Новости фильмы нахапетова

фильмография, биография, возраст и другая информация. Полный список фильмов с участием актера. Первой женой Нахапетова была известная актриса и режиссер Вера Глаголева. В 2004 году выходит фильм «Влюбленные-2», где Нахапетов играет все того же героя Родина, который состарился на 20 лет. Родион Нахапетов в кинотеатре "Россия" на премьере фильма "Сердце матери". Автор: © Рудольф Алфимов/РИА Новости.

Нахапетов Родион Рафаилович

В трёх новеллах фильма «Нежность» Нахапетов (Тимур) трогательно играет неразделённую, внезапно и трагично оборвавшуюся любовь-предчувствие. На самом деле была ещё одна причина, по которой Нахапетова согласилась играть служанку в фильме матери. В 2004 году вышло продолжение фильма «Влюбленные», и Нахапетов снова перевоплощается в того же Родина, только постаревшего на два десятка лет.

«Никогда нельзя изменять!» — история любви Веры Глаголевой и Родиона Нахапетова

Причем открыла не как посторонний человек, а как человек близкий духовно и душевно, ставший для меня огромным приобретением в жизни. Родион с Наташей в Покровском храме И влияние это было взаимным: она знала Россию только по рассказам своих родителей, которые сами больше знали о Китае и о Чили, где их семья жила еще до переезда в Америку. Нас всегда связывали не только общие симпатии, но и общие дела. Вместе мы сделали шесть художественных фильмов, два телесериала и три документальных фильма.

Важным в тот момент моей жизни стал и религиозный аспект. Отношение к Церкви у меня было такое же, как у большинства советских людей. Когда я учился во ВГИКе, то в церковь мы ходили в основном по праздникам, и посещение это было не от глубокой веры.

Я относился к религиозным обрядам как к некоему противлению социалистическому образу жизни. В дни церковных праздников на телевидении шли развлекательные программы, а мы, молодые, считали, что надо этому как-то противостоять — и ехали в Сергиев Посад, бывший Загорск, чтобы побывать в храме, помолиться. Кстати, молиться по-настоящему я научился позднее, и тоже благодаря Наташе.

Покровский храм на авеню Аргайл Покровский храм и чудо святителя Иоанна Шанхайского — То есть первые шаги к воцерковлению вы сделали именно в Лос-Анджелесе? Это был период внутренней ломки. Мне было сложно адаптироваться, привыкнуть к новым обстоятельствам, поэтому посещение церкви имело оздоравливающее воздействие на мою душу.

Наташа жила неподалеку от Покровского храма в Голливуде, на авеню Аргайл. Здесь я открывал для себя глубину веры через служившего в этом храме владыку Серафима Свежевского — старенького уже архиерея Русской Зарубежной Церкви. В свое время владыка помог Наташе справиться с глубокой душевной травмой в связи с трагической гибелью ее матери, Аллы Санцевич.

Приглядываясь к владыке Серафиму, я видел его светлый лик и душевную открытость, его желание помочь, поддержать. Это был архиерей старой закалки, интеллигентный и сильный духовно. Его нежность, теплота, сердечность поразили меня.

Позже мы ездили к нему в Ново-Дивеево, когда на склоне лет он жил в старческом доме при женском монастыре под Нью-Йорком, впоследствии побывали на его могиле в Джорданвилле. Наташа преподавала Закон Божий в воскресной школе при храме на улице Аргайл, здесь училась наша дочка Катя. Мои дочки Маша и Аня тоже ходили в эту церковь, когда приезжали из Москвы.

Мы были свидетелями того, как рос и менялся приход, Мы застали старых эмигрантов, казаков, белых русских. Для меня все это тогда было ново. В Покровском храме с настоятелем прот.

Виктором Цешковским — В России каждый талантливо снятый фильм работает на режиссера, работает на актера. Большинство европейских режиссеров и актеров единогласно признают, что в Америке этот принцип, тем более для иностранцев, не работает — голливудская киноиндустрия просто не знает, что с ними делать. С какими непредвиденными, незнакомыми на родине трудностями пришлось столкнуться вам?

Откуда черпали силы? В России в детстве я жил в довольно стесненных условиях. В 29 лет врачи обнаружили у моей мамы туберкулез легких и, когда она совсем слегла, меня отправили в детский дом.

В Америке трудности были связаны в основном с тем, что на пробивание даже талантливо написанных проектов уходило очень много времени. Особенно тяжелым был для нас 1991 год. Наташа потеряла работу.

Дом наш пришлось сдать квартирантам, а сами мы переехали на дачу, которую на время предоставила нам Наташина двоюродная сестра. Не имея постоянной работы, я подрабатывал тем, что продавал синопсисы идеи различным продюсерам. Наташа организовывала встречи с президентами киностудий, но дело вперед не двигалось.

Одну идею в 1992 году мы с Наташей предложили киностудии «Двадцатый век Фокс». Решающая встреча должна была состояться с президентом компании Роджером Бирнбаумом. Бирнбаум давал мне 15 минут, за которые надо было все умело представить.

Накануне встречи Наташа дала мне открытку с изображением святителя Иоанна Шанхайского, оставшуюся от ее мамы. Сказала, что ей самой владыка Иоанн не раз помогал. Лицо святителя показалось мне очень необычным, завораживающим, но тогда я не придал значения духовной силе святого.

Помолившись ему, я положил открытку в карман рубашки и отправился на встречу с Бирнбаумом. Встреча проходила напряженно, холодно. Идея фильма студию определенно не интересовала.

К тому же кассета с моим фильмом образчиком будущего фильма забарахлила: то звук пропадал, то изображение прыгало. В общем, неудача… И вдруг я почувствовал тепло, струившееся от лежавшей в кармане рубашки открытки святителя Иоанна. Возникла какая-то странная пауза.

Бирнбаум как будто прислушивался к чему-то и затем вынес неожиданный вердикт: «Мне нравится! Пишите сценарий! Никаких сомнений ни у меня, ни у Наташи не было: это владыка Иоанн Шанхайский «уговорил» президента студии.

В нужный момент владыка внушил Бирнбауму, как нужно поступить.

В шестидесятых годах его имя знал весь Советский Союз. Фильмы с участием Нахапетова были обречены на успех, а сам актер стал романтическим символом поколения. Родион Нахапетов был у режиссеров нарасхват: каждый год — новая роль. Он играл молодого Ленина и впервые появился на экране в роли легендарного разведчика Штирлица-Исаева в фильме «Пароль не нужен».

Галина Антоновна пыталась привлечь к проблеме внимание ЦК партии, но за это сама угодила в психиатрическую клинику. Здесь женщине назначили лечение, которое должно было превратить ее в «овощ».

Только благодаря стараниям сына, которого уже узнавали по знаменитым фильмам, его мать вновь обрела свободу. После больницы Галина Прокопенко прожила недолго и в 1966 году скончалась от онкологии. По словам Нахапетова, работа над фильмом давалась ему тяжело. Картина получила премию от Гильдии актеров России. Судьба матери После выписки из больницы Галина Антоновна стала работать в колонии, где отбывали наказание политические заключённые. Она, будучи от природы честным и открытым человеком, видя то, как обращаются со своими подопечными работники колонии, не смогла остаться равнодушной ко всем несправедливостям и написала письмо Никите Сергеевичу Хрущёву. Дошло ли письмо до самого адресата — остаётся тайной, но Галина Антоновна была помещена в психиатрическую лечебницу.

В начале шестидесятых годов, когда это произошло, Родион уже был известным актёром. Благодаря своим связям ему удалось вызволить мать из больницы. Но через несколько лет после того, как она оказалась на воле, у неё был обнаружен рак. Болезнь закончилась летальным исходом. Эти трагические события легли в основу фильма «Психушка» — одной из многочисленных режиссёрских работ Родиона Нахапетова. Сам артист признается, что создание фильма доставило ему множество душевных переживаний и скорби по безвременно ушедшей матери. Ей было всего сорок четыре года.

Личная жизнь Первой женой актера и режиссера была Вера Глаголева. С ней Нахапетов познакомился, когда снимал картину «На край света». Девушка не собиралась становиться актрисой, она была мастером спорта, лучницей. Но по совету оператора кинорежиссер пригласил ее на пробы. Во время работы над фильмом завязались отношения. В молодости актер привык к уединенной жизни, а с Глаголевой он окунулся в атмосферу дружеского общения. Товарищи брата невесты и ее подруги часто собирались для обсуждения различных тем.

Как позднее выразился в интервью Родион Рафаилович, рядом с первой супругой у него появилась надежда на будущее. Они поженились в 1974 году и прожили до 1988-го. В этом браке родились две дочери — Анна и Мария. Дети Нахапетова и Глаголевой выбрали для себя творческие профессии. Анна стала балериной, Маша — художницей. Болезненный разрыв с Глаголевой случился после переезда режиссера в Америку. На новом месте в личной жизни Нахапетова произошли серьезные изменения.

Он встретил Наталью Шляпникофф, работавшую в Ассоциации независимого телевидения Америки. Она стала его менеджером. Вместе со второй женой, помимо сотрудничества на почве кинематографа, режиссер создал Фонд помощи детям с врожденным пороком сердца.

Вначале их отношения были исключительно рабочими, но вскоре оба почувствовали, что их неудержимо тянет друг к другу. А вот любовь к жене у Нахапетова постепенно сходила на нет. К тому моменту мы прожили с Верой 14 лет, но наши отношения уже перегорели, хотя ещё теплилась надежда на то, что все будет как прежде. Режиссёр не скрывает: за океан поехал, чтобы заработать денег и обеспечить дочерям будущее. Но неожиданно влюбился.

Этот роман мог бы тянуться долго, если бы однажды тайное не стало явным. Несмотря на то, что им было 10 и 12 лет, они все поняли и, когда улетали в Москву, оставили письмо с ультиматумом: «Или мы с мамой, или Наташа с Катей». Мне было больно. Я плакал, — признавался режиссёр. Осенью 1991 года Родион Нахапетов официально женился на своей американской избраннице. К слову, Вера Глаголева в этой ситуации повела себя более чем достойно — не устраивала никаких скандалов, не ограничивала бывшего мужа в общении с девочками. С Родионом они остались близкими друзьями, хотя чего стоило актрисе принять и простить предательство некогда любимого человека — сложно даже представить. Так или иначе, вторая жена режиссёра в беседах с журналистами постоянно подчёркивала, что Вера никогда не держала на неё зла.

Моя Катя ни разу не видела родного отца, и другого папы, кроме Родиона, у неё нет. Да и с Верой у нас прекрасные отношения. А почему нет? Мы нормальные люди. Шляпникофф утверждала также, что Вера очень беспокоилась, когда дочь бывшего мужа от второго брака попала в больницу в Америке. Но в 1991 году женское счастье наконец вернулось к ней, и сторицей: актриса встретила человека, который без преувеличения бросил к её ногам всё. Вера тогда планировала снимать свой очередной фильм и тщетно искала деньги у спонсоров. С этой просьбой она и обратилась к своему новому импозантному знакомому.

Денег он, к слову, тогда не дал, но эффектной звездой экрана очень заинтересовался — так и начался их роман, вскоре переросший в серьёзные отношения, а затем в брак. Несмотря на то, что Шубский был на 8 лет моложе Глаголевой, он стал настоящим главой семьи, безоговорочно принял её дочерей и сумел превратить жизнь своих «девочек» в настоящий рай. А вскоре, в 1993 году, у пары родилась общая дочь Анастасия. Старшая дочь Веры, Анна, позже вспоминала, что новый муж матери ей сразу очень понравился. Они сразу стали называть отчима просто по имени. Они с мамой венчались в церкви, и мы с Машей несли венцы, которые потом они надели на голову. Всё было красиво. Увы, эта красивая история через несколько лет была сильно подпорчена громким скандалом.

В 2005 году журналисты узнали, что Шубский якобы уже много лет живёт на две семьи. Злые языки утверждали, что его любовницей является именитая гимнастка Светлана Хоркина, которая даже родила ему сына. Сам Шубский никогда не делал официальных заявлений по поводу отношений с Хоркиной, а её беременность, по слухам, стала для него неприятным сюрпризом. Поговаривают, что когда Хоркина родила в Лос-Анджелесе мальчика Святослава, Шубский якобы даже заплатил крупную сумму неудачливому актёру Левану Учанейшвили, чтобы тот объявил себя отцом ребёнка. Тот действительно попытался приписать себе роман с Хоркиной, но сделал это очень неубедительно, а вскоре разозлённая гимнастка выпустила книгу, в которой практически прямо назвала отцом своего сына «бизнесмена по имени Кирилл».

Понять и простить: Вера Глаголева и Родион Нахапетов

Рафаил Нахапетов вернулся после Победы в Армению, у него уже была семья. Друзья и коллеги Нахапетова уверены: этот неразговорчивый, упорный парень с молодых лет добивался всего сам. В 60-70-е годы Нахапетов — один из самых востребованных артистов страны. Его популярность в Советском Союзе невероятна. Километровые очереди у кинотеатров после выхода каждой картины с участием обаятельного красавца.

Порой он снимается в двух-трех фильмах ежегодно. Но в начале 70-х Нахапетов решает сам снимать кино. Первые же его фильмы завоевали призы всесоюзных и международных кинофестивалей. А одна картина стала переломной в его личной судьбе.

Выпускница Вера Глаголева пришла на "Мосфильм". Подруга, которая там работала, пригласила ее на закрытый просмотр зарубежного фильма. Перед сеансом заглянули в буфет. Там ее и заметил Родион Нахапетов.

И тут же предложил Вере главную роль в своем новом фильме «На край света». Она долго отказывалась, но Родион в конце концов уговорил. Очень скоро Глаголева вышла замуж за Нахапетова, творческий союз стал еще и семейным. Отношения в семье казались безоблачными.

Но в конце 80-х Нахапетов уехал в Америку, на переговоры с американской киностудией. Сказал, что ненадолго. Оказалось — навсегда.

Творческое сотрудничество с Марком Донским во многом определили отношение Нахапетова к своей профессии, сформировали его как актёра. Известно, что Марк Донской относился к Родиону по-отечески и с большой теплотой. Популярность и зрительская любовь к Родиону Нахапетову пришла после снятых на киностудии « Узбекфильм » фильмов « Нежность » 1966 и « Влюблённые » 1969 режиссёра Эльёра Ишмухамедова , с которым Нахапетов подружился ещё в институте. В трёх новеллах фильма «Нежность» Нахапетов Тимур трогательно, но без слащавости играет неразделённую, внезапно и трагично оборвавшуюся любовь-предчувствие. В последовавшем вскоре фильме «Влюблённые» Родион играет пожарного -взрывника, которого авторы фильма наделили некоторыми биографическими данными самого Родиона Нахапетова и дали ему прежнее имя актёра — Родин. Именно после этих работ за актёром закрепилось амплуа немногословного интеллигентного молодого человека 1960-х годов, в определённом смысле героя своего времени [4] [5] [11]. За роль разведчика Максима Исаева в фильме « Пароль не нужен » режиссёров Бориса Григорьева и Юрия Швырёва Родиону Нахапетову была присуждена премия Всесоюзного кинофестиваля 1968 года.

В исполнении Родиона Нахапетова зрителям запомнилась роль темпераментного революционера — левого экстремиста Бенедикто из вымышленной латиноамериканской страны в остросюжетном фильме « Это сладкое слово — свобода! Особую популярность и зрительскую симпатию Родион Нахапетов получил, исполнив роль кинооператора Виктора Потоцкого в историко-приключенческой драме Никиты Михалкова « Раба любви » 1976. Несомненной актёрской удачей является роль мужественного морского лётчика, старшего лейтенанта Александра Белоброва в героической киноповести — фильме « Торпедоносцы » 1983 режиссёра Семёна Арановича. В 2004 году, спустя тридцать пять лет после выхода фильма «Влюблённые», Родион Нахапетов снова снялся у режиссёра Эльёра Ишмухамедова в фильме «Влюблённые-2», в котором сыграл прежнего своего героя — Родина, постаревшего на двадцать лет. Но, только спустя несколько лет, после работы с Марком Донским над дилогией «Сердце матери» и «Верность матери», будучи уже сложившимся актёром, Родион Нахапетов решил заняться режиссурой. Первыми режиссёрскими пробами Нахапетова стали две учебные короткометражки — « Помнишь? Первая, основанная на личных воспоминаниях картина, о жившем в детском доме мальчике, о становлении характера. Вторая — построенная на музыке экранизация одноимённой повести Рэя Бредбери [5]. Первой полнометражной режиссёрской работой Нахапетова стал фильм — « С тобой и без тебя » 1973 , представленный им на Международном кинофестивале в Сан-Франциско в 1975 году и позднее получивший премию ежегодного смотра фильмов «Фемина» в Бельгии , 1976 [6] [5].

Потом жалела. В браке с Родионом Нахапетовым родились две очаровательные дочери — Аня и Маша. Но сам союз распался в 90-е. Нахапетов уехал в США, а Глаголева говорила, что семейная жизнь расклеилась из-за профессиональных споров. Но именно профессия позволила Глаголевой пережить этот трудный период. Она попробовала себя в качестве режиссера, сняв в 1991 году «Сломанный свет». Картина вышла на экраны только через восемь лет, но дебют признали удачным. Главным фильмом Глаголевой-режиссера критики называют картину «Одна война», в которой рассказывается о судьбе женщин, родивших детей от фашистов во время оккупации. Такой фильм снять могла только Вера Глаголева. Второй брак с Кириллом Шубским Вера называла подарком судьбы. У нее родилась еще одна дочь — Настя.

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя CT news. Персональные данные ФЗ 152. При полном или частичном использовании материалов CT news.

Родион Нахапетов

  • Где сейчас родион нахапетов
  • Родион Нахапетов фильмография
  • Понять и простить: Вера Глаголева и Родион Нахапетов
  • Родион Нахапетов
  • Не пропустите самое важное
  • Сгорела от рака за пару недель: какие грехи замаливает вдовец актрисы Веры Глаголевой

«Никогда нельзя изменять!» — история любви Веры Глаголевой и Родиона Нахапетова

На задание отправляются пилоты Плотников, Фоменко и Дмитриенко. Каждый из них понимает риски и осознает, что эта миссия может стать для них последней. Но герои не имеют права отказаться от выполнения приказа, ведь от успеха операции зависит дальнейший ход боевых... Фильм Главная роль : Старший лейтенант Александр Белобров Персонаж: Советский офицер, командир экипажа самолета-торпедоносца.

Список фильмов Родион Нахапетов.

Окончил его в 1965 г. Впоследствии, в 1972 г. Работа в кино Нахапетов дебютировал в кино в 1964 г. Начав участвовать в киносъемках, стал использовать имя Родион. Последняя роль к настоящему времени - хирург Павел Евгеньевич в четырехсерийной мелодраме "Старое пианино" 2022, Евгений Баранов. В общей сложности он снялся в более чем 30 фильмах и сериалах. Первой полнометражной режиссерской работой Родиона Нахапетова стала мелодрама "С тобой и без тебя", снятая по мотивам повести Михаила Жестева "Степанида Базырина" 1973. В дальнейшем он поставил более десяти фильмов и сериалов.

A Как живет и выглядит первый муж Веры Глаголевой, бросивший ее ради американки 21 января 2022 года знаменитый режиссер и актер Родион Нахапетов отмечает 78-летие. В кино он пришел в далекие 1960-е. Он много играл и снимал.

Анна Нахапетова рассказала об опыте съёмок в фильме у родной мамы

Анна Нахапетова рассказала о том, финалы каких фильмов с участием родителей ей запрещали смотреть в детстве и кто настоял на занятиях балетом, как попала в Большой театр. All Rights Reserved. design by Lev Grishin. свобода - РИА Новости, 1920, 19.01.2024.

ВЕРХНЕЕ МЕНЮ

Молодой Нахапетов появился на экране в прологе фильма "Застава Ильича" Марлена Хуциева в 1964-м. Зимой 1989 года поклонники Родиона Нахапетова были шокированы неожиданной новостью: любимый актер и режиссер покинул страну. 21 янв в 10:15. Пожаловаться. В день 80-летнего юбилея Родиона Нахапетова Первый покажет одну из главных картин режиссера: «Не стреляйте в белых лебедей». Мы рассказываем об интересных и значимых событиях и людях в истории литературы, архитектуры, музыки, кино, театра. Работа в кино Нахапетов дебютировал в кино в 1964 г., исполнив роль инженера Гены в фильме Василия Шукшина "Живет такой парень". В 1985 году права на один из фильмов Нахапетова — «Идущий следом» — купила американская кинокорпорация XX Century Fox.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий