Новости дельтарун вики

Канал, посвящённый пиксельным инди-играм от американского разработчика и композитора Тоби Фокса, а также годным фан-играм. Буст: ?boost. Следите за новостями и обновлениями от команды Toby Fox, чтобы быть в курсе всех событий и быть готовыми к приключениям, которые ждут нас в третьей главе игры Дельтарун.

DELTARUNE Chapter 1&2

Тоби Фокс, автор нашумевшего приключения Undertale , рассказал о ходе работ над игрой Deltarune. Её он делает для тех, кто прошёл Undertale, и по новой схеме: отдельными главами. Зато уже сделан ряд наработок для третьей главы.

During the Undertale 6th anniversary livestream, Toby corrected his fellow commentators whenever they used the wrong pronouns for Kris and other canon theys such as Seam , much to the relief of these frustrated fans. Different fans interpret this different ways.

How their personality ought to be interpreted is also up for debate. Based on Rudy referring to them as "creepy" and their having played pranks on Noelle as a young child, some fans believe them to be violent and evil and better off controlled by the player. This has sparked wank, with a great deal of eye-rolling and complaining from other fans who point out the unfortunate implications of depicting mentally ill teens as evil and cite that the exact same debate was had over both Chara and Frisk in Undertale fandom. Other fans point to their isolation from friends, oversleeping which has apparently been happening since before Asriel left for college , and overeating as suggesting that they are severely depressed.

Their equipped Bandage is sometimes interpreted by fans as meaning that they, like Frisk and Chara, are implied to be self-harming. This line of theorizing may be Jossed in the full game if Asriel ever has a direct appearance. As of this time, the new stinger-inspired debate about Kris is whether they were the Roaring Knight all along, or whether they are able to make a Dark Fountain because Queen explained the process to all the main characters earlier in the chapter, and what their motives are in either case. Common Pairings.

Что до третьего эпизода, он практически готов — вносить правки в диалоги и геймплей больше особо не будут. Поэтому команда постепенно возвращается к созданию четвёртой главы. В середине октября друг Фокса смог пройти третью часть от начала и до конца. Потребовалось много времени, чтобы добраться сюда, но теперь всё пойдёт гораздо легче», — признался разработчик.

Девелопер также поделился, что станет реже публиковать новости о разработке.

Увлекается не только аниме, но и мультсериалом, похожим на «Симпсонов». Уважает Азгора, подкармливает городских кошек. Собственно, из-за того, что она послала в кладовку за мелом Сьюзи, а вас — проследить, чтобы та ни во что не вляпалась, всё и завертелось… Андайн — здесь, в отличие от Undertale, она не теряла левый глаз.

Более того, она понятия не имеет о том, кто такая Альфис — хотя в Undertale они и были подругами и любовницами. Местный шеф полиции, хотя отношение к своим обязанностям у неё… слегка… специфическое. Работает в паре с Напстаблуком. Санс — переехал в город недавно, и уже подружился с Ториэлью [5].

Меттатон — вот уж кто изменился так изменился! Здесь он затворник с заниженной самооценкой. В его брошенный рисунок — аллюзию на NEO-форму из Андертейла — пытается пробраться Спамтон, надеясь освободиться таким способом. Кэтти и Брэтти — две подружки-торговки из первой игры здесь соседки и друг друга не выносят.

Кэтти души не чает в Азриэле. А ещё она жената на таком же синем котомонстре, почему-то без правой передней лапы … Бургенпентс — подрабатывает зазывалой в пиццерии, был хорошим другом с Азриэлем, ждёт его возвращения. Сноудрейк, Тэмми и Монстрёнок — ваши одноклассники, ничуть не изменились. Многие другие монстры.

Самые старые — как некоторые Амальгаметы и историк-археолог Герсон Бум — здесь покоятся на кладбище. Гастер — только косвенно, но судя по всему, за всей историей стоит именно он. Верит в пророчество о Тёмных фонтанах, всю жизнь готовился к приходу двух героев из мира Света, чтобы закрыть второй фонтан, угрожающий всему миру. Добрый, милый и наивный идеалист; направляет товарищей на путь добра и любви, но без особых успехов.

А ещё он глупый. Из-за чего к концу второй главы умудряется углупляется оказаться самой мутной личностью в игре, обогнав Гастера. Проколов тьма-тьмущая — начиная с того, что именем и внешностью этот Штирлиц подозрительно напоминает Азриэля. Из классной комнаты: Лансер — сын Короля школьного Тёмного Мира.

По амплуа — трикстер-злодей… пяти-шести лет от роду , с прилагающимися наивностью и милотой [7]. Всю первую главу творит злодейства, одно коварнее другого [8] ; на этой почве сближается со Сьюзи. Дружит с Рукслсом Каардом и зовёт его Меньшим Папой. К концу первой главы дорастает до полноценного трикстера: сначала прячет нас в тюрьму для нашего же блага , затем разочаровывается в Папе-короле и свергает его, провозгласив себя новым Папой..

Король — злой правитель Тёмного королевства , свергший других трёх королей и узурпировавший власть. Живёт в чёрно-белом замке. По-настоящему злобный — в отличие от добряка Азгора из Undertale, его боятся и ненавидят все подданные кроме сына , к тому же подлый: для него и разжалобить противника, чтобы потом ударить в спину , и угрожать жизнью собственного сына — не то что бы что-то плохое. Видит себя героем Тёмного мира.

Судя по всему, изменился под влиянием Рыцаря — хотя Королю Пик и так подобает быть злым. Во второй главе сидит в тюрьме [9] и рефлексирует. А шантаж жизнью сына, вполне возможно, был липовым. Рукслс Каард — злая сатира разом на Папируса и Меттатона.

Напыщенный придворный мастер головоломок, общающийся на ломаном староанглийском. Пытается остановить вас по пути к покоям короля, но его головоломки не просто просты — они элементарны. Попутно продаёт нам ценные вещи. Явно привязан к принцу Лансеру, хотя и утверждает обратное.

Во второй главе неожиданно выясняется, что его имя произносится как «Руулс», что он объявляет в начале битвы. Видимо, сам Тоби устал от того, что игроки называют персонажа Рукслсом. Шов — лавочник с Поля надежд и мечтаний а во второй главе — в городке Ральзея, где продолжает хитрить. Циничен, остроумен, себе на уме.

Шашка — эпизодически появляющийся босс. Пройдя в дамки, отращивает НОГИ. Лишившись короны, возвращается обратно в шашки дважды. Джевил, Джевил!

Заточённый в подземелье шут. Изменился, общаясь с Рыцарем. А ещё его откуда-то знают Спамтон и Диспетчер. Многие другие обитатели тёмного мира, в основном связанные с играми — картами, шахматами, пазлами, и т.

Главзлодейка и генератор смеха во всей второй главе. Носит очки, на которых пишет текстом свои эмоции включая то самое LMAO. Аналог Императрицы из Homestuck , но доведённый до ума. Переживает из-за дефицита калия в организме Крис а.

Deltarune - новости

Голосование за лучший ответ Энигма Гуру 3766 1 месяц назад На данный момент точная дата выхода 3 главы игры Deltarune не объявлена. Разработчики сообщили, что работа над главами 3, 4 и 5 ведется одновременно, и хотя глава 3 почти завершена, они планируют выпустить ее вместе с главами 4 и 5.

Изображение из оригинальной новости О разработке 3-й главы 31 октября 2023 года вышло статусное обновление касательно Deltarune и стратегии релиза игры. Согласно новости, третья глава почти завершена и никаких изменений в диалогах и игровом процессе больше не будет. Друг Тоби Фокса, ознакомившись с игрой, отметил, что ему понравились глупые шутки, над которыми создатели работали годами, однако бои показались сложными в сравнении с предыдущими главами. В данный момент разработчики возвращаются к полноценной работе над четвёртой главой.

Из-за более широкого охвата игры он ожидает, что ему нужна команда для разработки Deltarune, и что нет чёткого срока завершения работы над ней. Когда игра будет закончена, она будет выпущена одним цельным комплектом [13]. По плану Фокса в Deltarune будет всего одна концовка, вне зависимости от выборов игрока во время прохождения [13].

Выход второй главы состоялся 17 сентября 2021 года [14]. Глава 1[ править править код ] Первая глава Deltarune вызвала множество сравнений с Undertale. Шрайер высоко оценил усовершенствование элементов Undertale, назвав её «освежающим возвращением» [15] ; Тарасон согласился с ним, написав, что Deltarune — «более высокобюджетная игра» [16]. Хотя Митчелл Партон из Nintendo World Report считает, что Deltarune «не сильно меняет формулу», у него не возникло проблем с этим [17]. Музыка была удостоена значительного количества похвал, при этом Шрайер заявил, что «саундтрек сам по себе уже должен быть аргументом за покупку» [15]. Тарасон счёл музыку «свежей, новой», а Партон назвал её «эмоциональной и цельной» и выразил удивление тем, что её написал один человек [16] [17]. Майкл Хайгам из GameSpot отметил сходство между музыкой Deltarune и Undertale, считая, что это «отголоски, напоминающие о том, что эти два мира каким-то образом связаны друг с другом» [20]. Музыкальная группа Materia Collective выпустила официальный саундтрек из 40 треков, автором которого является Тоби Фокс.

Тарасону понравилась пиксельная графика игры, он назвал её «более детализированной и выразительной» по сравнению с Undertale, с чем согласился и Партон [16] [17]. Хайгам также отметил, что способность Deltarune «передать так много таким малым количеством информации» является одним из её главных достоинств, и что «выражения персонажей и язык тела обеспечивают яркое проявление индивидуальности» [20]. Игровой процесс также получил положительную оценку, Партон назвал его «уникальным», а Вогель описал бои как «органичное и хорошо реализованное расширение оригинала» [17] [18]. Некоторую критику высказал Хайгам, назвав некоторые эпизоды — например, Карточный замок — «немного скудными» [20]. Аллегра Фрэнк из Polygon написала, что чувство юмора в Deltarune — одна из «определяющих черт» игры [22]. Вогель согласился с ней, назвав юмор «остроумным», а сюжет «захватывающим» [18]. Хайгам написал, что «вы будете улыбаться до ушей от остроумного изложения, метких шуток и абсурдистского юмора» [20]. Партон и Тарасон уделили больше внимания дизайну персонажей, при этом Тарасон похвалил «свежий и симпатичный набор персонажей», а Партон утверждал, что их дизайн варьируется от «бесспорно очаровательного до кошмарно тревожного» [16] [17].

Вогель критически отозвался о том, как реализован Тёмный мир, заявив, что, несмотря на то, что он выглядит немного лучше, чем Undertale, он «едва ли ощущается как целостное или живое место». Он также раскритиковал «скудно оформленные коридоры, в которых очень мало интересного дизайна или оформления», закончив свою критику словами: «Deltarune, к сожалению, не очень красивая игра на вид» [18]. Партон также назвал нечастое использование точек сохранения отрицательным моментом игры [17]. Глава 2[ править править код ] ScreenRant оценил вторую главу на 4,5 из 5, заявив, что «качество опыта соответствует качеству игры за полную цену, и это ещё больше усложняет ожидание следующих глав», описывая её по сравнению с первой главой как «[чувствуя] себя игрой, более доверчивой [sic] в своём направлении и более готовой позволить игрокам определять судьбу своих персонажей» [23]. Ана Диас из Polygon описала мир второй главы как «гостеприимный», несмотря на «суровый вызов», высоко оценив его юмор и отметив, что он «усложняет моральные и этические вопросы, поставленные предшественницей игры, Undertale, одновременно дополняя историю, начатую в первой главе» [24]. Мэри Кларк из For The Win упомянула, что «странный» путь изменил её представление о видеоиграх, сказав, что «самая пугающая и тревожная часть пути Snowgrave — это то, что текст говорит о нас как игроках в видеоигры» [25]. Саундтрек вышел отдельно для покупки 1 ноября 2018 года, на следующий день после выхода игры на платформе Bandcamp.

Начинается бой против Сьюзи и Лансера, работающих в команде, и по его итогу Сьюзи всё же соглашается снова стать "хорошей", но всё же заявляет, что не собирается делать ничего, кроме как атаковать. Лансер, однако, очень сильно расстраивается из-за ухода Сьюзи, так что та предлагает ему самому вступить в их команду. Тот соглашается и торжественно присоединяется к команде. Проходя дальше по этой комнате, можно заметить ещё один дверной косяк без прохода. Герои идут по лесной тропе Лансер следует за ними на заднем плане , и по пути он рассказывает, как же для него это здорово — быть в такой большой компании. Как выясняется, раньше у него не было настоящих друзей, а тем приспешникам, что у него есть, слушаться принца заставил его отец. Сьюзи высказывает желание перекусить, и вскоре команда находит дерево с тёмными конфетами. Дерево оказывается слишком высоким, так что Лансер предлагает Сьюзи забраться на него, чтобы та дотянулась до конфеты. Та успешно забирает лакомство и начинает есть его. Лансер просит её сказать, какова конфета на вкус, и выясняется, что он никогда не ел то, чего ему хотелось. Тогда Сьюзи отдаёт конфету мальчику, и все четверо продолжают путь. Чуть позже Лансер благодарит Сьюзи и называет её хорошим другом. Идя дальше по тропе, Лансер подмечает, что прогулка со Сьюзи, Крис и Ральзеем заставляет его чувствовать, что он делает "что-то... Последний говорит ему, что это потому что он идёт вместе с жителями света, для служения которым народ тьмы и был создан. Лансер же говорит, что его отец ненавидит народ света, но Ральзей подмечает, что и счастливым-то его отца назвать нельзя. Сьюзи также почти признаёт, что чувствует себя счастливой. Они доходят до места на тропе, откуда видна Карточная Крепость, место, где со своим отцом живёт Лансер, а также откуда бьёт тёмный фонтан. Сьюзи уже не терпится попасть оттуда домой, а вот Лансер становится заметно грустнее. Он считает, что крепость наверняка охраняется, и никто не даст команде пройти туда просто так. Сьюзи говорит, что кто бы это ни был, они с лёгкостью победят его. Лансер же понимает, что это включает и его отца тоже. В отчаянии, он бросает команду и убегает, заявляя, что не собирается возвращаться. Герои бегут за ним, по пути подвергаясь атаке множества стражников. В итоге, перед самым входом в крепость, Лансер останавливается, грустно смотря на команду, после чего входит туда и закрывает ворота. Стражники окружают героев и оглушают их своими атаками. Карточная Крепость Ральзей и Крис просыпаются в темнице, где стражник-Рудинн говорит им, что ему приказали держать их здесь вечно. Рудинн уходит, а геори окончательно приходят в себя и осознают, что с ними нету Сьюзи. Ральзей боится, как бы она не навредила кому-нибудь, и собирается попробовать сбежать из тюрьмы. Однако тут они слышат голос Сьюзи, кричащей им из соседней камеры. Оказывается, она "уговорила" стражника отдать ей ключи от камеры, засунув его в мусорный бак, и сейчас ей нужно решить головоломку. Она не знает, как решить его, поэтому предлагает просто посидеть и подождать, пока Лансер их не освободит. Ральзей предлагает Крис сказать Сьюзи, что делать, чтобы она ввела нужный пароль. Стараниями обоих, дверь открывается, и Сьюзи идёт вызволять друзей. Выходя из камеры, она слышит неподалёку голос Лансера. После этого она в первый раз в жизни самостоятельно решает головоломку, после чего открывается дверь, за которой она видит Лансера, приказывающего стражнику убедиться, что герои останутся в своих камерах, "особенно фиолетовая", говоря о Сьюзи. Принц признаётся, что это он приказал стражникам заточить их в темнице. Та явно сильна обижается, говоря о том, что никто никогда и так не захотел бы стать её другом. Она подходит к Лансеру, сначала грубо приказывая ему "заткнуться" а потом — "отойти с дороги". Тот нерешительно противится, так что Сьюзи начинает с предателем бой. Она очень сильно атакует его, а тот после нескольких атак начинает сильно промахиваться, и в какой-то момент его атаки уже намерено летят мимо. Наконец, Сьюзи доходит до окончательной атаки по Лансеру, которая должен убить его. Она наносит удар, но промахивается, понимая, что не хочет убивать друга. Сьюзи говорит Лансеру, чтобы тут уходил, но тот всё ещё беспокоится, что при встрече Сьюзи с его отцом они убьют друг друга. Тогда Сьюзи обещает принцу не убивать его отца, а мирно с ним договориться. Тот согласен с таким условием и уже собирается пойти самому поговорить с отцом, но вдруг останавливается и задаёт Сьюзи вопрос, являются ли они до сих пор друзьями. Та даёт положительный ответ. Тем не менее, про себя она не знает, как она сможет мирно разобраться с Королём.

Новые главы Deltarune не выйдут в этом году, но разработчик готовит сюрприз на годовщину Undertale

Их 5. Они объединены по теме Дельтарун. Хотя Митчелл Партон из Nintendo World Report считал, что Дельтарун «существенно не меняет формулу», у него не было с этим проблем. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Три фигуры, стоящие перед синим пламенем, со словами «Дельтарун» и «Глава 1», написанными стилизованным шрифтом над ними. The good news is that a few months ago, I completed a significant milestone regarding the game's design. NewsNow. Создатель Undertale Тоби Фокс заявил, что 3-я глава почти готова.

Deltarune - Deltarune

Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Главная Рекомендации Список желаемого Предметы за очки Новости Статистика. Deltarune — компьютерная ролевая игра, разработанная американским программистом и композитором Тоби Фоксом, которая была выпущена на Хэллоуин — 31 октября 2018 года. Видео о НОВОСТИ ГЛАВ 3 И 4 ДЕЛЬТАРУН | Undertale & Deltarune зимний бюллетень 2024, ДЕЛЬТАРУН ВЫЙДЕТ В 2024! смотреть бесплатно. Новости по дельтаруну глава 3. Смотрите 61 фото онлайн по теме комикс дельтарун.

Chapter 1&2 Available for Free

Идея создания Deltarune возникла у Тоби Фокса еще в 2011 году, когда во сне он увидел концовку игры, которую решил воплотить. Разработка проекта началась в 2012 году, но во многом из-за личных проблем была вскоре прекращена. Музыкальные композиции, созданные для игры, впоследствии были использованы в Undertale. Deltarune рассказывает историю подростка, оказавшегося в «Тёмном Мире».

Since Chapters 3-5 are being made together, the release takes some time. So, if you want an update on the next chapters, we recommend you keep reading below. This news was amazing for the Deltarune fandom.

But then, things changed. As per the dev team, the development of the following chapters became more complex than anticipated, and in a Halloween 2023 update, Fox threw us a bit of an update on the current situation. The plan shifted: Chapters 3 and 4 will be released first, bundled together, with devs allowing more time to make Chapter 5 grander than others. So, what do we know about the release of Chapter 3? Not much, officially. Fox, to date, remains tight-lipped about any confirmation regarding the release.

Также Тоби Фокс сказал, что изменил планы и продажа «полной» версии Deltarune начнётся с окончанием разработки четвёртой главы — ранее планировалось выпустить все пять глав в одной «упаковке». Он также поделился статусом разработки четвёртой главы — в ней есть значительное количество готовых катсцен, а также разработчики проделали большую работу над врагами. Также Тоби Фокс заявил, что нанял нового продюсера, чтобы ускорить разработку будущих глав.

I completed readable outlines for every chapter in the game, including first-pass dialogue for almost all the cutscenes, examples of the music, etc. Although certain details are still hazy, the flow of the game and all major events and battles that take place are now clear. In summary, I largely spent the past two years writing, composing, designing, and drawing.

We had actually attempted to develop the game since the time too. Without getting into the details, I decided a few months ago to go back to GameMaker after all. It still felt like the best fit for the project.

Deltarune - новости

Там Сьюзи прощается, выражая желание вернуться в Темный мир. Игрок может исследовать город, прежде чем Крис отправится домой спать. Той ночью Крис трясется в постели, затем падает на пол и, хромая, оказывается в центре комнаты. Крис врывается в их грудь и вырывает их ДУШУ в форме сердца, бросая ее в птичью клетку в углу комнаты. Игрок может перемещать ДУШУ внутри клетки, но больше ничего делать не может. Крис достает нож и поворачивается к зрителю. Они улыбаются, их правый глаз вспыхивает красным. Разработка и выпуск Идея Deltarune пришла к Тоби Фоксу во сне, который он увидел в 2011 году, когда он учился в колледже. Во сне он увидел финал видеоигры и был полон решимости создать его. Фокса также вдохновила коллекция дизайнов игральных карт, размещенная на Tumblr художником Канотинсом, которые были использованы в финальной игре. Разработка игры началась в 2012 году, хотя она была заброшена до того, как Fox создал первую комнату.

Некоторая музыка из оригинального проекта была переработана для Undertale, в первую очередь основная тема битвы которая стала боевой темой Папируса, Bonetrousle и песня под названием Joker Battle которая была повторно использована для битвы Ториэль как Heartache. После успеха Undertale на Kickstarter , Fox решила создать игру, сочетающую эти два аспекта. Различные факторы, такие как графика, переработанная боевая система и психическое состояние Фокса, делают Deltarune более сложной игрой для создания по сравнению с Undertale. Темми Чанг, которая ранее помогала Фоксу в создании персонажей в Undertale, выступала в качестве главного художника для Дельтаруна. Она помогала создавать персонажей, спрайты и анимацию. Первоначально он основывал ее на Майе Фей , и она вела себя «мило и мило». Однако по мере развития ее дизайна она в конечном итоге превратилась в «головореза». Фокс заявил, что планировал дать неназванному персонажу огненное заклинание, которое они не умеют использовать, но решил не добавлять его в первой главе. Deltarune был разработан Fox в GameMaker Studio 2. Некоторая музыка в игре является ремиксом на части саундтрека к Undertale, но большинство произведений являются новыми.

Beginning from the end of chapter 1, Kris has developed an alarming habit of temporarily ripping their soul out of their body and yeeting it into some nearby container when they want to do something without the player interfering, such as eating an entire pie or making their Dark Fountain. They are the only student in their class who still wears stripes. They have lived with the Dreemurrs for at least eight years, and as a very young child there was a period when they did not understand the extent of their differences from their adopted family, wondering when they would grow horns and hoping they could learn to use monster magic. Reminders that they are human and different from everyone else in Hometown appear to upset them. In the Dark World they are depicted as having pale blue skin and dark blue hair.

There is also a trend of drawing them together with Frisk and Chara , naming the trio "KFC" for the joke potential. They may have been one of the inspirations for the fan character Chisk, a fusion of Frisk and Chara. To the frustration of many, like Frisk and Chara before them, Kris is commonly misgendered by transphobes and ignorant fans despite only being referred to with they pronouns in-game. During the Undertale 6th anniversary livestream, Toby corrected his fellow commentators whenever they used the wrong pronouns for Kris and other canon theys such as Seam , much to the relief of these frustrated fans. Different fans interpret this different ways.

How their personality ought to be interpreted is also up for debate.

Теперь геймдизайнер готов принять в команду новых людей, чтобы оптимизировать и ускорить процесс. Пока что он составляет список тех, к кому можно обратиться при случае, и в числе требований значится « суметь вытерпеть моё пение ».

Также Тоби Фокс сказал, что изменил планы и продажа «полной» версии Deltarune начнётся с окончанием разработки четвёртой главы — ранее планировалось выпустить все пять глав в одной «упаковке». Он также поделился статусом разработки четвёртой главы — в ней есть значительное количество готовых катсцен, а также разработчики проделали большую работу над врагами. Также Тоби Фокс заявил, что нанял нового продюсера, чтобы ускорить разработку будущих глав.

Новости Deltarune

Девелопер также поделился, что станет реже публиковать новости о разработке. По геймплею Дельтарун аналогична оригиналу. Левша — Союзи предположительно является левшой: она кидает Криса и Ральзея во врагов, держит топор левой рукой, и в пророчестве о Руне Дельта соответсвующий Сьюзи монстр. It looks very much like a news, doesn't it. Papyrus as a vampire, and sans. It looks very much like a news, doesn't it. Papyrus as a vampire, and sans. Связано: Как начать секретный маршрут «геноцида» в Дельтаруне, Глава 2 В дополнение к объявлениям, касающимся Тоби Фоксаs карьеры, появились важные новости.

DELTARUNE Chapter 1&2

Например, в нормальном варианте прохождения она начинает орать и жестоко трясти Бёрдли, узнав, что он тоже влюблён во Сьюзи. Сюжет Авторский фанфик — по отношению к Undertale эта игра подпадает под троп, поскольку являет собой скорее «альтернативную вселенную». Есть старые персонажи с совсем иной судьбой, но значительным сходством характера, нет упоминания о войне монстров с людьми, о Чаре и Фриске вообще, есть не упоминавшиеся в Undertale новые, включая всех пока играбельных персонажей. А вы подумали чаво? На секунду кажется, что хочет прямо в коридоре закурить, стоя спиной к аудитории, но потом Сьюзи перекусывает её пополам с характерными разлетающимися кусочками совсем не как от сигареты, а уже в диалоге называет это мелом. Бафос — местами встречается. Например, после присоединения Ральзея в комментарии к точке сохранения описание будет таким: «Ральзей, одинокий принц, присоединяется к вам! Сила пушистых мальчиков сияет внутри вас». А после ухода из отряда Сьюзи — «Сьюзи, фиолетовая мучительница, немедленно покинула ваш отряд. Сила жестоких девушек не сияет внутри вас». Золотая концовка — на данный момент: во второй главе герой не избил до потери здоровья ни одного рекрутируемого персонажа, набрал каждого вида в достаточном количестве, Бёрдли ни в одной из трёх схваток не побеждён насилием, игрок не шёл по пути Снежной Могилы.

Ложный след — в первой главе может показаться, что герои свергают Короля, чтобы освободить остальных таящихся в темнице королей на их заключение Короля надоумил Рыцарь. Однако после свержения Короля остальные так и остаются сидеть, и во второй главе тоже, а править начинает Лансер, потом, видимо, разделяющий эту власть с Ральзеем. Оммаж — само путешествие в волшебную, но реальную страну с игральными картами и даже шахматными фигурами через шкаф уже намекает на дилогию об Алисе Л. Кэрролла как одном из источников вдохновения. Побег — совершается героями из тюрьмы Короля первой главы и из тюрьмы Королевы во второй. Подозрительно конкретное отрицание — в начале первой главы можно найти дерево. Табличка рядом с ним гласит: «На этих деревьях не растёт ничего, что восстанавливает здоровье. В любом случае не проверяйте дерево и не открывайте своё меню по [C]. Вы всё поняли? Потому что вы были добры ко мне : Если в первой главе не побеждать никого силой и не дать Сьюзи побить врагов самой, в конце главы Лансер с толпой недовольных тираном Королём Пик монстров обездвижит своего папашу и заключит в тюрьму.

И монстры упомянут, что именно добродушное отношение героев вызвало такие симпатии к ним. В первой главе через троп проходит и Сьюзи, обретя настоящего друга Лансера и научившись видеть в Крисе и Ральзея помощников, а не соперников и вечную помеху для неё. За кадром такое поведение Сьюзи продемонстрировала и сама по отношению к Ноэлль: как раскрывается во второй главе во время езды на колесе обозрения, Ноэлль протянула Сьюзи «вкусный» карандаш, и за это Сьюзи никогда не «быковала» на свою одноклассницу. Сама сцена показывает, что Сьюзи не была таким уж отвратительным человеком и до начала игровых событий. По иронии, Ноэлль питает чувства ко Сьюзи и как раз хочет, чтобы Сьюзи её задирала. В конце первой главы может предложить Крису «махнуться» товарищами по проекту, чтобы Сьюзи била о школьный шкафчик саму Ноэлль, во второй с характерным мечтательным румянцем может рассказать, что Сьюзи в ответ на её предложение прокатиться на колесе обозрения толкнёт её на пол и будет смеяться, в блоге Ноэлль упомянет, что намерена пользоваться тем же шампунем с яблочным запахом, что и Крис, чтобы угрожавшая «откусить от яблока кусочек» Сьюзи сделала это с Ноэлль. Спасение в последнюю миллисекунду — в битве с Королём при хорошей развязке персонажи просто тянут время, пока Лансер с рудинн и хати не приходят на спасение. При «плохой» концовке троп появляется ещё ярче: Сьюзи в последний момент спасает Криса, кастуя на Короле заклинание «Усмирения», так как подсмотрела его у Ральзея. Даже если оно никогда в пределах главы не применялось. Сюжетные нелепицы : В первой главе Сьюзи постоянно говорит, что нормально убивать тех врагов, которые желают убить её и команду.

Действительно, если враги снесут здоровье им всё здоровье, как минимум Крис умрёт, и придётся перезагружаться. Но даже до воссоединения с Крисом Сьюзи не убивала врагов, а лишь втаптывала в землю, хотя никто ей не мешал. Если она и в самом деле никого не хочет убивать, как оказывается потом, тогда непонятно упоминание убийства вместо «обезвреживания». В первой главе Сьюзи упоминает, что кроме мела на завтрак ничего на съела, однако она перед этой репликой в Тёмном Мире по пути в одно рыло заточила огромный кусок торта. Да, сладкое насыщает ненадолго, но всё-таки. Когда Сьюзи избивает Лансера топором, у неё резко повышается наносимый урон, а у Лансера также увеличивается здоровье и только в пределах этой сцены. Причём Сьюзи почти убивает Лансера, отказавшись нанести лишь последний удар, но после этой сцены он оказывается как огурчик. Зрелищно, но неправдоподобно. Ториэль в Deltarune очень повёрнута на местной религии: в частности, Кэтти говорит, что её сын Азриэль раньше пел в церковном хоре. Согласно Братти из Родного Города в первой главе, после первого поцелуя Азриэля с Братти мама заставила ходить сына в церковь неделю.

Однако во второй главе отец Альвин скажет, что в их религии нет понятия греха и исповеди. Видимо, Ториэль — еретичка :-. В первой главе дверь в компьютерную лабораторию одинарная, но поскольку по сюжету второй главы за ней появляется портал в Тёмный Мир, там она оказывается уже двойной. Это при том, что дверь одинарной Крис мог увидеть вечером, а портал открылся уже на следующий день. Во второй битве с собой Бёрдли не будет пытаться переманить на свою сторону Ноэлль, хотя вроде хочет её спасать, и будет избивать их с Крисом до полусмерти, хотя к этому нет никаких предпосылок. Точка невозврата — в конце первой главы такой выступает битва с Королём. После неё не получится освободить Джевила и вообще вернуться в старые локации: при мирном прохождении дорогу обратно преградит К. Раунд, а при насильственном в дверь будут ломиться Тёмные, желая расправиться со Сьюзи и Крисом. Фальшивый выбор : при начале первой главы игроку предложат выбрать голову, расцветку свитера, ноги своего персонажа, указать любимые вкус еды, цвет, отношение к своему созданию, его имя и указать собственное имя, попутно несколько раз подтвердив этот выбор. После этого игра объявит, что сделанный игроком выбор будет проигнорирован, потому что «никто в этом мире не должен выбирать свою судьбу», и игра продолжится за Криса.

Фанатское утрирование — в количествах: Сьюзи и Ноэлль часто представляют в виде каноничной пары. В самой Deltarune на момент выхода первых двух глав очевидная влюблённость есть только у Ноэлль к Сьюзи, причём вряд ли здоровая: Ноэлль ценит в Сьюзи тот «образ», который для Сьюзи скорее «психологическая защита» и от которой она отказывается сама, страшно её ревнует как видно в сцене с Бёрдли , но при этом не может сама подойти к Сьюзи и узнать, что той нравится. Отношение самой Сьюзи к Ноэлль больше похоже на дружеское. Да, после той сцены с колесом обозрения Сьюзи начинает думать о Ноэлль чаще [10] , но остальное пока проходит по статье «натягивание совы на глобус» — этак и обед друзей за одним столом можно в мужской гомосексуализм записать. Зато «звоночков», говорящих о равнодушии или даже раздражении Сьюзи к заинтересованности от Ноэлль, пока больше: на предложение проехаться на трёх чашках вчетвером с Ральзеем и Крисом так, чтобы Ноэлль была в одной вместо со Сьюзи, Сьюзи резко отказывается со словами «я пойду пешком», она злится, если Ноэлль пытается подглянуть, есть ли у Сьюзи хвост или нет, и неоднократно просит этого не делать. По мнению отдельных фанатов, Сьюзи только мелом и питается, хотя в самой же игре она ест и привычные сладости типа тортов, и сальсу, и кофе пьёт. Тем более мел она сожрала наверняка от голодухи — в первой же главе упоминает, что с утра ничего кроме него не ела. Циничный урок — первая глава заканчивается частичной деконструкцией «силы дружбы». Да, в течение первой главы Ральзей просит решать дело миром, оно зачастую оказывается даже проще и быстрее что раздражает Сьюзи, которая привержена идее убивать тех врагов, которые стремятся убить её вместе с командой. Но антагонист первой главы Deltarune Король — это злодей не трагический, как Азгор из Undertale, и не «оступившийся», как Азриэль оттуда же, а просто чудовище, на фоне остальных персонажей приближающееся к категории полных.

Когда Ральзей по простоте душевной решил исцелить раненого Короля, тот внезапно напал на героев, не стесняясь прикрыться собственным сыном Лансером. Как убеждаются герои, против подобных злодеев помогает только свержение и заключение в тюрьму. После этого Ральзей признаёт правоту Сьюзи, на что Сьюзи отмечает, что не со всеми врагами возможно мирное решение, иногда остаётся только сила [11]. Игровые механики Вредный расходник — во второй главе можно получить от Андайн коробку конфет в форме сердца для Альфис в качестве извинений за аварию с велосипедом. Андайн отметит, что других конфет в магазине просто не было. При поедании у героя отнимется одно очко жизни оттого, что он съест всю коробку в один присест, и заболит живот. Возможно, из-за бага этот урон не переносится в Тёмный мир — стоит зайти и выйти обратно, и здоровье главного героя Криса снова станет равным 20. Герой наломал дров — не стоит выкидывать из инвентаря в реальном мире шарик из мусора, иначе во второй при походе в Тёмный Мир герой останется без инвентаря кроме важных квестовых предметов типа Лансера, Руулз Каарда и мобильного телефона. Дырявая тюрьма — в первой главе камера Сьюзи открывается решением примитивной головоломки изнутри. Во второй камера Криса открывается просто набором на клавиатуре стоящего там ПК требованием выдать 999 лопат, отчего он «перегружается», и дверь открывается сама.

Безопасное падение с высоты — в локации?????? Крис несколько раз падает в общем где-то несколько сот метров, не повредив себе ни косточки. Головоломка для дошкольника — в первой главе троп встречается постоянно в виде головоломки, где ящики нужно просто передвинуть на платформы, причём в первом случае она неожиданно останавливает Сьюзи с Ральзеем, Крису приходится решать самому. Но педаль в асфальт выдавливает Руулз Каард, запирая героев в комнату с выходом после решения аналогичной головоломки… где ящик находится впритык к платформе и сдвигается куда надо всего одним нажатием Enter. Руулз Каард удивляется такой смекалке героев. Крайне предусмотрительные разработчики : Что в реальном мире, что в Тёмном мире при первой встрече со Сьюзи она отдельно отметит либо медлительность героя если игрок ходит без зажатой клавиши X , либо что он несётся как угорелый если перемещается с ней со скоростью Сьюзи с зажатой клавишей бега, о которой сама игра пока не сообщила. Если выкинуть руководство Ральзея из инвентаря один раз, Ральзей поднимет его и вручит Крису снова. Если выкинуть дважды, тот рассыпается, а шокированный Ральзей поспешит заявить Крису, что в следующий раз напишет руководство получше. Правда, Ральзей это отметит, даже если не находится рядом с Крисом, если только не в конце первой главы или не перед походом в замок, когда все уходят вперёд, оставляя Криса позади. Но если сделать это при Ральзее, в начале второй главы вместо подставки для руководства Криса в его комнате ждёт стоящая мусорка — чтобы, если тот надумает выкинуть руководство снова, делал это прямо туда.

По возвращении Криса в реальный мир в первой и второй главах главе всё содержимое его инвентаря превратится в шарик из мусора. Если попробовать его выкинуть, герой отметит нежелание это делать. Если настоять — выкинет, шарик рассыплется на кусочки, Крис «чувствует горечь», а по прибытии во второй главе обратно в Тёмный Мир у Криса очистится инвентарь. Мир чудовищ — в первых двух главах из людей встречается только Крис. Все монстры Светлого Мира воспринимают его «своим» и вообще не проявляют к нему никакой враждебности, хотя вопрос отношений людей и чудовищ на данном этапе не поднимался никак. Что примечательно, Крис откажется читать библиотечную книгу, посвящённую людям — что наталкивает на мысли о возможной неприязни Криса к своему виду , хотя точно говорить пока рано. Песни силы — колыбель Ральзея способна моментально усыпить Сьюзи и врагов-понмэнов. Раздоры среди злодеев — Вирувирукун и Амбью-Ланс в бою против героя частично «гасят» атаки друг друга, потому что основаны на компьютерных вирусах и антивирусе соответственно.

Фокс описывает её структуру как более линейную, но рядом со словами «одна концовка» в описании ставит знак вопроса. Также игру отличают более сложная графика и новые возможности и особенности, в том числе бег, управление второстепенными героями в сражениях и очки напряжения Tension , необходимые для использования магии и некоторых других действий. Игра доступна на ПК Steam , itch. Поддерживаются только английский и японский языки, однако имеются любительские переводы на русский от dvrkgxd Team и LazyDesman. Помимо Deltarune, Тоби Фокс работает над другими проектами в качестве композитора. В июне он рассказал , что пишет музыку для Pokemon Scarlet и Violet, релиз которых назначен на 18 ноября.

Прежде чем она успевает уйти, трое сталкиваются с сыном короля Лансером, который пытается помешать им реализовать различные плохо продуманные планы. В конце концов Сьюзи решает присоединиться к Лансеру, оставляя Криса и Ралсея наедине с собой. Когда Крис и Ралси направляются в замок Короля, Сьюзи подружится с Лансером, и все четверо в конечном итоге становятся командой. Поняв, что им придется сразиться с королем, Лансер убегает в замок и принимает меры, чтобы приспешники короля бросили Криса, Ралсея и Сьюзи в темницу. Сьюзи сбегает из темницы и сталкивается с Лансером, который объясняет, что хотел уберечь Сюзи и короля от причинения вреда друг другу. Сьюзи обещает Лансеру, что не причинит вреда королю. Крис, Сьюзи и Ралси идут на вершину замка и сражаются с королем. В конце концов, король падает на землю в изнеможении, и Ралсей жалеет его, исцеляя короля. Однако выясняется, что это уловка, поскольку король быстро выводит из строя трех героев, угрожая убить их всех. Если игрок разрешал столкновения с врагами без насилия на протяжении всей игры, Лансер настраивает людей Короля против него и заключает его в тюрьму, занимая место своего отца как короля Темного мира. В противном случае Сьюзи подчиняет короля, используя заклинание «Умиротворение» Ралсея. Крис закрывает Темный фонтан, чтобы они могли вернуться в свой мир. Там Сьюзи прощается, выражая желание вернуться в Темный мир. Игрок может исследовать город, прежде чем Крис отправится домой спать. Той ночью Крис трясется в постели, затем падает на пол и, хромая, оказывается в центре комнаты. Крис врывается в их грудь и вырывает их ДУШУ в форме сердца, бросая ее в птичью клетку в углу комнаты. Игрок может перемещать ДУШУ внутри клетки, но больше ничего делать не может. Крис достает нож и поворачивается к зрителю. Они улыбаются, их правый глаз вспыхивает красным. Разработка и выпуск Идея Deltarune пришла к Тоби Фоксу во сне, который он увидел в 2011 году, когда он учился в колледже. Во сне он увидел финал видеоигры и был полон решимости создать его.

After going on an adventure to stop Queen with Susie, Ralsei, Noelle, and Berdly, they bring Susie home with them in the light world, where Toriel hits it off with Susie immediately, then invites her to stay the night after a mysterious incident where she finds the tires of her car slashed. Late in the night, when both Toriel and Susie are asleep in the living room, Kris wakes alone and creates a Dark Fountain in the middle of the room. Kris has a save file that has apparently never been saved, which is overwritten by the player the first time we hit a save point. Unlike Frisk from Undertale, there is a great deal of incidental information to be discovered about Kris while exploring Hometown and during Dark World adventures. As they never have any dialogue outside of the choices they provide, however, the player must pay close attention and infer from anecdotes and hints as to what they are implied to be feeling and the meaning behind their behavior. They apparently sleep a lot, eat a lot, and are late to or absent from school a lot; Toriel criticizes them for being lazy and makes them walk home from school after their adventure, telling them that it will build character. They are suggested to have a great deal of affection for Asgore, approaching him without player input and quietly sneaking the egg W. Gaster gives them into his nearly empty refrigerator. As a child they were apparently very close to Asriel, constantly tagging along with him and doing pranks with him that they generally got the sole blame for. Noelle recalls having fallen victim to such pranks many times, as well as the as-yet-appearing-in-name-only Dess beating Kris up with a wiffle bat another time they tried to lie to her. Unlike their adoptive mother and brother, though, Kris has zero interest in Christianity and does not participate in church; according to Alvin the pastor they are only interested in drinking the "sick fruit juice".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий