Новости улыбка радуги мобильный аукцион

Новости рекламы, кейсы продвижения, видеоинтервью, экспертиза, рейтинги, аналитика и тренды промо. Улыбка радуги. «Улыбка радуги» продолжит и дальше совершенствовать «Мобильный аукцион», чтобы сделать его еще более удобным и полезным для наших сотрудников. Мнение: Алексей Баулин, генеральный директор «Улыбка радуги» Генеральный директор «Улыбки радуги» о том, как магазины сети пережили волну недовольства покупателей, вызванную беспрецедентным подорожан. В начале октября количество заявок, созданных персоналом «Улыбки радуги» в «Мобильном аукционе», достигло 1 000 000. В 2022 году «Улыбка радуги» вошла в ТОП-3 премии HR-бренд.[34]. Мобильный аукцион править.

«Мобильный аукцион» сети «Улыбка радуги» получил премию HR IMPACT 2022

Цифровизация пути соискателя в «Мобильном аукционе» Федеральная сеть дрогери «Улыбка Радуги» стала компанией, которая реализовала в WFM-системе цифровой путь соискателя. дарить сотрудникам подарки на 23 февраля и 8 марта. Скоро расскажем, какой подарок вас ждет, следите за новостями! Сейчас все продавцы-кассиры и укладчики «Улыбки радуги» работают в системе «Мобильный аукцион». «Улыбка радуги» запустила ленту новостей в WFM-системе «Мобильный аукцион». После продажи «Улыбки радуги» Дмитрием Костыгиным и Августом Мейером компания начинает вбирать в себя дочерние структуры.

«УЛЫБКА РАДУГИ» ЗАНЯЛА ТРЕТЬЕ МЕСТО В ПРЕМИИ HR-БРЕНД

Возбуждено уголовное дело. Молодых людей отпустили под подписку о невыезде. Старшего из подозреваемых ранее уже судили за кражи и ДТП с пострадавшим.

Поэтому давно сформировали и регулярно совершенствуем систему онбординга и наставничества, чтобы новым членам команды было проще погружаться в особенности сети. А сейчас мы вышли на новый уровень и стали еще более открытыми и доступными на этапе трудоустройства», — сказала Ирина Гусакова, директор по персоналу сети «Улыбка радуги». Новости по теме:.

В отличие от многих сетей, мы сохранили ее. Не отменяли мы и нашу ежемесячную акцию 15 числа. Чтобы в краткосрочной перспективе поддержать наполнение ассортиментной матрицы и не стимулировать ажиотажный спрос на отдельные виды продукции, мы ненадолго отказались от собственных традиционных промо с глубокими скидками. Это коснулось таких категорий как декоративная косметика, уход за лицом и волосами, средства для стирки и чистоты в доме, зубные пасты, гели для душа, колготки и другие товары. Сейчас наши товарные запасы позволяют обеспечивать потребность людей в привычных им средствах. Транснациональным брендам, ушедшим с рынка, мы активно ищем замену и уже ведем переговоры с новыми поставщиками из России и зарубежных стран, преимущественно из Азии. Впрочем, практически во всех категориях альтернативы давно есть, в том числе под нашими собственными торговыми марками. Сейчас в «Улыбке радуги» 60 СТМ. Это около 4000 SKU в самых разных ценовых сегментах — от премиального до эконома. Собственные торговые марки пользуются популярностью у наших покупателей: сегодня 7 из 10 наиболее востребованных брендов в нашей сети — это именно СТМ. Люди активно приобретают наши шампуни и другие средства для ухода за волосами, зубные пасты и опосласкиватели для рта, дезодоранты, различные кремы, скрабы, товары для женской гигиены, гели для душа, дезодоранты, бытовую химию, разнообразные специальные продукты для детей и многое другое. Поэтому совместно с нашими давними и с потенциальными производителями мы рассматриваем возможности наращивания объемов производства и расширения линеек продукции. Мы рассчитываем, что это позволит закрыть практически все потребности нашей аудитории в качественных и доступных товарах. Часть продукции наших СТМ производится на территории России. Но надо понимать, что даже в отечественных товарах, как правило, присутствует зарубежное сырье или упаковка. Поэтому нельзя однозначно говорить о том, что с выпуском или поставками российских продуктов не будет никаких сложностей. В то же время не стоит бояться, что из наших магазинов пропадут все зарубежные бренды: внешнеэкономические связи со многими странами сейчас активно развиваются.

Многие еще и отменили в России традиционные маркетинговые активности, за счет которых мы раньше могли делать покупателям особенно привлекательные предложения. Это сильно повлияло на работу наших магазинов. Глазами людей Около двух недель мы сохраняли цены на прежнем уровне, надеясь, что всё станет как раньше. К сожалению, этого не случилось. Внешняя ситуация накалялась, и мы получали от партнеров всё новые уведомления об увеличении стоимости их продукции. Цены росли постепенно, что давало людям возможность приобрести нужные им товары ненамного дороже. Но мы были вынуждены постоянно проводить переоценку. Это отнимало много времени у сотрудников и вызывало дополнительное недовольство покупателей. На фоне подорожания и общей неопределенности часть людей сократила покупки, а некоторые, наоборот, начали активно запасаться продукцией с длительным сроком хранения. Спрос стал более неоднородным. Заявления ряда компаний о прекращении, приостановке или сокращении своего присутствия в России внесли еще больше смуты. Детские подгузники и товары для женской гигиены буквально исчезали с полок, как только их завозили в магазин. Многие люди не видят связи между подорожанием и санкционными ограничениями. Они не осознают, что ретейлер вынужден повышать цены уже сегодня, чтобы завтра иметь возможность закупить новый товар, выдать зарплату сотрудникам, арендовать помещения, обслужить оборудование. Беспокойство покупателей усиливается из-за отсутствия привычных им средств. В результате мы сталкиваемся с непониманием и негативом. Наши продавцы и служба поддержки уже ответили на огромное количество вопросов и возмущений от покупателей.

«Улыбка радуги» запустила сервис гибкой занятости для персонала

«Улыбка радуги» продолжает совершенствовать «Мобильный аукцион». С декабря 2019 года «Улыбка радуги» внедряет и развивает собственную систему управления работниками и операциями – «Мобильный аукцион». Новости рекламы, кейсы продвижения, видеоинтервью, экспертиза, рейтинги, аналитика и тренды промо. Улыбка радуги. Сейчас все продавцы-кассиры и укладчики «Улыбки радуги» работают в системе «Мобильный аукцион».

Улыбка Радуги – мобильный аукцион в вашем распоряжении

Поделиться «Улыбка радуги» цифровизует путь соискателя в «Мобильном аукционе» Федеральная сеть дрогери «Улыбка радуги» реализовала в WFM-системе цифровой путь соискателя. С 28 июля 2022 г. Теперь потенциальные сотрудники могут проходить онлайн все основные этапы трудоустройства, кроме пробного дня. Для этого нужно по ссылке перейти в «Мобильный аукцион» из описания вакансии на работном сайте или телеграм-боте.

Краткое описание: «Мобильный аукцион» — это система управления работниками и операциями. С ее помощью директора магазинов на специальной платформе оставляют заявки о необходимом персонале, а мобильные сотрудники принимают их. Таким образом в магазине всегда находится ровно столько человек, сколько необходимо для выполнения существующих задач, а сотрудники самостоятельно определяют, в какой торговой точке и сколько часов им удобно работать.

Помимо прочего, они могут в случае переезда в другой регион оформить работу по совместительству или перевод, чтобы оставаться сотрудниками «Улыбки радуги», но уже в новом городе.

Для мобильного сотрудника: Мобильный сотрудник увидит номер и адрес магазина, в котором можно будет забрать новогодний подарок от компании. Номер магазина определяется на основе предпочтений сотрудника в выборе рабочих смен. До 30 ноября каждый сотрудник может изменить магазин и выбрать тот, в котором удобно будет забрать подарок.

Для этого необходимо нажать кнопку «Изменить», и в списке магазинов по номеру или адресу выбрать подходящий. Также в разделе можно увидеть количество подарков для детей сотрудника возрастом от 0 до 14 лет. Если вы обнаружили, что количество ваших детей в разделе отображается некорректно, передайте оригинал свидетельства о рождении в отдел кадров вашего региона. Это можно сделать через директора магазина.

Когда отдел кадров подгрузит документы в систему, количество подарков изменится автоматически.

При достижении окончания времени аукциона, победитель получает приобретенный лот. Использование бонусов Пользователи имеют возможность заработать бонусы, просто совершая покупки на сайте. Полученные бонусы можно использовать для участия в аукционах или покупки товаров на сайте. Для этого необходимо выбрать опцию «Оплатить бонусами» при покупке товара. Рейтинг пользователя У каждого пользователя учетной записи на Улыбке Радуги есть рейтинг, который зависит от количества побед в аукционах. Чем выше рейтинг, тем больше шансов на получении бонусов и участии в эксклюзивных акциях. Какие преимущества предоставляет Улыбка Радуги? Большой выбор товаров На аукционе Улыбка Радуги вы можете найти множество разных товаров: от бытовой техники и электроники до украшений и косметики.

«Мобильный аукцион» сети «Улыбка радуги» стал победителем премии IT HR AWARDS 2021

Мнение: Алексей Баулин, генеральный директор «Улыбка радуги» Генеральный директор «Улыбки радуги» о том, как магазины сети пережили волну недовольства покупателей, вызванную беспрецедентным подорожан. «Улыбка радуги» продолжает совершенствование «Мобильного аукциона». «Мобильный аукцион» сети «Улыбка радуги» получил премию HR IMPACT 2022. Отзывы сотрудников» Санкт-Петербург» УЛЫБКА РАДУГИ» Улыбка Радуги.

Улыбка Радуги: отзыв сотрудника

Федеральная сеть дрогери «Улыбка радуги» реализовала в WFM-системе цифровой путь соискателя. Отзывы сотрудников» Санкт-Петербург» УЛЫБКА РАДУГИ» Улыбка Радуги. В начале октября количество заявок, созданных персоналом «Улыбки радуги» в «Мобильном аукционе», достигло 1 000 000. «Улыбка радуги» цифровизует путь соискателя в «Мобильном аукционе». Улыбка радуги мобильный аукцион. Улыбка радуги мобильный аукцион. Отзывы сотрудников» Санкт-Петербург» УЛЫБКА РАДУГИ» Улыбка Радуги.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий