и 6-ступенчатая «механика», 6-ступенчаиый автомат, а в качестве опции предлагался вариатор с фиксированными 6-ю или 7-ю передачами. Прямых наследников у MiTo и Punto не будет, хотя еще недавно предполагалось, что для Европы адаптируют новый бразильский хэтчбек Fiat Argo. Узнай подробнее о проблемах Фиат Гранд Пунто / Пунто 3. Какие двигатели и коробки лучше? Вчера смотрели машинку Fiat Punto 2008 года. Узнай подробнее о проблемах Фиат Гранд Пунто / Пунто 3. Какие двигатели и коробки лучше?
Фиат Пунто отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
Основная проблема этих КПП состоит в том, что им очень не хватает шестой передачи. На трассе обороты мотора крайне велики, уже при 110 километрах в час обороты держатся около 3 800-4 500, в зависимости от мотора и коробки. Сцепление стоит заметно дороже, чем можно ожидать. Полный комплект Valeo с маховиком — от 34 тысяч рублей, корзина и диск — от 12 тысяч, это раза в два-три больше, чем цена запчастей для обычных восьмиклапанных моторов 1,2 и 1,4 л. Комфорт тут явно принесен в жертву низкой стоимости, поэтому не надо удивляться высокой нише багажника, простеньким опорам стоек подвески, отсутст... Пластиковые втулки его пружин не особенно прочные, после сотни тысяч пробега маховик может застучать в любой момент. Настоящий фанат Фиата всегда уверен, что его машина — это как Alfa Romeo, но дешевле. Ну, насчёт дешевле — это не всегда.
Если у вас Selespeed, то вы приобщаетесь к миру дорогих машин. В смысле, дорогих и сложных в эксплуатации. Не то, чтобы этот «робот» был так ужасен, но просто он создан не для наших условий эксплуатации. Порой закрадывается сомнение, а проводили ли горячие итальянские парни тесты при низких температурах, или ограничились чем-то около -5 градусов, посчитав, что при меньшей температуре все равно все будут сидеть дома и пить теплое вино? Второй минус Selespeed — это цена ремонта. Дилеры марки и даже неофициальные, но специализированные сервисы дерут с несчастных обладателей этой конструкции очень неслабые суммы за устранение любых сбоев. А действуют в основном блочной заменой.
Устранение мелких проблем выливается в десятки тысяч рублей, что больше напоминает какой-нибудь премиальный автомобиль, а не экономичного малыша В-класса. Из чего складывается проблемный образ? С диагностикой и адаптацией понятно, не везде она есть, и не все могут сделать самостоятельно. Но это малая часть проблем. Очевидные ресурсные беды — это электронасос и аккумулятор давления. Они работают в связке и оба имеют конечный ресурс. Причем если умирает гидроаккумулятор, то насос наверняка отправится следом из-за повышения нагрузки.
Самое смешное, что насос отлично ремонтируется, самый типовой ремонт — это замена щеток электродвигателя, всего рублей 250 на расходные материалы и 300 — на работу. Но официально деталь ремонтировать никто не хочет, и вам предложат купить новую. А стоит она от 30 до 50 тысяч рублей. Цена детали составит от 8 до 15 тысяч, хотя их успешно восстанавливают, благо азота под давлением в России хватает, а стоит всё это смешно — от тысячи рублей. Из навесных деталей Selespeed регулярной замены требуют потенциометры, за которые в «оригинале» просят фантастические 18 тысяч. Цена детали от альтернативных производителей — всего пара тысяч. Еще три соленоидных клапана отвечают за работу коробки.
Радуемся: альтернатива в виде 71719391, 71753760, 71753781 и даже китайского с Chery QQ QR512E-1707023 обойдётся в два-три раза дешевле.
Фары светят средне: хуже, чем на Фокусе был не ксенон. Противотуманок в нашей комплектации нет. Боковые зеркала имеют нормальный обзор, но так как крепятся к кузову на «ножке», то при движении в дождь забрызгиваются. Подогрева попы и лобового стекла нет, а жаль зимой нужная штука. Печка, на мой взгляд, слабая, при температуре ниже -10 прогреть машину непросто, наверно дело в моторе 1. В — 32С прогрев авто занял около 30 мин. Подвеска городского типа, ходы небольшие, база авто довольно короткая.
Клиренс небольшой, в одной из вылазок на природу растрескал защиту картера о предательски вылезшую под колесами неровность защита видимо заводская из пластика, причем колкого, неправильная защита.
Если вы собираетесь покупать модификацию Fiat Punto с турбированным двигателем, то наилучшим образом себя показал агрегат 1. На этих двигателях поломки турбины носят единичный характер. Многие из тех, кто ездил на Фиат Пунто с двигателем 0. При высокой нагрузке этот двигатель тянет плохо. В тоже время, серьезных поломок с ним не бывает.
Лучшую репутацию среди дизельных силовых установок на автомобиле Fiat Punto 199 заслужили модели 1. На последнем к типовым неисправностям можно отнести поломки регулятора давления топлива, клапанов EGR и управления турбиной. Ремонт в этом случае недорогой, и можно найти специалистов для этого в большинстве СТО. Модель двигателя 1. Среди типовых неисправностей владельцы отмечают выход из строя DPF-фильтра. Динамические характеристики Fiat Punto с силовым агрегатом 1.
Зато потребляет он всего 5 л топлива на 100 км в городе, а на трассе не более 4 литров. Двигатель имеет типовые неисправности, проистекающие из его конструкции. Система смазки имеет небольшой объем, из-за чего нужно постоянно контролировать уровень масла. В противном случае это может отразиться на работе узла ГРМ, натяжитель которого использует моторное масло. При его нехватке будет происходить растяжение цепи. Здесь стоит сказать, что это недоработка системы смазки была исправлена в рестайлинговых версиях Фиат Пунто.
Специалисты рекомендуют обращать внимание на состояние сцепления в модификациях в Fiat Punto 199 с двигателем 1. Ресурс DPF-фильтра и форсунок этого мотора составляет примерно 150 тыс. Таким образом, в качестве оптимального варианта для Fiat Punto 199 можно назвать атмосферные двигатели объемом 1,4 литра с отдачей 77 и 95 л. Они недорого обходятся в эксплуатации. Неплохо показал себя и двигатель MultiAir 105 л. Если хочется приобрести более динамичную модификацию хэтчбека, то нужно смотреть в сторону моторов: 4 T-Jet, 1.
Но в этих случаях придется приготовиться к более дорогостоящему обслуживанию и ремонту. Если вы редко выезжаете за пределы городской черты, то вполне можно довольствоваться атмосферным двигателем 1,2 литра или дизелем 1. Из проблем по кузову владельцы называют только повреждение лака рядом с задней дверью. В интерьере нет дорогих материалов, но те, что имеются, довольно практичные и износостойкие.
In the side barrier test, chest protection was rated as marginal, based on rib compressions. A side pole test was not performed as the Punto does not have a standard-fit head protecting airbag. Tests on the front seats and head restraints demonstrated poor whiplash protection in the event of a rear-end collision.
Отзыв Fiat Punto 1.4 (2008 г.)
Фиат пунто 2008 год выпуска Опубликовано автором admin Полезные автомобильные хитрости от старых автомастеров Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев. Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов. Возможно они помогут вам при эксплуатации и ремонте вашего автомобиля.
Дальше начнутся утечки и скачки давления, которые вместе с другими факторами начинают добивать конструкцию. Тогда выходят из строя насос и гидроаккумулятор, повреждаются манжеты и даже может вышибать технологические заглушки корпуса механизма. Разумеется, все это вредит и сцеплению, и синхронизаторам коробки, так что механика тоже будет страдать. Помимо ездового теста при покупке машины с такой коробкой рекомендуется обратить внимание на лампу состояния трансмиссии. Если есть помигивания в движении, то значит, не хватает давления, и вскоре понадобится ремонт. Еще один тест можно провести, даже не трогаясь с места. Нужно лишь прогреть машину.
При открытой водительской двери слышен тихий свист, это срабатывает электронасос системы. Если его не слышно, значит, машина не поедет. Ну, а если машина заведена и прогрета, то время между включениями насоса должно составлять не менее 15 минут. Если насос включается каждую минуту, то, скорее всего, он скоро выйдет из строя, потому что гидроаккумулятор не работает, или утечки в системе достигли критического уровня. В смысле, эта серия моторов все еще простая и надежная, сложности начались потом, когда добавили MultiAir и прочие «фокусы». А изначальный «чугунок» оказался на диво прочным, и даже турбомоторы объёмом 1,4 л оказались одними из лучших европейских даунсайзовых моторов. В отличие от некоторых. Полностью автоматизированное производство моторов на тот момент встречалось редко, и в названии эту особенность попытались отразить. Объем моторов семейства составляет от 0,8 до 1,4 литра, базовая версия была литровой.
За долгие годы производства конструкцию отладили, а восьмиклапанные и шестнадцатиклапанные моторы перед появлением MultiAir — это вершина их развития, самые надежные и удачные их варианты. Самые распространенные моторы — восьмиклапанные, объёмом 1,2 и 1,4 л. Это тот самый идеально простой мотор, который при этом еще и достаточно мощный. Семидесяти семи сил вполне хватает небольшой машинке для городского движения. На трассе, конечно, ехать с таким мотором печально, но зато экономично. Ресурс до капремонта по меркам таких мелких агрегатов просто огромный — до 300 тысяч км. Правда, восьмиклапанные 1,4-литровые моторы уже после сотни-полутора сотен тысяч пробега начинают подъедать масло, но расход его составляет не более полулитра на тысячу, и вызван в основном достаточно низкими передаточными числами коробок передач. Как я уже писал выше, в типичных трассовых режимах «до 110» обороты поднимаются до 4 500, а это уже сильно увеличивает нагрузку на поршни и вкладыши, увеличивает объем картерных газов и требования к работе маслосъемных колец. В городских режимах расход масла при этом может полностью отсутствовать, а вот при поездках по трассе стоит завести правило контролировать уровень после каждой заправки бензином.
Если мотор сломался, не беда. Он ремонтируется легко. Он создан для деревенских механиков и устроен просто. Даже при обрыве ремня ГРМ клапаны не гнет, хотя по нынешним временам ресурс ремня невелик. Его обязательно нужно менять каждые 50-60 тысяч километров. Фазовращатель надежен, тысяч 150 он пройдет легко. Маслонасос тоже не подкачал, а гидрокомпенсаторов нет вовсе, нужно лишь каждые 60 тысяч подбирать шайбы в зазоре. А вот система вентиляции картера устроена не особенно удачно, течи масла на пробежных моторах встречаются регулярно: ломается шланг отвода газов на кожух воздушного фильтра. Дроссель тут электронный, и, как и все конструкции Magneti Marelli, не особенно надежен.
И их же электроника управления и проводка тоже не самые лучшие: разъемы форсунок, модули зажигания и всё остальное может подвести в самый неподходящий момент. Ресурс лямбда-сенсоров мал, а срок службы катализаторов в наших условиях составляет не более 150 тысяч км. При использовании некачественных масел или больших интервалов замены возможны сюрпризы с закоксовкой маслоканалов в ГБЦ и проблемами со смазкой распредвала, а также утечка давления на стыках масломагистрали, между постелью распредвалов и ее крышкой. При любых работах с клапанами обязательно меняйте уплотнительные кольца например, при замене маслосъемных колпачков , они тут «расходник». Лучше после 150 тысяч пробега менять их вместе с ремнем ГРМ, если не хотите заодно сделать капремонт ГБЦ с заменой направляющих и ремонтом клапанов. А если кулачки распредвалов выглядят «потертыми», то придётся срочно разбираться, что и где не работает. ГБЦ и ее проблемы служат основным фактором, ограничивающим ресурс двигателя, поршневая группа держится заметно больше. Низкорасположенный картер двигателя из алюминиевого сплава оказался для наших дорог слишком хрупким и слишком низким. Его часто ломают, так что защита картера на этой машине очень желательна, заодно станет чище моторный отсек.
Глобальных поломок не ждите, после 200 тысяч пробега, скорее всего, понадобится ремонт ГБЦ, а за системой питания и зажигания придется следить уже после 150. Возможны даже достаточно серьезные поломки, но мотор постарается возить вас до последнего. Более мощный 1,4-литровый 16-клапанный мотор такой же крепкий, но меньше любит кушать масло. Обороты на трассе у него поменьше, зато при обрыве ремня ГРМ клапаны тут гнет. Замена сальников и всех роликов обязательна каждые 50 тысяч. В остальном — такой же прекрасный мотор, простой и ресурсный. Отличается только чуть более плотной компоновкой, наличием гидрокомпенсаторов и большим ресурсом катализаторов больше 200 тысяч км. Турбированная версия тоже на удивление хороша. Да, она немного боится детонации, особенно 120-сильные версии с ранними прошивками, и, как и все турбомоторы требует тщательного обслуживания.
Механизмы управления турбиной не особенно надежны, горячая часть турбины трескается, как и выпускной коллектор, пневмоклапаны текут, а резиновые части впуска потребуют регулярной опрессовки уже после пяти-шести лет службы они боятся масла и грязи. Потребуют замены резиновые кольца уплотнений, но за исключением этих особенностей любого турбомотора, тут все в порядке. Механика двигателя крепкая и хорошо держит момент. Даже 240-сильные варианты мотора имеют приличный ресурс: запас прочности у конструкции оказался что надо. У турбированного мотора нет никакого масложора, и такие машины в реальной эксплуатации получаются даже экономичнее атмосферных. Grande Punto — машина не без сюрпризов, но в целом достаточно качественная. Подводят в основном сервисы: банально не хватает профессиональных и грамотных специалистов по моторам, ходовой части и электрике машины. Даже немногочисленные «специализированные» мастерские норовят держать цены повыше, а вот качество ремонта сложных элементов остается не слишком высоким. Основная проблема Grande Punto состоит в том, что разбираться с любой неисправностью владельцу в итоге придется самому.
На новой машине это не так страшно, но с возрастом число сложных комплексных сбоев по механике и электрике возрастает, а значит, резко растет стоимость ремонтов в сервисе. Это тем более обидно, что цена запчастей в целом невысока, а кузов у машины достаточно «долгоиграющий». Да и сама конструкция очень и очень экономная.
Например, за ремонт насоса коробки придется заплатить около 16 000 рублей, а за новый насос - от 16 000 до 30 000 рублей. Подвести может вилка 2000 рублей , потенциометры от 2000 рублей , шток или клапан сцепления. Со временем сдаются манжеты, из-за чего падает давление, и чаще включается насос. Для устранения неисправности придется затратить около 6000 рублей.
Спустя 150-200 тыс. Сцепление робота доводится обновлять на отрезке 100-150 тыс. Новый комплект можно приобрести за 11-12 тысяч рублей. Она прославилась преждевременным износом подшипников. О приближающемся ремонте подскажет шум, постепенно увеличивающийся с каждым днем. Стоимость ремонта - около 10 000 рублей. Кроме того, после 150-200 тыс.
Чаще всего виноваты прохудившиеся сальники 300-1000 рублей плюс 2000 рублей за работу. Сцепление МКПП обычно служит порядка 150-200 тыс. Чуть раньше может подвести выжимной подшипник. Стоимость нового комплекта сцепления 11-12 тыс. За замену в сервисе попросят от 3000 до 10 000 рублей. Ходовая Сайлентблоки и шаровые опоры передних рычагов нередко доезжают до 150 000 км. Сайлентблоки задней балки практически вечные.
Ступичные подшипники могут зашуметь спустя 150-200 тыс. Передние меняются отдельно 3-4 тыс. При осмотре следует обратить внимание на работу рулевого управления. Пунто третьего поколения оснащен электроусилителем с режимом City, который обеспечивает легкое вращение рулем даже на месте. Рулевое колесо должно крутиться непринужденно и бесшумно даже в обычном режиме. Если нет, то, скорее всего, пришло время заменить датчик угла поворота. Оригнальный идет только в сборе с усилителем.
Аналог доступен за 12 000 рублей. Другие проблемы и неисправности Качество исполнения интерьера — очень хорошее. Кузов отлично защищен от коррозии, однако порой протирается тонкий лак возле задней двери. При случае может потерять герметичность дополнительный стоп-сигнал. В результате, вода может попасть в багажник и повредить замок. Новый стоп-сигнал обойдется в 2000 рублей, плюс 1500 рублей работа по замене.
Напомним, что первое поколение Punto, разработанное Джорджетто Джуджаро, было выпущено еще в 1993 году. Оно пришло на смену Uno. Первый Punto был доступен в двухдверном кабрио , трех- и пятидверном хэтчбек вариантах кузова. Это была довольно успешная модель, проданная тиражом более 3,4 миллиона единиц. Второе поколение с эволюционным, но более острым дизайном появилось в 1999 году и продержалось вплоть до 2004 года. Всего было продано 2,96 миллиона автомобилей.
Fiat Punto
Большинство причин, по которым на Фиат Пунто может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. недавно муж мне купил Фиат Гранте Пунто. выбирали машину вместе, долго метались между рено меганом и хундай элантра, но как увидели фиат, все меганы и. The Fiat Punto 2008 is currently available from $2,640 for the Punto Dynamic up to $6,930 for the Punto Sport. Главная Новости Рассказываем о плюсах и минусах Fiat Grange Punto. Пунто 2008 год 1.4 робот. Раньше ни я, ни кто из знакомых и друзей не сталкивался с роботом.
Fiat Punto, 2008
Отзывы владельцев о Фиат Пунто 2008 модельного года подтверждают, что таким способом можно сэкономить около одного литра топлива на 100 км пробега. Fiat Punto 2. Не все так плохо! Fiat Doblo обзор двигателя 1.3 multijet, разрыв цепи ГРМ, проблеммы с ЕГР. В салоне обновленного Фиат Пунто изменились материалы обивки, а, в зависимости от выбранной комплектации (Pop, Easy или Lounge), покупателям доступны различные варианты персонализации автомобиля. хэтчбеков Grande Punto и Bravo. Дизайнеры Фиата Пунто уделили особое внимание тому, чтобы их автомобиль не был квадратным, угловатым и резким. Узнайте про машину Fiat Punto: эксплуатация, комплектации, разные поколения, обсуждения, комментарии, отзывы, характеристики, тест-драйвы Фиат Пунто а так же фото, видео новинок Fiat Punto в каталоге авто сайта За рулем.
Отзыв Fiat Punto (2002 г.)
Предложены мне были две модели: альбеа и гранде пунто. Дизайнеры Фиата Пунто уделили особое внимание тому, чтобы их автомобиль не был квадратным, угловатым и резким. От пользователя M@r@. Фиат пунто 2008г. Стоит брать. Внешность Fiat Grande Punto, надо сказать, действительно удалась. 2018) с пробегом.
Fiat punto 2008 обзор
Не пойму, почему Фиат считают чем-то типа китайского. Робот-тест FIAT Grande Punto. Grande Punto подарили роботизированную коробку передач, которая хоть и отнимает у динамики несколько психологически важных секунд, зато умеет очень плавно и профессионально переключать передачи в любой ситуации. 5500 км, двигатель - 1.2. Продам срочно Fiat Punto в отличнейшем состоянии, без ДТП, вмятин и царапин!
Alfa Romeo MiTo и Fiat Punto уходят, не оставив наследников
Fiat Punto 2008, ЭБУ двигателя. liberty75. Рейтинг: 0. недавно муж мне купил Фиат Гранте Пунто. выбирали машину вместе, долго метались между рено меганом и хундай элантра, но как увидели фиат, все меганы и. Продам срочно Fiat Punto в отличнейшем состоянии, без ДТП, вмятин и царапин! Fiat выпустил бензиновую версию своего легкого хэтчбека Punto с турбонаддувом, одним словом, немного рыхлитель. Отзывы о Fiat Grande Punto Оценка: 4.2 из 5 Найдено 34 отзыва. 15 июня 2008 года в европейской дилерской сети компании Fiat появился обновленный Grande Punto модельного ряда 2008 года.
Fiat будет выпускать в России хэтчбеки Grande Punto и Bravo
Отзыв Fiat Punto (2002 г.) | Новости об автомобилях, автосалонах и мировых производителях. |
Fiat Punto — Википедия | После многочисленных обзвонов и осмотров автомобилей выбор пал на Fiat Punto первого поколения 1997 г. в. с мотором объемом 1,2 л. |
Fiat Punto - Фиат Пунто | Fiat выпустил бензиновую версию своего легкого хэтчбека Punto с турбонаддувом, одним словом, немного рыхлитель. |
Fiat Punto II (188) 1999 – 2005 гг.в. | слабые места этой модели, надежность дизеля 1.3. |
Fiat Punto 2008 — Диагностика (общий) — Форум АДАКТ | Пунто 2008 год 1.4 робот. Раньше ни я, ни кто из знакомых и друзей не сталкивался с роботом. |