Аптека «Максавит» Нижегородская область, Вадский р-н, с. Вад ул. 50 лет Октября,21.
Тендер: Строительно-монтажные работы в аптечном пункте сети "Максавит"
В ходе антимонопольного расследования было установлено, что ООО «Медитех» не только не являлось производителем рентгеновских аппаратов, но и не осуществляло до этого поставку рентгеновского оборудования в медицинские учреждения, а также не имеет лицензии для монтажа и ввода в эксплуатацию оборудования, являющегося источником ионизирующего излучения. Также, ООО «Медитех» должно было осуществить доставку, разгрузку, сборку, установку, монтаж, ввод в эксплуатацию оборудования, обучение правилам эксплуатации и инструктаж специалистов заказчика, эксплуатирующих оборудование. Однако компания не выполнила ни одного из этих условий договора самостоятельно. Более того, и не могла осуществить работы по вводу в эксплуатацию оборудования и обучению специалистов заказчика. Ни доставка оборудования в лечебные учреждения Ивановской области, ни пуско-наладочные работы, ни обучение не повлекли для ООО «Медитех» никаких финансовых затрат. При этом УФАС установило, что в трех из четырех медицинских учреждениях рентгеновские аппараты не были поставлены надлежащим образом на учет по состоянию на 29 апреля 2022 года даты ответа надзорного органа — управления Роспотребнадзора по Ивановской области. А, следовательно, не могут применяться для лечения пациентов в соответствии с действующими санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами. То есть аппараты не могли использоваться в период наибольшего распространения коронавируса, хотя, именно для этого и осуществлялась закупка из средств резервного фонда правительства Ивановской области. Почему, все, кроме Фокина до сих пор на свободе?
Okdesk от Okdesk Help desk система Okdesk позволяет автоматизировать техподдержку, сервис и выездное обслуживание.
Включает функционал для сбора аналитики и формирования отчетов по прибыли, расходам, удовлетворенности клиентов. Позволяет планировать и принимать обоснованные решения.
Система полезна для владельца организации, управляющих подразделениями и рядовых сотрудников. Ее использование позволяет упорядочить все рабочие процессы, оптимизировать время персонала, повысить продуктивность работы. Большинство операций в сервисе выполняется автоматически.
Цена использования сервиса Gandiva рассчитывается персонально в зависимости от того, насколько активно используют продукт в организации. Характеристики сервиса.
Внедрение инновационной системы менеджмента GANDIVA в автомобильном холдинге АГАТ
Директор компании «Максавит» Максим Юдин рассказал, как создавалась сеть из 630 аптек, что помогает ему вести успешный бизнес и как изменился фармацевтический рынок в период. Поделилась своими лайфхаками, что помогает для быстрой адаптации, для личностного роста, какие есть возможности в Максавит. Максавит, аптека: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Что известно об организации ЗАО "ГАНДИВА" (Москва, ИНН 7731539792) из базы данных ФНС и других государственных ведомств: кто директор, учредитель, сколько работает персонала.
Gandiva - система управления офисом
Штаб-квартира компании находится в г. Нижний Новгород. Внедрение системы в компании повышает прозрачность управления, позволяет контролировать время, оценивать эффективность каждого сотрудника и распределять ресурсы в соответствии с загрузкой, стимулирует сотрудников работать на результат, минимизирует операционную работу руководителя.
Cloud позволяет автоматизировать бизнес-процессы компании. Предоставляет компаниям из малого и среднего бизнеса инструменты управления проектами и задачами, CRM, учет финансов и продаж по различным каналам, выставления счетов и актов Интегрируется с популярными сервисами, внедряется за один день без программистов. Okdesk от Okdesk Help desk система Okdesk позволяет автоматизировать техподдержку, сервис и выездное обслуживание.
Прежде всего, люди ориентировались на группы товаров СИЗ, жаропонижающие, противовирусные , а не на страну производителя. Важно упомянуть также, что с 4 апреля Россия полностью прекратила авиасообщение с другими странами. Поэтому многие импортные лекарства оказались в дефиците. К счастью, российская фармацевтическая промышленность наращивала обороты и темпы производства там, где это было возможно. Что касается статистики, то по моим наблюдениям, большинство медиков назначают импортные препараты, но наши фармацевты самостоятельно или по запросу рекомендуют российские дженерики, которые в основном дешевле, чем оригиналы.
Занимаетесь ли вы дистанционной продажей лекарств? Насколько востребована данная услуга? Однако новый механизм только сейчас начинает обрастать достаточным для его практической реализации правовым базисом. На данном этапе наша компания активно изучает возможность запуска интернет-магазина лекарственных препаратов, но о каких-то итогах говорить рано. Одно могу сказать — «Максавит» запустит дистанционные продажи только тогда, когда сможет гарантировать своим клиентам физическую и финансовую безопасность. На внедрении каких проектов сейчас сосредоточена компания? В 2020 г. Теперь у наших покупателей появилась возможность выбирать и бронировать товары, не выходя из дома, а потом в удобное время забирать их в любимой аптеке рядом с домом. Очень важным преимуществом нашего мобильного сервиса можно назвать онлайн-заказ редких лекарственных средств. Приятно отметить, что за наиболее комфортный пользовательский опыт наше мобильное приложение заняло первое место в исследовании Surf.
Еще один важный проект всероссийского уровня — маркировка лекарственных препаратов. Благодаря ей каждый клиент может лично проверить легальность любого лекарства. Должное внимание мы концентрируем на партнерских проектах: кэшбек и рассрочка от банков, программа «Пульс здоровья» для пациентов, которые проходят курс лечения препаратами Санофи; программа «Карта здоровья» для поддержки пациентов с хроническими заболеваниями. Как на ваш бизнес и вообще на аптеки повлияло введение обязательной маркировки? Дорого ли было реализовать требования? Конечно, подготовка «Максавит» к работе с маркировкой потребовала затрат. В первую очередь, понадобились определенные технические средства и программное обеспечение.
Среди них не только лекарства и медицинская техника, но и товары для мам и малышей, контактные линзы и очки, здоровое питание и напитки, а также лечебная косметика.
Для Вас в наших аптеках работают только опытные фармацевты. Наши специалисты всегда готовы вас проконсультировать.
About this app
- Регистрация
- ЗАО "ГАНДИВА", Москва, проверка по ИНН 7731539792
- Закупки ООО «УК «Максавит»
- GANDIVA скачать бесплатно Бизнес-сервисы на Android из каталога RuStore от ГК Протон
Новости рынка
- «Максавит» стандартизировала процесс тендерных закупок с помощью решений B2B-Center - CNews
- Gandiva | Международный IT-кластер Нижегородской области
- Расширение аптечной сети «Максавит»
- Помощь "Колыбели" от сети аптек "Максавит"
- Закупки ООО «УК «Максавит»
Gandiva программы и системы для управления бизнесом
Полезна как собственнику и генеральному директору, руководителю отдела, так и каждому сотруднику. Внедрение системы повышает прозрачность управления, позволяет контролировать время, оценивать эффективность каждого сотрудника и распределять ресурсы в соответствии с загрузкой, стимулирует сотрудников работать на результат, минимизирует операционную работу руководителя.
Product Implementation Effects: For the owner of the company or the director - control and transparency in management, obtaining objective information about the state of affairs; For the head of the unit - reducing operational management and freeing up time for strategic tasks; For the employee - planning his time, understandable motivation, work for the result. The main principle of the system operation is the digitization of all processes and the normalization of employee functionality. Through the counters of actual time deviations from the standard one, the effectiveness of personnel work is evaluated, loading is planned, and the required number of personnel is determined. The integration of tasks and requisitions into the "Projects" block automatically tracks the deadlines, generates a actual plan, calculates a deviation from the base deadlines. Employee interaction in the framework of a single platform according to given standards will reduce the loss of time on interpersonal communications, avoid conflicts, disputes, unnecessary meetings and meetings. Fixing orders in the system and automatic reminders of deadlines help employees not to disrupt deadlines, not to forget about tasks, not to lose correspondence in different instant messengers.
В результате, покупателей в наших аптеках стало намного больше.
Уже в 2011 г. К 2020 г. Сейчас под нашим брендом работают более 630 аптек по всей России. И с каждым годом мы наращиваем скорость развития, как в родном регионе, так и по стране в целом. Под брендом «Максавит» работают более 630 аптек по всей России. Какой стратегии придерживаетесь, выходя на новые рынки? Как выбираете регион? Поэтому, во многом выбор региона зависит от нескольких факторов: поиск помещения, разностороннее обучение команды, и, в конце концов, от поиска своей ниши.
Поэтому мы не ставим себе цель как можно быстрее зайти во все федеральные округа, а стараемся анализировать, где у нас лучше развивается бизнес и закрепиться в успешных регионах. Преимущественно новые аптеки открываются в уже проверенных регионах, там, где мы уже заслужили доверие со стороны покупателей. Выходить за пределы комфорта всегда трудно, но мы уже понимаем, что о нашей аптечной сети говорят по всей России. Недаром по исследованию холдинга «Ромир» аптечная сеть Максавит вошла в топ наиболее узнаваемых брендов. За счет чего удается удерживать цены на доступном для потребителя уровне? И мы понимаем, что доступные цены позволяют нашим покупателям получать своевременное и качественное лечение. Поэтому ответственно подходим к ценооборазованию. С одной стороны, оно зависит от входных цен поставщиков, но с другой — является следствием реализованной в компании системы категорийного менеджмента.
Мы автоматизировали функционал выбора поставщика по критерию наименьшей закупочной цены и жестко отслеживаем наличие препаратов разного ценового уровня в рамках одного наименования. Поэтому наши клиенты всегда получают самое рациональное ценовое и ассортиментное предложение. Безусловно, встречаются аптеки, где цены ниже. Однако способы, которыми данные торговые точки добиваются таких цен, не всегда идут на пользу людям. Легко ли найти подходящие кадры для аптеки?
Телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие контактные данные ЗАО "Гандива" отсутствуют в ЕГРЮЛ и могут быть добавлены представителем организации. Арбитражные дела Информация об участии организации в арбитражных делах отсутствует. Лицензии Сведения о лицензиях у организации отсутствуют.
Внедрение инновационной системы менеджмента GANDIVA в автомобильном холдинге АГАТ
Компания Максавит на ул Грибоедова в Коврове с реальными отзывами, телефоном и адресом на карте. Мероприятия Новости компаний Статьи Новости маркетплейса PR для IT IT глоссарий IT Эксперты. Арбитражный суд Нижегородской области признал владельца сети аптек "Максавит" в Нижнем Новгороде нарушившим закон "О рекламе". Менее 100 скачиваний. Android. Категория: Бизнес. Система бережливого управления GANDIVA – инструмент для повышения эффективности работы компании. Тендеры Нижнего Новгорода. Тендер на строительно-монтажные работы в аптечном пункте сети "Максавит".
Младший специалист отдела мотивации
Насколько востребована данная услуга? Однако новый механизм только сейчас начинает обрастать достаточным для его практической реализации правовым базисом. На данном этапе наша компания активно изучает возможность запуска интернет-магазина лекарственных препаратов, но о каких-то итогах говорить рано. Одно могу сказать — «Максавит» запустит дистанционные продажи только тогда, когда сможет гарантировать своим клиентам физическую и финансовую безопасность. На внедрении каких проектов сейчас сосредоточена компания? В 2020 г. Теперь у наших покупателей появилась возможность выбирать и бронировать товары, не выходя из дома, а потом в удобное время забирать их в любимой аптеке рядом с домом. Очень важным преимуществом нашего мобильного сервиса можно назвать онлайн-заказ редких лекарственных средств. Приятно отметить, что за наиболее комфортный пользовательский опыт наше мобильное приложение заняло первое место в исследовании Surf. Еще один важный проект всероссийского уровня — маркировка лекарственных препаратов.
Благодаря ей каждый клиент может лично проверить легальность любого лекарства. Должное внимание мы концентрируем на партнерских проектах: кэшбек и рассрочка от банков, программа «Пульс здоровья» для пациентов, которые проходят курс лечения препаратами Санофи; программа «Карта здоровья» для поддержки пациентов с хроническими заболеваниями. Как на ваш бизнес и вообще на аптеки повлияло введение обязательной маркировки? Дорого ли было реализовать требования? Конечно, подготовка «Максавит» к работе с маркировкой потребовала затрат. В первую очередь, понадобились определенные технические средства и программное обеспечение. Однако, реализация учета движения лекарственных препаратов идет непросто на всех этапах, от производства до продажи его конечному потребителю. И на сегодняшний момент мы совместно с контролирующими органами внимательно тестируем систему, чтобы обеспечить клиентов лекарствами без перебоев. В каких направлениях планируете сотрудничать?
Планируется реализовать совместные проекты в области ИТ-решений и интеграций. Ведь наша компания уже стала одним из первых участников проекта СберЗдоровье. За два предыдущих месяца мы вручили около 2500 промокодов на бесплатные онлайн-консультации с врачами в рамках проекта «Промокод от Максавит».
Информационная система компании показывает, что где-нибудь в Вологде в аптеке остановились продажи. Сотрудник Управляющей компании из Нижнего Новгорода, позвонив в аптеку по телефону, выяснял причины остановки: отключение света, отсутствие доступа в Интернет, поломка компьютера, невыход на работу сотрудника и т. Хотя за годы работы компании алгоритмы урегулирования тех или иных проблем были наработаны, процесс восстановления продаж зачастую проходит хаотично, а сроки возобновления работы аптеки не были определены.
Для этого в сети «Максавит» было решено, внедрив в компании системное процессное управление, перестроить взаимоотношения сотрудников Управляющей компании и аптек. Процессный подход к управлению заставил пересмотреть взаимоотношения офиса и аптек Процессное управление — это методика, которая рассматривает все действия сотрудников предприятия как совокупность описанных процессов, а не разрозненных функций. Существуют разные виды и инструменты процессного управления. Они не просто обращаются в Управляющую компанию со своими просьбами и проблемами, а заказывают здесь сервисы и услуги. Работники офиса воспринимают сотрудников аптек как клиентов, от удовлетворенности которых зависит оценка их работы. Основная цель офисных сотрудников — сделать так, чтобы рядовые аптекари сосредоточились на выполнении своих основных задач — качественно обслуживали покупателей.
Все остальные вопросы — с максимальным качеством и в минимальные сроки — должны решать сотрудники Управляющей компании. Оглядываясь назад, Максим Юдин, признает, что самым сложным в реализации этого проекта была перестройка мышления руководителей Управляющей компании, превращающихся из «самых важных» в обслуживающие и вспомогательные. Для этого пришлось сломить сопротивление недовольных и выявить лояльных переменам сотрудников, которые смогли повести коллектив за собой. Но другого способа повысить эффективность работы офиса и снизить издержки компании Максим Юдин не видел. Технические вопросы решались проще. GANDIVA — это всего лишь многофункциональная ИТ-система, предоставляющая объективную информацию о том, кем, когда, в какие сроки и с каким качеством оказаны те или иные услуги и сервисы, кто и в какое время принял то или иное решение, а также позволяющая оптимизировать и автоматизировать бизнес-процессы.
Ее освоение оказалось делом техники. Для этого в Нижнем Новгороде выбрали три расположенные неподалеку от офиса Управляющей компании аптеки, руководители которых проявили заинтересованность в участии в эксперименте. Также для участия в пилотном проекте были отобраны восемь офисных подразделений отделы Снабжения, Кадровый и делопроизводства, Учета товарно-материальных ценностей, Административно-хозяйственный, Поддержки информационных систем, Информационных технологий и др. При выборе этих подразделений использовались два критерия: данные отделы оказывают услуги сотрудникам аптек; их руководители лояльно отнеслись к внедрению процессного управления. Команда экспертов «Протон» провела серию интервью с руководителями и сотрудниками каждого подразделения о том, чем занимается отдел в рамках коммуникаций с аптеками. Также были проведены интервью с руководителями и сотрудниками аптек на предмет их запросов к подразделениям управляющей компании.
Таким образом был определен первичный перечень услуг, оказываемых аптекам. На основе полученной информации был сформирован первичный каталог услуг и установлены нормативы по срокам их выполнения, трудоемкости и качеству предоставления. К примеру, в Техническом департаменте отделы Информационных технологий и Поддержки информационных систем по факту делали одну и ту же работу, и было непонятно, кто отвечает за результат. Нужно было четко разграничить зоны ответственности, а это оказалось непросто». Всего на данном этапе было выявлено 724 бизнес-процесса услуги. Из них рабочими были признаны лишь 503.
На рынке с 2013 года. Нам доверяют автоматизацию управленческих процессов ведущие федеральные компании разных сфер экономики: автохолдинг АГАТ, системный интегратор СОНЕТ, компания Чистый город, логистический холдинг Карго-лайн и многие другие. Штаб-квартира компании находится в г.
Руководитель контролирует результат, а не процесс. Создана в крупном российском автохолдинге.
Система Управления ГАНДИВА
Explore gandiva profile at Times of India for photos, videos and latest news of gandiva. Программы для управления бизнесом Gandiva 2023: функции, обзор и сравнение, плюсы и минусы, подбор аналогов и помощь с внедрением, отзывы реальных пользователей, стоимость. Смотрите видео онлайн «Внедрение инновационной системы менеджмента GANDIVA в автомобильном холдинге АГАТ» на канале «Маркетинг в быту» в хорошем качестве и. a tool to improve the efficiency of the company, will help save up to 30% of costs and convert them into income.
About this app
- Максавит — последние новости сегодня |
- Система Управления ГАНДИВА
- GANDIVA — система для совместной работы подразделений компании
- Неоптимальные процессы не позволяли решать проблемы в приемлемые сроки