Новости второе пришествие иисуса

Это объясняет недопонимание современников Иисуса Христа: даже Его ученики ожидали, что Господь Иисус Христос (которого они считали Мессией) установит Израильское царство, что должно было произойти при втором пришествии Спасителя. Возможно ли, чтобы Сам Господь Иисус Христос не знал о времени Своего Второго пришествия, а также и разрушения Иерусалима?

Патриарх считает, что пришла весть о втором пришествии Христа

17. По какой причине нечестивцы не признают Иисуса Христа своим Спасителем и Господом, и не покаются перед Ним после второго пришествия Христа? Второе Пришествие Иисуса Христа – это возвращение Спасителя на землю в последние дни существования мира. Второе Пришествие Иисуса уже близко? одно из догматических положений Церкви, ожидаемое всеми христианскими конфессиями пришествие с Небес на землю Иисуса. В книге описаны события, которые будут предшествовать второму пришествию Иисуса Христа и тому, что будет после этого события. Возможно ли, чтобы Сам Господь Иисус Христос не знал о времени Своего Второго пришествия, а также и разрушения Иерусалима?

Поиск по сайту

  • Чем Второе Пришествие Иисуса Христа принципиально отличается от Первого?
  • Второе пришествие Христа
  • Второе пришествие Христа - что говорит Библия и пророки?
  • 10 ПРИЗНАКОВ ВТОРОГО ПРИШЕСТВИЯ — Все у вас нехай буде з любов'ю.
  • Второе знамение

Что сбылось и чего ждать от будущего, согласно предсказаниям Иоанна Богослова

Книга: «Второе Пришествие Христа»: Израиль — весь народ — примет Иисуса Христа. Если вы атеист, просьба НЕ ПИСАТЬ о том, что второго пришествия не будет и вообще бога нет.
Второе пришествие Христа: когда и где? | Удивительные факты [12/16] Второе Пришествие Иисуса Христа – это возвращение Спасителя на землю в последние дни существования мира.

В Библии говорится о втором пришествии Христа. Как и когда оно произойдет?

Второе пришествие Иисуса Христа и признаки его приближения согласно Библии. Давайте же воспользуемся этим обетованием спасения, ожидая второго пришествия нашего Господа Иисуса Христа. ВТОРОЕ ПРИШЕСТВИЕ. возвращение Иисуса Христа на землю в конце времен, когда мир в его нынешнем состоянии прекратит свое существование. Когда Христос провёл Учителя Иисуса через четвёртое посвящение и Их соединённое влияние восторжествовало над смертью, то была проделана мощью второго аспекта (смотрите таблицу) важная прореха. Второе пришествие Господа нашего Иисуса Христа не будет тайной. Что значит второе пришествие Иисуса Христа Как объясняет Христианское общество о пришествии еврейского Мессии на землю с неба: Второе пришествие Иисуса Христа — событие, ожидаемое во всех христианских конфессиях, предвозвещённое в Новом Завете.

Страшный суд: что ждет человечество в конце времен

К счастью для ессеев, рептилоиды не почувствовали опасности для себя в этих странных, не от мира сего людях и не восприняли их всерьез. Поэтому они не уничтожили их физически, и ессеи все же смогли донести до людей те Божественные знания, которыми обладали сами. Они записывали их на кусках папируса, которые затем тщательно прятали в своих пещерах на берегу Мертвого моря. Коммуна ессеев, несмотря на тяжелейшие условия жизни, была прообразом Городов Света, поскольку в ней царили Любовь и Единство, где каждый занимался любимым делом, где люди в первую очередь думали не о себе, а о других и о человечестве в целом: как донести до людей вечные знания, как помочь им обрести гармонию, как научить их жить по Вселенским Законам. Поскольку они не могли открыто проповедовать свое учение, они много молились и медитировали, посылая в мир мощнейшие энергии Света и Любви. Во имя своей Веры и своего Служения ессеи от многого отказались. Они не позволяли себе заводить семью и детей, питались только растительной пищей и лишены были многих других земных радостей.

Из изложенного ясно, что Иисус явится на землю в худший для человечества период. Это будет время падения духовных ценностей, превосходства всего материального, торжества зла над добром. Посмотрите видео с анализом пророчеств, касающихся второго пришествия: Описание пришествия Облик Иисуса во втором пришествии будет отличаться от того, который сформировался в умах людей. Это будет уже не вифлеемский младенец и не ласковый муж. Образ Христа, напротив, примет облик грозного, но справедливого судьи и воителя. Считается, что он появится из облаков и увидит его каждый житель планеты. Христос вместе со своими последователями совершит путешествие по всей земле, распространяя вокруг себя добро и уничтожая зло. В некоторых источниках указывается, что он «пронесется перед солнцем, чтобы каждый человек узрел его». В других описаниях образ описывается, как «человек, скачущий на землю с небес» Мнения исследователей сходятся в одном: второе пришествие Христа не будет похоже ни на что из того, что когда-либо чувствовали или видели люди. Одет пророк будет в белую одежду, обагренную кровью. А называться станет Царем или Господином. В итоге Иисус возглавит армию святых, которые ранее пребывали вместе с ним на небесах. Все вместе они станут олицетворением добра и праведности. Задача этой армии — отправить в чистилище всех недостойных грешников и поставить во главу мира тех, кто восстановит добро на Земле. В этот раз Иисус придет на землю с карающим мечом, безоружным он не будет. Этот меч — символ суда, который будет вершится.

Антихрист будет воспринят евреями как долго ожидаемый ими мессия. Он будет даже коронован во вновь построенном древнееврейском храме. Он исполнит большинство ожиданий евреев, но, по истечении некоторого времени, иудеи поймут, что настоящий Мессия — Христос, Которого их предки распяли. Евреи воссоединяться с оставшимися христианами и окажут сопротивление Антихристу. А, может, сказанное относится не только к еврейскому народу, но ко всем людям, и Храм в Иерусалиме — это Христианская Церковь? Некоторые исследователи считают именно так. После появления антипода Иисуса, на Земле произойдет всеобщее воскресение мертвых и Второе пришествие Христа. Ангелы, пророки, святые и христиане во главе с Богочеловеком встретятся с воинством Антихриста, он, в ходе битвы, будет убит, а войско рассеяно. Это будет последнее сражение в истории, вся планета «преобразиться огнем» и затем на Земле наступит новая эра человечества. Люди будут лицезреть Бога, они получат бессмертие, любовь Бога, у них будут новые тела и имена. Все злое и греховное будет изгнано в места, лишенные света, где в муке бездействия будут пребывать падшие ангелы и греховные, нераскаянные люди. Более полно и подробно об этом пишет Иоанн Богослов в Апокалипсисе, который представляет собой необычную книгу человечества, вобравшую в себя грядущие судьбы мира. Долгое время на факте Второго пришествия Иисуса Христа строился целый ряд фантастических теорий. Поскольку этому событию предшествует явление Антихриста, постепенно внимание богословов средневековья переместилось на его фигуру. Основываясь на одном отрывке из книги пророка Даниила, западные богословы Католической Церкви, создали теорию об «Удерживающем». Согласно этой теории, существует сила, удерживающая пришествие Антихриста в мир. Согласно западному богословию, «Удерживающий» — это Римская империя. Эта теория перекочевала в Византию, которая считалась непоколебимой, удерживающей зло силой. В свое время, Византия была мощнейшим государством средневековья и казалась незыблемой и вечной. С падением Константинополя, Нового Рима, как называли этот город греки, идея «Удерживающего» перенеслась в Россию, где получила название «Москвы — третьего Рима». Это была государственная теория Российской империи, которая активно реализовывалась до 1917 года. Любовь Божия, благодать, находясь в душах и телах людей, препятствует проникновению в людей зла. До тех пор, пока зло не стало постоянным в мире людей, пока с ним борются, пришествие Антихриста невозможно.

Существуют сотни «гуру» - учителей восточных религиозных групп, занимающихся оккультными науками, и каждый из них провозглашает себя пророком сего века. Отвечая на вопрос об Иисусе Христе, они говорят, что Он был просто пророком Своего поколения, ничего более, то есть, они приравнивают Его самим себе. Но если мы продолжим изучение Божьего Слова, будем принадлежать к истинной церкви и внимательно слушать голос Святого Духа, то нас не будет среди тех, кого собьёт с пути лжехристос или лжепророк этих последних дней! Войны и военные слухи Второе знамение: Следующим, о чём предупреждал Иисус, было то, что будут «войны и военные слухи», и это будет широко распространено в дни перед Его пришествием. Он сказал: «Смотрите, не ужасайтесь; ибо надлежит всему тому быть. Но это ещё не конец: Ибо восстанет народ на народ, и царство на царство…» Мф. Смотрите также Марка, 13:7,8 и Луки, 21: 9, 10. В последнее время мы наблюдаем, как всё больше и больше войн постоянно возникает сегодня по всей земле. Но Иисус обращает наше внимание на то, что мы не должны ужасаться, видя происходящее. Он сказал: «надлежит всему тому быть», и это означает, что Бог контролирует ситуацию! Мы не должны беспокоится или пугаться, потому что знаем, что наш Небесный Отец позаботится о нас независимо от ситуаций, с какими мы сталкиваемся ежедневно, и от того, что слышим в новостях, какого рода военные действия ведут между собой народы. Важнее всего другого то, что Иисус велел сохранять нам мир и покой, потому что всё происходящее — просто знамения Его скорого возвращения! Этническое противостояние Третье знамение: В Евангелии от Матфея 24:7 Иисус говорил, что одним из знамений Его возвращения будет то, что «восстанет народ на народ, и царство на царство». Слово «народ» является здесь переводом греческого слова «ethnos», которое обозначает «этническая группа». Как поразительно это утверждение Иисуса о последних днях! Вы можете этот стих перевести таким образом: «одна этническая группа восстанет против другой этнической группы». Это было пророчеством Иисуса о том, что перед Его вторым пришествием будет период времени, когда этнические группы, которые долго не имели свободы национального самовыражения, будут требовать самостоятельности и независимости. Сегодня во всём мире, и это ярко выражено, разные группы людей этнические группы заявляют о своих правах и о своём месте под солнцем. Сегодня в разных точках мира мы можем наблюдать ясную картину противостояния разных этнических групп. Во многих странах — это борьба чёрных и белых, гомосексуалисты западного мира требуют, чтобы их признали «национальным меньшинством» со своими правами. Иными словами, когда Иисус говорил, что «восстанет народ на народ», Он предсказывал необычные явления наших дней, последних дней перед Его пришествием, когда хаос нарушит существовавший ранее порядок и люди разных национальностей и народностей, а также другие группы людей будут кричать о своих правах и воевать за них. Это картина распадающегося на куски мира. Смятения Четвёртое знамение: В Евангелии от Луки 21:9 Иисус называет ещё одно важное знамение приближающегося Его возвращения — «смятения». Он сказал: «Когда же услышите о войнах и смятениях, не ужасайтесь…» Слово «смятение» означает «замешательство», «беспорядок», «состояние анархии» или «суматоха». В последнее время мы наблюдаем большое замешательство вокруг и беспорядок в мире. Даже великие державы, имевшие силу в прошлом, испытывают огромные внутренние проблемы. Оглянитесь на мир вокруг нас! Во всём мире уровень преступности растёт такими темпами, что соответствующие органы власти не в состоянии справиться с этим, а тюрьмы не вмещают всех заключённых. Венерические заболевания распространяются с такой скоростью, что в некоторых странах Центральной Африки в течение двадцати лет исчезнет население, если это не остановить. Из-за внутреннего беспорядка, войн существует серьёзная угроза национального развала. Денежная система выходит из-под контроля; при этом нет, видимо, ни одного человека, который бы знал, где оседают деньги и как организовать их контроль. Кругом царят анархия, замешательство, нестабильность. Но Иисус повторяет нам одно и тоже: не позволяйте этому напугать вас! Он контролирует события, и всё происходящее является знаком того, что Он возвращается, чтобы привести всё в должный порядок. Весь хаос и беспорядок вокруг нас остановятся, скрипя тормозами, когда вернётся Иисус как строгий и в то же время мягкий правитель. Голод Пятое знамение: В Евангелиях от Матфея 24:7 , Марка 13:8 и Луки 21:11 Иисус говорит, что перед Его возвращением мир будет потрясён голодом в разных его частях. Слово «голод» означает угрожающий жизни недостаток пищи в масштабах нации. В последнее время во многих странах мира, особенно на Африканском континенте, свирепствует голод. Историческая статистика голода показывает, каким драматическим образом растёт число этих стихийных бедствий, особенно за последнее столетие. Начиная с двенадцатого и до начала девятнадцатого века только несколько серьёзных случаев записаны в хронике, но в период с 1860 по 1960 год их число выросло до двадцати, в основном в Африке, Индии и Китае. После 1970 года и до сегодняшнего дня народы Африки переживают ужасный голод, и прогнозы не показывают улучшений ситуаций в будущем. Например, в 1984 году в течение трёх месяцев в Эфиопии от голода погибло более миллиона человек. Тогда всё внимание и помощь были направлены к этой стране бедствия всеми странами мира. Но в то время, как мир стал приходить в себя после ужасающих известий о голодающих людях Эфиопии, в государстве Сомали тоже начался голод. А теперь мы наблюдаем такие картины почти постоянно — и это знак, точно указывающий на скорое возвращение Иисуса на землю! Моры Шестое знамение: Когда мы читаем о «морах», мы обычно думаем о набегах саранчи на пшеничные поля или о какой-то другой сверхострой проблеме с насекомыми. Однако в Евангелиях от Матфея 24:7 и Луки 21:11 Иисус говорит о страшных болезнях, достигнувших уровня эпидемии. Одними из самых опустошающих болезней, которые появились за последние годы, являются болезни, передающиеся половым путём. Вследствие роста беззакония и людской непокорности на земле распространяются и эти болезни, так как беспорядочность половых связей всегда является частью восстания общества против Бога, вдохновлённого сатаной. Болезнь, называемая СПИДом иммунный дефецит и передающаяся половым путём, распространяется по всей планете. Эта болезнь неизлечима, и увеличивающееся число её жертв по всему миру тревожит. Миллионы людей заражены этой смертоносной болезнью, а наука не в состоянии найти методы её лечения, и не видит такой перспективы ещё на долгие годы. При существующем моральном, культурном, экономическом и политическом разложении общества, по прогнозам учёных-медиков, мы станем свидетелями появления других неизлечимых болезней в мировом масштабе. Но независимо от того, какая новая болезнь появляется на сцене, христиане могут искать Божью силу для защиты от болезней. В Библии Бог обещает исцеление нашим телам, и нет ничего слишком сложного для нашего Бога. Уже зарегистрировано несколько случаев чудесного исцеления от СПИДа и множество случаев исцеления от рака и других смертельных болезней. Поэтому при появлении новых неизлечимых болезней в близком будущем мы можем не просто твёрдо стоять на Божьем Слове, веря в собственное освобождение, но и радоваться, ибо это есть знамение того, что всё ближе и ближе возвращение Иисуса! Землетрясения Седьмое знамение: В Евангелиях от Матфея 24:7 и Луки 21:11 упомянуты также «землетрясения по местам». Это говорит о том, что землетрясения будут происходить по всей земле, а не в отдельных точках, и их количество будет всё больше увеличиваться. Библия ясно говорит, что число землетрясений будет заметно увеличиваться по мере приближения второго пришествия Иисуса. В свете этого факта интересно прочитать новейшие статистические данные Альманаха Мира по поводу землетрясений, зарегистрированных в истории.

По теме Второе пришествие Иисуса Христа - есть!

  • В Библии говорится о втором пришествии Христа. Как и когда оно произойдет?
  • Ответы : Какие признаки второго пришествия Иисуса Христа?
  • Патриарх считает, что пришла весть о втором пришествии Христа — Росбалт
  • Второе Христово Пришествие (из учения Церкви о конечных судьбах мира) | Свято-Троицкий собор
  • Обсуждения Второе пришествие Иисуса Христа - есть!
  • Второе пришествие Христа и конец света. Трактовки Библии. Аналитики Точка зрения

Суд не страха, а любви

  • Явные признаки второго пришествия Иисуса Христа на землю
  • Второе пришествие Христа. Как это будет? (Иван Кларк) / Проза.ру
  • ЕВАНГЕЛИЕ СОШЕСТВИЯ ЦАРСТВА
  • Второе пришествие Иисуса Христа - есть!

Второе Пришествие Христа

Если лжеучителя и лжепророки претендуют на титул Христа, то эти вторые отрицают Его возвращение. Ибо с тех пор, как стали умирать отцы, от начала творения, все остается так же». Думающие так не знают, что вначале словом Божиим небеса и земля составлены из воды и водою: потому тогдашний мир погиб, быв потоплен водою. Это словно призыв жить для себя, удовлетворяя собственные похоти, ведь никакой ответственности за это не будет.

На самом деле эти люди не понимают, что исполняют одно из пророчеств о втором пришествии. Природные катаклизмы Библия говорит, что в последнее время стихийные бедствия будут происходить чаще и становиться сильнее. За последние 20 лет в мире зарегистрировано 7056 природных катастроф, жертвами которых стали 1 350 000 человек.

Однако иногда случаются события, масштабы которых потрясают. Так, самое крупное стихийное бедствие за документированную историю человечества случилось в 1931 году. Серия наводнений в Китае унесла жизни минимум 145 тысяч человек, а по некоторым данным — до 4 миллионов.

Писание говорит, что природные катастрофы — предвестник второго пришествия Господа. Значит, у нас есть повод крепко задуматься и спросить себя, готов ли я к нему. Обыденность и комфорт Еще один признак пришествия Христа — будничность.

Как и тогда, люди будут жить обычной жизнью — жениться и выходить замуж, есть и пить, строить планы. Общество не будет верить, что оно действительно произойдет, и готовиться к нему. Вместо этого люди будут наслаждаться стабильностью.

Когда в одних частях света христиане испытываются гонениями, в других они сталкиваются с коварным испытанием комфортом. Достаток — это неплохо, но он может усыпить бдительность. Важно не оказаться в числе тех, кто не думал о возвращении Господа и кого оно застало врасплох.

С падением Бетара кровопролитная война закончилась, и все евреи были изгнаны из Иерусалима. Им запрещалось посещать Элию Капитолину, кроме одного дня в году - 9 августа. Отк 18. Сын Божий в откровении от Иоанна, говорит, что Иудеи, которые говорят о себе, что они Иудеи, а они не таковы, но сборище сатанинское. Надо понимать, что во время жизни Христа, Иерусалим и Израиль уже населяли два народа, Идумеи и Иудеи, как два брата в чреве Ревекки, и прокляты Сыном Божьим, как смоковница, как вышедшие из Вавилона, названные Вавилонской блудницей. По этому поводу, говорит пророк, царь Давид.

Пс 136. Блаженны те, кто достиг июля 136 года, и своими глазами увидил, как Бог наказал Блудницу, то есть народ Иуды, где нашлись следы пролитой крови пророков и Христа. Окончательный суд Бога над блудницей, народом Иуды, и ее лживой религией, состоится в конце века. Поэтому Христос сказал: Иоанн 5. Небо - Закон. Исаия 40:22 говорит о том, что Он распростер небеса, как тонкую ткань, и раскинул их, как шатер для жилья.

В этой притче небеса Закон , представлены как ткань, закон Бога, который связывает все притчи вместе. Матф 18. Если потянуть одну ниточку , мы развяжем всю ткань, то есть если разгадаем притчу, и вместе с ней связанную, мы разгадаем весь Закон. Откровение от Иоанна, это семь притч, от пришествия Сына человеческого, до второго пришествия Сына человеческого. То есть:Отк 1. Два свидетеля.

Зах 4. Я отвечал: не знаю, господин мой. От времени пророчества пророка Захарии, уже было сказано, что эти два свидетеля Сын Божий, и Иоанн Креститель. В Откровении главы 11, говорится о двух свидетелях Божьих Сын и Иоанн , которые будут пророчествовать 1260 дней, облеченные во вретище, то есть в притчу, и имеют право затворить небо, закон, так как имеют ключ Давида. Пс 68. И они взошли на небо на облаке; и смотрели на них враги их.

Но спустя три с половиной дня, именно через 2000 лет, в них ожил дух жизни от Бога, и Они встали на пути свои, вести праведников в Царство Божие. Притчи 30. Иоанн 3. Об этом и говорил Христос, что вернётся подобным образом на облаке. Деян 1. Сей Сын Божий, вознесшийся от вас на небо, придет таким же образом, как вы видели Его восходящим на небо.

Отк 14. Ей, аминь. Пронзили Его, это те кто смотрел на их трупы 3. Статья " Тайна 666" В пророчестве не указано время, но, узнав о деталях второго пришествия "облака", мы можем сгруппировать все сказанное и связать это с вторым пришествием. Облака - это притчи, пророчества, которые являются покрывалом вретище правды, и когда мы разгадываем притчу, облако рассеивается и возникает прозрение. Именно из облаков и пророчеств идет дождь - Слово Божье, которое нисходит на землю, в сердце человека.

И потрясутся от лица Его идолы Египетские, и сердце Египта растает в нем. Египет- Россия. Ангел на облаках, это Сын Божий. То есть, когда Сын взойдёт на небо на облаке, знаете, что близко конец, ибо наступил час суда Его, то есть Судный день, который заключается в мече Сына, подобного огню, или Евангелие. Продолжим исследовать притчу, о двух свидетелях. Первое горе, когда Константин Великий сделал изображения саранчи, зверя, и поклонники идолам, стали как звезды на небе, то есть первенцы.

Отк 9. Отк 16. Река Евфрат - это народ Иуды. Второе горе, это уминьшение численности Иудеев, и остановка течения учения, апостольский церкви Петра и Павла, когда упадут с неба идолопоклонники. И в тот же час произошло великое землетрясение. Землетрясение - потрясение душ человеческих.

Такое землетрясение! Так великое! Град, это слово Божие, из уст исходящие. Третье горе, когда возгласил седьмой Ангел. Слова: И в тот же час произошло великое землетрясение, это второе пришествие Христа, связаны с притчей шестой печати Откровения. Отк 6.

Луки 23. При втором пришествии Сына в теле, люди выбросят Его изображения. Шестая печать, второго пришествия Христа, также имеет место, в пророчестве Исая и Иоанна. Ис 13. Шестая печать равносильна словам Христа, о пришествие Своём. То есть Христос, пошлёт Апостолов проповедовать Евангелие.

Небеса исчезнут. Ис 51. Притча Библии, всегда говорит в двух аспектах, материальной и духовной стороне, духовная часть говорит, что закон, свиток, как небеса свернутся, и будет затишье на небе, на полчаса, другая сторона, что небеса исчезнут вследствие яд катаклизма, во время второго пришествия Христа. Подведем итог: Через два дня, 2000 лет, после распятия, придёт Сын Человеческий, и взойдёт на небо, на облаке, и скажет, что по истечении 1260 дней, времени для спасения больше не будет, и произойдёт землетрясение. Землетрясение, указывает нам на притчу, когда Дух Божий, спустился на гору Синай, во время Моисея. Исх 19.

Исх 24. Моисей говорил, и Бог отвечал ему голосом. Далее мы разберём, что 40 дней и 40 ночей равно 3. То есть, через 2000 лет сойдёт Дух Божий, в гору, Христа, и народ должен помыть одежды свои, и не дотрагиваться до горы 1260 дней. Быт 7. То есть, Сын человеческий, при втором пришествии, будет изливать дождь, то есть проповедовать Слово, три с половиной года, и придёт конец века, еврейский праздник семи труб, которого приходит, через пол года, после Пасхи.

Исус Навин 6. Юбилейный рог, это седьмой Ангел, когда он за трубит, стены обмана христианской религии падут, и свяжут изображение Зверя, и лжепророка его. Седьмой Ангел, от колена Дана, который осудит народ свой, евреев, или что одно Вавилонскую блудницу, это и есть третье горе, и тогда придёт конец этому миру, и придёт другой мир, миро от дерева Жизни. Дан 8. В пророческом стихе Даниила рассказывается, о будущем ходе исторических событий, когда царь Эпифан прекратит ежедневную жертву, в храме Бога. В 167 г.

Он также принес в жертву свинью на алтаре иерусалимского храма. Это событие известно под названием «мерзость запустения».

Одна из проблем, касающихся способностей каждой из двух природ Христа, рассматривается в «Слове пространнейшем о вере», представляющем собой компиляцию из разных трудов свт. Афанасия см.

Афанасий I Великий , на основе Мк 13. Чтобы понять, кого евангелист именует «Сыном», свт. Афанасий дает краткое описание возможностей божественной и человеческой природ. Первая обладает абсолютным знанием, «потому что нет ничего, о чем бы не знал Сущий от Отчего сердца Бог Слово».

Он знает даже о том, чего нет в действительности и что «придет в бытие» лишь впосл. Что же касается человеческой природы Христа, то она, хотя и является совершенной, однако не приобретает в силу соединения с Богом Словом никаких божественных свойств. В акте Боговоплощения она не преодолевает присущей ей тварной ограниченности и остается с теми же потенциальными способностями, какими она наделена в творческом акте. Если Бог Слово не открывает ей те или иные тайны Божественного «домостроительства», она пребывает относительно их в неведении.

Ее-то и называет евангелист Марк «Сыном», не знающим о дне и часе парусии. Sermo maior de fide. Страшный Суд. XII в.

Екатерины на Синае Страшный Суд. Екатерины на Синае Свт. Кирилл Иерусалимский ведет беседу о В. Он прежде всего обращает внимание на то, что у Иисуса Христа «большей частью все двоякое.

Двояко рождение - одно от Бога превечное; другое - от Девы. Двояко сошествие… в первое… Он лежал в яслях обвитый пеленами; во второе оденется «светом, как ризою» Пс 103. В первое «претерпел крест» Евр 12. В первое был судим; во второе «придет судить судивших Его» Ibidem.

Затем свт. Кирилл объясняет, что произойдет с вещественным миром, в к-рый Христос придет вторично. День пришествия Христа - это «последний день» для мира, «ибо будет конец мира сего». Однако «конец» не означает уничтожения мира.

Кирилл,- снова обновится», «дабы явиться лучшим» Ibid. Никому неизвестно, когда все это произойдет, поэтому не следует любопытствовать и «назначать» время парусии. Ссылаясь на ап. Павла, он предупреждает, что сатана может принять «вид Ангела света» 2 Кор 11.

Именно поэтому, как полагает свт. Кирилл, «знамение Сына Человеческого» Мф 24. Крест, ибо Кресту «противная сила» не дерзнет «уподобиться». Архангела, в сопровождении к-рого произойдет В.

Кирилл Иерусалимский наделяет человеческой речью: «Архангел возгласит и скажет всем: «вставайте в сретение Господне»» Ibid. Из Беседы свт. Кирилла становится известно, что в его время в Галатии появились еретики, учившие о том, «что царство Христово будет иметь конец». Конец наступит после парусии, ибо «Слово, из Отца исшедшее, снова возвратившись в Отца, не будет более существовать» Ibid.

Основание для такого учения еретики усматривали в 15-й гл. Послания ап. Павла к Коринфянам: Христу «надлежит царствовать, доколе низложит всех врагов под ноги Свои» ст. Ошибочность понимания 1-го текста свт.

Кирилл устанавливает посредством анализа слова «доколе» слав. Позиция здравого смысла, к-рой он придерживается, позволяет ему обнаружить неприемлемость толкования и 2-го текста. Неужели же прекратится бытие Христа, Которым вы и все произведено? Не означает оно и того, что Сын «начнет повиноваться Отцу» только с момента парусии, «ибо Он всегда угодное Ему творит… Он не раб, который по принуждению покоряется, но Сын, который повинуется по воле и из любви» Сyr.

Василий Великий , называя последний день вещественного мира днем «невечерним» и «нескончаемым», сравнивает его с первым днем существования мира, поскольку оба они имеют общие особенности. Первый полагает начало тварному миру; последний - миру обновленному. И тот и другой не исчисляются часами и имеют «сродство с веком». Они - «едины» т.

Поэтому назовешь ли его «днем» или «веком», выразишь одно и то же понятие; скажешь ли, что это - день или что это - состояние, всегда он один, а не многие; наименуешь ли «веком», он будет единственный, а не многократный» Basil. Пришествие Христа не будет «местным»; его следует ожидать «во всей вселенной» Basil. Оно будет сопровождаться явлением Св. Духа De Spirit.

Указывая на то, что В. Василий предупреждает, что его предостережения не являются лишь «страшилками», к-рыми мать или кормилица пытаются заставить замолчать плачущего ребенка. Знай, что по евангельскому изречению «ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все» Мф 5. Григория Богослова церковные раздоры - это «дым ожидаемого огня», т.

Последний «нападет» «не на совокупленных любовью», но на тех, «царство» к-рых «разделилось само в себе» Мф 12. Во второй раз Христос «придет во славе Отца и с телом, чтобы,- как отмечает свт. Григорий,- видели Его богоубийцы» Greg. Фаворское преображение отчасти помогает представить, в каком виде явится Господь во время В.

Тот же, кто утверждает, «что теперь оставлена Им Богом Словом. Григорий , еп. Нисский, проводит различие между миром, в к-ром существует время, и миром, в к-ром «времени уже не будет» Откр 10, 6. Гранью, разделяющей эти миры, как раз и станет В.

С его наступлением силой воскресения «естество» мира «претворится… в некое иное состояние жизни», поскольку в нем исчезнут силы, созидающие бытие и его разрушающие. Вместе с ними исчезнет и «седмица, измеряющая время», и само время, и наступит «восьмой день, т. Хотя свт. Григорий не называет его, подобно свт.

Василию Великому, днем «невечерним», однако указывает, что освещать его будет не вещественное солнце, «но истинный Свет, Солнце правды, которое у прор. Захарии именуется «Востоком» Зах 6. In inscript. Иоанн Златоуст.

Прежде всего он задается вопросами: почему время пришествия скрыто от людей и знал ли о нем Сам Сын Божий Мк 13. Ответам на них он посвящает несколько Бесед. В них свт. Иоанн проводит четкое различие между временем парусии и ее признаками.

Если последние подробно описаны в Евангелиях и в Посланиях апостолов, то первое остается совершенно неизвестным. Объяснение этого - на первый взгляд - странного факта свт. Иоанн начинает издалека. Он прежде всего рекомендует не забывать о том, что человеком часто движет не только благоразумная любознательность, но и праздное любопытство, порождающее множество вопросов, «в которых,- замечает святитель,- нет ничего, кроме как: когда бывает то-то и когда то-то» Ioan.

In ep. I ad Thessal. К числу таких вопросов он относит вопрос о времени В. Иоанн и отвечает, что самое непосредственное отношение к нам имеет наша собственная кончина, к-рая лично для нас является таким же концом, каким будет конец мира для всего человечества при В.

Однако о своей смерти мы думаем как раз меньше всего. Мы предпочитаем рассуждать «о поступках… других людей, нежели о своих собственных», «беспокоимся о чужих» делах, «не обращая внимание на собственные», размышляем о судьбах мира и не заботимся о своей судьбе. Точно так же «каждый из нас, оставив заботу о своем конце, желает узнать об общей кончине. Что ты имеешь общего с нею?

Если ты хорошо приготовишься к своей кончине, то от всеобщей не потерпишь никакого зла. Будет ли она далеко, будет ли близко - это нисколько к нам не относится. Потому-то и не сказал о ней Христос… что это было бесполезно» Ibidem. Однако предположим, рассуждает далее свт.

Иоанн Златоуст, что время парусии стало нам известно. К каким бы последствиям это могло привести? Иоанн не усматривает в этом знании никакой пользы. Более того, он считает, что знание времени В.

Иоанн Златоуст утверждает, что Сын Божий знал о времени парусии и Его слова о неведении в этом вопросе лишь педагогический прием, с помощью к-рого Он ученикам «возбраняет не только знать, но и спрашивать об этом. А то, что слова эти сказаны Им с таким именно намерением,- говорит святитель,- узнай из того, как Он после воскресения с большей силой воспретил им любопытство, когда заметил, что они излишне предаются ему» In Matth. Утверждение свт. Иоанна Златоуста в своей основе имеет Божественное всеведение Христа и не касается способностей и возможностей Его человеческой природы.

Поэтому он рассуждает о Христе как о Сыне, Который «знал Отца совершенно,- так же, как и Отец Сына», и как о Творце, Который «сотворил веки… и времена». Иоанн Ibidem. Иоанн не согласен с теми, кто считают, что предшествующая парусии «великая скорбь, какой не было от начала мира доныне, и не будет» Мф 24. Возражая им, свт.

Иоанн указывает, что не следует смешивать немощи, вызванные старением человеческого организма, с голодом, войнами, болезнями, землетрясениями ср. Но почему эти бедствия усилятся перед пришествием Христа? Иоанн от лица тех, с чьим мнением он не согласен. Его ответ на этот вопрос традиционен: усиление бедствий вызвано усилением человеческой греховности.

Греховность же в свою очередь часто умножается на земле из-за безнаказанности. Поскольку «суд медлит, наказания еще имеют быть и Судия еще не пришел, то те, кто должен будет дать отчет, делаются более беспечными. Так Христос говорит о злом рабе, что он из-за этого сделался беспечнейшим» Ioan. In illud: Hoc scitote.

Эсхатологический характер носят мн. Слова прп. Ефрема Сирина, неустанно повторявшего, что память о смерти, о кончине мира и о В. Христа, чтобы судить род человеческий, служит сильным средством в борьбе с грехом.

Он постоянно призывает к плачу о грехах - к суду над собой, к-рый должен предварить всеобщий суд В.

Так погибли Содом и Гоморра, так погиб допотопный мир. История повторяется, только на этот раз в планетарном масштабе. Верующим не стоит отчаиваться. Возвращение Христа станет для них радостным событием, временем избавления. Как Ной был спасен от потопа, а Лот — из Содома, так и принадлежащие Христу будут спасены от гнева Божьего и Его судов. Приход антихриста Массовая культура наложила отпечаток на образ антихриста. В библейском понимании это человек, который противится Христу, выдавая себя за бога. Дух антихриста действует в мире со времен ранней церкви. Писание изображает антихриста человеком с неограниченной властью, который будет исполнять волю сатаны и отвращать людей от поклонения истинному Богу.

Очень важно знать, что Господь не придет до того, как на мировой арене появится этот человек. В беседе с учениками Иисус сказал, что знамением Его возвращения станет повсеместная проповедь евангелия. Благая весть воистину проникает в самые отдаленные уголки земли. Это осуществление пророчества Христа — каждый человек услышит свидетельство о Нем. Христос вернется внезапно Хотя знамения укажут на приход Иисуса, большинство людей оно застанет врасплох. Писание говорит о скоропостижности этого события. Это признаки, которые мы можем наблюдать. Тучи сгущаются, и вдруг вспышка света озаряет горизонт. Таким быстрым и масштабным будет приход Царя царей. Ибо все вы — сыны света и сыны дня: мы — не сыны ночи, ни тьмы.

Когда на самом деле будет второе пришествие Христа

В праздник Вознесения Господня, Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл заявил, что сегодняшние события, через которые явилось пророчество, пришла весть о втором пришествии Спасителя, и они требуют от каждого православного христианина ясно осознавать. 21 Апреля 2021 года: второй месяц года Зив/Ияр — в это время начался отсчет в последние 7 лет до второго пришествия Господа Иисуса Христа, так как именно в этот день начали свое служение 2 Маслины Израиля у ворот Иерусалима Давида. Так и сегодня нам дано предупреждение о Втором пришествии Христа и гибели всего мира.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий