Работа на Факультете востоковедения ГОУ ВПО МГПУ (один из лучших востоковедческих факультетов в Москве). Взаимодействие предполагает поддержку и продвижение русского языка и культуры, а также межвузовское сотрудничество в студенческом обмене. Марина Антонова — ректор МГПУ им.
Специальность бакалавриата Востоковедение и африканистика
Об изучении восточных рукописей, влиянии Петра I на востоковедение, 300-летии РАН и связи академии с Санкт-Петербургом рассказывает. Хочу поблагодарить Московский городской педагогический университет, Московский авиационный институт и Президентскую академию за вклад в создание новых возможностей. Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл поздравил директора Института востоковедения Российской академии наук А.К. Аликберова с 60-летием со дня рождения.
Востоковедение МГПУ (кит)'2 курс
Организаторами выступили представители Московского городского педагогического университета, на базе которого открыты «Серебряный университет» и Институт долголетия. Московский городской педагогический университет — ведущий педагогический университет страны, входит в топ-20 вузов России по качеству приема, а также в переч. ВЕСТНИК МГПУ СЕРИЯ: ФИЛОЛОГИЯ ТЕОРИЯ ЯЗЫКА ЯЗЫКОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. ФГБУН Институт востоковедения Российской академии наук.
Эксперты Института долголетия обсудили вопросы образования в старшем возрасте
Молодежные академические чтения по востоковедению «Осмысляя Восток» представляют собой научно-образовательный проект, в рамках которого молодые ученые из различных высших учебных заведений России и зарубежных стран могут обсудить широкий круг актуальных теоретических и прикладных вопросов изучения истории, культуры, экономики и политики стран Азии и Африки, а также поделиться наработками и размышлениями в области теории и методологии востоковедных исследований. В этом году для участия в работе конференции из числа поданных заявок были отобраны 120 докладов, которые были разделены между двумя традиционными направлениями работы — ближневосточным и дальневосточным. В рамках секции «Ближневосточные исследовании» состоялись шесть очных и одно онлайн заседание, в рамках которых были представлены 39 докладов. В сотрудничестве с Российской ближневосточной ассоциацией на полях конференции был организован студенческий круглый стол «Глаз бури на Ближнем Востоке и в Северной Африке: тенденции к примирению как временное затишье или новая нормальность для региональных конфликтов и зон нестабильности».
Карданова- Бирюкова, к.
Поздравляем и гордимся! Студентки 2 курса - Наталья Колдина и Анна Кушнир рассказали всё о прописях и важности выделения отдельных часов в школах на формирование этих навыков. А вы знали, что по рукам своих учеников можно определить, как он или она будет учиться или что перьевая ручка намного лучше подходит для работы с прописями? Вы хоть раз задумывались с какой буквы начать знакомство младших школьников с правописанием?
Ведущие дали ответы на все вопросы, а также отметили, что начинать знакомство с алфавитом нужно с И, ведь большинство букв по написанию очень на неё похожи, например, строчная буква а. Помимо этого на мастер-классе участникам показали страницы из прописей, которые лучше всего использовать с учениками, и разъяснили, почему стоит выбирать именно их.
Сейчас с коллегами из СВФУ мы проговариваем возможность обучения студентов в рамках академической мобильности по программам, которые уже осуществляются с возможностью перезачета дисциплин", — прокомментировала заведующая кафедрой японского языка Института иностранных языков МГПУ Владлена Федянина.
Как отметила заведующая кафедрой восточных языков и страноведения ИЗФиР СВФУ Елена Руфова, в условиях турбулентной среды сотрудничество регионов положительно отразится как на образовательной, так и научной деятельности.
По ее мнению, мероприятие может внести весомый вклад в решение амбициозной задачи — осмысления и создания «серебряной дидактики», что позволит вывести образование для людей старшего возраста на качественно новый уровень и тиражировать полученный опыт в другие регионы и страны. Анна Скорик поделилась актуальными данными о ключевых демографических трендах современности и их влиянии на формирование культуры долголетия и образовательную среду. Она подчеркнула, что в соответствии с результатами исследований, доля людей старшего возраста в составе населения неуклонно возрастает, и долголетие постепенно переходит в категорию «массового», а не эксклюзивного явления.
Происходит «инфляция возраста»: сегодня качество жизни и состояние здоровья людей в возрасте 70-80 лет выше, чем у представителей предшествующих поколений. По словам спикера, эти тенденции ставят перед обществом, государством и каждым человеком значимые вопросы, в числе которых — как, чему и с какой целью обучать старшее поколение. Содействовать поиску ответов на эти вопросы призван Институт долголетия, объединяющий научных деятелей и экспертов из разных областей знания. Екатерина Приходько, проректор по практике Московского института психоанализа в своем выступлении рассказала о взаимосвязи саморазвития, самореализации и психологического благополучия людей старшего возраста.
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Секцией «Образование: история и современность» руководит доцент кафедры психологической антропологии, к. Инна Сергеевна Конрад. Рецензенты и эксперты секции — канд. Ирина Александровна Качанова, много лет проработавшая в Институте детства. Программа очного тура включает научный лекторий, мастер-классы, творческие конкурсы. Особенностью Чтений является Междисциплинарная секция руководитель — профессор А.
Обухов : участники, знакомясь с исследованиями друг друга на стендовой сессии, могут найти коллегу и попытаться объединить свои знания для постановки новой научной проблемы. Работа секции направлена на создание такой образовательной ситуации, которая инициировала бы встречу и погружение в совместную деятельности участников из разных регионов. На стендовой сессии также побывали студенты кафедры психологической антропологии Института детства, Института педагогики и психологии, географического факультета.
Не забудьте взять паспорт или социальную карту для прохода в корпус! Москва, ул.
Полтавская, 3!
Языки и культуры Восточной Азии в образовательном пространстве 13—16 марта, 2024 К участию в форуме приглашаются исследователи языков и культур Восточной Азии различных специализаций, занимающиеся осмыслением проблем взаимодействия Российской Федерации и стран Восточной Азии, разработкой стратегий и технологий обучения восточным языкам на различных ступенях образовательных систем. Цель форума — создание единого научно-просветительского и образовательного пространства для взаимодействия ведущих российских учёных-востоковедов, преподавателей вузов, молодых ученых по вопросам изучения и освоения языков и культур Восточной Азии в образовательном пространстве России.
Доцент Института иностранных языков Московского городского педагогического университета Людмила Воронина получила в 2014 году первый из трёх патент по прописи корейского языка, изучила множество цифровых англо- и корейскоязычных средств обучения, с помощью программистов компании Smart Life перевела в электронный формат пять томов учебника «Мой корейский» и приступила к созданию электронного учебника, суть которого заключается в трех характеристиках: интерактивность, гипертекстуальность и полимодальность. Интерактивность нужна для того, чтобы отражать прогресс в электронной прописи и облегчать усилия, которые новичкам приходится прикладывать во время прорисовывания тушью букв, отчего с непривычки перенапрягаются мышцы руки. А прописать нужно 40 букв, причем каждую по 100 раз, а еще их соединения между собой в слоги. Стилус позволяет рисовать буквы бесконечно, а преподаватель в режиме реального времени видеть на каком этапе обучения находится студент.
58.03.01 - Востоковедение и африканистика в МГПУ
Карабановой были выстроены так, что в результате их освоения слушатели научились конструировать развивающую образовательную среду, определять свой педагогический код уникальности и выстраивать мультимедийные диалоги. Жиндеевой, основанный на получении практических навыков, позволит в дальнейшем применять сформированные в ходе занятий компетенции и разрабатывать собственные сценарии обучения русскому языку действием. В ходе диалога на занятиях неоднократно высказывались слова признательности россиянам и выражалась благодарность России, которая позволяет совершенствовать навыки владения русским языком.
А прописать нужно 40 букв, причем каждую по 100 раз, а еще их соединения между собой в слоги. Стилус позволяет рисовать буквы бесконечно, а преподаватель в режиме реального времени видеть на каком этапе обучения находится студент. Переход на следующую ступень возможен лишь когда буква выведена правильно», — поделилась создатель учебника. Гипертекстуальность позволяет мгновенно перемещаться из одного раздела учебника в другой.
Герцена — наверное, единственный педагогический вуз в стране, где созданы все условия для подготовки кадров, которые знают, любят культуру и языки Востока и могут эти языки преподавать», — приветствовала участников конференции проректор по образовательной деятельности и цифровой трансформации РГПУ им.
Герцена Виктория Снегурова. Герцена Юлия Комарова. В институте востоковедения работает самое большое число носителей иностранных языков, самая высокая пропорция по соотношению представителей других культур.
Я очень люблю культуру Японии, Китая и Кореи, поэтому я безусловно жажду изучения японского, китайского и Культуры этих стран. Конечно, помимо данных восточных языков я буду изучать вообще мою самую первую любовь детства- английский. Но у меня также очень сильно привлекает и немецкий. Скажите, возможно ли изучать на данном факультете 4-й язык, а именно европейский.
Начала свою работу международная конференция МГПУ по обучению китайскому языку
Востоковедение и африканистика. Восточная цивилизация: история, культура, коммуникация — китайский язык. Работа на Факультете востоковедения ГОУ ВПО МГПУ (один из лучших востоковедческих факультетов в Москве). МГПУ ПРОДОЛЖАЕТ РЕАЛИЗАЦИЮ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В ТУНИСЕ 31 октября 2023 года в Центре открытого |. Факультет башкирской филологии, востоковедения и журналистики / ФБФВиЖ. Все новости об организации «ГАУГН» на Будьте в курсе свежих новостей за день и неделю: Глава Минобороны РФ Сергей Шойгу заявил, что обстановка в Центрально-Азиатском.
СВФУ и Московский ГПУ начнут сотрудничество в области востоковедения
Московский городской педагогический университет (МГПУ) запустил серию вебинаров для учителей «Педагогическая перезагрузка». Московский городской педагогический университет. Информация о вузе: специальности, стоимость обучения, факультеты, приемная комиссия, экзамены, конкурс на поступление. Востоковедение и африканистика. Восточная цивилизация: история, культура, коммуникация — китайский язык. НОВОСТИ. Приглашаем к участию в "VII Готлибовских чтениях" (1-3 октября 2024 г.) Международная научная конференция по проблемам востоковедения и регионоведения АТР. Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл поздравил директора Института востоковедения Российской академии наук А.К. Аликберова с 60-летием со дня рождения. Новости. Мероприятия. Фоторепортажи.
МГПУ обучение по специальности Востоковедение и африканистика
Гипертекстуальность позволяет мгновенно перемещаться из одного раздела учебника в другой. Например, нажатие стилусом или пальцем на одну из букв или слогов в содержании перенаправляет обучающегося на страницу конкретного упражнения. Полимодальность же, в свою очередь, позволяет формировать графические навыки одновременно с аудитивными: в тренировочном поле каждой буквы есть значок, нажав на который, студент слышит произношение. Это связано со стремительным развитием экономики восточных стран, что и делает привлекательным для изучения, в том числе, корейский язык.
Сулейманова , Светикова Анна НР д. Никитина и Шутова Полина НР к. Беклемешева — будущие лингвисты-переводчики представили научные доклады в рамках когнитивно- дискурсивной парадигмы. Модераторами мероприятия выступили — д. Карданова- Бирюкова, к. Поздравляем и гордимся!
Студентки 2 курса - Наталья Колдина и Анна Кушнир рассказали всё о прописях и важности выделения отдельных часов в школах на формирование этих навыков.
В этом же ряду наши славные научные организации: Институт Африки, Институт востоковедения, Институт Китая и современной Азии. И конечно, традиции российского востоковедения необходимо сохранять и приумножать», — подчеркнул глава Минобрнауки. При разработке программы были обозначены три цели. Первая из них — консолидация усилий научных университетов, институтов, органов публичной власти и бизнеса для повышения качества образования и научных исследований в данной области. Вторая цель — развитие востоковедческого образования и исследований в регионах страны: Приморье, Хабаровском и Забайкальском краях, Бурятии, Иркутской, Томской областях, Калмыкии и других регионах должны стать центрами новой системы подготовки востоковедов и развития исследований в этой сфере.
Агачкина Виктория НР к. Беклемешева , Ильина Екатерина НР к.
Беклемешева , Канунникова Эллина НР к. Никитина , Козлова Снежана НР д. Водяницкая , Логунова Анастасия НР д. Сулейманова , Оксова Вероника НР к. Никитина , Петрухина Елена НР д.
Специальность бакалавриата Востоковедение и африканистика
Московский городской педагогический университет. Информация о вузе: специальности, стоимость обучения, факультеты, приемная комиссия, экзамены, конкурс на поступление. Московский городской педагогический университет, институт культуры и искусств: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Поступление 9/11 Москва Вузы Московский городской педагогический университет Институт иностранных языков МГПУ Востоковедение и африканистика. Московский городской педагогический университет — ведущий педагогический университет страны, входит в топ-20 вузов России по качеству приема, а также в переч. проходной балл, количество.
Похожие специальности в МГПУ
- МГПУ обучение по специальности Востоковедение и африканистика
- МГПУ обучение по специальности Востоковедение и африканистика
- ВЕСТНИК МОСКОВСКОГО УНИВЕРСИТЕТА СЕРИЯ 13: ВОСТОКОВЕДЕНИЕ - научный журнал на ЭкспертМиК
- Календарь конференции
- ЕГЭ не должен включать «замудренные» вопросы, считают в Госдуме