Новости альпенхаус ресторан в санкт петербурге

Ресторан Альпен Хаус Санкт-Петербург. Ресторане Альпенхаус Санкт-Петербург, Южная дорога 17. 16 февраля рядом со стадионом «Санкт-Петербург» на Крестовском острове откроется новый пивной ресторан «Альпенхаус», в котором обещают самую быструю подачу пива, которая только возможна. Ресторан Альпенхаус в Санкт-Петербурге хорошо подходит для проведения таких мероприятий, как новогодний корпоратив, Новый год У воды. Владельцы ресторанов "Карл и Фридрих" и "Русская рыбалка" Михаил Фейгельман и Владимир Львовский открывают на Крестовском острове пивной ресторан "Альпенхаус".

На Южной дороге открывается пивной ресторан на 2 тысячи мест

Ресторан «Альпенхаус» Санкт-Петербург, Южная дорога, 17 «Альпенхаус» выполнен в стиле альпийского охотничьего дома. Ресторан-пивоварня «Alpenhaus» расположен в Санкт-Петербурге, возле стадиона «Зенит-Арена». Ресторан «Альпенхаус» в Санкт-Петербурге на Южной дороге 17: афиша, концерты, расписание мероприятий, как добраться, адрес, схема и фото зала, вместимость.

Безлимитные шведские столы в ресторане «Альпенхаус» отныне проходят со среды по воскресенье

На Крестовском острове открыли самый большой пивной ресторан России Ресторан ALPENHAUS по адресу г Санкт-Петербург, дор Южная, д 17, как добраться, цены,, номер телефона, рейтинг, график работы.
Альпийское шале в северной столице Я отдаю себе отчет, что ресторан такого формата не становится популярным сразу, но надеюсь, что через некоторое время в «Альпенхаусе» будет не протолкнуться.
На Крестовском острове открыли ресторан «Альпенхаус» | Ресторан-пивоварня «Alpenhaus» расположен в Санкт-Петербурге, возле стадиона «Зенит-Арена».
Suspicious activity detected Главная» Новости» Альпенхаус концерт.
Безлимитные шведские столы в ресторане «Альпенхаус» отныне проходят со среды по воскресенье Афиша и расписание мероприятий Ресторан «Альпенхаус», продажа билетов в Санкт-Петербурге.

Хотели только поменять крышу

Столы длинные, убранные в тканевые чехлы, могут быть расставлены в любом удобном порядке, а летние залы занимают длинные террасы и просторный двор. Второй этаж-балкон тоже обставлен длинными столами и массивными стульями — здесь тише и спокойнее, чем внизу. В декоре — росписи и тематические фотографии, которые поддерживают лёгкую атмосферу праздника.

Enviso блестяще удалось решить все задачи. Команда подключилась к работе одновременно со строительством здания, поэтому дизайнеры трудились в одной связке с инженерами, строителями, архитекторами. Это позволило достичь идеального баланса внешнего облика и интерьера ресторана. Площадь ресторана составляет около тысячи кв м, поэтому особое внимание дизайнеры уделили продуманному зонированию, подчеркнув его при помощи архитектуры и декораторских приемов. Двухсветное пространство с атриумом включает два уровня.

Первый предназначен для больших компаний; его интерьер словно переносит гостей в традиционную немецкую пивную, для которой характерны длинные деревянные столы и лавки. Здесь же, на первом этаже, расположен и танцпол. Самым ярким акцентом первого уровня стали сверкающие пивные танки. Баварско-тирольский стиль пронизывает каждую деталь интерьера: от состаренных и расписанных досок до фактурной штукатурки и панно с тематическими изображениями.

На втором этаже ресторана есть ВИП-зона, рассчитанная на 300 человек. Гости не ждут! Инновационная система контроля заказа еды и напитков позволяет официанту оперативно выстроить логистику маршрута от барной стойки до столика клиента. Гости ресторана могут забронировать столик и сделать заказ через мобильное приложение, что, в свою очередь, гарантирует место и быстрое обслуживание. Это предложение особенно актуально во время домашних матчей. Поскольку центральное место в концепции нашего ресторана занимает пиво и быстрая его подача гостям, кухня делает акцент на приготовлении фирменных закусок к нему. В дни, когда проходят прямые трансляции спортивных матчей, мы предлагаем нашим гостям простые и сытные блюда: чесночные гренки, колбаски с капустой, крылышки с картошкой и т. На банкеты кухня ресторана работает по индивидуальному заказу. Альпенхаус предлагает гостям фирменное пиво, которое производят здесь же, в новом цехе пивоварни, смонтированном специалистами немецкой компании Caspary - известного мирового производителя пивоваренного оборудования. В новом бродильном цехе пивоварни, разместившемся внутри ресторана Альпенхаус, установлено несколько цилиндро-конических танков ЦКТ объемом от 3000 до 4000 литров каждый. Именно в них сусло путем брожения превращается в пиво Альпенбир. Само сусло для нашего фирменного «альпийского» пива варится в пивоварне «Карл и Фридрих» и поступает оттуда в Альпенхаус по уникальному уличному трубопроводу, соединяющему старый и новый цеха пивоварни. Процессы брожения и созревания пива занимают около одного месяца, после чего готовое пиво перекачивается в танки для хранения, установленные в зале ресторана. В нашем распоряжении 3 танка объемом 2000 литров каждый, поэтому при любом исходе матча мы обеспечены пивом! Возможности Альпенхаус позволяют вести прямые трансляции в режиме online на большом и дополнительных экранах площадки. Самые интересные матчи будет сопровождать профессиональный комментатор, присутствуя непосредственно в зале.

Мы пытались их как-то сдержать, но тогда они стали лезть в окна, через кухню — отовсюду! В тот момент я понял, что нам необходимы металлические «змейки», как на стадионе. Таким образом, мы подготовились к шведам и бельгийцам, поставили ограждения, выставили охрану. Шведы тоже были очень активные, но более дисциплинированные. Опыт, конечно, уникальный. Очень интересно, каков был финансовый «улов» в период матчей. Во всяком случае, ни один ресторан в России такого не делал. На тот момент литр пива у нас стоил 350 рублей — это недорого. У нас же в «Карле и Фридрихе» собственная пивоварня, два бродильных цеха, в здание «Альпенхауса» тянется пивопровод. Так что качество напитка высокое, и, конечно, мы жалеем, что не подняли цену. Просто опыта такого не было. Как вы теперь намерены привлекать и удерживать аудиторию? Кстати, благодаря возможностям этой площадки открыли для себя новый виток бизнеса — концертная деятельность. Мы ставим собственные шоу и проводим концерты популярных исполнителей. Даже представить себе не мог, что блогеры — такие удивительные шоумены, и многие хотят с ними встретиться. Правда, пока что концерты особой прибыли не приносят. Зато они дают узнаваемость площадки, что нам сейчас и важно. Я отдаю себе отчет, что ресторан такого формата не становится популярным сразу, но надеюсь, что через некоторое время в «Альпенхаусе» будет не протолкнуться. Михаил, чтобы построить такое крупное, по меркам Петербурга, заведение, пришлось ли чем-то пожертвовать? Активами, например, чем-то еще? И каковы отношения с банками, какую процентную ставку дают? И это здорово влияет на смягчение условий кредитования. На что сегодня приходится больше тратить? Ну и вообще, содержание такого хозяйства съедает много сил и денег: у нас, кроме «Альпенхауса», все здания и участки в собственности. И должен сказать: рестораторы, которые арендуют помещения, даже не представляют, с какими расходами и головной болью сталкиваются собственники. Вы сейчас сдаете свои помещения в аренду? До минувшего года мы отдавали операционное управление ресторанами «Мед» и «Воздух» партнерам. В «Меде» мы были недовольны работой оператора и хотели с начала этого года использовать помещение самостоятельно. В итоге, как много писали уже об этом, город нам в праве аренды участков на Южной дороге отказал. В результате на этом месте ничего больше и нет. Но это уже не особенно хочется обсуждать. Я только не понимаю, чем оказалась неугодна детская теннисная школа, — здесь для нее самое удачное место. Да, они город сделали променад, очень симпатичный, но и корты не мешали. А власти предлагали вам профинансировать симпатичный променад? Хотя рестораны здесь, как и теннисный корт, скорее, нужны. Было бы как в приморских городках Европы: променад и ресторанчики. Но у властей какое-то свое видение. Итак, у вас два пивных ресторана и две «Русских рыбалки». По прошествии времени как оцениваете, удачно ли выбрали нишу? Никогда не были модным рестораном с модной публикой — существуем вне моды и долго. Я не знаю, самый ли это правильный путь, но это наш выбор. Да, возможно, привлекать гостей в «немодное место» сложнее. Но вы же находитесь на элитном Крестовском острове.

Ресторан «Альпенхаус»

Главная» Новости» Альпенхаус январь. Город и адрес мероприятия: Санкт-Петербург Alpenhaus. Афиша и расписание мероприятий Ресторан «Альпенхаус», продажа билетов в Санкт-Петербурге. Владельцы ресторанов "Карл и Фридрих" и "Русская рыбалка" Михаил Фейгельман и Владимир Львовский открывают на Крестовском острове пивной ресторан "Альпенхаус". Бизнес - 12 августа 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Билеты на концерты в ресторане Альпенхаус по официальным ценам.

To Birch or not to Birch? Кто устроил большой гастро-скандал в Петербурге

Поделиться Как насчет позднего завтрака в «Альпенхаус» по-баварски? Кто откажется от тонко нарезанной томленой говядины, приготовленной методом су вид или запеченной свинины, маринованной в пиве с чесноком и травами?! А жареный хрустящий цыпленок, панированный в сухариках «панко», точно не оставит вас равнодушными.

Краткое описание нового заведения «Альпенхаус» владельцев ресторанов «Карл и Фридрих» и «Русская рыбалка» выглядит как список мировых рекордов. Посадочных мест в нем на тысячу гостей, но на мероприятии могут принять и две. В ивент-план можно вписать хоть боксерский поединок, хоть акустический концерт, и, конечно, трансляции спортивных матчей — оборудование позволяет: один только экран растянулся на десять метров.

В то время, когда мы строили здесь первый ресторан, это был настоящий медвежий угол: помойка, разрушенный ресторан «Восток» на берегу Южного пруда, ближайшее метро «Петроградская» — вот и все. Так что в какой-то степени мы причастны к тому, что Крестовский стал нормальным местом.

Конечно, большую лепту внес стадион, но и наша заслуга есть. Возможно, в каком-нибудь обычном спальном районе мы бы чувствовали себя и получше, но как раз смысл нашего формата в том, что он не привлекает гостей быстро, это история на года, но стоит того. Например, выручка «Карла и Фридриха» растет каждый год — когда рост небольшой, мы расстраиваемся, — и с ростом выручки заведения мы пришли к «Альпенхаусу», логичному этапу расширения. В Европе есть большие рестораны, просто гигантские. Они существуют веками, и мы тоже так хотим. А никогда не думали осесть с каким-нибудь проектом в модном месте? На Рубинштейна, к примеру.

Больше скажу, у нас работали два гендиректора, которые однажды решили уйти в свободное плавание и основать собственный ресторанный бизнес. Оба открыли заведения на Рубинштейна с разницей в год-полтора, по совпадению, в одном и том же помещении. К сожалению, рестораны просуществовали очень недолго. Насколько мне известно, на этой улице не все так просто. Вы сказали о росте выручки. Можете озвучить среднюю цифру по вашей ресторанной группе, если не секрет? За 9 месяцев, за прошлые годы.

Планируете ли в этом-следующем году открывать новые заведения? Из новых проектов у нас, пожалуй, грядет довольно серьезная реконструкция ресторана «Карл и Фридрих», который требует внимания чисто технологически: многое устарело, заведению ведь 16 лет. План работ нам понятен, сейчас все просчитывается, и опыт есть. В свое время у нас «Русская рыбалка» на Южной дороге пережила тяжелые времена перед реконструкцией. Эти деньги ресторан отработал. В какой-то момент что-то разрушилось, что-то покосилось, что-то сгнило. Выручка пошла вниз: людям было трудно объяснить, почему нас дорогой ресторан, но дыры в стенах.

Пришлось реконструировать. Сейчас здание «Русской рыбалки» сделано из сибирского кедра — дерево, правда, заготавливалось в Сибири — и из русской лиственницы, на которой вся Венеция стоит, поскольку это дерево очень прочное и не гниет. Вложения стоили того: выручка снова стала расти. Этот визит как-то повлиял на посещаемость? На следующий день неожиданно для нас в ресторан стояла очередь. Хотя это и недешевое заведение. Кстати, тогда мы не планировали принимать гостей такого уровня, чуть ли не день в день узнали о визите.

В будущем году нашему проекту «Русская рыбалка» исполнится 20 лет, и на этот раз мы уже сами пригласим Владимира Путина на юбилей. Посмотрим смеется. Кого вы считаете своими главными конкурентами? Ее даже упоминали в The New York Times как самый необычный ресторан, где можно поймать живую рыбу. У нас постоянно пополняются садки: осетровыми рыбами, форелью, иногда появляются нельма, муксун, карпы. В общем, есть что половить. Если говорить о пивных ресторанах, то мы делим нишу с другими крупными проектами похожего формата — с собственной пивоварней.

А вообще, когда меня спрашивают о конкурентах, я обычно отвечаю, что нашими основными конкурентами последнее время стали фитнес-клубы, которых открывается много, и они внедряют моду на здоровый образ жизни. Он пока плохо сочетается с пивом. Скоро настанет время новогодних корпоративов. По вашим наблюдениям, готовы ли сегодня компании платить за мероприятия? Мы придумали историю под названием «ассорти». Это когда в зале организованы банкеты для разных компаний.

Они не конкурируют, а являются напарниками: между ними установлен некий «пивной мост», который соединяет цеха двух заведений. Место славится ещё скоростью подачи пенного. В баре даже есть статистика: 1000 литровых кружек за 20 минут. К напиткам берут фирменные баварские закуски такие, как чесночные гренки, колбаски с капустой, куриные крылышки, свиную рульку, вяленое мясо. Визитной карточкой места является нефильтрованное пиво из собственной пивоварни под названием Альпенбир. В его приготовлении соблюдается мюнхенский закон чистоты: в составе только хмель, солод и вода. А особая концепция бара заключается в том, что здесь подают только этот сорт пива и лишь в литровой кружке. В зале установлен огромный экран, на котором транслируют спортивные события. Также матчи выводятся на телевизоры по периметру всего зала.

Безлимитные шведские столы в ресторане «Альпенхаус» отныне проходят со среды по воскресенье

Поделиться Как насчет позднего завтрака в «Альпенхаус» по-баварски? Кто откажется от тонко нарезанной томленой говядины, приготовленной методом су вид или запеченной свинины, маринованной в пиве с чесноком и травами?! А жареный хрустящий цыпленок, панированный в сухариках «панко», точно не оставит вас равнодушными.

На тот момент литр пива у нас стоил 350 рублей — это недорого. У нас же в «Карле и Фридрихе» собственная пивоварня, два бродильных цеха, в здание «Альпенхауса» тянется пивопровод.

Так что качество напитка высокое, и, конечно, мы жалеем, что не подняли цену. Просто опыта такого не было. Как вы теперь намерены привлекать и удерживать аудиторию? Кстати, благодаря возможностям этой площадки открыли для себя новый виток бизнеса — концертная деятельность.

Мы ставим собственные шоу и проводим концерты популярных исполнителей. Даже представить себе не мог, что блогеры — такие удивительные шоумены, и многие хотят с ними встретиться. Правда, пока что концерты особой прибыли не приносят. Зато они дают узнаваемость площадки, что нам сейчас и важно.

Я отдаю себе отчет, что ресторан такого формата не становится популярным сразу, но надеюсь, что через некоторое время в «Альпенхаусе» будет не протолкнуться. Михаил, чтобы построить такое крупное, по меркам Петербурга, заведение, пришлось ли чем-то пожертвовать? Активами, например, чем-то еще? И каковы отношения с банками, какую процентную ставку дают?

И это здорово влияет на смягчение условий кредитования. На что сегодня приходится больше тратить? Ну и вообще, содержание такого хозяйства съедает много сил и денег: у нас, кроме «Альпенхауса», все здания и участки в собственности. И должен сказать: рестораторы, которые арендуют помещения, даже не представляют, с какими расходами и головной болью сталкиваются собственники.

Вы сейчас сдаете свои помещения в аренду? До минувшего года мы отдавали операционное управление ресторанами «Мед» и «Воздух» партнерам. В «Меде» мы были недовольны работой оператора и хотели с начала этого года использовать помещение самостоятельно. В итоге, как много писали уже об этом, город нам в праве аренды участков на Южной дороге отказал.

В результате на этом месте ничего больше и нет. Но это уже не особенно хочется обсуждать. Я только не понимаю, чем оказалась неугодна детская теннисная школа, — здесь для нее самое удачное место. Да, они город сделали променад, очень симпатичный, но и корты не мешали.

А власти предлагали вам профинансировать симпатичный променад? Хотя рестораны здесь, как и теннисный корт, скорее, нужны. Было бы как в приморских городках Европы: променад и ресторанчики. Но у властей какое-то свое видение.

Итак, у вас два пивных ресторана и две «Русских рыбалки». По прошествии времени как оцениваете, удачно ли выбрали нишу? Никогда не были модным рестораном с модной публикой — существуем вне моды и долго. Я не знаю, самый ли это правильный путь, но это наш выбор.

Да, возможно, привлекать гостей в «немодное место» сложнее. Но вы же находитесь на элитном Крестовском острове. Когда мне говорят про «место хорошее» я всегда отвечаю: «Знаете, перед Казанским собором площадочка есть, газончик? Так вот, мне бы туда — там хорошее место.

А тут — извините». В то время, когда мы строили здесь первый ресторан, это был настоящий медвежий угол: помойка, разрушенный ресторан «Восток» на берегу Южного пруда, ближайшее метро «Петроградская» — вот и все. Так что в какой-то степени мы причастны к тому, что Крестовский стал нормальным местом. Конечно, большую лепту внес стадион, но и наша заслуга есть.

Возможно, в каком-нибудь обычном спальном районе мы бы чувствовали себя и получше, но как раз смысл нашего формата в том, что он не привлекает гостей быстро, это история на года, но стоит того.

Столы длинные, убранные в тканевые чехлы, могут быть расставлены в любом удобном порядке, а летние залы занимают длинные террасы и просторный двор. Второй этаж-балкон тоже обставлен длинными столами и массивными стульями — здесь тише и спокойнее, чем внизу. В декоре — росписи и тематические фотографии, которые поддерживают лёгкую атмосферу праздника.

Свет и звук в Альпенхаусе — грандиозные, причем это не преувеличение, а простая констатация факта. Здесь можно услышать действительно оригинальную музыку и увидеть экстравагантные выступления самых интересных российских певцов групп.

Они выбирают этот пивной ресторан за условия, которые одинаково комфортны как для исполнителей, так и для зрителей.

To Birch or not to Birch? Кто устроил большой гастро-скандал в Петербурге

To Birch or not to Birch? Кто устроил большой гастро-скандал в Петербурге В четверг, 15 февраля 2018 года, в Санкт-Петербурге состоялось официальное открытие пивного ресторана "Альпенхаус".
На Крестовском острове Петербурга открылся "Альпенхаус" Купить билеты в «Alpenhaus» на Яндекс Афише: расписание интересных выступлений, полная афиша на 2024 год с возможностью покупки билета онлайн.
Хотели только поменять крышу новый проект в Санкт-Петербурге.

Хотели только поменять крышу

Альпенхаус №201 среди ресторанов Санкт-Петербурга: 7657 отзывов и 339 фотографий. Концерт Юлии Коган в Санкт-Петербурге в ресторане «Альпенхаус» 25 мая ресторан «Альпенхаус» Южная дорога, 17 настигнет атмосфера драйва и бешеной энергетики — для гостей заведения выступит экстравагантная певица Юлия Коган. Ресторан Альпенхаус на Южной, Санкт-Петербург, отзывы клиентов, адреса на карте, телефоны, график работы и рейтинг. Масштабный пивной ресторан у стадиона «Санкт-Петербург». «Альпенхаус» от создателей ресторана «Карл и Фридрих» сделан с мегаломанским размахом: он рассчитан на 1000 посадочных мест.

Альпенхаус

Билеты на концерты в ресторане Альпенхаус по официальным ценам. Санкт-Петербург, Южная дорога 17. alpenbilet@ Крестовском острове в 400 м от стадиона «Санкт-Петербург». Ресторан Альпенхаус Санкт-Петербург. Альпен Хаус ресторан СПБ. Масштабный пивной ресторан у стадиона «Санкт-Петербург». «Альпенхаус» от создателей ресторана «Карл и Фридрих» сделан с мегаломанским размахом: он рассчитан на 1000 посадочных мест.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий