Новости ульяновский авиационный завод

Один человек погиб, пять пострадали при испытаниях фюзеляжа на Ульяновском авиационном заводе "Авиастар". Последним из авиационных заводов, построенных до распада СССР, стал Ульяновский авиационный завод. Ульяновский авиационный завод (Авиастар-СП). "Работая в авиационной отрасли много лет, мы знаем Ульяновскую область как один из центров российского авиастроения и как регион, заинтересованный в работе с компаниями-инвесторами в развитии различных видов деятельности. Министр обороны РФ Сергей Шойгу в ходе визита на ульяновское авиационное предприятие «Авиастар-СП» проверил выполнение государственного оборонного заказа и поставил задачу нарастить выпуск авиатехники.

Как я строю самолёты на крупнейшем авиазаводе страны

Главные новости об организации Авиастар-СП на Интерфакс: Из-за трагического инцидента на заводе "Авиастар" в Ульяновске погиб один человек, еще четверо сотрудников пострадали, сообщили в пресс-службе Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК). Ульяновский завод "Авиастар" до конца года наберет до 2 тыс. сотрудников. Предприятие осуществляет гарантийное и послегарантийное обслуживание авиационной техники.

Новости по теме: Авиастар-СП

На совещании по наращиванию возможностей военно-транспортной авиации Шойгу отметил, что парк надо увеличивать, возможности для этого есть. Сергей Шойгу, министр обороны РФ: «Кроме того, мы должны принять решение по тяжелым транспортным самолетаом Ан-124 , к 2025 году их количество мы должны удвоить за счет того, что у нас теперь уже появились двигатели, у нас есть возможности и мощности для модернизации этих самолетов».

Улан-Удэ вертолетный завод. Улан-Удэнский авиационный завод вертолеты. Улан-Удэнский авиационный завод у-УАЗ.

Завод Улан Удэ вертолеты. Российско-китайский самолет cr929. Широкофюзеляжный самолет CR 929. ШФДМС cr929.

Авиационный ремонтный завод Старая Русса. SSJ 100 двигатель. Крыло Суперджет 100. SSJ-100 самолет шасси.

Сухой Суперджет 100 шасси самолета. ОДК Климов двигатели. ОДК Крылья Ростеха. Инженер авиастроения.

Оборонно-промышленный комплекс России. Оборонные заводы России. Предприятия оборонной промышленности. Предприятия ОПК.

Авиадвигатель sam146. Sam146 двигатель. Двигатель Пд-8 SSJ-100. Электросамолет як-40.

Як-40лл с электродвигателем. Турбина ГТД-110м. Sam146 Сатурн. Выпуск гражданских самолетов в России в 2022.

Выпуск гражданских самолетов в России в 2023. Динамика производства самолётов. Выпуск самолетов в России по годам. ОКБ Туполева.

Авиационная промышленность Туполев. Конструкторское бюро Туполева. Техническое обслуживание воздушных судов. Авиационная техника.

Инженер авиации. Техническое обслуживание авиационной техники. ИАЗ МС-21. Иркутский авиационный завод Иркут.

Иркутский авиазавод МС 21 300. Иркутский авиазавод ИАЗ. Самолетостроение в России заводы. Авиационный завод.

Развитие авиационной промышленности в России. Авиационная промышленность мира структура. Центры военной авиационной промышленности в России. Авиационная промышленность России диаграмма.

Сухой Новосибирский авиационный завод им. Чкаловский завод Новосибирск. Завод Чкалова Новосибирск. Авиазавод Чкалова Новосибирск.

Лопасти пд14. Турбовентиляторный двигатель Пд-14. Завихритель пд14. Суперджет 100.

Сухой Суперджет 100. Суперджет 100 самолет. Сухой Суперджет 100 на заводе. Пермские моторы пд14.

Напомню, в 2019 году завод планирует собрать шесть Ил-76МД-90А. Значимым событием текущего года также станет ввод в эксплуатацию поточной линий сборки, что позволит предприятию в краткосрочной перспективе перейти к серийному выпуску воздушного судна и обеспечить все потребности Министерства обороны. Благодаря поточной линии завод сможет собирать до 18 самолетов в год. Считаю, что это является непосредственным доказательством возможностей «Авиастара».

В своем Послании Федеральному Собранию Президент Владимир Путин обозначил существующий в стране колоссальный гарантированный спрос на промышленную и высокотехнологичную продукцию. И я рад, что мы внесем свой вклад в решение этой задачи. Я благодарю главу государства за сохранение авиационной отрасли в нашем регионе», - подчеркнул Губернатор Ульяновской области Сергей Морозов. Тяжелый транспортный самолет Ил-76МД-90А под заводским номером 0109 стал первым в установочной партии, которая изготавливается в соответствии с перечнем задач Министерства обороны РФ.

Предыдущее воздушное судно с заводским номером 0108 было произведено в 2015 году.

По данным Минoборoны, причиной трагедии стала неисправность двигателя. Самая крупная катастрофа в истории Ил-76 случилась в апреле 2018 г. Жертвами авиакатастрофы стали 257 человек. Причина — отказ двигателя. В июле 2016 г. Все десять членов экипажа погибли. Межгосударственный авиационный комитет установил, что причиной катастрофы самолета стали внешние факторы: ограниченная видимость, вызванная сильным задымлением, мгла и высокая турбулентность от горящей тайги. В ноябре 2012 г. Ил-76 разбился в аэропорту столицы Республики Конго Браззавиля.

По словам представителей местных властей, самолет потерпел крушение во время посадки.

Ульяновский авиационный завод: проблемы и их причины

С нового учебного года будут открыты специализированные классы и Центр практической подготовки в сфере беспилотных технологий. Центр практической подготовки планируется создать на базе Ульяновского авиационного колледжа - Межрегионального центра компетенций. Теперь у всех любителей беспилотных летательных аппаратов есть возможность не только практиковаться и изучать новое», - отметил глава региона. Участники турнира состязались в трёх дисциплинах: симулятор гонок дронов, гонки на квадрокоптерах «класс 75 мм», гонки на квадрокоптерах «класс 200 мм».

Они представят наш регион на этапах кубка России в Самаре и Москве и далее смогут побороться в финале чемпионата и кубка России. Беспилотные технологии уверенно вошли в нашу жизнь, поэтому крайне важно вовлекать в их изучение молодое поколение, в том числе через спорт. С апреля 2023 гонки дронов являются официальным видом спорта в России, а в январе 2024 региональное отделение Федерации гонок дронов РФ было зарегистрировано и в Ульяновской области. Основная цель подобных соревнований - развитие востребованных сегодня навыков и знаний управления дронами», - рассказал председатель Ульяновского регионального отделения Федерации гонок дронов России Вадим Павлов.

Для правильной стыковки каждый из них должен соответствовать чертежу с точностью в две десятых миллиметра. Строго говоря, такая точность сопровождает элементы самолета весь процесс. И это не предел: при сборке МС-21 допустимые отклонения отдельных крупногабаритных деталей достигают сотых миллиметра. После стыковки отсеков фюзеляжа работа разбивается на 2 части: одна команда занимается внутренним убранством самолета, другая вешает оперение и ставит крыло на специальном стапеле, полностью охватывающем самолет. Этажерка для работы на оперении. Все вручную Стапель устроен так, что самолет оказывается в «нивелировочном положении», по всем 3 осям оказываясь «в горизонте».

Крыло длиной в 30 метров — одна деталь, которую поднимают той самой кран-балкой для «Руслана». Удивительно: 40 лет эти краны, растянутые по всему заводу на протяжении десятка километров вдоль и поперек цехов продолжают работать без сбоев. Здесь самолету дарят «душу», или немного о летающих серверах Тот же стапель снизу После установки крыла остается установить шасси размером с компактный легковой автомобиль, и самолет готов. Но для первого полета пока не время, начинается установка авионики. Даже на заре авиации самолеты не могли летать без вмешательства человека. Сейчас большинство летательных аппаратов и вовсе в угоду аэродинамике не способны держаться в воздухе без сложных электронных «мозгов», постоянно корректирующих движение самолета в пространстве.

Над стапелем завис уникальный кран совсем не авиационной грузоподъемности Ил-76МД-90А не стал исключением: его электроника занимает железнодорожный вагон и приезжает в Ульяновск со всей страны. Её и многие другие системы устанавливают в производстве окончательной сборки, в уже стоящий на шасси самолет. Водило для перемещения самолета не так просто, как кажется Начат монтаж электроники Антенн видимо-невидимо Самолет даже включают без двигателей И вот он оказывается у самых ворот, огромных, как трехэтажный дом. Здесь его впервые включают, запитывая от внешних источников. После проверки всех компонентов самолет уходит на окраску. Впереди — наземные и летные испытания.

Крыло длиной в 30 метров — одна деталь, которую поднимают той самой кран-балкой для «Руслана». Удивительно: 40 лет эти краны, растянутые по всему заводу на протяжении десятка километров вдоль и поперек цехов продолжают работать без сбоев. Здесь самолету дарят «душу», или немного о летающих серверах Тот же стапель снизу После установки крыла остается установить шасси размером с компактный легковой автомобиль, и самолет готов.

Но для первого полета пока не время, начинается установка авионики. Даже на заре авиации самолеты не могли летать без вмешательства человека. Сейчас большинство летательных аппаратов и вовсе в угоду аэродинамике не способны держаться в воздухе без сложных электронных «мозгов», постоянно корректирующих движение самолета в пространстве.

Над стапелем завис уникальный кран совсем не авиационной грузоподъемности Ил-76МД-90А не стал исключением: его электроника занимает железнодорожный вагон и приезжает в Ульяновск со всей страны. Её и многие другие системы устанавливают в производстве окончательной сборки, в уже стоящий на шасси самолет. Водило для перемещения самолета не так просто, как кажется Начат монтаж электроники Антенн видимо-невидимо Самолет даже включают без двигателей И вот он оказывается у самых ворот, огромных, как трехэтажный дом.

Здесь его впервые включают, запитывая от внешних источников. После проверки всех компонентов самолет уходит на окраску. Впереди — наземные и летные испытания.

Но это совсем другая история, которую я расскажу позже. Бонус: остатки былой роскоши «Руслан» на ремонте: здесь снят носовой обтекатель. Под ним прячется полквартиры Лифт нужен для подъема оборудования и запчастей Здесь снаружи остаются только мелкие работы Ряд генераторов внушает Метровое колесо «Руслана» стоит как новая Kia Хороший самолет должен быть красивым Кроме Ил-76Мд-90А на «Авиастаре» проходят плановый ремонт несколько «Русланов» и модифицируется пара Ту-204.

Чтобы подниматься на «Руслан» для высотных работ создали специальные лифты. А как иначе — летающий дом занимает площадь, сравнимую с небольшим футбольным полем. Ту-204 на его фоне сущая мелочь.

Больше не кипрский: у самарского завода «Авиакор» сменился конечный владелец

Как подчеркнули на ульяновском предприятии, главная задача сейчас — ускорение серийного выпуска воздушных судов: у «Авиастара» растущая производственная программа. Совместно с Воронежским авиационным заводом АО «Авиастар-СП» участвует в новом масштабном проекте по подготовке производства лёгкого транспортного самолёта Ил-112В. Ульяновский авиационный завод "Авиастар-СП" | РИА Новости Медиабанк. Собеседник «Ъ», близкий к «Авиастару» и знакомый с ситуацией по Ан-124 ВТА, подтвердил, что основные причины простоя самолетов в ВТА — непрохождение модернизации и отсутствие двигателей. Ульяновский авиационный завод.

Ульяновский авиационный завод: проблемы и их причины

Регион участвует во многих ключевых проектах российского авиастроения, выполняя задачи, поставленные президентом. В Ульяновской области развитие авиастроения в общей структуре промышленности уже более 10 лет находится на особом контроле. Сегодня в целом в авиационной отрасли занято порядка 15 тысяч ульяновцев", - отметил глава региона Алексей Русских.

Это позволит снизить трудоемкость и нарастить объемы производства», — говорится в сообщении в официальном Telegram-канале ОАК.

По данным корпорации, «окончательную установку и проведение пусконаладочных работ планируется завершить в декабре этого года». Расширение штата необходимо в связи с организацией круглосуточного режима работы.

Обстоятельства Позже стало известно, что в ходе испытаний самолета Ил-76МД-90А произошла разгерметизация — это и стало причиной разрушения корпуса судна.

Причины произошедшего устанавливаются», — написали сотрудники Объединенной авиастроительной корпорации в официальном телеграм-канале. При этом некоторые СМИ опубликовали технические подробности происшествия, которых не было в сообщении корпорации. Еще по теме «В деталях разбираются.

Но на одном из этапов сборки фюзеляж проверяют на герметичность, накачивая внутрь отсеков избыточное давление. При проведении этих испытаний и произошел трагический случай», — цитирует ОАК экономическое агентство « Прайм ».

В компании отметили, что комплекс Solirt Pro еще несколько лет назад разрабатывался совместно с концерном Airbus Innovations.

Таким образом, в компании образовался симбиоз накопленных западных практик и компетенций ведущих научных центров нашей страны. На сегодняшний день создана линейка уникальных аппаратно-программных комплексов для термографической активной дефектоскопии полимерных композиционных материалов - это новое слово в неразрушающем контроле композитных конструкций", - рассказали в организации. В будущем технологии планируется применять в беспилотной авиации.

В частности, в 2024-2025 годах будет разработана новая версия измерительно-вычислительного комплекса для беспилотной отрасли", - сообщили в компании.

Производство самолетов на «Авиастар-СП» в Ульяновске

Знание правил пользования сложными контрольно-измерительным инструментом и приборами, способы установки приспособления и их регулировка, приемы, обеспечивающие заданную точность изготовления деталей Что мы ожидаем от кандидата: Оконченное средне-специальное, средне-техническое, высшее образование. Штамповщик Что будет входить в функционал: Холодная штамповка сложных деталей из различного профиля металла на эксцентриковых, фрикционных и кривошипных прессах усилием от 3 до 10 МН от 300 до 1000 тс с применением вытяжных, формовочных, просечных, компаундных и комбинированных штампов. Штамповка, гибка и вытяжка на подогретых штампах заготовок и специальных сплавов магниевых, титановых и др. Электромонтажник силовые сети,электрооборудование Что будет входить в функционал: Установка и монтаж пускорегулирующей аппаратуры и приборов, пультов управления механизмами, питательных и распределительных пунктов. Монтаж магистральных, распределительных и осветительных шинопроводов. Регулирование пускорегулирующей аппаратуры. Разметка осей мест установки электрооборудования Что мы ожидаем от кандидата: Среднее профессиональное образование. Заработная плата от 60 000 руб. Электромонтёр по ремонту и обслуживанию Что будет входить в функционал: Ремонт и обслуживание электрооборудования. Что мы ожидаем от кандидата: Средне-специальное образование. Заработная плата от 50 000 руб.

Эрозионист Что будет входить в функционал: Элекстроискровая, элекстроэмульсионная воздушно-пламенная обработка поверхностей, отверстий различной конфигурации, пазов, точного и сложнофасонного инструмента. Что мы ожидаем от кандидата: Образование среднее профессиональное. Умение читать чертежи, знание системы допусков и посадок, параметры шероховатости, знание марок обрабатываемого материала. Знание конструктивных особенностей, кинематических схем и способов наладки, проверки на точность обслуживаемых станков различных типов, способов установки крепления сложных и уникальных деталей, знание правил настройки и регулирования сложного инструмента. Опыт работы от 1 года. Ведущий инженер по нормированию труда Что будет входить в функционал: Нормирование работ по доработке в соответствии с бюллетнями на основе использования отраслевых нормативов по труду. Уточнение трудоемкости бюллетений по результатам отработки. Что мы ожидаем от кандидата: Обрвзование высшее техническое, экономическое. Опыт работы в аналогичной должности обязателен. Уверенный пользователь ПК.

Заработная плата от 55 000 руб. Ведущий специалист по техническому сопровождению Что входит в функционал: Курирование общих вопросов по аккредитации и сертификационным испытаниям цеха. Формирование реестра оборудования, задействованного по сертификационным испытаниям, оформление документов для заключения договоров на сертификационные испытания и др. Что мы ожидаем от кандидата: Высшее техническое образование. Опыт работы по сертификации, будет преимуществом опыт работы в области системы менеджмента качества СМК. Уверенный пользователь ПК, ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость, коммуникабельность. Заработная плата от 65 000 руб. Главный специалист по техническому развитию Что будет входить в функционал: Мониторинг исполнения плана технического развития предприятия ПТРП и плана инновационного развития предприятия ПИР. Разработка мероприятий по техническому перевооружению предприятия или его отдельных участков с учетом проработки и формирования обосновывающих материалов расчеты мощностей, экономический эффект и тд. Анализ действующих на предприятии программ, мероприятий технического перевооружения предприятия и увязка их между собой.

Проработка оборудования в т. Изучение рынка технологий и инноваций в части самолетостроения, машиностроения и др. Что мы ожидаем от кандидата: Образование высшее техническое, экономическое. Опыт работы на машиностроительных предприятяих не менее 3 лет.

Что мы ожидаем от кандидата: Высшее техническое образование. Опыт работы по сертификации, будет преимуществом опыт работы в области системы менеджмента качества СМК. Уверенный пользователь ПК, ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость, коммуникабельность. Заработная плата от 65 000 руб. Главный специалист по техническому развитию Что будет входить в функционал: Мониторинг исполнения плана технического развития предприятия ПТРП и плана инновационного развития предприятия ПИР. Разработка мероприятий по техническому перевооружению предприятия или его отдельных участков с учетом проработки и формирования обосновывающих материалов расчеты мощностей, экономический эффект и тд. Анализ действующих на предприятии программ, мероприятий технического перевооружения предприятия и увязка их между собой. Проработка оборудования в т. Изучение рынка технологий и инноваций в части самолетостроения, машиностроения и др. Что мы ожидаем от кандидата: Образование высшее техническое, экономическое. Опыт работы на машиностроительных предприятяих не менее 3 лет. Умение работать в режиме многозадачности. Заработная плата от 80 000 руб. Диспетчер Что будет входить в функционал: Осуществление оперативного контроля за ходов производства, диспетчирование сроков изготовления деталей, изделий по всему их маршруту изготовления. Оформление заявок на транспорт и погрузо-разгузочные средства. Отслеживание выполнения графиков периодических испытаний по срокам запуска и изготовления номенклатуры. Что мы ожидаем от кандидата: Образование средне-специальное, высшее. Опыт работы от 2 лет Заработная плата от 36 000 руб. Организация, планирование и обеспечение движения ВС на воздушных трассах и в районе аэродрома. Принятие своевременных мер по оказанию помощи экипажам ВС терпящим бедствие. Обеспечение безопасных интервалов между воздушными судами при полете по правилам полетов по приборам Что мы ожидаем от кандидата: Образование: высшее. Специальность: Аэронавигационное обслуживание и использование воздушного пространства. Знание английского языка по 4 уровню IKAO. Инженер-конструктор Что будет входить в функционал: Разработка эскизных, технических и рабочих проектов конструируемых изделий, используя средства автоматизации проектирования. Обеспечивать соответствия разрабатываемых конструкций техническим заданиям, стандартам, правилам по охране труда. Что мы ожидаем от кандидата: Высшее профессиональное техническое желательно авиационное образование. Опыт работы от 1 года на производственном предприятии в должности инженера-конструктора. Знание программы NX Unigraphics. Инженер по инструменту Обязанности: Обеспечение инструментом и производственно-технологической оснасткой производственного подразделения. Организация своевременного ремонта и восстановления инструмента, а также заточка всех видов режущего инструмента и ремонта оснастки. Пожелания к кандидату: Опыт работы в аналогичной должности приветствуется. Инженер по качеству Что будет входить в функционал: Участие в подготовке предприятия к проведению инспекционных и сертификационных аудитов со стороны сертификационных центров. Участие в в качестве аудитора при проведении внутреннего аудита. Проведение анализа внешних нормативных требований к СМК. Разработка нормативной документации по СМК.

А объем инвестиций в основной капитал насчитывается в 120,8 миллиардов рублей, что тоже можно уверенно считать историческим максимумом для региона. По объему — это исторический максимум для региона. Читайте нас на Дзен.

Необходимо выйти в дальнейшем на уровень 10 самолетов в год», — цитировало Шойгу информагентство. Неужели что-то пошло не так и планы Минобороны РФ изменились? Или может «Авиастар-СП» не сдюжил? О чем недоговаривают начальники? В любом случае, ожидание и реальность идут вразрез, это очевидно. Более того, принимая внимание все вышеперечисленное, «выбрасывание на улицу» 1000 человек не укладывается в рамки разумного понимания действительности, как и молчание губернатора Ульяновской области. Хотя, помнится, когда главе региона нужно было заработать пиар-очки, в то самое время, как аналогичную фишку задумал другой ульяновский производственный гигант УАЗ, губернатор достаточно резко высказался, возмутившись подобным поведением руководства, назвав его «генерацией бедности». Областная и городская власть категорически против. Мы примем все меры, чтобы решение не было принято без договоренности с трудовым коллективом, профсоюзами и властью. Зачем мы предоставляли им столько льгот? Надо не только потребовать объяснений, но и пригласить руководство и работников на заседание правительства», - сказал, как отрезал тогда Морозов цитата. Вспомним, последние несколько лет автозавод регулярно проводит так называемую оптимизацию или попросту — сокращение своих сотрудников. В 2015-м - УАЗ планировал сократить более 2400 человек. В 2016 году в планах сокращения значилась цифра в 2000 человек. Последнее сокращение прошло-таки в 2019 году, правда автозаводчани отделались меньшими потерями, нежели планировалось.

Гражданская авиация

  • Один человек погиб, четверо пострадали из-за ЧП на заводе "Авиастар" в Ульяновске
  • ВКС России получили второй в 2023 году новый самолёт Ил-76МД-90А: bmpd — LiveJournal
  • Почему «Авиастар-СП» самый-самый в России?
  • В Ульяновской области откроют Центр развития и поддержки авиационного лизинга - Российская газета

Авиастроение 2023

В 2 016 закрыли выпуск ТУ-204. Проблемы и их причины В 2 019 г. Фирма располагала щедрой программой поддержки, она выдавала жилье и помогала во многих других аспектах. Но так как завод не работал в серийном режиме, он терпел большие потери средств- млрд.

Приходилось кредитоваться, брать авансы чтобы в итоге выпустить несколько моделей техники. Поставок мало, площадки завода большие, здания ремонтируют, к управлению привлечено много специалистов, есть собственный автомобильный парк, аэродромная площадь и прочее. Корпорация занимала первые места по передовому станочному оборудованию.

Ресурсов много, но на выходе результаты не радуют. Выплата зарплат, отопление зданий, проведение мероприятий, соц. Причин этих проблем несколько: Нежелание принять новые размеры торговли и спроса на товар.

При СССР заводы строились с полным циклом-вход начинался с материала, а выход готовой конструкцией.

На предприятии хотят возобновить сборку самолетов Источник: Google. В списке больше нет кипрских компаний. У завода «Авиакор» богатая история. Предприятие эвакуировали в Куйбышев из Воронежа во время Великой Отечественной войны. Здесь делали знаменитые штурмовики Ил-2. В частную собственность завод перешел в 90-х годах прошлого века.

В честь торжественного события в АО «Авиастар-СП» состоялось праздничное мероприятие с участием губернатора — председателя Правительства Ульяновской области Сергея Морозова и генерального директора ульяновского авиационного предприятия Сергея Дементьева. Уверен, в течение ближайших лет завод станет одним из лучших в РФ". Также губернатор подчеркнул, что в планах Правительства Ульяновской области и руководства завода делать всё для обучения и воспитания новых кадров. Одним из очередных доказательств тому станет открытие филиала городского технического лицея.

Примерно в это же время Ульяновский авиационный завод, продукция которого дополнительно пополнилась фюзеляжными панелями и отдельными агрегатами для других машин, занялся монтажом интерьеров на самолеты SSJ. Попытки организовать выпуск дополнительной продукции успехом не увенчались. В общем, Ульяновский авиационный завод производств кастрюль и другого ширпотреба не имеет.

Исходя из изложенного, может создаться впечатление, что завод преуспевает и купается в деньгах. Но не все так здорово, как зачастую докладывается и преподносится. Проблемы На сегодняшний день на Ульяновском авиационном заводе трудится около 10 тыс. Предприятие имеет солидную социальную программу, включая обеспечение жильем своих сотрудников и прочие блага, по инерции тянущиеся из прошлых времен. Однако, есть огромное "но". Завод в течение многих лет ничего не выпускает серийно, то есть самолеты не передаются заказчикам. Результат — ежегодные стабильные убытки.

Для содержания завода, а это — несколько миллиардов рублей в год, берутся кредиты, получаются авансы, займы от головных организаций, а на выходе почти ничего, кроме отдельных агрегатов. Поставки готовых самолетов — штучные, территория огромная, здания завода поражают воображение своей монументальностью, проводятся ремонты помещений, множество людей участвует в заводоуправлении, есть свой парк автомобилей, собственный аэродром и еще много чего. Предприятие является одним из лидеров по наличию современного станочного оборудования.

Новости по теме: Авиастар-СП

Ульяновский авиационный завод занимается разработкой структуры и внешнего вида самолета пассажирских перевозок Сухой Суперджет 100. В тот же день Александр Нерадько посетил Ульяновский авиационный завод АО 'Авиастар-СП'. «Авиастар» Объединенной авиастроительной корпорации. 10 апреля в ЗАО «Авиастар-СП» состоялась конференция трудового коллектива с участием губернатора Ульяновской области С.И. Морозова. выпускника УАвиаК-МЦК при трудоустройстве на авиационный завод.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий