Новости форд куга 2 рестайлинг

Форд Куга (2020 – 2024) обзор – плюсы и минусы. Тест на бездорожье Форд Куга 2 рестайлинг. А вот то, что крутящий момент в полноприводных версиях передается на задний мост довольно резко, является достаточно значимым недостатком.

Отзывы о Ford Kuga 2 (2024)

хочу поделиться впечатлениями. Форд Куга 2 также не порадует наличием ни механической блокировки дифференциала, ни возможностью настроек режима езды, в зависимости от дорожных условий, как это реализовано у многих конкурентов в классе. Вообще новый Форд Куга должен пробегать на электротяге до 56 км, хотя практика показывает, что рассчитывать можно лишь на 40. В 2016 году был проведён рестайлинг кроссовера, в результате которого Kuga приобрёл новый стиль Ford, уже использовавшийся в модели Explorer. Коробка передач. Все фильтры. Ford Kuga II поколение рестайлинг. В итоге результаты японского кроссовера были оценены как «предельные», а Ford Kuga/Escape выступил откровенно «плохо».

Технические характеристики

  • Понравился автомобиль?
  • Обзор Ford Kuga 2.5 (150 л.с.) 2WD. Почему именно он? (11 видео)
  • Обзор Форд Куга 2 — проблемы и болячки автомобиля
  • Ford Kuga второго поколения – пять достоинств и пять недостатков
  • Kuga стала красивее
  • Переднеприводный «локомотив»

Ford Kuga 2018-2019 отзывы владельцев

Обновлённый кроссовер Ford Kuga выпускается в Елабуге по полному циклу, как дореформенный прежде. Новый Ford Kuga делает акцент не только на свои драйверские настройки, но и в первую очередь на оборудование которого нет у конкурентов. Отзывы владельцев Форд Куга 2 поколение, рестайлинг: все минусы и плюсы, недостатки, поломки. Любое обсуждение рестайлинговых Ford Kuga II раньше или позже переходит в дискуссию, а то и яростный спор о расходе горючего. все типичные неисправности подержанного автомобиля • Ford.

Новый Ford Kuga: опций больше, моторы меньше

Например, в случае с заблокированной «баранкой» обновляли софт программного обеспечения. Не сломаешь, не порвешь Что касается двигателей, то среди всей гаммы моторов самым надежным считается базовая 2,5-литровая «четверка». В приводе ГРМ у нее используется прочная металлическая цепь, которая вовсе не склонна к растяжению. К тому же мотор работает на 92-м бензине, а его мощность специально «урезали» до 150 сил — по паспорту 149,6. Казалось бы, все хорошо. Но и здесь не обошлось без неприятных мелочей. На машинах с пробегом и не только может выйти из строя катализатор. Дилеры меняли эту дорогущую деталь от 49 000 руб. А вот некоторые владельцы избавлялись от него навсегда, изменяя лишь программу управления двигателем для работы без нейтрализатора.

Будьте готовы к тому, что к 100 000 км могут подтекать прокладки и уплотнения, в частности сальники коленчатого и распределительного валов, причем как передние, так и задние. Детали копеечные, зато, если придется менять задний сальник коленвала, ремонт может потянуть на приличную сумму — для этого снимается или вывешивается коробка передач. На 1,6-литровых турбомоторах сальники коленчатого вала тоже частенько сопливят. Мелочи, конечно, ведь эти двигатели заведомо сложнее по конструкции своего атмосферного собрата, что и сказалось на надежности. Например, обычно к пробегу 80 000-100 000 км выходит из строя электромагнитный клапан регулирования давления наддува. Деталь стоит около 6500 руб. Но на этом неприятности с турбокомпрессором не заканчиваются. Где-то на 150-180 тысячах км придет черёд обновления турбины.

Оригинальная деталь стоит порядка 70 000 руб. Можно и сэкономить, купив неоригинальную деталь. В группе риска этих моторов также индивидуальные катушки зажигания по 2800 руб. Пришедшие им на смену 1,5-литровые «четверки» той же мощности в 150 и 182 силы, по всей видимости, стали надежнее. По крайней мере, статистики неисправностей и даже негативных отзывов по ним еще нет. Зато кое-какая информация есть о 2-литровом турбодизеле 140 л. Как и его бензиновые собратья, он грешит подтеканием сальников коленчатого вала и выходом из строя генератора 14 500 руб. Зато в остальном безоговорочно надежен и долговечен.

Конечно, с возрастом неизбежно придется менять форсунки впрыска от 12800 руб. Только вот к этому времени автомобиль обычно выхаживает до 350 000-450 000 км, а при грамотном уходе и гораздо больше. Процедуры для коробок передач Механики говорят, что и «автомат» вполне может дожить до этого срока. Хотя от разовых поломок и он не застрахован. Иногда коробка преподносит неприятные сюрпризы уже в первый год жизни кроссовера. Опять же респект и уважение официальным дилерам, которые на гарантийных машинах без лишних претензий бесплатно устраняли в АКП все возникающие неисправности и даже меняли агрегат на новый. Если даже коробка работает без нареканий, периодически проверяйте ее на течи. Дело в том, что к 60-90 тысячам км могут подтекать сальники.

Уплотнения недороги, но ремонт с заливкой масла обойдется примерно в 23 000 руб. Кстати, с 2016 года на АКП стали устанавливать прокладки нового образца — они обеспечивают герметичность заметно эффективнее. И не пренебрегайте регламентной заменой масла через 60 000-90 000 км пробега. Это реально продлит коробке жизнь. Механическая «шестиступка», которая до рестайлинга устанавливалась с 1,6-литровым турбомотором мощностью 150 сил и турбодизелем, однозначно надежна и долговечна. Даже масло в ней менять не нужно — оно, по словам сервисменов, залито на весь срок службы агрегата. Зато роботизированная трансмиссия PowerShift, сочетавшаяся только с дизельным мотором, может преподнести неприятные сюрпризы. Периодически, после 50-70 тысяч км пробега, выходит из строя сцепление — замена обоих дисков обойдется от 60 000 руб.

Блок актуаторов выдерживает примерно столько же, но стоит от 40 000 руб. К тому же в пробках коробка дергается и пинается при интенсивном разгоне. Может поэтому фордовцы и убрали ее из арсенала рестайлингового «Куги» для российского рынка.

Ford Kuga 2 - Можно брать?

Чем хорош кроссовер от Форд? Почему я продал Форд Куга 2?

Новый экран большего размера вытеснил верхний ряд клавиш с центральной консоли, хотя привычный блок управления климат-контролем сохранен.

Из моторной гаммы Куги окончательно исчезли дизели изначально их было три, но уже в 2022 году остался только один. Базовым остался бензиновый турбомотор 1. А двухпедальные версии сплошь гибридные.

Базовый гибрид с атмосферником 2. Он, наоборот, стал мощнее: теперь 243 л.

Шпионские тесты нового Ford Kuga с фейслифтингом 19 Марта 2022 Внедорожник Ford Kuga был замечен перед показом в конце этого года. Наши шпионы поймали обновленный внедорожник Ford Kuga на тестировании, когда он готовится к публичному представлению в конце 2022 года. Blue Oval недавно участвовал в блиц-тесте новой модели, а Fiesta и Focus получили обновления среднего возраста — и теперь настала очередь популярного среднеразмерного внедорожника марки отправится под нож. Нынешняя Kuga третьего поколения поступила в продажу только в начале 2020 года, но даже за это короткое время конкуренты, такие как Volkswagen Tiguan и SEAT Ateca, получили выгоду от фейслифтинга, что несколько снизило привлекательность Kuga в выставочном зале.

Рестайлинг Форд Куга 2023 2024 года

Технические характеристики Ford Kuga 2.5 л iVCT 2WD. Ford Kuga II — сведения бортового компьютера. Стоит ли покупать «Форд Куга» и с какими проблемами можно столкнуться при эксплуатации, разбираемся в обзоре.

Кроссовер Ford Kuga провалил новый краш-тест

Чуть расслаблена система стабилизации, добавлены оспортивленные кресла, прибран хромированный декор. Жаль, настройки «автомата» те же. Зато управляется Kuga ST-line здорово и упруго мчит по неровностям. Но этот вариант в любом случае не про нас: слишком мал потенциальный спрос. Впрочем, Ford обещает, что наши топ-версии Titanium и Titanium Plus будут оснащены не хуже. Кроссовер в исполнении ST-line отличается заниженной на 10 мм подвеской и чёрным декором взамен хромированного — моторы с коробками и их настройки здесь обычные. Vignale читается «Виньяле» — это бывшее кузовное ателье из Турина, которое прекратило существование в 1974 году, через пять лет после перехода под контроль Форда. С прошлого года Vignale используется для обозначения топ-версий европейских Фордов. Не светит нам и кожано-хромированная версия Vignale.

С одной стороны, настройки шасси и силовых агрегатов не отличаются от менее пафосных вариантов. С другой — есть, чем похвастаться. Особенная решётка радиатора, салон ручной работы с затянутой в кожу передней панелью, вибромассажёр и система активного шумоподавления... Кроме того, покупателям обещан личный консьерж и доступ к онлайн-приложениям Vignale Service. К сожалению, такие Куги собирает спеццех завода в Валенсии, так что в России они оказались бы значительно дороже елабужских машин. В этом ролике — сумма моих впечатлений от обновлённого автомобиля, а также наглядная демонстрация внесённых и невнесённых в конструкцию изменений. Один из кугаводов в моём опросе заметил: «Если поменялся только дизайн и объём двигателя, на замену Куге я, скорее всего, буду искать иной автомобиль». Выходит, Ford потеряет этого клиента, несмотря на новый дисплей, расширенные возможности вспомогательной электроники, адаптивный биксенон, подогрев руля и двойные передние боковые стёкла топ-версий.

А привлечёт ли новых, зависит прежде всего от цен и наполнения комплектаций в сравнении с конкурентами. На подходе Renault Koleos и Volkswagen Tiguan. В общем, год от году Куге не легче. Паспортные данные.

Вот я и принес Очень долго шел менеджер ко мне и я решил пока сходить посмотреть туссан - салон соседний пришел- сел - посмотрел все, подошел к багажнику нажал кнопку открывания и стою жду пока откроется, ааааа так тут нужно самому еще открывать, еще и стоит на 300 тыщ дороже, короче даже к менеджеру не подходил-ушел обратно в форд - интересно же Пришла моя менеджер и начались баталии показал предложение от мейджор - говорят перебьют спросил на сколько- ответ: за машину 2016 года белую, без одного из желаемых пакетов, а именно городского-без парктроников, скинут 50 тысяч от цены мейджора, я сказал им что это все фигня и это не скидка, тем более за 16 год. Подключился второй менеджер и начали меня окучивать уже вдвоем-умеют же: через 15 минут я уже вносил предоплату в общем что мне предложили: цену 1399 за эту машину и я поплыл. Правда и условия были жесткие-авто нужно было забрать да 20 апреля - это обязательно. Денег нет, начинаю в срочном порядке искать и нашел же 19 апреля забрал, 20 поставил на учет. Авео сдал им в трейд-ин, оценили в 320 тыщ мейджор даже по предвариловке оценил 300, а значит при диагностике оценил бы дешевле. Короче скидка вышла только по трейд-ину плюс просто скидка, в итоге скинули от цены 270 тысяч. При обзвоне других дилеров там мне советовали брать то что предложил авилон, дешевле никто не сделает, говорят могут выйти в эту цену только с учетом скидки по кредиту. Сравнивать я думаю смысла нет с авео, это абсолютно разные машины по всем статьям. Очень много букв Если есть вопросы-спрашивайте.

В передней части есть некоторые элементы дизайна, взятые из нового Focus, с более тонкими фарами и новой решеткой с эмблемой Ford, которая была перемещена с носа. Сзади новый дизайн задних фонарей, но двойная выхлопная труба и задний спойлер остались практически без изменений. Что касается силовых агрегатов, вполне вероятно, что новый автомобиль сохранит линейку текущей модели, что означает выбор 1,5-литрового бензинового двигателя мощностью 148 л. Ford законсервировал дизельный двигатель из линейки Kuga в конце прошлого года.

Второе поколение как бы исправляло ошибки машины первой генерации — более брутальной стала внешность, появились новые электронные системы, облегчающие вождение, разумнее стал набор двигателей и коробок передач. В 2014 году, еще до обвала рубля, базовые комплектации стоили меньше миллиона — и это было хорошее предложение. Но кризис сильно ударил по Ford даже несмотря на наличие сборочных производств. В 2016 году автомобиль пережил рестайлинг и многое поменялось. Посмотрим, какими положительными и отрицательными чертами заполнился нам Ford Kuga. Ford Kuga II рестайлинг 2016 года Плюсы 1. Ford всегда делал машины с интересным шасси и вкусной управляемостью. Kuga второго поколения не стал исключением. Ездить на автомобиле приятно: хорошее чувство руля, высокая энергоемкость подвески, уверенное и прогнозируемое поведение в поворотах. Повышенный клиренс выражается чуть увеличенными кренами, но это на общем фоне незаметно. В общем, Kuga хорошо подходит для активных водителей, но при этом и пассажирам не досаждает тряской и ударами подвески на неровностях. Почти все владельцы Kuga отмечают мощный отопитель. С учетом мотора 2,5 литра, который очень быстро прогревается, кроссовер оказывается комфортным для зимней эксплуатации. Уже через пять минут после пуска мотора можно снимать верхнюю одежду. Стекла не потеют и не обмерзают, особенно в комплектациях, в которых лобовое идет с подогревом. Но и без него жаловаться на холод или плохую вентиляцию владельцам Kuga не приходится. После коротких экспериментов с роботом Ford на Kuga вернулся с старому-доброму гидромеханическому автомату с индексом 6F35. Надежный агрегат с шестью ступенями редко вызывает нарекания. У него достаточная скорость переключения передач, адекватная логика работы и есть ручной режим с подрулевыми переключателями. При нормальной эксплуатации и своевременной замене масла нет жалоб и на поломки. АКПП 6F35 4. Хорошая шумоизоляция. Ford раньше не был замечен в любви к шумоизоляции, но с Kuga этот параметр удалось прокачать. Машина тихая, это отмечает большинство владельцев. Почти со всеми типами шумов инженерам удалось поработать. Мотор слышно только при активном разгоне на очень высоких оборотах, песок и камушки по аркам не стучат, воя и свиста от набегающего потока ветра тоже не слышно. Это отличный показатель даже с учетом цены автомобиля.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий