Все проекты, организованные в Высшей школе экономики можно найти на специальном портале, который называется Ярмарка проектов. Прохождение обучения гарантирует получение диплома о профессиональной переподготовке НИУ ВШЭ. Главная» Новости» Ярмарка проектов ниу вшэ спб. С 19 по 23 апреля прошла ежегодная ярмарка классического, современного и ювелирного искусства АРТ МОСКВА-2023.
Ярмарка проектов "Школы реальных дел" состоялась на экономическом факультете МГУ
Всероссийский фестиваль университетских и технологических проектов (Старт-ап ВШЭ) Рады видеть вас на официальном сайте форума «Российский промышленник» Новости, Программа, Условия участия и многое другое на нашем сайте. В рамках него The Blueprint организует паблик-ток о селебрити-дрессинге по мотивам проекта Power Couples — его проведут редакционный директор издания Александр Перепелкин и старший бренд-менеджер Настя Сотник. Проект появился в начале марта, когда несколько студентов с разных факультетов Высшей школы экономики для сохранения связи с родным университетом во время изоляции, начали строить здание ВШЭ в Minecraft. В рамках выездного лагеря-семинара "МЫ-КОМАНДА" прошла ярмарка проектов. Проект о проектной деятельности в стенах ВШЭ. Здесь только отборные проекты с Ярмарки, уникальный личный опыт студентов об участии в проектах, интервью, лайфхаки и многое другое!
Проектная деятельность в НИУ ВШЭ
Г 4,5" и проект "СтудАдаптациЯ". Ожидается, что в этом году в конкурс примут участие свыше 3000 учащихся школ, колледжей и вузов. Гячрыпш Гагрского района Республики Абхазия к конкурсу присоединились команды из г. Села Березники Владимирской области. Братск с 2015 г. Магнитогорск с 2018 г.
Выставка посвящена изменениям, которые сегодня происходят с самыми важными понятиями, сопровождающими нас всю жизнь. В частности, авторы обращаются к романтическому дискурсу и предлагают деконструировать устаревшие его элементы. Художники, представленные в проекте, работают в жанре комикса и стремятся выйти за его привычные рамки. Кураторами выступили художница Мария Скаф и Наталья Гриценко, преподавательница графики, соавтор проекта «Безмятежное рисование».
Технология - проект основан на инновационном подходе к решению бизнес-задач. Связь с ВУЗом - минимум один участник команды учится или работает в высшем учебном заведении. Университетским стартапам: Возможность перенять опыт менторов и экспертов, привлечь инвестиции, выиграть грант на развитие проекта, погружение в бизнес-среду. Университетам: Развитие предпринимательской активности в университетской среде, PR-поддержка и освещение участия в ведущих СМИ.
Ведь для начинающих проектов главное — понимать запрос рынка и научиться отвечать на него профессионально и оперативно, с чем, в свою очередь, помогают менторы и эксперты. Большинство проектов готовы к полноценному функционированию в реалиях российского бизнеса , а это означает, что запрос рынка ими услышан и отработан». Всего в этом году в фестивале приняли участие 567 команд из 211 вузов, 67 субъектов РФ, 7 различных стран. Финальные питчи предваряла пленарная дискуссия «Для танго нужны двое. Как стартапам эффективно работать с органами власти, бизнесом, вузами и институтами развития? Эксперты обсудили вопросы, связанные с созданием единой платформы поддержки стартапов в России, состоянием современной инновационной экосистемы в стране, функционированием университетских стартапов в рамках этой экосистемы, а также наиболее значимых для стартапов форм взаимодействия с институтами развития, бизнесом и органами власти. Самое главное, что хочется отметить: уровень проектов значительно растет из года в год. И сегодня на этом фестивале он несравнимо выше, чем в предыдущие годы.
Открытые лекции НИУ ВШЭ на фестивале «Проектируем вместе»
Изучает современное искусство в Школе дизайна НИУ ВШЭ и создаёт стационарные и междисциплинарные проекты. Школа дизайна НИУ ВШЭ — подразделение Высшей школы экономики, ведущее образовательное учреждение в области дизайна, моды и искусства в России. директор филиала НИУ ВШЭ в Нижнем Новгороде, член Ученого совета НИУ ВШЭ, доцент. Образовательная программа проекта представляет собой серию лекций и обсуждений с ведущими экспертами в региональной индустрии дизайна, кураторами Школы дизайна НИУ ВШЭ — Нижний Новгород и художниками.
Уникальный проект аспирантки ВШБ НИУ ВШЭ представлен на выставке «Россия»
Неожиданные сочетания позволят посетителям поразмышлять, каким может быть среда будущего, а также почерпнуть вдохновение из лучших работ созданных Школой дизайна и Лабораторией НИУ ВШЭ. Эксперты обсудят ключевые тенденции, формирующие средовой дизайн сегодня, задачи, с которыми работает дизайнер среды, а также постараются найти ответ на вопрос: каким может быть город будущего? В дискуссии примут участие: художник-график, дизайнер и профессор Школы дизайна НИУ ВШЭ Александр Джикия; архитектор, инженер, издатель и руководитель направления «Дизайн среды» Борис Бернаскони; архитектор, дизайнер среды, основатель и руководитель проектной группы «Поле Дизайн» Владимир Кузьмин; архитектор, партнер бюро UTRO и основатель исследовательского проекта «Природа в городе» Ольга Хохлова.
Наиболее интересные для себя идеи учащиеся выбирают на ярмарке кейсов и в течение четырех месяцев работают над их реализацией. В этом году мероприятие собрало учащихся из образовательных организаций Москвы и представителей более 40 организаций и компаний-партнеров. В его рамках необходимо разработать комплект 3d-моделей для NettleDesk, расширяющий уже существующую коллекцию.
Разработанные модели должны быть объединены единой тематикой, а также обязательно сопровождаться сценариями их использования планами уроков. Дополнительно должны быть созданы интерактивные задания в среде VarWin Education, адаптированные для использования с системой NettleDesk.
В чем состоит суть проектной работы? Проект — это самостоятельная организованная деятельность студентов, направленная на поиск решения практической или теоретически значимой проблемы. Ключевые признаки проекта: результат оформляется в виде конечного продукта, который можно увидеть, осмыслить, применить в практической деятельности; имеет четко поставленные задачи, критерии достижения результата заданные характеристики получаемого продукта , ограниченные сроки выполнения; основные способы достижения — разработка, отбор и реализация проектных решений управление проектами ; направлен на приобретение, закрепление и развитие практических знаний или умений, необходимых в будущей профессиональной деятельности студентов, а также опыта самоорганизации. Кто может быть инициатором руководителем проекта?
Инициатор проекта — тот, кто формирует заявку-предложение на проект, формулируя цели и условия участия в проекте. Руководитель проекта — тот, кто несет ответственность за организацию и реализацию проекта. Как подать проектную заявку?
Миссия фестиваля — объединить настоящее и будущее творческого мира, в том числе и сферы медиакоммуникаций. На фестивале, например, активно обсуждали перспективное направление — массмедиа, журналистика и искусственный интеллект.
Специалисты уверены — за этим будущее. Многие студенты проходили и будут проходить в компании практику. Для Высшей школы экономики как самого молодого большого университета, одного из самых больших университетов в нашей стране это очень важно. Уверена, что многие наши студенты придут на работу в МТРК «Мир», это очень хорошая перспектива для них, потому что они придумывают много новых проектов, новых форматов», — сказала заместитель декана факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ Тать яна Рив чун. Меня здесь научили, как работать в кадре, как не зажиматься, как преподносить новости так, чтобы всем было интересно.
"Альянс талантов" на Ярмарке проектов Высшей школы экономики
НИУ ВШЭ — Нижний Новгород в числе 11 вузов Нижегородской области присоединился к Хартии ИТ-кампуса НЕЙМАРК. С 25 июня по 5 сентября в арт-галерее ВШЭ пройдет персональная выставка художницы Кати Правды. Нижний Новгород запускают новый проект «Вне времени», сообщили в АНО «АСИРИС».
Проект аспирантки ВШБ НИУ ВШЭ представили на выставке «Россия»
Елена Аксенова, научный руководитель образовательных проектов фонда поддержки социальных инноваций "Вольное Дело": «Конкурс "ШРД" доказал свою эффективность. Сейчас карьера начинается рано и меняется очень быстро. Раньше было одно образование на всю жизнь, теперь же каждый год нужно познавать что-то новое, учиться, осваивать. Конкурс дает возможность начать это делать уже сейчас. Кейсы позволяют работать над огромным количеством интересных задач, решать их необычным образом, нестандартными ходами, смотреть шире. Новые роли, задачи, отрасли, максимально широкие компетенции и профессионализм работодателей — все это помогает участникам получить реальную пользу и опыт». Михаил Гололобов, руководитель развития направления образование ГК Digis: «Мы участвуем в конкурсе уже четвертый год. Думаю, что ШРД для ребят — это хорошая возможность попробовать себя в чем-то, в чем они потенциально видят развитие своего будущего. Они могут поиграть в это в хорошем смысле, пообщаться с представителями компаний, получить рекомендации.
Конкурс дает нам возможность услышать детей, которые на данном этапе понимания технологий и методик пока еще не утыкаются ни в какие "стены", возникающие у взрослого человека, который привык: так делать нельзя, потому что нельзя. А дети еще просто не знают, что так нельзя, и решают кейс нетривиальными, нелогичными способами и достигают при этом успеха. Вот в содружестве нашего опыта и отсутствия такового у детей и возникает интересный результат». Татьяна Авдеева, Российское биологическое общество: «У многих наших сотрудников дети в прошлом году принимали участие в "Школе реальных дел". Восторг был такой, что мы решили и сами предложить в этом году экологические кейсы. Для ребят конкурс интересен возможностью почувствовать себя взрослым.
Приветствую всех участников и гостей специализированных выставок «Петербургская техническая ярмарка», «инноваций HI-TECH» и «Энергетика и электротехника»!
Мы живем во времена поиска новых технологий и решений, открытия границ как между смежными, так и кажущимися далекими областями. Демонстрация своих технологических возможностей, обмен опытом, сотрудничество и понимание общего вектора развития — вот что поможет открыть новое для компаний, для промышленности, для страны. Выставки объединяют весь цикл производства, как запущенные, так и перспективные оборудование, технологии и разработки.
После завершения работы над проектом необходимо предоставить в учебный офис отчет и оценочный лист с подписью руководителя в течение 10 рабочих дней. Как отказаться от вариативного проекта: Руководитель проекта в Личном кабинете на портале в модуле работы с заявками студентов изменяет статус заявки с «утвержден» на «отказано». Это можно сделать в течение 10 дней после начала проекта.
Студенческий проект демонстрирует впечатляющий результат, обгоняя на конкурсе сильных идей более «серьезные» предложения старших коллег», - отметила проректор НИУ ВШЭ Валерия Касамара. В последние годы платформа Minecraft активно используется для реализации серьезных образовательных и коммерческих архитектурных проектов. Правительственные организации Великобритании, Дании и некоторых других стран активно используют видеоигру для проработки урбанистических и картографических проектов, а также в целях сбора геоданных. Подать идею по направлению «Новые компетенции» можно до 10 сентября.
Все поступающие идеи проходят народное голосование.