«Вернувшиеся» иммерсивное шоу Иммерсивное шоу в старинном особняке в центре Москвы.
Привидения вернулись в особняк
В конце 2016 года театральная Москва впервые увидела иммерсивное шоу «Вернувшиеся» — историю, вдохновленную пьесой Хенрика Ибсена «Привидения», которую 18 героев разыгрывают в интерьерах старинного особняка в центре Москвы. Уникальное шоу Вернувшиеся, поставленное по мотивам пьесы Генрика Ибсена «Привидения», возвращается в репертуар иммерсивного театра! В декабре 2016 года в Москве состоялась премьера иммерсивного шоу «Вернувшиеся» по пьесе Генрика Ибсена «Привидения». «Вернувшиеся» – иммерсивное шоу с полным эффектом погружения, поставленное по мотивам пьесы Генрика Ибсена «Привидения» – номинант театральной премии «Золотая маска» 2018. Иммерсивный формат шоу хоть один раз в жизни попробовать стоит — ""Вернувшиеся"" для этого отличный кандидат.
Мигель о «ВЕРНУВШИХСЯ: Иная реальность»: что ждёт зрителей обновлённого иммерсивного спектакля
Людей запускают порциями. Покупая билет, вы выбираете заодно и сеанс, но лучше идти с первым потоком: тогда вы будете смотреть спектакль с начала, и уловить суть истории станет проще. Хотя даже в этом случае — совершенно не факт. Илья Копелевич главный редактор Business FM «Мне удалось включиться в действие, поймать, как оно происходит. В какие-то моменты ты действительно выбираешь, за кем из героев последовать, потому что сцены развиваются параллельно. Можно все время попадать в обратном порядке, идти в противоход и видеть углы, иллюстративные моменты и так и не наткнуться на само драматическое действие. Драматическое действие было самого высочайшего актерского и режиссерского уровня.
Я предполагаю, что игра актеров, когда они не отделены от публики вообще — я находился рядом с ними на расстоянии не то что вытянутой руки, а зачастую просто вплотную — в их игре не было ни малейшей фальши. Естественно, это производит очень сильное чисто сенсуальное впечатление, уже не как театр, не как текст, а как некая музыка. Я бы людям, которым искусство вообще интересно и для которых шесть-семь тысяч далеко не последние деньги, в данном случае, скорее, посоветовал бы.
И правда: действие построено по всем законам развлечения: бар, где публика ждет спектакля — в нем создана атмосфера светского вечера; «модный» современный танец в постановке известного танцовщика и хореографа Мигеля; идеальные актеры и танцовщики в идеальных костюмах и гриме — иногда создается ощущение, что это не настоящие люди, настолько они красивы; модный саундтрек. Действие идеально удерживает внимание: как голливудский фильм, созданный для широкого зрителя.
Билеты на несколько показов вперед уже распроданы: московской публике интересен новый опыт. Иммерсивный театр и в Британии славится тем, что привлекает в театральное пространство даже тех людей, которые бы в жизни не подумали о походе на классическую постановку. Экспериментальный театр и современный танец часто жалуется на то, что зритель не понимает постановки или вообще не хочет ходить на что-то новое. И кто знает, может быть, кто-то из них захочет сходить на классическую постановку Ибсена или прочитать его пьесы? Чаше всего вернувшиеся со спектакля наперебой признаются друг другу в том, что им не было страшно.
Да и откуда взяться страху? Да, внутри этого Дома, где полторы дюжины актеров разыгрывают ибсеновских «Привидений», встретятся еще цитаты из самых пугающих мест Twin Peaks; порой дым-машина будет заполнять помещение дымом до удушья и слез в глазах, а пара героев в любовном порыве впечатается в стену в каком-то миллиметре от тебя, чудом никого не покалечив. То и дело действующие лица будут исчезать в недрах Дома или запирать за собой двери на ключ перед самым твоим носом, а комнаты, по которым будут вразнобой слоняться зрители в масках мышьего окраса, окажутся наполнены то ли вещественными доказательствами преступлений из прошлого, то ли предостережениями о злодеяниях будущего. Но это же театр, условность. Законы жанра.
Разгадка, вероятно, в том, что с таким жанром московская публика сталкивается нечасто и в роли соучастников игры себя не мыслит. Тут же ей предлагается поиграть в привидения, причем на правах призраков низшего разряда — тех, которым можно только присутствовать при действе, но запрещено влиять на его ход. Репетиция загробной жизни, о котором мы все и не подозревали, когда выстраивались в очередь за масками к инфернальной блондинке-портье. Но странное дело: чем больше времени проводишь в этом задымленном особняке с нехорошими секретами, тем сильнее хочется в него вернуться.
При входе необходимо предъявить паспорт. Несовершеннолетние в сопровождении взрослых также не допускаются. Билет можно предъявить в электронном виде с экрана смартфона. Вход в особняк осуществляется по времени, указанному на билетах. Мы оставляем за собой право отказать нарушителям правил в посещении шоу без возмещения стоимости билета. Общая продолжительность шоу — до 2,5 часов в зависимости от времени входа на билете. Мы рекомендуем всем гостям путешествовать в шоу поодиночке для максимального погружения в атмосферу особняка. В шоу используются современные световые и звуковые эффекты. Они могут стать причиной сильного эмоционального потрясения, поэтому мы не рекомендуем посещать шоу беременным женщинам и лицам, страдающим от клаустрофобии и эпилепсии.
Во время проведения шоу строго запрещена любая фото-, аудио-, кино- и видеосъемка. Вся техника включая телефоны, смартфоны, планшеты, фото- и видеокамеры должна быть отключена. Мы рекомендуем сдать все электронные устройства в гардероб до начала шоу.
Фото организаторы иммерсивного шоу «Вернувшиеся» Особняк, в котором разворачивается главное действо, обретет новые локации. В пространстве загадочной конторки, наполненной артефактами дома семьи Алвингов, можно встретить крысоватого дельца, жадного до монет. Он готов продать любой предмет, находящийся в особняке. Приготовьтесь услышать удивительные истории о каждой из вещиц, но не обольщайтесь: таким образом Конторщик попытается поднять стоимость каждой из них до небес. Кирилл Нагиев в роли пастора Фото организаторы иммерсивного шоу «Вернувшиеся» Актерский состав нового сезона тоже достоин восхищения.
Мигель закрывает шоу «Вернувшиеся»
Свет и антураж не в счет — оно и так там хорошо работает. Полезно maruska. Повезло увидеть многое и даже миновать ту самую толпу, которую так не любят на иммерсивных шоу. Держалась от нее в стороне — но, кажется, что увидела даже больше, чем с толпой.
Длинные диалоги меня увлекали мало — а вот какие-то действия в комнатах были классные. Не для каждого. Что-то вообще было для меня персонально.
Мы вдвоем остались в комнате с одной служанкой и она начала мне такое говорить — что словно мысли мои читает. Совет дала жизненный и актуальный. Мне понравилось.
Полезно Наталья Шенцова 10 октября 2019, 04:38 Уже слышала и читала разные отзывы о новом шоу Вернувшиеся. Лично мне понравилось. И пусть что-то, что делали актеры мне было непонятным — это не повод говорить, что все плохо.
Зато многое нашла из того, что меня действительно занимает. Так безмолвная игра Иоханны и Капитана. Отражение пастора.
Шуточное венчание. Любопытнее было наблюдать не за главными героями, а за тем, что и кто их окружал. Полезно alsu.
Впервые была на подобном спектакле, и даже повезло - меня сделали участницей шоу. Один из актёров отвел в сторонку и начал что-то вещать. От шока уже и не помню что Жаль, что не номер телефона спросил - очень красивый Полезно Катерина Катерина 24 апреля 2019, 09:20 Шоу Вернувшиеся это, без лишних слов, находка для ценителей искусства.
Вообще люблю книги Голдинга. На мой взгляд, эта постановка в полной мере отразила атмосферу его пьесы "Привидение". Очень круто.
Полезно Катерина Катерина 24 апреля 2019, 09:19 Шоу Вернувшиеся это, без лишних слов, находка для ценителей искусства. Полезно Настена 8 января 2019, 10:25 Впервые побывала на подобной театральной постановке и могу сказать, что обычный поход в театр на фоне "Вернувшихся" отдыхает.
Создатели шоу времени не теряли, и к новому сезону полностью переоборудовали Особняк на Дворцовой набережной, 20. Теперь Вернувшихся можно увидеть в новых поистине роскошных декорациях. Большая часть предметов — старинные детали интерьера — антикварная мебель, достоверные дневники и книги, чьи страницы пожелтели и обмякли от старости; вековые подсвечники, лампы, картины. Ранее декорации жили в особняке Дашков 5, где на протяжении нескольких лет показывали Вернувшихся московской публике.
Оно предполагает полное погружение зрителя в действие спектакля, свободу выбора самостоятельно определять свой путь, выстраивать свою собственную историю и реагировать на происходящее. Формат зародился в Нью-Йорке. Вячеслав Дусмухаметов, продюсер шоу: «На первых стадиях запуска проекта было очень сложно объяснить, что такое иммерсивный театр. Для нас стало настоящим сюрпризом то, как наша публика восприняла шоу данного формата.
C самого начала было запланировано провести 50 показов, но получив две тысячи заявок из десятков регионов России, мы сначала приняли решение продлить показы в Москве до конца мая, а потом и запустить новый сезон шоу осенью этого года». Все спектакли проходят с аншлагом, на каждое шоу продается 220 билетов. Спектакль — это живой механизм, который постоянно растет и развивается. Была введена новая сюжетная линия, четыре новые сцены, для реализации которых был объявлен новый кастинг актеров и танцовщиков.
Не было случаев, когда пытались познакомиться на улице, потому что видели вас в «Вернувшихся»?
Часто пишут в личку, иногда это просто благодарность за шоу, иногда приглашают встретиться, на улице тоже узнавали не раз и всегда очень неожиданно. Когда меня первый раз узнали, я испугалась и в зажиме убежала, буквально меня унесли ноги от страха. Потом мне стало жутко неловко. Я хотела вернуться и извиниться. Вернулась к тому кафе и увидела через окно тех людей, сидящих за столиком, но потом подумала, что это будет еще более глупо.
Какую сцену сложнее всего играть в спектакле? Я не делю на сцены, а воспринимаю всё как один поток. Но, если все же сделать выбор, я бы сказала что, это финал, где расставание с капитаном и потом передача ребенка Якобу. Это всегда эмоциональный пик. Я не чувствую каких-либо сложностей.
Я просто получаю удовольствие от существования в том мире, в котором я нахожусь эти три часа шоу. Шоу всегда проходит одинаково или бывают различия? Может, кто-то начал импровизировать, а остальные подхватили? Или внезапно открылась форточка? Шоу всегда проходит по-разному.
Импровизация как актеров, так и пространства бывает и всегда увлекает за собой. Часто и во многом шоу зависит от зрителя и от того, какой общий настрой у него сегодня. Иногда мы заходим и все, как один, говорим, что сегодня был очень тяжелый зритель и нам приходилось с ним бороться и отстаивать себя. Иной раз наоборот: сливаешьсяс о всеми людьми и домом в первые секунды и на этом вайбе проходит всё шоу. Всегда по-разному.
Здорово, что мы можем быть абсолютно внутренне свободны в заданном режиссером рисунке. Так что каждый раз рождаются новые грани смыслов. А бывает, что зрители подходят слишком близко? Это не напрягает? Что делаешь в таких случаях, если внимание слишком назойливо?
Если зритель очень настойчив, то пытаюсь, не выходя из образа и не мешая определенной сцене, дать понять зрителю, что он мешает, что ему стоит немного отойти. Но если совсем не понимает, то приходится брать его в «обстоятельства». Иногда выходит интересный контекст.
В Москве состоялись премьерные показы иммерсивного спектакля «Вернувшиеся: Иная реальность
Иммерсивное шоу "Вернувшиеся": "Возможно ли разгадать тайну масок?". Театральный обзор: Иммерсивное шоу «Вернувшиеся». Премьерные показы обновлённой версии легендарного иммерсивного спектакля «Вернувшиеся: Иная реальность» прошли в Москве 1-4 декабря. “Вернувшиеся” – это первая иммерсивная постановка Мигеля при поддержке Вячеслава Дусмухаметова по мотивам пьесы Генрика Ибсена “Привидения”, премьера которой состоялась в 2016 году в Москве и произвела настоящий фурор. рецензии наспектакль - фотографии - фотографии.
Свидетели или соучастники? Репортаж с генеральной репетиции иммерсивного шоу "Вернувшиеся"
Легендарное иммерсивное шоу по мотивам пьесы Г. Ибсена «Привидения». Вы еще не видели иммерсивное шоу «Вернувшиеся»? Советуем не откладывать знакомство: театральный сезон — 2019/2020 станет заключительным для мистического проекта. Премьерные показы обновлённого иммерсивного шоу «Вернувшиеся: Иная реальность» стартовали в декабре 2022 года в особняке Дашкова. 1 декабря состоится премьера мистического шоу «Вернувшиеся», поставленного по пьесе Генрика Ибсена «Привидения».
Мигель перезапустил шоу «Вернувшиеся: Иная реальность» с новым составом
Премьера иммерсивного шоу «Вернувшиеся» | Мистическое шоу «Вернувшиеся» стало самым успешным проектом иммерсивного театра в Москве. |
Мистическое шоу «Вернувшиеся» — | Повезло увидеть многое и даже миновать ту самую толпу, которую так не любят на иммерсивных шоу. |
Иммерсивное шоу «Вернувшиеся» покидает особняк на Дворцовой набережной | Очень многие шоу, перформансы, аттракционы, квесты называют себя иммерсивным шоу, таковым по сути не являясь. |
10 советов: как смотреть «Вернувшихся» — самое эффектное театральное шоу сезона
Иммерсивный формат шоу хоть один раз в жизни попробовать стоит — ""Вернувшиеся"" для этого отличный кандидат. Вступайте в группу для обсуждения всех вопросов event-индустрии : Денис Каргаев Сооснователь продюсерской компании «Команда. «Вернувшиеся: Иная реальность»: новую авторскую версию иммерсивного шоу — номинанта на «Золотую маску» снова покажут в Москве.
Как выглядело крупнейшее иммерсивное шоу страны «Вернувшиеся»
Любовную связь двух поэтов называют страстной, губительной, «неправильной». Поль Верлен — человек тонкой душевной организации, легко поддавался чужому влиянию, Рембо — юный гениальный негодяй. Социальные рамки, постоянная борьба рационального и чувственного, расстояние — между двумя гениями было много барьеров. Но ни один не смог разрушить их душевную связь. Их роман продлился около двух лет и закончился в жарком пьяном споре, когда Верлен направил на Рембо пистолет. Федор Достоевский — классик русской литературы, лучший романист мирового значения. От чего прятался классик? От чувства вины, что преследовало его постоянно.
Достоевский брал взаймы чуть ли не у всех, кого знал, однако перед женой Анной Сниткиной испытывал особое чувство долга. Любимая женщина писателя беспрекословно отсылала ему деньги, письма поддержки, веря в талант и гений Достоевского. Однако он лишь все глубже проваливался в зависимости.
Теперь у нас получается абстрагироваться даже от тех зрителей, которые жаждут находиться не дальше 5 см от тебя. Екатерина Крамаренко: Мне весело. Но бывает, что от некоторых гостей убегаешь. Но в целом меня все это не напрягает. Ты в каком-то смысле управляешь человеком: интересно, сколько он за тобой будет ходить, а когда перестанет.
Шоу идет уже 2 года, и я примерно знаю, на каких сценах будет много людей, на каких мало, при какой сцене они разойдутся. Люди ведут себя очень похоже. ТА: Приключались ли у вас какие-то непредвиденные ситуации, связанные с реакцией зрителя на происходящее? Мария Кулик: Это же всё энергия — ходит-бродит. Кто-то может заплакать: ты слышишь, как человек плачет, и у тебя пошла реакция. Или человек обиделся и ушёл. Кто-то вскрикнул. Здесь реакции очень сильно проявляются у людей.
Необычных случаев со зрителями полно. Но мне бы хотелось, чтобы они только со мной и остались. Главное, что я увидела за весь период существования проекта: все мы — актёры и зрители — похожи своими проблемами, страхами и скелетами в шкафу. У всех в разной форме, но набор, по большому счету, схож. Екатерина Крамаренко: Бывает, что зритель плачет во время «Personal experience», иногда очень сильно. Ты понимаешь, что, наверное, случайно попал в какую-то болевую точку. В тебе в этот момент меньше искренности, чем в нем, в его очень искренней реакции. Такой уровень открытости людей, кончено, шокирует.
Видимо, влияет и сама атмосфера — темно, таинственно. Может, с незнакомым персонажем даже легче поделиться откровением. Некоторые люди ходят много раз, и каждый раз для них все складывается по-разному. Зрителям нравится играть, человек, пришедший в шоу, будто сам становится персонажем. У него здесь есть свобода: захотел ушел из комнаты, захотел — зашел, нет никакой обязаловки. ТА: «Вернувшиеся» — это интеллектуальная история или все-таки главным становится чувственный аспект? Создатели определяют жанр спектакля как шоу. Как думаешь, что ищет зритель, приходящий на это шоу, а что находит?
Мария Кулик: Мой персонаж — это призрак, художественное выражение происходит без вербализации, только пластика. Поэтому для меня в первую очередь важна эмоциональная составляющая. Если зритель хочет того же, то найдёт это в прекрасных интерьерах, аудиовизуальных образах и медитативном созерцании. Если же хочет понять сюжет, то нужно ходить за разговаривающими актёрами и смотреть сцены с текстом. Здесь можно найти ответы на свои вопросы, получить выброс эмоций и пропустить истории персонажей сквозь себя.
Эти уникальные эмоции нужно испытать каждому».
Кристина Асмус Профессиональные актёры, воссозданные интерьеры конца XIX — начала XX веков, насыщенные огромным количеством значимых деталей, ароматы, световое и звуковое оформление — всё это создает внутри Особняка иную реальность, в атмосфере которой разворачивается действие. Гость имеет возможность полностью погрузиться в происходящее. Я восхищена количеством людей, которые вкладывают душу, отдают время, творят, фантазируют и делают так, что у нас, артистов, есть самое лучшее, самое настоящее и самое честное шоу». В обновлённом проекте примут участие звезды современного российского театра и кино: Кристина Асмус «Текст», «Ёлки», «Чемпионы. Зона отчуждения», «Неуловимые» перевоплотится в вернувшегося о отчий дом художника Освальда. Продолжительность шоу: 3 часа.
Несколько раз я неожиданно наткнулась на пару любопытных сцен, потрогала декорации. Великолепное звуковое сопровождение и освещение, которые окунают во время Алвингов. Актеры говорят тихо, но понятно.
Да, порой нужно прислушиваться, но от этого только интереснее, мы ведь подглядываем и подслушиваем. Обязательно сходите на шоу, это фантастический опыт, когда можно на время забыть про свою личность и настоящее время. Шоу можно читать, а можно не читать.
«Вернувшиеся: Иная реальность»: рецензия на новую версию знаменитого иммерсивного спектакля
Иммерсивное шоу «Вернувшиеся» в Москве - отзывы и рецензии | Успейте посмотреть иммерсивное шоу! Спектакль «Вернувшиеся» создан по мотивам пьесы известного норвежского драматурга Генрика Ибсена «Приведения». |
Telegram: Contact @mosevent | Наконец-то мы посетили иммерсивное шоу "Вернувшиеся" по мотивам пьесы Генрика Ибсена «Привидения». |
Мигель возродил иммерсивный спектакль «Вернувшиеся»
При входе необходимо предъявить паспорт. Несовершеннолетние в сопровождении взрослых также не допускаются. Билет можно предъявить в электронном виде с экрана смартфона. Вход в особняк осуществляется по времени, указанному на билетах. Мы оставляем за собой право отказать нарушителям правил в посещении шоу без возмещения стоимости билета. Общая продолжительность шоу - до 2,5 часов в зависимости от времени входа на билете. Мы рекомендуем всем гостям путешествовать в шоу поодиночке для максимального погружения в атмосферу особняка. В шоу используются современные световые и звуковые эффекты. Они могут стать причиной сильного эмоционального потрясения, поэтому мы не рекомендуем посещать шоу беременным женщинам и лицам, страдающим от клаустрофобии и эпилепсии.
Во время проведения шоу строго запрещена любая фото-, аудио-, кино- и видеосъемка. Вся техника включая телефоны, смартфоны, планшеты, фото- и видеокамеры должна быть отключена.
За годы существования проекта в Москве и Петербурге шоу посетили более двухсот тысяч человек. В обновлённой версии спектакля зритель отправится в путешествие по таинственному дому. Действие разворачивается одновременно во всех пространствах четырехэтажного особняка. Каждый, кто попадает в это пространство, становится активным наблюдателем с полной свободой перемещения, вольный выбирать собственный путь, создавать уникальную историю и с каждым новым визитом в Дом семьи Алвинг, переосмысливать происходящее через призму постоянно меняющегося личного опыта. Кристина Асмус, актриса: «Я помню своё первое впечатление от просмотра шоу.
Такого сильнейшего эмоционального опыта я не переживала больше нигде. Шоу, в котором мечтают работать тысячи людей.
Я не ездил туда заранее, не видел дома, не знал сценария. Я все ощутил в первый раз как зритель, абсолютно с нуля. Я, конечно, увидел меньше половины из-за большего пространства, но я смог сложить свою историю, прочувствовал свои "больные точки" и нашел те моменты радости, которые я испытываю в реальной жизни.
Выйдя оттуда, я был вдохновлен и думал только о том, как я могу использовать этот опыт дальше. У меня была куча мыслей в голове. Соответственно, придя уже во второй раз, я увидел абсолютно другую историю, но опять свою, и это дорогого стоит. Что для тебя этот проект в целом? Попробуй описать в три слова.
Первое — это профессиональное развитие во всех смыслах. Все эти люди - личности, и они потрясающие. Это команда, которую можно назвать семьей. И третий момент, который не выразишь в одном слове, - это момент абсолютного удовлетворения и удовольствия. Это внутреннее состояние.
Как у тебя складываются отношения с Мигелем? Все слышали о том, насколько он требователен к своим артистам, и какой он перфекционист. Вы сходитесь в этом? Я могу сказать точно, что я тоже, во многом перфекционист, и в этом мы с Мигелем схожи. Я люблю, чтобы все было идеально.
Я понимаю, что в каких-то вещах этого добиться невозможно, но я стараюсь идти по этому пути. Мигель профессионал. Он потрясающий хореограф и танцовщик. Он не только хореограф-постановщик спектакля, но и драматический режиссер. И я могу сказать, что он очень точен, часто помогал нам, артистам, понять смысл написанного автором.
Мои личные и профессиональные отношения с Мигелем складываются хорошо, как мне кажется. Он интересный человек и профессионал своего дела, и мне нравится работать с профессионалами и общаться с интересными людьми. Логично улыбается. Я счастлив, что такая мощная, креативная группа, такие потрясающие люди, как Мигель, Анастасия Тимофеева, Виктор Карина, Мия Занетти, поверили в меня и сделали частью большой творческой команды. Люди-профессионалы всегда добиваются результата, и мы точно не исключение смеется.
Любопытно, что в настоящее время в театральном искусстве существует две разные тенденции: с одной стороны, действие классических произведений переносится в наше время, с другой стороны, как в "Вернувшихся", вы переносите зрителя во времена написания пьесы. Что, по-твоему, представляет сейчас наибольший интерес?
Здесь нет таких понятий, как сцена и зрительный зал. Всем гостям раздают маски, которые скроют их личности для мира усадьбы. И лишь так, отключив телефоны, скрыв лица и оставив все житейские переживания за дверьми дома можно увидеть тайну семейства Алвинг.
В усадьбе 50 комнат. Старинный интерьер, полумрак, туман, направляющая музыка, говорящие запахи — создают мистическое и неповторимое состояние единения с новой реальностью. Перемещаясь и изучая дом, можно наблюдать за героями, подглядывать за их сокровенными тайнами и стать свидетелями настоящих трагедий. Фото: предоставлено организаторами Одно из правил усадьбы гласит, что нельзя трогать ни мертвых, ни живых, но не стоит бояться, когда они решать сделать это с вами. Так и происходит.
В какой-то момент любой из героев может обратить свое внимание к вам и увести в отдельную комнату, где выпадет возможность познакомиться и лучше узнать персонажа, спросить его и постараться понять его переживания, что невозможно в обыкновенном театре. Фото: предоставлено организаторами Жители усадьбы предстают, как полноценные личности, чьё существование не прекращается уходом за кулисы.
Премьера иммерсивного шоу «Вернувшиеся»
Была служанкой в доме Алвингов. В спектакле представлена в образе призрака. Агата — служанка в доме Алвингов. Мечтает избавить маму от необходимости мыть полы. Анна — вторая служанка в доме Алвингов.
Девушка получила образование в воскресной католической школе, но интересуется оккультизмом. Ингрид — третья служанка в доме Алвингов. Девушка знатного происхождения. Ганс — слуга Алвингов, член семьи, которая на протяжении нескольких поколений уже служит в этом доме.
Добросовестный и дружелюбный юноша. Олав — второй слуга в доме Алвингов. Карл — третий слуга в доме Алвингов. Бывший моряк, получивший травму спины на службе.
Арни — личный слуга Освальда Алвинга.
Эмоции, голоса, пластика — все так продумано, что каждый актер перевоплощается в персонажа. Читать отзыв Завораживающее шоу! Невозможно не погрузиться! При входе людей разделяют и даже если вы пришли компанией, то будете ходить отдельно. И это очень круто, так как ничего не отвлекает от происходящего, а сознание полностью окунается в увиденное там. Я чувствовала себя приведением, которому разрешили подглядывать за чужой жизнью.
Мы подготовили обновлённые декорации, потому что мы посмотрели на наш дом под другим углом и переделали его, учитывая все проблемы и нюансы, с которыми сталкивались до этого. А ещё в этом сезоне у нас очень красивый каст актёров — это будет невероятное зрелище! Появятся ли новые комнаты или декорации? У нас стало в два раза больше декораций и реквизита! Как мне сказала наш художник-постановщик Александра Пятницкая: «Мига, теперь в этом особняке будет жир течь по стенам! И теперь у нас так и получается, потому что сам дом обладает невероятной энергетикой! Это машина времени. Ты садишься в неё и путешествуешь в такие закоулки своего сознания... Словом, завидую каждому, кто придёт к нам впервые. А по поводу новых комнат — да, мы полностью переделали верхний этаж. А ещё появилась новая секретная комната, которая очень удивит того, кто сможет её отыскать. У вас есть любимое место в особняке? А любимая деталь, которую можно найти? Комната прачки! Не буду говорить, почему — сами увидите и всё поймёте! Ещё мне очень нравится Бар! Очень интересно наблюдать за лицами людей, которые сюда спускаются во время и после шоу. Каждый зритель должен прочувствовать представление по-своему, найти свой маршрут, возможно, посетить шоу не один раз. Но с чего всё же начать новичку? Как избавиться от ощущения, что что-то упускаешь в другой комнате? Прежде всего, осознать тот факт, что иммерсивный театр — это театр, который зритель во многом создаёт для себя сам. Это встреча с самим собой, со своими потаёнными желаниями и фантазиями, со своим сознанием, отпущенным на свободу.
Шоу, в котором мечтают работать тысячи людей. Шоу, где актёры играют среди зрителей на расстоянии вытянутой руки, крупным планом. Шоу, в котором действие разворачивается одновременно в десятках комнат исторического особняка. Эти уникальные эмоции нужно испытать каждому». Кристина Асмус Профессиональные актёры, воссозданные интерьеры конца XIX — начала XX веков, насыщенные огромным количеством значимых деталей, ароматы, световое и звуковое оформление — всё это создает внутри Особняка иную реальность, в атмосфере которой разворачивается действие. Гость имеет возможность полностью погрузиться в происходящее. Я восхищена количеством людей, которые вкладывают душу, отдают время, творят, фантазируют и делают так, что у нас, артистов, есть самое лучшее, самое настоящее и самое честное шоу».