В Тульской области открыли один из крупнейших в России моторных заводов. Предприятие построено под одной крышей со сборочным комплексом китайской компании Haval. В Тульской области заработает моторный завод Haval.
В Тульской области разместят производство автокомпонентов для завода Haval
Автомобильный завод «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус» по адресу Тульская область, Узловский район, муниципальное образование Каменецкое, индустриальный парк Узловая, Индустриальная улица, 11, +7 487 315 05 10. Завод Haval в Тульской области планирует в сентябре запустить сборку внедорожников в две смены. Производство автокомпонентов для завода Haval в Тульской области могут открыть в Ленинградской области. Об этом сообщил ТАСС со ссылкой на пресс-службу Комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленобласти. Тульский завод может стать первым предприятием Haval по производству двигателей за пределами Китая. Площадь завода составит 10 000 квадратных метров, а проектная мощность составит 80 000 моторов в год. В Тульской области запустили новое, высокотехнологичное производство двигателей для китайских автомобилей Haval. Сами кроссоверы и внедорожники этой марки в индустриальном парке «Узловая» под Тулой собирают уже почти пять лет. В 2024 году тульский завод «Haval» собирается выпустить более 130 тысяч автомоб.
Российский завод Haval достиг предела мощности
Причем на руку стремительному росту — оставленные западными компаниями производственные мощности. Например, в Санкт-Петербурге на площадках бывшего завода Nissan теперь собирают российские кроссоверы. Несмотря на уход части брендов, дефицита на российском авторынке нет. Так, завод китайских авто под Тулой за прошлый год выпустил 100 тысяч машин. Именно выпуск любых запчастей, от самых простых до сложных, поможет обеспечить стране технологический суверенитет. Уже сейчас российские компании производят для автомобилей компоненты электронных систем управления.
О серьезности намерений в России говорил уже тот факт, что Haval стал первым и пока единственным китайским брендом, подписавшим специальный инвестиционный контракт с Министерством промышленности и торговли Российской Федерации о локализации производства в России. Обязательства перед министерством весьма серьезные, но руководство «Хавейл Мотор Рус» уверено, что все они будут выполнены. Но вернемся к уже действующему заводу, площадь которого составляет 172 790 м2 и на котором работают более 1700 сотрудников. На современном уровне Когда, преодолев серпантины подъездных дорог, видишь на небольшой возвышенности предприятие «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус», картина впечатляет.
Что же касается цехов, то в их работе нет смысла искать «изюминки» — все, от оборудования до цепочек технологического процесса, подчинено стандартному и правильному исполнению операций. То есть обеспечению качества продукции. А это как раз то, что вызывает наибольшие вопросы потребителей, если речь идет об изделиях с китайской родословной. Любая экскурсия на автомобильный завод полного цикла, а «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус» именно таким и является, начинается с цеха штамповки. На заводе Haval, как и на всех других современных заводах, штамповка кузовных деталей происходит на закрытой линии, где работу в автоматическом режиме производят четыре пресса. Производительность оборудования — 720 кузовных панелей в час. Но здесь, как мне кажется, важнее другое. Во-первых, все изготовленные панели проходят многоступенчатый контроль качества.
Из них 17 автоматических роботов для нанесения покрытия распылением, 12 роботизированных манипуляторов открытия дверей и 8 автоматических роботов для нанесения герметика. Для того, чтобы исключить случайное повреждение кузовов во время сборки, их перемещают по линии над рабочей зоной. Каждый этап сборки внимательно проверяют, затем каждая партия автомобилей проходит усиленный контроль качества и дождевой тест.
Тут скорее всего платить будет не посетители. Я не думаю что на заводе прислушаются к мнению блогеров, а просто предложат сотрудничество по направлению «Реклама». Кратко распишу как выглядит процесс производства: 1. Полученные заготовки попадают в цех штамповки деталей где специальные прессы выдавливают из стальных заготовок элементы кузова: двери, крылья, пол, потолок, боковые элементы и другие. Для мало локализованных моделей M6, Dargo, и H9 эти штампованные отдельные элементы кузова пока приходят в железнодорожных контейнерах из Китая. Все полученные или произведенные кузовные детали попадают в цех сварки где часть деталей роботами, часть деталей вручную привариваются или прикручиваются друг к другу и получается готовый кузов автомобиля. Произведенный кузов попадает в цех покраски, где автомобиль выкрашивается в разные цвета. После покраски от автомобиля временно откручиваются двери для более удобной их сборки. Покрашенный кузов попадает в цех сборки, где происходит: 6. Для модели H9 данный набор включает в себя еще и раму. Крепление к кузову полученного из Китая готового комплекта «Торпедо» состоящего из передней панели, руля, мониторов и других элементов. Вклейка стекол полученных с завода Fuyao glass в Калуге. Крепление произведенной самостоятельно обивки потолка и ковра для пола. Установка сидений полученных с завода Lear в Калуге.
В Тульской области запустили производство двигателей для автомобилей Haval
Для того, чтобы исключить случайное повреждение кузовов во время сборки, их перемещают по линии над рабочей зоной. Цех контроля качества Перед отправкой на склад каждый автомобиль проходит несколько проверок качества. Каждый этап сборки внимательно проверяют, затем каждая партия автомобилей проходит усиленный контроль качества и дождевой тест.
В свою очередь правительство Тульской области также шаг за шагом все соглашения выполняет в тех договоренностях, которые были подписаны в самом начале реализации этого масштабного проекта и производства. Я хочу поздравить всех нас и жителей Тульской области, которые работают уже на новом предприятии, и китайских наших партнеров, и правительству Тульской области сказать слова благодарности за реализацию этого проекта.
Там же, в «Узловой», Алексей Дюмин осмотрел новые цеха крупнейшего в России производителя сейфов и металлической мебели. На предприятии не останавливаются на достигнутом и теперь выпускают еще и станки.
Стоимость модификации с роботизированной коробкой передач — 2 299 000 рублей. Привод только передний.
Мы заинтересованы в том, чтобы здесь, на территории региона, расширять автокомпонентную базу для компаний, поэтому мы ищем партнеров для того, чтобы локализовать производство компонентов для Haval, это одна из наших ключевых задач", - добавил Романов. В феврале гендиректор Корпорации развития и поддержки Тульской области Павел Татаренко сообщал ТАСС, что всего с момента запуска завода с 2019 года было произведено более 105 тыс. В сентябре 2020 года Минпромторг РФ заключил специальный инвестиционный контракт с российской дочкой китайского автоконцерна Great Wall "Хавейл мотор мануфэкчуринг рус".
Объем инвестиций компании в локализацию производства в России составит 42,4 млрд рублей.
Завод HAVAL
Купить Haval H9 второй генерации в России можно будет уже в этом году. Российский завод Haval, расположенный в индустриальном парке «Узловая» (Тульская область), расширяет географию экспорта. В середине 2019 года в Тульской области заработал завод по производству автомобилей Haval. Узнайте подробнее о заводе Хавал в Тульской области и запишитесь на экскурсию по заводу Haval полного цикла.
Haval расширяет производство в РФ. На конвейер завода в Туле встанут 6 новинок.
Как пишут СМИ, из-за жестких условий с российской стороны контракт пытались согласовать 2 года: из-за этого в открытии завода даже не участвовали лидеры России и Китая. Но это выполнимо. А вот обязательства выплачивать по 90 млрд рублей налогов и прочих платежей для Haval пока непосильно: объемы производства этого не позволяют. В итоге СПИК до сих пор не согласован. Читать также: Самый плохой кроссовер на рынке: главный автожурнал России разнес новый Haval F7x, назвав его муляжом нормальной машины. Видео 3.
Крепление к кузову полученного из Китая готового комплекта «Торпедо» состоящего из передней панели, руля, мониторов и других элементов.
Вклейка стекол полученных с завода Fuyao glass в Калуге. Крепление произведенной самостоятельно обивки потолка и ковра для пола. Установка сидений полученных с завода Lear в Калуге. Установка остальных элементов полученных из Китая в железнодорожных контейнерах. Прочие работы: установкой нулевого положения руля, настройка развала и схождения колес, выдавливание VIN номера, загрузка программного обеспечения в блоки, заливка технических жидкостей. После сборки автомобиль в цеху контроля качества проверяется на различные дефекты.
Проверяется лакокрасочное покрытие в световом туннеле, автомобиль стоит несколько минут в дождевой камере где проверяется на герметичность, он проходит по различным неровностям для тестирования подвески. Финальная проверка автомобиля происходит на испытательном полигоне, где автомобиль тестируется на треке. Финальное тестирование часто проводят командированные сотрудники из Китая. Для гарантийного обслуживания у Завода есть официально открытые и скрытые отзывные компании. Среди необъявленных компаний можно выделить проблему с микрофоном громкой связи, при обращении владельца с жалобой на микрофон дилеры обязаны установить дополнительный микрофон, но так как это напрямую не влияет на безопасность, то завод экономя свои ресурсы официально эту отзывную компанию не объявляет. Что касается таких услуг для владельцев как дооборудование автомобиля после продажи новыми темами мультимедиа или системой телеметрии Tbox, то тут у Завода полностью отсутствует какой либо интерес к уже проданным автомобилям, дальнейшая судьба автомобиля после продажи завод совсем не интересует.
При наступлении возможного гарантийного случая владелец оставляет автомобиль у дилера, а затем представитель завода производителя осматривает автомобиль и если он не находит основания для отказа в гарантии, то осуществляется ремонт.
С многомиллиардными инвестициями, вложенными в собственный завод автомобилей, и планами стать к 2025 году в нашей стране, где так любят кроссоверы и внедорожники, брендом номер один в сегменте SUV. После посещения российского завода Haval в Тульской области лично у меня больших сомнений в реальности этого амбициозного плана не осталось.
Станислав Шустицкий Все происходило на удивление быстро. В мае 2014 г. О серьезности намерений в России говорил уже тот факт, что Haval стал первым и пока единственным китайским брендом, подписавшим специальный инвестиционный контракт с Министерством промышленности и торговли Российской Федерации о локализации производства в России.
Обязательства перед министерством весьма серьезные, но руководство «Хавейл Мотор Рус» уверено, что все они будут выполнены. Но вернемся к уже действующему заводу, площадь которого составляет 172 790 м2 и на котором работают более 1700 сотрудников. На современном уровне Когда, преодолев серпантины подъездных дорог, видишь на небольшой возвышенности предприятие «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус», картина впечатляет.
Что же касается цехов, то в их работе нет смысла искать «изюминки» — все, от оборудования до цепочек технологического процесса, подчинено стандартному и правильному исполнению операций. То есть обеспечению качества продукции. А это как раз то, что вызывает наибольшие вопросы потребителей, если речь идет об изделиях с китайской родословной.
Любая экскурсия на автомобильный завод полного цикла, а «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус» именно таким и является, начинается с цеха штамповки.
Об этом сообщила компания, передает ОТР. Инвестиции в проект составят почти 18 миллиардов рублей. Работы по проектированию завода начнутся уже в марте.
Китайские машины готовятся к наступлению. Репортаж с завода Haval в Туле
Некоторые Haval собираются на заводе в Тульской области. Он был открыт в 2019 году. На предприятии Haval в Узловой Тульской области могут начать производство двигателей в следующем. Завод HAVAL находится по адресу: Тульская область, Yзловский район, Индустриальный парк узловая, Индустриальная улица, 11; 54.051976, 38.100300. Добраться до него можно на личном или общественном транспорте. Haval (Тульская область).
Китайский Haval планирует достроить новый завод двигателей под Тулой в четвертом квартале
Новый завод Haval в Тульской области: уровень локализации китайских авто в России растет | Приглашаем на экскурсию по высокотехнологичному заводу HAVAL в Тульской области! Это первое зарубежное предприятие HAVAL полного цикла. Завод площадью 172 790 м2 спроектирован с учетом современных инженерных решений в области охраны окружающей. |
Haval отзывает 55 тысяч машин тульской сборки из-за нарушения стандартов | Самые последние новости про автомобили Haval: фото и обзоры моделей Хавал 2024 года на сайте. |
Российский завод Haval в 2024 году планирует увеличить производство на треть | АВТОСТАТ | В Ленинградской области могут открыть производство деталей для автомобильного завода Haval в Тульской области, передаёт агентство ТАСС со ссылкой на пресс-службу регионального комитета экономического развития и инвестиционной деятельности. |
Китайский завод Haval отзывает в России 55 тыс. автомобилей, чтобы поставить на них «ЭРА-ГЛОНАСС»
Российский автозавод китайского Great Wall, выпускающий автомобили марки Haval, отзывает 55 тысяч авто, сообщило Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт). Завод Haval в Тульской области приостановит производство автомобилей в связи с корпоративным отпуском. Отдых продлится с 30 апреля по 15 мая, сообщает пресс-служба российского офиса компании. Производство автокомпонентов для завода Haval в Тульской области могут открыть в Ленинградской области. Об этом сообщил ТАСС со ссылкой на пресс-службу Комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленобласти. В Ленинградской области могут открыть производство деталей для автомобильного завода Haval в Тульской области, передаёт агентство ТАСС со ссылкой на пресс-службу регионального комитета экономического развития и инвестиционной деятельности. Китайский автопроизводитель Haval планирует достроить новый завод двигателей под Тулой в четвертом квартале 2023 года, говорится в имеющихся в распоряжении РИА Новости материалах компании, приуроченных к выпуску 100 000 машин бренда на автозаводе в РФ. Тульский завод может стать первым предприятием Haval по производству двигателей за пределами Китая. Площадь завода составит 10 000 квадратных метров, а проектная мощность составит 80 000 моторов в год.
Компания Haval отчиталась о производстве авто в 2023 году: их было очень много
Подробностями о работе предприятия, заключении СПИКа и зарплатах сотрудников в 25 тыс. рублей с сайтом поделились заместитель губернатора Тульской области Вячеслав Федорищев и директор завода Haval в России Чжан Цзюньсюе. В 2023 году завод Haval в Тульской области произведёт около 100 тыс. автомобилей. Российский завод HAVAL – первое зарубежное производственное предприятие GWM полного цикла. Губернатор Тульской области Алексей Дюмин принял участие в открытии завода двигателей автомобильного завода китайской компании Haval в ОЭЗ «Узловая». Тульский завод Haval продолжает выпускать «убийцу Патриота» — рамный внедорожник H5. По официальным данным сборку модели завершили почти полгода назад — в последнюю неделю апреля — но совсем недавно очевидцам удалось сфотографировать кузова Haval H5 в.
Раскрыт план производства тульского завода Haval на 2023 год
Линия может одновременно использоваться для сварки элементов трех разных моделей. Для экскурсантов цех сварки — самое интересное место. Снопы искр, роботы, манипулирующие кузовными панелями и в результате складывающие пазл в виде готового кузова. Но мне куда более интересным показался цех окраски, территория, куда обычно на автомобильных заводах посторонних не допускают. Это отнюдь не значит, что на «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус» можно все. Просто на линии покраски и с работающего персонала, и с нечастых посетителей пылинки сдувают. Причем в буквальном смысле: мало надеть соответствующую спецодежду, нужно еще пройти через шлюзовую камеру, где форсунки тщательно обдуют вас потоками воздуха. И проделать это придется дважды: первый раз — входя на линию, куда из цеха сварки доставляются кузова, которые затем погружаются в катафорезную ванну, и второй — когда, надев еще и медицинские бахилы, вы проходите на галерею, где из-за стекла можно увидеть процесс окрашивания красками на водной основе, в котором задействованы 19 роботов. Еще 8 роботов занимаются нанесением герметика. По окончании процесса обязательный и, как и во всех операциях на «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус», многоступенчатый контроль качества.
Площадь цеха окраски внушительна — 19 516 м2, и за час работы здесь окрашивается 21 кузов. Нужно отметить, что на «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус» далеко не на последнем месте и экологическая составляющая: в цехах штамповки и сварки установлены эффективные фильтровальные установки, а в цехе окраски есть печь термического окисления и сжигания отработавших органических газов для очистки паров лакокрасочных материалов и растворителей.
Сами кроссоверы и внедорожники этой марки в индустриальном парке «Узловая» под Тулой собирают уже почти пять лет. И сегодня уровень локализации их производства в России ощутимо повысился. О важности нового промышленного комплекса говорил на церемонии открытия глава региона Алексей Дюмин.
Дюмин: Это приоритетное предприятие, которое укладывается в стратегию развития автомобильной промышленности.
Автомобиль сохранил рамную конструкцию кузова, неразрезной задний мост, систему полного привода с тремя блокировками и понижающим рядом. Неопытным водителям должна будет помочь новая система управления на бездорожье.
Бензиновый мотор 2. Наличие дизельного мотора — главное имиджевое отличие от идентичного внедорожника Tank 500.
Согласно этому документу, проверка выполнения обязательств по СПИКу начинается после подачи инвестором заводом всех необходимых документов, и эти подтверждающие документы инвестор должен предоставить «по истечении двух месяцев после окончания отчетного периода», который обычно составляет полный календарный год или часть того года, в котором был заключен СПИК. Еще можно подтвердиться через акт экспертизы Торгово-промышленной палаты или ее регионального отделения в России, и у завода «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус» такой акт есть, правда, только на одну модель — Haval H9.
Мы связались с этой организацией и выяснили, что заявок на другие модели китайский завод не подавал. То же нам ответили и в Минпромторге: «Заявлений на получение заключений на другие выпускаемые модели в установленном порядке в адрес Министерства не поступали». Проще говоря, вырисовывается такая картина: сборку F7 и F7x запустили в 2019 году, но почему-то как минимум до подписания СПИКа китайцы не хотели получать за эти машины компенсацию утильсбора. При этом с 1 января 2020 года, когда правительство подняло утильсбор до нынешних величин, вплоть до сентября 2020 года дилеры получили 6397 кроссоверов F7 и F7x, а значит, китайский завод заплатил в российскую казну почти 1,15 миллиарда рублей.
Возникает вопрос: в Китае денег — куры не клюют? Или Центральный банк Китая начал печатать российские рубли? Или что вернее себестоимость сборки F7 и F7x настолько невелика, что компенсация утильсбора для китайцев не важна? Я вам, дорогой читатель, честно скажу: если бы я на прошлой неделе во время поездки на завод в Тульской области лично не увидел, как роботы варят кузова для F7 и F7x, я был бы почти уверен, что сварка этих кузовов — миф.
Интересно, что о переговорах с российским поставщиком, а именно с «Северсталью», китайцы говорили еще в 2019 году, только вот с тех пор дело не продвинулось. Вкладывать в завод сотни миллионов евро для организации всего этого производства имеет смысл исключительно при соответствующей господдержке или выгодах от локализации, которых у «Хавейла» пока не наблюдается. Ну вот смотрите. Формально на заводе наладили штамповое производство — имеются четыре пресса, которые поочередно дубасят по заготовке, преобразуя ее в деталь.
Все эти прессы в действии нам продемонстрировали. А теперь — внимание. Вся сталь, из которой на «Хавейле» сейчас штампуют детали, — китайская, она приходит из КНР в листах. Стало быть, эффект от штамповки невелик: во-первых, больше затраты на логистику, во-вторых, российская сталь дешевле, в-третьих, за штамповку из зарубежной стали начисляют радикально меньше баллов локализации, чем за штамповку из российской.
Едем дальше. На сегодняшний день китайцы освоили всего… 22 штампованных детали! И это не для одной машины, а для трех — F7, F7x часть кузовщины у них общая и для Jolion. Чтобы освоить каждую новую деталь по штамповке, нужно везти из-за границы растаможка, доставка, покупка четыре адски дорогих пресс-формы.
Для каждой перестановки пресс-форм задействуется опять же недешевая кран-балка грузоподъемностью в 50 тонн. А теперь вспомним, что в кузове современного автомобиля около четырех десятков штампованных деталей, отсюда вопрос: сколько еще прессов нужно установить на заводе в Тульской области и сколько еще заказать пресс-форм чтобы штамповка дала эффект в масштабах массового производства — такой же, как, к примеру, у Hyundai?
Раскрыт план производства тульского завода Haval на 2023 год
Telegram: Contact @HavalRussiaOfficial | Купить Haval H9 второй генерации в России можно будет уже в этом году. |
Китайские машины все-таки захватят российский рынок. Репортаж с живыми доказательствами :: Autonews | Китайский автопроизводитель Haval в Тульской области в этом году намерен в 2023 году выпустить около 100 тыс. автомобилей, что почти в 2,5 раза превысит показатель предыдущего года. |
Производство автомобилей Haval в России на заводе | Тульский конвейер ждет двухнедельный простой. Завод китайской марки Haval, расположенный под Тулой, оставался последним бастионом стабильности, что продолжал выпуск автомобилей, несмотря на творящийся вокруг хаос, недопоставку компонентов и другие проблемы. |
Новости по теме
- Как правительство РФ душит новый завод Haval в Тульской области или почему китайцы такие дорогие
- Haval завершил производство H5
- Последние новости Хавал (Хавейл) 2024 года
- Производство в России
- Производство автокомпонентов для завода Haval появится в Тульской области - АБН 24
- Завод HAVAL в Тульской области на маршруте Федора Конюхова
Тульский завод HAVAL выпустил 100 000 автомобилей
Заходите, подписывайтесь и будьте уверены, что Вы в курсе всех происходящих в Тульской области событий. Сделай мир немного ярче — поделись статьёй с друзьями!
Эта модель — одна из самых популярных в России: в 2022 году было продано более 17 тысяч автомобилей. В торжественной церемонии принял участие заместитель председателя Правительства Тульской области Григорий Лаврухин. Он напомнил, что при поддержке Губернатора Алексея Геннадьевича Дюмина было успешно реализовано инвестиционное соглашение на строительство завода «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус» в индустриальном парке «Узловая». Тульская область и Китайская Народная Республика продолжают наращивать сотрудничество и укреплять партнёрские отношения.
Минпромторг согласовал заявки на специальные инвестиционные контракты СПИК для пяти автопроизводителей. Что немаловажно, поддержку пока не получила китайская компания Great Wall, которая построила и запустила в эксплуатацию завод Haval в Тульской области. По условиям СПИК производители получают налоговые льготы и субсидии в обмен на определенную сумму инвестиций.
Фактически без заключения СПИК ни один автопроизводитель не сможет предложить конкурентоспособную цену на автомобили.
В прошлом году здесь выпустили почти сто тысяч автомобилей. Тульский губернатор Алексей Дюмин отметил, что сегодняшнее событие — продолжение тех договоренностей и тех планов по глубокой локализации производства, которые отражают все моменты специального инвестиционного контракта. Российский автосборочный завод Haval начал работу в июне 2019 года. Завод стал для китайского бренда первым зарубежным предприятием с полным циклом производства.