Новости чанган авто отзывы

Отзыв владельца Changan CS75FL с полным приводом и АКПП. Ниже приведены оценки Changan CS55 Plus для нашего рейтинга китайских автомобилей. Весь модельный ряд Чанган 2024 на сайте официального дилера Major Auto. В «Герман Авто» скупают автомобили Changan: каждая третья покупка — CS55 PLUS, а каждая четвертая — CS35 PLUS. Машины Changan – сбалансированное сочетание надежности, безопасности и производительности с привлекательными ценами.

Шок, трепет и слезы радости: что говорят владельцы про Changan CS35 Plus

Все минусы и недостатки в отзывах владельцев Changan CS95: собирательный образ. Рейтинг 4,1 на основе 116 оценок и 32 отзывов о автосалоне «Changan Motors Rus», Южная, Москва, Варшавское шоссе, 118, корп. 1. Напишите свой отзыв о автосалоне. Представители Changan пообещали, что официально марку представят в России в следующем году, но пока будут предлагать более традиционные машины.

Changan Motors Rus

Changan Raeton Plus предложен только с турбомотором 1.5 (188 л.с.) и семиступенчатым «роботом» с двумя мокрыми сцеплениями. О китайском Changan CS35 мы неоднократно писали. На этот раз нашли авто, купленное в России в январе 2016-го и уже проехавшее 50.000 км. Беседуем с владельцем и ищем коррозию. Опыт эксплуатации Changan CS55 Plus: Живу за городом. — На тот момент помимо Changan рассматривали еще Renault Sandero Stepway и Lada, но решающую роль сыграли простота конструкции и внешний вид, поэтому остановились на "паркетнике" CS35. Авто - 21 апреля 2023 - Новости Челябинска - Changan. Фото новинок, новости с ценами, премьерами и характеристиками Changan.

Тест Changan CS35Plus New. Работа над ошибками.

К форме руля так и не удалось привыкнуть, хотя изначально кажется, что поездишь пару недель и все, такой руль уже станет удобным. Поэтому приходится порой разбираться интуитивно, или пользоваться умной камерой, что переводить с китайского на русский. На головном устройстве есть приложения от «Яндекса»: карты и музыка. Но чтобы ими пользоваться, необходимо раздавать Wi-Fi с телефона. В самом Китае для этого в автомобиль можно установить электронную СИМ-карту, а для нашей страны эту функцию вырезали. Также не послушаешь и радио, пока не будет точки доступа с телефона.

Дилер в гарантии тут оказал, сославшись на то, что это не гарантийный случай. Новые колодки у дилера стоят 55 тысяч за комплект на все четыре колеса, есть варианты и дешевле за 16 тысяч. Были и еще некоторые проблемы с электроникой, но все они не критичные. Итого на «китайской ракете» владелец наездил чуть больше 10 тысяч километров, но так к автомобилю привыкнуть и не смог. Плюс ко всему расстроил расход автомобиля, который может легко достигать 15 литров.

И это при том, что тут установлен турбированный мотор и роботизированная коробка. Та же Skoda Octavia потребляла намного меньше бензина при такой же связке мотора и коробки. Если пересаживаться на него с какого-нибудь простого корейца по типу Kia Cerato, Rio или старого европейца, которому уже лет 15, то автомобиль точно понравится. Но после 7-летней «Шкоды», китаец не понравился. Теперь автомобиль висит в продаже, но один очень отрицательный факт — продать его очень сложно, цены на него упали достаточно с момента покупки.

Датчик безопасности. Он хоть и громко орет, но предупреждает об опасном сближении, даже если отвлекся от дороги», — перечисляет достоинства Колесниченко Василий. В целом покупкой доволен, есть вопрос по мультимедийной системе, очень не хватает Андройд авто и карплей». Плюсы следующие: «Отличнейший обзор, очень тёплый зимой эксплуатировался при —45 прогрев буквально 2—3 минуты. Вместительный, 5 человек в салоне не толкаются локтями и не упираются коленями в водительское и пассажирское сидения». Есть 10,24" магнитола но с андроидом 4. Есть кнопки связи на руле, но нет голосового набора что есть даже на совершенно бюджетных авто типа ON-DO ». Капот без пневмоупоров, для такого ценника, неудачная экономия. Горлышко заливной горловины омывайки, оно сравни горлышку бутылки, заливать совсем не удобно. Это багажник.

Не его объём а то, как он организован: нет никаких ниш и держателей, он просто голый.

Но и недостатков хватает. Так, например, владельцы отмечают слабую износостойкость лакокрасочного покрытия кузова автомобиля. Доходит до того, что сколы появляются уже в районе пяти тысяч пробега. Причём, появились они на капоте и дверях. Об этом сообщает "Южный автомобиль".

На нем же расположены клавиши управления круиз-контролем. Водителю предлагается на выбор 3 режима движения - экономичный, стандартный и спортивный. Таким образом, новинка оказалась дороже не только самого доступного в России седана Changan Alsvin, но и таких кроссоверов марки, как CS35 Plus и CS55. Как считает Сергей Цыганов, Changan Eado Plus больше рассчитан на частных покупателей, чем на корпоративных.

Возможно, машина появится в каршеринге, менее вероятно - в таксопарках. Обе комплектации Eado Plus будут иметь спрос, тем более что разница между ними составляет всего 70 тыс. В версии LX предусмотрены 16-дюймовые колеса, подходящие для плохих дорог, и в отличие от LDX, отсутствует панорамная крыша, которая далеко не всем нравится. Из-за этого комплектация LX может оказаться более востребованной. В свою очередь, директор направления новых автомобилей компании "Автополе" Владислав Прасолов основными конкурентами Eado Plus называет Omoda S5 и JAC J7, которые поделят между собой рынок доступных седанов.

Новости по теме Changan

Вместе с тем, первые обзоры говорят о том, что китайский кроссовер предлагает действительно комфортный салон. Хотя и в нем замечены некоторые недоработки. А в Китае о данной модели написаны неоднозначные отзывы, в которых выявлено больше недостатков. Расход топлива — 13. Немного больно часто водить машину. Другое дело, что настройка «старт-стоп» двигателя и система активного торможения действительно хлопотны. Каждый раз, когда вы заводите машину, вам нужно один раз изменить две вышеуказанные настройки.

Последний недостаток также отмечен и в России. Отечественные эксперты предположили, что Changan устранит его в ближайшее время. Но, как видно из приведенного отзыва, необходимость в постоянной настройке систем после каждого запуска мотора — это характерная черта китайской модели. Пространство большое, шум в салоне лучше, чем у моей предыдущей машины, мощность 2. Машина часто застревает без каких-либо предупреждающих знаков, и для восстановления ее необходимо отключить отрицательную клемму аккумулятора более чем на 15 минут.

В общем китайцы сделали то же самое, что и Форд, так что какие тут вопросы. В салоне шикарное обновление уже знакомой организации. На месте два больших экрана: один для приборки, второй мультимедиа. При этом оставлены физические кнопки управления климатом и частью мультимедиа.

Мои параметры: рост 191, вес 119, и я отлично умещаюсь в любом месте салона, а лучше всего на переднем пассажирском, пока жена везет меня домой. Но и за рулем все отлично. Третий ряд создан для субтильных взрослых или подростков лет до 16, остальным будет тесно. Справедливости ради могу сказать, что поездку на 100 и даже 200 км в них выдержать более чем реально и без боли в ногах или других частях тела. За лишних двух пассажиров вы расплатитесь полной потерей багажника. Крышка багажника с электроприводом работает шустро, не надо по 30 секунд ждать закрытия. Угол открытия можно настроить под свой паркинг или гараж. По динамике машина на уровне большинства в потоке. Не важно на трассе вы или в городе.

Всегда есть запас, можно даже погоняться, если есть желание. Но сама машина на это не провоцирует. Резкие ускорения неприятно бьют в спину, а резкие торможения наклоняют нос так, будто сейчас чиркнешь бампером. Это все же бегемот, а не мощный рысак. Тормоза эффективные, но надо привыкать, что давить необходимо от души, а не как на легковушках, останавливая легким касанием ноги. Всегда передвигаюсь с включённым климат-контролем, поэтому не знаю когда включен кондиционер, а когда нет, но цифры расхода такие: В городе не меньше 12,5 — 13 литров при моей спокойной езде. На трассе укладываюсь в 8 литров, если не спеша качу в правом ряду. Касаемо трассы хочу отметить плохую шумоизоляцию арок или чего-то у днища. Думал проблема в резине, но на зиме этот звук остался, так что это проблема аэродинамики.

Расход топлива около 10 литров на сотню в городе. По трассе около 8 л. Подвеска на 18-х дисках ощущается скорее как жесткая, а точнее сказать, упругая. У дилера перед покупкой на тесте катался на 17-х, там все же было помягче. Резина решает, короче. Конструкция простая: МакФерсон впереди, балка сзади, чудес мягкости не ждите. Но так чтобы прям била под дых, такого нет. Ямы отрабатывает нормально.

На трещинах разве что шумновато, но шумка тут вообще не идеал. В целом, это такой ровный и недорогой городской кроссовер, даже можно сказать, высокий хэтчбек. На бездорожье на нем не поедешь, но возле бордюров парковаться можно без страха, а через свой двор после снегопада я даже на переднем приводе как-то выгреб. Дело практики.

С учетом этих топовых функций, преимуществ и улучшенной эффективности, данное транспортное средство выделяется на фоне конкурентов, обеспечивая уникальный опыт владения.

Узнать подробнее Интеллектуальное вождение Инновационный интеллектуальный круиз-контроль, представленный как настоящий "Второй пилот", станет незаменимым спутником в ваших поездках. Этот передовой функционал является одной из лучших особенностей автомобиля, предоставляя уникальный опыт управления на дороге. Данная функция никогда не отвлекается от дороги, всегда оставаясь начеку, что добавляет уверенности в безопасном вождении в любой ситуации. Система контроля рядности движения LDW , в свою очередь, предупредит вас о возможном сползании с полосы, обеспечивая улучшенную эффективность в управлении. Это не только ключевое преимущество в области безопасности, но и одна из лучших функций, которая выделяет данный автомобиль на фоне конкурентов.

Безупречное сочетание безопасности, улучшенной эффективности и стильного дизайна делает этот автомобиль воплощением передовых технологий и лучших особенностей современного вождения. Узнать подробнее Продуманный комфорт Удобная функция дистанционного запуска двигателя автомобиля UNI-V обеспечивает идеальные климатические условия в салоне, гарантируя комфорт и уют с самого момента встречи, даже в самый непогожий день.

Changan cs35, опыт эксплуатации, отзывы владельцев

Также он напоминает Volkswagen Tiguan в плане дизайна. Интерьер Современный со вставками под металл. Климат управляется при помощи тачскрина. Высокое разрешение камеры заднего обзора. В средней комплектации есть кожаная обшивка, панорамный люк и электрорегулировки сидений.

Однако, ряд недостатков тоже присутствует. Во-первых, несмотря на доступную цену, автомобили чанган не всегда имеют высокое качество отделки и использованных материалов. Они могут быть немного простоватыми и дешевыми внутри. Важно учитывать, что каждая модель чанган имеет свои особенности и достоинства.

В-вторых, ремонт и обслуживание автомобилей чанган может сопровождаться определенными сложностями. Не все автосервисы имеют достаточный опыт и необходимое оборудование для работы с данными автомобилями. Таким образом, решение о покупке автомобиля чанган зависит от ваших личных предпочтений и требований. Если цена и доступность являются для вас ключевыми факторами, а вы готовы принять определенные недостатки, то покупка чанган может быть разумным выбором.

Преимущества чанган Автомобили Чанган обладают рядом преимуществ, которые делают их привлекательными для покупателей. Доступная цена. Чанган предлагает автомобили по доступной цене, что делает их привлекательными для широкого круга покупателей. Большой выбор моделей.

Чанган предлагает широкий ассортимент моделей, включая городские автомобили, внедорожники и многофункциональные микроавтобусы. Это позволяет покупателям выбрать автомобиль, соответствующий их потребностям и предпочтениям. Надежность и долговечность. Автомобили Чанган известны своей надежностью и долговечностью, что делает их привлекательными для покупателей, ищущих автомобиль, который прослужит долгие годы без проблем.

Комфорт и удобство. Автомобили Чанган обеспечивают высокий уровень комфорта и удобства для водителя и пассажиров. Все модели оснащены современными технологиями и функциями, которые делают поездку комфортной и приятной. Экономичность в эксплуатации.

Чанган предлагает автомобили с экономичными двигателями, которые позволяют сэкономить на затратах на топливо. Кроме того, запасные части для автомобилей Чанган доступны по доступной цене, что также способствует экономии в эксплуатации. Преимущества Чанган делают эти автомобили привлекательными выбором для тех, кто ищет недорогой, надежный и комфортный автомобиль. Качество сборки и надежность Стоит отметить, что качество сборки автомобилей марки Changan является одним из главных преимуществ этой марки.

Компания Changan славится своей высокой степенью ответственности при сборке каждого автомобиля, что гарантирует надежность и долговечность. Особое внимание уделяется контролю качества всех компонентов и деталей, что позволяет предотвратить возможные проблемы и дефекты. Также автомобили марки Changan проходят строгий контроль на каждом этапе производства, начиная от сборки и заканчивая испытаниями на дороге. Благодаря использованию современных технологий и передовых разработок, Changan обеспечивает надежность и безопасность своих автомобилей.

Каждый автомобиль проходит сертификацию и соответствует международным стандартам качества. Более того, марка Changan постоянно работает над улучшением своих моделей, учитывая пожелания и отзывы владельцев автомобилей. Это позволяет компании поддерживать высокую репутацию и привлекать новых клиентов. Богатая комплектация и доступные цены Автомобили Changan отличаются богатой комплектацией, предлагая множество опций для комфорта и безопасности водителя и пассажиров.

Они оснащены современными системами поддержки вождения, такими как система контроля давления в шинах, парковочные датчики, круиз-контроль, а также электронный стояночный тормоз. Кроме того, в автомобилях Changan отличное соотношение цена-качество.

Если коротко, никак: у автомобиля от холода раскололась и отвалилась педаль газа. Видео разлетелось широко. В комментариях все смеются. Все, кроме автообозревателя 66. RU Кирилла Зайцева. Он смотрит на происходящее хмуро. Причин для веселья не видит. Мыслит шире и обещает нам всем очень сложные времена.

Самое популярное видео затяжных каникул в моей личке точно — «Ахахаха, лол, смотри: «китайцы» рассыпаются на морозе, и педаль у него пластмассовая». Мне не смешно. Ну, во-первых, от общего низкого понимания устройства автомобиля и мира вокруг. Да, дорогие земляки, солнце встаёт на востоке, вода мокрая, а в автомобилях очень много пластиковых деталей — от кузовных до внутренней отделки. В среднем по конструкции наберётся точно поболе, чем высокопрочной легированной стали. Пластиковые педали — это абсолютно нормально, другой вопрос — что там за полимеры и что в составе. Во-вторых, смотрите вы не туда и думаете не о том, о чём следовало бы. В узком кругу я давно говорю, что ближайшие пару зим станут очень показательными и продемонстрируют нам цену «разворота на восток» в отдельно взятой сфере — транспорт. И вот, кажется, началось. И, кажется, сразу по плохому сценарию: китайская техника к России не готова.

Причин тому больше одной. Первый момент — локальная адаптация. В былые годы европейские и корейские бренды проводили целые программы климатических испытаний в неблагоприятной среде — от лабораторных до натурных.

Производитель допускает питать его топливом АИ-92 и заявляет средний расход топлива на уровне 8. Однако, по факту, владельцы данного автомобиля выявили значительно больший, нежели заявленный, расход топлива, который они указывают в районе 13-15 литров за тот же отрезок пробега. Сомнительная безопасность. Говоря про данный недостаток, стоит отметить, что владельцы автомобиля жалуются на самовозгорание машины. Это достаточно серьезный минус, который, впрочем, в России пока не нашел своего подтверждения. А вот на домашнем рынке, судя по отзывам, Changan Uni-K достаточно часто самовоспламеняется. Стильный и современный дизайн. Этот плюс Changan Uni-K является неоспоримым.

Новинки Changan 2023 в России: лифтбек Uni-V, паркетник Uni-T и гибрид Uni-K

Обзор от реального владельца Changan uni-v 2023 года! Читайте акутальные новости об автомобилях Changan (Чанган) и компании Changan Automobile Group в России на нашем сайте. Отзывы владельцев Changan с фото на Удобный каталог отзывов на авто, а также видео, блоги, технические характеристики и тюнинг машин от владельцев.

Как я дошёл до жизни такой…🤷

Счастливая (нет) владелица автомобиля Changan CS55 в каникулы показала всей стране, как ее иномарка справляется с русскими морозами. он описал все его особенности, достоинства и недостатки. Читаем отзывы реальных владельцев автомобилей Changan. Автолюбитель поменял Audi на Changan и рассказал о впечатлениях от китайца.

Changan Motors Rus

CS75 Plus. Продажи седанов Alsvin и лифтбэк Uni-V прогнозируются на уровне 14 тыс. Также компания планирует продать по 12 тыс. Lamore, Uni-K и Uni-T, по 6 тыс. CS95 и Hunter Plus и 12 тыс.

Интерьер представлен комбинированной отделкой из перфорированной экокожи, а панели, включая центральную консоль, изготовлены из мягких тактильных материалов. Мультифункциональное рулевое колесо с адаптивным электроусилителем регулируется по вылету и высоте. На нем же расположены клавиши управления круиз-контролем. Водителю предлагается на выбор 3 режима движения - экономичный, стандартный и спортивный. Таким образом, новинка оказалась дороже не только самого доступного в России седана Changan Alsvin, но и таких кроссоверов марки, как CS35 Plus и CS55. Как считает Сергей Цыганов, Changan Eado Plus больше рассчитан на частных покупателей, чем на корпоративных. Возможно, машина появится в каршеринге, менее вероятно - в таксопарках. Обе комплектации Eado Plus будут иметь спрос, тем более что разница между ними составляет всего 70 тыс.

В версии LX предусмотрены 16-дюймовые колеса, подходящие для плохих дорог, и в отличие от LDX, отсутствует панорамная крыша, которая далеко не всем нравится.

Осмотреть автомобиль можно в дилерском центре. Как купить автомобиль на вашем сайте?

Оставьте заявку. Вам перезвонит персональный менеджер, подтвердит условия и поможет записаться на тест-драйв. Ожидайте поступления автомобиля в дилерский центр.

RU Но за время тестов стали понятны и некоторые минусы китайских машин новой волны, и ниже — мой шорт-лист. Увлеченность рискованными технологиями. Европейские марки тоже использовали турбомоторы, но для гражданских моделей без акцента на спортивность избегали форсировок более 100—110 л. При этом бензиновые турбомоторы в принципе слывут капризными агрегатами, чувствительными к качеству топлива, с ограниченным ресурсом турбокомпрессоров, высоким расходом масла и ворохом других зон риска. О реальной надежности китайских турбомоторов мы пока мало что знаем, но если им удастся обеспечить долговечность моторов с форсировкой 130 л. Также марки из КНР любят сложные типы коробок передач, например, «роботы» с двумя сцеплениями. Европейцы в свое время хлебнули с ними проблем, хотя, безусловно, сама технология за эти годы заматерела и избавилась от детских болезней. При этом китайские «роботы» даже во время тест-драйвов работают грубовато, так что вопрос их ресурса для меня открыт. Отсутствие российской адаптации.

В комплектации китайских автомобилей частенько отсутствуют самые обыденные для нас опций, вроде подогрева сидений. В принципе Китай теплее в Пекине зимой в среднем 0 градусов, в Шанхае — 5—7 , а ряд машин и вовсе везут в исполнениях для арабских стран. Так что тщательно проверяйте комплектацию: в ней могут быть навороты вроде системы кругового обзора, люка и электропривода сидений при полном отсутствии теплых опций и это за 2,5 миллиона рублей. А у некоторых автомобилей весьма скромный просвет, например, вышедшая недавно Omoda S5 имеет всего 121 мм «под килем». Есть и вопросы к энергоемкости подвесок: обычно китайские машины имеют колеса щедрой размерности, что сглаживает их реакции на мелкие кочки, но вот на крупных подвески порой пробиваются или наоборот срабатывают до упора на обратном ходе. Навязчивая мультимедийность. В китайских марках, как во всех юных максималистах, чувствуется ненасытность до модных девайсов, так что пестрые панели приборов и перегруженные экраны для них, скорее, норма.

Стереотипы «китайского автопрома» давно отдыхают. Что нужно знать об автомобилях Changan

Автолюбитель поменял Audi на Changan и рассказал о впечатлениях от китайца. Хочу приобрести Changan CS35PLUS,положительных отзывов не мало,а теперь вопросы по существу: 1. Главная Азиатские авто Changan В России покупать новый Changan Uni-K 2023 запрещено.

Uni-V называют заменой Skoda Octavia. Но мы выяснили, что амбиции этого лифтбэка даже выше

Говоря про данный недостаток, стоит отметить, что владельцы автомобиля жалуются на самовозгорание машины. Это достаточно серьезный минус, который, впрочем, в России пока не нашел своего подтверждения. А вот на домашнем рынке, судя по отзывам, Changan Uni-K достаточно часто самовоспламеняется. Стильный и современный дизайн. Этот плюс Changan Uni-K является неоспоримым.

В этом параметре автомобиль, как и его цена, не имеют ничего общего с традиционным китайским дизайном. Безрамочная радиаторная решетка, выдвижные дверные ручки, большие патрубки выхлопной системы, современный дизайн интерьера с двумя большими цифровыми дисплеями на передней панели, являются яркими признаками нового поколения автомобилей Changan. Вместительный и комфортный салон.

Перед стартом серийного производства все автомобили CHANGAN преодолевают по 4 000 000 тестовых километров, демонстрируя прекрасные ходовые качества, безупречные технические характеристики, а также высочайший уровень комфорта и безопасности. Исчерпывающая забота о качестве продукции уже стала визитной карточкой CHANGAN, который неоднократно признавался лидером в данной области среди китайских брендов. Согласно новому отчету J. Power, потребители в Китае редко поддаются влиянию чужого мнения, заблаговременно принимая решение о приобретении понравившегося автомобиля.

Критики удостоилась покрытие днища герметиком: на некоторых важных участках состава пожалели. Антикора в полостях нет вовсе. Ещё один момент — тонкие приводные валы на задней оси и легкосплавные нижние рычаги задней подвески.

На бездорожье Changan Uni-K делать нечего.

В вашей машине мастика уже высохла. Ею замазывать ржавчину однозначно нельзя».

Эксперт еще раз напоминает, что сварные соединения, нахлесты металлов и внутренние полости — это те места, где коррозия образуется в первую очередь. Хотя обычно "китайцы" этим грешат», — удивлен Алексей Мухлаев. На подземном паркинге зимой с этим вообще беда, — продолжает осмотр специалист.

Что под ней — неизвестно. С одной стороны, дизайнерский элемент, с другой — своего рода антикоррозийная защита. В некоторых китайских моделях угол дверных ручек упирается в краску, но у Changan они нормально отрегулированы.

Кстати, плохо закрепленная и трущаяся об ЛКП номерная планка — это "болезнь" всех "китайцев". Например, в европейских машинах ставят резиновые уплотнения по периметру. А вот ржавое крепление номера потом передастся на металл — имейте это в виду».

Ради интереса загоняем китайский «паркетник» на подъемник, чтобы посмотреть, как его обработали снизу — там все защищено мастикой. В целом обработали днище неплохо, многое залито составом, даже клеммы, идущие к заднему бамперу». С помощью эндоскопа мы залезли и во внутренние полости.

Допустим, свес лонжерона залит черной мастикой, поэтому сложно оценить состояние металла изнутри. На экране прибора отображается лишь наличие антикоррозийного состава вперемешку с песком. Низ дверей тоже в мастике — бесполезно смотреть внутри прибором.

Разве что там, где идет вальцованное соединение, скапливается влага и, соответственно, в будущем возникнет коррозия. Во внутренней полости капота под рыжей мастикой увидеть ржавчину нереально, даже если бы она там и имелась.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий