Новости альпиндустрия эльбрус

С 4 по 6 августа всесезонный курорт «Эльбрус» в Кабардино-Балкарии примет международный фестиваль бега – Alpindustria Elbrus Race.

На Эльбрусе прошел турнир Elbrus Alpindustria Freeride Week

Вечером вылетаем домой. Отличный план. И, главное, почти все удалось реализовать, как и планировали. На этом повествование можно было бы закончить, но вот орешек самого трейла оказался мне не по зубам. Что же пошло не так и к чему надо готовиться в следующем году. С самого старта маршрут проложен в гору.

Почти два километра набора. Одиннадцать километров вверх. Неприятно, сложно, но нет ничего невозможного. Карабкайся потихоньку, если ты не Дима Митяев, и рано или поздно подъем закончится. Тем более первые четыре километра отличная грунтовая дорога.

Восходящее солнце растворяет утренние облака, укрывавшие долину, а с ними истончается и исчезает дорога. Выше идет тропа, натоптанная поколениями туристов, палатки которых встречаются по пути. Тропа простая, никаких технических сложностей. Знай переставляй ноги и все. Отчего же так стучит в висках пульс?

Необычные, давно забытые ощущения. Пытаюсь соображать. Так, стартовая точка находится на полутора километрах. Набрал я уже тоже больше километра. Что это значит?

Это ведь должно что-то значить. Мозг неохотно складывает такие большие числа. Это моя особенность во время бега. Математические функции полностью отключаются. Ладно, лезу в рюкзак достаю телефон, плюсую.

Это значит уже высота почти три километра. Я, конечно, хорошенько акклиматизировался в Лаваредо на высотах два с лишним, но этого явно недостаточно для средних высот Кавказа. Ладно, сбрасываю темп и иду вверх, контролируя удары молота в висках. Обидно, потому что сил много, усталости нет и следа, и в остальном самочувствие отличное. Надо написать Тору, пусть призовет свое уже задолбавшее меня орудие.

Я соскучился по этим панорамам с девяносто седьмого года, когда последний раз бывал в этих краях. Во все стороны разбегается дикое разнотравье, и расплескавшиеся пятна цветущей растительности как нельзя лучше добавляют пейзажам красок. Давно я уже не встречал такой цветовой гаммы, сосредоточенной в таком небольшом пространстве. Цветы всех оттенков борются с камнями и друг с другом за место под горным солнцем, и в этой безмятежности я потихоньку ползу вверх. Надо залезть на вот тот изгиб морены и там будет вожделенное озеро, символизирующее окончание большей части первого подъема.

От него до перевала совсем немного. Вот только за изгибом отрывается не озеро, а новый подъем. И еще один. И еще. Неплохая скорость подъема 13 минут на километр постепенно падает до неприличных значений.

Озера все нет, но я уже давно привык к неторопливой реальности ультратрейлов, когда пейзаж подолгу отказывается меняться, продавливаясь под моё перемещение. Озеро выпрыгивает из-за очередной морены внезапно. На берегу много палаток туристов. Разбуженные моими более быстрыми коллегами по трейлу, они вылезают на утреннее солнышко погреться, щурятся на пробегающих мимо трейлраннеров, начинают свои неторопливые утренние забавы. Заварить чай, сварить кашу.

Хочется остановиться, но мне надо чуть дальше, наверх. Вон к тому перевальчику слева по ходу. Туда уходит редкая цепочка бегунов. Сбросив темп, я похоронил свои надежды на быстрый финиш, но и в висках стало немного полегче. Спокойно набираю высоту, равномерно переставляя конечности.

Первый подъем. Три часа и двадцать минут - и я на перевале. Теперь вниз. Семь километров. До первого пункта питания.

Я не изучал и не заучивал наизусть схему забега и поэтому не помню точно километраж между пунктами питания и не точно помню дистанции между ключевыми участками. Так бежать гораздо сложнее, планировать раскладку сил, сколько воды надо оставлять и сколько гелей мне надо. Вниз слетаю довольно уверенно.

