Многие до сих пор уверены, что следы на небе, которые оставляют самолёты ничто иное как химтрейлы. Пилот легкомоторного самолета вывел в небе над Новосибирской областью надпись «А где все?», следует из данных сервиса FlightRadar, на которые обратил внимание телеграм-канал Baza. В какой-то момент она повернула камеру в другую сторону и запечатлела летящий по небу самолет, однако при более тщательном рассмотрении полученного ролика оказалось, что на самолет тот летательный аппарат (или что еще) не очень-то походит. Сейчас в небе близ города можно увидеть яркое зарево.
Зависшие в небе пассажирские самолеты
По информации ABC30 , полицейские не обнаружили на месте крушения выживших. Ранее сообщалось, что бизнес-джет Cessna Citation V, пролетая над Вашингтоном, не отвечал на вызов властей, после чего в небо подняли истребители. Федеральное управление гражданской авиации сообщило, что самолет Cessna врезался в гористую местность на юго-западе Вирджинии.
Понятно, что любое обсуждение — не более, чем высказывание личного мнения. Выводы могут сделать только специалисты.
Чтобы с максимально высокой степенью вероятности, особо подчеркиваю слово «вероятность», а не полная точность, установить причины трагедии, требуется много времени и огромные усилия. Для этого мало проанализировать сохранившиеся записи разговоров, и даже спутниковые снимки. Сегодня обязательно проводятся так называемые «натурные» и вычислительные имитационные эксперименты, моделирующие катастрофу. Лучше всего это делают те, кто так или иначе связан с соответствующими летательными аппаратами.
Вполне очевидно, что российско-египетской комиссии по выяснению причин крушения А321 предстоит огромная, длительная и скрупулезная работа. В этой связи лучшее, что можно сделать — не мешать комиссии и не публиковать различного рода непроверенные данные и сенсационные сведения. Я хочу донести до читателей «Комсомолки» простую, но, к сожалению, суровую истину. Мир, в котором мы живем, необратимо изменился.
Об этом надо знать и это надо принимать во внимание не только политикам, военным, разведчикам, но и простым гражданам, обывателям. Традиционно воздушные происшествия связывают со вполне определенным перечнем причин. Первая группа — разного рода технические неисправности, ненадлежащее обслуживание воздушного судна, нарушение правил авиационной и эксплуатационной безопасности. Многие катастрофы случились из-за того, что владельцы, персонал авиакомпаний, а также наземные службы халатно относились к своим обязанностям и выпускали в воздух неисправные самолеты.
Бывали случаи использования некачественного топлива. Некоторые серьезные катастрофы произошли из-за того, что в двигатель попали птицы. В этом же ряду причин — изношенность авиапарка. Как правило, в тех странах, где авиакомпании используют не отечественные, а импортные лайнеры, приобретенные по дешевке, а потому уже имевшие долгий срок эксплуатации, да и обслуживавшиеся с нарушениями регламента.
Взорвавшийся над Синаем аэробус за 18 лет сменил пять хозяев. До России имел азиатскую прописку. Разбившийся в 2013 г в Казани Боинг и вовсе семь владельцев сменил за 23 года. Сначала 2 французских компании, потом Уганда, Бразилия, Румыния, Болгария.
И лишь на 18 году эксплуатации попал по дешевке в лизинг в Россию. Во всех видах транспорта, начиная от железных дорог, заканчивая авиацией, многие крушения и смерть людей связаны с ошибками пилотов самолетов, капитанов кораблей, машинистов поездов и т. Часто эти ошибки порождены сложными погодными условиями. В других случаях — недостаточной квалификацией персонала.
Иногда, особенно в небольших частных компаниях, роковые ошибки совершаются из-за поистине варварского графика эксплуатации самолетов и сверхнагрузок на летный состав, включая не только пилотов, но бортинженеров и т. Как правило, они делятся на три составляющих. Первая, наиболее распространенная — взрывчатые вещества на борту, в багаже пассажиров. Иногда взрывчатку доставляют террористы-смертники, попавшие на борт как обычные пассажиры.
В решающей степени это связано с тем, что правоохранительные органы, и Россия является здесь одним из лидеров, получили в свое распоряжение мощные и эффективные средства предполетного контроля пассажиров и багажа. Еще более редки случаи атаки террористов на воздушные лайнеры при помощи ракет земля-воздух. Даже зафиксированные, как правило, относятся к фазам взлета и посадки, когда ракеты могут сбить самолет на низкой высоте. Средств поразить гражданские самолеты на крейсерском курсе в установленных высотных коридорах у террористов на сегодняшний день, скорее всего, нет.
В последнее время террористы, столкнувшись со сложностями в доставке взрывчатки на борт в багаже, а также смертников-камикадзе, изменили тактику.
Пользователь забеспокоился, так как, по его наблюдениям, в центре города обычно за день пролетает всего четыре-пять самолетов. Некоторые в комментариях пошутили, что автор поста отлынивал от работы, ведь у него было время посчитать, сколько раз пролетел самолет. Кто-то же попытался ответить на вопрос о странной активности и поделился своим предположением. Эту версию поддержали еще несколько человек.
Хотя они не контактировали. Казалось бы, причем здесь микроорганизмы, когда речь идет о компьютерных вирусах, передаваемых через акустическую и оптическую среду. На самом деле все просто. Здоровые микроорганизмы заболевали вследствие передачи информации от недужных собратьев. А любые программы, управляющие системами жизнеобеспечения самолетов, кораблей, автомобилей, да и сами компьютерные вирусы, это, в конечном счете, не что иное, как информация. Мы привыкли говорить о киберпространстве, не задумываясь о том, что это просто метафора. Никакого киберпространства нет в природе. Как нет отдельно звукового пространства, светового и т. Есть просто пространство, в котором мы живем. Разные ученые «вырезают» свои кусочки этой реальности и внимательно изучают. Одни — электромагнитные волны, другие — свет, третьи — звук… А в реальности все они взаимодействуют между собой и представляют тот мир, в котором мы живем. Вот теперь исследователи, разработчики нашли способ одной средой воздействовать на другую, и тем самым на информацию. Среда — это просто способ передачи информации, и ничего больше. Да, я читала о результатах исследований в книге того же М. Гудмана, в специальных журналах, посвященных кибервооружениям и хакерству. Но как практически это будет «стрелять» — большой секрет. Его не раскрывают. Ясно одно — это будет не громоздкий гиперболоид инженера Гарина, а нечто компактное в духе нашего времени. Такова, увы, суровая реальность нашего мира. Об этом я и хотела предупредить читателей «Комсомолки». В случае с гибелью лайнера над Синаем, например? Слухи об этом уже ходят. Некому предъявить официальные обвинения. Одно из главных искусств хакеров — маскировка своего присутствия. Важнейший компонент любого серьезного кибероружия — модуль, имитирующий его применение под различного рода технические отказы, ошибки человека, износ механизмов и т. Я уже как-то рассказывала в «Комсомолке», что важному чиновнику, имеющему современный кардиостимулятор, можно на расстоянии остановить сердце. Шел человек и упал замертво. Никаких следов хакеров. То же и с самолетом. И неважно, через Интернет устроили катастрофу лайнера, светом, звуком… Так что в нашем мире, когда речь заходит о катастрофах, всегда надо помнить о новых возможностях террористов. Поэтому борьба с терроризмом — важнейшая государственная и международная задача. С террористами нельзя договориться. Их необходимо превентивно уничтожать. Пусть не сегодня, но в ближайшее время. Оставь надежду, всяк в него входящий?
Почему в небе над Тюменью кружил самолет?
В Шушенском поднялись в небо самолеты | Медиагруппа "Юг Сибири" | Польша подняла военные самолеты в воздух из-за якобы наблюдающейся активности российской дальней авиации, сообщает пресс-служба оперативного командования Вооруженных сил Польши в социальной сети X. |
Они уже здесь: пассажирка самолета заметила НЛО в небе и подняла шум на весь мир | Обошлось без ЧП — самолёты не разворачивали. |
Вместо бубна: в небо отправляют самолеты, чтобы вызвать снег или дождь - Телеканал "Наука" | США неожиданно поняли в небо самолёты Судного дня. |
ГУ МЧС по Ивановской области опровергли слухи о задымившемся в небе самолёте | Жители региона говорят, что в пригороде Славянска-на-Кубани был слышен звук мотора в небе. |
В небе самолёты
Обошлось без ЧП — самолёты не разворачивали. Американские СМИ сообщили о привлечении авиации властями США к сопровождению в небе самолета. Слушайте в Apple Music: песня «В небе самолёты» (Почтовая служба Бангкока). СМИ сообщили, что в небе над территорией России пять самолетов подали сигнал бедствия.
В небе над Кубанью разлетались военные самолеты. И вот почему
10 сентября 1976 года в небе над Югославией (ныне Хорватия) близ Врбовеца столкнулись самолеты HS-121 Trident 3B авиакомпании British Airways и McDonnell Douglas DC-9-31 авиакомпании Inex-Adria Aviopromet. Sputnik Беларусь: новости и события дня. Ярко-белый след от самолета на фоне пронзительно-голубого неба — зрелище завораживающее. Результат Изображение для небо и самолеты фото Helicopteros, Barcos, Fotos De Línea De Tiempo, Aviación, Militar. Польша подняла в воздух дежурные военные самолеты из-за активности дальней авиации России. Результат Изображение для небо и самолеты фото Group, Italy, Sky Photos, Vehicles, Timeline Photos, Desktop Wallpaper, Wallpaper, Fighter Jets.
Очевидцы заметили низколетящие самолеты в центре города в Башкирии
До этого в региональный центр прибыл рейс из столицы России авиакомпания «Аэрофлот». В 17:20 намечена встреча еще одного столичного борта авиакомпания «Победа». Что же касается вылета, то в период с 15:00 до 17:00 часов из регионального центра были совершены рейсы в Екатеринбург и Новосибирск, а в 17:50 — в Москву. Ранее жители Самары, взглянув на небо, были поражены траекторией движения одного из самолетов.
Об этом командование сообщило в соцсети X. Польша приняла меры безопасности и следила за ситуацией. В пятницу, 26 апреля, на всей территории Украины объявили воздушную тревогу.
Это нужно, чтобы не случилось образования критической массы влаги в облаках, которая сопровождается выпадением ливневых осадков с градом». Лавины «Существует противолавинная служба в целях предотвращения катастроф. Например, это актуально для Кавказа.
Ракеты специального назначения или артиллерийские снаряды запускаются в воздушную массу на высоту 4-6 километров. Они разрываются там и с помощью взрывчатого вещества производят смену температуры. Может распылятся сухое вещество, лед СО2. Бывает, что с самолетов сбрасывают и угольную или цементно-содержащую пыль, имеющую мелкодисперсный состав. Мелкие пылинки черного цвета быстрее нагреваются в воздушной массе от солнечных лучей и провоцируют оседание влажных паров, выпадают осадки. Такие работы производятся и это безопасно для природы». Они ограниченных размеров, для того чтобы получить больший эффект. Это исследовательские вопросы. Не исключено, что проводят метеорологические и гидрологические испытания.
Возможно, что кто-то из людей это и заметил.
Указано, что 25 мая средствами контроля воздушного пространства обнаружили две воздушные цели, приближавшихся к госгранице РФ. В воздух были подняты истребители Су-35С и Су-27.
«Самолета не видно и звука не было»: краснодарцы заметили необычный след в небе
Отмечалось, что воздушное судно приступило к снижению, а сам инцидент якобы произошел в десятом часу утра сегодня, 25 апреля. Предполагалось, что самолет мог загореться во время учебно-тренировочного полета. Дело в том, что в северной части города располагается военный аэродром.
Человек по имени Слава делился своими опасениями, связанными с появлением в небе белых шлейфов, тянущихся за пролетающими над городом самолетами В последнее время стал замечать, что шлейфы от самолетов не исчезают и полосы можно наблюдать длительное время. Позже мне сказали такую вот вещь, Что это какая-то химическая травля людей, и что потихоньку нас травят. И так вот по всей России. Есть какие-нибудь предположения? Среди предположений конечно первым делом возникло такое: Есть предположение, что у автора сообщения «банан» по школьному курсу физики.
И по химии. Были высказаны конечно и вполне разумные объяснения феномену, например такое: Слабоват ветерок на эшелоне этом, вот и держится след долго.
Адрес для корреспонденции и посетителей: 127018, Россия, г. Москва, ул. Полковая, д.
Теперь интернет-пользователи в замешательстве и гадают, что это было?
А некоторые припоминают, как несколько месяцев назад похожее видео с застывшим в небе самолётом сняла из своей машины в Чикаго и выложила в TikTok девушка под ником tania. Тогда же один из пользователей признался, что он с дочерью видел нечто похожее где-то месяц назад и "подумали, что сходим с ума". Вариантов произошедшего у интернет-пользователей масса.
Химтрейлы возвращаются
Поэтому пока не проверишь, предполагать что именно гудит в небе на городом нельзя. По его словам, в селе Сторожевка местные жители встревожились после того, как заметили в небе самолет, похожий на кукурузник. В небесах самолёты и другие mp3 песни этого артиста и похожие треки. «Люди просто не туда смотрят»: летчик-испытатель объяснил, почему не видно летающие над Крымом военные самолеты Несмотря на закрытые аэропорты на Юге России, практически каждый день крымчане сталкиваются с гулом пролетающих в небе самолетов. Ярко-белый след от самолета на фоне пронзительно-голубого неба — зрелище завораживающее. Самолеты Польши и союзных стран поднялись в небо на фоне ночной активности дальней авиации России.
География полетов по России и миру с расписанием и примерными ценами
- В небе над Омском кружил неизвестный самолет. Объясняем, почему
- Северский район
- В Шушенском поднялись в небо самолеты
- Запустили самолеты в небо - Газета «Знамя»
- В небе над краем произошло опасное сближение самолетов
- Что известно о ночной атаке беспилотников ВСУ в Краснодарском крае 27 апреля - Толк 27.04.2024