Также в SMS будет логин – его необходимо запомнить, чтобы в будущем выполнить вход в личный кабинет Фаберлик. информацию о наградах, новиках, продукции, акциях, работе в компании и статьи о красоте и здоровье. Faberlic для Android, бесплатная и безопасная загрузка. Совершайте покупки с выгодой для себя!В самой крупной Российской компании прямых етайте уникальный продукт, не выходя из дома со скидкой для себ.
Новый каталог Фаберлик 13 2023!
Также в SMS будет логин – его необходимо запомнить, чтобы в будущем выполнить вход в личный кабинет Фаберлик. Я подробно распишу как компания Фаберлик тайно убивает бизнес своих же консультантов. Смотреть онлайн каталог Фаберлик / Faberlic 5, 6, 7, 8 2024 Россия бесплатно листать действующий и новый. Telegram-канал, посвященный красоте, косметике и возможностям бизнеса с компанией Faberlic. 15349 подписчиков. Лента самых свежих новостей компании Фаберлик 2024 года. Вас ждут актуальные акции, скидки, распродажи, конкурсы и подарки от компании Faberlic.
FABERLIC КАЗАХСТАН
Каталог Фаберлик Беларусь 8 2024 Каталоги Фаберлик 9 2024, 8 2024, 7 2024 - листать онлайн На этой странице вы можете бесплатно смотреть новые и действующие каталоги Фаберлик 9 2024, 8 2024, 7 2024 — это возможность постоянно иметь доступ к более чем двумстам страницам с продукцией, и новым разработкам компании. Выбирайте нужный каталог и наслаждайтесь чтением страниц, предлагающих вам полезные товары по привлекательным ценам! Чтобы покупать товары наиболее выгодно, вы можете пройти быструю регистрацию на сайте. Бесплатные Каталоги Фаберлик 9 2024, 8 2024, 7 2024 Есть возможность смотреть красочные фотографии и подробные описания продукции, посещать разделы, посвящённые различным категориям товаров — одежде, аксессуарам, декоративной косметике, средствам по уходу за домом, диетической пище и аппараты Дэнас.
Более 700 тыс.
Консультантов сотрудничают с нами в Европе и Азии. Около 5 млн потребителей каждый день с удовольствием пользуются продуктами Faberlic! Компания выпускает более 1000 наименований продукции, имеет более 30 патентов и входит в рейтинг «Топ-100 косметических компаний».
Почему эта программа больше недоступна в нашем каталоге? На основании результатов работы нашей системы сканирования мы определили вероятность того, что эти флаги свидетельствуют о достоверных положительных результатах. Мы бы хотели подчеркнуть, что периодически потенциально вредоносная программа может не обнаруживаться. Чтобы и далее обеспечивать отсутствие вредоносных программ и приложений в каталоге, наша команда интегрировала программную возможность составления отчетов на каждой странице каталога, которая перенаправляет нам ваши отзывы.
Помечайте любые проблемы, с которыми вы можете столкнуться, и Softonic устранит их в максимально короткие сроки.
Faberlic 8 Apr Освежающий бриз нежно щекочет кожу, тёплый песок под ногами побуждает двигаться энергичней, музыка ветра развивает парео в чувственных движениях пылкого танца у берега моря, где есть только ты и самба! Новая серия уходовых средств окунёт тебя в невероятную атмосферу загадочных тропических джунглей и жаркого пляжа в Рио-де-Жанейро, бережно заботясь о нежной коже под южным солнцем.
Основной каталог Faberlic № 04/2024
Например: 1 Вы 50 баллов - под Вами зарег. Для кого то это хорошие деньги, есть к чему стремиться. Теперь о подарках У нас в каждом каталоге для вновь зарегистрированных разные подарки.
Для этого используй свои любимые социальные сети. Одно из главных преимуществ — возможность планировать покупок наперёд.
Перед тобой открывается огромный ассортимент новинок, которые будут актуальны после действия текущего каталога. Категории продукции каждого выпуска остаются неизменными. Каждая девушка сможет найти для себя новые коллекции одежды, обуви и аксессуаров. За дизайн и качество отвечают мировые стилисты, которые черпают вдохновение от природной красоты до завораживающих мест построенных человеком.
Один из самых больших разделов в посвящён искусству макияжа. Будь в тренде и выбирай лидирующую декоративную косметику по продажам в России.
При этом никаких сообщений и комментариев от официальных представителей компании не последовало, и о новом состоянии заказа клиенты узнавали либо случайно, зайдя в свой новый аккаунт, либо в социальных сетях от тех, кто уже обнаружил обновление.
Стоит ли говорить, что путь, избранный компанией, в данном случае не клиентоориентированный и заведомо проигрышный? Наверное, нет. Но ситуация еще не достигла даже середины.
Читайте также: Управление репутацией в сети: как преодолеть пропасть между вашим позиционированием, и тем, что о вас думают клиенты Не надо с нами связываться Массовое редактирование заказов не могло остаться незамеченным, и уже через пару часов почти все клиенты узнали о том, что их заказы расформированы, деньги вместо их собственных счетов лежат где-то на виртуальных счетах аккаунтов и реальных счетах компании Faberlic, комиссию за оплату им никто не вернет. Обычно в таких случаях клиенты начинают звонить в компанию, а компания открывает экстренный колл-центр для приема звонков. Но это в том случае, если речь идет о клиентоориентированной компании.
В Faberlic случайный клиент позвонить попросту не сможет, даже если очень захочет — ни в шапке, ни в подвале, ни на контактной странице сайта нет ни одного телефонного номера. Единственный вариант для связи в таком случае — обратная связь внутри аккаунта, но, по внутреннему регламенту, ответа можно было ждать в течение суток. Компания Faberlic предложила клиентам отдельный квест — вернуть собственные деньги.
В целом, отсутствие контактных телефонов для связи обычно характерно для фирм-однодневок. Но бренд Faberlic достаточно на слуху, чтобы позволить себе работать без возможностей входящей связи. Все, что могли сделать клиенты в таком случае — обратиться в официальные профили компаний в социальных сетях, так как другого способа связи с компанией им не дали.
Консультанты сетевой компании Многие клиенты пошли этим путем, оставив сообщения в официальных аккаунтах компании. В частности, в социальной сети Вконтакте за несколько часов было оставлено несколько сотен комментариев на стене и в разделе «Вопрос-ответ». Но и здесь ничего хорошего клиентов не ожидало.
Вместо официальных представителей в разговор вступили консультанты компании. Надо сказать, что для сетевой компании консультанты — это передовое звено, лицо компании, которое формирует имидж и репутацию и в итоге влияет на прибыль. Какое же лицо Faberlic увидели клиенты, решившие задать вопрос в официальном аккаунте?
Хочу еще раз убедиться». Очень интересно будет под поп-корн почитать », — вторил Евгении ее коллега Дмитрий Журавлев. И предлагал: «Если у тебя руки отсохли написать пару строчек в обратную связь, чтобы тебе вернули деньги, на карту, я могу написать заявление за тебя».
Вот обратитесь», — советовала консультант Анастасия. Особенно интересно было увидеть, как представитель компании Faberlic заявляет, как компания решает проблемы: «ща всем Роспотребнадзорам дадут на лапу и будут спать спокойно дальше». Что на этом этапе могла сделать компания, чтобы поддержать свою репутацию?
Вероятно, ввести строгие правила общения в официальных аккаунтах. Возможно, более строгий отбор консультантов для сотрудничества. Дежурного администратора.
В целом, все, что угодно, только бы не допустить прямой конфронтации старых и новых консультантов на сетевых площадках. Стратегия же молчания и предоставления слова консультантам оказалась крайне невыигрышной. У клиентов было более пяти часов, чтобы обсудить между собой ситуацию, убедиться в отсутствии реакции официальных представителей, сформировать представление о компании на основе высказываний жуликоватых консультантов и предпринять определенные действия — массовые обращения в Роспотребнадзор, размещение петиции на Change.
В 2017 году компанией был учреждён фонд поддержки образовательных и бизнес-проектов «Капитаны России» [15]. В 2020 году при поддержке Центра креативных индустрий МГУ им. Ломоносова запустил собственную школу моды и стиля [16]. Косметика и бытовая химия править Косметическое производство «Фаберлик» расположено на Никопольской улице в районе Бирюлёво Западное в Южном административном округе Москвы. С 2002 года в компании функционирует собственный Центр научных разработок. Близкий к компании источник «Коммерсанта» оценивал сделку в 10—15 миллионов долларов, инвестиции в модернизацию производства — в 5—10 миллионов.
В 2010 году Александр Даванков выкупил часть площадки у «Фаберлик» для организации собственного проекта — «Лаборатории индивидуальной косметики» под торговой маркой I. Lab [19]. Компания владеет собственным косметическим производством, где, по данным на 2020 год, производится более 150 млн единиц косметической продукции в год. Одежда и аксессуары править «Фаберлик» выпускает коллаборации с известными российскими дизайнерами. В 2016 году дизайнер Алёна Ахмадуллина создала для «Фаберлик» три капсульные коллекции [22].
Фаберлик каталог 16 2023 Россия ноябрь
В 2010—2014 и 2017 годах «Фаберлик» входил в список крупнейших косметических компаний, составленном журналом Direct Selling News. Faberlic – крупнейшая российская компания на рынке прямых продаж, производитель уникальной запатентованной кислородной косметики, которая доставляет кислород в глубокие слои кожи. Smart-навигатор faberlic каталог 7/24.
Представитель Фаберлик как им стать
Такие же санкции ждут тех, кто будет продавать продукцию дешевле, чем рекомендовано каталогом, реализовывать товар через розничные магазины, или рекламировать иной товар на площадках Фаберлик. Консультанты посещают семинары и тренинги, на которых им рассказывают о продукции, ее свойствах и учат основам продаж. Но не все так прекрасно, как описывают бизнес-тренеры на обучении. Для того, чтобы иметь высокий доход от продаж Фаберлик придется совершить практически невозможное. Есть несколько препятствий: Слишком много предложений на рынке и это главная проблема. Сейчас только ленивый не является консультантом какой-либо косметической компании.
Использование продукции может не понравиться или не подойти клиенту. Нехватка времени, желания, знаний на раскрутку бизнеса и поиск клиентов. Можно найти еще много причин. В интернете уже стала «притчей во языцах» навязчивая реклама представителей. Фаберлик, к сожалению, в их числе.
Как оплатить заказ? Чтобы внести деньги в счет оплаты заказанного товара нужно пополнить кошелек в личном кабинете на необходимую сумму. Сделать это можно непосредственно с платежной карты, через терминалы пополнения, с помощью магазинов связи, или электронных денег. Переведя нужную сумму на счет, переходим к оплате: заходим в раздел "Мой счет" и кликаем на ссылку "Оплатить" для платежного поручения, находящегося в корзине; далее, осуществляем оплату с кошелька "Личный счет" или выбираем пополнить счет; после чего останется только подтвердить оплату. Средства будут переведены на счет получателя.
Как вернуть товар?
Почему я ушел из Фаберлик Плюсы компании Фаберлик Продукция хорошего качества. Компания имеет собственные научные разработки, 32 патента. А отзывы о продукции говорят сами за себя. Большой ассортимент.
В интернет-магазине Фаберлик представлено около 3 000 товаров. Имеются следующие категории товаров: косметика, парфюмерия, уходовые средства, одежда, белье, бытовая химия, аксессуары, товары для дома. Большое количество пунктов выдачи. Даже в маленьких населенных пунктах имеются консультанты, которые открыли пункты выдачи товаров. А в крупных городах пунктов выдачи большое количество, можно выбирать ближайший к дому.
Быстрая доставка. Так как у компании имеются региональные склады, доставка до пунктов выдачи составляет 5-7 дней. В отдаленные районы чуть дольше. Как видите весьма существенные положительные моменты, но только как для обычного интернет-магазина. Простые покупатели будут довольны.
Но где же тут преимущества для консультантов? Дальше у Фаберлик начинаются сплошные минусы. Существенные недостатки Фаберлик В Фаберлик помимо всего написанного ниже, есть ещё несколько недостатков для рекрутеров. Огромная внутренняя конкуренция Если вы решите начать строить структуру, то я Вам не завидую. Будьте готовы к тому, что примерно ещё 1 миллион человек занимаются тем же самым.
Они работают: примерно теми же методами; с теми же людьми. Как тут сделать успешный бизнес, я не понимаю. Даже на графике выше видно, что роста уже давно нет. И я в двойне не понимаю, когда некоторые консультанты радуются, что 365 директоров Эйвон перешли в Фаберлик. Бывшие Эйвонцы ведь ещё больше усугубят внутреннюю конкуренцию!
Плохо дублицируемый маркетинг-план Фаберлик Если посмотреть на лестницу с квалификационными бонусами, то можно увидеть, что уже с Элитного Директора начинается АД! Мы видим, что для того, чтобы получить бонусы, нужно иметь 9 директоров в первой линии. А дальше больше! Как думаете, легко ли найти или научить хотя бы одного лидера? Очень сложно.
Почему так происходит и как нужно эффективно рекрутировать, можно узнать из моего бесплатного обучения! Начать Обучение И это ещё не всё! Для регистрации в компании Фаберлик не нужен наставник Наверное, ни для кого не секрет, что в Фаберлик очень просто зарегистрироваться на официальном сайте. Для этого не нужно знать номер консультанта, который вас пригласил. Это просто замечательно!
Но, только для обычных покупателей, которые зашли в Фаберлик, как в интернет-магазин. Однако, для людей, которые строят бизнес в компании, это целая проблема, которая порождает за собой еще и следующую, о ней чуть ниже. VIP — Консультанты, которые делают более 100 баллов покупки на сумму примерно 10 000 руб. Они участвуют в распределении новых консультантов, которые сами регистрируются на сайте. Вроде бы неплохо, но таких VIP-консультантов в Фаберлик очень много, это как минимум все держатели пунктов выдачи.
И как выяснилось, у этих ВИПов нет никаких инструкций по заказу или обучения по работе. Максимум, что они могут, так это звонить по телефону, а зачастую и этого не делают. В итоге мы получаем следующую картину И это только малая часть подобных обращений. Далее я расскажу откуда у меня эти скриншоты. Покупай на 10 000 руб.
Как я уже ранее написал, что их стало так много, что многие и за год ни одного человека не получают.
Что это значит? Мы просканировали файл и URL-адреса, связанные с этой программой, более чем в 50 ведущих мировых антивирусных программах. Возможная угроза не была выявлена. Предупреждение Эта программа является потенциально вредоносной или может содержать нежелательное связанное программное обеспечение. Почему эта программа все еще доступна?
Вы можете воспользоваться всеми тремя пунктами или только первым или вторым. То с этого можно подучить не плохую скидку в следующем каталоге на заказ. Например: 1 Вы 50 баллов - под Вами зарег.
36 лучших телеграм каналов про фаберлик
Вы строите собственный бизнес, а Компания создает все условия для постоянного признания и дополнительной мотивации в виде бонусов и путешествий в разные страны. Вы сами решаете, какое место в Вашей жизни займет этот бизнес: Вы можете совмещать его со своей основной работой или перейти на полную занятость и обрести финансовую независимость. Даже если Вы не знаете, с чего начать и как строить бизнес, Вы можете быть уверены, что у Вас все получится, ведь в Компании действует отработанная система обучения и ведения бизнеса с нуля. С момента регистрации каждый Консультант может участвовать в обучающих программах,мотивационных акциях, региональных семинарах и конференциях, развиваясь профессионально и личностно. Заполните анкету для регистрации Для подтверждения регистрации с вами свяжется менеджер компании Faberlic.
Реклама по ТВ давненько уже не было, но может снова появиться. Информация о выгодах и подарках для зарегистрированных покупателей размещена в каталогах. И как простому дистрибьютору прикажете строить бизнес, когда все ключевые рекламные направления заняты самой компанией Фаберлик?
Ощущение, что им не нужны консультанты для рекрутинга, потому что они сами им занимаются. Изменение стоимости балла в интересах компании Компания искусственно занижает выплаты своих консультантов. Начнем с того, что Фаберлик международная компания. Чтобы привести весь товарооборот в единую единицу измерения, каждый товар имеет не только цену в определенной валюте, но и определенное количество баллов. Чтобы получать выплату в компании, так называемую объемную скидку, нужно покупать товары на сумму от 50 баллов раз в три иногда и две недели. В денежном эквиваленте получается сумма от 3 750 руб. А теперь рассмотрим, как обстоят дела на практике.
Если пару лет назад у меня и моих партнеров по бизнесу средняя стоимость балла выходила 100 руб. Что было вполне приемлемо. То на сегодняшний день средняя стоимость балла составляет 120 руб. Это связано с тем, что акционные товары компания оценивает по 150 руб. Например, шампунь за 150 руб. А теперь компания решила, что на него итак большая скидка и за него дают 1 балл. Таким образом, чтобы набрать 50 баллов, нужно закупить больше товаров, чем раньше, и соответственно, заплатить за них больше.
Но это еще не все! Партнеры Фаберлик, как правило, имеют в своих структурах очень много покупателей, которые покупают продукцию для себя. Естественно, они стараются покупать товары по акциям. Раз стоимость бала на товары с большими скидками 150 руб. И в конечном итоге, выплаты консультантам искусственно занижаются, так как покупатели стали набирать меньше баллов. Конечно же, стоимость балла никак не влияет на простых покупателей, но для консультантов, которые пришли зарабатывать в Фаберлик деньги, это имеет значение. Нижестоящие партнеры могут лишить выплат Многие интернет-проекты, которые обучают партнеров Фаберлик, строят структуру ветками.
Это значит, что каждого нового партнера регистрируют под последнего зарегистрированного. Мы в своем бизнес-проекте работали по такому же принципу. Таким способом достигаются три цели: Мотивация новичков, пока он проходит обучение, его структура уже растет. Это дает возможность быстрее вырастить директоров и получить высшее звание. Но тут есть подвох, об этом позже. Привлечение халявщиков, которые «ведутся» на то, что им будут помогать и регистрировать под них партнеров. Эффекта от таких людей мало, все об этом знают, но они как простые покупатели хорошо себя зарекомендовали.
Они делают заказы, и ждут, пока у них вырастит структура. Все вроде бы хорошо, все партнеры в плюсе. Но это только на первый взгляд. Потому что искусственно строить ветки в линейном маркетинге нужно с умом. Наставники, которые строят ветки своим партнерам с большими оборотами, оказывают им медвежью услугу. Потому что новички не в состоянии выстроить другие ветки с равнозначными объемами. В линейном маркетинге имеет значение так называемый отрыв от вышестоящих партнёров.
От этого напрямую зависят выплаты. На видео ниже вы можете посмотреть, как мы учили свою структуру правильно вести бизнес. А когда у вас в одной из веток выйдет партнер на уровень директора, то там уже нужно будет позаботиться о боковом отрыве. Таким образом, если строить ветками структуру в Фаберлик, то нужно иметь в первой линии много простых покупателей, которые обеспечат вам получение дохода. Но теперь их негде взять! Поощрение перерегистраций Чтобы зарегистрироваться в Фаберлик, как известно, нужно заполнить ФИО, телефон, e-mail, дату рождения и город. Это вполне достаточно для покупателей, которые не собираются развивать свой бизнес.
Вероятно, ввести строгие правила общения в официальных аккаунтах. Возможно, более строгий отбор консультантов для сотрудничества. Дежурного администратора. В целом, все, что угодно, только бы не допустить прямой конфронтации старых и новых консультантов на сетевых площадках. Стратегия же молчания и предоставления слова консультантам оказалась крайне невыигрышной. У клиентов было более пяти часов, чтобы обсудить между собой ситуацию, убедиться в отсутствии реакции официальных представителей, сформировать представление о компании на основе высказываний жуликоватых консультантов и предпринять определенные действия — массовые обращения в Роспотребнадзор, размещение петиции на Change. Это все было ошибкой Впрочем, официальные лица компании все-таки наблюдали за происходящим и к вечеру воскресенья сформировали официальную позицию. Вернее, первую из официальных позиций, которые впоследствии менялись еще несколько раз. Клиентам было разослано СМС, в котором говорилось, что заказы были расформированы из-за технического сбоя. Все бы ничего, но технический сбой — это зона ответственности компании, и он не влияет на исполнение договоренностей между продавцом и покупателем.
Согласно п. Конечно, часть клиентов на этом этапе не выдержала и решила забрать деньги почти как в «Поле чудес», только деньги в данном случае свои собственные. Все-таки суммы доплаты за заказ мало у кого доходили до 1000 рублей, а сумма в 250-300 рублей обычно не является достаточным стимулом для продолжения разбирательств. Эти клиенты компании сосредоточились на бомбардировке сообщениями через форму обратной связи, периодически сообщая в аккаунтах компании, что на связь никто не выходит, и перспектива получить свои деньги в ближайшее время выглядит туманной. Другая часть клиентов все же пожелала потребовать свой оплаченный ранее заказ и отправилась писать досудебные претензии, вооружившись прецедентами из судебной практики, когда компании в подобных случаях были признаны виновными. В частности, в сети интернет можно легко найти пример с интернет-гипермаркетом «Озон», который отказался доставлять товар, частично оплаченный бонусами «Спасибо», что повлекло разбирательство и признание вины магазина. Можно ли было на данном этапе спасти репутацию и имидж клиентоориентированной компании? Наверное, еще да, хоть и с трудом. Но Faberlic сделала новый ход спойлер — ход ошибочный. Не виноватая я, он сам пришел В течение вечера воскресенья и утра понедельника в социальных сетях появлялись и исчезали якобы официальные данные.
То компания «решала», что оплаченные заказы будут выданы, то порог оплаты заказа становился 2300 рублей, то заказы не планировалось выдавать никому. К обеду понедельника все клиенты уже определились с направлением действий. Общий накал страстей слегка снизился. И тут возникло новое обстоятельство: компания начала выдавать часть заказов, о чем радостные клиенты сразу же начали сообщать тем, кому повезло меньше. Пожалуй, менее удачного варианта действий компания придумать просто не могла. Во-первых, сразу возникли вопросы, почему кому-то доставили заказ по спорной акции, а кому-то нет. Во-вторых, те, кому заказ доставили, не пострадали от технической ошибки, а значит, ошибка, скорее всего, была не настолько и масштабной, раз затронула только часть заказов. Имидж благонадежной и порядочной компании с этого момента неисправимо пострадал. И вечером понедельника компания объявила финальную версию происшедшего, сделав еще одну СМС-рассылку. Новые клиенты компании получили уведомление, что их заказы расформированы в соответствии со статьей 1102 ГК РФ, а именно «Обязанность вернуть неосновательное обогащение».
Получилось так, что это не ошибка компании и ее недальновидные действия привели к плачевному результату, а сами клиенты своим действием или бездействием «неосновательно обогатились» и обязаны вернуть то, что компания посчитает нужным.
Возврат при оформлении на "Пункт выдачи". Предусмотрены следующие варианты возврата, претензии: - На одежду - если не подошел размер или фасон, при сохранение упаковки и всех лейблов, бирок, Вы можете вернуть товар в течении 14 дня. Мы советуем не растягивать и уложиться в 10 дней. На пункте выдачи заполни бланк «Возврата продукции» указав причину возврата. В этот же день деньги за товар возвращаются на личный счет в кабинете.
Возврат при оформлении "Почтой". Обмен бракованной продукции технически невозможен. Если вам нужна консультация.
Выгодные покупки в Faberlic
FABERLIC КАЗАХСТАН | Знакомьтесь с каталогом Фаберлик 6 2024 март, Россия. |
Faberlic VS клиенты: кто кого? 📈 New Retail | Быть покупателем в интернет магазине FABERLIC выгодно! |
Faberlic получила льготный заем на 100 млн руб. - АБН 24 | Читайте наши статьи и вы узнаете актуальные новости о Фаберлик, как вести бизнес с нашей Компанией, оставаться красивыми и здоровыми, о новинках и другой продукции. |
Faberlic скачать бесплатно Покупки на Android из каталога RuStore от Faberlic | Приложение позволяет заказывать продукцию магазина и получать новости о начале выпуска новых линеек косметики. |
36 лучших телеграм каналов про фаберлик
If you have Telegram, you can view and join Faberlic Official right away. Фаберлик, FABERLIC инфо, РЕКРУТИНГ/ СОВЕТЫ ДЛЯ СЕТЕВИКА/ПРОДВИЖЕНИЕ. Балтийская "дочка" компании Faberlic совершила возмутительную ошибку, которая может больно ударить по репутации лидера партии "Новые люди" Алексея Нечаева.
Персональный сайт партнера FABERLIC:
CASHBACK Faberlic: блогеры негодуют, консультанты уходят, лидеры выкручиваются. Меня зовут Светлана Березкина, я вице директор Фаберлик. Faberlic | Официальный сайт Faberlic (Фаберлик), информация о продукции, выбор консультанта, новости, помощь при выборе продукции. Smart-навигатор faberlic каталог 7/24. будь в курсе последних событий в компании Faberlic, акции и программы, новинки и подарки и все это прекрасное для Вас!