Новости асу одс арм телеметрический контроль

Реестр объектов АСУ ОДС - Реестр объектов. Телефон горячей линии: +7 (499) 281-69-42. Е-mail: ods_support@ Об автоматизированной системе управления «Объединенная диспетчерская служба Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы». «МегаФон» и ГК Simetra разработали платформу для управления любыми транспортными потоками при строительстве.

ПУОС АСУ ОДС

Объединенные диспетчерские системы обслуживаются минимальным количеством сотрудников. Владельцу недвижимости не нужно нести дополнительные расходы на оплату труда штатных слесарей, лифтеров и другого обслуживающего персонала. Сигналы от контроллеров попадают на центральный пульт. На основании полученных данных диспетчер или дистанционно управляет устройством или направляет компетентного работника для профилактики или устранения неисправностей. Совершенствование эксплуатации жилого фонда.

Сотрудник может спокойно пойти в штаб, проводить совещания и обрабатывать результаты видеофиксации в системе.

Но при этом мы не будем полностью заменять людей искусственным интеллектом. Сбор данных о дефектах - это лишь первая ступень большой цепочки действий. Затем нужно по этим данным дать оценку, насколько нарушения критические или допустимые. Этим будет заниматься человек. Сбор данных при помощи дронов нужен лишь для ускорения процесса и исключения человеческого фактора в случае, когда, например, сотрудник может пропустить какое-то нарушение.

Мы добьемся того, чтобы камера захватывала абсолютно все дефекты. Дальнейшие действия за человеком". Владимир Щербинин подтвердил цели использования дронов: "Сам дрон призван не заменить инспектора, а повысить качество и производительность труда.

Разработка позволяет усовершенствовать процесс проектирования систем защиты информации для автоматизированных систем. На основе зарегистрированной базы данных проводятся дальнейшие работы по анализу совместимости компонентов разрабатываемых систем и средств защиты информации отечественного производства.

Ежедневно в системе обрабатывается около 30 000 событий и рассчитывается более 150 показателей деятельности коммунальных служб, обслуживающих, ресурсоснабжающих и инженерных организаций города. Автоматизированная информационная система получает сведения из интегрированных общегородских и отраслевых информационных систем города Москвы, связанных с ресурсоснабжением, выполнением работ по благоустройству и капитальному ремонту, контрольно-надзорной деятельностью, экономикой и финансами. Таким образом, благодаря АИС ЦУ ГКХ управление коммунальными службами и обслуживающими организациями становится более эффективным, а потребление городских ресурсов — более рациональным и способствует дальнейшему развитию города», — отметил Директор направления региональных проектов ГК ОТР Павел Заргарян.

Центр разработки программ

Счетчик с автоматизированной системой учета. Структурная схема системы контроля и управления ГРС. АСУ газораспределительной установки. Схема передачи данных в системе Скат. Аппаратно-программные комплексы «Скат». Структурная схема бортового оборудования. Структурная схема бортового оборудования самолета. Система управления бортовой аппаратурой. Системы бортового оборудования.

Структурная схема АСУ электроснабжения. Структурная схема автоматизации заправочной станции. Телеметрические комплексы. Средства функционального контроля цифровых микросхем. Схема монитора функционального состояния человека. АСУ ТП трансформаторной подстанции схема. Термоэлектрический Генератор ГТГ 550. Функциональная схема системы телеметрии ГРП.

АСУ ТП схема автоматизации. Пульт управления ВСП Бентек. Кабина бурильщика Уралмаш 5000. Кабина бурильщика успк400. Кабина бурильщика Бентек. Схема подключения спутникова мониторинга. Схема системы мониторинга. Наземный комплекс управления ЦУП.

Состав наземного комплекса управления космическими аппаратами. Схема автоматизации установки первичной переработки нефти. Схема автоматизации переработки нефти. АСУ ТП переработки нефти и газа схема. Передача данных по телеметрии. Виды телеметрии. Тип системы телеметрии. Структурная схема автоматизации АСУ.

Радиоэлектронная аппаратура. Техническая эксплуатация радиоэлектронного оборудования. РЭА Радиоэлектронная аппаратура. Испытания радиоэлектронной аппаратуры. Схема установки датчиков ГТИ. Структурная схема информационного обмена. Датчики технологических параметров ГТИ. Станция ГТИ геолого-технологических исследований габариты.

Классификация телеметрических систем. Телеметрическая связь это. Шлюз коммуникационный "КШ-Б-01". Вывод на пульт диспетчерской. Датчик контроля доступа ШРП.

Формирование сводно-аналитической информации о состоянии объектов АСУ ОДС, их содержании, ремонту и благоустройству, в том числе по итогам инспекционного контроля в целях проверки поступивших обращений жителей. Формирование информации об осуществлении службами заказчиков административных округов и городскими заказчиками ежедневного ввода в АСУ ОДС оперативных данных о подготовке зданий, строений, сооружений и инженерных систем к зимнему периоду. Формирование сводно-аналитической информации о количественных и качественных показателях содержания и благоустройства дворовых территорий и внутриквартальных проездов.

Формирование аналитических отчетов об исполнении государственных контрактов на выполнение работ по содержанию, ремонту и благоустройству объектов АСУ ОДС, в том числе по нарушениям и штрафным санкциям. Подготовка при необходимости нерегламентированной сводно-аналитической отчетности, включая отчеты на картографической основе ЕГКО; расчета дополнительных затрат по благоустройству. Обеспечение развития системы 7. Цели, задачи, состав аналитической группы мониторинга и порядок ее работы определяются Положением об аналитической группе по мониторингу информации, содержащейся в автоматизированной системе "Объединенная диспетчерская служба Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства г. Инициация повторного внесения или корректировки внесенной ранее информации в АСУ ОДС в соответствии с текущим регламентом: 8. Формирование отчетов: - ежедневных, после 17-00 каждого рабочего дня, направляемых в Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы, Департамент информационных технологий города Москвы, Заказчику работ или балансодержателю объектов, префектурам и прочим заинтересованным сторонам по согласованию с Функциональным заказчиком. I - еженедельных, во вторник каждой рабочей недели, следующей за отчетным периодом, направляемых в Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы, Департамент информационных технологий города Москвы, префектурам, Заказчику работ или балансодержателю объектов, префектурам и прочим заинтересованным сторонам по согласованию с Функциональным заказчиком. Обеспечение достоверности информации 9.

Участники информационного взаимодействия несут ответственность за полноту, достоверность и своевременность предоставления информации. Для подтверждения достоверности сведений, вносимых в АСУ ОДС, лица ответственные за подтверждение данных, используют усиленную квалифицированную электронную подпись. Порядок получения электронной подписи Поставщиком информации: 9. Для утверждения данных с применением электронной подписи достаточным условием является использование электронной подписи, выданной удостоверяющим центром, аккредитованным Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и использующим ПАК "КриптоПро УЦ". Выдача электронной подписи осуществляется в соответствии с пунктом 5. Список лиц, ответственных за утверждение данных с применением электронной подписи, утверждается внутренним распорядительным актом Поставщика информации, содержащим отпечатки сертификатов, которые планируется использовать для утверждения данных.

Объединенные диспетчерские системы обслуживаются минимальным количеством сотрудников. Владельцу недвижимости не нужно нести дополнительные расходы на оплату труда штатных слесарей, лифтеров и другого обслуживающего персонала. Сигналы от контроллеров попадают на центральный пульт. На основании полученных данных диспетчер или дистанционно управляет устройством или направляет компетентного работника для профилактики или устранения неисправностей.

Совершенствование эксплуатации жилого фонда.

Этот подход позволяет избежать поломок в инженерных системах жилых комплексов, промышленных объектов и офисов и оперативно реагировать на изменения в инженерных системах. Проектирование и монтаж При проектировании системы управления и диспетчеризации компания АСТЭКС может заложить в нее возможность расширения, присоединения удаленных объектов по каналам беспроводной связи, передачу тревожных SMS сообщений при возникновении внештатных ситуаций, удаленный доступ к системе через станции Wi-Fi.

В результате внедрение системы контроля расхода электроэнергии, газа, воды и доступа в здание может существенно уменьшить расходы на эксплуатацию инженерных систем и свести к минимуму влияние человеческого фактора, повысить безопасность работы инженерных устройств.

Единая автоматизированная система диспетчерского контроля и управления городским хозяйством

Кон-троллеры универсальные телеметрические КУТ300 предназначены для работы в системах АСУ ТП и различных информационно-измерительных системах, в составе программно-технических комплексов в том числе. Автоматизированная система управления энергообъекта «Бреслер UniSCADA». Назначение. Асу арм телеметрический контроль. Система автоматизированного управления SCADA. АСУТП Овен система плк210.

Телеметрический контроль асу одс

Внесение данных в асутк. Пошаговая инструкция с изображениями для внесения данных мониторинга в АСУТК. Основные сведения об автоматизированной системе управления «Объединенная диспетчерская служба Департамента жилищно-коммунального хозяйства города Москвы». Пользователь: Пароль: Войти. Automated Monitoring System ERA.

Что такое АСУ ОДС?

Платформа отслеживает местонахождение тысяч единиц транспорта, с использованием видеоаналитики распознает заторы, ДТП внутри предприятия и помогает корректировать маршруты, а также принимать меры по повышению безопасности. Решение помогает предотвратить сверхнормативную нагрузку на технику, её простой, сбой в логистике персонала и многое другое. На платформу через мобильное приложение стекаются данные от различных систем управления предприятием. Их анализ позволяет рассчитывать реальный объем нагрузки на каждую единицу техники и оценивать работу подрядчиков. Для оперативной передачи данных на территории производственного комплекса были проложены десятки километров ВОЛС. Директор департамента по национальным проектам МегаФона Александр Калошин: — Такая интеллектуальная система способна контролировать транспорт на огромной территории промышленных объектов, подъездных дорогах, железнодорожных путях и водных маршрутах, и управлять логистикой.

Стандартная автоматизированная система оперативно-диспетчерского управления включает в себя следующие компоненты: АСУТП производства основного и вспомогательного ; АРМ цеха, заводоуправления, а также систем технологического и коммерческого учета энергетических ресурсов на предприятии; сервер базы данных и т. Функции АСОДУ: оперативный контроль параметров и режимов технологических и производственных процессов; отслеживание состояния технологического оборудования; мониторинг объема и качества произведенной продукции; координация работы в соответствии с нормативными требованиями, договорными обязательствами, календарными графиками и сменно-суточными заданиями; контроль нештатных ситуаций, принятие мер для предупреждения и устранения нарушений; протоколирование событий, ведение архивов данных. Основные этапы создания АСОДУ Стандартная разработка АСОДУ включает в себя: предпроектное обследование деятельности организации; выбор подходящего оборудования с предложением альтернативных более бюджетных вариантов; разработку технического проекта, который был совмещен с рабочими чертежами то есть техно-рабочего проекта ; поставка АСОДУ с учетом выявленных организационных особенностей; проведение пусконаладочных работ на объекте; ввод в эксплуатацию; обучение персонала управлению и техническому обслуживанию устройств и программ; сервисное обслуживание и комплексное сопровождение на всех этапах работы. Сферы применения АСОДУ АСОДУ используется во многих сферах деятельности, в том числе она нашла свое применение в: металлообрабатывающих и машиностроительных концернах; нефтеперерабатывающих, нефтегазодобывающих, нефтехимических и химических организациях разного масштаба; горнодобывающих и металлургических предприятиях; фирмах, занятых в области легкой промышленности; пищевых комбинатах и т.

АРМ Диспетчера» является клиентской программой ОИК «Систел» и предназначена для реализации человеко-машинного интерфейса и визуализации данных, собираемых по каналам связи с объектов электрических распределительных сетей электрических подстанций , аналогичных промышленных объектов, где применимо диспетчерское управление. Функции: представление информации о состоянии и режиме работы электрической сети и ее объектов в виде разнообразных экранных форм мнемосхем, таблиц, графиков и т.

В результате внедрение системы контроля расхода электроэнергии, газа, воды и доступа в здание может существенно уменьшить расходы на эксплуатацию инженерных систем и свести к минимуму влияние человеческого фактора, повысить безопасность работы инженерных устройств. Также при использовании АСУД оптимизируется деятельность диспетчерских служб, сокращается число персонала при инженерных системах. Оформить запрос на монтаж систем безопасности и автоматизации промышленных объектов и жилых комплексов Отправить.

Автоматизированная система управления и диспетчеризации АСУД

Благодаря наличию энергонезависимой памяти контроллер сохраняет прогруженное в него прикладное программное обеспечение даже в случае кратковременных перебоев с электропитанием. Это означает, что при возобновлении электропитания контроллер продолжит исполнение поставленных задач без необходимости повторного подключения к нему обслуживающего персонала с целью повторной прогрузки ППО. Оборудование АСДУ относится к электроприёмникам 3 категории надёжности. Шкафы АСДУ имеют один ввод и дополнительно оснащаются источниками бесперебойного питания с целью обеспечения бесперебойной работы шкафа в течение не менее 20 минут при обесточивании основного ввода.

Программное обеспечение имеет серверную часть и часть, разворачиваемую на автоматизированных рабочих местах. ПО в свою очередь базируется на операционных системах линейки Windows производства компании Microsoft. Аппаратным обеспечением для серверной части и АРМ служат сервера и персональные компьютеры производства компании HP.

Монитор Dell 27" U2718Q 4K. Как серверное и коммутационное, так и оборудование рабочего места оснащаются источниками бесперебойного питания, обеспечивающие возможность поддержания указанного оборудования в работоспособном состоянии в течение не менее 20 минут после отключения питания основного ввода. В настоящем проекте применены кабельные линии по типу исполнения нг А -LS, предназначенные для электроустановках, одиночной зданиях и групповой сооружениях.

Прокладки Проектом во внутренних предполагается преимущественно групповая прокладка кабеля в гофрированной ПВХ трубе и с использованием металлических лотков.

Также, поставщик мониторинговой системы должен транслировать информацию о перемещении техники в единую диспетчерскую службу. Как подключиться к системе? В среднем, установка одного устройства занимает не более 30 минут на один автомобиль.

Наши специалисты выезжают в удобное для вас место на служебном автомобиле и обладают всем необходимым оборудованием и инструментом - с вашей стороны требуется только предоставление техники; Сразу после установки системы и получения списка ваших заказчиков полный список зарегистрированных заказчиков приведён ниже , начинается трансляция данных. Разделение ответственности Система АСУ "ОДС" ДЖКХиБ разделяет пользователей на три категории: Заказчики - контролируют работу подрядчиков по специализированным отчётам, заводят в систему контракты, отвечают за геометрию ОДХ, осуществляют своевременную корректировку координат контейнерных площадок. Доступ к редактированию большинства параметров имеют исключительно заказчики; Подрядчики - отвечают за соответствие проделанной работы показаниям отчётов системы. Теперь рассмотрим разделение зон ответственности каждой из сторон: Доступ в систему предоставляется только подрядчикам - все машины, работающие на субподряде, заводятся в систему подрядчиком либо поставщиком телеметрии как привлечённые.

Соответственно, любое взаимодействие субподрядчика с АСУ "ОДС"ДЖКХиБ происходит только через конечного подрядчика, иногда, частично, - через поставщика телеметрии; К сожалению, заказчики редко признают факты проблем внутри самой системы, перекладывая ответственность на подрядчика и поставщика телеметрии. Всегда старайтесь получить от заказчика официальное письмо с претензией - на его основании можно будет обращаться в техподдержку АСУ "ОДС"ДЖКХиБ, если заказчик отказывается это делать от своего имени; Ответственность поставщика телеметрии заключается в обеспечении непрерывной передачи данных, поступающих от автомобилей подрядчика, их архивировании и возможности повторной отправки в систему. Обратите внимание, что контроль за работоспособностью бортового оборудования, как за обязательной системой автомобиля, ложится на подрядчика.

На сегодняшний день АСУ «ОДС» содержит следующие сведения об объектах комплекса городского хозяйства: Спецтехнике и транспортных средствах, предназначенных для вывоза различных отходов, уборки территорий в том числе дворовых и содержания объектов дорожного хозяйства. Дворовых территориях. Объектах дорожного хозяйства, в том числе отдельных конструктивных элементах, входящих в их состав подземные переходы, тротуары, путепроводы и прочее.

Подъемных устройствах для людей с ограниченными возможностями, расположенных в многоквартирных жилых домах. Плоскостных сооружениях площадках для хранения мусора и твердых бытовых отходов. Иных объектах, в том числе объектах озеленения, особо охраняемых природных и особо охраняемых зеленых территориях, содержание которых производится за счет бюджетных средств. Следует знать, что на основании постановления Правительства Москвы от 31 июля 2013 года N 499-ПП «Об автоматизированной системе управления «Объединенная диспетчерская служба Департамента жилищно-коммунального хозяйства города Москвы» АСУ «ОДС» является единственным источником сведений, в том числе используемых для ведения иных информационных систем города Москвы. Также данная система является платформой для проведения конкурсных торгов, источником получения данных для расчета смет и калькуляций, составления отчетности и ведения статистики. Основными целями и задачами АСУ «ОДС» являются: Создание и постоянное совершенствование системы управления коммунальными и прочими службами, занимающимися благоустройством, ремонтом и содержанием объектов комплекса городского хозяйства города Москвы.

Увеличение эффективности расходования денежных средств бюджетных и внебюджетных на благоустройство, ремонт и содержание объектов комплекса городского хозяйства. Повышение эффективности контроля выполненных работ и анализа технологических процессов, задействованных в ходе их выполнения. Главной задачей системы является автоматизация деятельности Департамента жилищно-коммунального хозяйства города Москвы, а также подведомственных организаций. Еще одной немаловажной задачей является сбор и упорядочивание данных об объектах АСУ «ОДС» таким образом, чтобы они всегда были в актуальном состоянии и к ним имели круглосуточный доступ органы исполнительной власти. Помимо данных о самих объектах комплекса городского хозяйства в АСУ «ОДС» содержатся все сведения о государственных закупках и заключенных контрактах на обслуживание, содержание и ремонт этих объектов. Также в системе содержатся сведения о выполненных работах акты выполненных работ, сопроводительные документы, договоры с подрядными организациями и результатах инспекционных проверок.

Обеспечение наполнения данными системы. Регулярный мониторинг полноты и достоверности данных, внесенных в АСУ ОДС, по критериям, утвержденным Функциональным заказчиком, оперативное предоставление информации об отклонениях от заявленных критериев. Актуализация реестра стационарных ССП. Актуализация реестра ПГМ и сведений об их свойствах. Актуализация реестра поставщиков ПГМ.

Выдача паролей и логинов пользователям и поставщикам информации. Обеспечение обработки и выдачи информации. Подготовка материалов, необходимых Функциональному заказчику для формирования расчетов и планирования работ по содержанию, ремонту и благоустройству объектов АСУ ОДС. Подготовка бюджетных оценок, необходимых Функциональному заказчику для определения размера необходимого финансирования работ по содержанию, ремонту и благоустройству объектов АСУ ОДС. Формирование сводно-аналитической информации о состоянии объектов АСУ ОДС, их содержании, ремонте и благоустройстве, в том числе по итогам инспекционного контроля в целях проверки поступивших обращений жителей.

Формирование информации об осуществлении службами заказчиков административных округов и городскими заказчиками ежедневного ввода в АСУ ОДС оперативных данных о подготовке зданий, строений, сооружений и инженерных систем к зимнему периоду. Формирование сводно-аналитической информации о количественных и качественных показателях содержания и благоустройства дворовых территорий и внутриквартальных проездов. Формирование аналитических отчетов об исполнении государственных контрактов на выполнение работ по содержанию, ремонту и благоустройству объектов АСУ ОДС, в том числе по нарушениям и штрафным санкциям. Подготовка при необходимости нерегламентированной сводно-аналитической отчетности, включая отчеты на картографической основе ЕГКО; расчета дополнительных затрат по благоустройству. Обеспечение развития системы.

Цели, задачи, состав аналитической группы мониторинга и порядок ее работы определяются Положением об аналитической группе по мониторингу информации, содержащейся в автоматизированной системе "Объединенная диспетчерская служба Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства г.

Телеметрический контроль асу одс

Автоматизированная система управления и диспетчеризации. Электрооборудование и освещение 4 года назад 14723. АСУДД — система автоматизированного управления светофорными объектами для управления дорожным движением на магистралях города в реальном времени. Автоматизированные системы оперативного диспетчерского управления от НИЦ ИНКОМСИСТЕМ. Scada-системы как инструмент Проектирования АСУ тп. Вебинар по работе в САПР МГГТ и АСУ ОДС.

АСУ ОДС: Общие сведения

На основе зарегистрированной базы данных проводятся дальнейшие работы по анализу совместимости компонентов разрабатываемых систем и средств защиты информации отечественного производства.

Организации, заключившие государственный контракт договор на выполнение работ по содержанию объектов дорожного хозяйства, дворовых территорий, сбору, транспортированию и утилизации отходов производства и потребления далее - Подрядчики. Порядок информационного взаимодействия. Внесение данных в АСУ ОДС осуществляется Поставщиками информации: С помощью автоматизированных рабочих мест далее - АРМ , установленных в организациях - поставщиках информации; С помощью автоматизированной загрузки данных из информационных систем города Москвы при их взаимодействии в установленном порядке. Взаимодействие с другими информационными системами организовано на принципах и с применением специального API, позволяющего интегрироваться и обмениваться информацией. При реализации взаимодействия информационная совместимость достигается на основе использования единых форматов обмена данными, способов кодирования и форм представления данных, регламентирующих способы и форматы передачи различных данных. Взаимодействие с внешними системами осуществляется с помощью веб-сервисов посредством Региональной системы межведомственного электронного взаимодействия.

Порядок и механизмы взаимодействия должны применяться в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 25 октября 2011 года N 498-ПП "О региональной системе межведомственного информационного взаимодействия". Описание вариантов взаимодействия с внешними системами представлено в приложении 2 не приводится к настоящему Регламенту. Требования к обеспечению информационной безопасности. Оператор АСУ ОДС обеспечивает организационные и технические меры защиты обрабатываемых данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также иных неправомерных действий. Информация, подлежащая включению в АСУ ОДС и являющаяся персональными данными, размещается с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите персональных данных. Запрос на предоставление доступа к АСУ ОДС должен содержать наименование Поставщика или Пользователя информации, фамилию, имя, отчество лица, доступ которому необходимо предоставить, его должность, контактный телефон , индивидуальный электронный адрес. Функциональный заказчик согласовывает заявку на получение электронной подписи для лиц, ответственных за подтверждение данных в АСУ ОДС, с Департаментом информационных технологий города Москвы в соответствии с Регламентом реализации мероприятий по организации выдачи сертификатов ключей электронных подписей, утвержденным распоряжением Департамента информационных технологий города Москвы от 27.

Оператор АСУ ОДС обеспечивает защиту обрабатываемой информации от несанкционированного доступа, ее искажения или блокирования с момента поступления указанной информации в АСУ ОДС в соответствии с требованиями, изложенными в разделе 5 настоящего Регламента. Оператор АСУ ОДС проводит мероприятия по организации информационного взаимодействия с иными информационными системами города Москвы в целях получения информации, необходимой для реализации целей и задач АСУ ОДС в соответствии с техническими требованиями , предоставляемыми Функциональным заказчиком. Взаимодействие с поставщиками и пользователями информации. Обработка прием и подготовка ответов запросов жителей. Обработка прием и подготовка ответов запросов поставщиков и пользователей информации. Направление поручений, запросов и оповещений поставщикам и пользователям информации с указанием сроков исполнения и отчетом о проделанной работе. Методологическая поддержка организаций, обеспечивающих взаимодействие с системой спутникового позиционирования, которой оснащена дорожно-уличная техника, в рамках обеспечения телеметрического контроля работы коммунальной техники.

Обеспечение наполнения данными системы. Регулярный мониторинг полноты и достоверности данных, внесенных в АСУ ОДС, по критериям, утвержденным Функциональным заказчиком, оперативное предоставление информации об отклонениях от заявленных критериев. Актуализация реестра стационарных ССП. Актуализация реестра ПГМ и сведений об их свойствах.

Контролировала подготовку и сдачу документов для оплаты выполненных работ в установленные сроки. Принимала участие в составлении плана работы отдела на текущий период. Проверяла и визировала сметы и акты сдачи-приемки выполненных работ по уборке и ремонту дорог по подрядным организациям и в целом. Организовывала проверку объемов выполненных работ, приемку актов выполненных работ и актов на скрытые работы по всем направлениям деятельности отдела, включая вывоз и утилизацию снега. Участвовала в составлении сводных титульных списков улиц и проездов, обслуживаемых подрядными организациями на летний и зимний периоды по комплексному и техническому содержанию ОДХ, текущему ремонту дорожного покрытия «картами свыше 100 кв. Участвовала в формировании титульных списков по комплексному содержанию.

Участвовала в формировании титульных списков по текущему ремонту. Анализировала информацию, полученную от порядных организаций, выполняющих работы по направлению деятельности отдела. Осуществляла круглосуточный контроля за работой уборочной техники при использовании автоматизированной системы управления Комплексом городского хозяйства г. Вела изменения технических паспортов ОДХ и приемку данных паспортов в связи с корректировкой их. Составляла сводные отчетности по выполнению работ по комплексному содержанию ОДХ. Подготавливала проекты писем, факсограмм и т. Организовывала и выполняла работы по формированию входящей и исходящей корреспонденции предписания, письма, обращения граждан, факсограммы, информационные справки и т. Осуществляла статистическую обработку документации по направлению деятельности отдела. Контролировала проведение работ по эксплуатации баз хранения ПГМ. Контролировала эксплуатацию и содержание снегосплавильных установок, мобильных снегосплавильных установок, прием и утилизацию снега на них, выполнение работ по эксплуатации и содержанию накопительных баз с функцией заправочного пункта, пунктов заправки для жидких противогололедных реагентов, баз хранения твердых противогололедных реагентов, контроль за поставкой ПГМ.

Закрывала обращения жителей, поступившие на портал "Наш Город" а также вела отчетность по данным обращениеям ежедневно и общую за мес и год. Наиболее значимыми моими достижениями являются: 1. Организация сбора и систематизации информации для расчета показателей работы подрядных организаций в весенне-летний и зимний периоды. Разработка структуры расчета для текущих и планово-экономических значений, применяемых в области ЖКХ в т. О себе: За отработанный период времени проявила себя как исполнительный, ответственный сотрудник, добросовестно относящийся к служебным обязанностям, способный действовать в соответствии с ситуацией и успешно достигать поставленные цели. Серьезно отношусь к выполнению должностных и других возложенных на меня руководством обязанностей. Обладаю знаниями по составлению и оформлению технической документации с применением компьютерных программ. В работе использую законодательные и нормативные документы по направлению деятельности отдела.

В этой связи, в компания переписала продукт на открытые безопасные технологии Open Source , теперь Республика Казахстан, является одной из немногих стран, которая обладает уникальным продуктом, позволяющий автоматизировать процессы железнодорожных перевозок без привязки к лицензиям и решениям технологических гигантов IBM или SAP, что исключает технологическое отставание от других стран. Получение данной награды подчеркивает важность продолжения усилий Networks Energy в направлении цифровизации железнодорожной отрасли Республики Казахстана и распространения продукта на весь регион Центральной Азии и колеи 1520 для трансформации Казахстана в региональный транспортный и цифровой хаб» - заявил CEO Networks Energy Бахыт Ержанов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий