Новости дмитрий георгиевич комиссаров

Дмитрий Владимирович Комиссаров, основатель, генеральный директор компании-разработчика МойОфис (ООО «Новые облачные технологии»), Член правления Ассоциации Разработчиков Программных Продуктов «Отечественный софт». Вице-президент по информационным технологиям транспортной группы FESCO Дмитрий Суровец посетил открытую студию «Радио «Комсомольская правда»», где рассказал о развитии цифровых сервисов в группе компаний и отрасли в целом. В рамках заседания утверждены председатели советов потребителей: ОАО «РЖД» – Комиссаров Дмитрий Георгиевич, ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» – Никотин Сергей Юрьевич, ФГУП «Росморпорт» – Гераскин Вадим Викторович. полагает аналитик. Бывший начальник управления по противодействию коррупции ФТС России Дмитрий Мурышов обвиняется в четырех эпизодах получения взятки на сумму более 10 млн рублей.

Акционерное общество «Трансмашхолдинг»

В рамках заседания утверждены председатели советов потребителей: ОАО «РЖД» – Комиссаров Дмитрий Георгиевич, ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» – Никотин Сергей Юрьевич, ФГУП «Росморпорт» – Гераскин Вадим Викторович. Главное по теме «Дмитрий Комиссаров» – читайте на сайте Дмитрий Комиссаров: «МойОфис» сделал ставку на частные облака, кроссплатформенную совместную работу и безопасность 1.

Комиссаров Д. Г. (ИНН 771972096395) в реестре юридических лиц

Контроль «точек риска» Получение обеспечительных мер в судах, контроль реестродержателя и службы судебных приставов. Переговоры с отдельными совладельцами и покупка их долей. Организация судебного решения, запрещающего основным владельцам участвовать в собрании акционеров. Созыв внеочередного собрания без их участия и назначение гендиректора. Проведение дополнительной эмиссии акций.

Начало исполнительного производства судебными приставами. Организация силами ЧОП защиты территории предприятия. Источник: ИК «Русский проект» Утро 24 ноября 2004 года. Пермский бизнесмен Андрей Агишев, основной владелец компании «Уралгазсервис», будет помнить еще долго.

В офис компании, державшей реестр «Уралгазсервиса», явились приставы с липовым решением арбитражного суда и внесли изменения в состав акционеров, фактически лишив Агишева бизнеса. Кто мог пойти на столь дерзкую операцию против не самого мелкого в регионе предпринимателя? Только еще более влиятельный бизнесмен. Агишев не единственный владелец компании среднего размера, на чью собственность положили глаз олигархи.

За последние два-три года у региональных предпринимателей накопилось немало обид на Искандера Махмудова, Вагита Алекперова, Алексея Мордашова и других миллиардеров. Церемониться с владельцами бизнеса стоимостью в десяток-другой миллионов долларов олигархи не считают нужным-не по чину. Против них сплошь и рядом применяются методы из лихих 1990-х-благо арсенал их разнообразен. Захват Простейший способ поглотить приглянувшуюся компанию-нанять команду так называемых рейдеров, профессиональных захватчиков чужого бизнеса, которые проведут все необходимые мероприятия и решат проблемы со старым владельцем, не афишируя заказчика.

Стоит работа рейдеров в несколько раз меньше см. Непосредственным исполнителем акции против Андрея Агишева был челябинский бизнесмен Дмитрий Черкасов. Но проводилась она, по мнению пермского предпринимателя, в интересах компании «Комплексные энергосистемы» КЭС , дочерней структуры «Реновы». В самой КЭС участие в захвате «Уралгазсервиса» отрицают.

Компания владеет энергетическими активами в нескольких регионах, в том числе пакетом акций «Пермэнерго». В 2003 году КЭС и администрация Пермской области заключили соглашение о сотрудничестве в сфере «мультиэнергетического бизнеса». Как рассказал Агишев, представители КЭС предложили ему продать компанию, но его не устроила цена. После чего и случилась история с переписыванием реестра акционеров «Уралгазсервиса».

Агишеву удалось отбить атаку. Узнав, что с него списали акции по решению екатеринбургского суда, Агишев направил в Екатеринбург юристов, и они, по его словам, выяснили: под номером дела, на основании которого был изменен реестр, в суде зарегистрировано другое дело. Вывод из всего случившегося Агишев делает следующий: «Они [олигархи] думают, что у нас тут край непуганых идиотов. Им в свое время столько досталось бесплатно, что они разучились за что-либо платить».

Банкротство Использование липового решения суда - ход, конечно, грубый, и неудивительно, что операция провалилась. Раньше самой действенной мерой по захвату предприятий было банкротство. До вступления в силу в 2003 году новой редакции закона о несостоятельности предприятий грамотно организованное банкротство не оставляло собственнику никаких шансов, поскольку прежний закон защищал прежде всего права кредитора. Показательный пример-история Брянского машиностроительного завода БМЗ , производителя локомотивов.

Предприниматель Дмитрий Комиссаров, в числе прочего поставлявший металл на машиностроительные заводы, в 2000 году решил заработать на начавшемся росте объемов железнодорожных перевозок. По логике вскоре должны были последовать закупки подвижного состава, ведь произведенные еще во времена СССР локомотивы и вагоны изнашивались. А это означало, что нужно скупать вагоностроительные заводы. С этой идеей Комиссаров пришел к владельцу УГМК Искандеру Махмудову, интересы которого были представлены в нескольких крупных транспортных компаниях.

Он идею одобрил и выделил Комиссарову бюджет. Как рассказал участник последовавшей скупки, в качестве одной из первых целей был выбран Брянский машиностроительный завод, который производил маневровые тепловозы, дизели и вагоны. Баум не стал комментировать Forbes те события. Названная Баумом сумма не устроила Комиссарова.

Тогда рейдеры скупили часть долга БМЗ, инициировали процедуру внешнего управления и добились назначения внешним управляющим нужного человека. Остальное было уже делом техники-активы банкротящегося предприятия вывели в новую компанию, дружественную структурам Махмудова. По словам источника Forbes, стоимость всей операции составила несколько сотен тысяч долларов, которые «инвесторы» быстро вернули из финансовых потоков БМЗ.

Почему, с Вашей точки зрения, интеграторы и ИТ-директора сопротивляются импортозамещению? Дмитрий Комиссаров: Хороший вопрос… Какие основные причины их побуждают сопротивляться? Но в основном российский ИТ-рынок - это «бокс-мувинг» с маленькой покрасочкой коробочек.

То есть, по сути дела, основная часть рынка — это та часть интеграторов, которые занимаются настройкой готовых программных продуктов, настройка инфраструктуры, проектированием инфраструктуры. Большая часть нашего рынка ничего не производит. Она производит только работу сотрудников, дорогих сотрудников. В принципе, это даже может быть интересней, чем аутсорсинг разработки ПО, с точки зрения маржи. Тем не менее, большая часть — это бокс-мувинг. Если говорить об ИТ-директорах, есть известная история, у Вас она тоже много раз повторялась.

При этом процент удачных внедрений SAP Вам тоже хорошо известен — он не превосходит даже половину. Ну, потому что это «лучшая мировая практика». Выбор « 1С » и неработающий «1С» точно приводят к увольнению ИТ-директора. Поэтому, безусловно, брать на себя риски мало кто хочет, это первый момент. А второй — привычка, отлаженность, смазанность канала. То есть, все привычно, все хорошо.

Зачем дергаться? Необходимо время, чтобы российские производители встроились в эти каналы… Дмитрий Комиссаров: Безусловно. Если смотреть шире, чем SAP, чем офисный софт, которым занимаетесь Вы, какие состоявшиеся проекты импортозамещения на сегодняшний день, на Ваш взгляд, являются наиболее значимыми, знаковыми? Я слышу много рассказов о том, что сменить Oracle тяжело. Но мы в свое время, поскольку я довольно много времени посвятил свободному ПО, разбирались с ситуацией с Postgres. И, действительно, консолидировать российскую налоговую службу целиком на Postgres достаточно сложно.

Или, например, Минобороны. Но консолидировать территориальные образования вполне возможно. Подмосковье это показало — у них на Postgres 42 тысячи пользователей, из них 12 тысяч в онлайне. Когда мы говорим об офисном софте, мы понимаем, что есть рабочие места, которые мы не можем заменить. На них не производят никаких операций. И нет смысла покупать дорогое там, где можно делать микс.

Рынок ИТ-услуг в России: оценки, тренды, крупнейшие участники. Обзор и рейтинг TAdviser 298. Ничто не мешает считать ее, условно говоря, в поле, в частях на 1С и делать консолидацию каким-то другим образом. Мы пока не можем объявить, но, я надеюсь, у нас скоро запустятся проекты перехода целых регионов на нашу почтовую систему. Какие основные аргументы должны, на Ваш взгляд, стимулировать ИТ-директора мигрировать на ваши продукты? Цена, удобство, функционал?

Дмитрий Комиссаров: Если мы говорим о госзаказчиках, это безопасность и экономия. Я приведу пример классического разговора. Есть у нас потенциальный клиент, у которого 100 000 компьютеров. У него идет инвентаризация того, что происходит на этих компьютерах. И когда мы приходим к этому клиенту, мы слышим, например, что в Excel нужны сводные таблицы, тяжелые диаграммы и так далее. Дальше мы знаем, поскольку работаем с этим клиентом давно, что из 100 000 у него только 1500 компьютеров, на которых запускается Excel.

Не для их редактирования. Поэтому мы говорим заказчику: почему не сделать микс? Да, мы понимаем, что есть сотрудники, которые делают тяжелые презентации в PowerPoint. Окей, сколько их у вас? Хорошо, пусть у них будут Microsoft Office. Ну а 98000 компьютеров вы вполне можете оснастить продуктом «МойОфис», и мы добьёмся того, что все базовые документы, в т.

Excel и PowerPoint-файлы в нем будут открываться и редактироваться. Да, существует та функциональность, которая нам пока не доступна, но на этих 98 000 рабочих мест можно в два раза сэкономить. Это то, что пока не до всех доходит. Мы забываем, как мне кажется, что мы довольно долго сидели на нефтяном золотом потоке. Если посмотреть на другие страны, которые, в общем, побогаче, они далеко не всегда используют последнюю версию чего-либо. Очень многие работают 10 лет на одном и том же SAP, который внедрили, бог знает, когда, и который продолжает работать.

Есть системы совершенно древние, на том же Postgres, кстати. В Европе они используются довольно часто. Во Франции все госзакупки сидят на Postgres уже 10 лет. При этом во Франции госзакупок больше, чем у нас, потому что они контролируют вообще всё вплоть до мелких закупок муниципалитетов. Например, если муниципалитет хочет уложить бордюрчик вокруг фонтанчика, он выносит это на сайт закупок. Более того, местные жители, как правило, еще обсуждают это.

Функциональность такова, что они могут выбрать — тратим деньги на бордюр или тратим на что-то другое. А с точки зрения безопасности: вот работают чиновники с простыми документами, с простыми функциями… Какие опасности их подстерегают с иностранным софтом? На чем была основана эта дискуссия? На то, что есть закон о защите информации. Практически вся информация, которая используется в госструктурах, должна быть подвергнута защите. Исходя из этого закона, во-первых, информацию нельзя разместить за пределами территории России, а во-вторых, действительно для значительной части этой информации должно применяться программное обеспечение с сертификацией ФСТЭК.

Другое дело, что у нас это не дошло до уровня муниципалитетов и так далее. Обычная российская история — строгость законов компенсируется их несоблюдением. А если говорить о реальной опасности, я скоро перестану читать презентации на эту тему, потому что будет достаточно посмотреть прессу о том, как подмешиваются выдачи в Google и т. С поисковиками логика понятна. А с точки зрения обработки документов — не очень.

При этом он особо подчеркнул, что на момент заключения контрактов на работы по комплексному техническому обслуживанию и ремонту билетопечатающих автоматов этот сотрудник Анастасия Ангелова — О. Также господин Мухин поведал, что она, соответственно, в 2016 и 2017 годах не получала дивидендов от указанных контрактов. Но вернемся к нынешней ЦППК, ее партнерам и исчезнувшим деньгам. Попробуем разобраться в ситуации и ответить на три злободневных и животрепещущих вопроса: 1 у кого похитили? У кого похитили? Сначала немного исходной информации. ОАО «Центральная ППК» было создано 1 декабря 2005 года, а с 1 января 2006-го приступило к непосредственной деятельности. Юридический адрес конторы — 115054, город Москва, Павелецкая площадь, дом 1а, почтовый — 107078, города Москва, ул. Новорязанская, д. Общая численность работающих на 31 декабря 2019 года — 9 355 человек. Уставный капитал — 300 000,00 рублей 300 акций по 1 000 рублей. С февраля 2012 по 14 февраля 2018 года структуру возглавлял Михаил Борисович Хромов, а с 15 февраля на должности находится Максим Юрьевич Дьяконов. Понятно, что в основной своей массе это люди-«прокладки». А реальные конечные бенефициары совсем иные фигуры. Исходя из профиля деятельности ЦППК, ее связей в плане поставок подвижного состава, специфики получаемых субсидий и, кстати, реальных связей официально заявленных акционеров мы можем предположить, что конечными бенефициарами АО «Центральная ППК» являются совладельцы «Трансмашхолдинга» Искандер Махмудов и Андрей Бокарев, заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы, глава столичного дептранса Максим Ликсутов и бывший генеральный директор и нынешний председатель Совета директоров ЦППК Михаил Хромов. Наличие таких «акул» отечественного бизнеса на заднем плане, казалось, гарантирует успешную работу ЦППК по всем фронтам. Однако на деле картина выглядит до странности неприглядной. Но что же мы видим в отчете? Чистый убыток за I-е полугодие составил 8,8 млрд. Может, руководство компании спешит разработать новую, эффективную бизнес-модель, продумать варианты решения? О том, что больше всего волнует топ-менеджмент, можно судить по первым двум пунктам повестки дня заседания Совета директоров, состоявшегося 21 октября 2020 года, а именно: 1. Об утверждении Правил внутреннего контроля по предотвращению, выявлению и пресечению неправомерного использования инсайдерской информации и или манипулирования рынком. Наверное, все остальные проблемы уже решены… И вот здесь хочется задать еще один, уже краеугольный вопрос и заодно поискать на него ответ: а в чём, собственно, состоит интерес акционеров во владении компанией, которую обкрадывают бывшие менеджеры при попустительстве менеджеров действующих и которая ни разу в своей истории не выплачивала дивиденды, годами лавируя на грани нулевой рентабельности, а сейчас приносящей лишь многомиллиардные убытки? Махмудов и Бокарев. Тут интересы понятны и прозрачны — ЦППК регулярно приобретает с использованием лизинговых схем оплаты электрички постоянного тока ЭП2Д производства Демиховского машиностроительного завода, а также «Иволги», которые производит ОАО «Тверской вагоностроительный завод». Оба предприятия входят в холдинговую структуру «Трансмашхолдинга». Максим Ликсутов. Глава столичного Департамента транспорта, герой многочисленных антикоррупционных расследований и предмет неослабевающей ненависти москвичей, видимо, тоже «имеет интерес». Обрисуем, как нам это видится. Мы поставили в заголовок главы фамилию эстонца Валлнера просто как пример. На самом деле он не единственная уникальная связь между Ликсутовым и иными фигурантами данной схемы.

Источник: ТМХ Двухэтажный вагон 61-4492. Источник: ТМХ «Мы стремимся быть национальным промышленным партнером», — говорил Кирилл Липа в интервью журналу «Техника железных дорог». ТМХ с уже традиционной системной методичностью начал активно работать по всему миру: открывались подразделения практически на каждом континенте, а заказчикам предлагались возможности многолетнего долгосрочного сотрудничества. Результат — в контрактах: модернизация более 200 вагонов метро для Будапешта в Венгрии, возрождение депо под ремонт 24 тепловозов и 160 пассажирских вагонов в Аргентине, а также многие другие поставки, обеспечивающие рост благополучия и рабочие места в каждой стране-партнере. Магистральным же для холдинга стал многосторонний контракт на поставку в течение 5 лет 1300 пассажирских вагонов различных моделей для Египетских национальных железных дорог, предполагающий высокий уровень локализации как в Египте в рамках сервисного обслуживания, так и в странах-партнерах в части производства техники. В 2018 году выручка ТМХ превышает 200 млрд рублей. На предприятиях холдинга стартовала программа цифровой трансформации, включающая более 40 инициатив, которые должны быть комплексно интегрированы на всех этапах жизненного цикла продукции: от проектирования новой техники и до ее обслуживания. Совместно с ключевым заказчиком — РЖД — начинает реализовываться проект «Доверенная среда локомотивного комплекса», призванный обеспечить новый уровень прозрачности и эффективности взаимодействия. На современном производстве МВМ. Так, в 2019 году заключен долгосрочный контракт с «Федеральной пассажирской компанией» на поставку 3,7 тыс. Он включает в себя разработку целой линейки пассажирских вагонов нового поколения. В 2020 году подписывается контракт на поставку для московского метро 1360 вагонов совершенно нового поезда «Москва-2020»: во многом превосходящего мировые аналоги, с возможностью интеграции полностью беспилотного уровня GoA4 поставщик — компания-партнер «ТМХ Интеллектуальные Системы» , значительно дешевле решений от других игроков мирового рынка. В 2021 году ТМХ выигрывает конкурс на поставку 95 электропоездов в 11-12-вагонной составности для новых линий системы Московских центральных диаметров и их обслуживание в течение всего жизненного цикла. Не останавливается модернизация производства: инвестиции холдинга за 2015-2021 годы в производственный комплекс достигают практически 60 млрд рублей. На площадках ТМХ организованы 64 эталонные производственные линии. На площадке «Бежицкой стали» реализуется проект создания центра передовых компетенций по металлургии и механической обработке литья с объемом инвестиций 5 млрд руб. Значительное финансирование направляется на развитие производства на Коломенском заводе и в «Пензадизельмаш» под освоение производства нового поколения дизельных двигателей, а также силовых установок на СПГ. При участии ТВЗ возрождается производство вагонов малых серий на площадке бывшего Торжокского вагоностроительного завода. На ином уровне масштаба разворачивается работа в «ТМХ Инжиниринг», реализующем более 100 проектов в России и за рубежом. Холдинг все активнее вкладывается в технологическое будущее страны: при участии министра промышленности и торговли России Дениса Мантурова открывается Национальный центра промышленного дизайна и инноваций «2050. Будущее создается сегодня По данным международного консалтингового агентства SCI Verkehr, по объемам поставок ТМХ в 2019 году выходит на 4-е место в мире, а с учетом утвержденного слияния Alstom и Bombardier — на 3-е. В 2020 году выручка ТМХ превышает 300 млрд рублей, сертифицировано более 60 наименований продукции. Так, допуск к эксплуатации получает новое поколение электровозов — 2ЭС5С и 3ЭС5С — с первым российским асинхронным электродвигателем ДТА-1100, который также разработан холдингом. В 2021 году новый рекорд — выручка достигает 312 млрд рублей, а за год построены более 1 тыс. Компания активно работает в направлении импортозамещения, отдавая приоритет российским узлам и комплектующим. Государство признает существенное влияние компании на развитие национальной экономики, ответственность холдинга за реализацию ее человеческого, технологического, экологического потенциала. За 20 лет инвестиции в развитие ТМХ превысили 90 млрд руб. В холдинге разработан и внедрен бренд-ДНК, наделяющий технику схожими чертами, а новые разработки в сфере подвижного состава становятся лауреатами международных премий в области дизайна. Уникальный облик, работа над перспективными технологиями, среди которых гибридные и водородные двигатели, беспилотное движение и цифровые заводы, закладывают основу для дальнейшего развития компании.

Комиссаров Д. Г. (ИНН 771972096395) в реестре юридических лиц

Мы предложили администрации Брянской области взять на себя и Бежицкий завод. Вложили деньги и в БСЗ. В результате мы пришли к тому, что развиваем многопрофильную специализированную компанию транспортного машиностроения. У нас четыре ключевых направления: локомотивное строительство, капитально-восстановительный ремонт, запчасти , грузовые вагоны, пассажирские вагоны и верхнее строение пути. Сейчас мы работаем над созданием управляющих компаний по каждому из направлений. А дальше ты либо начинаешь подыскивать нужный актив, либо перепрофилируешь площадку под перспективное производство. Когда мы поняли, что брянский завод необходимо профилировать как локомотивное производство, то пошли в МПС Министерство путей сообщения.

Спросили у них: почему вы не работаете с заводом, что мешает? После долгих переговоров и консультаций мы вышли на совместную с МПС программу по локомотивостроению на брянском заводе. Потом выяснилось, что локомотивы на электрической тяге пользуются большим спросом, чем на дизельной. Причем покупали ее с премией, и на нас смотрели как на сумасшедших. Качественную финальную продукцию нельзя произвести, если у тебя некачественная комплектация. А сейчас практически вся технологическая цепочка "лежит".

У него выбор — либо в три раза цену поднимать, либо закрывать это производство. Поэтому приходится или снабжать поставщика оборотными средствами, или покупать их.

Почему выбрали именно этот рынок? Дмитрий: Россия пользуется довольно большой популярностью в Африке, потому что наша страна никогда не участвовала в колониальном движении, не вывозила людей из континента. Это во-первых. Во-вторых, в Африке сейчас происходит технологический и демографический бум — количество пользователей интернета в ближайшие годы вырастет в несколько раз, как и количество пользователей смартфонов.

Помимо этого, в регионе остро стоит вопрос безопасности. Наша компания участвовала в крупном российско-африканском форуме, где было порядка 40 президентов. Мы собрали около 400 контактов лиц, принимающих решения в африканских странах. У них почти у всех почтовые адреса на Yahoo! Ну то есть вице-президент, министры, премьер-министры — пользуются бесплатной почтой в публичном иностранном облаке. И это несмотря на то, что ранее был ряд громких скандалов , когда хакеры получили доступ к нескольким миллиардам аккаунтов пользователей.

Они очень хорошо понимают, что им нужно собственное облако, и мы идем в Африку в том числе чтобы удовлетворить этот запрос. Развивать международную экспансию в Африке удобно в силу относительно простого регулирования по сравнению с США и Европой и удобства часового пояса по сравнению с Латинской Америкой или Азией. Кроме того, в Африке очень много английского и французского — это те языки, которые учат в российских школах. Дмитрий: Это зависит от очень многих факторов, в первую очередь — от того, когда возобновится авиасообщение. Потому что далеко не все вопросы там можно решить онлайн. Потенциально африканский рынок может приносить нам деньги, сопоставимые с российским.

Интеграция «МойОфис» в Африканском регионе Что интересно, покупка софта Африкой финансируется Китаем, потому что китайская сторона поставляет железо, но не ПО. То есть это достаточно интересный бизнес-кейс, когда есть возможность использовать чужой ресурс для создания собственного бизнеса. Про первый бизнес и ИТ в 90-е — Вы впервые стали генеральным директором в 23 года. Как так получилось? Дмитрий: 23 мне было в 1993 году, я только пару лет как вернулся из армии. В мой призыв забирали вообще всех, забрали и меня, несмотря на то, что я поступил в институт.

И через полтора года я вернулся в другую страну, это был уже не Советский Союз, а его последние дни с элементами кооперативного движения. У меня было два пути — пойти работать программистом либо начинать что-то свое, искать финансирование, создавать продукты. Это было время, когда начинались многие компании, которые потом стали крупными. Он тогда продал Apple технологию рукописного распознавания, ее использовали в компьютере Newton — это первый переносной компьютер. Дмитрий: Да. До сих пор лучший в моей жизни подарок — программируемый калькулятор, который мне купили родители в 12 лет.

Компьютер тогда стоил примерно как квартира, а этот калькулятор — рублей 120. Для нашей семьи это были большие деньги, и я ждал этого подарка год. Ничего больше с тех пор не вызывало у меня таких эмоций, я носил его везде. Поступил я в Институт тонких химических технологий только потому, что там был доступ к компьютеру. Потом, в армии, я внезапно оказался тем-самым-парнем, который умеет программировать. У нас в ракетной дивизии был один компьютер, мы на нем обсчитывали разные задачи.

Мне это позволило служить, скажем так, вольготнее. Поэтому — да, я увлекаюсь технологиями с детства, всю жизнь. Дмитрий: На рынке был Windows без русификаторов, а я тогда интересовался шрифтами и в 1993 году создал компанию, которая занималась конвертацией шрифтов для разных компаний, в том числе для «ПараГрафа». Мы в компании делали русификатор для Windows, и долгое время это был один из самых часто продаваемых продуктов на рынке ПО. По домам записывали дискеты, раскладывали их в виниловые коробочки, снабжали печатным руководством. Борис Георгиевич Нуралиев, который тогда уже создал «1С», прямо на своем микроавтобусе забирал у меня из дома русификаторы, и его компания продавала их дальше.

Дмитрий: На самом пике нас было человек восемь, в основном — программисты. Буквально пара сотрудников занимались изготовлением дискет с ПО, и мы умудрялись при этом делать несколько десятков тысяч упаковок в год. Работали с большими продавцами, из которых только «1С» дожил до сегодняшних дней. Тогда все были друг с другом знакомы, игроков на рынке было не так много. Например, старший партнер по «МойОфис» Андрей Чеглаков тогда возглавлял фирму Steepler, которая делала конкурентный русификатор. В Москве были такие «места силы», где все собирались.

Одно из них — Московский компьютерный клуб на Рождественском бульваре. Дмитрий: Да, я был моложе коллег на 5-7 лет. Я ненавижу ходить в костюме с галстуком, но тогда года три ходил только в нем, это придавало серьезности. Дмитрий Комиссаров К счастью, в мире ИТ всегда было принято оценивать людей по достижениям, а не по возрасту, так что в определенный момент я расслабился. В конце концов, тем же Карачинскому, Нуралиеву тогда было лет по 30 с небольшим, они тоже были молодыми. Дмитрий: Вы знаете, да.

Тогда еще можно было расплачиваться долларами в магазинах в нашей стране. Это вполне себе. При этом мы не занимались, например, покупкой недвижимости, а сразу вкладывали доход обратно в бизнес, чтобы расти и двигаться дальше. В конце 90-ых был массовый исход людей из страны. Большинство из тех, с кем я работал тогда, уехали и до сих пор остаются в Штатах. К 1994 году Microsoft выпустил локализованный Windows, и наш бизнес стал совсем небольшим, нишевым.

Дмитрий: Через некоторое время совместно с ЗАО «АйТи» мы создали компанию, которая в дальнейшем выкупила права на торговую марку «Лексикон». А реализацией занимался собственно Миша Донской, Михаил Донской, российский ученый, ИТ-специалист и программист с мировым именем, один из тех, кто стоял у истоков российского ИТ-бизнеса - прим ред. Мы начали разрабатывать продукт, целясь ровно в ту нишу, в которой сейчас находится Microsoft Office. Мы всерьез были настроены на конкуренцию и, надо сказать, у нас получалось. Office тогда продавался по кускам — то есть отдельно Word, отдельно Excel. Мы продавали 40 тыс.

То есть мы были почти на равных в этой нише. Помимо этого, наша компания «Арсеналъ» продавала русификаторы и переводчики.

Банкротство многих предприятий привело к тому, что спрос на железнодорожную технику резко упал.

С большой остротой встал вопрос текущего ремонта подвижного состава. Машиностроительные и ремонтные предприятия начали терять квалифицированные кадры. Пустели заводские цеха, разрушались налаженные связи с поставщиками.

Остановить окончательное разрушение отрасли могли только консолидация предприятий, их финансовое оздоровление и возобновление системного заказа на подвижной состав с прицелом на перспективы восстановления экономики и рост железнодорожных перевозок. Такое понимание ситуации привело менеджмент ряда промышленных и транспортных компаний к идее создания новой структуры — ЗАО «Трансмашхолдинг». Зарегистрировано новое юридическое лицо было 15 апреля 2002 года, и с этого дня ТМХ ведет отсчет своей истории.

Апрель 2003 года. Источник: ТМХ Однако создание новой структуры не означало мгновенного начала нового благополучного этапа в жизни легендарных производств. Ведь многие из них находились в тяжелом состоянии.

К примеру, на Новочеркасском электровозостроительном заводе в серийном режиме выпускали только пассажирские электровозы переменного тока ЭП1, а производство грузовых локомотивов прекратилось. Брянский машиностроительный завод сохранил компетенции по производству маневровых тепловозов, однако его финансовое состояние было очень тяжелым. Неясной оставалась судьба и «Пензадельмаш», который поставлял для БМЗ двигатели.

Его закрытие повлекло бы и остановку производства в Брянске… Предстояла кропотливая, но в то же время оперативная работа по возрождению отрасли. В сжатые сроки руководству холдинга, который возглавили молодые предприниматели Дмитрий Комиссаров и Михаил Хромов, удалось убедить ключевых участников отрасли — Министерство путей сообщения, частных владельцев подвижного состава, грузоотправителей — в способности ТМХ оперативно восстановить производство качественной и эффективной техники. Заключенные в результате контракты позволили холдингу изыскать необходимые средства и восстановить деятельность предприятий, а затем сформировать долгосрочную стратегию развития.

Подписание первого соглашения о взаимодействии между губернатором Брянской области Юрием Лодкиным и председателем совета директоров ТМХ Дмитрием Комиссаровым справа. Апрель 2004 года. Источник: ТМХ Проведенная работала переломила тренд в железнодорожном машиностроении России уже в 2004 году.

Реформа МПС России, в результате которой управление всем железнодорожным хозяйством перешло к открытому акционерному обществу «Российские железные дороги» РЖД , и планы руководства страны по обновлению железнодорожного транспорта ознаменовали новую эру в жизни отрасли. ТМХ и РЖД заключили первое долгосрочное соглашение о сотрудничестве под условие создания новых машин. В тот год холдинг направил на реализацию инвестиционных программ почти 3 млрд рублей, что вдвое превысило уровень 2003 года.

Поступившее финансирование буквально вдохнуло новую жизнь в предприятия. Пополнились оборотные средства, была начата реконструкция заводов, разрабатывалась техника, соответствующая поставленным перед отраслью стратегическим задачам. Всего же в 2004 году на площадках ТМХ были выпущены 55 пассажирских электровозов ЭП1, 29 маневровых тепловозов, 547 пассажирских и 690 грузовых вагонов.

Суммарно холдинг увеличил реализацию подвижного состава до 22,4 млрд рублей. Ритм производства и конструкторской мысли С первых лет ТМХ установил стандарт: новая железнодорожная техника должна выходить из заводских цехов ежегодно. Первый электровоз Э5К.

Источник: ТМХ Пассажирский вагон 61-4440.

Кроме того, завершена комплексная реконструкция пассажирской инфраструктуры на станции Толстопальцево Киевского направления. Открыт новый остановочный пункт Ольгино I этап , который позволит перераспределить пассажиропотоки со станции Железнодорожная и приступить к её последующей реконструкции. По итогам реализации запланированных мероприятий в 2022 году планируется достижение пассажиропотока в Центральном транспортном узле в размере 783,1 миллиона пассажиров. В заседании президиума правкомиссии приняли участие представители Минтранса, Минфина, Росавиации, правительств Москвы и Московской области.

Экс-главу антикоррупционного управления ФТС обвиняют в получении взяток на 10 млн рублей

Вице-президент по информационным технологиям транспортной группы FESCO Дмитрий Суровец посетил открытую студию «Радио «Комсомольская правда»», где рассказал о развитии цифровых сервисов в группе компаний и отрасли в целом. института машиностроения КОМИССАРОВ Дмитрий Георгиевич – председатель совета директоров АО «Трансмашхолдинг» КОМЛЕВ Николай Васильевич. Главная» Новости» Новости завода свердлова. Лента новостей. полагает аналитик.

Дмитрий георгиевич комиссаров жена мария фото

Группа компаний «МЕТРОПОЛЬ» :: КОММЕРСАНТЪ Daily: Дмитрий Комиссаров покидает машиностроение Дмитрий Комиссаров aka Komissarov. Опубликовал 4 статьи на Хабр и оставил 33 комментария.
Россия 24. ПМЭФ-2023. Интервью с Алексеем Комиссаровым Комиссаров был назначен советником Якунина на “общественных началах”, его услуги оплачиваться не будут, говорит представитель РЖД.
Дмитрий Комиссаров → Вице-президент по информационным технологиям транспортной группы FESCO Дмитрий Суровец посетил открытую студию «Радио «Комсомольская правда»», где рассказал о развитии цифровых сервисов в группе компаний и отрасли в целом.
Дмитрий Комиссаров - ► Последние новости Редакция выдержала паузу в связи с очередным отступлением французов из Москвы, ожидая придать новости перчинку реакцией иностранных СМИ на выход Alstom из капитала одного из лидеров российского машиностроения.
Дмитрий Комиссаров | Компьютерный мир Прежний председатель совета директоров Дмитрий Комиссаров покинул компанию в связи с решением сосредоточиться на развитии собственного бизнеса.

Комиссаров Дмитрий Георгиевич

Потом начнется новый перерыв, лет на 20. Не надо напоминать, что вся российская железная дорога далеко отстала как по путевым, так и по движенческим технологиям. Мало того, управленческие технологии, и идеология управления у компании — абсолютно советская. Из тех самых времен, когда в селах советских начали выдвать паспорта, а в МПС СССР со скрипом отказались от внутренних тюрем кокетливо именуемых гауптвахатами. Так что если у вас отсталый клиенты, вы можете легко увидеть, как развалится ваша собственная компания под давлением такого клиента.

В прошлом году Мария Львова-Белова стала уполномоченной по правам ребенка, она тоже победитель конкурса «Лидеры России».

Поэтому назначения продолжаются, успехи есть, но я считаю, что главное достижение проекта не столько в конкретных социальных лифтах, сколько в том, что мы заставили об этом задуматься. Не только в госструктурах, но и в коммерческих компаниях. Там посмотрели и сказали: «Отличный проект, но мы бы делали по-другому». И отлично. И они что-то делают.

Например, ФНС сейчас делает проект по поиску кадрового резерва. И мне нравится, что появляется тренд на то, чтобы продвигать людей в соответствии с их деловыми качествами, компетенциями, то, что называется меритократия власть достойных. Я очень надеюсь, что меритократия в нашей стране будет развиваться. Мне кажется, что сейчас меняются запросы на необходимые стране кадры. На первый план выходят специальности, которые раньше оставались в тени.

Мы осознаем, что нам очень многому предстоит научиться, причем не просто взять и сделать, а создать необходимые компетенции, технологические и инженерные. Как в связи с этим будет меняться контур проекта?

Мало того, управленческие технологии, и идеология управления у компании — абсолютно советская. Из тех самых времен, когда в селах советских начали выдвать паспорта, а в МПС СССР со скрипом отказались от внутренних тюрем кокетливо именуемых гауптвахатами. Так что если у вас отсталый клиенты, вы можете легко увидеть, как развалится ваша собственная компания под давлением такого клиента. И если увидите, то пойдете заниматься собственным бизнесом. Как и сделал Комиссаров.

Они миллиардеры — по версии Forbes, Махмудов занимал 19-е место в рейтинге самых богатых бизнесменов России 2021 года, а Бокарев — 59-е. Бокареву и Махмудову также подконтролен крупнейший производитель подвижного состава для рельсового транспорта в России АО «Трансмашхолдинг», соучредителями которого они выступили при основании компании. Прежде Андрей Бокарев занимал должность президента и председателя совета директоров «Трансмашхолдинга». В августе 2022 года Контрольно-счетная палата Красноярска раскритиковала проект соглашения властей с «Мовистой», сообщал портал NGS24. Скандал также гремел в Курске там компания собиралась потратить 12 миллиардов рублей на ремонт трамвайного хозяйства. Примерно такие же планы у компании были на трамвайную сеть в Липецке. В середине октября 2022 года сорвалась подобная концессия в Южно-Сахалинске. Организация хотела по концессии привезти электробусы в областной центр. По сообщениям портала « Сах. Однако месяц спустя местные власти поменяли свое решение.

Комиссаров Д. Г. (ИНН 771972096395) в реестре юридических лиц

Комиссаров Дмитрий Георгиевич ИНН 771972096395 Дмитрий Комиссаров: Мне кажется, что в случае с «Асконом» все-таки ситуация в 2016 году будет лучше, чем в 2015.
Дмитрий Комиссаров - Российская газета Комиссаров Д Г (1045280), возможный дубликат.

Комиссаров ушел из тупикового Трансмашхолдинга

Алексей Комиссаров: Страна огромная, хватает и вакансий, и талантливых людей. Криминал - 26 мая 2023 - Новости Екатеринбурга - Предприниматель из Инты Дмитрий Комиссаров разбился на собственном вертолете "Робинсон". История изучения жизни Будды — Дмитрий Комиссаров Дмитрий Комиссаров, генеральный директор “МОЙОФИС” Страны Западной Европы в начале Второй мировой войны Зеленский, президент Тампакс.

Комиссаров Тмх Дмитрий биография

п/п Кандидат Число голосов для кумулятивного голосования В процентах от общего числа голосов, принявших участие в голосовании 1 Бокарев Андрей Рэмович 1 950 10,8333 2 Глинка Сергей Михайлович 2 250 12,5000 3 Комиссаров Дмитрий Георгиевич 1 950 10. покупателем кресла Анатолия Чубайса. Корпоративная система управления качеством Комиссаров дмитрий георгиевич ржд биография. Вот живёт себе человек, никого не трогает. Главная» Новости» Новости завода свердлова. Комиссаров был назначен советником Якунина на “общественных началах”, его услуги оплачиваться не будут, говорит представитель РЖД.

В Москве арестовали топ-менеджера, который курировал запуск трамвайной линии в Верхнюю Пышму

InfraNews : Очевидно, что профессионального управленца не смогли обмануть перспективы, к примеру, ближайших массированных закупок со стороны РЖД. На 5-6 лет cash обеспечен. Но вот, что будет дальше. РЖД закупки прекратит, у нереформируемой РЖД денег на это просто не будет, да и больше чем 5-ти лет активных закупок компании и не требуется. Потом начнется новый перерыв, лет на 20.

С этой идеей Комиссаров пришел к владельцу УГМК Искандеру Махмудову, интересы которого были представлены в нескольких крупных транспортных компаниях. Он идею одобрил и выделил Комиссарову бюджет.

Как рассказал участник последовавшей скупки, в качестве одной из первых целей был выбран Брянский машиностроительный завод, который производил маневровые тепловозы, дизели и вагоны. Баум не стал комментировать Forbes те события. Названная Баумом сумма не устроила Комиссарова. Тогда рейдеры скупили часть долга БМЗ, инициировали процедуру внешнего управления и добились назначения внешним управляющим нужного человека. Остальное было уже делом техники-активы банкротящегося предприятия вывели в новую компанию, дружественную структурам Махмудова. По словам источника Forbes, стоимость всей операции составила несколько сотен тысяч долларов, которые «инвесторы» быстро вернули из финансовых потоков БМЗ.

Баум пытался сопротивляться атаке, ввязался в судебную войну, но проиграл. У него, как выразился собеседник Forbes, не оказалось достаточно сильной «крыши». Стрельба В России сформировалась целая индустрия недружественных поглощений. В ней заняты и самостоятельные мелкие игроки, и бывшие младшие партнеры олигархов, ранее работавшие в интересах только своей ФПГ, а ныне ушедшие на вольные хлеба. Суть от этого не меняется. Те и другие отбирают компании у собственников, чтобы потом их продать тому, кто больше заплатит, то есть опять-таки олигархам.

Атаку на ее бумажную фабрику «Тулабумпром» организовали, как предполагают в «Фоксе», предприниматели Владимир Хазанов сейчас он находится под арестом и Михаил Безелянский, в прошлом один из совладельцев «Альфа-Групп», а сегодня-хозяин московской сети гипермаркетов «МосМарт». В октябре 2004 года тульская фабрика была захвачена. Судебное решение, которое привезли «бойцы», Риммер оспорил буквально на следующий день, тем не менее захватчикам удалось удерживать «Тулабумпром» в своих руках более полугода. А на Пермском фанерном комбинате ПФК , который решил захватить известный в регионе рейдер Юрий Медведюк, не обошлось без перестрелки. В условиях, когда использовать закон о банкротстве для захвата предприятий стало почти невозможно, он пошел другим, давно опробованным путем - скупил акции. Избрали на нем своего гендиректора».

Медведюк привез в Пермь из Москвы судебных приставов, однако, когда те попытались проникнуть на территорию фанерного комбината, по ним открыли огонь, и приставы ретировались. Результат для владельцев двух комбинатов тем не менее оказался плачевным. Альянс Беккера и Гончара распался. Гончар сейчас ведет переговоры о продаже своего бизнеса принадлежащей «Северсталь-групп» Алексея Мордашова компании «Свеза», которая уже скупила несколько предприятий того же профиля. Если сделка состоится, «Свеза» займет доминирующие позиции на российском рынке фанеры. Юрий Медведюк потирает руки.

Он по-прежнему остается акционером комбината и надеется дорого продать свои акции Мордашову-ведь тому наверняка не захочется партнерства с ним. У бизнесменов, которые сегодня жалуются на попытки захватить их бизнес, достаточно своих скелетов в шкафу. Такая самостоятельность подчиненного, управлявшего финансами ПФПГ, пришлась Кузяеву не по душе, и Агишеву пришлось сменить место работы. Что же касается Петра Баума, потерявшего Брянский машиностроительный через банкроство, то в свое время он сам получил контроль над Людиновским тепловозостроительным, обанкротив его. Дискриминация Если олигарх не хочет идти на силовой захват компании-жертвы, он может обанкротить ее и по-настоящему. Это несложно сделать, если он - монополист.

В 2003 году компания Вагита Алекперова просто перекрыла Гуревичу доступ к трубе. Но так ничего и не добился. Своими корнями все подобные проблемы уходят в начало 1990-х. Глава Федеральной антимонопольной службы ФАС Игорь Артемьев говорит в интервью Forbes, что власти, занявшись тогда формированием крупной частной собственности, допустили ошибку, позволив образоваться вертикально интегрированным корпорациям то есть, если говорить о нефти, контролирующим всю цепочку от скважины до бензоколонки. В результате, говорит Артемьев, «мы получили... Они [олигархи] зарабатывают сколько могут, а смежные рынки заваливаются».

Последствия Средние и малые компании в результате давления олигархических структур уходят с рынка. Поставки нефти малыми и средними компаниями в систему трубопроводов «Транснефти», по данным президента компании Семена Вайнштока, упали с 26 млн т в 2003 году до 20 млн т в 2004 году. А число самих малых нефтяных компаний с 1999 года сократилось с 150 до 50. К аналогичным последствиям привела концентрация капитала в транспортном машиностроении, которую провел Дмитрий Комиссаров. Завершив дела с Брянским машиностроительным заводом, он выкупил у предпринимателя Бориса Иванишвили «Бежицкую сталь» колесные пары для вагонов и локомотивов , у группы МДМ - Новочеркасский электровозостроительный завод магистральные локомотивы , у группы «Ист Лайн» -Демиховский машиностроительный завод пригородные электропоезда. Результат не заставил себя ждать.

Статус регистрации в качестве самозанятого: Учредитель Комиссаров Д.

Это обязательное условие динамичного развития всей отрасли. Необходимо создавать современные и конкурентоспособные продукты. И, для того чтобы такая работа над ними продолжалась, специалисты аккредитованных компаний в сфере информационных технологий освобождены от частичной мобилизации, что даёт возможность предприятию сосредоточиться на выпуске новых важных продуктов, востребованных в разных сферах экономики". Были предложены следующие руководители индустриальных центров компетенций ИЦК. В нефтегазовой промышленности есть риски негативных последствий ухода Schlumberger, Honeywell, Aspen и Petroleum Experts. Именно они поставляли информационные системы для решения специфических отраслевых задач.

Бывший главный мелиоратор региона сядет на 7 лет за присвоение 87 миллионов рублей

Дмитрий Комиссаров - ► Последние новости В пленарной сессии выступил Комиссаров Дмитрий Георгиевич, Председатель совета директоров АО «Трансмашхолдинг».
Дмитрий Комиссаров КОМИССАРОВ Дмитрий Георгиевич – председатель совета потребителей по вопросам деятельности ОАО «РЖД» и его дочерних и зависимых обществ.

Что еще почитать

  • Дмитрий Комиссаров - последние новости -
  • Подписаться на рассылку
  • Общие сведения
  • Комиссаров Дмитрий Георгиевич - актуальная биография
  • 29.09.2022 / Импортозамещением начинают рулить заказчики

Дмитрий Комиссаров

Это обязательное условие динамичного развития всей отрасли. Необходимо создавать современные и конкурентоспособные продукты. И, для того чтобы такая работа над ними продолжалась, специалисты аккредитованных компаний в сфере информационных технологий освобождены от частичной мобилизации, что даёт возможность предприятию сосредоточиться на выпуске новых важных продуктов, востребованных в разных сферах экономики". Были предложены следующие руководители индустриальных центров компетенций ИЦК. В нефтегазовой промышленности есть риски негативных последствий ухода Schlumberger, Honeywell, Aspen и Petroleum Experts. Именно они поставляли информационные системы для решения специфических отраслевых задач.

Бокарев назвал разработку стратегии развития компании на ближайшие десятилетие в связи с утверждением стратегии развития железнодорожного транспорта на период до 2030 г, включая модернизацию производственной структуры компании, определение направлений сотрудничества с зарубежными партнерами и продвижение на новые рынки. InfraNews : Очевидно, что профессионального управленца не смогли обмануть перспективы, к примеру, ближайших массированных закупок со стороны РЖД. На 5-6 лет cash обеспечен. Но вот, что будет дальше. РЖД закупки прекратит, у нереформируемой РЖД денег на это просто не будет, да и больше чем 5-ти лет активных закупок компании и не требуется.

Но да, масштаб в России меньше: у нас пока нет национальных чемпионов — крупных IT-компаний, аналогичных по размеру Microsoft, где сегодня трудится более 180 тыс. Билл Гейтс, основатель софтверного гиганта из Редмонда, говорил, что лучше всего учить язык программирования в то время, когда вы занимаетесь каким-либо большим проектом. Это утверждение справедливо и для России: здесь можно одновременно учиться на третьем курсе вуза и при этом полноценно работать в IT-компании. Такой подход позволит не только изучать и создавать какой-либо проект, но и даже к 25 годам стать востребованным senior-программистом с опытом — специалистом с широким кругозором, который уже перерос позиции «новичка» junior и даже «середнячка» middle. Какое направление выбрать, если вы только собираетесь учиться программированию? Рассмотрим наиболее популярные. Хотя, оговорюсь, тренды в индустрии меняются часто. Пожалуй, наиболее перспективным направлением на ближайшие годы стоит считать работу с большими данными. Но учтите, что для погружения в него вам потребуется специализированное профильное образование, которое может дать только хороший институт. В программе вуза должен быть ряд особых предметов — линейная алгебра, теория вероятности, статистика, математический анализ, а также изучение Python. Вам предстоит применять математические модели на практике, а для этого потребуются навыки работы с библиотеками и фреймворками для машинного обучения.

Да, мы понимаем, что есть сотрудники, которые делают тяжелые презентации в PowerPoint. Окей, сколько их у вас? Хорошо, пусть у них будут Microsoft Office. Ну а 98000 компьютеров вы вполне можете оснастить продуктом «МойОфис», и мы добьёмся того, что все базовые документы, в т. Excel и PowerPoint-файлы в нем будут открываться и редактироваться. Да, существует та функциональность, которая нам пока не доступна, но на этих 98 000 рабочих мест можно в два раза сэкономить. Это то, что пока не до всех доходит. Мы забываем, как мне кажется, что мы довольно долго сидели на нефтяном золотом потоке. Если посмотреть на другие страны, которые, в общем, побогаче, они далеко не всегда используют последнюю версию чего-либо. Очень многие работают 10 лет на одном и том же SAP, который внедрили, бог знает, когда, и который продолжает работать. Есть системы совершенно древние, на том же Postgres, кстати. В Европе они используются довольно часто. Во Франции все госзакупки сидят на Postgres уже 10 лет. При этом во Франции госзакупок больше, чем у нас, потому что они контролируют вообще всё вплоть до мелких закупок муниципалитетов. Например, если муниципалитет хочет уложить бордюрчик вокруг фонтанчика, он выносит это на сайт закупок. Более того, местные жители, как правило, еще обсуждают это. Функциональность такова, что они могут выбрать — тратим деньги на бордюр или тратим на что-то другое. А с точки зрения безопасности: вот работают чиновники с простыми документами, с простыми функциями… Какие опасности их подстерегают с иностранным софтом? На чем была основана эта дискуссия? На то, что есть закон о защите информации. Практически вся информация, которая используется в госструктурах, должна быть подвергнута защите. Исходя из этого закона, во-первых, информацию нельзя разместить за пределами территории России, а во-вторых, действительно для значительной части этой информации должно применяться программное обеспечение с сертификацией ФСТЭК. Другое дело, что у нас это не дошло до уровня муниципалитетов и так далее. Обычная российская история — строгость законов компенсируется их несоблюдением. А если говорить о реальной опасности, я скоро перестану читать презентации на эту тему, потому что будет достаточно посмотреть прессу о том, как подмешиваются выдачи в Google и т. С поисковиками логика понятна. А с точки зрения обработки документов — не очень. Чиновник занимается обслуживанием граждан по достаточно простым вопросам. Что ему скрывать? Дмитрий Комиссаров: Крамольный вопрос задам. Если глобальные корпорации замечены в том, что по заданию собственного правительства делают то, что их просят, почему их софт, который размещен у нас и постоянно обменивается гигантским трафиком с производителем, почему он ничего не делает? В связи с чем? В связи с доброй волей? Все, наверное, за последнюю пару лет поняли, что корпорации не боятся ничего. Я помню, как некоторые участники рынка предъявляли претензии к Наталье Касперской, когда она рассказывала, что камеры iPhone самостоятельно фотографируют лица. Сноуден как раз появился через годик после этого. Я помню, как люди, не допуская что подобное возможно, даже кричали: «Не может быть! Они же потеряют все! Это неправда, корпорации ничего не теряют. Есть очень интересная история. Представьте муниципалитет с 30 000 или 60 000 населения. На самом деле в муниципалитете есть очень много информации. Помимо персональных данных, там сводится информация о недовольстве, выступлениях, средних зарплатах, военных частях и так далее. Возьмите любое ведомство — Росреестр , например. У него есть информация обо всей государственной собственности разного назначения. Если на территории муниципалитета есть военная часть, значит есть информация, сколько людей в ней зарегистрировано и так далее. Вся эта информация — она, в принципе, чувствительная. А история о трафике, который постоянно отправляет Windows 10, она же совершенно потрясающая… В офисном ПО, в Exchange или SharePoint хранятся текстовые документы. Понятно, кто их редактировал, что менял и так далее. Китай, судя по всему, дошел до того, когда он в состоянии выпускать всё своими силами. Все-таки тот же Microsoft занимает в Китае сильные позиции... Дмитрий Комиссаров: У Microsoft сильные позиции, но у Китая, тем не менее, во-первых, есть свои суперкомпьютеры, которые построены полностью на собственных технологиях. У них есть почти полный аналог с точки зрения производительности нашего «Ломоносова». Да, топовые компьютеры они делают на Intel. Но вопрос — что считают на топовом компьютере. Если погоду, это, в общем, гораздо менее чувствительно. Никто же не знает, на чем работает китайская армия. Они закрыты максимально. Все кричали о том, что сейчас мировые платежные системы от нас уйдут, но ничего страшного не произошло. Да, проблемы были, сбои были. Но за год, за два они отладят эту историю, и никто не уйдет. Ну, потому что это бизнес, который приносит деньги. Почему такие шаги нужно делать? Да ровно потому, что иностранные вендоры начнут вести себя совершенно по-другому. Возможно, так, как с Китаем. Но мы сильно удалились в сторону… Давайте вернемся к теме офисного софта. Насколько сложно и дорого, например, среднему региональному ведомству переехать на продукты «МойОфис»? Какие шаги, какие этапы у этого процесса?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий