Афтершок информационный центр пульс. Нашел неожиданную причину высокого пульса В ходе инспекций было выявлено четыре случая перевозки животноводческой продукции без соблюдения установленных ветеринарных требований. Афтершок информационный центр пульс. Что было вчера? Лента опубликовала операционные результаты | Рука на пульсе. Новости.
Отзывы о aftershock.news
Посему афтершок забит копипастой всякого шита на 2 темы: "как у нас всё заебись" и "как у них всё хуёво". «АфтерШок» — живущее по адресу сообщество, в котором ежедневно обсуждают экономику, политику и финансы. Афтершок информационный центр пульс. ИНФОЦЕНТР Aftershock • каким будет завтра. Информационный центр АфтерШок pinned post. pКак мы отмечали, strongкраткосрочная/strong часть пирамиды ГКО США (к погашению в ближайшие 12 месяцев) обновляет исторические рекорды и a href. Рейтинг Aftershock News Сайт Aftershock News занимает одно из лидирующих мест в рейтинге популярных новостных сайтов.
Афтершок ньюс пульс
Deagel 2025 Forecast by Country. Пульс вектор. Пульс АКБ логотип. Колба пульс лого. Пульс ап. Фуллер Disaster. Афтершок Ньюс пульс.
Рост цен. Ion Fury Aftershock. Ion Fury Art. Ion Fury Shelly Harrison. Phantom Fury Дата выхода. Ion Fury 4 Boss.
Но к сожалению часто обсуждения заглушаются оскорблениями, это как правило боты, которых владельцы сайта не активно банят. Позволяет существенно снизить объем получаемого с экранов информмусора и фейк-ньюс. Мноо спецов. Интересно читать комментарии и переводные статьи.
Такого в СМИ не напишут. Обсуждения часто дают больше информации, чем публикации. Сайт патриотический направленности. Новости анализируются и проверяются Оценка: 5.
Нет бардака в комментах. Есть небольшой уклон в "америка вот-вот всё! Я бы читал больше Оценка: 5. Иногда бывают годные материалы по разбору статистических данных, но большая часть авторов откровенно набрасывает ради дешёвой популярности.
Рад видеть постоянное развитие, но расширение аудитории привносит с собой и минусы, в частности, снижение общего уровня общения, аргументации споров. Зачастую это выражается даже в "желтушности" заголовков статей. Но все же это один из реальных источников чистых данных о мировой экономике. Не для больных либерализмом головного мозга.
Многоядерность была нужна не потому, что "её жаждали широкие народные массы", а потому что по-другому повышать быстродействие уже не могли, предельное быстродействие одного ядра практически наступило. Но и увеличивать количество ядер без конца не имеет смысла, как следует из закона Амдала. А таких горлышек довольно-таки много в реальном коде. Взять хотя бы ввод-вывод - здесь потоки будут "наступать друг другу на пятки". Или чисто последовательные процессы, вроде распаковки сжатого файла, где значение следующего бита становится понятно только после декодирования предыдущих. Вот и наступила "эпоха тёмного кремния". Новые техпроцессы позволяют запихать на кристалл миллиарды транзисторов, и они достаточно быстродействующие, чтобы работать на единицах, если не десятках гигагерц, но если мы попытаемся задействовать их все на такой частоте, кристалл мгновенно сгорит, и никакое, даже самое навороченное охлаждение ему не поможет! Поэтому львиная доля этих транзисторов должна оказаться "тёмной", т.
В общем-то, уже переход на многоядерность был "первым звоночком". Вместе с ним и тактовые частоты, которые "замерли" на 3 ГГц и поползли назад. Ясно, что эти "лишние" транзисторы постарались пустить в ход, хотя бы как кэш-память. Память хороша в этом плане, она "тёмная": имеем миллионы транзисторов мегабайты памяти , но в каждый момент времени записываем или читаем буквально несколько слов, остальные "сидят без дела". Но и здесь есть свои лимиты: с какого-то момента добавление кэш-памяти не сильно улучшает быстродействие. Тема про тёмный кремний была довольно популярна в 2012.. Предлагалось чуть ли не "с нуля" начать проектирование программно-аппаратных систем, исходя из новой постановки задачи, создавать специализированные ядра, каждое под свою задачу, поскольку универсальные процессоры "родились", когда транзисторы приходилось экономить, а теперь транзисторы "бесплатны", денег стоит потребляемая ими мощность поскольку вместе с ней растёт и размер кристалла , поэтому десяток узкоспециализированных ядер оказывается лучше одного универсального. Но потом тема как-то взяла и затихла.
Поискать dark silicon в том же ютубе - все лекции и материалы будут 10-летней давности. Именно среди научных статей можно найти и более новые, но по пальцем одной руки сосчитать. Похоже, нашёлся более простой путь развития...
Афтершок схема.
Deagel 2025 Forecast by Country. Пульс вектор. Пульс АКБ логотип. Колба пульс лого.
Пульс ап. Фуллер Disaster. Афтершок Ньюс пульс. Рост цен.
Ion Fury Aftershock. Ion Fury Art. Ion Fury Shelly Harrison. Phantom Fury Дата выхода.
Информационный центр АфтерШок
Алексворд это кто. Афтершок в трейдинге. Афтершок схема. Deagel 2025 Forecast by Country. Пульс вектор.
Пульс АКБ логотип. Колба пульс лого. Пульс ап. Фуллер Disaster.
Афтершок Ньюс пульс. Рост цен. Ion Fury Aftershock. Ion Fury Art.
Афтершок информационный центр. Афтершок отслеживание. ИЦ апп.
Почему возникает Афтершок. Алексворд это кто. Афтершок в трейдинге.
Афтершок схема. Deagel 2025 Forecast by Country. Пульс вектор.
Пульс АКБ логотип. Колба пульс лого. Пульс ап.
Фуллер Disaster.
Экран ЭКГ. Кардиограмма на мониторе. Прямая линия на мониторе пульса. Обои фон пульс сердца. Как искать картинки в Яндексе только на заданном сайте. Тремор МК мобайл. Тремор Афтершок. Тремор Афтершок МК мобайл. Испытание МК мобайл тремор Афтершок.
Live News. Live Energy. Портал Энерджи. Aftershock logo.
Хруст нефтяных инвестиций Даже при относительно более низких ценах на нефть добывающие и геологоразведочные компании были очень прибыльными.
В то же время, возможно, признавая менее оптимистичное будущее, они сократили свои вложения. Добыча на нефтяных месторождениях и количество скважин сокращаются, а запасы истощаются. Снижение как капитальных затрат, так и восполнения запасов нефти продолжается с 2014 года. Например, производство сланцевой нефти, производственный цикл которой короче и, следовательно, более чувствителен к изменениям в инвестициях, в настоящее время увеличивается на полмиллиона баррелей в год по сравнению с 2 миллионами баррелей в год до начала пандемии. Хотя объявленный администрацией Байдена запрет на бурение на федеральных землях в Соединенных Штатах не окажет прямого воздействия на добычу сланца, это свидетельствует об изменении настроений федерального правительства в отношении нефтяной промышленности.
Производители сланца заняли заметно более осторожную инвестиционную позицию. В результате они будут работать с положительным денежным потоком — денежный поток ранее направлялся на инвестиционные расходы. Это сокращение инвестиций снизит роль сланца как колеблющегося производства и посеет семена ценового суперцикла. С другой стороны, Организация стран-экспортеров нефти, вероятно, увеличит добычу, чтобы противостоять повышательному давлению на цены. Споры о пиковом спросе Несколько комментаторов и крупных игроков нефтяного рынка, включая BP и Shell, утверждают, что мировой спрос на нефть достиг пика в 2019 году, составив около 100 миллионов баррелей в день, и что он никогда больше не достигнет этого уровня из-за структурных изменений, связанных с пандемией.
Это мнение, похоже, подтверждается резким сокращением потребления нефти на транспорт, в том числе авиакеросина. После того, как в марте 2020 года путешественники начали отказываться от планов полетов, потребление авиатоплива резко упало и только начало расти, поскольку ограничения на поездки начали ослабевать. Те, кто считает, что потребление достигло пика, по-прежнему ожидают, что потребление бензина вырастет в середине 2021 года, несмотря на более высокие цены в результате неизбежного отставания между любым увеличением производства сырой нефти, вызванным спросом, и увеличением объемов нефтепродуктов для удовлетворения спроса. С учетом разработок вакцин и оптимизма, вызванного скорым открытием мировой экономики, ожидается, что потребление нефти продолжит восстанавливаться, но до уровня ниже того, который преобладал до пандемии, то есть пика потребления нефти. Тем не менее, сторонники точки зрения о том, что спрос на нефть достиг пика, упускают из виду структурный рост потребления, который в конечном итоге компенсирует любой сдвиг в сторону понижения по сравнению с COVID-19.
Повышение уровня жизни и рост среднего класса в Китае и Индии приведут к увеличению спроса на индивидуальные автомобили и авиаперелеты. Таким образом, даже если экономический рост замедлится, большое количество людей, пересекающих порог дохода, который позволяет им позволить себе автомобиль, будет поддерживать спрос на поездки. На развивающихся рынках, таких как Китай и Индия, любой переход к электромобилям, вероятно, будет медленнее, чем в странах с развитой экономикой, учитывая опасения по поводу доступности зарядных станций. Темпы внедрения электромобилей в целом будут основным драйвером будущего спроса на нефть, поскольку на дорожное топливо приходится половина мирового спроса на нефть.
Инфоцентр AfterShock
Афтершок информационный центр пульс. Последние новости. Пост-релиз об участии компании «Пульс науки» на Международной научно-методической конференция «Форсайт образования: портрет преподавателя будущего». пирамида долгов, энергетический шок, геополитический передел. Главная» Новости» Афтершок информационный центр пульс.
Aftershock
Читая новости на Aftershock news, вы получите полную картину происходящего в мире и сможете составить собственное мнение на основе представленных фактов. Отзывы о сайте Афтершок пульс не работает Афтершок информационный центр пульс. Афтершок информационный центр пульс. Настоятельно не рекомендуются для Пульса: баяны, заголовки заглавными, политота без свежей фактуры, длинные пустопорожние тексты и т.д. За это вводятся санкции. в специальном репортаже Веры Кузьминой "Афтершок" - смотрите в понедельник в 22:40 на нашем канале.
Содержание
- Афтершок ньюс информационный пульс
- Афтершок пульс - фото сборник
- Афтершок пульс не работает
- Астраханские активисты записали видеообращение о массовых потравах собак
Пульс (владелец alexsword)
Посмотреть все отзывы клиентов о AfterShock. «АфтерШок» — живущее по адресу сообщество, в котором ежедневно обсуждают экономику, политику и финансы. Авторский блог Брекотина Сергея и интересные материалы | 12402 подписчика. Афтершок информационный центр пульс. Соловьев ФМ. Главные новости политики, экономики и бизнеса, комментарии аналитиков, финансовые данные с российских и мировых биржевых систем на сайте то афтер можно почитывать.
Афтершок ньюс информационный пульс
Афтершок информационный центр пульс. «АфтерШок» — живущее по адресу. Афтершок информационный центр пульс. Что было вчера? Лента опубликовала операционные результаты | Рука на пульсе. Новости. «АфтерШок» — живущее по адресу сообщество, в котором ежедневно обсуждают экономику, политику и финансы. Читая новости на Aftershock news, вы получите полную картину происходящего в мире и сможете составить собственное мнение на основе представленных фактов.
Афтершок информационный центр пульс
Уведомления на новые отзывы Получай бесплатные уведомления о новых отзывах и отвечай на них. Собрав большое количество положительных отзывов, вы увеличите коэффициент конверсии будущих продаж! Подними уровень своих продаж.
Память хороша в этом плане, она "тёмная": имеем миллионы транзисторов мегабайты памяти , но в каждый момент времени записываем или читаем буквально несколько слов, остальные "сидят без дела". Но и здесь есть свои лимиты: с какого-то момента добавление кэш-памяти не сильно улучшает быстродействие. Тема про тёмный кремний была довольно популярна в 2012.. Предлагалось чуть ли не "с нуля" начать проектирование программно-аппаратных систем, исходя из новой постановки задачи, создавать специализированные ядра, каждое под свою задачу, поскольку универсальные процессоры "родились", когда транзисторы приходилось экономить, а теперь транзисторы "бесплатны", денег стоит потребляемая ими мощность поскольку вместе с ней растёт и размер кристалла , поэтому десяток узкоспециализированных ядер оказывается лучше одного универсального. Но потом тема как-то взяла и затихла. Поискать dark silicon в том же ютубе - все лекции и материалы будут 10-летней давности. Именно среди научных статей можно найти и более новые, но по пальцем одной руки сосчитать. Похоже, нашёлся более простой путь развития...
Машинное обучение, нейросети, рейтрейсинг Если произвольную задачу не удаётся распараллелить до конца, а существенно убыстрить одиночное ядро уже не удаётся, то что же делать? Элементарно: придумать такие задачи, которые на обычных процессорах решаются очень печально, но в которых допустимо массивное распараллеливание! И кто бы мог подумать, такие задачи резко нашлись и начали проталкиваться очень агрессивно. С одного конца, это нейросети. В них множество "параллельных ветвей", которые могут вычисляться независимо друг от друга, на разных ядрах, а вычислений нужна тьма тьмущая, особенно во время "обучения" этих сетей. Со стороны видеокарт придумали рейтрейсинг. Раньше его применяли только для самых качественных рендеров, выполняемых далеко от реального времени. Но в данную канву он ложится идеально: каждый луч можно рассчитывать независимо от остальных, и рассчитать их нужно МНОГО, чтобы из этого получилось что-то красивое. Как будто снова решение подогнали под ответ. Тайваньские нанометры Надо сказать, что и транзисторы уменьшаться, по большому счёту, перестали, нельзя им уменьшаться, начинаются нехорошие квантовые эффекты, утечки и неуправляемость.
А когда говорят к переходу к новому техпроцессу, заметно лукавят.
Но в "Aftershock" это смогли! Когда статьи надежнее газет. И чтобы не говорили... Либералов здесь тоже хватает.
На развивающихся рынках, таких как Китай и Индия, любой переход к электромобилям, вероятно, будет медленнее, чем в странах с развитой экономикой, учитывая опасения по поводу доступности зарядных станций. Темпы внедрения электромобилей в целом будут основным драйвером будущего спроса на нефть, поскольку на дорожное топливо приходится половина мирового спроса на нефть.
Структурный рост спроса на нефть вместе с постоянным сокращением добычи из-за недостаточных инвестиций, вероятно, ускорит — и будет поддерживать в течение некоторого времени — суперцикл цен на нефть. Но приведет ли рост цен на нефть к увеличению инвестиций и к новому падению цен, как это происходило в прошлом? Технология и ее последствия На этот раз технологические инновации могут изменить ситуацию. Крупные инвестиции, вероятно, будут сдерживаться новой технологией, лежащей в основе планов автопроизводителей по замене автомобилей с двигателями внутреннего сгорания на те, которые работают на электричестве. Капитализация производителя электромобилей Tesla на фондовом рынке указывает на неизбежность трансформации автомобильного рынка. Капитализация Tesla превосходит капитализацию традиционных автопроизводителей, хотя эти производители производят гораздо больше автомобилей, чем Tesla. Это несоответствие побудило традиционных производителей автомобилей взять на себя обязательство заменить автомобили с двигателями внутреннего сгорания на автомобили, работающие от электричества, что, в свою очередь, вызвало массовые исследования и разработки электромобилей производителями, стремящимися захватить доли нового рынка см.
Однако стремительное наращивание производства электромобилей сопряжено с риском. Это может привести к превышению предложения над спросом, что приведет к отрицательным денежным потокам, неликвидности и банкротству производителей автомобилей. Ставка автопроизводителей основана как на приверженности правительств достижению нулевых чистых выбросов углерода, так и на убеждении, что потребители захотят перейти на более чистые способы потребления — на транспорт приходится около четверти глобальных выбросов углекислого газа, связанных с энергетикой. Но неясно, будут ли потребители просто на словах говорить о более чистом потреблении или фактически изменят свое поведение. Станут ли более высокие цены на углерод менее значимыми для потребителей, чем озабоченность по поводу неадекватной инфраструктуры зарядки автомобильных аккумуляторов? Тем не менее, массовое производство в конечном итоге сделает цены на электромобили привлекательными, а скачок цен на нефть ускорит переход на электромобили. Этот последний суперцикл цен на нефть будет соответствовать климатическим целям и связан с обязательствами крупных экономик по чистому нулевому выбросу углерода в среднесрочной перспективе.
Каким бы благоприятным ни было развитие событий для глобального климата, оно создает риск того, что запасы нефти, на которые рассчитывают многие зависимые от нефти страны, будут менее ценными — особенно для запасов, стоимость добычи которых высока. Резервы и окружающие их инвестиции становятся, по сути, безнадежными активами. Это может привести к серьезным экономическим проблемам, включая банкротства и кризисы, что, в свою очередь, приведет к массовым миграциям, особенно из густонаселенных стран, зависящих от нефти, многие из которых находятся в Африке. Другие более крупные зависящие от нефти страны Ближнего Востока, Центральной Азии и Латинской Америки также являются важным источником денежных переводов, занятости и внешнего спроса на товары и услуги, которые приносят пользу многим соседним странам.
Афтершок информационный центр пульс
Этот Complete-Reviews профиль никогда не был заявлен. Что это? Это ваша компания?
Load Sheet Android Aviation. Pulse app. Без пульсации знак. Смайлики из символов пульс. Смерть знак пульс. Самые импульсивные знаки. Хорватия карта землетрясение. Карта землетрясений Сербии.
Карта афтершоков. Предмет Aftershock.
Бесплатный виджет на ваш сайт Разместите бесплатный виджет на ваш сайт чтобы показать ваши положительные отзывы покупателям! Уведомления на новые отзывы Получай бесплатные уведомления о новых отзывах и отвечай на них. Собрав большое количество положительных отзывов, вы увеличите коэффициент конверсии будущих продаж!
Puls TV ge. Android Aviation Theme. Load Sheet Android Aviation. Pulse app. Без пульсации знак. Смайлики из символов пульс. Смерть знак пульс. Самые импульсивные знаки. Хорватия карта землетрясение. Карта землетрясений Сербии.
Афтершок пульс не работает
Beastie boys story 2020. King of Trainers JD. Beastie boys 1982. The Beastie boys Music. Афтершок в рекламе.
Aftershock логотип. Афтершок Ньюс. Радио ШОК лого. Pulse News.
Pulse News logo.
Max English. Макс по английски. Макс на английском как пишется. Макс по английскому имя. Годзилла Афтершок. Афтершок логотип.
Годзилла Афтершок на русском. Godzilla Legendary Comics. Афтершок в трейдинге. Землетрясение 11 февраля 2023.
Это мнение, похоже, подтверждается резким сокращением потребления нефти на транспорт, в том числе авиакеросина. После того, как в марте 2020 года путешественники начали отказываться от планов полетов, потребление авиатоплива резко упало и только начало расти, поскольку ограничения на поездки начали ослабевать.
Те, кто считает, что потребление достигло пика, по-прежнему ожидают, что потребление бензина вырастет в середине 2021 года, несмотря на более высокие цены в результате неизбежного отставания между любым увеличением производства сырой нефти, вызванным спросом, и увеличением объемов нефтепродуктов для удовлетворения спроса. С учетом разработок вакцин и оптимизма, вызванного скорым открытием мировой экономики, ожидается, что потребление нефти продолжит восстанавливаться, но до уровня ниже того, который преобладал до пандемии, то есть пика потребления нефти. Тем не менее, сторонники точки зрения о том, что спрос на нефть достиг пика, упускают из виду структурный рост потребления, который в конечном итоге компенсирует любой сдвиг в сторону понижения по сравнению с COVID-19. Повышение уровня жизни и рост среднего класса в Китае и Индии приведут к увеличению спроса на индивидуальные автомобили и авиаперелеты. Таким образом, даже если экономический рост замедлится, большое количество людей, пересекающих порог дохода, который позволяет им позволить себе автомобиль, будет поддерживать спрос на поездки. На развивающихся рынках, таких как Китай и Индия, любой переход к электромобилям, вероятно, будет медленнее, чем в странах с развитой экономикой, учитывая опасения по поводу доступности зарядных станций.
Темпы внедрения электромобилей в целом будут основным драйвером будущего спроса на нефть, поскольку на дорожное топливо приходится половина мирового спроса на нефть. Структурный рост спроса на нефть вместе с постоянным сокращением добычи из-за недостаточных инвестиций, вероятно, ускорит — и будет поддерживать в течение некоторого времени — суперцикл цен на нефть. Но приведет ли рост цен на нефть к увеличению инвестиций и к новому падению цен, как это происходило в прошлом? Технология и ее последствия На этот раз технологические инновации могут изменить ситуацию. Крупные инвестиции, вероятно, будут сдерживаться новой технологией, лежащей в основе планов автопроизводителей по замене автомобилей с двигателями внутреннего сгорания на те, которые работают на электричестве. Капитализация производителя электромобилей Tesla на фондовом рынке указывает на неизбежность трансформации автомобильного рынка.
Капитализация Tesla превосходит капитализацию традиционных автопроизводителей, хотя эти производители производят гораздо больше автомобилей, чем Tesla. Это несоответствие побудило традиционных производителей автомобилей взять на себя обязательство заменить автомобили с двигателями внутреннего сгорания на автомобили, работающие от электричества, что, в свою очередь, вызвало массовые исследования и разработки электромобилей производителями, стремящимися захватить доли нового рынка см. Однако стремительное наращивание производства электромобилей сопряжено с риском. Это может привести к превышению предложения над спросом, что приведет к отрицательным денежным потокам, неликвидности и банкротству производителей автомобилей. Ставка автопроизводителей основана как на приверженности правительств достижению нулевых чистых выбросов углерода, так и на убеждении, что потребители захотят перейти на более чистые способы потребления — на транспорт приходится около четверти глобальных выбросов углекислого газа, связанных с энергетикой. Но неясно, будут ли потребители просто на словах говорить о более чистом потреблении или фактически изменят свое поведение.
Добыча на нефтяных месторождениях и количество скважин сокращаются, а запасы истощаются. Снижение как капитальных затрат, так и восполнения запасов нефти продолжается с 2014 года. Например, производство сланцевой нефти, производственный цикл которой короче и, следовательно, более чувствителен к изменениям в инвестициях, в настоящее время увеличивается на полмиллиона баррелей в год по сравнению с 2 миллионами баррелей в год до начала пандемии. Хотя объявленный администрацией Байдена запрет на бурение на федеральных землях в Соединенных Штатах не окажет прямого воздействия на добычу сланца, это свидетельствует об изменении настроений федерального правительства в отношении нефтяной промышленности. Производители сланца заняли заметно более осторожную инвестиционную позицию. В результате они будут работать с положительным денежным потоком — денежный поток ранее направлялся на инвестиционные расходы. Это сокращение инвестиций снизит роль сланца как колеблющегося производства и посеет семена ценового суперцикла.
С другой стороны, Организация стран-экспортеров нефти, вероятно, увеличит добычу, чтобы противостоять повышательному давлению на цены. Споры о пиковом спросе Несколько комментаторов и крупных игроков нефтяного рынка, включая BP и Shell, утверждают, что мировой спрос на нефть достиг пика в 2019 году, составив около 100 миллионов баррелей в день, и что он никогда больше не достигнет этого уровня из-за структурных изменений, связанных с пандемией. Это мнение, похоже, подтверждается резким сокращением потребления нефти на транспорт, в том числе авиакеросина. После того, как в марте 2020 года путешественники начали отказываться от планов полетов, потребление авиатоплива резко упало и только начало расти, поскольку ограничения на поездки начали ослабевать. Те, кто считает, что потребление достигло пика, по-прежнему ожидают, что потребление бензина вырастет в середине 2021 года, несмотря на более высокие цены в результате неизбежного отставания между любым увеличением производства сырой нефти, вызванным спросом, и увеличением объемов нефтепродуктов для удовлетворения спроса. С учетом разработок вакцин и оптимизма, вызванного скорым открытием мировой экономики, ожидается, что потребление нефти продолжит восстанавливаться, но до уровня ниже того, который преобладал до пандемии, то есть пика потребления нефти. Тем не менее, сторонники точки зрения о том, что спрос на нефть достиг пика, упускают из виду структурный рост потребления, который в конечном итоге компенсирует любой сдвиг в сторону понижения по сравнению с COVID-19.
Повышение уровня жизни и рост среднего класса в Китае и Индии приведут к увеличению спроса на индивидуальные автомобили и авиаперелеты. Таким образом, даже если экономический рост замедлится, большое количество людей, пересекающих порог дохода, который позволяет им позволить себе автомобиль, будет поддерживать спрос на поездки. На развивающихся рынках, таких как Китай и Индия, любой переход к электромобилям, вероятно, будет медленнее, чем в странах с развитой экономикой, учитывая опасения по поводу доступности зарядных станций. Темпы внедрения электромобилей в целом будут основным драйвером будущего спроса на нефть, поскольку на дорожное топливо приходится половина мирового спроса на нефть. Структурный рост спроса на нефть вместе с постоянным сокращением добычи из-за недостаточных инвестиций, вероятно, ускорит — и будет поддерживать в течение некоторого времени — суперцикл цен на нефть. Но приведет ли рост цен на нефть к увеличению инвестиций и к новому падению цен, как это происходило в прошлом?