Главная» Новости» K pop концерт в россии. K-pop — жанр южнокорейской поп-музыки. Кей-поп требует подготовки. Конкуренция высока: из 1 тысячи учеников K-pop школ только 40-50 становятся музыкантами.
10 самых: Главные хиты k-pop 2023
Adblock Detected. K-pop и его айдолы. Трагические потери 2023 года: кто покончил с собой среди айдолов. Чо там сегодня у Бантанов — новости про южнокорейскую к-поп группу BTS. Россиянка Светлана Юдина, переехавшая с Сахалина в Южную Корею, стала первым кей-поп-идолом из России. На прошлой неделе один из главных проектов К-поп-индустрии группа BTS объявила о своем распаде. В других же странах под «кей-попом» понимается исключительно музыка, исполняемая так называемыми айдолами, схожими по своей концепции с японскими идолами, исполненная в смеси указанных выше жанров.
Познакомьтесь с Mave: женской K-pop группой, созданной с помощью искусственного интеллекта
Главная» Статьи» Новости k-pop» 5 K-pop айдолов, которые пережили перерыв в ноябре 2023 года: Сынхан RIIZE, DreamNote Boni и другие. Южнокорейских поп-звёзд называют айдолами (от англ. idol), но могли бы, наверно, звать и «идеалами», потому что быть идеальным и есть главная задача айдола. свежие новости K-POP J-POP и C-POP! – Telegram. Сегодня, 10 декабря, главная российская социальная сеть ВКонтакте запустила ленту новостей о K-Pop. Добро пожаловать на K-pop вики! Здесь собрана информация об артистах к-поп индустрии, включая последние музыкальные релизы, фотографии, видео и многое другое. Adblock Detected.
Теги: k-pop
Корейская киноиндустрия отличается подачей историй - чувственных и эмоциональных. Распространение массовой культуры за рубежом укрепляет имидж страны на международной арене и расширяет потенциал ее влияния. Все южнокорейские политические силы считают, что государство должно оказывать поддержку "корейской волне". Сеул активно продвигает свою культуру на мировые рынки как минимум последние 30 лет. За это время южнокорейский шоу-бизнес выработал устойчивые "рецепты успеха" и практики работы. Он учитывает тренды и хорошо подстраивается под быстро меняющийся мир. Ярким примером служит сотрудничество южнокорейской киноиндустрии со стриминговой платформой Netflix. Совместно они выпустили немало сериалов, завоевавших всемирную популярность. В России "корейская волна" начала распространяться чуть позже, чем в Восточной Азии, - в начале 2010-х гг.
Сейчас можно с уверенностью сказать, что знакомство с южнокорейской массовой и материальной культурой, а также интенсификация туризма после отмены виз в 2014 г. Корейцы стараются "расширить" понятие "корейской волны". Так, в рамках "национального бренда" вслед за K-pop появляются и такие понятия, как "кей-бьюти" корейская индустрия красоты и "кей-медицина".
Уйти в случае недовольства ему не так-то и просто: чаще всего договоры заключаются сразу на несколько лет, нарушение которых грозит штрафами или разбирательствами. Например, в 2009 году коллектив Dong Bang Shin KI подал в суд на своего работодателя: участники на протяжении 13 лет не могли покинуть команду. Певцы отстояли свои права и трое из участников группы ушли от токсичного агентства, однако после этого прецедента политика музыкальных компаний ужесточилась. С одной стороны, можно понять и самих рекрутеров: они вкладывают в становление знаменитости все возможные ресурсы, чтобы затем извлечь выгоду из своего детища. На обучение основного состава BTS ушло два года — разумеется, что работодатель не может себе позволить уход компетентных подопечных.
На плечи айдола взваливаются невыполнимые обязательства С другой же стороны, на самих айдолов накладывается ответственность, притом зачастую несоизмеримая с их способностями: помимо того, что команды должны качественно выполнять работу, они все время находятся на виду у миллионов фанатов: любое их фото обсуждается, каждый шаг препарируется хейтерами. Они не имеют права выбирать себе пару, планировать себе незатейливый отдых или отлежаться дома, когда нет сил. Бывший участник коллектива JJCC Принс Мак рассказал, что, тренируясь 10 лет и подписывая контракт на такой же срок, певец теряет 20 лет полноценной жизни. Вдобавок на певца ложится негласное обязательство оставаться позитивным: писательница Джоан Макдональд, изучавшая природу корейской поп-индустрии, отмечает, что темы песен, чаще всего, слишком благоприятные, что заставляет исполнителей поддерживать такой образ в жизни. Айдолы особенно сильно уязвимы из-за постоянного стресса и давления. Они круглосуточно изучаются в интернетах, а фейк-ньюс об их жизни распространяются мгновенно. Падение звезд с пьедестала может быть таким же внезапным и драматичным, как их взлет на вершину славы. Объективация и домогательства дополняют картину Другая причина депрессивных расстройств в корейской поп-среде — это отношение в стране к сексуальности.
Формально звезды живут в ханжеских условиях и практически вынуждены соблюдать целибат: три ведущих компании по подготовке айдолов, SM Entertainment, YG Entertainment и JYP Entertainment, ставят жесткие ограничения своим ученикам, запрещая тем вступать в отношения с кем бы то ни было.
С таким быстрым ритмом чисто откатать подобную программу будет сложно», — отмечал в апреле Евгений в интервью для «Матч ТВ». Казалось, что в соревновательном режиме подобного не будет, но фигурист решился пробовать дальше — и поставил у Авербуха произвольную программу. Материалы по теме «Не снимайте с меня коньки». Эксперименты в показательных — это уже обычное дело для спортсменов, а вот брать что-то подобное для соревновательной программы действительно смело. Вряд ли кто-то ожидал, что скромный юноша, когда-то катавший под «Бандитский Петербург» и «Нотр-Дам», раскроется с такой необычной стороны, но это случилось, и мужское одиночное в нашей стране от этого только приобрело. Судя по всему, в программе используют не одну песню: сам трек Good Boy Gone Bad чуть больше трёх минут, а произвольная по правилам длится четыре.
Да и для части с четверными требуется ритм поспокойнее: в новом сезоне Семененко продолжит гнуть линию с четырьмя квадами. Что в Everlasting Shine, что в Frost, что в новой постановке Женя смотрится максимально органично, ему идёт быть айдолом на льду — потому и отклик на каждую постановку очень положительный. А чем закончится третья фаза экспериментов русского «k-pop боя», увидим уже в сентябре. Как из фигуриста превратиться в айдола? Есть и такие спортсмены, которые напрямую связаны с двумя мирами. Будущий айдол Пак Сонхун сначала занимался хоккеем, а в девять лет перешёл в фигурное катание, что по профессиональным меркам довольно поздно.
Виноват внутренний надрыв, жестокое общество или все вместе? Размышляет колумнист «360». Смерть южнокорейской певицы и актрисы Солли Чхве Чжин Ри потрясла многих ее соотечественников.
В память о безвременно ушедшей из жизни девушке музыканты откладывают свои концерты, съемки клипов и прямые трансляции в соцсетях. Реклама Бездыханное тело артистки было обнаружено ее помощником на втором этаже роскошного особняка в пригороде Сеула. Полицейское расследование пока не закончено, но уже была озвучена основная версия: Солли сама лишила себя жизни. Молодая, красивая, успешная — чего же ей не хватало и что толкнуло перейти запретную черту? Не кавай Как и многие айдолы суперзвезды K-pop , будущая звезда была вовлечена в шоубиз с первых классов — родители записали ее в актерскую школу, и уже в 11 лет она сыграла свою первую роль в одной из телевизионных дорам — этот жанр слезливых любовных сериалов до сих пор пользуется большой популярностью в Южной Корее и за ее пределами. Вскоре после появления на телеэкранах девочка была выбрана среди множества других претенденток в ходе кастинга S. Entertainment — одной из крупнейших компаний индустрии K-pop с оборотом более миллиарда долларов год. На этой «фабрике звезд» популярные группы пекут словно горячие пирожки. Чхве повезло, ей удалось не только стать стажеркой компании, но и войти в состав группы f x , быстро добившейся успеха и народной любви.
Именно там Солли получила свое новое имя, что является обычной практикой среди исполнителей K-pop.
K-pop stock
- Yes Asia | Дзен
- Тренировки от заката до рассвета
- Новости K-POP -
- Видео-репортажи
Почему все больше K-Pop айдолов становятся лицами мировых люксовых брендов
Для меня стало неожиданностью что «Миллион алых роз» — это русская песня, потому что у нас она считается корейской. Теперь я постоянно слушаю ее на русском. Ким Джон Гиль: Конечно, мы знаем, что Россия очень холодная страна, что в России очень красивые девушки. Чон Хо Вон: Я очень хорошо знаю, что классическое искусство в России на высоком уровне — балет, театры. Сейчас приехал в Россию и увидел, что очень много красного цвета. Я узнал, что есть связь между словами «красный» и «красивый». У меня это вызвало столько положительных эмоций! Здесь я понял, почему Россия такая красивая страна! Ким Джон Гиль: Да, Россия знаменита своим классическим искусством — балетами, театрами, галереями.
Это в Корее все знают. Какие у вас впечатления? Что успели посмотреть в Москве, попробовать? Ким Юн Су: Вообще у меня в голове были другие представления о России. Москва нам очень понравилась, причем неожиданно. Жаль, что нам сразу приходится уезжать. Мы бы хотели еще здесь побыть. Я тут увидел очень много красивых зданий, видов, пейзажей, красивые реки.
Что касается еды, из-за того, что мы приехали ненадолго, мы не успели как следует изучить местную кухню. Но из того, что мы попробовали, мы поняли, что есть какие-то вкусы, которых мы не знали раньше, которых нет в Корее. Для нас это было удивительно. Вкус еды другой совершенно.
Любой танец требует долгих часов практики, чтобы на сцене группа смогла достичь идеальной синхронности. Мощная и агрессивная хореография к песне об одержимости возлюбленной. Конечно, большая часть этих усилий остаётся за кадром. Зрителям показывают только малую долю — если это видео из тура, то в него войдут преимущественно безобидные и забавные моменты хотя существует документальный сериал Burn The Stage, куда попали закулисные эпизоды, которые, вероятно, нам не стоило бы видеть. Для тех, кто обожает драму, есть свой контент — многочисленные «шоу на выживание».
Самый близкий аналог, знакомый тем, кто смотрел телевизор в нулевых, — это «Фабрика звёзд». В Корее, как правило, из всех «выживших» участников формируют группу, а не выпускают их в сольное плавание. Претенденты на дебют под прицелами камер прокачивают свои навыки , проходят испытание за испытанием, выступают перед судьями, а между делом трогательно рассказывают о том, что заставляет их идти к мечте. В тщательно смонтированных эпизодах не упускают из вида ни одной слезинки, вызванной неудачей, тоской по дому или прощанием с товарищами. Самое популярное шоу последних лет — Produce 101. В 2016 году из набора участниц числом 101 создали временную группу I. I, в которую вошли 11 финалисток. В шоу не было судей — состав группы определялся зрительским голосованием, зрители же выбирали название, концепт и дебютную песню. В 2017-м то же самое было проделано с парнями — и получившаяся в итоге группа Wanna One стала национальным феноменом, собрала несколько наград на ежегодных премиях и провела мировой тур.
Фандом — это не шутки Говоря о корейской поп-музыке, нельзя не упомянуть её фанатов. Неудивительно, что концерты мужских групп посещают преимущественно девушки. Стереотип «k-pop для малолеток» уже не актуален — по крайней мере в Корее. Например, статьи о группе BTS на ведущем корейском медиапортале Naver активно просматривают, лайкают и комментируют женщины 30 и даже 40 лет. Среди официального мерча, как правило, присутствует лайтстик — фонарик уникальной формы, который поклонники используют на выступлениях, создавая в зале цветной океан из огоньков. Это в первую очередь зарегистрированное членство в фанклубе, которое даёт доступ к эксклюзивному контенту и преимущества при покупке билетов на концерт. Также сюда можно отнести покупку альбомов, стриминг клипов и песен, посещение концертов и других мероприятий, голосование за любимчиков на различных премиях — в общем, активность, которая приносит айдолам прямой доход, награды и так далее. Сюда можно отнести разнообразное творчество поклонников каверы, фанарты, фанфики и фанвидео , коллективные покупки дорогих подарков, участие в благотворительных и других проектах популярная тема — поздравление любимого участника с днём рождения на огромных баннерах или уличных экранах. Одержимые фанаты, для которых придумали специальный термин «сасэн», осаждают айдолов в аэропорту, преследуют и снимают на улице в личное время, устанавливают скрытые камеры в отелях, где останавливаются артисты, и совершают ещё много нехороших вещей.
К сожалению, корейские законы недостаточно защищают от таких посягательств на частную жизнь, и привлечённый к ответственности сасэн отделывается штрафом максимум — 100 000 вон, приблизительно 5 600 рублей.
Группа стал самой продаваемой в истории Южной Корее и первым в стране коллективом, у которого 10 млн подписчиков в Twitter. Их танцевально-ориентированный стиль возник под влиянием хип-хопа. Бойз-бэнд дебютировал в 2013 году и оказался одним из немногих после The Beatles, кто выпустил четыре альбома, ставших хитами номер один в США менее чем за два года. За свою деятельность бойз-бэнд получил почти полтысячи престижных музыкальных наград. Blackpink Это самая высокооплачиваемая корейская женская группа, попавшая в Billboard Hot 100.
Она стала первой k-поп группой, которая присоединилась в ноябре 2019 года к «клубу миллиардов» по просмотрам на YouTube. Такой успех группе обеспечил сингл «Ddu-Du Ddu-Du». Их альбом в 2020 году «The Album» оказался первым в истории альбомом корейской женской группы, у которого был тираж более миллиона копий. В апреле 2023-го Blackpink станет первой женской группой k-pop, выступившей на фестивале Coachella в качестве хедлайнера. В него входят 23 участника, которые распределены по нескольким саб-группам. Их первые четыре альбомы в совокупности разошлись тиражом более 2,6 миллиона копий за 2 месяца.
В настоящее время это одна из самых популярных к-поп групп в мире. Red Velvet Нельзя игнорировать Red Velvet, говоря о популярнейших коллективах k-pop. Эта женская группа четыре раза возглавляла чарт Billboard World Albums Chart. У Red Velvet более 50 наград. Их последний мини-альбом «The ReVe Festival 2022 — Birthday», который вышел осенью 2022 года, за месяц разошелся более чем миллионным тиражом.
Дебютировали 13 января 2023 года с цифровым синглом "Bloom". Дебютировали 27 января 2023 года с цифровым синглом "Wisp". Дебютировали 10 февраля 2023 года с синглом "Dubi dubi dum dum". Концепция группы подразумевает большое количество саб-юнитов и регулярное "перетасовывание" составов, в том числе, по желанию фанатов. Дебютировали 13 февраля 2023 года с мини-альбомом "Assemble".
Дебютировали еще 8 октября 2022 года с мини-альбомом "Access". Дебютировали 4 мая 2023 года с мини-альбом "Aesthetic". Дебютировали 6 июня 2023 года с синглом "Cherry Gene". Дебютировали 17 августа 2023 года с мини-альбомом "LOVElution". Дебютировали 11 октября 2023 года с мини-альбомом "EVOLution". Дебютировали 23 декабря 2023 года с цифровым синглом "Just Do It". Дебютировали 2 марта 2023 года с синглом "Candlelight". Дебютировали 23 марта 2023 года с цифровым синглом "Minsu of Delivery". Дебютировали 25 марта 2023 года со своим первым синглом "Lonely Night".
Тайны корейского шоу-бизнеса
Канал автора «Yes Asia» в Дзен: Новости K-pop, Кореи, Корейские дорамы, BTS, Stray Kids, BLACKPINK. There's plenty of new and exciting K-pop groups set to debut in 2023. Читайте и пишите свежие новости о кпоп и жизни айдолов здесь!
Чем грозит увлечение корейской попсой?
K-Pop – самые последние новости, статьи, обзоры, даты, спойлеры и другая свежая информация. Все материалы по теме «K-Pop» на Канобу. Социальные сети Новости по теме K-Pop Южнокорейский айдол был замечен в Алматы K-pop продолжает завоевывать сердца поклонников по всему миру. in K-POP, Дебюты и камбэки, Клипы. Разбираемся в том, почему k-pop-звезды так востребованы среди люксовых брендов на примере конкретных кейсов.