Средняя заработная плата директора школы в Москве составляет сейчас около 200 тысяч рублей. 8 мая 2023 - Новости Новосибирска - НГС. медианная зарплата для 'директор' (Москва). Зарплата директора школы в Москве. Зарплата директора школы в белгородской области сегодня составляет 17200-17800 рублей/1 месяц.
Профсоюз «Учитель»: Оклады педагогов и МРОТ
Доход его супруги составил более 9 млн рублей. Это в том числе доход от продажи имущества — по всей видимости, машиноместа площадью 16,7 кв. Речь идет о строении площадью 520 кв. В декларации директора фигурирует еще один дом, более скромный, но все равно немаленький — «212 квадратов». Марина Альбертовна Дручина задекларировала строение площадью 605 кв.
Мою коллегу-директора в чем только не обвиняли, она все время носила на собрания платежки и всякую отчетность, приносила даже документы по квартире, чтобы показать, что она купила ее в ипотеку, а не на родительские деньги», - говорит Ирина. Она отмечает, что желающих возглавить школы не так много, а зарплаты некоторых учителей сопоставимы с директорскими за счет количества часов. Кто такой директор? Девочка или мальчик для битья, он виноват, что педагогов не устраивает зарплата, виноват в коммунальных проблемах, низких результатах детей. Ходит по бесконечным инстанциям, оправдывается, платит штрафы, выискивает средства. Я - строитель, бухгалтер, контрактный управляющий, экономист, менеджер, педагог, электрик, отвечаю и за пожарную безопасность, и за охрану труда, и за учебный процесс.
По данным ГородРабот. За месяц заработная плата изменилась на 13. А чаще всего в вакансиях встречается зарплата 100 000 рублей модальная. Как мы считали?
Зарплаты научных сотрудников увеличатся на 10,6 тыс. Доплаты соцработникам и работникам культуры, составят по 5,2 тыс. Поэтому предлагаю также с 1 июля ввести доплаты 1 721 работнику 10-ти лучших колледжей Подмосковья». Кроме того, зарплату увеличивают и работникам 36 лучших детских школ искусств Московской области.
Статистика зарплат в России за 2024 год — «Директор школы»
Эти суммы также идут в доход школы, а затем делятся между сотрудниками и выплачиваются в виде премиальных. Сумма доплаты зависит от вклада работника и его статуса. За распределение средств напрямую несет ответственность именно директор, поэтому в СМИ и на ТВ неоднократно поднимался вопрос и недостаточном контроле за данным вопросом со стороны государства. Заключение В конце представленной статьи можно сделать ряд выводов: Руководитель школы среднего звена получает заработную плату, состоящую из нескольких частей. Окладная часть устанавливается на федеральном уровне и финансируется из бюджета государства, а стимулирующие доплаты напрямую зависят от «заработка» самой школы. Уровень дохода директора школы зависит от статуса образовательного учреждения и от заслуг самого руководителя. Зарплата в столичной школе намного выше, чем заработок в региональных ОУ. Стимулирующие выплаты формируются за счет денег, заработанных самой школой.
Сюда же входят спонсорские взносы от сторонних лиц.
По словам президента, кабмин уже к 2025 году создаст новую модель оплаты труда бюджетников, в том числе учителей, и обкатает ее в рамках пилотных проектов в нескольких областях России. А к 2026 году предстоит «принять окончательное решение для всей страны» по зарплатам учителей. Все предложения на послании были глубоко выверены, обсуждены со специалистами, с экспертами. Кратко перечислю. Поддержка и более высокая оплата классных руководителей, повышение заработной платы советникам директора по воспитанию. Все, что уже существует в Москве, будет распространено на всю страну, на новые регионы. Что вызывает полную поддержку, разумеется. Мы часто говорим об едином образовательном пространстве.
Если, допустим, папа какого-то ребенка переехал из Москвы на Дальний Восток, школьник не должен оказаться в ситуации, когда вся программа обучения у него рассыпается, потому что в одном городе она одна, а в другом — другая. Но единая система образования предполагает и единую оплату. Сегодня, к сожалению, уровень оплаты определяют регионы. И разница очень большая. Вот, например, если я заплачу своему учителю меньше 90 тысяч, меня просто снимут с работы в Москве.
Экономист Никита Кричевский убежден, что пренебрегать этой категорией не стоило: — Госслужащих не так много, порядка 400 тысяч на всю страну, и зарплаты у них невысокие, если не сказать откровенно маленькие, — объясняет он. У госслужащих в регионах нет возможности подработки: им могут конфет принести, а реально подработать нельзя — это коррупция. Поэтому я бы ни в коем случае не исключал госслужащих. При этом для высших чиновников Никита Кричевский предлагает, наоборот, снизить зарплату.
Одни работают за престиж, за имидж, за честолюбие, они не пропадут. Зато в системе останутся одни пассионарии, креативщики, тогда как сейчас уровень безграмотности и неквалифицированности сотрудников федеральных министерств просто зашкаливает, о чём я каждый день пишу. Нельзя же так! Оставьте им хваленые должности и голый оклад, без доплат за сложные условия и прочее. И может быть, что-то в стране начнет меняться к лучшему. А что же бюджетники? Власти называют бюджетниками сотрудников, перечисленных в майских указах президента 2012 года. К ним относятся, например, педагоги общего, специального, профессионального, дошкольного, высшего образования, работники учреждений культуры и социальных служб, здравоохранения и других социально ориентированных сфер.
Какими навыками должен обладать директор От чего зависит уровень зарплаты директора Направления и специализации Сколько зарабатывает директор в России Сколько зарабатывает директор в мире Зарплаты директор по направлениям FAQ Вывод Хотя иногда должность директора может быть не ключевой, все же это одна из управляющих фигур, поэтому и его заработная плата достаточно высокая: Начинающий: от 50 тыс. Продолжающий: от 90-100 тыс. Опытный: от 120 тыс. Разброс заработных плат директоров может быть очень сильным в зависимости от специализации и места работы. На оклад также влияет опыт работы на позиции директора и наличие образования. На некоторые специализации можно обучиться онлайн в проверенных онлайн-школах. Например, можно найти множество предложений для тех, кто хотел бы стать директором по маркетингу. Обучение по данной специальности длится менее года, а его средняя стоимость составляет около 150-160 тыс. Если вы хотите стать директором своей собственной компании, то придется потратиться на аренду помещения, найм сотрудников, закупку товара при необходимости , получение лицензии если услуги или товары попадают под обязательное лицензирование. Кроме финансовых вложений свой бизнес требует много моральных сил.
Статистика зарплат в России за 2024 год — «Директор школы»
РИА Новости. Фракция ЛДПР готовит законопроекты, согласно которым зарплата учителя и директора школы не сможет отличаться более чем 4 раза, педагогам на федеральном уровне будут обеспечены базовые гарантии зарплаты. Виновата прежде всего система, которая поставила учителей, зарплаты, рейтинг школы в большую зависимость от директора. Средний оклад директора в Москве составляет 90-100 тыс. руб.
Сколько зарабатывает директор в России и мире – зарплаты в 2024
Как видите, директор школы в Москве часто имеет более высокую зарплату, чем его коллеги из регионов, таких как Уфа или Барнаул. Информация о рассчитываемой за календарный год среднемесячной заработной плате руководителя, заместителей руководителя и главного бухгалтера ГБОУ Школа № 1515. Зарплата директора школы в Екатеринбурге зависит от множества факторов, таких как размер школы, ее статус, опыт и квалификация руководителя. 23 декабря 2022 - Новости Москвы. На втором месте директор школы №196 Инна Талышинская с зарплатой в 146,4 тысячи рублей.
Поиск вакансий директора школы в Ростове-на-Дону
Активных или просто наглых могли взять в комитет по образованию: сначала районный, затем — городской, областной. Еще активисты могли пойти по линии партии. Сейчас на верхние ступеньки карьерной лестницы людей назначают. Молодая, активная учительница приходит в школу и понимает, что ее потолок — завуч, и то в этом направлении движение резко останавливается, потому что самим завучам выше некуда уйти: они уходят или из профессии, или на пенсию. Карьерное улучшение при работе учителя в наши времена возможно лишь за счет горизонтального роста: участие в конкурсах, вроде «Учителя года», новаторских семинарах или в «Движении первых». Все это интересно, увлекательно, коллеги ценят, но такая карьера не предполагает значительного скачка доходов и социального положения.
Денег или славы учительницам победа в конкурсах не дает. Все, на что они могут после них рассчитывать, — репутацию педагога от бога и расширение клиентской базы для репетиторства. В комитет учительница не пойдет — там теперь назначают из самих чиновников. И вот итог: из школьного и среднего профессионального образования ушли дерзающие натуры. В колледжах то же самое.
И в медицине. В университетах получше, университет — более открытая структура, чем больница или школа. Но среди учителей, преподавателей ссузов, врачей проблема пришлого директора-наместника с гигантской зарплатой очень актуальна. Представьте работу в коллективе, где ни у кого нет карьерных перспектив, а руководит ими назначенный чиновниками чужой человек с гигантской зарплатой и неограниченными полномочиями. Конечно, нужно это менять.
Второе условие: у кандидатов на пост директора из числа работников школы должен быть приоритет, и сторонний кандидат может быть представлен коллективу только при отсутствии таковых внутри школы.
Учитель может сказать: «Я получил в сумме, со всеми стимулирующими надбавками и прочим, такую-то сумму». Но внятно сказать, сколько стоит один урок, очень сложно. И мы как профсоюз добиваемся того, чтобы снова вернулась основная единица измерения зарплаты — стоимость часа.
Я даю урок час, сколько этот урок стоит? Мы недавно попробовали провести такой опрос у себя — спросили в рассылке профсоюза, сколько стоит час работы, и получили в регионах колоссальный разброс ответов — от 119 до 600 рублей. В Москве, по имеющимся у нас данным, один час стоит около 600 рублей. К этому заработку учителя за часы прибавляются все виды надбавок, которые получает учитель: классное руководство, кабинет, кружки, внеурочная деятельность и так далее.
Поэтому повышение зарплаты учителя произошло не потому, что ему повысили оплату за час, фактически речь о другом: «Мы заставили учителя работать больше, и за счет этого у него получается большая зарплата». Кроме того, официально у школ есть внебюджетные фонды — платные образовательные услуги. Но дальше начинается интересное. Если мы называем, как это делают официально, не стоимость часа, а сумму в месяц, то получается, что чем у человека больше нагрузка, тем больше зарплата.
Но с этого года в этих отчетах о зарплате официально не учитываются люди, у которых нагрузка меньше ставки — то есть меньше восемнадцати часов в неделю, их как будто нет. В моей школе таких людей довольно много, и они не учитываются, потому что понятно, что за 10-12 часов в неделю они заработать ничего серьезного не могут. А они бы серьезно изменили эту среднюю цифру. Еще один интересный момент.
Зарплата директора при расчете средней зарплаты учителя в школе не учитывается, но, например, есть в школе ставка завуча, который получает много. Берем эту ставку, делим, например, на троих человек, чтобы было три человека, которые выполняли по кусочку работы завуча, но они считаются учителями. И тогда в отчетности школы их зарплата — тоже немаленькая — считается учительской. Безусловно, в Москве у учителей хорошая зарплата — другое дело, каким потом и кровью эти деньги даются.
Я думаю, московских учителей эксплуатируют значительно больше, чем учителей в провинции. Все, что сверху — за счет увеличения нагрузки и количества учеников в классе: если у тебя тридцать пять детей, то, конечно, ты получаешь больше, но понятно, что при этом нагрузка при работе с ними несоизмерима с нагрузкой, когда ты работаешь с классом в двадцать пять человек. Другое дело, что, поработав в школе пару лет, он, скорее всего, из-за глупости того, как это все организовано, уйдет. Или наоборот, захочет помимо школы заниматься еще чем-то и скажет: «Я хочу нагрузку 10 часов».
А директор ему ответит: «Извини, но ты мне на 10 часов абсолютно невыгоден — ты отбираешь их у человека с полной ставкой, и поэтому я тебя на 10 часов не возьму, возьму только на 24, чтобы я мог отчитаться». Мы профсоюз «Учитель» только что выиграли суд: учительница музыки готовилась защищать кандидатскую диссертацию и попросила у директора отпуск для сдачи кандидатского минимума. Директор сказал: «Нет, и вообще, раз ты вот такая, то бери много часов». Она отказалась, и он тогда сократил ее, а ее часы раскидал по другим работникам.
Тимирязевский районный суд принял решение, что увольнение было незаконным, и завтра она придет работать. Это частая вещь: человека принуждают взять много часов, а если у него какие-то еще интересы, то школа вынуждена его уволить. И если бы мне сейчас кто-то сказал, что я должен брать какие-то часы, потому что так надо, то я, безусловно, вспомнил бы, что я пенсионер, и ушел бы.
Например, специализированный учебно-научный центр СУНЦ им. Баумана 7-е место есть: его руководитель Сергей Граськин заработал за прошлый год около 4,5 млн руб.
Высокие оклады директоров московских школ — инструмент повышения лояльности вышестоящему руководству, считает сопредседатель Межрегионального профсоюза работников образования «Учитель» Андрей Демидов. Большие зарплаты и нестабильность делают директоров абсолютно зависимыми, соглашается учитель русского языка школы-интерната «Интеллектуал», а также активный член учительского профсоюза Всеволод Луховицкий.
Представленные цифры являются итоговыми суммами, которые выплачиваются сотрудникам уже с учетом окладной и стимулирующей части, поэтому при трудоустройстве, соискателям стоит обращать внимание именно на них. Размер стимулирующих выплат к окладной части зарплаты руководителя Фактически речь идет о неком вознаграждении за выполненную работу или за определенные заслуги. Эта сумма выплачивается из федерального бюджета. Кроме федерального финансирования школы могут сами зарабатывать деньги. Это и занятия с платниками, проведения различных кружков и курсов, сдача помещений в аренду во внеурочное время. Эти суммы также идут в доход школы, а затем делятся между сотрудниками и выплачиваются в виде премиальных.
Сумма доплаты зависит от вклада работника и его статуса. За распределение средств напрямую несет ответственность именно директор, поэтому в СМИ и на ТВ неоднократно поднимался вопрос и недостаточном контроле за данным вопросом со стороны государства. Заключение В конце представленной статьи можно сделать ряд выводов: Руководитель школы среднего звена получает заработную плату, состоящую из нескольких частей.
Учителей уравняют в зарплатах во всех регионах к 2026 году
Именно поэтому они обязаны публично отчитываться о доходах. Кто заработал больше всего В 2019 году годовой доход 10 директоров московских школ превысил 10 млн рублей. В целом, средний доход московского директора в 2019 году вырос до 4 млн 76 тыс. Средний показатель 2018 года — 3 млн 170 тыс. При составлении этого списка мы не брали в расчет декларации директоров других учреждений, подведомственных Департаменту образования и науки города Москвы, например, руководителя образовательного комплекса «Воробьевы горы» Елены Хасымовны Мельвиль или главы Московского городского дома учителя Нины Григорьевны Минько.
Им надо обеспечить достойную оплату труда. И очень многие наши прекрасные актеры, такие, например, как Василий Лановой, начинали с театральных кружков. Такие конструкторы, как Туполев, тоже начинали с авиамодельных секций», - напомнил собеседник НСН. Он призвал распространить применение новой оплаты труда для учителей на всю страну. Правда, не во всех, а только в пяти регионах. А я хотел бы, чтобы это было распространено на все регионы Российской Федерации. Это очень важно, потому что деньги должны поступать из федерального бюджета. Регионы разные: есть регионы доноры, а есть дотационные, и в этом смысле есть различие в оплате труда педагогов», - заключил заслуженный учитель России.
Обеспечение нормальной деятельности образовательного учреждения: соблюдение трудовой дисциплины, рациональное использование финансов учреждения, своевременная отчётность и прочее. Стаж непрерывной работы. Особенности деятельности общеобразовательного учреждения. Дополнительные баллы приносят коррекционные классы, группы начальной военной подготовки, семейное обучение. Среднесписочная численность учащихся. В 2019 году предполагается доплата в размере 0,2 от оклада при общем количестве учеников школы менее 250 человек; 0,4 — от 251 до 500 учеников; 0,6 — от 501 до 1000 человек; 0,8 — более 1000 учащихся. На звания и награды вправе рассчитывать руководители с многолетним стажем, совмещавшие административную и преподавательскую работу. Начинающие директора могут добиться увеличения дохода за счет повышения эффективности управления учебным заведением. Кроме стимулирующих выплат, призванных мотивировать сотрудников к профессиональному росту, существуют также компенсационные. Большая часть стимулирующих и компенсационных выплат не зависит напрямую от личных заслуг и профессионализма директора. Например, он не может существенно повлиять на количество учеников в учебном заведении, однако звания и победы в конкурсах позволяют ему повысить свой заработок.
Доплаты соцработникам и работникам культуры, составят по 5,2 тыс. Поэтому предлагаю также с 1 июля ввести доплаты 1 721 работнику 10-ти лучших колледжей Подмосковья». Кроме того, зарплату увеличивают и работникам 36 лучших детских школ искусств Московской области. Директорам - на 53 тыс.
Внимание Средняя зарплата директора школы в Москве согласно ресурсам по поиску работы указана как сто тысяч рублей. На сегодняшний день средняя зарплата директора школы в городе Москва составляет 60-80 тысяч рублей. Зарплата директора школы в Екатеринбурге зависит от множества факторов, таких как размер школы, ее статус, опыт и квалификация руководителя.
Сведения о заработной плате педагогов
Это и занятия с платниками, проведения различных кружков и курсов, сдача помещений в аренду во внеурочное время. Эти суммы также идут в доход школы, а затем делятся между сотрудниками и выплачиваются в виде премиальных. Сумма доплаты зависит от вклада работника и его статуса. За распределение средств напрямую несет ответственность именно директор, поэтому в СМИ и на ТВ неоднократно поднимался вопрос и недостаточном контроле за данным вопросом со стороны государства. Заключение В конце представленной статьи можно сделать ряд выводов: Руководитель школы среднего звена получает заработную плату, состоящую из нескольких частей. Окладная часть устанавливается на федеральном уровне и финансируется из бюджета государства, а стимулирующие доплаты напрямую зависят от «заработка» самой школы. Уровень дохода директора школы зависит от статуса образовательного учреждения и от заслуг самого руководителя. Зарплата в столичной школе намного выше, чем заработок в региональных ОУ. Стимулирующие выплаты формируются за счет денег, заработанных самой школой.
Поэтому я бы ни в коем случае не исключал госслужащих. При этом для высших чиновников Никита Кричевский предлагает, наоборот, снизить зарплату.
Одни работают за престиж, за имидж, за честолюбие, они не пропадут. Зато в системе останутся одни пассионарии, креативщики, тогда как сейчас уровень безграмотности и неквалифицированности сотрудников федеральных министерств просто зашкаливает, о чём я каждый день пишу. Нельзя же так! Оставьте им хваленые должности и голый оклад, без доплат за сложные условия и прочее. И может быть, что-то в стране начнет меняться к лучшему. А что же бюджетники? Власти называют бюджетниками сотрудников, перечисленных в майских указах президента 2012 года. К ним относятся, например, педагоги общего, специального, профессионального, дошкольного, высшего образования, работники учреждений культуры и социальных служб, здравоохранения и других социально ориентированных сфер. Они получают зарплату из разных бюджетов: федерального, областного, муниципального иногда смешанную. В сентябре 2023 года правительство издало два распоряжения , которые направляют 30,6 миллиарда рублей на повышение зарплат бюджетникам, причем деньги поделят в следующей пропорции: 10,3 миллиарда адресовали системе образования, 9 миллиардов — научным учреждениям, 8,3 миллиарда — медицинским и около 3 миллиардов учреждениям культуры.
А зачем? Или его заместителем!? НО и здесь множество подводных камней, думаю, что харизмы, умений и навыков маловато, чтобы войти в число руководителей столичной школы... Или я не прав? Простая арифметика.
Я даже верить не хочу, что в Москве мои коллеги получают 300000 и больше! Иначе сердце не выдержит... Жду весну Честно, я вот не вижу, что наш директор упахивается. Приезжает к 10 утра, а то видите по пробкам ей ехать лень. Основную работу выполняют завучи, она лишь отсылает отчеты завучи сами жалуются нам.
Ну, встречи в администрации , уехала- вернулась, непонятно где была. В ее отсутствии школа прекрасно работает, так же проводятся собрания, педсоветы, если нужно. Проводятся конкурсы, олимпиады и прочее. Мы работаем на рейтинг! Директор может указать, где « поднять» успеваемость по итогу триместа путем исправления 3 на 4, и 4 на 5.
Дополнительные баллы приносят коррекционные классы, группы начальной военной подготовки, семейное обучение. Среднесписочная численность учащихся. В 2019 году предполагается доплата в размере 0,2 от оклада при общем количестве учеников школы менее 250 человек; 0,4 — от 251 до 500 учеников; 0,6 — от 501 до 1000 человек; 0,8 — более 1000 учащихся. На звания и награды вправе рассчитывать руководители с многолетним стажем, совмещавшие административную и преподавательскую работу. Начинающие директора могут добиться увеличения дохода за счет повышения эффективности управления учебным заведением. Кроме стимулирующих выплат, призванных мотивировать сотрудников к профессиональному росту, существуют также компенсационные. Большая часть стимулирующих и компенсационных выплат не зависит напрямую от личных заслуг и профессионализма директора. Например, он не может существенно повлиять на количество учеников в учебном заведении, однако звания и победы в конкурсах позволяют ему повысить свой заработок. Общей хорошей новостью для всех работников сферы образования стал указ президента, в рамках которого планируется постепенное увеличение окладов вплоть до 2021 года. В первую очередь это касается учителей, поэтому влияние на оклад директора будет зависеть от часов по ставке преподавателя.
В частности, Всеволод Луховицкий, сопредседатель российского профессионального союза «Учитель», уверен, что финансирование реформ в этом году ляжет на плечи бюджета регионов, поэтому повышение зарплат сотрудникам бюджетной сферы повлечет за собой массовые сокращения.