Новости украинцы сбили самолет

23 февраля украинские военные сбили над Азовским морем российский самолет-разведчик дальнего радиолокационного обнаружения А-50.

Эксперт Кнутов рассказал, как были сбиты четыре самолета ВВС Украины: «Устроили им засаду»

Представитель ГУР Андрей Юсов спустя несколько часов после крушения Ил-76 в разговоре с журналистами все же сообщил , что Киев и Москва планировали провести обмен пленными 24 января, однако он не состоялся. Информация о том, что пленные могли находиться в разбившемся самолете, пока проверяется, добавил представитель ГУР. Он отказался уточнить, скольких военнопленных собиралась вернуть Украина — и рассказать, где именно должен был состояться обмен. Украинский Генштаб днем 24 января выпустил заявление, в котором ничего не сказал напрямую о крушении самолета. Тем не менее на фоне обсуждения катастрофы в штабе отметили, что ВСУ «отслеживают военно-транспортную авиацию» России и «принимают меры к уничтожению средств их доставки». Пока украинские власти молчали, телеграм-каналы «Джокер» и «Вертикаль», которые источники «Медузы» в руководстве Украины связывают с офисом Владимира Зеленского, начали писать , что россияне «сами сбили свой самолет». Спустя примерно семь часов после падения самолета пресс-служба ГУР выпустила подробное сообщение, в котором рассказала, что запланированный на среду обмен с Россией не состоялся. О том, кто сбил самолет, в сообщении не говорится.

ГУР настаивает, что Киев выполнил все договоренности для подготовки обмена, и российские военнопленные «были вовремя доставлены на оговоренную точку и находились там в безопасности». Россия, в свою очередь, должна была обеспечить безопасность украинских военнопленных, подчеркивается в сообщении ГУР. При этом ведомство сообщило, что не располагает «достоверной и исчерпывающей информацией о том, кто именно находился на борту самолета и в каком количестве». В этом сообщении ГУР напрямую не обвинило в атаке Россию. Вместо этого в ведомстве заявили, что украинскую сторону не предупредили «о необходимости обеспечить безопасность воздушного пространства в районе Белгорода» — как уже делали при прошлых обменах. Кроме того, Украину не проинформировали о том, как именно доставят пленных: Посадка транспортного самолета в зоне 30 километров от ведения боевых действий не может быть безопасной и в любом случае должна обсуждаться обеими сторонами, ведь в противном случае это подвергает опасности весь процесс обмена. Ведомство предположило, что Россия могла «спланировано и намеренно» добиваться «дестабилизации ситуации в Украине и ослабления международной поддержки украинского государства».

Собеседник «Медузы» в Киеве, знакомый с обменным процессом, заявил, что подтверждений того, что на борту сбитого Ил-76 находились украинские пленные «пока еще нет», но также подчеркнул, что Россия была обязана обеспечить безопасность военнопленных и уведомить Украину об их маршруте.

Обмен был запланирован на вторую половину дня 24 января на пункте пропуска Колотиловка на границе с Украиной. Как сообщает ИА Регнум, одним из погибших военнопленных, которых должны были обменять, был 26-летний Богдан Дудяк. После пленения он рассказал, что командиры ВСУ бросили их на позиции, толком не объяснив, что делать. Предатели — это те, кто отправил нас в Донбасс как пушечное мясо. Умирает много людей.

Если бы я встретил Зеленского, то просил бы прекратить войну», — говорил Дудяк в видеообращении. В Минобороны РФ подчеркнули: Киев пошёл на уничтожение самолёта с украинскими пленными, чтобы обвинить в этом Россию. Военное руководство противника, таким образом, показало своё истинное лицо.

Пилотирующие их многие лётчики уже приобрели огромный боевой опыт, с которыми и перед асами Великой Отечественной не стыдно. За время СВО сбиты сотни самолётов и вертолётов противника, тысячи различных ракет — баллистических, крылатых, управляемых и неуправляемых. В общем, есть чем гордиться. Оказалось — есть ещё и что-то новое. Мыши не вылезут из подпола, если кот не уйдёт Дело в том, что наши противники уже давно не пытаются бодаться всерьёз ни с нашей ПВО, ни с истребителями.

За всю СВО они не добились ни единой воздушной победы над российскими пилотируемыми летательными аппаратами ракеты и БПЛА, конечно, сбивали. И если им поступает информация, что в воздухе даже в паре сотен километров от района действий находятся наши истребители или фиксируется активность ЗРК, — остатки украинских ВВС никуда не вылетают. Они знают, что их могут достать за 100—300 и более километров. Поэтому тактика украинской авиации — сугубо партизанская. Нет в воздухе «кота», не работают российские ЗРК — украинская «мышь» взлетает с очередного аэродрома подскока, быстро пробирается на малой высоте поближе к фронту, пока сигнал о её обнаружении доходит до исполнителей, выпускает какие-нибудь ракеты или управляемые бомбы — и тикать до «норы». Когда-то получается, когда и нет. Но поймать их было не так просто. Наведение с «летающего глаза» Решение было найдено следующее.

Обнаружить находящиеся за сотни километров на предельно малых высотах цели может загоризонтная РЛС пространственной волны типа «Контейнер». Именно такая с Западного загоризонтного узла в Мордовии обозревает всю Европу, Средиземноморье, часть Северной Африки и большую часть Украины. Но она не даёт никаких иных указаний, кроме того, что «в таком-то районе зафиксированы некая цель, её курс, скорость, предполагаемая высота полёта». Это скорее средство раннего предупреждения и разведки. Система может указать истребителям и ЗРС, где искать цель, но не даст точных данных, позволяющих стрелять.

На борту находилось 65 пленных солдат ВСУ, шесть членов экипажа и трое сопровождающих. Вскоре в украинских СМИ появилась информация, что по самолету ударили вооруженные силы Украины, а на борту судна якобы находились ракеты С-300. Что известно о трагедии — в репортаже «Татар-информа». На борту находились 65 пленных военнослужащих ВСУ, перевозимых в Белгородскую область для обмена, а также 6 членов экипажа самолета и 3 сопровождающих», — сказано в заявлении Министерства обороны России.

Чтобы установить причины катастрофы, на место оперативно вылетела комиссия Воздушно-космических сил Российской Федерации. По данным СМИ, перед крушением пилот смог увести самолет в сторону поля, чтобы не дать ему упасть на населенный пункт и избежать больших жертв. Губернатор Белгородской области Вячеслав Гладков также сделал заявление по этому поводу. Все находящиеся на борту погибли. Сейчас место крушения оцеплено. Все оперативные службы находятся на месте, проводятся следственные мероприятия. К месту направляется комиссия для установления причин катастрофы», — сообщил он. Первый замглавы оборонного комитета Совфеда Виктор Бондарев заявил, что экипаж самолета успел доложить о внешнем воздействий прежде, чем воздушное судно потерпело крушение.

Рогов назвал три причины, по которым Украина сбила самолет с пленными

Украина по-прежнему не подтверждает утверждения России, что на борту упавшего в Белгородской области военно-транспортного самолета Ил-76 находились украинские военные. О том, кто мог сбить самолет, в своем вечернем обращении не сказал и президент Владимир. Украинские СМИ сообщили, что самолет был сбит намеренно силами ВСУ ракетой ЗРК Patriot, поскольку в генштабе Украины утверждали, что на самолете якобы перевозили боеприпасы для С-300. Позже эту версию опубликовало Минобороны РФ, которое заявило о 65 пленных украинцах на борту. После этого украинские СМИ, которые писали о том, что самолет сбили ВСУ, удалили у себя эту информацию, отредактировав тексты новостей". МиГ-29 и Су-25 - сбиты в течение недели силами авиации ВКС и ПВО России.

ВСУ сбили самолет с украинскими пленными. Что известно

Как мы сбили 24 украинских самолёта за пять дней Вечером 24 января Генштаб Украины опубликовал заявление, в котором косвенно подтверждается, что Ил-76 сбили украинцы.
Украинцы знали, что сбивают самолет со своими пленными Украинские СМИ поспешили распространить ложную информацию о том, что расчет ЗРК сумел сбить сразу три российских самолета, но это было быстро опровергнуто.
Под Одессой сбит самолет Украины с крупной партией вооружения Запада \ РЕН Новости Судя по всему, сбили самолет украинцы, которые на днях подтянули к границам передвижные комплексы ПВО.
ВС РФ удалось сбить украинский самолет МиГ-29 в зоне проведения СВО | РИАМО Информация о том, что российский самолет Ту-22М3 сбили ВСУ, оказалась фейком.

Свежие данные самолёте Ил-76, который был сбит ВСУ в Белгородской области

Встреча должна была состояться 24 декабря. Однако Франция, которая сейчас исполняет обязанности председателя Совбеза ООН, отказалась проводить заседание. Первый заместитель постоянного представителя России при ООН Дмитрий Полянский заявил, что такое решение Франции является злоупотреблением полномочий. Франция отклонила запрос России о проведении срочного заседания СБ ООН по сбитому Ил-76 "Как и можно было предположить, французское председательство выбрало путь злоупотребления своими полномочиями председателя СБ и отказывается удовлетворить наше требование о проведении срочного заседания Совбеза ООН в связи с терактом киевского режима против нашего самолета, перевозившего украинских военнопленных для обмена. Явно пытаясь выиграть время и дать своим украинским клиентам время выдумать хоть какое-то мало-мальски правдоподобное объяснение происходящего, Франция согласилась провести заседание только завтра, 25 января, в 17. Жаль, что некогда славная французская дипломатия девальвировалась до такого мелкого жульничества", - написал Полянский в Telegram-канале. Разведка не в курсе. Как комментируют в Киеве?

Заявление было опубликовано через несколько часов после авиакатастрофы и начинается с отчета по ситуации в Харьковской области, где произошли взрывы. Ил-76 в тексте не упоминается. В Министерстве обороны Украины заявили, что "еще выясняют информацию" о крушении. В украинском Координационном штабе по вопросам обращения с военнопленными не подтвердили, но и не опровергли заявление Минобороны РФ о том, что на борту рухнувшего в Белгородской области самолета находились украинские военнопленные. В штабе заявили, что собирают и анализируют всю информацию, призвали дождаться официальных заявлений. В сообщении пресс-службы Главного управления разведки ГУР Украины говорится, что ведомство не имеет достоверной и исчерпывающей информации о том, кто находился на борту самолета Ил-76 и в каком количестве. В ГУР также заявили, что Россия не информировала Украину о "необходимости обеспечения безопасности воздушного пространства в районе города Белгород в определенный период времени, как неоднократно делалось в прошлом".

Вечером 24 января с обращением к украинцам выступил Зеленский. Доложили о ситуации с самолетом и обменом. Очевидно, что россияне играют с жизнями украинских пленных, с чувствами родных и с эмоциями нашего общества", - заявил Зеленский. При этом он указал на необходимость установить "все четкие факты". ГУР занимается выяснением судьбы всех пленных. Служба безопасности расследует все обстоятельства. И я дал поручение министру иностранных дел Украины проинформировать партнеров о имеющихся в Украине данных.

Наше государство будет настаивать на международном расследовании", - сказал Зеленский. Указывается, что дело квалифицировано по статье о нарушении законов и обычаев войны. Безответственно спекулировать. Как реагируют в мире? Официальный представитель генсека ООН Стефан Дюжаррик заявил, что всемирная организация пока не располагает полной информацией о крушении Ил-76, однако сожалеет о гибели людей. У нас нет информации за пределами того, что выходило в прессе. Мы, конечно, очень сожалеем в связи с гибелью всех, кто был на борту, но у нас абсолютно нет какой-либо дополнительной информации", - сказал Дюжаррик.

Пресс-секретарь ОБСЕ Дэвид Дадж, комментируя катастрофу Ил-76 в Белгородской области, заявил, что организация осуждает насилие, и каждая смерть - это трагедия, но обстоятельства произошедшего еще предстоит установить. Новый председатель ОБСЕ и министр иностранных дел Мальты Ян Борг, отвечая на вопрос РИА Новости, планирует ли он контактировать по крушению Ил-76 с Россией или Украиной, заявил, что у него пока нет деталей произошедшего, он вернется к вопросу, как только данные появятся. Мы вернемся к вам, как только у нас появится что-то новое сообщить вам", - сказал Борг.

Доложили о ситуации с самолетом и обменом.

Очевидно, что россияне играют с жизнями украинских пленных, с чувствами родных и с эмоциями нашего общества", - заявил Зеленский. При этом он указал на необходимость установить "все четкие факты". ГУР занимается выяснением судьбы всех пленных. Служба безопасности расследует все обстоятельства.

И я дал поручение министру иностранных дел Украины проинформировать партнеров о имеющихся в Украине данных. Наше государство будет настаивать на международном расследовании", - сказал Зеленский. Указывается, что дело квалифицировано по статье о нарушении законов и обычаев войны. Безответственно спекулировать.

Как реагируют в мире? Официальный представитель генсека ООН Стефан Дюжаррик заявил, что всемирная организация пока не располагает полной информацией о крушении Ил-76, однако сожалеет о гибели людей. У нас нет информации за пределами того, что выходило в прессе. Мы, конечно, очень сожалеем в связи с гибелью всех, кто был на борту, но у нас абсолютно нет какой-либо дополнительной информации", - сказал Дюжаррик.

Пресс-секретарь ОБСЕ Дэвид Дадж, комментируя катастрофу Ил-76 в Белгородской области, заявил, что организация осуждает насилие, и каждая смерть - это трагедия, но обстоятельства произошедшего еще предстоит установить. Новый председатель ОБСЕ и министр иностранных дел Мальты Ян Борг, отвечая на вопрос РИА Новости, планирует ли он контактировать по крушению Ил-76 с Россией или Украиной, заявил, что у него пока нет деталей произошедшего, он вернется к вопросу, как только данные появятся. Мы вернемся к вам, как только у нас появится что-то новое сообщить вам", - сказал Борг. Пентагон отказался давать комментарии касательно сбитого самолета Ил-76.

Крушение Ил-76 с украинскими пленными. Что известно к этому часу? Координатор по стратегическим коммуникациям в Совете нацбезопасности Белого дома Джон Кирби заявил, что США выясняют обстоятельства авиакатастрофы. Поймите, российская сторона говорит одно, украинская - другое.

У нас попросту недостаточно информации для того, чтобы комментировать произошедшее", - сказал Кирби. Сбит американским ЗРК Patriot. Что пишут зарубежные СМИ? Западные СМИ делают акцент на том, что обстоятельства крушения самолета неизвестны, а провести независимую проверку невозможно.

Однако в некоторых публикациях все же проскальзывает информация о том, что украинские СМИ изначально сообщили о причастности к авиакатастрофе ВСУ, а затем отредактировали тексты. Также отмечается, что Белгородская область регулярно подвергается массированным обстрелам со стороны украинской армии. Договоренность была достигнута при посредничестве Объединенных Арабских Эмиратов. Но позже она удалила эту информацию.

Затем украинские военные обвинили российскую армию в использовании военно-транспортной авиации для доставки ракет в Белгородскую область", - пишет The Guardian, пытаясь восстановить цепь событий. В публикации нет прямого указания на то, что к катастрофе причастен Киев, однако изложенные факты подводят к такой мысли. Далее издание отмечает, что Белгородская область, граничащая с Украиной, в течение нескольких месяцев подвергалась массированным обстрелам и атакам беспилотников.

Подобного рода комплексы, говорит эксперт, могут работать только по маловысотным целям. Таким образом натовские комплексы были выведены из строя. Что же касается поражения фронтовой авиации противника, то, по словам Кнутова, Украина поплатилась за то, что попыталась организовать «перемогу» на одном из самых сложных для нее участков фронта — в Крынках. Локальной победы не получилось, зато удар возмездия превзошел все ожидания: - Предполагаю, что Украина решила нанести такой мощный бомбовый удар по нашим войскам, частям, которые блокируют украинскую группировку в районе Крынок и Антоновского моста, и таким образом значительно расширить плацдарм на левом берегу Днепра и заявить, что якобы одержана крупная победа. Для этого, они, скорее всего и перебросили свои самолёты в этот район.

Радость в украинских пабликах вскоре сменилась на вселенскую скорбь — и так весьма потрепанная фронтовая авиация противника за один день лишилась еще четырех самолетов.

Командир корабля Артем Шароглазов. Командир корабля-инструктор Артем Милованов. Штурман Геннадий Белякин. Бортовой инженер Виктор Попов. Техник Игорь Волочилов. Бортовой механик Алексей Скрыков. Радист Сергей Старушок. Старший радист Виктор Подрепный. Почти все они жили в Иваново.

Журналисты уточнили , что из десяти членов экипажа, погибли восьмеро, так как двое не приняли участия в последнем полете.

ВС РФ удалось сбить украинский самолет МиГ-29 в зоне проведения СВО

Как сообщили в Минобороны, 20–27 апреля российская авиация и системы ПВО сбили самолеты Миг-29 и Су-25, 18 управляемых авиабомб Hammer, ракету «Точка-У», 35 снарядов HIMARS, «Ольха» и «Ураган», а также 1 659 беспилотников противника. В сети появились кадры падения дрона ВСУ, сбитого в Краснодарском крае. Позже эту версию опубликовало Минобороны РФ, которое заявило о 65 пленных украинцах на борту. После этого украинские СМИ, которые писали о том, что самолет сбили ВСУ, удалили у себя эту информацию, отредактировав тексты новостей".

Крушение Ил-76: что заявил Зеленский и кто же сбил самолет?

Над Белгородской областью ВСУ ракетами сбили самолет Ил-76 военно-транспортной авиации России, на борту которого находились 65 украинских военнопленных, которых должны были обменять на россиян. Тем временем, украинские СМИ, которые писали, что русский самолет был сбит ВСУ, теперь резко взяли паузу в своих заявлениях, а информацию информацию "героической победе" киевского режима вообще подчистили. голландцы (Голландия), самолет принадлежал Малайзии,сбит на территорией Украины,Австралия и Бельгия- есть погибшие. 12:56 Telegram-канал «Рыбарь«тем временем сообщает, что украинцы сбили самолет ракетой, которая была выпущена со стороны Харькова и проделала путь в 130 км. 12:55 Сообщившая новость о том, что к крушению Ил-76 причастны ВСУ «Украинская правда» удалила.

Падение Ил-76 под Белгородом: Украинские СМИ спешно меняют показания

Украинские военные заявили об уничтожении российского самолета-разведчика А-50 Украинские СМИ сообщили, что самолет был сбит намеренно силами ВСУ ракетой ЗРК Patriot, поскольку в генштабе Украины утверждали, что на самолете якобы перевозили боеприпасы для С-300.
Катастрофа MH17. Что известно на сегодняшний день Позже эту версию опубликовало Минобороны РФ, которое заявило о 65 пленных украинцах на борту. После этого украинские СМИ, которые писали о том, что самолет сбили ВСУ, удалили у себя эту информацию, отредактировав тексты новостей".

СМИ Украины распространяют фейк о трёх сбитых Су-34 ВКС РФ

В Украине заявили о сбитом самолёте РФ А-50 – эксперты уже изучают версию дружественного огня О том, что самолет сбили ВСУ, сразу после ЧП сообщили украинские СМИ.
Фейк: Украина сбила российский стратегический бомбардировщик Ту-22М3 Украина по-прежнему не подтверждает утверждения России, что на борту упавшего в Белгородской области военно-транспортного самолета Ил-76 находились украинские военные. О том, кто мог сбить самолет, в своем вечернем обращении не сказал и президент Владимир.

Новости дня

  • Новости дня
  • Фейк: Украина сбила российский стратегический бомбардировщик Ту-22М3 | 360°
  • Что заявили в Краснодарском крае
  • Правила комментирования
  • «Их ждали матери, жены и дети»: что известно о сбитом самолете Ил-76 с пленными ВСУ

Заявление Зеленского

  • Как на крушение Ил-76 отреагировали на Украине?
  • Названы три причины, почему Украина сбила Ил-76 с солдатами ВСУ
  • ВС РФ удалось сбить украинский самолет МиГ-29 в зоне проведения СВО | РИАМО
  • Украинские военные заявили об уничтожении российского самолета-разведчика А-50
  • В районе Одессы сбит военно-транспортный самолет Украины | Пикабу
  • Истребитель МиГ-29 ВСУ уничтожен на аэродроме в украинском тылу

«На фронте дела плохи»: зачем ВСУ сбили самолет Ил-76 с украинскими пленными

Информация о том, что пленные могли находиться в разбившемся самолете, пока проверяется, добавил представитель ГУР. Он отказался уточнить, скольких военнопленных собиралась вернуть Украина — и рассказать, где именно должен был состояться обмен. Украинский Генштаб днем 24 января выпустил заявление, в котором ничего не сказал напрямую о крушении самолета. Тем не менее на фоне обсуждения катастрофы в штабе отметили, что ВСУ «отслеживают военно-транспортную авиацию» России и «принимают меры к уничтожению средств их доставки». Пока украинские власти молчали, телеграм-каналы «Джокер» и «Вертикаль», которые источники «Медузы» в руководстве Украины связывают с офисом Владимира Зеленского, начали писать , что россияне «сами сбили свой самолет». Спустя примерно семь часов после падения самолета пресс-служба ГУР выпустила подробное сообщение, в котором рассказала, что запланированный на среду обмен с Россией не состоялся. О том, кто сбил самолет, в сообщении не говорится. ГУР настаивает, что Киев выполнил все договоренности для подготовки обмена, и российские военнопленные «были вовремя доставлены на оговоренную точку и находились там в безопасности». Россия, в свою очередь, должна была обеспечить безопасность украинских военнопленных, подчеркивается в сообщении ГУР. При этом ведомство сообщило, что не располагает «достоверной и исчерпывающей информацией о том, кто именно находился на борту самолета и в каком количестве». В этом сообщении ГУР напрямую не обвинило в атаке Россию.

Вместо этого в ведомстве заявили, что украинскую сторону не предупредили «о необходимости обеспечить безопасность воздушного пространства в районе Белгорода» — как уже делали при прошлых обменах. Кроме того, Украину не проинформировали о том, как именно доставят пленных: Посадка транспортного самолета в зоне 30 километров от ведения боевых действий не может быть безопасной и в любом случае должна обсуждаться обеими сторонами, ведь в противном случае это подвергает опасности весь процесс обмена. Ведомство предположило, что Россия могла «спланировано и намеренно» добиваться «дестабилизации ситуации в Украине и ослабления международной поддержки украинского государства». Собеседник «Медузы» в Киеве, знакомый с обменным процессом, заявил, что подтверждений того, что на борту сбитого Ил-76 находились украинские пленные «пока еще нет», но также подчеркнул, что Россия была обязана обеспечить безопасность военнопленных и уведомить Украину об их маршруте. Он добавил, что со своей стороны Украина выполняет все обязательства.

Эти люди выжили на фронте, были взяты в плен, пережили плен и были убиты своими. Трагедия и для Украины удваивается. Смерть людей — сама по себе трагедия. Но смерть от руки своего — трагедия вдвойне. Это самое время для Украины остановиться и осознать, что происходит. Остановиться хотя бы для того, чтобы поплакать, побыть в трауре. Но ни плач, ни траур ей не нужны. Даже по своим. Впрочем, «коллективная Украина» в лице Зеленского, Залужного и других своих говорящих голов в трауре и слезах не нуждается. В последнее время она пребывает в одном только эмоциональном состоянии — безудержной радости по смерти. В этом — энергия, которая её питает и откуда она берёт силы. И ради этих эмоций она готова убивать без конца. Даже своих. Точка зрения автора может не совпадать с позицией редакции.

Служба военной разведки и безопасности Militaire Inlichtingen- en Veiligheidsdienst, MIVD, с 1987 — крупнейшая спецслужба министерства обороны. Национальная служба прослушивания сигналов Nationale Signals Intelligence Organisatie, NSO, с 2003 — в рамках борьбы с терроризмом прослушивает сигналы, передаваемые спутниками. В 2001 году даже разразился скандал из-за того, что чувствовавшие себя как дома англичане стали открыто, путем газетных объявлений, вербовать в ряды своей разведки молодых голландцев для работы в странах Восточной Европы. Именно в таком сочетании, потому что для провокаций «высокого напряжения» эти две серьёзные структуры довольно часто объединяют свои усилия. Теперь поговорим о степени неожиданности этой катастрофы. Днём ранее руководство АТО объявляло о приостановке полетов авиации после того, как 14 июля был сбит военно-транспортный Ан-26 в Луганской области. Также появилась информация о том, что в районе пограничных пунктов на территории Украины появились «зелёные человечки». По словам того же Лысенко, на украинской территории появились подразделения военнослужащих в форме Российской Федерации. Тут никакого «Палантира» не нужно, чтобы нюхом учуять, что «пахнет жареным», а именно — масштабной провокацией, исполненной, скорее всего, в традиционном англосаксонском стиле — как с корейским «Боингом» над территорией СССР или с лайнером в Локерби. Подобного рода информационное и иное сопровождение — признак высокого профессионализма организаторов. К аналогиям с иными неслучайными катастрофами мы ещё вернёмся, а пока напомним о выводах, к которым пришёл подключившийся к расследованию аналитик с мировым именем, известный голландский политолог, один из основателей Амстердамской школы глобальной политической экономии профессор Кейс ван дер Пейл. Как мы писали ранее, 17 мая 2019 года в Москве прошла презентация его книги-расследования «Крушение самолета MH-17, Украина и новая холодная война». До недавнего времени профессор ван дер Пейл возглавлял Центр глобальной политической экономии в британском университете Сассекса, однако покинул престижный пост, присоединившись к общественному движению «Голландское антифашистское сопротивление», приняв участие, а потом и возглавив общественную организацию «Комитет бдительности против возрождающегося фашизма». Презентацию ассоциации «Российский дом международного научно-технического сотрудничества» открыл бывший заместитель главы администрации Президента РФ Виктор Иванов, в 2002-2007 годах возглавлявший совет директоров российской корпорации «Алмаз-Антей», проведшей собственное расследование катастрофы малайзийского «Боинга». Этим расследованием было установило , что ракета, сбившая лайнер, была выпущена с территории, контролируемой украинскими боевиками. Политически мотивированная Международная следственная группа, однако, результаты этого расследования проигнорировала. Профессор ван дер Пейл счёл проведённое «Алмаз-Антеем» расследование заслуживающим самого высокого доверия. Так, в Германии было установлено, что украинские радары не могли дать точной картины трагедии в небе Донбасса, а данные немецких радаров международной комиссией учтены не были. Ван дер Пейл напомнил также, что Малайзия, которой принадлежал погибший лайнер, заявила, что для обвинений в адрес России оснований нет, и отказалась участвовать в фейковом «международном расследовании» с заранее известными результатами. Для понимания глубоких причин трагедии, считает он, её следует поместить в рамки противостояния между либеральным Западом и группой стран, входящих в Евразийский экономический союз, БРИКС и ШОС.

Но когда Москва сообщила, что за самолет потерпел крушение, эти новости стали исчезать из украинского медиа-пространства, а некоторые заголовки и статьи были изменены. Оправдания Киева за сбитый самолет Днем 24 января в сети появился пост члена Верховной рады Украины Алексея Гончаренко, в котором он выступил с резкой критикой бездействия администрации Зеленского. Он эмоционально высказался о том, что «все сидят и молчат, ждут, на кого можно все свалить и делят должности». Вечером 24 января Генштаб Украины опубликовал заявление, в котором косвенно подтверждается, что Ил-76 сбили украинцы. При этом киевские генералы поспешили обвинить в случившемся Москву — якобы, Харьковская область подвергалась обстрелам из-за того, что в Белгород поставляется много оружия. Владимир Зеленский в свое телеграм-канале написал, что ГУР Украины уже занимается расследованием случившегося и добавил, что Украина будет настаивать на международном расследовании авиакатастрофы. Реакция Москвы Российское правительство выразило уверенность в том, что самолет был сбит намеренно — украинская сторона была в курсе того, что запланирован обмен военнопленными. По мнению Андрея Картаполова, после произошедшего речи о дальнейшем обмене пленными быть не может. Первые лица России назвали случившееся намеренным терактом. Кто погиб на борту Ил-76? На борту разбившегося самолета было 74 человека, из них — 65 пленных солдат ВСУ.

Через час после сбития СУ-27 были задержаны несколько офицеров ВКС – РосСМИ

Рогов отметил, что киевским властям в настоящий момент обмены невыгодны, поскольку украинцы возвращаются из плена и рассказывают, что к ним в России относились нормально. Он убежден, что чем больше людей возвращаются, тем больше на Украине рушится вся пропаганда русофобии. Появился список членов экипажа упавшего в Белгородской области самолета 24 января около 11:50 по московскому времени СМИ сообщили, что в Белгородской области упал военный самолет Ил-76. В Министерстве обороны РФ уточнили, что на борту находились 65 пленных военнослужащих Вооруженных сил Украины, а также шестеро членов экипажа и трое сопровождающих.

Ракеты комплекса С-300 действительно могут использоваться для поражения наземных целей, но мы абсолютно уверены, что такие заявления предназначены для объяснения систематического поражения зданий в Харькове, Николаеве и других городах украинскими зенитными ракетами. Версия с самого начала была немного идиотская, поскольку: — перевозить зенитные ракеты на ВТС — роскошь сродни поездки в булочную на такси; — взрыв топлива самолета и взрыв боеприпасов различаются по разрушительной силе в несколько раз; — если самолет перевозил ракеты, то что делали на его борту более 70 человек? В итоге даже украинским СМИ пришлось признать, что борт был с людьми, а не с оружием. Единственное, что пока еще пытается отрицать украинская пропаганда — что в самолете находились украинские военнопленные якобы это были российские солдаты. Крайне показательным в этом смысле является тот факт, что украинские СМИ сначала радостно кричали о «сбитом ПВО ВСУ российском самолете», а потом стали срочно и тщательно стирать все подобные сообщения.

Фактически это означает косвенное признание Украиной своей вины в уничтожении собственных граждан. Telegram-канал Владимира Соловьева уточняет , что «с 1 декабря 2022 года все обмены военнопленными, а их было более 20, происходили на территории Белгородской области, ранее они проходили в Запорожской области». Более того, по нашей информации, ранее пленных доставляли в Белгород на самолетах ВКС, которые позже использовались, чтобы забирать освобожденных российских военнослужащих. Украинская сторона об этом была отлично информирована.

Естественно, о том, что перехват производился за пределами радиогоризонта. Подобный метод дальнего перехвата реализуем исключительно по целеуказанию от сторонних источников радиолокационного обнаружения в нашем случае, в данной роли выступил самолёт радиолокационного дозора и наведения А-50У, о чём сообщил собеседник ТАСС от МО. Также это указывает на тот факт, что боекомплекты зенитно-ракетных систем С-400 «Триумф» начали дополняться новыми модификациями зенитных управляемых ракет 48Н6ДМ, которые оснащаются новыми активными радиолокационными головками самонаведения. Стоить упомянуть и тот факт, что архитектура системы управления огнём С-400 предусматривает оснащение зенитными ракетами 9М96ДМ с аналогичным активным радиолокационным наведением. В этом случае самолёты ДРЛО А-50У могут выдавать целеуказание либо непосредственно на головки самонаведения ракет, либо на дивизионные пункты боевого управления 55К6 комплексов С-400, после чего координаты загружаются в инерциально-навигационные блоки зенитных ракет. В частности, известно, что выдача прямого целеуказания активным головкам самонаведения предусматривалась в рамках реализации проекта «Сланец» для зенитных ракет 9М317МА в составе модернизированных кмплексов «Бук-М3А».

Примерно такой же ответ «Медуза» получила от собеседника, близкого к Главному управлению разведки Украины: «Мы попросили наших партнеров уточнить информацию. Пока четкой картинки нет». Представитель ГУР Андрей Юсов спустя несколько часов после крушения Ил-76 в разговоре с журналистами все же сообщил , что Киев и Москва планировали провести обмен пленными 24 января, однако он не состоялся. Информация о том, что пленные могли находиться в разбившемся самолете, пока проверяется, добавил представитель ГУР. Он отказался уточнить, скольких военнопленных собиралась вернуть Украина — и рассказать, где именно должен был состояться обмен. Украинский Генштаб днем 24 января выпустил заявление, в котором ничего не сказал напрямую о крушении самолета. Тем не менее на фоне обсуждения катастрофы в штабе отметили, что ВСУ «отслеживают военно-транспортную авиацию» России и «принимают меры к уничтожению средств их доставки». Пока украинские власти молчали, телеграм-каналы «Джокер» и «Вертикаль», которые источники «Медузы» в руководстве Украины связывают с офисом Владимира Зеленского, начали писать , что россияне «сами сбили свой самолет». Спустя примерно семь часов после падения самолета пресс-служба ГУР выпустила подробное сообщение, в котором рассказала, что запланированный на среду обмен с Россией не состоялся. О том, кто сбил самолет, в сообщении не говорится. ГУР настаивает, что Киев выполнил все договоренности для подготовки обмена, и российские военнопленные «были вовремя доставлены на оговоренную точку и находились там в безопасности». Россия, в свою очередь, должна была обеспечить безопасность украинских военнопленных, подчеркивается в сообщении ГУР. При этом ведомство сообщило, что не располагает «достоверной и исчерпывающей информацией о том, кто именно находился на борту самолета и в каком количестве». В этом сообщении ГУР напрямую не обвинило в атаке Россию. Вместо этого в ведомстве заявили, что украинскую сторону не предупредили «о необходимости обеспечить безопасность воздушного пространства в районе Белгорода» — как уже делали при прошлых обменах. Кроме того, Украину не проинформировали о том, как именно доставят пленных: Посадка транспортного самолета в зоне 30 километров от ведения боевых действий не может быть безопасной и в любом случае должна обсуждаться обеими сторонами, ведь в противном случае это подвергает опасности весь процесс обмена.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий