Также Калужская область получила в 2016-м году 77 млн. 800 тысяч вот как раз за счет средств «Платона» в счет компенсации по транспортному налогу. Система «Платон» введена Росавтодором в конце 2015 года, запуск сопровождался акциями протеста дальнобойщиков. Новости по тегу: Система Платон.
В Думу внесен проект закона об отмене системы «Платон»
И все это время перевозчика по пути будут штрафовать. Такие дорожные истории, утверждают грузоперевозчики, наблюдаются и с автоматическими пунктами весогабаритного контроля АПВГК. А показания веса зависят от множества факторов: глубины залегания датчиков, колейности более трех миллиметров, трещин в асфальте измерительной площадки. Так, в Челябинске перевозчикам неправомерно начислялись миллиардные штрафы, и в 2021 году только после волны публикаций в СМИ суды начали пересматривать их», — рассказывает Матягин. Кроме того, ПО, разработанное для пунктов весогабаритного контроля, почему-то оказалось доступно собственникам этих пунктов.
И это дает им возможность корректировать параметры измерения веса автомобилей. Это явный конфликт интересов, и он не единственный. Оказалось, что сами их собственники, то есть заинтересованная сторона, — приводит пример наш собеседник. А ведь это серьезные деньги: штрафы за превышение максимально допустимого веса доходят до 250 тысяч рублей.
Перевозчик за неделю может получить 20 миллионов рублей штрафов и попросту обанкротиться». Однако попытки журналистов связаться с пресс-службой компании, в том числе по указанным на ее сайте номерам, не увенчались успехом.
Ответственными за разработку идеи являются Минфин и Минтранс, об их решении может быть объявлено в конце марта, пишут «Ведомости».
Сама инициатива была выдвинута национальной ассоциацией грузового автотранспорта «Грузавтотранс». Она также призвала снизить цены на дизельное топливо и ввести мораторий на уплату транспортного налога.
Эти самые неналоговые поступления и пополняют Федеральный дорожный фонд.
А риторический вопрос на что идут акцизы от продажи топлива, утилизационные сборы, транспортный налог и НДС вообще неизвестно. Логика чиновников Интересно читать рассуждения чиновников Минтранса: «Данные изменения приведут к сокращению объемов дорожных работ. Следовательно, и к возникновению рисков сокращения рабочих мест на предприятиях дорожной отрасли, производствах строительных материалов и машиностроения, то есть к уменьшению сектора экономики со значительным мультипликативным эффектом» Александр Бакирей, директор департамента госполитики в области автомобильного и городского транспорта Минтранса РФ Логика властей такова: меньший объем дорожных работ негативно отразится на состоянии магистралей и повлечет износ грузовиков.
А вот то, что платить эти самые поборы многим просто не из чего их как-то не волнует. Так как черные перевозчики, в принципе, не регистрируются в системе и не платят сборов. Страдают законопослушные транспортные компании.
Еще один интересный пассаж.
Справиться с новыми вызовами и развиваться даже в условиях спада на рынке смогут только те транспортные компании, которые будут использовать самые современные и эффективные инструменты для работы. Последние 2-3 года открыли глаза даже самым консервативным транспортным компаниям: удержать свое место на рынке и не упустить возможности для развития можно только используя современные технологии, позволяющие автоматизировать работу. Этому помогают сразу 385 инструментов, которые предлагает своим пользователям Умная Логистика. Например, Умный Калькулятор — основная функция Умной Логистики, позволяющая совершать только выгодные перевозки. С его помощью можно быстро и эффективно рассчитать все показатели каждой конкретной сделки — и прямо во время телефонного разговора с заказчиком или перевозчиком принять взвешенное и обоснованное решение о том, заключать сделку или нет. Технологии Умной Логистики позволяют оптимизировать весь процесс грузоперевозок в транспортной компании: от учета контрагентов и планирования работы до финансовой отчетности и ведения международных грузоперевозок.
В Госдуме предложили отменить сбор денег с большегрузов через систему "Платон"
Система «Платон» за две недели собрала более полумиллиарда рублей // Новости НТВ | Так, два года назад в условиях разразившегося коронавирусного кризиса приостановить "Платон" просила Ассоциация международных автомобильных перевозчиков (АСМАП). |
Возврат к изначально планируемому тарифу cистемы «Платон» будет осуществляться поэтапно | Дальнобойщики отметили годовщину акций против «Платона» без конфликтов с полицией. |
Российские власти рассматривают временный отказ от системы «Платон» | В правительстве РФ обсуждают возможность на полгода обнулить тариф системы взимания платы с большегрузов «Платон». |
Новости: Платон возвращается? /Трагедия на Чеканах /02.06.2023
Рамки Платон, передвижные машины Платон на карте. Пользователи каждый день пополняют карту, спасибо им за это. один из крупных источников финансирования Федерального дорожного фонда для ускорения ремонта федеральных дорог и мостов. «Отмена системы «Платон» также вызовет риск перехода 1,6 млн транспортных средств, зарегистрированных в системе «Платон», в теневой сектор экономики, что неблагоприятно. За правду" (СРЗП) внесла в Госдуму законопроект об отказе от системы взимания платы с большегрузов "Платон". Действие системы сбора платы с грузовиков «Платон» может быть приостановлено на полгода.
Систему «Платон» в России могут отменить
РБК: Ротенберг продает долю в компании-операторе "Платон". Несмотря на наше принципиальное несогласие с системой «Платон», она сохраняется, и тарифы растут, — заявил руководитель фракции «Справедливая Россия. А штрафы «Платон» в 2024 году регулярно приходят тем, кто пытается игнорировать или обойти систему. "Грузавтотранс" направил обращение в Ространснадзор РФ с просьбой разобраться в причине возникновения необоснованных штрафов по системе "Платон", полученных членом ассоциации. Правительство расширило возможности регистрации транспортных средств в реестре системы «Платон». Госдума к лету собирается подготовить законопроект об отмене оплаты за проезд грузовиков массой более 12 тонн по федеральным дорогам в системе Платон.
«Тонар» снёс рамку системы «Платон» на кузбасской трассе
Ленты новостей пестрят заголовками вроде «Суд оштрафовал лидера ассоциации грузоперевозчиков» или «Медведев: бастуют всего 480 дальнобойщиков из 800 тысяч» — человеку «не в теме» может показаться, что ситуация зашла в тупик, и единственной ее характеристикой может быть только «все плохо». Власти отчитываются о собранных благодаря «Платону» миллиардах в Дорожный фонд, а перевозчики — сворачивают протестные лагеря и постепенно возвращаются к работе. Что будет дальше? Протесты, безусловно, продолжатся, но в гораздо меньших объемах: крупнейшие из них сворачивают свою деятельность как минимум на полгода. Отмену «Платона» всерьез никто кроме самих перевозчиков не рассматривает. Поэтому следующая важная дата в календаре — 1 июля 2018 года, когда начнется индексация размера платы в соответствии с инфляцией.
Подробности в сюжете. Именно так в 2015 году дальнобойщики и перевозчики встретили новую систему сбора денег за проезд "Платон". Массовые пикеты, забастовки водителей большегрузов - сотни грузовых машин тогда стояли на обочине дорог в знак протеста, не желая платить деньги незнакомой системе. Не только перевозчиков, но и потребителей пугал факт удорожания абсолютно всего, что было связано с логистикой. Чем быстрее эта задача будет решаться, тем лучше будет всем. Но вот этот выбор дополнительного источника финансирования дорог не совсем был понятен перевозчикам, потому что они и так находятся в непростой ситуации". Правительство тогда всем пыталось объяснить причину появления новой системы. Деньги собирались на обслуживание федеральных трасс. Мол, хотите ездить по ровным и безопасным дорогам - платите деньги. С момента внедрения системы "Платон" прошло уже почти 7 лет. За это время перевозчики свыклись с поборами, но нестабильная ситуация в стране и мире вновь заставила их задуматься над целесообразностью этой системы.
Вместе с тем проблема не нова Еще в начале 2020-го года оператор «Платона» временно приостановил выдачу бортовых устройств. Тогда перевозчикам сразу выдавали старые, но перепрограммированные трекеры, а потом срок службы старых устройств продлили в общей сложности на полгода. В том случае проблемы с заменой трекеров объясняли коронавирусными ограничениями в Китае, сорвавшими поставки комплектующих из этой страны. Таким образом, получается, основные поставки комплектующих идут из Китая, а Китай на данный момент «недружественной страной» для России не является.
И, возможно, в то время это и было оправдано. Но что происходит сейчас? В 2020 году наличие системы ГЛОНАСС в каждом автомобиле обязательно, рабочая бригада делает фотографии контейнерных площадок до и после выгрузки мусора, полигон принимает отходы «под запись». По сути, выбросить мусор в тот же лес без последствий официальный регоператор или перевозчик мусора не может. К тому же «Платон» создан для контроля на федеральных трассах, а мусоровозы в основном ездят по городским и межмуниципальным участкам. Хотя на трассу, безусловно, выезжают. И мы попадаем под «Платон». Оборудование каждой машины «Платоном» — это плюс 30 тысяч рублей на каждую, — объяснил директор компании «Эковывоз» Александр Далатказин. Требование платить за проезд мусоровозов по федеральным трассам удорожает услуги по вывозу мусора. Об этом не раз говорил директор ассоциации регоператоров «Чистая страна» Руслан Губайдуллин. Поговорили — и забыли Регоператоры просили освободить их от штрафов за перегруз. В мусоровоз загружаются десятки и сотни баков — и есть плита, которая ходит и сдвигает их к кабине, объяснял Руслан Губайдуллин на экологическом форуме в 2019 году. Например, региональный оператор Саратова заплатил несколько миллионов рублей, писали «Ведомости» со ссылкой на Губайдуллина.
Грузоперевозчикам продлили сроки действия поверок бортовых устройств системы «Платон»
Напомним, «Платон» от слов «плата» и «тонна» — российская система взимания платы с грузовых автомобилей с разрешённой максимальной массой свыше 12 тонн. Призвана компенсировать вред, причиняемый большегрузами дорогам федерального значения. Собранные средства поступают в федеральный бюджет, а оттуда — на ремонт, содержание дорожного полотна и развитие транспортной инфраструктуры.
Место захоронения древнегреческого философа Платона назвали ученые Пизанского университета Италия. В этом им помог искусственный интеллект ИИ , передает Общественное телевидение России со ссылкой на издание Arkeonews. Нейросеть расшифровала древние папирусы, найденные еще в XVIII веке в городе Геркулануме, погибшем вместе с Помпеями в результате извержения вулкана Везувий в 79 году н.
Напомним, «Платон» от слов «плата» и «тонна» — российская система взимания платы с грузовых автомобилей с разрешённой максимальной массой свыше 12 тонн. Призвана компенсировать вред, причиняемый большегрузами дорогам федерального значения. Собранные средства поступают в федеральный бюджет, а оттуда — на ремонт, содержание дорожного полотна и развитие транспортной инфраструктуры.
Речь в том числе о капитально отремонтированном 18-километровом участке федеральной трассы Р-176 "Вятка". В ходе капитального ремонта на участках протяженностью 10 км и 8,5 км дорожниками был выполнен комплекс работ по восстановлению дорожного полотна: усилено основание дороги и заменена дорожная одежда на площади более 85 тыс. Из 124 тысяч зарегистрированных в "Платоне" грузовиков в Северо-Западном федеральном округе половина приходится на Санкт-Петербург 50 тыс. Грузоперевозчики зарегистрировали более 6 тысяч большегрузов в Архангельской, Новгородской, Псковской областях. В целом по всему федеральному округу более 44 тысяч логистических компаний и грузоперевозчиков, работающих на федеральных трассах, зарегистрировались в госсистеме", - пояснил Сергей Кралюк. Госсистема "Платон" не только обеспечила дополнительное финансирование строительства, капитального ремонта и соответствующего повышения безопасности автодорог и мостовых сооружений, но и сбор фактической статистики о рынке автомобильных грузоперевозок. Юридически значимые данные, поступающие с 500 рамок и 100 специальных автомобилей контроля, бортовых устройств и маршрутных карт, позволяют анализировать целый ряд параметров: от фактической структуры рынка до интенсивности грузоперевозок по дням недели и определения самых загруженных федеральных трасс, что позволяет более точно планировать ремонт и расширение дорог и отдельных участков магистралей.
Еда опять подорожает: последствия расширения системы «Платон»
«Заморозить» тарифы «Платона» и платных дорог — подобные предложения звучали уже неоднократно. В случае неуплаты по тарифам, водителю и организации придется выплачивать штрафы «Платон», сумма которых в 2024 году может серьезно ударить по бюджету. Система Платон сегодня — Минтранс предложил увеличить штраф за неоплату проезда в системе «Платон». последние новости на текущий момент связаны с рассмотрением возможности введения аналогичной системы сбора платежей для региональных дорог. В правительстве РФ обсуждают возможность на полгода обнулить тариф системы взимания платы с большегрузов «Платон».
В Госдуме предложили отменить сбор денег с большегрузов через систему "Платон"
Грузоперевозчикам продлили сроки действия поверок бортовых устройств системы «Платон» | | Система «Платон», запущенная восемь лет назад, создавалась для сбора платы с грузовиков (большегрузов с максимальной массой свыше 12 тонн). |
Госдума к лету подготовит проект закона об отмене платы в системе "Платон" | Госдума к июню планирует подготовить законопроект об отмене платы в госсистеме «Платон» за проезд грузовиков массой свыше 12 т по федеральным дорогам. |
Тариф системы «Платон» повысят с 1 февраля 2023 года на 11,94% | Российский предприниматель Игорь Ротенберг принял решение выйти из капитала оператора системы взимания платы за проезд большегрузов по трассам. |
Игорь Ротенберг выйдет из капитала оператора «Платона» - АБН 24 | С 1 февраля «платоновская» плата будет планово проиндексирована. |