? В 2012 г. Это назначение было благодарностью за «операцию» с Амурским судостроительным заводом? Небесные скандалы Троценко? Роман Троценко из-за своей неуемной бизнес-активности периодически попадает в различные скандалы.

Роман Троценко: биография, фото, личная жизнь, семья 26 октября 2015 Человек с неординарными способностями, вундеркинд, свободный художник… Так называют коллеги этого незаурядного бизнесмена.

О ком идет речь? Естественно, о Романе Троценко. Его успехам в бизнесе позавидует каждый. Еще бы, человек с многомиллионным состоянием, который сам всего добился. А в прошлом Роман Троценко — небесталанный студент, успешный кооператор, обанкротившийся банкир, покупатель «серой» недвижимости, приватизатор портов, чиновник в министерстве транспорта. И это еще не все сферы деятельности, в которых работал предприниматель.

Без преувеличения можно сказать, что Роман Троценко — это человек, сделавший себе бизнес-карьеру, которую спустя какое-то время могут признать самой что ни на есть тривиальной в современной России. Каким образом ему удалось стать удачливым бизнесменом? Факты из биографии Роман Троценко — уроженец Москвы, родился он 12 сентября 1970 года. Его родители были врачами. Будущий предприниматель был непоседливым и активным ребенком. Чтобы направить энергию в нужное русло, ему начали прививать любовь к спорту и иностранным языкам.

В школе Роман Троценко не пропускал ни одной драки и потасовки. Чтобы еще больше унять спесь мальчика, папа и мама записали его в музыкальную и художественную школы, которые были окончены с отличием, наряду с общеобразовательной. С учебой у ребенка проблем не было. Он единожды мог прочитать учебник, чтобы запомнить его содержание: естественно, после этого домашние задания давались ему легко. Такое небрежное отношение к школьной программе не влияло на успеваемость будущего бизнесмена: напротив, в старших классах он принимал активное участие в городских олимпиадах по различным дисциплинам.

Лучшие крановщики подметают дорожки. Нет работы! И это в Москве - порте пяти морей! Всё, что можно, сдано в аренду! На то и живут, а вернее прозябают.

Конечно, не один Троценко виноват в развале речного флота. Но так писать о том, что было до него... Так было. Сравните нынешние достижения и подсчитайте проценты... Одна из причин пробок в Москве - развал речных перевозок грузов. Где сейчас Московский Западный порт, переданный в начале 90-х из федеральной собственности Москве, Лужкову? Идея была хорошая - обеспечить грузами строящийся уже в те годы московский сити. Но и увы!..

Это было в самом начале девяностых, когда подобные торговые площадки множились с огромной скоростью. Затем молодой предприниматель открыл и параллельно получил юридическое образование. Когда у Троценко образовался небольшой капитал он совместно с владельцами «Мастер-Банка» и «Красбанка», открыл еще одну кредитную. Этот банк набирал краткосрочные кредиты и пускал их на нужды акционеров, что привлекло внимание правоохранительных органов. В результате Роман Викторович был задержан по подозрению в мошенничестве и почти месяц просидел в СИЗО, пока его бизнес-партнеры не помогли ему откупиться от уголовного дела. Правда, на это ушла почти вся доля Троценко, а «Платинум-банк» был закрыт. На оставшийся капитал Роман Викторович приобрел Московское речное пароходство, а также банк «Восход», который вскоре был переименован в «Банк проектного финансирования» БПФ. В скором времени БПФ оказался вписан в схему по незаконному обналичиванию сомнительных средств. Тогда же Роман Викторович сошелся с одними из самых активных «банкиров-обнальщиков» того времени — Александром Антоновым и его сыном Владимиром. В какой-то момент на рынке «обнальных услуг» образовалась группировка дружественных банков, в которую входили БПФ, «Мастер-банк», Банк «Смоленский» и банки Антоновых вначале «Академхимбанк», потом «Конверсбанк-Москва», затем «Инвестбанк». Топ-менеджеры, занимавшиеся «обналом», постоянно переходили из одного банка этой четверки в другой, а также со всеми этими банками работали одни и те же фирмы-однодневки. В итоге на эти банки обратили внимание даже власти США, где в рамках борьбы с отмыванием денег было принято решение закрыть все корреспондентские счета БПФ. В 2010-е годы лицензии у всех этих банков Центробанк отозвал почти одновременно, а временная администрация БПФ сообщила в правоохранительные органы об исчезновении электронной базы данных и всей информации с серверов банка. В начале 2000-х годов Роман Викторович переключился с банковского бизнеса на портовый, а также особое внимание уделил новому направлению, связанному с аэропортами. В те годы один из московских девелоперов Сергей Грищенко , кредитовавшийся только в Банке проектного финансирования, приобрел «Инвестбанк», располагавшийся в Калининградской области. Единственным достоинством этого маленького регионального банка к тому времени являлось то, что он был крупным кредитором ГУАП «Калининградавиа», владевшего авиапарком и аэропортовым комплексом. Вскоре после покупки Грищенко Инвестбанка была инициирована процедура банкротства «Калининградавиа». Все основные активы ГУАП, то есть, самолеты и аэропортовый комплекс отошли кредитору пятой очереди — то есть, тому же «Инвестбанку». На основе этих активов в 2002 году было создано ОАО «Калининград-авиа», позже переименованное в «КД-авиа», формальным владельцем которого стал Сергей Грищенко. К тому же со временем большинство членов совета директоров «Инвестбанка» составляли люди, аффилированные с Троценко. В частности таковыми являлись Александр Плющенко , который входил в советы директоров почти всех компании, связанных с Романом Викторовичем, а также член совета директоров БПФ Александр Николаев. При этом калининградские структуры Грищенко умудрились набрать такое количество кредитов, отдать которые было невозможно. Основным донором «КД-Авиа» являлся Внешэкономбанк, чьи средства в первую очередь выделялись на строительство нового аэропортового комплекса и покупку самолетов. Однако по назначению шли далеко не все кредиты. Так была создана офшорная , в которой Грищенко числился генеральным директором. В этой фирме вначале растворился аванс в 1. Правда, ходили подозрения, что кредиты, выдаваемые этими банками калининградской компании, существовали только на бумаге. Под один из таких кредитов в залог было передано здание аэровокзала, общей площадью 1098. А уже через несколько месяцев после этого кредита, «КД-авиа» перестало продавать билеты на рейсы и фактически объявило о своем крахе. Через несколько месяцев после этой сделки Грищенко был арестован по обвинению в преднамеренном банкротстве «КД-авиа». Однако, дело в скором времени развалили. Разными путями Троценко завладел долями еще ряда аэропортов. В частности 43. Со временем Романом Викторовичем была создана компания Новапорт, объединившая в себя все принадлежащие ему предприятия в сфере авиаперевозок, в том числе и четырнадцать российских аэропортов. Затем бизнесмен объединил все свои активы в корпорацию AEON. Корпорация в скором времени стала весьма влиятельным игроком на российском рынке и даже вошла в список 200 крупнейших непубличных компаний. Кроме того Троценко провернул весьма выгодную для себя схему со строительным бизнесом попавшего под уголовное преследование Сергея Полонского. Одновременно с тем, как начались проблемы у компании Полонского Mirax Group, у банкиров Антоновых обнаружилась огромная финансовая дыра в их литовском банке Snoras. Роман Викторович решил помочь обоим — увести активы Mirax Group от правоохранительных органов и заткнуть ими дыру в Snoras. Объекты Mirax Group были отданы в залог под уже выведенные из Snoras деньги. Впрочем, выиграл от этих сделок только сам Роман Викторович, так как ему в итоге досталась часть активов Mirax Group, а Антоновых и Полонского ожидали судебные разбирательства. Роман Викторович вообще оставался одним из последних кредиторов Mirax. Позже адвокаты Сергея Полонского утверждали, что бизнесмен под давлением продал компанию Троценко всего за 100 млн. Последний получил площади в Башне Федерация по цене от 2. Также он оказался владельцем пятидесятипроцентной доли в проектах строительства Mirax Group на территориях бывших советских и Филикровля. К тому времени связи Романа Викторовича выросли до тогдашнего вице-премьера Игоря Сечина Читайте также: Бизнес-план ледового катка: необходимое оборудование и документы. Сколько стоит построить крытый каток. В состав Объединенной судостроительной корпорации входило девять проектно-конструкторских бюро, и тридцать два судостроительных и судоремонтных предприятия. Правда, спустя несколько лет после данного назначения ОСК подверглась тщательной проверки со стороны прокуратуры. В частности управленцы корпорации обвинялись в нарушении закона об акционерных обществах, в сделке «с личной заинтересованностью руководства» и «без достаточного обоснования затрат», в смещении акцента деятельности ОСК в сторону заработка за счет «сделок, никак не связанных с судостроением, а также в нарушении антимонопольного законодательства. По мнению Генпрокуратуры, оргтехнику ОСК закупала без заключения сделок в письменной форме, и при этом у фирмы, совладельцем которой являлась мать Романа Троценко. Кроме того, на пиар-услуги были израсходованы «не предусмотренные финансовым планом» 12 млн.

Владелец AEON Роман Троценко оскандалился осуждением СВО, но не попал под санкции США и ЕС

Совладелец корпорации AEON Роман Троценко оказался в центре скандала из-за слитых телефонных переговоров. Троценко, Роман Викторович Председатель совета директоров АО "Южный речной порт" (г. Москва); родился 12 сентября 1970 г. в г. Москве в семье врачей. Роман Троценко. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. В Москве в рамках застройки промзоны Южного порта появится парящая на высоте 30 метров набережная, решение будет применено впервые в Европе, сообщил журналистам.

Роман Троценко: биография, фото, личная жизнь, семья

В частности той, из-за которой девелопер Полонский потерял контроль над Mirax Group, акционерами которой в итоге стали Владимир Голубев по кличке "Бармалей" и, собственно Троценко. Как сообщают "Известия", Объединенная судостроительная корпорация ОСК направила в Генпрокуратуру материалы проверки расходования 14,2 млрд рублей, выделенных в 2009—2012 годах по распоряжению премьер-министра России для финансового оздоровления ОАО «Амурский судостроительный завод» АСЗ. По данным ревизии, тогдашнее руководство корпорации во главе с Романом Троценко использовало эти деньги нецелевым образом: расплатилось по кредитам ОСК, вывело на депозиты, заключало невыгодные для АСЗ сделки. Проверяющие также обращают внимание прокуроров на то, что, несмотря на распоряжение премьер-министра о помощи в 2011 году, Троценко инициировал процедуру банкротства завода, из-за чего АСЗ до сих пор не может полноценно исполнять гособоронзаказ. На санацию из бюджета выделили 14,2 млрд рублей. Однако, как выяснили проверяющие, тогдашнее руководство корпорации фактически игнорировало распоряжение премьера. Это тогдашний президент корпорации Роман Троценко, который одновременно возглавлял Дальневосточный центр судостроения и судоремонта ДЦСС , начальник юрдепартамента корпорации Илья Новосельский сейчас находится под следствием , глава управления госзаказа Анатолий Шлемов, руководитель департамента гражданского судостроения корпорации Дмитрий Сапов.

Фактически в таком составе совет директоров принимал большинство ключевых решений, связанных с АСЗ. Во время ревизии выяснилось, что выделенные на поддержку амурского завода деньги были растранжирены. Этот договор был подписан Романом Троценко. В 2009 году по решению Путина для АСЗ было выделено еще около 2 млрд рублей. Но, по данным проверяющих, до завода они также не дошли.

Спустя два года, не выдержав финансового кризиса, финансовая организация Романа Викторовича потерпела крах, и бизнесмен направил свои силы на производственную сферу. Воспользовавшись заемными средствами, в 1996—1997 годах Роман Троценко стал обладателем активов Пассажирского и Южного речных портов.

Оба предприятия находились на грани существования, имели устаревшую инфраструктуру и страдали недостатком квалифицированных кадров. Спустя два года порты преобразились. Активно велись реконструкция и модернизация старых судов, было приобретено 9 новых. На волне успеха в 2000-м Троценко взял под опеку Московское речное пароходство, находящееся в паре шагов от банкротства. За три года предприниматель смог реорганизовать работу предприятия, наладить инфраструктуру, обновить плавсостав. В пароходство пришли свежие квалифицированные кадры, в дальнейшем оно преобразилось в солидный холдинг. Часть средств, полученных от восстановленных предприятий, бизнесмен пустил на создание «Timmerman Yachts» — компании, специализирующейся на постройке яхт.

Остальная часть осталась в собственности государства. Апогеем данной деятельности стало создание компании «Новапорт», объединяющей все авиапредприятия Троценко. Сейчас в составе этого холдинга находится 14 аэропортов России. Новоиспеченная организация охватывает транспортную и строительную сферу, занимается связью и коммерческой недвижимостью, затрагивает авиационный и космический сектора. Помимо российских, корпорация состоит из казахских, украинских, немецких и голландских подразделений.

В октябре 2009 года назначен президентом ОСК «Объединённой судостроительной корпорации». С 2012 года советник президента компании «Роснефть» Игоря Сечина, куратор шельфовых проектов компании. Имеет двух сыновей. Москвы Ольги Голодец.

В 1999 году после аспирантуры приходит в Министерство транспорта на должность помощник министра.

В октябре 2009 года назначен президентом ОСК «Объединённой судостроительной корпорации». С 2012 года советник президента компании «Роснефть» Игоря Сечина, куратор шельфовых проектов компании. Имеет двух сыновей.

История успеха Романа Троценко – бизнес на аэропортах, верфях, пароходах

Бизнесмен Роман Троценко продал 69% принадлежавших ему долей в холдинговой группе «Инфраструктурная корпорация АЕОН», сообщили РБК в компании. Forbes представляет новый видеопроект «Forbes Capital с Андреем Мовчаном». Первый гость — Роман Троценко, председатель совета директоров корпорации AEON, в к. Роман Троценко сделал бизнес-карьеру, которую когда-нибудь могут признать типичной для современной России.

Роман Троценко стал землепашцем: что ищет миллиардер в Саратовской и Пензенской областях

В 2009 году по решению Путина для АСЗ было выделено еще около 2 млрд рублей. Но, по данным проверяющих, до завода они также не дошли. Это еще около 7,6 млрд рублей, — рассказал источник в ОСК. По данным аудиторов, из них только 1,2 млрд рублей были использованы по назначению. Так, 1 млрд рублей осел в банках на депозитах, а большая часть оборонных денег пошла на проекты ДЦСС, которым вплоть до середины 2011 года руководил Троценко. Так, предприятие заключило с АСЗ контракт на строительство судов снабжения, однако перечислило амурскому заводу только 3 млн рублей. В то время как АСЗ сам потратил на проект более 1,2 млрд рублей. По их подсчетам, «не менее 4,1 млрд рублей средств гособоронзаказа было отвлечено на цели, не связанные с его выполнением». Все это довело АСЗ до крайности.

По данным проверяющих, при Троценко бухгалтерский учет АСЗ, наоборот, показывал, что предприятие начало приносить прибыль, а валюта баланса постоянно увеличивалась. Однако оказалось, что подобная успешность завода существовала только на бумаге. Несмотря на прямое распоряжение Владимира Путина о помощи заводу, в октябре 2011 года президент ОСК Роман Троценко инициировал процедуру банкротства предприятия.

Несмотря на то, что соглашение еще официально прокуратурой не оформлено, он уже начал давать развернутые показания не только по инкриминируемому ему эпизоду аферы, но и по множеству других аналогичных случаев. Сделка с правосудием не в пользу Романа Троценко Со слов Новосельского выходит, что он никогда не действовал самостоятельно, а просто выполнял решение руководства, в том числе и в случае с хищением 38 млн рублей. Бывший прямой шеф Новосельского — экс-президент ОСК Роман Троценко уже начал готовиться к возможным неприятностям с правоохранительными органами. Его представители объявили, что Троценко получил тяжелую травму, ему требуются операция и длительное лечение. Проходить они, скорее всего, будут за границей, где Троценко станет недоступен для российских следователей. За эти деньги фирма должна была помочь ОАО в разбирательствах в арбитраже по налоговым претензиям. Однако на слушаниях выступали только адвокаты завода. В реальности за этим уголовным делом кроется нечто большое, чем история о банальном хищении 38 млн рублей. Таких сомнительных договоров об оказании юридической помощи, заключенным разными фирмами и заводами, входящими в ОСК, было крайне много. Просто случай с «Северной верфью» легко доказуем и, главное, позволяет предъявить обвинения Новосельскому, который уже расскажет во всех подробностях об обстоятельствах подписания и остальных многочисленных договоров. Долги превращаются в элегантные схемы Когда в 2009 году Троценко был назначен президентом ОСК, его задачей было консолидировать многочисленные активы корпорации, улучшить финансовые показатели судостроительных заводов, обеспечить их работой. В помощь ему был передан пакет госконтрактов на 231 млрд рублей. Эти средства должны были пойти заводам, которые будут строить новые военные и гражданские суда и выходить из кризиса. Судьба выделенных предприятиям ОСК бюджетных средств уже стала предметом отдельных расследований и новых уголовных дел будет с каждым днем все больше. Это тема для отдельной статьи. В данном случае речь идет о том, как «спасатель» Троценко улучшал финансовые показатели заводов без выделения им средств. У большинства заводов были огромные долги перед банками-кредиторами, налоговые долги на гигантские суммы, долги перед поставщиками и субподрядчиками. Все они дружно подавали иски в арбитражные суды, благодаря чему заводы вот-вот должны были официально признать банкротами. Все долги заводов перед банками Троценко своим волевым решением фактически переписал на саму ОСК. К великой радости как руководителей заводов, так и самих банков, которые и не рассчитывали получить свои деньги назад. Какие договоры и с какими фирмами подписывались между заводами и банками, чтобы состоялись такие решения Троценко, следствию еще предстоит спросить у Новосельского. Он точно знает.

Роману Троценко удалось на заемные средства приобрести транспортные активы двух крупных предприятий — Пассажирский порт и Южный речной порт. Предприятия находились в крайне плачевном состоянии. Рисунок 4. На покупку центральных пакетов акций ушло всего 300 тыс. Источник: Ведомости Колоссальная кредиторская и дебиторская задолженность, высокая текучесть кадров, устаревшее оборудование, вышедшие из строя системы отопления и водоснабжения, фактическое отсутствие системы бухгалтерского и складского учета… На то, чтобы восстановить работу компаний, у Романа Троценко ушло два года кропотливого и упорного труда. В итоге бизнесмен приобретает еще 9 новых судов и приступает к активной реконструкции старых. В настоящее время Южный порт — самый крупный речной порт РФ по объемам перевозки пассажиров и грузов. В 1999 году Троценко выступал на одном из очередных заседаний Министерства транспорта РФ как владелец Южного речного порта. Его живая речь и адекватное понимание будущего развития перевозок заинтересовали министра Сергея Франка. Уже через неделю Роман занял место его помощника. В 2000 году Роман Троценко приобщил к своим активам еще одно предприятие, которое стояло на грани разорения: Московское речное пароходство. Я верил, что пароходство можно развивать. Имея столько судов, мы должны были иметь всю инфраструктуру — сами ремонтироваться, строить собственный флот, иметь базы отстоя судов, центры обучения экипажей и так далее. Мы постепенно начали все это собирать. И в итоге сделали очень приличный холдинг». Восстановить предприятие бизнесмену удалось только к 2003 году. Тогда изрядная часть прибыли пошла на открытие компании по строительству яхт Timmerman Yachts. В этот период Троценко пробует себя в девелоперском бизнесе: за крупные перевозки клиенты нередко расплачивались домами, квартирами, земельными участками, которые нужно было продавать или сдавать внаем. Рисунок 5. На презентации Timmerman Yachts. Источник: Журнал «Yachting» Рождение AEON Corporation: важная страница в истории Романа Троценко В 2004 году во время визита Владимира Путина в Астрахань по поводу празднования юбилея города в ходе посещения аэропорта оказалось, что последний находится в весьма плачевном состоянии. Через две недели акции приобрели структуры Романа Троценко. С историей еще одного миллиардера, интересующегося аэропортами, можно познакомиться в материале История успеха миллиардера Виктора Вексельберга. В 2007 году миллиардер регистрирует компанию Новапорт, призванную объединить все принадлежащие ему предприятия в сфере авиаперевозок.

Окрыленный успехом, стремясь попробовать себя в управлении большим по размеру предприятием, в 1997 г. В тот момент он еще не представлял себе полностью объем проблем, с которыми ему придется столкнуться. Некогда крупнейший речной порт страны, флагман отрасли находился в плачевом состоянии. Оборудование не менялось и не ремонтировалось целое десятилетие. Квалифицированные рабочие ушли с предприятия в места, где платили больше и регулярнее. Не работал даже телефон и отопление в здании портоуправления. Бухгалтерский учет фактически отсутствовал, в порту не было ни одного человека, который мог бы с уверенностью сказать, сколько и какие грузы находятся на предприятии. Заново приходилось создавать практически все: систему учета, службу охраны, связь. Избавляться от людей, которые были уже не в состоянии выполнять свои трудовые обязанности и привлекать в порт малопьющую молодежь, показывая им светлые перспективы работы. В результате проведенного комплекса мер, в 1998 г. Реально полученная выручка предприятия увеличилась более чем в 2 раза. Увеличение объемов работы удалось достичь без увеличения количества работников, что позволило значительно поднять заработную плату. Финансовые успехи позволили приобрести 9 новых судов, начать реконструкцию грузового комплекса. На сегодняшний день Южный порт является крупнейшим по объему перевалки речным портом России. Предприятию удалось вернуть его былую славу одного из самых быстрых, дешевых и безопасных перевозчиков страны. За годы строительства развитого социа лизма на просторах нашей Родины было сооружено множество крупных промышленных предприятий.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий