В Германии остановилось производство таких гигантов автомобилестроения, как Ауди, Порше, Фольсваген, БМВ. Некоторые наши «пропагандисты», желающие побыстрее «похоронить» Европу и коллективный Запад, поделились «горячей новостью»: Mercedes-Benz уходит из Германии.
Mercedes-Benz уходит из Германии — США и ЕС признали, что Китай доминирует на мировом рынке авто
В Германии остановилось производство таких гигантов автомобилестроения, как Ауди, Порше, Фольсваген, БМВ. Между прочим, завод BIA Forst, выпускавший в Германии хромированные эмблемы Mercedes-Benz, закрылся еще в декабре 2022 года. Ford закроет в Германии крупнейший завод в Саарлуисе (Saarlouis). Сегодня стало известно, что флагман немецкой автомобильной промышленности, концерн Mercedes-Benz, распродает все активы на родине и полностью переезжает в Китай.
Mercedes-Benz продаёт все свои автосалоны в Германии и филиал в Штутгарте
Mercedes-Benz сокращает производство в Германии из-за проблем с запчастями | По информации от представителя компании Mercedes-Benz, немецкий автопроизводитель планирует продать свои автосалоны в Германии. |
Один из заводов Volkswagen в Германии полностью остановится | Компания BIA Forst, выступавшая главным производителем хромированных логотипов звёзд для автомобиля Мercedes-Benz, сообщила о закрытии завода до конца 2022 года. |
Mercedes-Benz в спешке закрывает заводы в Германии и переезжает в Китай - Ход Мыслей | Немецкая компания Mercedes-Benz собирается продать все автосалоны в Германии, сообщает Bild. |
Mercedes-Benz закрыл российский завод | После ухода с российского рынка «Мерседес» якобы вынужден закрывать заводы. |
Mercedes-Benz сокращает производство в Германии из-за проблем с запчастями
А потом наступили 2014-й, 2022-й, приведшие к самому серьёзному энергетическому кризису. Дмитрий Медведев пятый справа , федеральный канцлер Германии Ангела Меркель, премьер-министр Нидерландов Марк Рютте в центре и премьер-министр Франции Франсуа Фийон слева на торжественной церемонии, посвящённой началу поставок российского газа европейским потребителям по подводному трубопроводу "Северный поток", 8 ноября 2011 года. Конечно, тем, кто может предложить альтернативу российскому газу, накручивая цену, понимая, что клиент никуда теперь не денется. Речь, в первую очередь, о США. Кроме того, именно в США главным образом мигрируют компании из Европы. То есть Вашингтон просто ворует у Евросоюза бизнес!
О том, что именно экономика США извлекает наибольшую выгоду из энергетического кризиса в Европе, прямо писал ещё в сентябре 2022 года The Wall Street Journal. Тогда же в западных СМИ впервые прозвучало страшное для Европы слово — "деиндустриализация". Нет, речь о том, что европейские города в скором времени превратятся в подобие американского Детройта, пока не идёт, но прогнозы экспертов неутешительны: Европа теряет свое экономическое могущество. Уход экономики в минус превратится в постоянную реальность. И если 15 лет назад доля ЕС в мировом ВВП была больше, чем доля США и Китая, то сейчас она уже уступает своим конкурентам, а к началу 2030-х годов, по прогнозам экономистов, она уменьшится в два раза в сравнении с показателями до начала противостояния с Россией.
Таким образом, Евросоюз в лучшем для себя случае просто перестаёт быть одним из центров мировой экономики, а в худшем… теряет экономический суверенитет. Почему США намеренно деиндустриализируют Европу Вспомним историю, как США дважды умудрялись обогатиться на мировых войнах, разрушивших Европу, а затем на её "спасении", под которым скрывалось стремление подчинить себе Старый свет в политике и экономике. Евросоюз в последние годы стал опасным для США альтернативным центром гегемонии, хоть и зависимым политически, но чрезвычайно сильным и самостоятельным экономически. Этому нужно было положить конец. Только в этот раз, похоже, им удастся сделать всё это без мировой войны.
Один только Volkswagen планирует ликвидировать от 4 до 6 тысяч сотрудников, а дальше по принципу домино: по всей стране под сокращение подпадут до 160 тысяч рабочих мест, завязанных на автомобилестроении. Профсоюзы из-за этого на взводе. Единственный способ остановить это недоразумение — забастовка", — убежден президент комитета защиты трудящихся в районе Мозель Арсен Шмитт. Но и продажи электрокаров растут тоже не так быстро, как хотелось бы. Потенциальные покупатели, как всегда в кризис, экономят на всем, и в первую очередь на покупке новой машины, точнее новой немецкой машины.
Теперь в Германии все чаще можно услышать "куплю себе иномарку". В топе продаж оказались корейские, японские и особенно китайские автомобильные бренды, которые в 2023 году впервые обошли немцев в рейтинге инноваций. Ну а сами немцы, пытаясь угнаться за остальным миром, продолжают покидать свое отечество — США, Канада, тот же Китай и ближайшие европейские страны. Немецкая деиндустриализация набирает обороты. Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.
Но теперь это под большим вопросом", — рассказал сотрудник Michelin, которому грозит сокращение. Среди основных причин колоссального спада — взрывная инфляция и рост производственных издержек в Германии, особенно электроэнергия и газ. Отказ от поставок из России сработал как тормозные колодки.
Я не думаю, что цены на энергию снова начнут снижаться. Если одновременно отказываться от ядерной энергии и угля, цены на энергию просто рванут", — считает депутат Бундестага от партии "Альтернатива для Германии" Штеффен Котре. Производственные цепочки и без того нарушены западными санкциями, а тут еще поляки устроили блокаду украинских фурам.
А в них, как выясняется, в том числе "кабельные жгуты" для производства машин. Палки в колеса еще и от ближайших союзников. В таких условиях некогда флагманской автомобильной отрасли в самом деле приходится бороться за выживаемость — даже не экономить, а приступать к массовым сокращениям Речь идет не просто о заводах, а о градообразующих предприятиях как Вольфсбург — штаб-квартира Volkswagen, ставшая работой и домом для тысяч рабочих.
Сборка электрокаров, на которые Германия хочет пересесть к 2030 году, не требует много усилий.
Россия являлась для Германии вторым премиальным рынком в Европе после самой Германии. Но это не главное. Главным является то, что отказ от российских энергоресурсов со стороны немецкого правительства и подрыв Северных потоков сделал производство авто в Германии нерентабельным. К настоящему времени почти все легковые автомобили Mercedes-Benz производит на китайских заводах. В конце 2023 года в Китай перенесено и производство грузовиков.
Немецкие площадки сейчас генерируют для Мерседес огромные убытки.
Отбой. Кажется, перенос заводов из Германии в США отменяется
Компания Mercedes-Benz объявила, что с июня начинает восстанавливать работу своих заводов по всему миру после пандемии. Завод Mercedes-Benz в Пуне, Индия, был вынужден приостановить производство на несколько часов, когда на завод забрел своенравный камышовый кот. Mercedes-Benz уходит из России — автопроизводитель закрыл сделку по продаже завода в Подмосковье, зданий с сервисными площадями и офисом, а также прав дистрибьютора местному дилеру марки ГК «Автодом». Сотрудникам немецкого автогиганта Mercedes пришлось временно приостановить сборку некоторых автомобилей, в том числе A-Class, на фабрике в Раштатте.
Mercedes-Benz в спешке закрывает заводы в Германии и переезжает в Китай
Результаты проведённого прошлым летом исследования Торгово-промышленной палаты ФРГ DIHK говорят сами за себя: более половины опрошенных компаний считают, что процессы энергетического перехода негативно или крайне негативно влияют на их работу, а около трети заявили о том, что уже вывели свои фабрики за границу или планируют сделать это в ближайшее время. Едва ли уход компании "Мерседес" будет полным и быстрым, едва ли он обрушит немецкую экономику, но факт показательный. Процесс, как говорится, пошёл. Последствия "зелёного курса" и отказа от российского газа Кризис начался всё же чуть раньше, когда Евросоюз провозгласил курс на "зелёную энергетику", что привело к принуждению предприятий сокращать выбросы в атмосферу, штрафам, новым налогам, как следствие — к удорожанию производства, снижению конкурентоспособности. Ещё одним результатом этой политики стали отказ от "неэкологичных" видов энергии и ликвидация добывающих её предприятий — АЭС, угольных шахт и т.
Европейские экономики в значительной степени "подсели" на газ, главным образом российский. Помните, как в Европе отмечали запуск первого "Северного потока" — едва ли не как открытие "дороги жизни". А потом наступили 2014-й, 2022-й, приведшие к самому серьёзному энергетическому кризису. Дмитрий Медведев пятый справа , федеральный канцлер Германии Ангела Меркель, премьер-министр Нидерландов Марк Рютте в центре и премьер-министр Франции Франсуа Фийон слева на торжественной церемонии, посвящённой началу поставок российского газа европейским потребителям по подводному трубопроводу "Северный поток", 8 ноября 2011 года.
Конечно, тем, кто может предложить альтернативу российскому газу, накручивая цену, понимая, что клиент никуда теперь не денется. Речь, в первую очередь, о США. Кроме того, именно в США главным образом мигрируют компании из Европы. То есть Вашингтон просто ворует у Евросоюза бизнес!
О том, что именно экономика США извлекает наибольшую выгоду из энергетического кризиса в Европе, прямо писал ещё в сентябре 2022 года The Wall Street Journal. Тогда же в западных СМИ впервые прозвучало страшное для Европы слово — "деиндустриализация". Нет, речь о том, что европейские города в скором времени превратятся в подобие американского Детройта, пока не идёт, но прогнозы экспертов неутешительны: Европа теряет свое экономическое могущество.
Рассказывая об этом, губернатор Подмосковья Андрей Воробьев не удержался от шутки.
Острота губернатора не понравилась Германии. Какие именно автомобили будут собирать на бывшем заводе Mercedes, не сообщается. Известно лишь то, что это крупная китайская компания. Журналист Focus отметил, что автогиганты из Поднебесной сейчас не только блестяще ведут свои дела с Россией, но и активно осваивают рынки стран ЕС.
В частности, они уже построили заводы в Венгрии и Испании.
Вот только слово кризис, конечно, не рискуют произносить, используя для обозначения рекордного спада термин, который сам же Шольц называет "странным". Как раз наоборот: необходимо создавать самые современные и передовые технологии, чтобы Германия и дальше оставалась промышленной страной. На мой взгляд, в этом и заключается та главная задача, которая скрывается за странным словом "трансформация". Мы справимся", — уверен Шольц.
Десятилетиями именно автомобильная отрасль считалась нерушимой движущей силой всей немецкой экономики, а сегодня она стоит у мировой обочины. Именно поэтому она теперь отстает", — отмечает немецкий автомобильный журналист Анреас Кесслер. В тисках кризиса оказались сборочные цеха и поставщики комплектующих вроде IG Metall. Без надежных кузовов, подшипников и шин, тем более далеко не уедешь. Сontinental AG готовится уволить тысячи сотрудников по всему миру, а Michelin вслед за остальными сворачивает производство сразу в трех немецких городах.
Я пришел сюда сразу после стажировки и хотел построить здесь свою карьеру.
В автосалонах, выставленных на продажу, работают 8 тыс. Mercedes-Benz планирует продать салоны тем, что готов инвестировать и не имеет экономических проблем, при этом компания исключает продажу всех автосалонов одной компании.
Ford закроет свой завод в Германии в течение ближайших трех лет
Ульяновский автозавод УАЗ выпустит 50 юбилейных УАЗ-469 по цене в 1,65 млн рублей Цена окажется несильно выше, чем у базовой версии внедорожника. Поэтому партию могут разобрать довольно быстро. Состоит она из 50 машин, а ценник на каждый будет одинаковым — 1,65 млн рублей. Причем первые покупатели уже нашлись — это жители из Казани и Симферополя.
О том, что на заводе проблемы, стало известно еще в начале ноября, однако теперь все подтвердилось официально.
Отметим, что среди причин закрытия называются снижение количества заказов из-за кризиса в отрасли, а также рост цен на энергетические носители, который привел к стоимости конечной продукции. Если говорить конкретно, то этот завод делал логотипы, которые устанавливаются вертикально, а не на решетку радиатора.
У германского автопрома дела идут хуже некуда, если приходится лично "разруливать", переводя флагманскую отрасль на "ручное управление". Вот только слово кризис, конечно, не рискуют произносить, используя для обозначения рекордного спада термин, который сам же Шольц называет "странным". Как раз наоборот: необходимо создавать самые современные и передовые технологии, чтобы Германия и дальше оставалась промышленной страной.
На мой взгляд, в этом и заключается та главная задача, которая скрывается за странным словом "трансформация". Мы справимся", — уверен Шольц. Десятилетиями именно автомобильная отрасль считалась нерушимой движущей силой всей немецкой экономики, а сегодня она стоит у мировой обочины. Именно поэтому она теперь отстает", — отмечает немецкий автомобильный журналист Анреас Кесслер. В тисках кризиса оказались сборочные цеха и поставщики комплектующих вроде IG Metall.
Без надежных кузовов, подшипников и шин, тем более далеко не уедешь. Сontinental AG готовится уволить тысячи сотрудников по всему миру, а Michelin вслед за остальными сворачивает производство сразу в трех немецких городах.
Бумерангом антироссийских санкций стали протесты в ФРГ С первых дней нового года в Германии набирает обороты массовая забастовка фермеров, которые перекрывают автобаны, пустеют овощные и фруктовые прилавки в магазинах. Причина — отмена субсидий, льгот на топливо, повышение налогов. А менее года назад в стране прошла акция работников транспортного сектора, которую назвали крупнейшей забастовкой в ФРГ за последние 30 лет. Люди требовали обуздать инфляцию, которая впервые за долгие годы благополучия внезапно перешагнула двухзначную отметку — впервые с момента введения евро. В декабре стало известно о дефиците бюджета на будущий год из-за продолжения финансирования Украины Берлин в этом деле на втором месте после Вашингтона , которое «слизало» едва ли не половину казны экономического «локомотива» ЕС. Логично было бы если не прекратить, то значительно сократить финансирование Украины.
Но происходит ровно обратное: как сообщила на прошлой неделе пресс-служба правительства, Берлин выделит в этом году на военные нужды Киева 7 млрд евро вместо изначально планировавшихся четырёх. Это означает, что простым работягам придётся затянуть пояса, налоги будут расти ещё больше, инфляция — тоже. На этом фоне Шольц и его правительство пытаются перевести народное возмущение в другую сторону — организовывают масштабные акции протеста против набирающей на фоне кризиса популярность партии «Альтернатива для Германии». Но Шольцу уже точно ничего не поможет. Шансов выиграть выборы, намеченные на 2025 год, у него ноль, для него вопрос состоит в том, чтобы вообще дожить до этих выборов, не уйти в отставку раньше. Проблема для страны в том, что, кто бы ни пришёл ему на смену, нынешняя политика продолжится. Увы, до осознания необходимости массового голосования за несистемные партии: АдГ, «Левых», партию Сары Вагенкнехт немецкое общество ещё не созрело. Бюргер в широкой массе пока ещё не понимает истинных причин своих бед, видя их корень в собственном правительстве, наивно полагая, что, если сменить его, все будет как прежде.
Более того, немецкий обыватель постоянно подвергается русофобской «промывке мозгов», и многие реально готовы терпеть неудобства, чтобы не допустить победу России. Помните смешные призывы политиков экономить энергию, снижать температуру в квартирах, мыться раз в месяц и т.
Изготовитель логотипов Mercedes-Benz разорился
Mercedes последним из "европейцев" приостановил экспорт и производство в РФ | Немецкие автогиганты закрыли свои заводы из-за кризиса на Украине. |
Отбой. Кажется, перенос заводов из Германии в США отменяется | InfoRuss | Неизвестный открыл стрельбу на заводе Mercedes-Benz на юго-западе Германии, в результате которой погибли два человека. |
Mercedes-Benz сворачивает выпуск седанов в Америке — Авторевю | "Мерседес" возвращается в Германию", цены машин и запчастей могут вырасти многократно. |
Mercedes Benz в спешке закрывает заводы в Германии и переезжает в Китай | То, что в Германии закрываются все автосалоны мерседес, или то, что в декабре 2022 года там закрылся завод BIA Forst, выпускавший хромированные эмблемы Mercedes-Benz. |
Прощай, «Мерседес»: немцы хоронят свой главный автомобильный бренд | Mercedes-Benz планирует продать все свои автосалоны в Германии, о чем сообщает ТАСС со ссылкой на местное издание Bild. |
Reuters: Mercedes-Benz приостановил работу одного из цехов на заводе в ФРГ после стрельбы
Автомобиль «Мерседес» для жителей Германии уже не просто роскошь — он перестал быть для них доступным. Мерседес закрывает заводы в Германии и прекращает выпуск электромобилей в Китае. На заводе Mercedes-Benz в индийском городе Чакан внезапно объявился леопард. Сотрудникам немецкого автогиганта Mercedes пришлось временно приостановить сборку некоторых автомобилей, в том числе A-Class, на фабрике в Раштатте. Все новости Лента новостей Hardware Software События в мире В мире игр IT рынок Новости сайта.
Mercedes-Benz приостановит производство в Германии из-за нехватки чипов
Компания объяснила замысел желанием обеспечить конкурентоспособность и жизнеспособность успешных продаж Mercedes-Benz в Германии. На заводе Mercedes в Зиндельфингене произошла стрельба. Об этом сообщает газета Bild со ссылкой на полицию. Компания Tesla приостановит производство автомобилей на заводе под Берлином из-за нехватки комплектующих, возникшей после логистических сбоев в связи с нападениями на суда в Красном море. Мужчина пришел на завод Daimler автопроизводителя Mercedes-Benz в германском Зиндельфингене и открыл там беспорядочную стрельбу в четверг, 11 мая.