Работа одной из клиник частной медсети «Чайка» приостановлена 15 января судебными приставами на основании решения суда на 90 дней.
Московскую клинику закрыли за сокрытие данных о пациентах с коронавирусом
Чайка, Клиника, метро Белорусская: адрес на карте, как доехать, режим работы, рейтинг посетителей, телефон, сайт. " С 1 июля 2023 года клиника «Чайка», которая располагается на Крылатской улице в доме 15, переезжает в соседний район Кунцево. Клиника располагается в офисном центре Белые сады на улице Лесная рядом со станцией метро Белорусская, является одним из филиалов сети многопрофильных современных медицинских клиник Чайка.
Список врачей «Клиника Чайка в Белых Садах»
Перед архитектурным бюро ABD architects стояла задача создать формат клиник-коворкингов для докторов, которые выглядят не как клиники, а место отдыха и общения при высочайшем современном уровне оборудования. В клинике в ТЦ «Кунцево Плаза» нет безликих коридоров, стандартной медицинской мебели. Особенность интерьера — отсутствие барьеров, прозрачность и располагающая к отдыху и непринужденному общению обстановка. Планировка и дизайн создают пространство, напоминающее городскую зону отдыха. Каждой зоне клиники соответствует свой определенный цвет. Красный — стоматология, серый — педиатрия, желтый — гинекологическое отделение, бирюзовый — входная зона.
В ходе обследования были обнаружены грубые нарушения: недостаток площади при вакцинации населения от ковида, не соблюдение дезрежима и использование дезсредств с истекшим сроком годности. В клинике отсутствовала разметка соцдистанции, воздух не обеззараживался. В отношении клиники составлен протокол о временном запрете деятельности.
Было установлено, что клиника провела пациентам 19 тестов на COVID-19, результаты тестов были положительными, однако данные о результатах тестов не были предоставлены в органы Роспотребнадзора.
Это влечет угрозу распространения новой коронавирусной инфекции», — сообщила чиновник, уточнив, что наказание предусматривает приостановку деятельности на срок до 90 суток.
В клинике отсутствовала разметка социальной дистанции, воздух не обеззараживался ультрафиолетовыми излучателями. В отношении клиники составлен протокол о временном запрете деятельности. За выявленные нарушения юридическому лицу грозит приостановление деятельности на срок до 90 суток по решению суда, сказал Ибрагимов.
Сеть московских клиник «Чайка» досталась бывшей жене Дерипаски
The lower the coefficient, the cheaper the clinic. Website: chaika. Лесной оказывает медицинские услуги по направлениям: терапия, педиатрия, гинекология, отоларингология, неврология, физиотерапия, офтальмология, кардиология, дерматология, хирургия и травматология, стоматология, гастроэнтерология, урология, колопроктология и др.
Проверки ведутся и в других клиниках сети, рассказал The Bell один из сотрудников «Чайки». По его словам, пациенты клиник сдавали экспресс-тесты на антиген, о результатах которых отчитываться перед Роспотребнадзором до недавних пор было не нужно. Прочитайте также В Роспотребнадзоре рассказали, когда ситуация с COVID-19 может ухудшиться Новое требование появилось в постановлении Роспотребназора, которое опубликовали только 16 ноября, уточняет издание. В документе есть пункт о необходимости передавать данные о лабораторном подтверждении COVID-19 любым из методов, «определяющих антиген возбудителя».
Об этом СМИ рассказал замруководителя территориального отдела управления Роспотребнадзора по Москве в Западном административном округе Евгений Ибрагимов. Крылатская, д. В ходе обследования были выявлены грубые нарушения санитарных правил. В частности, были выявлены недостаток площади при вакцинации населения от коронавируса, нарушения дезинфекционного режима и использование дезсредств с истекшим сроком годности.
Теперь клинике «Чайка» по решению суда грозит закрытие до 90 дней.
Клинику «Чайка» в Москве опечатали за нарушения антиковидных мер
Основатель сети клиник «Чайка» Александр Винокуров продал компанию Полине Юмашевой — бывшей жене миллиардера Олега Дерипаски. Клиника располагается в офисном центре Белые сады на улице Лесная рядом со станцией метро Белорусская, является одним из филиалов сети многопрофильных современных медицинских клиник Чайка. Клиника «Чайка» на ул. Лесной оказывает медицинские услуги по направлениям: терапия, педиатрия, гинекология, отоларингология, неврология, физиотерапия, офтальмология, кардиология, дерматология, хирургия и травматология, стоматология, гастроэнтерология. это третье отделение «Чайки», наказанное Роспотребнадзором.
Клинику «Чайка» в Москве опечатали за нарушения антиковидных мер
В клинике отсутствовала разметка социальной дистанции, воздух не обеззараживался ультрафиолетовыми излучателями», - отметил Ибрагимов. В отношении заведения составили протокол о временной остановке работы. Деятельность могут остановить на 90 суток по решению суда. СМИ управы района и администрации муниципального округа.
В лечении мы опираемся на принципы доказательной медицины, используя международный опыт, и уделяем особое внимание взаимопониманию и доверию между врачами и пациентами.
А у нас останется инструмент коммуникации со всеми, кто пользовался этим сервисом и уверенность, что данные получены кем надо. Сервис мы в итоге запустили за 5 месяцев силами команды из трёх программистов и одного архитектора. Чтобы упростить задачу команде клиента, мы пожертвовали проработкой событийной модели: вместо десятка «удобных» событий «заведён пользователь», «поставлен диагноз», «сделано наблюдение» сделали одно большое событие «медицинская запись изменена», данные из которого уже разбирали в нашей системе. Но даже такое гигантское событие доставлялось плохо — примерно в 0. Чтобы понять, насколько это много, представьте, что из вашей карточки в стоматологии с такой вероятностью пропадёт информация о вашей аллергии на обезболивающее. Для решения этой проблемы, мы дали возможность администраторам переотправлять карточки в сервис. Как бы грустно для программистов это ни звучало, для бизнеса результат был отличный — они получили новый сервис и команду, которая точно знает, что может сделать, а что — нет. Чёткое «нет» от программистов — вообще очень важная штука: гораздо лучше, чем «да», которое превращается в «нет» через полгода, когда клиентам или партнерам уже обещан новый сервис. Итак, мы убедились, что архитектура работает. Время браться за более сложные задачи! У бизнеса было три основных запроса: улучшение системы биллинга, мета-лаборатория и новый интерфейс стоматологов. Рассказ о биллинге здесь опустим — это довольно скучная хотя и безумно сложная для новичков штука, которую мы успешно делали уже много раз. А вот о лабораториях и интерфейсе стоматологов расскажем подробнее. AstraLab — мета-лаборатория Чайка работает с несколькими лабораториями, отсылая туда пациентов и забирая результаты анализа. Конечно, эту работу нужно максимально автоматизировать — чтобы клиентам не приходилось таскать справки из лабораторий, а медсёстрам — забивать в систему данные из них, попутно допуская ошибки. В идеале мы выписываем направления на анализы в своей информационной системе и через какое-то время в карточке пациента автоматом появляются результаты анализов, а врач с пациентом получают об этом уведомление. Любая интеграция такого рода — это сложная задача: другие системы делали программисты со своим представлением о доменной области, о структурах данных и о том, что такое надёжность передачи информации. К тому же сразу после запуска сложных интеграций нужно закладывать период в 1—2 недели, когда всё работает нестабильно, а программисты почти в реальном времени правят мелкие несоответствия в форматах данных или протоколах. Это довольно сложно делать на старом монолите из-за длинного релизного цикла: внести одно изменение на проде почти нереально, нужно подсаживать его в «релизный поезд» — пачку изменений, которая уходит на ручное тестирование и будет выпущена только после того, как все фичи из неё будут проверены. В таком режиме даже маленькие исправления могут ждать света дня неделю. В новой архитектуре у нас получилось реализовать этот модуль отдельным сервисом силами 4 программистов за 6 месяцев. AstraDental После того, как мы убедились, что мы с бизнесом Чайки умеем говорить на одном языке, и при этом ещё и поставлять работу вовремя — настало время больших проектов. Цель, которую мы ставили с самого начала сотрудничества — сделать удобный интерфейс для врачей. Информационные технологии не сильно поменяли рутину докторов: они как заполняли карточки в 80-х годах прошлого века, так заполняют и сейчас. Правда карточки теперь показываются на экране монитора, а подписи под ними стали электронными. Мы решили это исправить. Дело в том, что врачи вынуждены заполнять карточки примерно так же, как они хранятся в базе данных: выбрать пациента, указать диагноз, записать текстом наблюдения. То есть удобно для программистов и неудобно для врачей.
Тест на антигены считается одним из способов диагностики коронавирусной инфекции, в том числе у тех, кто контактировал с ней. Результат исследования актуален на момент сдачи анализа, а существенным ограничением применения таких тестов служба называет их невысокую чувствительность. Следить за событиями удобно в нашем новостном телеграм-канале.
В Москве закрыли клинику из-за утаенных больных коронавирусом
Крылатской за нарушение антиковидных мер профилактики, поделился новостью замначальника территориального отдела управления Роспотребнадзора по Москве ЗАО Евгений Ибрагимов. В ходе обследования были обнаружены грубые нарушения: недостаток площади при вакцинации населения от ковида, не соблюдение дезрежима и использование дезсредств с истекшим сроком годности. В клинике отсутствовала разметка соцдистанции, воздух не обеззараживался.
Первый медицинский центр был открыт в 2013 году в «Москва-Сити». По информации «СПАРК-Интерфакс», выручка компании за прошлый год составила 1,6 млрд рублей, чистая прибыль — 155 млн рублей. Все сервисы и компании, связанные с релокацией, на одной карте Фото: Unsplash.
Ограничение обработки персональных данных достижением конкретных, заранее определенных и законных целей. Обработка только тех персональных данных, которые отвечают заранее объявленным целям их обработки; соответствие содержания и объёма обрабатываемых персональных данных заявленным целям обработки; недопущение обработки персональных данных, не совместимой с целями сбора персональных данных, а также избыточных по отношению к заявленным целям обработки персональных данных. Фонд не собирает и не обрабатывает персональные данные, не требующиеся для достижения целей, указанных в пункте 2. Политики, не использует Персональные данные субъектов в каких-либо целях, кроме указанных. Недопущение объединения баз данных, содержащих персональные данные, обработка которых осуществляется в целях, не совместимых между собой.
Обеспечение точности, достаточности и актуальности персональных данных по отношению к целям обработки персональных данных. Фонд принимает все разумные меры по поддержке актуальности обрабатываемых персональных данных, включая без ограничения реализацию права каждого субъекта получать для ознакомления свои персональные данные и требовать от Фонда их уточнения, блокирования или уничтожения в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленных выше целей обработки без объяснения причин такого требования. Хранение персональных данных в форме, позволяющей определить Субъекта персональных данных, не дольше, чем этого требуют цели обработки персональных данных, если срок хранения персональных данных не установлен законодательством, договором, стороной которого является субъект персональных данных, а также согласием субъекта персональных данных на обработку данных. Уничтожение или обезличивание персональных данных по достижении заявленных целей их обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, при невозможности устранения Фондом допущенных нарушений установленного законодательством порядка обработки персональных данных, отзыве согласия на обработку субъектом персональных данных, истечении срока обработки персональных данных, установленных согласием на обработку персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством или договорами с субъектами персональных данных. Для целей указанных в п. Согласие дается путем активации чекбокса «Согласен с условиями политики конфиденциальности». При передаче Персональных данных Субъекта персональных данных на Сайте. При передаче данных Субъекта персональных данных третьим лицом, третье лицо гарантирует, что предварительно получило от Субъекта персональных данных согласие на передачу данных Фонду. Персональные данные подлежат опубликованию или обязательному раскрытию в соответствии с законодательством РФ; Обработка персональных данных необходима для осуществления и выполнения возложенных законодательством на Фонд функций, полномочий и обязанностей. Для заключения договора по инициативе субъекта персональных данных и исполнения договора, стороной которого является субъект персональных данных.
Как отметил Ибрагимов, в клинике не была нанесена разметка для соблюдения социальной дистанции, а воздух в помещениях не обеззараживался УФ-излучателями. В отношении «Чайки» составлен протокол о временном запрете работы. За указанные нарушения по решению суда деятельность клиники может быть приостановлена на срок до 90 дней. Проверка Объединения административно-технических инспекций выявила грубые нарушения санитарно-эпидемиологических требований: на концерте собрались более 500 зрителей, они не соблюдали социальную дистанцию и пренебрегали средствами индивидуальной защиты.
Суд приостановил работу еще одной клиники «Чайка» за сокрытие пациентов с COVID-19
Клинику "Чайка" в "Москва-Сити" закрыли за утаивание результатов COVID-тестов | БЦ Белые Сады Лесная улица, 9 1 этаж Чайка (8 филиалов). |
Клинику «Чайка» в Москве опечатали за нарушение антиковидных мер | ООО «Клиники Чайка». Юридический адрес: 125047, г. Москва, ул. Лесная д.9. |
Работа московской клиники "Чайка" приостановлена на 90 дней за нарушения ► Последние новости | В Москве приостановлена деятельность частной клиники «Чайка» в «Москва-Сити». |
Sorry, your request has been denied. | «Сегодня специалистами управления Роспотребнадзора по Москве была наложена мера государственного контроля в отношении клиники «Чайка» в виде временного запрета деятельности. |
Роспотребнадзор закрыл московскую клинику Чайка | OFFICE NEWS | «Территориальным отделом Роспотребнадзора в ходе плановых надзорных мероприятий была проверена клиника «Чайка» по адресу: ул. Крылатская, д. 15. |
Роспотребнадзор закрыл московскую клинику за сокрытие информации о пациентах с COVID-19
Ведомство уточнило , что в ноябре были проведены более 2750 исследований, среди которых 369 с положительными результатами. Однако информацию в Роспотребнадзор передали только в трех случаях. Кроме того, забор тестов в клинике выполнялся на улице, а исследования проводились в помещении, не приспособленном для этого.
Александр Винокуров — предприниматель и медиаинвестор телеканал «Дождь» внесён в реестр СМИ — иностранных агентов , издания Slon. Полина Юмашева — дочь бывшего главы администрации президента Бориса Ельцина Валентина Юмашева от первого брака. Позднее Юмашев женился на дочери Ельцина Татьяне.
А куда записать информацию об аллергии? К счастью, в проекте была сильная продуктовая команда: продакты с медицинским образованием и дизайнер с большим опытом работы над проектом — они были нашими основными партнерами в этой работе. Архитектура и планы Текущую разработку замораживать нельзя, так что новый код для бизнес-фич надо писать сбоку.
Учитывая, что бекенд написан на чужом для нас стеке TypeScript , единственное решение — это event-driven архитектура. Пусть текущая МИС будет одной из многих систем в гетерогенной среде, где программы, обслуживающие разные части бизнеса, общаются друг с другом через события. Скажем, сотрудник ресепшн завёл карточку пациента в привычном интерфейсе — система сформировала событие «пациент заведён», обогатила его всеми данными пациента, и положила это в общее информационное пространство — брокер событий. Все другие программы, которым нужна информация о пациентах, слушают, поток событий и заводят пациента у себя. Точно так же передаются данные о новых докторах, диагнозах, операциях, взаиморасчётах и всех других изменениях в системе. Чтобы не изобретать велосипед, мы построили свою модель данных на основе готового стандарта — FHIR. Кроме прямой пользы — держать данные в едином стандарте, FHIR помогал нам погружаться в доменную область — изучая описание стандарта , легко узнать, что диагнозы надо привязывать к частям тела диагноз «кариес», часть тела «22 зуб со стороны языка». Создав модель событий, мы сможем легко перезапускать систему частями — скажем, если бизнес планирует открывать новые клиники в Дубае, мы можем фокусироваться на интеграции с местными кассовыми аппаратами, без которых бизнес не запустишь, не переписывая при этом медицинскую часть.
AstraShare Одно дело — красивая архитектура, а другое — реальная жизнь. Найдём ли мы все нужные точки в монолите, которые меняют данные в базе, чтобы генерировать в них события? Найдутся ли у команды монолита силы, чтобы выполнить все наши требования? Сможем ли мы жить в инфраструктуре, которую поддерживают сторонние сисадмины? Мы начали с маленького — решили сделать сервис, который проверял бы все риски интеграции, но не стоил как космолёт. Выбрали AstraShare. Его идея простая — когда врачи Чайки направляют данные пациента в стороннюю больницу или в страховую компанию, можно не печатать сотни страниц истории болезни, а сделать сервис, в котором эти данные можно будет получить в электронном виде, или скачать PDF и распечатать самому. А у нас останется инструмент коммуникации со всеми, кто пользовался этим сервисом и уверенность, что данные получены кем надо.
Сервис мы в итоге запустили за 5 месяцев силами команды из трёх программистов и одного архитектора. Чтобы упростить задачу команде клиента, мы пожертвовали проработкой событийной модели: вместо десятка «удобных» событий «заведён пользователь», «поставлен диагноз», «сделано наблюдение» сделали одно большое событие «медицинская запись изменена», данные из которого уже разбирали в нашей системе. Но даже такое гигантское событие доставлялось плохо — примерно в 0. Чтобы понять, насколько это много, представьте, что из вашей карточки в стоматологии с такой вероятностью пропадёт информация о вашей аллергии на обезболивающее. Для решения этой проблемы, мы дали возможность администраторам переотправлять карточки в сервис. Как бы грустно для программистов это ни звучало, для бизнеса результат был отличный — они получили новый сервис и команду, которая точно знает, что может сделать, а что — нет. Чёткое «нет» от программистов — вообще очень важная штука: гораздо лучше, чем «да», которое превращается в «нет» через полгода, когда клиентам или партнерам уже обещан новый сервис. Итак, мы убедились, что архитектура работает.
Время браться за более сложные задачи!
А прибавьте сюда красивые таблички, удобный гардероб, картины, интересное двуцветное решение — и человек ощущает себя комфортно и уверенно. Есть и более глубокие уровни работы с дизайном, например, выбор цвета стен иногда критичен. Для лабораторий желательны светлые тона, а в палатах кардиобольных - красные и оранжевые. Тут еще много нюансов, таких, как температура света, которая тоже зависит от назначения помещения: в коридорах желательна теплая, а в смотровых и процедурных - холодная. Согласно нашей аналитике стоимости строительства 1 кв.
Это отразилось также и на стоимости отделки медицинских клиник, хотя там совершенно другой рынок материалов. К тому же зачастую решения в клиниках еще более финансово ёмкие, чем в офисных помещениях. Это происходит в основном из-за сложных и дорогостоящих инженерных систем - их много, они отличаются для разных помещений и функциональных зон. Мнения Григорова О. Неформальный и живой подход позволил нам реализовать проекты в сроки, несмотря на сложность задачи — ведь размещение медицинских учреждений в бизнес-центрах безусловно нетривиальная задача, требующая как опыта и знаний медицинских технологий, так и гибкости в принятии решений. Другие проекты.
Клиника белая чайка
Клиника Чайка — сеть клиник нового формата, расположенных в бизнес-центрах в непосредственной близости к потребителю услуг. Роспотребнадзор опечатал клинику «Чайка» на западе Москвы, там выявили нарушения мер профилактики Covid-19, сообщил замначальника территориального отдела управления Роспотребнадзора по столице в Западном административном округе Евгений Ибрагимов. В оперштабе добавили, что клинике грозит приостановление деятельности до 90 суток по решению судебного органа. Московское управление Роспотребнадзора приостановило деятельность клиники "Чайка" в Москва-Сити на Пресненской набережной за непредоставление информации о пациентах с коронавирусом.