Новости усилитель техникс

Еще момент каков примерно характер звука усилителей техникс? Продам интегральный усилитель Technics SU-V10 из собственной коллекции.

Продажа усилитель звука и ресиверы - Technics

Принципиальная схема лампового усилителя мощности Technics 20A на десяти лампах 50H-B26. Еще момент каков примерно характер звука усилителей техникс? Продам интегральный усилитель Technics SU-V10 из собственной коллекции.

Technics SU-V2X Стерео Усилитель Japan

Напомним, что фирма Technics была создана в 1965 году и за время своего существования стала настоящей легендой Hi-Fi, однако в 2008 году был выпущен последний аппарат с этим лейблом на борту — им стал проигрыватель виниловых пластинок SL-1200MK6. Однако в Panasonic помнили о бренде и думали о его возращении на рынок. В этом году компания разработала два комплекта Hi-Fi-техники, которые несут в себе, как заявили представители, все черты легендарного Technics и, конечно же, актуальные сегодняшнему дню новации. Директором нового подразделения стала японская пианистка Мишико Огава Michiko Ogawa — перед анонсом она сыграла на стоящем в зале рояле.

Пока попробовать аккустику с чем-то другим не сподобился, а надо бы... Вычитал в нете, что усилки Ямаха или те же Кенвуды - звонче. Кто что посоветует брать на замену моему пенсионеру Техниксу? Тема перенесена 25.

A low-distortion switching power supply helps minimize the distortion that frequency fluctuations and load shifts can cause.

Basic Specs:.

Думаю понятно, что запись результата была для меня очень желанным исходом, который позволил мне мгновенно переключаться между записанными фонограммами в редакторе Audacity и услышать разницу. До проведения этого сравнения с записью результатов я считал, что комплект Accuphase звучит практически идеально для прослушивания всего, кроме тяжелых жанров. Мне казалось, что если я хочу припечь чем-нибудь вроде Faith No More — то звук Accuphase будет слишком деликатным. А на деле оказалось, что тут диаметрально противоположная ситуация — я выбираю Accuphase для прослушивания джаза и вокала, потому что у него немного больше детальности и разрешения, а при проигрывании молотилова оба комплекта играют практически неотличимо.

Но это все справедливо только без использования регулировок тембра. При педантичной и выверенной подстройке тембров ситуация несколько меняется. У Accuphase 4 регулятора тембра, у Technics — 2. Такие вопросы часто задают себе начинающие свой путь энтузиасты.

Интегральный стереоусилитель Technics SU-V500 MK2, Japan

This unit needed a deep clean and people ask me how I do this. The foaming cleanser really gets into the nooks and crannies and yet is gentle on the components themselves. Smaller boards like this go into the drying oven after rinsing and pressure drying. After everything is washed and dried, I start the board rework. This is the driver board with the broken corner, now free of flux.

Cyanoacrylate glue works quite well for these sorts of board repairs. I soldered in an Edison-style incandescent lamp for the New Class A emblem. Much better!

Чрезвычайно износоустойчивые материалы например, подвесы динамиков спустя 35 лет с момента выпуска почти как новые Минусы: Слегка смазанный самый нижний бас, не хватает воздуха на самый высоких частотах.

Technics SB-M1000. Плюсы: неокрашенное, чистое, звучание с глубоким, упругим, точными басом, великолепные трехмерные характеристики после SB-7000 конечно. Минусы: Жидкая конструкция пищалки, как следствие недостаток динамики на ВЧ у версии для Европейского и Американского рынков. Недостатком обеих версий является довольно низкая чувствительность, вследствие повышаются требования к усилителю.

В модели была предусмотрена надежная защита от влияния внешних и внутренних вибраций и использовались цепи, соответствующие классу AA. SL-PS70 В 1991 году была представлена премиальная кассетная дека RS-B900, которая обладала фирменным ЛПМ c двумя тонвалами, выполненным по типу «закрытой петли», надежным DD-электромотором с высоким крутящим моментом и имела три головки. Благодаря такому лентопротяжному механизму, обеспечивалось постоянное натяжение магнитной ленты, что минимизировало детонацию и шумы. RS-B900 Для демпфирования корпуса использовался фирменный компаунд T.

В модели применялась интересная технология: малейшие наводки и шумы источника питания и цифровых цепей устранялись с помощью специальной схемы с так называемой «виртуальной батареей» аналогом электронного дросселя. В блоке питания были задействован высокоэффективный трансформатор с R-сердечником и крупные алюминиевые электролиты из серии Master. Помимо стандартного набора выходов RCA и оптический , аппарат имел еще и балансные разъемы. SU-C7000 В 92-м был выпущен предусилитель Technics SU-C7000 — в нем использовалась схемотехника класса AA и уникальный контур со встроенной аккумуляторной батареей, которая предназначалась для разделения блока питания БП и сигнальных цепей с целью минимизации шумов и устранения помех, попадающих в аудиотракт из сети.

Такой аккумулятор мог проработать около четырех часов. После его разрядки происходило автоматическое переключение на обычный БП, запитанный от сети переменного тока, а батарея тем временем начинала новый цикл зарядки. В блоке питания использовался эффективный трансформатор с R-сердечником. Шасси SU-C7000 имело многослойную структуру и обеспечивало эффективную защиту от вибраций.

В блоке питания были установлены 10 электролитических конденсаторов из Master-серии суммарной емкостью в 75 000 мкФ, в топологии схем использовался принцип «двойного моно». Корпус модели имел цвет типа «шампань», обладал толстыми панелями, деревянными боковинами и парой традиционных стрелочных индикаторов с отключаемой подсветкой. Усилитель выдавал 170 Вт на канал при 8 Ом и весил 38 кг. В модели также использовалась схема, соответствующая классу AA, цепь с «виртуальной батареей» для уменьшения искажений и функция автокалибровки ленты ATC Auto Tape Calibration , которая записывала тестовый сигнал, чтобы автоматически установить требуемый ток подмагничивания и уровень записи.

Корпус имел антивибрационную конструкцию Technics Hybrid Construction Base, а кассетоприемник устанавливался в центр, что обеспечивало точный баланс по весу и минимизировало влияние вибраций. В низкочастотной секции одной такой колонки было задействовано четыре пассивных 270-мм излучателя и четыре 220-мм вуфера. SB-M10000 Нижними средними частотами занималась пара 180-мм драйверов с композитными диффузорами на основе слюды, верхние СЧ были отданы в распоряжение 60-мм динамиков с куполами из слюды, а ВЧ озвучивал 25-мм твитер с купольной графитовой мембраной, поднимавший верхнюю границу частотного диапазона до 100 кГц. АС весила 160 кг, имела многослойную отделку натуральным шпоном и надежно демпфированный корпус.

По сути, SB-M10000 состояла из двух частей-блоков, которые устанавливались друг на друга — причем каждый из этих блоков подключался к отдельному усилителю. Вуферы и пассивные излучатели устанавливались особым образом акустическое оформление типа «бэндпасс» в самой верхней и самой нижней частях корпуса. Такая система получила аббревиатуру D. Dual Dynamic Driver, то есть «двойной динамический драйвер».

Аккомпанирует любому исполнителю Чтобы лучше понять способности усилителя и разграничить его собственную подачу от характера акустики, мы приготовили сразу две пары равнозначных колонок. У обеих близкие характеристики чувствительности 89 и 90 дБ , одинаковый импеданс 4 Ом и схожая схема динамиков — ленточный твиттер, СЧ-излучатель и по паре низкочастотников. Непохожие внешне и по характеру колонки продемонстрировали близкую по детальности и объему подачу Для начала испытаем аналоговое подключение и поможет нам в этом… цифровой сетевой плеер Cambridge Audio Edge NQ, который заслужил у нас высокую оценку именно за качественное натуральное преображение звука. Тем более, выходы у него в наличии только аналоговые, и мы сейчас воспользуемся небалансным Pre-Out.

Для подключения плеера к сети, колонкам и усилителю мы не стали использовать разномастные кабели, а воспользовались среднебюджетным и при этом довольно качественным комплектом Nordost Explorer, который как раз на этот случай предлагает готовое решение «из коробки». Разнообразие входов предполагает работу с аналоговыми и цифровыми устройствами, но дальнейшая обработка сигнала — всегда цифровая Сперва предложим аудиосистеме барочную классику в лице часто используемого мною альбома J. Alexei Utkin. Hermitage Chamber Orchestra.

Колонки от ELAC сразу же выстроили живую и очень объемную, практически трехмерную, картину. Я сравнивал эти произведения на разных сетапах, и здесь обратил внимание на очень хорошую сбалансированность и отчетливость всех инструментов одновременно с информативно выстроенной сценой. Но все же немного придерусь — главный герой, то есть гобой, мне показался слишком легким и недостаточно телесным. Меняю колонки на Monitor Audio — и звучание стало самую малость мягче, бархатнее, но главное, гобой словно обрел свой деревянный корпус и вместе с ним теплоту и естественность.

Но общая подача практически сохранилась. Все та же сцена, те же объем и расстановка инструментов вместе с отличной сбалансированностью. Столь же информативно и объемно обе пары колонок отобразили и другие классические жанры, будь то масштабный «Chorus of the Hebrew Slaves from Nabucco» Верди от словацких Philarmonic Chorus и Radio Symphony Orchestra или увертюра к «Le nozze di Figaro ossia la folle giornata» Моцарта от другого словацкого оркестра Capella Istropolitana. В аппарате предусмотрен отдельный усилитель фирменной схемы AA для наушников с выделенными контурами усиления напряжения и силы тока В обоих случаях усилитель обеспечивает отличную передачу нюансов фонограммы на всем широком оркестровом диапазоне.

Разница лишь в том, что ELAC играют по-немецки правильно и скрупулезно, а Monitor Audio словно смягчают эту прямолинейность и кажутся чуть более аналоговыми. Вернемся к современности. Композиция «Uprising» Muse мало того, что изобилует нарочито перегруженными и искаженными звуками, так и записана чуть мутновато. Но усилитель этого словно не заметил и с обеими парами колонок подал песню не просто объемно, а прямо-таки голографично — с парящим вокалом и отчетливыми вибрирующими низами.

И вот здесь у меня проснулся охотничий инстинкт, и я начал подбрасывать усилителю композиции, с которыми у некоторых сетапов были проблемы. Массивное «Radio» Rammstein с его перегруженными низами Technics словно разобрал на детали и подал четко и внятно. Что странно — на сей раз песня прозвучала жестче и агрессивнее в интерпретации Monitor Audio. В инструментальной композиции «Сатиновые берега» Валерия Дидюли и Дмитрия Маликова рояль почти всегда казался неестественно стеклянным, но сейчас он обрел долгожданную натуральность.

А несколько размазанная песня Def Leppard «Rock! Till You Drop » на сей раз предстала неожиданно яркой и отчетливой. Электронную вещь «The Race» Yello я, напротив, выбрал за хорошее качество и обилие стереоэффектов. И сейчас обе пары колонок словно превратили ее в объемное звуковое шоу.

А еще мне удалось расслышать несколько не замеченных ранее нюансов и стереоэффектов на ремастеринговом CD «Группа крови» Кино от Maschina Records. DVD-A10 В 2002 году компания Matsushita Electric произвела ребрендинг своих товаров и, по сути, почти упразднила название Technics, оставив его только в некоторых секторах. В то время также было принято решение сосредоточиться на марке Panasonic и отбросить все остальные названия. Мы остановили бренд National в Японии одновременно с Technics».

Тем не менее, аудиоаппаратура, поставлявшаяся в то время «Мацуситой» в страны бывшего СССР, еще сохраняла на борту шильдик Technics. В 2007 году вышла шестая реинкарнация культового проигрывателя SL-1200, которая получила маркировку MK6, а уже в 2010 году марка Technics была полностью упразднена. Мичико Огава В 2014 году бренд был снова восстановлен. Возрожденное подразделение «Панасоника» возглавила профессиональная пианистка Мичико Огава Michiko Ogawa.

Дело в том, что «Техникс» вдвое легче и потребляет вчетверо меньше энергии. Тогда откуда же соизмеримые цифры выходной мощности? Немного истории. В 1997 году в Дании появилась на свет компания Toccata Technology. Ее основатель, Ларс Рисбо, пришел к другому датчанину, Питеру Лингдорфу, с практически готовым к реализации проектом ЦАП, настолько мощным, чтобы подключать его непосредственно к АС. Через год компанией Tact Audio под руководством Лингдорфа был выпущен первый в мире цифровой усилитель Millennium. Собственно говоря, тут — примерно тоже самое, но в профиль. Импульсный блок питания, выходные каскады на базе ШИМ, преобразователь традиционной цифры в PWM и ее последующее усиление.

Другими словами — аналог тут появляется только на колоночных клеммах. И хотя в последнее время класс D модно называть высокоэффективным аналоговым — в данном случае мы имеем однозначно цифровой усилитель. Естественно, что аналоговые сигналы в нем, даже с винила — цифруются микросхемой PCM1804, поэтому логично будет исходно подавать на него цифру, во избежание двойной конверсии. Ах да, страна производства — Малайзия, куда же без глобализации. Не все японцы одинаково полезны? На первый взгляд может сложиться впечатление, что автору статьи импонирует Denon и как минимум вызывает легкое недоумение Technics. На самом деле это не так. Традиционно считается, что уровень качества аудиотехники определяет приближение ее звучания к живому исполнению.

Прочитав эту статью Вы ознакомитесь с начинкой данного усилителя. Платки уже чистенькие: На этом фото изображены плата выпрямителей и плата дежурного питания: Заношу все енто дело домой и на этом фото Вы уже наблюдаете чистенькую основную плату: Далее потихоньку приступаю к сборке: Прикрутил заднюю крышку: На данном этапе так-же проведена профилактика регулятору громкости. Сейчас к сожалению очень редко на домашние усилители время есть, да и на автомобильные тоже. Всем спасибо за просмотр! С Уважением Иван.

Усилители TECHNICS

Продам интегральный усилитель Technics SU-V10 из собственной коллекции. Ремонт оконечных усилителей Technics SE-A5. За что мы все так любим усилители Technics. The Technics SU-G700 stereo integrated amplifier is the kind of product I get a little weak in the knees over; for it has both style and substance.

Бренд Technics вернулся в Россию

Усилитель Technics SU-V500 MK2 Итак, усилитель Technics SU-V10.
Интегральный Усилитель Technics SU- A800, 1995г — Винтажная Аудиотехника Есть поверье, что усилители на модулях STK звучат хуже, чем усилители на дискретных транзисторах и прочих резисторах.
Винтажный усилитель Technics против компонентов за миллион - iamhear Продам компактный усилитель Technics SU-7, полностью в рабочем состоянии, из Японии 100 В, 2х50 Вт, фоно-корректор ММ.

Technics 20A - ламповый силитель на 10x 50H-B26 (75Вт)

Купить в Москве транзисторный усилитель TECHNICS SU-V4A от eMMHiFi на VinPlaza. топовая модель линейки 1981г. Очень яркая часть “плюсов” усилителя Technics SU-A600 – это режим усилителя “АА”. Сегодня представители компании Technics провели официальную онлайн-презентацию, в которой объявили о возвращении бренда на российский рынок. Ремонт оконечных усилителей Technics SE-A5. За что мы все так любим усилители Technics. Бренд Technics представил новый интегральный усилитель Technics SU-GX70, оснащенный продвинутым блоком ЦАП и сетевым стримером.

Усилитель Dual CV-1460

  • Technics SU-G700 Stereo Integrated Amplifier Review
  • Аккомпанирует любому исполнителю
  • Золотой век Technics: Знаковые модели японского бренда.
  • Усилители и предусилители Technics из Германии
  • Поиск по блогу
  • Подготовка сравнения

TECHNICS SE-A-100 - Титан мощности

Продам компактный усилитель Technics SU-7, полностью в рабочем состоянии, из Японии 100 В, 2х50 Вт, фоно-корректор ММ. Усилитель Technics SU-Z36 Япония 100 вольт фото. Усилитель TECHNICS SU-V500 по выгодной цене Топ-модель ЯПОНИЯ доставка товаров из Польши и Allegro на русском. Попал в ремонт усилитель Technics SU-V470. Во многих моделях усилителей Техникс применяют интегральную микросхему, поэтому как бы сильно по звуку они не отличаются в равной ценовой категории. Интегральный усилитель Technics SU-G700 выдает 70 Ватт при работе на нагрузку номинальным сопротивлением 8 Ом.

Technics SE-A7000 vs Victor M-L10

The new Technics amplifier is scheduled to launch by the end of 2020 and is described as a "typical Technics amplifier". Technics Technics m икрофон ミキシング усилитель SH-3026. Усилитель TECHNICS SU-V500 по выгодной цене Топ-модель ЯПОНИЯ доставка товаров из Польши и Allegro на русском. цифрой усилитель мощности высоких и низких частот сабвуфер. KGNY3923 Technics Technics SU-V7 усилитель STEREO INTEGRATED DC AMPLIFIER а >>.

Technics SU-G700 Stereo Integrated Amplifier Review

Сейчас к сожалению очень редко на домашние усилители время есть, да и на автомобильные тоже. Всем спасибо за просмотр! С Уважением Иван. Желаю всем и каждому отличного настроения и супер звука и дома и в машине! Читайте также:.

Во вторых, я хотел какого-то жанрового разнообразия. Переключение с одного усилителя на другой занимает в моих условиях несколько минут, так что ни о каком мгновенном переключении речь не идет.

Да, я знаю, что можно купить специальные переключатели на основе реле, которые позволят легко перекоммутировать два усилителя на одну пару АС. Да, можно купить специальный микшер, с которого можно доставить сигнал используя провода с XLR разъемами. Но зачем мне эти расходы, если я собирался делать это только для этого видео? Дальше, я не готов рисковать аппаратурой за несколько тысяч долларов используя коробочку неизвестного происхождения. Думаю понятно, что запись результата была для меня очень желанным исходом, который позволил мне мгновенно переключаться между записанными фонограммами в редакторе Audacity и услышать разницу. До проведения этого сравнения с записью результатов я считал, что комплект Accuphase звучит практически идеально для прослушивания всего, кроме тяжелых жанров.

При этом звук с Техниксом гармоничнее, чем с Антрацитом — нет никакого надрыва, нет ощущения, что музыканты рвут струны. Музыка просто играет, но все музыкальные образы колоссальны. Первое впечатление — «вот это вау! Басы и барабаны отчетливы и масштабны. Хорошая, полная середина. Как ни странно, маловато ВЧ — приходится добавить их тонблоком преда. Слушаю дальше. Следующее впечатление — очень чистый звук. Чистый до стерильности. Да, он стерильный и есть!

Средним частотам не хватает вкуса — гитара не берет за душу, саксофон не волнует сердце. Все-таки транзистор — есть транзистор... Следующее впечатление — недостаток внутреннего пространства в звуке. Огромные музыкальные образы слегка спрессованы, и гитара Гилмора не парит над ритм секцией, а играет в одной плоскости с басом и барабаном. Так же глуховато постукивают тарелки. ВЧ по-прежнему не хватает, и тарелки как будто стали раза в два больше чем нужно — представляете, какой будет звук, если стучать палочкой в ударную тарелку полутораметрового диаметра? Так примерно звучали тарелки в исполнении Техникса. Чрезвычайно масштабный, немного спрессованный, скуповатый на ВЧ звук Техникса сохранял свой рисунок на всех тестовых композициях, независимо от качества записи. В итоге звук не разочаровал и оставил приятное впечатление, но на полкорпуса уступил результату с биампингом. При этом по одиночке Technics A-100 расправился бы с любым из десятка усилителей, которые в разное время были у меня в гостях.

В целом, у меня сложилось впечатление, что Technics SU-G700 способен справиться с любой фонограммой и вытащить из записи все заложенное, невзирая на жанры. И каждый раз это будет качественная, объемная и эффектная подача. Думаете, много лестных слов? Ну так вот вам вишенка на торте — да, звучание усилителя подчеркнуто правильное, но в такой степени, что уже хочется каких-то индивидуальных нюансов. Этот аппарат напоминает мне азиатских виртуозов, которые заполонили престижные конкурсы классической музыки.

Пусть у них безукоризненно правильная техника, отточенная бесчисленными упорными повторениями, но они напоминают идеальных и потому похожих музыкальных роботов. Вот и Technics SU-G700 словно предлагает математическую модель совершенного в его понимании звука, когда порой хочется чего-то и от души. Блок тембров усилителя В усилителе имеется кнопочка — режим Direct, которая позволяет отключить блок тембров из тракта. Потому как, появляется возможность использовать отдельный предварительный усилитель. И он, по умолчанию, может быть гораздо круче встроенного в оконечный усилитель.

Потому, если есть возможность использовать отдельный блок предварительного усилителя, то стоит им воспользоваться. А наш усилитель будет просто усиливать сигнал. Этот режим описывался в журнале Радио за 1998г. Но самую суть расскажу. Которые отличаются значительно по мощности и другим характеристикам от описываемой модели.

Но принцип усилителя тот же. Значит и качество звука должно быть отличным! Читайте также: Как подключить колонки к магнитоле в машине как определить на динамике плюс и минус Контроль превыше всего Такое не самое привычное для данной ценовой категории решение а оно также используется в референсной серии SE-R1, представленной еще не во всех странах продиктовано новым подходом компании, который вольно можно выразить известным у нас выражением «вам шашечки — или ехать? Другими словами, специалисты Technics обязуются предоставить вам точное, детальное и музыкальное звучание с уверенным контролем над разнообразной акустикой — а методы они будут подбирать сами. Для защиты от внутренних помех в усилителе применили трехузловую компоновку Для начала, чтобы при обработке цифрового сигнала устранить практически неизбежный джиттер и сопутствующие шумы, в компании применили фирменную технологию JENO Engine Jitter Elimination and Noise-shaping Optimisation.

В частности, здесь задействованы особый тактовый генератор с питанием от аккумулятора и прецизионный модуль ШИМ.

MARKET.CNEWS

  • Винтажные усилители и их место в современном аудио | Российский Hi-End
  • Усилитель Technics SU-V500. Мнения владельцев? - Конференция
  • Technics SU-G700 Integrated Amplifier Review — Of Sound Design
  • Усилитель Dual CV-1460
  • Усилители звука technics
  • Recommend Pages

Get the What Hi-Fi? Newsletter

  • Интегральный Усилитель Technics SU- A800, 1995г
  • Technics - объявления на КупиПродай
  • Усилитель Technics SU-V500
  • Усилители и предусилители Technics из Германии
  • Усилители : Victor ML-10
  • Золотой век Technics: Знаковые модели японского бренда.

Technics SU-A200 - ремонт регулятора

По моему, это и не минус, учитывая, что его все качества как усилителя, значительно превосходят многие дорогие аналоги. Этот режим описывался в журнале Радио за 1998г. Описание схемы и принципа работы в режиме «АА», простому пользователю аппарата, ни чего интересного не расскажет. Но самую суть расскажу. Которые отличаются значительно по мощности и другим характеристикам от описываемой модели. Но принцип усилителя тот же. Значит и качество звука должно быть отличным! Сейчас немного сожалею, что продал его. Сейчас пользую примерно такого же уровня усилитель Onkio Integra. Мне нравится.

Но и Technics A600 не помешал бы, так как имеется неиспользуемая пара колонок, стоящая в углу и доставаемая иногда для прослушивания, в другой комнате.

И никто не может запретить нам их изучать и обсуждать. Я не согласен потому, что не понимаю, как именно технология производства гибридов на радиаторе может ограничить параметры усилителя? Вот примерные мысли по твоим аргументам... Что мешает? Кто воспрепятствовал?

Почему это?

Technics is continuing to make waves with a quartet of innovative hi-fi-product launches that debuted at IFA in Berlin in late 2015: a network audio amplifier, a music server, an all-in-one hi-fi system, and over-the-ear headphones. The amplifier section delivers 100Wpc into 4 ohms 50Wpc into 8 ohms , and features a GaN-FET driver to perform high-speed switching with minimal loss for greater transparency, and an LAPC load adaptive phase calibration circuit to facilitate loudspeaker pairing.

Естественно, что тут есть привычная аналоговая коммутация, но это только начало. Прежде всего, стоит отметить встроенный фонокорректор, причем для обоих типов головок звукоснимателей, ММ и МС. Следует особо отметить, что при использовании аналоговых источников, цифровую часть схемы, во избежания зашумления, можно полностью обесточить. Непосредственно для цифро-аналогового преобразования используется отлично себя зарекомендовавший конвертер PCM1795. Довершают картину отключаемый темброблок, небольшой и наглядный дисплей, а также комплектный пульт ДУ.

Страна производства — естественно Япония. Эта торговая марка появилась на свет в 1965 году стараниями корпорации Panasonic и была задумана как конкурент тогдашним кумирам аудиофилов, например Nakamichi. Несмотря на ряд удачных моделей, к началу нулевых разработка и производство были практически свернуты, однако же лет 5 назад возродились, в первую очередь за счет легендарных проигрывателей винила. Внешность аппарата говорит сама за себя — перед нами знаменитые стрелочки, предмет воздыханий многих аудиофилов. Я бы сказал, что взаимная компоновка органов управления и коммутации тут несколько нетипична, но возможно это вопрос привычки. По возможностям подключения тут мы имеем практически паритет с «Деноном», те же аналоговые и цифровые входы, та же поддержка PCM384 и DSD256, разве что фонокорректор не имеет переключателя на различные типы головок. Выходная мощность тут также почти такая же, 70 Вт на канал при нагрузке 8 Ом и 140 Вт на 4-омный импеданс. А вот дальше начинаются расхождения.

Дело в том, что «Техникс» вдвое легче и потребляет вчетверо меньше энергии. Тогда откуда же соизмеримые цифры выходной мощности? Немного истории.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий