ПРОБЛЕМЫ / косяки Haval Dargo. Хавал Клуб Форум | Haval Club (Хавейл). В этом видео мы детально рассмотрели особенности вождения, плюсы-минусы и комплектации нового HAVAL DARGO! На нем хоть с асфальта съехать рассказывают владельцы хавал дарго и японских и европейских машин. Haval Dargo X — версия с внедорожными акцентами во внешности и блокировкой заднего дифференциала. Тест-драйв кроссовера Haval Dargo, который недавно провел портал «АвтоВзгляд», вызвал немало отрицательных отзывов.
Haval Dargo
Не гремит, ямы глотает, по неровной дороге на Дарго ехать приятно. Из минусов: круиз-контроль обычный, неадаптивный. В наших реалиях пользоваться им сложно. Хотелось бы вылет руля побольше.
Haval в нашей стране начал свою историю в 2019 году, что стало довольно рискованным шагом. В то время китайские автомобили у нас в стране не чествовали, их даже боялись после череды неудачных попыток закрепиться в нашей стране еще с «нулевых» годов. Та же марка Great Wall в свое время и вовсе провалилась у нас в стране, после чего китайцы решили вернуться, но уже с другой своей маркой. И если первую у нас в стране уже все знают, то вот последняя пришла к нам не так давно и про нее практически никто и ничего не знает. Китайцы поняли, что кроссовер с таким названием у нас на рынке явно не будет пользоваться спросом, поэтому и переименовали его в Dagro. Во внешнем виде явно прослеживается, что кроссовер приспособлен к бездорожью, да и многочисленные тест-драйвы в сети, это лишний раз подтверждают. Конечно с рамными внедорожниками он явно не сравнится по проходимости, но тому же Renault Duster может дать бой. У Dargo мотор полностью алюминиевый, а вот у F7 блок двигателя выполнен из чугуна. Зато гильзы в двигателе Dargo с залитыми чугунными гильзами. Данная коробка передач — собственная разработка китайцев, но с привлечение ведущего немецкого инженера, который в свое время разрабатывал для Volkswagen DSG DQ250. Максимальный крутящий момент, который способна переварить коробка - 450 Нм. А мотор выдает 320 Нм, поэтому запас прочности у неё довольно высокий.
При сложенном заднем диване объем увеличивается до 1342 литров 1404 — с «докаткой». И, несмотря на схожие характеристики, он гораздо менее прожорливый! Радует, что и настройки 7-ступенчатого робота здесь явно адекватнее, чем у F7 — коробка не «тупит» при старте с места и шустрее работает при ускорениях со средних скоростей. И что, это действительно внедорожник? Не совсем так. Скорее, Dargo — кроссовер с расширенными возможностями. Высоко висящие бамперы обеспечивают неплохие углы въезда и съезда 24 и 30 градусов, соответственно , днище не имеет выступающих элементов, клиренс — 200 мм. В базе картер двигателя прикрыт пластиковым пыльником, но дилеры предлагают установки и металлической защиты. Кроме того, у Dargo есть целых 8 режимов движения, включая несколько внедорожных, которые действительно различаются в плане «остроты» педали акселератора и работы муфты BorgWarner в подключении задних колес и электронных систем. Подъемы в крутые горки облегчает функция «прозрачного капота», когда с передней камеры передается картинка на экран. Главное — помнить, что Haval может откатываться назад, если не задействовать автоматический «ручник». А на китайском рынке есть еще и версия Dargo с механической задней межколесной блокировкой дифференциала. Стоит ли Haval Dargo своих денег? Базовая комплектация Comfort с переднеприводной трансмиссией оценена в 3 199 000 рублей, но в ней нет никакого смысла, потому что всего на 200 тысяч дороже обойдется Haval Dargo в исполнении Elite, где гораздо больше оборудования — двухзонный климат-контроль, датчик дождя, камеры кругового обзора и мультимедийный комплекс с 12-дюймовым экраном. А главное — он будет полноприводным! Dargo Premium с панорамной крышей, акустикой Infinity 10 динамиков, включая сабвуфер , функцией «прозрачный капот», кожаным салоном, вентиляцией передних кресел и подогревом задних сидений — это 3,6 миллиона. А флагманский Dargo Tech Plus с боковыми подножками, проекционным экраном, массажем, комплексом электронных ассистентов водителя, системой автоматической парковки и помощником при выезде задним ходом который «запоминает» последние 50 метров пути и способен воспроизвести эти маневры в обратном направлении стоит 3 749 000 рублей.
Сегодня данная модель собирается на заводе компании в Туле. Haval Dargo. Фото Haval С 2023 года в продаже появилась версия Dargo X, адаптированная под внедорожные условия, но сохранившая основные параметры базового автомобиля. В отличие от «обычного» Dargo, эта версия на заводе в Туле не собирается, а ввозится непосредственно из КНР. Haval Dargo X. Фото Haval Оба кроссовера имеют идентичные габариты, длина кузова этого среднеразмерного SUV составляет 4620 мм. Колесная база авто 2 738 мм, что вполне хватает для комфортного размещения пассажиров на втором ряду. Клиренс в 200 мм более чем достаточен для городских условий и позволяет неплохо себя ощущать вне дорог с хорошим покрытием. В обоих случаях Haval Dargo и его версия «Х» предусматривает комплектацию безальтернативным двухлитровым турбированным двигателем, обладающим мощностью в 192 «лошади». Трансмиссия роботизированная с семью диапазонами, но для начальных комплектаций Haval Dargo доступна и обычная механическая коробка передач. Отличия между двумя версиями китайского кроссовера не предусмотрены и в оформлении интерьера. Разница заключается только в дополнительной кнопке блокировки дифференциала у Dargo X. В остальном всё идентично - наличие ярких акцентов в оформлении передней панели и дверных карт, необычный подход к оформлению приборной панели и дисплея мультимедиа с одной овальной стороной. Нестандартно смотрятся вытянутые вертикально воздуховоды, а крупная горизонтальная ручка на передней панели напротив пассажира призвана подчеркнуть утилитарный характер китайского автомобиля. Различия Haval Dargo и Dargo X Если смотреть, чем отличаются друг от друга два автомобиля, в первую очередь необходимо отметить внешность. Базовый кроссовер уже имеет внедорожные обводы, но «внедорожный» Haval Dargo X получил ряд дополнений. Например, радиаторная решетка стала крупнее, несколько изменена и её форма перевернутая трапеция , а также получила черный матовый цвет, как накладки на кузове. Задний бампер у «Х» более массивный, с более адаптированной геометрией под условия бездорожья. Ещё одно отличие - более выраженные пластиковые накладки на колесных арках, причём для дополнительного визуального эффекта они получили имитацию крепления болтами с торчащими головками , в то время как фактически крепление стандартное на пластиковые пистоны. В одном цвете с кузовными накладками выполнены и приличного размера зеркала заднего вида с отличной обзорностью. К сожалению, вариантов окраски кузова у внедорожной версии Dargo всего четыре: терракотовый сапфир он же просто оранжевый и является фирменным оттенком , графитовый кварц сине-серый , галактический чёрный и благородный агат белый. В нашем случае на тестах был графитовый кварц и, надо сказать, цвет очень приятный и «неизбитый». Если обычный Haval Dargo имеет полный привод в качестве опции, то для «X» версии дополнительно предусмотрена возможность блокировки дифференциала задней оси, а сам привод является постоянным. Появление новой системы способствует росту проходимости автомобиля в условиях бездорожья, особенно на раскисших от грязи дорогах. Модульная платформа L. N Haval Dargo построен на фирменной модульной платформе L. Это интеллектуальная модульная технологическая платформа GWM. Китайский производитель инвестировал в её создание более 2,6 млрд долларов, и, по заявлениям Great Wall, привлек для работ лучших мировых специалистов. Lightweight легкий вес , Electrification электрификация силовой установки , Multi-purpose универсальность , Omni-protection концепция «всесторонняя защита» и Network онлайн сервисы. Платформа L. С высоким диапазоном расширения платформа L. Семейство двигателей L. Учитывая коэффициент полезного действия КПД , который является основным показателем работы двигателя, GWM удалось достичь ведущего уровня в отрасли благодаря оптимизации работы трения, высокому коэффициенту перепада, высокой степени сжатия, 980-градусному нагнетателю VGT, глубоком циклу Миллера, независимой системе рециркуляции выхлопных газов EGR. Гибридная архитектура DHT — первая в мире бензиново-электрическая гибридная энергосистема с двумя передачами. Она может автоматически переключаться между последовательным приводом, параллельным приводом, прямым приводом двигателя внутреннего сгорания на первой передаче, прямым приводом двигателя внутреннего сгорания на второй передаче и другими режимами привода в соответствии с условиями движения. КПД в каждом сценарии находится в диапазоне оптимальной эффективности. В сочетании с двумя аккумуляторными батареями запас хода в режиме EV может достигать 95 км и 184 км соответственно. Аудиовизуальный домен обеспечивает всестороннее информирование водителя через трехэкранную связь панели приборов, проекционного дисплея и экрана мультимедийной системы. Благодаря радарам и камерам домен помощи водителю обеспечивает всесторонний мониторинг окружающей среды. В то же время домен контроля управления осуществляет управление рулевой и тормозной системой, обеспечивая более комфортный и безопасный опыт вождения. Система удержания в полосе движения, система предупреждения о выезде из полосы движения, система удержания в центре полосы движения, мониторинг слепых зон, круговой обзор 360 градусов, предупреждения столкновения при открытии дверей, система экстренного торможения — платформа L. Легкая конструкция обеспечена благодаря оптимизированной структуре деталей, усовершенствованной конструкции, улучшенным материалам и усовершенствованному процессу, который базируется на концепции размещения материалов в различных местах в соответствии с условиями нагрузки, обеспечивая максимальную эффективность материала. Под капотом Haval Dargo X Как мы уже писали ранее, под капотом Dargo расположен 2,0-литровый турбомотор с индексом GW4N20, который развивает мощность 192 л.
Недостатки Haval Dargo: все минусы и плюсы по отзывам владельцев
Проблемы и слабые места Haval Dargo 1 поколение | Достоинства и недостатки Хавал Дарго 2023-2024 на основе отзывов реальных владельцев, а также все минусы и плюсы юрутального китайского вседорожника. |
Отзывы владельцев, плюсы и минусы Haval Dargo | Подробный отзыв китайского автолюбителя о его опыте владения кроссовером Haval Big Dog (известного у нас как Dargo). |
«Ничего похожего за те же деньги вы сейчас не купите»: отзывы водителей Haval Dargo | «Китайские автомобили» изучили реальные отзывы на Haval Dargo в Поднебесной и выделили главные плюсы и минусы, о которых упоминали его владельцы. |
Haval DARGO - отзывы владельцев об автомобиле | Haval Автомир Москва | Также у кроссовера Haval Dargo X наблюдается повышенный расход топлива. |
Haval Dargo | Откуда: Тольятти Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел. |
Сутки по Беловежской пуще на Haval Dargo в поисках редких птиц и животных. Кого встретили?
И вновь одергиваю себя: а велик ли удельный вес этих «ездовых дисциплин» в запросах покупателей кроссоверов? Превышает ли он, например, сумму подогрева руля, вентиляции сидений и проекцию данных на лобовое стекло? Ведь автовладельцы по-прежнему делятся на «потому что нравится» и «зато надежный». Подавляющему большинству до сих пор всё равно, расположен ли двигатель продольно или поперечно тем более что скоро это всё уйдет в историю. Водители стали пользователями. И что таким продавать?
Дизайн, разумеется. Что Haval и делает. Во время первой встречи с Dargo я ломал голову над тем, что это вообще за формат, кому и для каких целей лучше всего подойдёт именно такой автомобиль. А позже, спустя несколько дней с кроссовером в Москве пришло осознание, что Dargo отлично подходит… мне самому! Такое нечасто случается — с большинством машин расставаться не жалко, потому что после них будут другие, тоже хорошие, удобные, красивые, быстрые.
В общем, всякие. И когда на этом конвейере впечатлений появляется автомобиль, который не хочется отдавать, возникает вопрос: чем же он так отличается от всех остальных? Трезвый разбор потребительских свойств этой модели даст неутешительный для Haval результат. Здесь довольно большой расход топлива, зато маленький багажник — но мы же любим, когда наоборот. В салоне красиво иногда даже слишком , но многое непонятно.
Вот зачем водителю изображение нашей планеты на приборной панели? Или красивая динамическая осциллограмма расхода топлива там же. Настройка отображения данных на приборке под свои нужды замороченная — не всегда понятно, к какому результату какое действие приведёт. С интерфейсом мультимедийки аналогичные сложности — система структурирована не очень логично. Но если пытаться описывать всё это в деталях, то получится слишком душно.
Зато нарисовано всё очень круто: цветовая гамма и дизайн меню напоминают компьютерные игры в жанре космических и сай-фай шутеров. У дисплеев отличная чёткость, а мультимедийка ещё и хороша своим сенсором: он работает быстро и покрыт отличным олеофобом. И если во многих системах руки не успевают за мозгом, то тут наоборот — скользить пальцем по экрану одно удовольствие, но при этом легко заблудиться. В салоне очень уютно, особенно ночью со всеми подсветками. Но вот горящая перед глазами на импровизированном козырьке приборной панели индикация D в темноте раздражает.
Датчик дождя, как и в Джолионе, неадекватен. А ещё всё время теряется из виду кнопка запирания дверей изнутри — её спрятали на двери среди нескольких аналогичных по размеру клавиш. Интерьер собран на вид качественно, и материалы применены очень приятные, но без сверчков всё же не обошлось. И всё это сочетается с великолепным, дорогим звучанием аудиосистемы и отличной шумоизоляцией. Эти характеристики и нюансы результируют в ощущение дорогой, но немного чудаковатой вещи.
И тут на ум уже во второй раз после оценки экстерьера приходит Land Rover Defender : с таким же широким, функциональным и экстра вагантным салоном, запутанной мультимедийкой, хрустами обшивки и электронными глюками. Но по-настоящему пугающей эта аналогия становится на ходу: Dargo ещё и едет по асфальту точно, как Дэф! Я иногда забывался и реально думал, что нахожусь в любимом британском внедорожнике — та же мягкая поступь колёс на упругой хоть и не столь всеядной подвеске; немного ватные, но вполне эффективные тормоза; умеренная, но всегда доступная тяга под приятный бас выпуска; тугой руль и понятная управляемость; ощущение внушительной массы кузова при каждом манёвре, которое удивительным образом не напрягает. Dargo притягателен иррационально — недостатков хватает, но сильные качества ещё ярче. Он брутален, но без карикатурности, несмотря на морду кирпичом и козлиный взгляд прямоугольных зрачков в фарах.
В таком сером цвете кузов смотрится менее игрушечно, чем в «коммуникационном» оранжевом, как когда я встретился с автомобилем впервые. А многочисленные параллели с недоступным больше в России Ленд Ровером напоминают ситуацию, когда ищешь и находишь в новых же нщинах черты той самой бывшей. И удовлетворяешься этим, несмотря на понимание, что точно так же уже точно не будет. Зато иногда получается даже лучше!
Салон При подготовке рестайлингового Haval Dargo 2024 разработчики не скрывали планируемые изменения экстерьера, а вот новый салон обновленной версии авто все это время держался в секрете. Это способствовало появлению слухов о полной переделке интерьера, однако в реальности не поменялось ничего, кроме оттенков отделки. По центру передней панели все тот же U-образный тачскрин головного мультимедийного устройства диагональю 12. Техническая начинка и характеристики Базовым силовым агрегатом для Haval Dargo 2024 остался полуторалитровый турбомотор GW4B15A, способный выдавать до 184 л. Также прежде была доступна альтернативная 2.
Здесь, кажется, следует отметить, что Haval Dargo, по нашим ощущениям, максимально готов к российским зимам. Помимо электрообогрева лобового, заднего и боковых зеркал, здесь есть датчик дождя автоматический режим управления стеклоочистителями , а еще подогрев форсунок омывателя и функция автоматического запуска двигателя. Ну да, а еще это, знаем по опыту, особенно важно при движении зимой по трассе — в Haval Dargo стоит увеличенный бачок омывателя, куда вмещается до 4,5 литров емкостью омывающей жидкости. Что касается комфорта водителя, тут тоже все на высшем уровне: автомобиль оснащен подогревом как подушки, так и спинки передних и задних сидений, ну и, конечно, обогревом руля. Современный урбанистический дизайн: решетка радиатора трапециевидной формы, волнообразные линии силуэта и эффектное сочетание светодиодных круглых передних фар и «космических» задних фонарей Фото: Андрей Каменев Хорошая трасса и отличный автомобиль — что еще нужно для комфортного путешествия? Мы быстро двигаемся вперед по направлению к Владимирской области. Помимо, собственно, качества самого дорожного покрытия, скорости прохождения участков добавляет и безбарьерная система взимания платы. Кстати, такой бесконтактный способ проезда, экономит не только время, но и топливо — нет лишних торможений и разгонов. Что еще важно для комфортного автопутешествия? Конечно, салон и набор опций, которые предусмотрел производитель. В Haval Dargo с этим все, более чем хорошо.
Отзыву подлежат машины Haval F7 и Haval F7x, реализованные c 1 декабря 2022 года по 27 декабря 2023 года. Представители ХММР письмом или по телефону проинформируют владельцев машин, подпадающих под отзыв.
Все ли есть у Haval Dargo
Хеллоу! хочу написать отзыв, от всей души, я конечно не объективен, но это моя честная и субъективная оценка:1) я сотрудник Тинькофф Инвестиции и в сентябре 2022 года после объявления частичной мобилизации продал. Отзывы Haval Haval Dargo. Мы собрали Haval Dargo отзывы первых владельцев, которые уже оценили автомобиль на практике. Мы собрали Haval Dargo отзывы первых владельцев, которые уже оценили автомобиль на практике. Как недавний владелец HAVAL DARGO X, я могу с уверенностью сказать, что этот автомобиль превзошел все мои ожидания.
Дмитрий Леонтьев: TIGGO 8 PRO Hybrid напоминает новогоднюю гирлянду
- Эргономика и комфорт
- Тест-драйв Haval Dargo – что скрыто за крутым дизайном?
- Пес-поводырь. Тест-драйв Haval Dargo для России
- Haval Dargo. Морда кирпичом
- Тестируем Haval Dargo: самый новый (и единственный) автомобиль, локализованный в России в 2022 году
Haval Dargo & Dargo X Форум и Клуб
Все минусы Haval Dargo в отзывах владельцев: плата расходом за брутальную внешность. Правда об эксплуатации Haval Dargo от настоящих владельцев с фото. Отзыв владельца автомобиля Haval Dargo 2022 года: 2.0 AMT фотокартины. На нем хоть с асфальта съехать рассказывают владельцы хавал дарго и японских и европейских машин. © Haval. Иногда сравнение Dargo с всенародно любимыми европейскими марками оказывается не в пользу последних. «сиденья комфортные с массажем мне понравилось гораздо больше чем в шкоде спина в них не устает вообще. Подробный отзыв китайского автолюбителя о его опыте владения кроссовером Haval Big Dog (известного у нас как Dargo).
Автомобили
- Все минусы и недостатки Haval Dargo в отзывах владельцев
- Дмитрий Леонтьев: Haval Dargo Х – кроссовер, которому прощаешь всё!
- Отзывы владельцев, плюсы и минусы Haval Dargo | Haval Dargo Club
- Вседорожник Dargo от Haval
- Обо всём Haval Dargo — отзывы и Бортжурналы на DRIVE2
- Тело в шляпках
Haval Dargo: покупать или нет? Девять рецензий журналистов Авторевю и приглашенных авторов
Мы в решили поподробней изучить опыт эксплуатации Haval Dargo, проверив тысячу отзывов в популярном тематическом Телеграм-чате, собрав список проблем, которые осложняют жизнь владельцам кроссовера. Мы провели тест-драйв Haval Dargo-X и готовы вам сказать, что это один из лучших кроссоверов с внедорожными возможностями. Хавал Дарго 2023 — отзыв владельца.
Цены и комплектации актуальной российской версии
- Недостатки Haval Dargo: все минусы и плюсы по отзывам владельцев
- Тестирование Haval Dargo X: самый внедорожный кроссовер Great Wall
- Haval Dargo & Dargo X Форум и Клуб
- Хавал Дарго с пробегом 2020 - 2022 |
Haval Dargo 2023-2024 отзывы владельцев
По всем этим кашам абс шибко рано срабатывает хоть на какой машине. Вернее он меньше буксует и чаще чтоль до "тверди" добивает и хорошего сцепа. Но все относительно. Куча машин нынче на колесах и 235, и 245 и шире. Но для зимы на самом деле лучше поУже. Посмотрите на гонщиков, которые по льдам гоняют.
Узенькие шины и длинные острые шипы. Но это не гражданская езда. Зато люки ямы и прочее широкими шинами штурмовать ловчее.
Владельцы могут самостоятельно определить, отзывается ли их машина, на сайте Росстандарта или с помощью сервиса Auto. На отзываемых автомобилях будет проведена доработка разъема жгута проводов, чтобы исключить риски попадания влаги.
Подвеска настроена больше на комфорт, чем на динамичную езду. Не гремит, ямы глотает, по неровной дороге на Дарго ехать приятно. Из минусов: круиз-контроль обычный, неадаптивный. В наших реалиях пользоваться им сложно.
Наконец, как и прежде, 2. Цены находятся в пределах 123,9-149,9 тысячи юаней, что в пересчете на рубли составляет 1,56-1,89 млн. В России новинка может приехать в 2024 году, а пока дилеры продолжают торговать дореформенными машинами. Прайс-лист на них сегодня предлагает следующие цифры: от 3 миллионов рублей за «обычный» Dargo и от 3,27 миллиона — за версию Dargo X.
Дмитрий Леонтьев: Haval Dargo Х – кроссовер, которому прощаешь всё!
Haval Dargo задуман производителем как сочетание качеств обычного городского кроссовера для семьи и внедорожника для более сложных условий с элементами брутальности. Haval Dargo задуман производителем как сочетание качеств обычного городского кроссовера для семьи и внедорожника для более сложных условий с элементами брутальности. Видел на днях на дороге Haval H9. Пользует ли кто авто из этого сравнительно нового семейства?
Стоимость владения Haval Dargo: «тридцатка» в месяц
Новый Haval Dargo 2022 для России: все плюсы и минусы модели еще до официального дебюта на рынке РФ | Haval Dargo X — версия с внедорожными акцентами во внешности и блокировкой заднего дифференциала. |
Проблемы и слабые места Haval Dargo 1 поколение | Кроссовер Haval Dargo тульского производства предлагается только с двухлитровым турбомотором (192 л.с.) и семиступенчатым преселективным «роботом». |
Доспехи дога: можно ли считать китайскую новинку внедорожником | Статьи | Известия | Отзывы владельцев Хавал Дарго 2022-2023. Haval Dargo показался агрессивным, много места в салоне для водителя и пассажиров. |
Haval Dargo: покупать или нет? Девять рецензий журналистов Авторевю и приглашенных авторов
Комфортные кресла с качественной обивкой из кожи. Функция проекции основных показателей на стекло, что необходимо для удобного управления автомобилем. Панорамный вид через стеклянный люк в крыше. Водители протестировали автомобиль в условиях городских дорог, по трассе и лесным дорогам. Во всех случаях владельцы отмечают уверенное поведение машины, хорошую динамику и плавное переключение скоростей роботизированной КПП. Ассистент работает внятно, что упрощает управление. Хороший функционал и работа круиз-контроля. Быстро подключается смартфон и работает стабильно. Даже если одновременно работают оба телефона, конфликтов в устройстве не возникает.
Боковые зеркала большие. Это облегчает контроль положения на дороге. Также среди достоинств отмечается стабильная работа двигателя. Он достаточно динамичный, турбина не имеет провалов.
Сможет ли он поддержать интерес к своей внешности особыми талантами? Скорее всего, для этого достаточно круглых диодных фар. И всех, кто спорит, с какого внедорожника китайцы из Haval слизали свой Dargo, я примирю. Вы не можете опознать оригинал в копии, потому что это и не копия. Пора уже протереть глаза: перед нами самостоятельный, узнаваемый и весьма интересный автомобиль, который никого не копирует. Дизайнеры с тщательностью, достойной нейросети, собрали черты из наших представлений о брутальных внедорожниках в одной модели. Заметьте, «брутальные внедорожники» — это не утилитарные инструменты для соединения точек карты по линейке. Их не интересовали Prado, Fortuner или Pajero Sport. В блендер попали только автомобили из категории «праздник непослушания» вроде Hummer H3 ил и нового Дефендера. Как и Рэнглеры с Бронко, эти «проходимцы» любят яркие цвета, контрастную отделку, толстые шины, вертикальные лобовики, открытые буксировочные проушины и грубый пластик. И вот пожалуйста — героический образ готов. Не так важно, что у него роботизированная трансмиссия и полный привод на многодисковой муфте. Те, кому этого мало, скорее всего или не знают приемов езды вне асфальта, или пренебрежительно относятся к выбору шин, или уже пишут ниже комментарии про раму и мосты. Шутки шутками, а дорожный просвет у Dargo — «взрослые» 20 сантиметров, а 18-дюймовые колеса обуты в толстенные шины с 65-м профилем. Открытие первое: Dargo внушает ощущение качества. У которого есть конкретные признаки. Присмотритесь к ребрам на крыльях над колесными арками, которые плавно растворяются в поверхностях дверей. Это европейский стиль проектирования формы, который возможно реализовать только в сочетании с дорогим штамповым оборудованием «как в лучших домах». Если термин «дорогой дизайн» кажется вам абстрактным — теперь вы знаете его предельно конкретное воплощение. И давайте заметим на полях, что его предлагает китайский автомобиль. И, возможно, в качестве своего главного преимущества. Люди любят брутальные на вид, но всё же дружелюбные к городской повседневности машины. Не хватает на Defender? Дешевле есть стильные малыши вроде Suzuki Jimny и Jeep Renegade , тол ько теперь их придется вылавливать на перегретом вторичном рынке. А с приходом Dargo появилось что-то такое же веселое, но размером побольше. Кстати, насколько побольше? По фотографиям непонятно, насколько Dargo велик. Он не большой и не маленький, а что-то идеально среднее. Haval на пару сантиметров короче нынешнего Subaru Forester , однако ег о коле сная база почти на 7 сантиметров больше. Этим и объясняется просторный салон, пусть и ценой сравнительно небольшого багажника — 371 литр полезного объема против 505 у того же Форестера. Открытие второе: вот это интерьер! Я даже немного погрустнел, пересев в Haval из Infiniti QX50 , на котором ез жу последний год и о котором я очень хорошего мнения. Всё, что может предложить японская премиум-марка, меркнет на фоне китайского новичка, который минимум в полтора раза дешевле. Нет-нет, качество японцев по-прежнему не вызывает вопросов. Но Dargo уже не стесняется сравнений. В нем не только качественно собраны и подогнаны все панели, интерьер не только оживлен разными цветами и фактурами — здесь действительно есть самобытное, в чем-то даже эпатажное дизайнерское решение. Проектировщики не просто окружили два огромных экрана чем смогли: Dargo невозможно спутать, скажем, с F7x не только снаружи, но и внутри. Впрочем, и экраны придают немало «добавочной стоимости»: например, картинка с камер кругового обзора предельно четкая, разрешение высокое, светочувствительность образцовая. Там, где в Infiniti надо всматриваться в шумы и темноту, Haval показывает все детали в подробностях. Получается, автомобильный мир незаметно перевернулся с ног на голову?
Вместо того, чтобы тупо взять и скопировать всё лучшее уже давно придуманное , рука начинающего "художника" дрогнула и выдала свежую струю...
Бортжурналы Haval Dargo Haval Dargo — автозвук, аксессуары, видео, визит на сервис, встреча, другое, ДТП, заправка, запчасти, колёсные диски, кузовной ремонт, мойка, наблюдение, налоги и пошлины, нарушение ПДД, обкатка, плановое ТО, покатушки, покупка машины, поломка, помощь на дороге, прикол, продажа машины, просто так, путешествие, расходники, рейтинг и продвижение, своими руками, соревнования, стайлинг, страхование, тест-драйв, техосмотр, тюнинг, фотография, шины, эвакуация, электроника на DRIVE2.
«Ничего похожего за те же деньги вы сейчас не купите»: отзывы водителей Haval Dargo
Удобство приложения, сайта Хеллоу! Поэтому приходилось часто пользоваться услугами каршеринга и такси, но не на постоянной основе 3 и вдруг в новостном портале нашего банка мне попадается новость, что у нас появилось подразделение, которое продает автомобили экосистема во всей красе Haval, конъюнктура рынка, китайских авто все больше решил пообщаться с коллегами, как клиент, тк потребность в авто росла, беременность жены протекала хорошо, но потребность в посещении клиник и врачей росла постоянно , и тут мне просто повезло, работать со мной стал Борис в телефонную книгу я его записал Борис Haval, поэтому тысяча извинений, без фамилии который максимально корректно ВСЕГДА себя вел, информировал, звонил, сообщал варианты предложений и РАБОТАЛ Короче начался подбор авто, все мои хотелки и запросы были приняты, но авто в наличии не было, пришлось ждать. Потом ставлю машину на учет, предворительно записавшись в гос услугах и в 14:00 выезжаю уже с номера в Питер к любимой жене и дочке и в 21:00 мы вместе уже ее укладываем вот такая такая у меня обратная связь, честное слово все правда, часть я даже специально упустил, тк слишком большой отзыв получился Спасибо Борису, все супер удобно, комфортно и не напряжно.
Бортжурналы Haval Dargo Haval Dargo — автозвук, аксессуары, видео, визит на сервис, встреча, другое, ДТП, заправка, запчасти, колёсные диски, кузовной ремонт, мойка, наблюдение, налоги и пошлины, нарушение ПДД, обкатка, плановое ТО, покатушки, покупка машины, поломка, помощь на дороге, прикол, продажа машины, просто так, путешествие, расходники, рейтинг и продвижение, своими руками, соревнования, стайлинг, страхование, тест-драйв, техосмотр, тюнинг, фотография, шины, эвакуация, электроника на DRIVE2.
Поэтому перечисленные проблемы разделены по частоте, для понимания общей картины и на что стоило бы обратить внимание в первую очередь. Автомобиль еще совсем новый и по мере роста пробега список слабых мест может вырасти, возможно некоторые единичные жалобы перерастут в частые случаи.
Существует светлая бежевая расцветка, которая добавляет интерьеру света и настроения, но и тёмные варианты с серебристым или оранжевым декором в случае с оранжевым, стойки крыши и потолок также черные также выглядят неплохо.
Сиденья установлены на достаточной высоте, что будет удобно тем, кто предпочитает подобную «автобусную» посадку. Стоит учитывать, что подушка сиденья водительского кресла непривычно короткая и имеет заметный наклон назад. Полезным приспособлением являются ручки-поручни, которые облегчат посадку не только спереди, но и сзади.
Второй ряд сидений в Dargo особенно удобен и комфортен. Кроме поручней, здесь также имеется откидной подлокотник с подстаканниками, вентиляционные дефлекторы, USB-разъемы, карманы в спинках передних сидений и в дверях включая отдельные отсеки для бутылок , а также подогрев спинок. В салоне предусмотрены различные места для хранения мелочей.
В центральном тоннеле есть скрытая полочка, где также расположены разъемы на 12 вольт и порт USB. Ещё один USB-разъем для видеорегистраторов находится с правой стороны кожуха электроники за внутрисалонным зеркалом. Также есть отсек в подлокотнике, полочка под лобовым стеклом и ещё одна полочка над перчаточным ящиком.
Однако, при всём при этом, дизайнеры интерьера не предусмотрели места для очечника. Haval Dargo X оснащен системой бесключевого доступа и кнопкой запуска двигателя. Форма ключа, как и в случае Haval M6, полностью аналогична тому, что поставляется с автомобилями GWM Poer, но кнопки находятся в ином порядке, что может доставить небольшие, но всё же неудобства, владельцам других моделей Great Wall.
Несмотря на то, что ключ не вставляется в колодку, а может находиться у вас в кармане, у Haval Dargo X, как и у M6, также отсутствует возможности закрыть заведённый автомобиль с ключа и уйти. При этом уровень пола находится достаточно высоко, габаритные грузы и чемоданы размещать не слишком удобно. Это определённый компромисс за наличие продвинутого полного привода и полноразмерного запасного колеса.
Однако, в остальном, здесь есть некоторые хорошие детали, за которые можно похвалить китайских инженеров: подсветка, крючки для пакетов, 12-вольтовая розетка, боковые отсеки и место под полом для хранения аксессуаров. Кроме того, при сложении задних сидений получается практически ровная площадка для перевозки грузов. Панель приборов в Dargo X — электронная.
Ряд пользователей сетуют на непривычность и отсутствие аналоговых стрелок и круговой разлиновки в «колодцах». Нам же подобное решение показалось вполне информативным и современным. Водитель нашей компании сетовал, что во время яркого солнечного света часть данных слабо читается, но этим страдают и другие «более традиционные» и привычные электронные панели приборов.
Правда, на наш взгляд, смысла в дополнительном ломаном экране над приборной панелью, кроме дизайнерского, никакого нет. На нем отображаются только режимы работы коробки, причем без указания номера включенной передачи при этом на самой приборной панели эта информация присутствует. Мультимедийную систему у GWM в целом, можно назвать приличной.
Местами, конечно, шрифт мелковат, местам он отличается и нет единства стиля, местами неочевидно в какое меню надо «провалиться» чтобы найти нужный пункт. Куда большим недостатком можно назвать отсутствие преемственности мультимедийной системы у разных моделей автомобилей производства Great Wall. У Haval M6 меню и навигация будет отличаться от Haval Dargo.
Система в Jolion будет близка к Dargo, но всё равно иной и отличаться от M6. И совсем другая логика и система меню будет в Poer. Тут китайским производителям надо брать пример с немецких коллег.
Единожды привыкнув к мультимедийной системе в BMW или Mercedes, у вас не будет проблем при смене автомобиля на другое поколение или модель. Логика будет понятной, даже если появятся новые «фишки», а освоить изменения будет делом пары минут. Тут же в каждой модели GWM приходится осваивать всё почти заново.
Также сложно привыкнуть к стремлению китайских автопроизводителей все функции запихнуть иначе не скажешь , в мультимедийную систему. Включая даже такие часто используемые функции, как подогрев руля и подогрев сидений. Всё понятно — экономия, простота и удешевление не надо тянуть проводку к кнопке, выделять для неё место, делать формовку.
Но это же ещё и безопасность! Отвлекаться от дороги, чтобы отыскать нужную функцию — попросту рискованно неприятными ситуациями. Поддержкой Android Auto и Apple CarPlay уже никого нынче не удивишь, а вот возможность одновременного подключения сразу двух смартфонов к мультимедийной системе иногда может быть полезной.
Сценариев не так уж и много, но вы можете, например, продолжать слушать музыку, при наборе номера или прослушивании голосового сообщения. Сам экран хорошего разрешения, яркий и контрастный. Отклик на нажатие хороший, без заметных задержек.