Трейлраннерам предстоит преодолеть 360 километров, в том числе дистанцию вокруг высочайшей горы Европы — Эльбруса.

Организаторы фестиваля подготовили 7 дистанций разных уровней сложности. Самая протяженная — трасса вокруг Эльбруса на 135 км с набором высоты в 7600 м. Также сложные трассы ждут подготовленных спортсменов на забегах West Elbrus Race и North Elbrus Race, кторые пройдут по самым живописным местам Приэльбрусья — Баксансому ущелью, урочищу Джилы-Су, перевалу Чаткара и долинам рек Кыртык и Субаши.

Природа Приэльбрусья фантастически красива. Ущелье реки Баксан и горы, которые его формируют, это упоение для глаз городского жителя. Альпийские луга, водопады Терскол и Девичьи косы, заснеженные стены Донгуз-Оруна, хребет Чегета и ледники самого Эльбруса.

Здесь невозможно оторвать глаз от красоты, которая окружает тебя каждый день пребывания в Приэльбрусье. Конечно, многих притягивает сам Эльбрус, но в совокупности вся местная природа - это то, ради чего хоть раз стоит сюда приехать, а затем непременно захочется вернуться. Здесь долина Джилы-Су и высокогорные перевалы наиболее открытые и видовые. Спортивная конкуренция - одна из сильных сторон этой гонки. Сюда приезжают топовые спортсмены на каждой дистанции, а также множество сильнейших любителей трейлраннинга. Здесь вы сможете оценить свои силы в максимально конкурентной среде и получить наиболее актуальные баллы ITRA.

Но не стоит думать о том, что здесь каждый - твой соперник. В трейлраннинге так заведено, что любому участнику внезапно может понадобиться помощь или поддержка, и тогда любой соперник может стать вашим компаньоном. Качественная организация и постановка дистанций. Начиная от трапа самолета и до финиша на гонке можно рассчитывать на высокий уровень организации. Участникам доступны трансферы до Приэльбрусья, удобная выдача стартовых номеров, предстартовые брифинги, заброски на длинных дистанциях, качественная разметка дистанций, насыщенные пункты питания. Детский лагерь для участников, приезжающих с детьми.

Пока вы тренируетесь и участвуете в забегах, детям тоже будет чем заняться. Погрузиться в outdoor спортивный туризм и ориентирование с раннего возраста можно будет c 2 по 6 августа во время занятий с опытными инструкторами.

Accept Reject Cookie Settings This website uses cookies to improve your experience while you navigate through the website. Out of these cookies, the cookies that are categorized as necessary are stored on your browser as they are essential for the working of basic functionalities of the website. We also use third-party cookies that help us analyze and understand how you use this website.

Сезон восхождений на Эльбрус продолжается!

Желаем всем счастливого пути и до встречи в горах! Анатолий Сафонов АльпИндустрия — Вы молодцы, что создаете условия для горных активити. Спасибо гидам за грамотную «оклемку» и сопровождение на маршруте! Наталья Решетникова Получили всё, что хотели - эмоции, впечатления, нагрузку, испытание себя! Всё было организовано на высшем уровне, продумано до мелочей. Комфортное проживание в гостинице и в приюте. Вкусная и сытная еда. Отдельное спасибо гиду Виктору Янченко. Невероятно интересный человек, опытный и профессиональный гид.

Но оно определенно того стоило! Налюбовавшись вдоволь головокружительными видами и отведав горной водицы мы пошли обратно в хостел. На следующий день у нас был аналогичный выход уже на другую гору с подъезавшими друзьями, гору Чегет.

И оттуда пошли к горному озеру Догуз-Орункель. Это озеро образовалось из-за таяния снега. Впервые увидел как зарождается горная река.

От Мин. Вод до него около 180км дороги, местами довольно себе серпантинной и красивой, но это мы увидим уже на обратном пути, так как туда ехали ночью. В Азау прибыли глубокой ночью, даже, наверное, уже под утро. Азау представляет из себя набор гостиничных построек и все, больше там нифига нет, - ни продуктовых магазинов, ни какой либо другой инфраструктуры.

Но зато там очень красиво! Нашли свободный номер в гостинице «Барс», прямо у канатной дороги. Сразу скажу, что если вы соберетесь ехать в Азау зимой, то гостиницу желательно бронировать сильно заранее, потому что Эльбрус это очень популярный горнолыжный курорт и в сезон там все напрочь забито покатушниками. Двухместный номер стоил 2000р.

На первом этаже гостиницы располагалось кафе с офигительной местной кухней. Кавказская кухня превосходна, особенно запомнился свежий, только что с мангала, шашлык из баранины, лагман и хичины это такие блины с сыром и маслом. Жрали так, будто впервые увидели еду — ты вроде бы уже обожрался, что даже двигаться тяжело, но все равно продолжаешь жрать, потому что, блин, вкусно! Ужас, короче.

Проснулись где-то ближе к обеду. Первым делом, конечно же, пожрали, а дальше встал вопрос — либо нам остаток дня провести здесь, немного погулять по Азау, еще пару раз пожрать в кафе, либо прыгать в подъемник и ехать на Гара-Баши. Конечно, нужно было выбрать первый вариант, но чудесная солнечная погода и шальные головы потащили нас наверх. Прямо под канаткой и рядом с нашей гостиницей есть филиал Альпиндустрии это такой магазин альпинистского и горнолыжного снаряжения , в котором можно либо купить, либо взять на прокат всякое альпиноидное и покатушное барахло.

Мы там купили баллон газа, так как это единственное место, где его можно достать. Спасибо Альпиндустрия за то, что ты там есть. Канатная дорога ведет из Азау, через несколько промежуточных станций, до станции Гара-Баши, на высоте 3800м. Сейчас то я понимаю, что в первый же день забираться на 3800 — это ну прям очень нездоровая идея, но тогда мозгов в этом плане было гораздо меньше… В итоге мы заехали на подъемнике на 3800, нашли там какого-то мужичка из спасов, который поселил нас в одну из множества построек и даже выделил канистру с водой, чтобы не топить снег.

Построек там довольно много, всяких разных, маленькие домики, «бочки» МЧС и просто какие-то сараи. В домике, в который нас определили, на втором этаже даже была кухня с плитами и прочими атрибутами цивилизации. А теперь я скажу, как нужно было сделать: день провести в Азау, на следующий день ПЕШКОМ а не на подъемнике подняться до Гара-Баши, спуститься обратно вниз, переночевать еще ночь, и только потом уже ехать ночевать на 3800. На Гара-Баши фото с мартовской экспедиции : В нашем домике было вполне себе уютно: Отопления там не было хотя батарея висела , но зато стоял масляный обогреватель, который, правда, гудел как трактор и периодически очень подозрительно булькал, однако свою работу выполнял без нареканий.

Конечно, мы очень рады принимать у себя на курорте настоящих мастеров своего дела — спортсменов Alpindustria Elbrus Race. Организуем для участников льготный проезд на канатных дорогах курорта и поможем в организации — сделаем все, чтобы фестиваль лета и бега стал для всех гостей «Эльбруса» настоящим праздником», — отметил заместитель генерального директора Кавказ. РФ Рустам Тапаев. Заявку на участие в забегах можно оставить на официальном сайте соревнований до 20 июля.

АльпИндустрия

РФ и команды курорта «Эльбрус». Они являются частью квалификационной системы, за участие в каждом этапе участник получает определенное количество баллов: чем выше сложность, тем больше очков наберет райдер. Регистрацию прошли более ста участников, среди них спасатель курорта «Эльбрус» Алим Матковский, неоднократно занимавший ранее призовые места. РФ обеспечивает подъем участников соревнований до верхней станции самой высокогорной канатной дороги страны «Гарабаши», расположенной на высоте 3847 метров над уровнем моря.

Несмотря на то, что институт развития и курорт «Эльбрус» отвечают только за трассовое катание на горе, при этом активно участвуют в формировании общей культуры фрирайда в Приэльбрусье.

Для юных спортсменов организовала трасса на Поляне Азау, где участники до шести лет посоревнуются в скорости на 500 метров, а старше шести лет на 1000 метров. Во время фестиваля будет работать детский лагерь. В нем воспитатели и аниматоры расскажут ребятам об основах туризма и ориентирования. Оцените материал.

Также сложные трассы ждут подготовленных спортсменов на забегах West Elbrus Race и North Elbrus Race, кторые пройдут по самым живописным местам Приэльбрусья — Баксансому ущелью, урочищу Джилы-Су, перевалу Чаткара и долинам рек Кыртык и Субаши. Ещё одна дистанция Kahiani на 35 км, с набором высоты в 3100 метров, предполагает подъём на перевал профессора Абдулахина. Для юных спортсменов организовала трасса на Поляне Азау, где участники до шести лет посоревнуются в скорости на 500 метров, а старше шести лет на 1000 метров.

Во время фестиваля будет работать детский лагерь.

В начале августа курорт «Эльбрус» в Кабардино-Балкарии примет международный фестиваль бега. Трейлраннерам предстоит преодолеть 360 километров, в том числе дистанцию вокруг высочайшей горы Европы — Эльбруса. Организаторы фестиваля подготовили 7 дистанций разных уровней сложности. Самая протяженная — трасса вокруг Эльбруса на 135 км с набором высоты в 7600 м.

«АльпИндустрия» протянула руку помощи старейшей гонке на Эльбрус!

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы быть в курсе всех последних обновлений. «Вся идея фестиваля в том, чтобы вы пробежали полное кольцо вокруг Эльбруса, с каждым годом повышая планку», — признались организаторы на церемонии награждения. Восхождение на Эльбрус с Севера – 10 дней. West Elbrus Race – 99,7 километра, набор высоты – 6270 метров. приэльбрусье эльбрус отчет о поездке эльбрус горные лыжи. В августе меня позвала компания «Альпиндустрия» поснимать треилранинг. Восхождения на Эльбрус с 4х сторон Света, 10 маршрутов от 1 до 14 дней, разной сложности, протяженности и уровня комфорта. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ.

На Эльбрусе прошел турнир Elbrus Alpindustria Freeride Week

На Эльбрусе стартовали соревнования по фрирайду Elbrus Alpindustria Qualifier Туры и восхождения на Эльбрус 2024 | АльпИндустрия-Тур.
ALPINDUSTRIA ELBRUS RACE 2023 - MyRace На Эльбрусе прошли соревнования по внетрассовому катанию Elbrus Alpindustria Freeride Week, входящие в систему Freeride World Qualifier. В них приняли участие более 80.
На Эльбрусе стартовали соревнования по фрирайду Elbrus Alpindustria Qualifier 19 июня закончилась 10-ти дневная программа восхождения на Эльбрус с Севера.
象印チェンブロック αSBP型 αSBP-049 揚程3M 単相100V用 電気チェーンブロック 電動ホイスト クレーン Более тысячи участников заявились на ежегодную гонку на Эльбрусе Старт международного фестиваля Alpindustria Elbrus Race все ближе, а.

В Приэльбрусье определили победителей Alpindustria Elbrus Race

На Эльбрусе организаторами выступила «Альпиндустрия» при поддержке и команды курорта «Эльбрус». Заезды пройдут с 20 по 24 марта сразу в двух по сложности. Подборка тематических новостей от компании АльпИндустрия-Тур по теме эльбрус. Группа крымских альпинистов активно готовится к восхождению на Эльбрус, а параллельно они. В конце марта «Эльбрус» также примет Чемпионат России и соревнования на Кубок России по горнолыжному спорту. Женщинам Alpindustria Elbrus race 2022, дистанция Chatkara 60 km, 4400 метров набора высоты. Elbrus World Race — 135 км 7 580 D+. 135 км — настоящее кольцо вокруг Эльбруса, сами организаторы называют эту дистанцию “кругосветкой”.

Навигация по записям

  • Уроженец Здвинска победил в гонке Alpindustria Elbrus Race-2022
  • Совсем скоро – Alpindustria Elbrus Race 2021 | Статьи | PETZL
  • Информация
  • Реестр врученных знаков «За восхождение на Эльбрус»
  • Что нового?
  • Похожие новости

Сколько стоит собраться на Эльбрус

С 4 по 6 августа всесезонный курорт «Эльбрус» в Кабардино-Балкарии примет международный фестиваль бега – Alpindustria Elbrus Race. Alpindustria Elbrus Race 2023. Культовый забег в Приэльбрусье от команды АльпИндустрия. Новости по тегу "эльбрус" | АльпИндустрия-Тур.

Также в «Спорт»

  • Также в «Спорт»
  • ALPINDUSTRIA ELBRUS RACE 2021
  • В Приэльбрусье определили победителей Alpindustria Elbrus Race
  • «АльпИндустрия» протянула руку помощи старейшей гонке на Эльбрус! —

В КБР стартовал фестиваль трейла «Alpindustria Elbrus Race»

Elbrus Alpindustria Qualifier 2* международные соревнования по фрирайду 2024. Восхождения на Эльбрус с 4х сторон Света, 10 маршрутов от 1 до 14 дней, разной сложности, протяженности и уровня комфорта. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ. Самая протяженная – трасса вокруг Эльбруса на 135 км, набор высоты – 7600 м. Для участия в гонке приглашаются только опытные и хорошо подготовленные трейлраннеры. Кольцо вокруг Эльбруса пробегут участники международного фестиваля Alpindustria Elbrus Race – 2023.

ALPINDUSTRIA ELBRUS RACE 2021

— Новости. Рассказываем об актуальных новостях курорта. Гибель альпинистов на Эльбрусе – все самые свежие новости дня по теме. 1154382 Но проблема в том, что на Эльбрусе такие ботинки нафиг не сдались, это же в конце концов не Эверест, или не ледовая стена, где важна жесткость. Рейтинг 4,9 на основе 107 оценок и 59 отзывов о спортивном магазине «АльпИндустрия», Кабардино-Балкарская Республика, Эльбрусский район, территория горнолыжного комплекса.

ВОСХОЖДЕНИЯ И ТРЕККИНГИ ПО ВСЕМУ МИРУ

Зимнее восхождение на Эльбрус 5642м [часть I] | Пикабу По идее, я вообще не должен был стартовать на Elbrus World Race.-3.
ALPINDUSTRIA ELBRUS RACE 2021 RedFox Elbrus Race 2024 — это уникальное соревнование по горному бегу, которое проходит на склонах самой высокой горы Европы — Эльбруса.
Победительница North Elbrus Race 2023 Екатерина Лузина о своём участии в ALPINDUSTRIA ELBRUS RACE Альпиндустрия эльбрус трейл.
Зимнее восхождение на Эльбрус 5642м [часть I] | Пикабу «Вся идея фестиваля в том, чтобы вы пробежали полное кольцо вокруг Эльбруса, с каждым годом повышая планку», — признались организаторы на церемонии награждения.
Сезон восхождений на Эльбрус продолжается! | АльпИндустрия-Тур Восхождение на Эльбрус.

Участники фестиваля Alpindustria Elbrus Race-2023 в КБР пробегут вокруг Эльбруса

В качестве вступления: Эльбрус — это двуглавый вулкан высотой 5642 метра. Обе вершины восточная и западная примерно одинаковые по высоте, поэтому достижение «взошел на Эльбрус», в общем-то, применимо к обеим из них. Эльбрус является самой высокой точкой гор Кавказа и вообще всей Европы под Европой тут понимается не набор государств, а европейская часть материка Евразия. Если открыть гугл-землю в 3D и посмотреть на Кавказ сверху, то можно заметить насколько сильно Эльбрус выделяется на фоне всего остального горного массива — и по размерам и по высоте.

Гора действительно огромная, если вы не бывали в больших горах типа Памира или Гималаев, то при виде Эльбруса отпад челюсти вам гарантирован. На Эльбрусе очень сильные ветра, особенно зимой. Прям очень сильные.

Перед экспедицией я плотно мониторил погоду на горе, и тихо охреневал. При таком ветре, люди будут летать как целофановые пакеты. К слову, толи в 2012, толи в 2013 году на седловине Эльбруса аккурат между вершинами запилили маленький приют, буквально на несколько человек.

Проектировали его какие-то крутые архитекторы, проводили испытания, в общем, все серьезно. Иииии, что выдумаете, да-да, через год он оттуда улетел, осталась только платформа. Поскольку классический маршрут на вершину Эльбруса не обременен никакими техническими сложностями, а так же является легко доступным в плане логистики, - народу на него ходит дофига.

По этой же причине Эльбрус является одним из рекордсменов по количеству смертей не путать количество с долей , так как прутся на него все подряд, без подготовки, без навыков и без мозгов. Уже традиционно, восхождение на Эльбрус считается промежуточной ступенью между малыми и большими горами, своего рода экзамен на профпригодность в плане выживания на высоте. Гуляет расхожее мнение, что мол, если я сходил Эльбрус и не умер, то все, мне прямая дорога на пик Ленина, забегу и даже не запыхаюсь.

Это, конечно же, полный бред. Эльбрус даже зимний в сравнении с Лениным — это легкая прогулка. Поверьте, я знаю о чем говорю.

Это так, на всякий случай. Ну да ладно, хватит вступлений. Сначала скажу, что Эльбрус мне дался со второй попытки.

Первый раз мы с другом Темой пытались сходить его в начале марта 2016 года, но тогда погода не оставила нам никаких шансов от слова совсем. Удалось доползти только до скал Пастухова, выше ветер уже просто валил с ног.

Масштабнейшие горы, бесконечные ущелья, виды на заснеженные вершины в августе не смогли оставить меня равнодушной, и мне захотелось вновь вернуться в эти края и испытать себя на более серьезной дистанции. Катя проводит детский старт в рамках забега Акклиматизация В Терскол приехала за 11 дней до гонки. К акклиматизации подхожу серьезно, и уже знаю, какие тренировки и выходы нужны для успешной адаптации к высоте. Насморк и кашель в этот период не стали помехой для подготовки, но пришлось увеличить количество отдыха. Эльбрус 2600 м 2 часа 26. Азау 29. Азау до поляны Чегет и обратно с ускорениями в гору 30.

Кольцо вокруг Эльбруса пробегут участники международного фестиваля Alpindustria Elbrus Race — 2023 С 4 по 6 августа всесезонный курорт «Эльбрус» в Кабардино-Балкарии примет международный фестиваль бега — Alpindustria Elbrus Race. Трейлраннеры преодолеют 360 км размеченных трасс, в том числе большую дистанцию вокруг высочайшей горы Европы — Эльбруса. Ожидается участие более двух тысяч спортсменов со всего мира. Организаторы мероприятия подготовили для участников семь дистанций разных уровней сложности. Самая протяженная — трасса вокруг Эльбруса на 135 км, набор высоты — 7600 м. Для участия в гонке приглашаются только опытные и хорошо подготовленные трейлраннеры.

Организаторы соревнований выбирают достаточно сложный рельеф. Хороший трейл подразумевает набор высоты в несколько километров, броды, преодоление других естественных препятствий. Соревнования по трейлраннингу могут проводить и в горах, и в пустынях, и в лесу. Побежим 6,5 км от Поляны Азау до «Гарабаши», можно не быстро, можно пешком. Главное — участие!

Сезон восхождений на Эльбрус продолжается!

Обязательное страхование участников входит в оргвзнос Подробности участия в RidersHandbook.

Кольцо вокруг Эльбруса пробегут участники международного фестиваля Alpindustria Elbrus Race — 2023 С 4 по 6 августа всесезонный курорт «Эльбрус» в Кабардино-Балкарии примет международный фестиваль бега — Alpindustria Elbrus Race. Трейлраннеры преодолеют 360 км размеченных трасс, в том числе большую дистанцию вокруг высочайшей горы Европы — Эльбруса. Ожидается участие более двух тысяч спортсменов со всего мира. Организаторы мероприятия подготовили для участников семь дистанций разных уровней сложности.

Самая протяженная — трасса вокруг Эльбруса на 135 км, набор высоты — 7600 м. Для участия в гонке приглашаются только опытные и хорошо подготовленные трейлраннеры.

Во время фестиваля будет работать детский лагерь. В нем воспитатели и аниматоры расскажут ребятам об основах туризма и ориентирования. Оцените материал.

Канатная дорога ведет из Азау, через несколько промежуточных станций, до станции Гара-Баши, на высоте 3800м. Сейчас то я понимаю, что в первый же день забираться на 3800 — это ну прям очень нездоровая идея, но тогда мозгов в этом плане было гораздо меньше… В итоге мы заехали на подъемнике на 3800, нашли там какого-то мужичка из спасов, который поселил нас в одну из множества построек и даже выделил канистру с водой, чтобы не топить снег. Построек там довольно много, всяких разных, маленькие домики, «бочки» МЧС и просто какие-то сараи. В домике, в который нас определили, на втором этаже даже была кухня с плитами и прочими атрибутами цивилизации. А теперь я скажу, как нужно было сделать: день провести в Азау, на следующий день ПЕШКОМ а не на подъемнике подняться до Гара-Баши, спуститься обратно вниз, переночевать еще ночь, и только потом уже ехать ночевать на 3800. На Гара-Баши фото с мартовской экспедиции : В нашем домике было вполне себе уютно: Отопления там не было хотя батарея висела , но зато стоял масляный обогреватель, который, правда, гудел как трактор и периодически очень подозрительно булькал, однако свою работу выполнял без нареканий. Вечером нам, естественно, стало хреново. Ситуация осложнялась тем, что мы как-то незаметно выжрали бутылку коньяка, так что сначала было хреново и весело, а потом хреново и еще хреновее. Короче ночь была тяжелая, башка трещала так, будто внутрь черепа под сильным давлением накачали воды, и он вот-вот не выдержит и лопнет. Классическая горняшка в перемешку с похмельем. Наутро, тем не менее, чувствовали себя прекрасно. А вот погода утром была диаметрально противоположная вечерней. Вместо ясного звездного неба мы видели только свои руки, и то если сильно не вытягивать. Однако все происходило в рамках прогноза, поэтому удивляться было нечему. Сегодня по плану мы хотели подняться до высоты 4100м для второй акклиматизационной ночевки, а потом сходить радиально и набрать еще метров 500 высоты до скал Пастухова. Ушба: Практически наощупь за 2. Эти вагончики утрамбованы в каменную гряду справа от ратрачной дороги, а слева от нее примерно на этой же высоте находится печально известный Приют 11-ти, который стараниями нерадивых альпинистов сгорел до тла много лет назад. Вообще следы ратраков если кто не знает, ратрак — это такая машина, чем-то похожая на комбайн, которая занимается выравниванием и утрамбовкой горнолыжных трасс уходят вплоть до высоты 5000м и в погожие деньки туда возят заряженных покатушников и глазельщиков. Вагончиков я насчитал 4 штуки возможно 5, могу ошибаться , все из них были закрыты на замки, кроме одного, с гордой надписью «Мед. Пункт» - а нам больше и не надо! Дверь примерзла совершенно намертво, и пришлось упорно вырубать ее ледорубом по всей нижней части периметра. Но это оказались еще цветочки — через здоровую щель внутрь домика намело почти полтора метра снега, и дверь оказалась заблокирована. В общем, с горем пополам, мы все же открыли домик, вывезли оттуда кучу снега и начали обустраиваться. Селфи с медпунктом: В вагончике стоят деревянные нары — внизу 2 спальных места и еще одно наверху, скидав все вещи на верхнюю полку, мы залезли в спальники и принялись варить обед.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий