А ведь ювелирные изделия надлежащего качества обмену и возврату не подлежат.
Где деньги, Sokolov?
В услуги по ремонту Sokolov входит: полировка, соединение разорванных золотых и серебряных цепочек или браслетов, восстановление утерянных камней, сплав, растяжка колец, восстановление формы и многое другое. Мы предлагаем ремонт в СПБ по самым низким ценам. Вы можете позвонить нам, или оставить заявку на ремонт. Мы ответим на все вопросы и скажем предварительную стоимость ремонта. Срочный ремонт выйдет не намного дороже обычного. Сейчас на рынке существует большой выбор ювелирных украшений.
Гарантийное обслуживание часов Sokolov Компания «Aurum» является крупнейшим в Санкт-Петербурге и Москве авторизированным сервисным центром по ремонту часов марки Sokolov.
При наличии гарантии на часы Вы можете обратиться к нам и произвести гарантийный ремонт Ваших часов в кратчайшие сроки.
Ювелирные изделия бывают самой разной формы, степени прочности и ценности. Брак в их случае — понятие достаточно субъективное и продавец будет до последнего бороться за невиновность производителя и себя, чтобы не отдавать средства за дорогую вещь. Окончательно характер брака может определить только экспертиза, но некоторые характерные повреждения можно выделить как явную ошибку с продающей стороны: Неисправность замков на цепочках, браслетах, серьгах и т. Это может быть как слабый механизм, не держащий изделие закрытым, так и отсутствие важных деталей, так или иначе делающее его неисправным.
Выпадение камней. Это сложный случай, так как на глаз крайне сложно определить, что было причиной — неосторожное обращение с изделием или плохое крепление и огранка камня. Такой случай почти всегда требует экспертизы. Отсутствие заводской пробы или её недостаточная видимость. Если покупатель не видит пробы металла, он вправе подозревать, что изделие продаётся по цене, которой не соответствует, и вернуть товар.
Здесь нарушение прав потребителя граничит с мошенничеством. Если дефект вашего украшения не относится к перечисленным выше, но вы уверены, что не приложили для его появления никаких намеренных или случайных усилий, всё равно обращайтесь к продавцу и требуйте экспертизу. Что делать после обнаружения? Самое главное — ни в коем случае не пытайтесь вернуть изделие к изначальному виду. Это автоматически подтверждает ваше вмешательство и причастность к изменению внешнего вида изделия и делает доказательство вины производителя практически невозможным.
Это значит, что не нужно пытаться выпрямить кольцо, приклеить камень обратно, если он выпал или замазать царапину. Аккуратно положите товар в пакетик идеально подойдут целлофановые пакетики с пластиковой застёжкой , если есть недостающие части и они не потерялись, обязательно кладите и их тоже. Куда обратиться?
В случае отклонения претензии покупатель вправе самостоятельно получить товар, в отношении которого заявлена и отклонена такая претензия, по адресу: 129343, город Москва, проезд Серебрякова, д.
Претензии рассматриваются продавцом при условии предоставления исчерпывающей информации, документов и приобретённого товара в течение 15 пятнадцати рабочих дней с даты получения товара и оригинала заявления на возврат товара. Возврат денежных средств в случае признания претензии продавцом производится не позднее 7 семи рабочих дней после истечения указанного срока рассмотрения претензии. Гарантия Продавец устанавливает гарантийный срок для всех товаров за исключением часов, представленных на сайте sokolov. Для часов, представленных на сайте sokolov.
Где деньги, Sokolov?
ювелирные украшения, сетьSOKOLOV первым на ювелирном рынке запустил упрощенный сервис онлайн-возврата. Российские ювелиры попросили Роспотребнадзор применить меры к бренду Sokolov за «антивоенные украшения», сообщает Telegram-канал Mash. Ювелиры считают, что подвески дискредитируют ВС РФ «и выглядят безвкусно». Сервисный центр по ремонту и обслуживанию ювелирных изделий Sokolov в Санкт-Петербурге Наши ювелиры произведут осмотр ваших украшений Sokolov, сообщат о сроках ремонта, стоимости и гарантиях на работы. Сделать это можно, пока действует гарантия на ювелирные изделия.
Ювелирный бренд Sokolov хотят наказать за антивоенные украшения
Что делать в случае отказа? Претензия на возврат ювелирного изделия В том случае, если продавец отказывается вернуть деньги не хочет проводить экспертизу или уверяет, что экспертиза выявила причину дефекта в действиях покупателя , в первую очередь нужно написать претензию в адрес магазина. Подготовьте ее в двух экземплярах, один останется у вас, и на нем должны быть подпись и печать, подтверждающие, что жалоба принята. Судебное разбирательство Если и после написания жалобы продавец не идет вам навстречу и не предпринимает никаких действий относительно вашей ситуации, можно обращаться в суд. В этом случае, возможно, придется провести независимую экспертизу, чтобы подтвердить свою правоту. Также по возможности соберите доказательства: чеки, фотографии, показания свидетелей, если таковые есть. Подлежит ли возврату бижутерия? Так как бижутерию изготавливают из недрагоценных металлов и камней, вернуть ее можно даже в том случае, если в ней нет брака. Сделать это нужно в течение 14 дней после покупки. Чтобы вам не отказали, убедитесь, что изделие не потеряло товарный вид, является неношеным и не пострадало от примерок. Также должны быть сохранены все фабричные бирки и ярлыки, а также упаковка и чек если чека нет, его можно восстановить.
По закону «О защите прав потребителей» вы можете обменять изделие на аналогичное, а в случае отсутствия нужного товара — вернуть деньги.
Подготовьте ее в двух экземплярах, один останется у вас, и на нем должны быть подпись и печать, подтверждающие, что жалоба принята. Судебное разбирательство Если и после написания жалобы продавец не идет вам навстречу и не предпринимает никаких действий относительно вашей ситуации, можно обращаться в суд. В этом случае, возможно, придется провести независимую экспертизу, чтобы подтвердить свою правоту. Также по возможности соберите доказательства: чеки, фотографии, показания свидетелей, если таковые есть. Подлежит ли возврату бижутерия? Так как бижутерию изготавливают из недрагоценных металлов и камней, вернуть ее можно даже в том случае, если в ней нет брака.
Сделать это нужно в течение 14 дней после покупки. Чтобы вам не отказали, убедитесь, что изделие не потеряло товарный вид, является неношеным и не пострадало от примерок. Также должны быть сохранены все фабричные бирки и ярлыки, а также упаковка и чек если чека нет, его можно восстановить. По закону «О защите прав потребителей» вы можете обменять изделие на аналогичное, а в случае отсутствия нужного товара — вернуть деньги. Отказаться обменять или взять назад бижутерию могут в том случае, если она потеряла товарный вид, имеются следы использования, нет фабричных бирок и ярлыков, вы чем-то повредили изделие или не можете подтвердить покупку в конкретном магазине. Как вернуть изделие без чека, читайте в нашем материале.
Но именно эта возможность самостоятельного формирования внешнего вида и сделала его одним из желанных украшений.
Идея появилась в 2000 году и была принята, что называется «на ура». Человек может сам выбирать тематику подвесок, учитывая собственные интересы. Удобно было и то, что основу можно было приобрести только один раз, а потом просто менять шармы. Компания предлагала разные подборки: спокойные, деловые, тематические в зависимости от праздника , экстравагантные, повседневные. Основа для браслета изготавливается из золота, серебра, а также кожи или ткани. Но в любом случае она хорошо держит форму. Особенность — прочный замок с выгравированным на нем названием бренда и четырехлистным клевером.
Шармы отличаются цветом, формой и материалами. Среди предложений есть тематические подборки.
Возврат может быть осуществлен в течение 14 дней с момента покупки, при условии, что товар был приобретен в одном из официальных магазинов Sokolov или на официальном интернет-сайте компании. Для успешного возврата необходимо соблюдать следующие условия: Ювелирное изделие должно быть в оригинальной упаковке и сопровождаться чеком о покупке. Срок гарантии на ювелирное изделие должен быть не истек. Обратите внимание, что гарантийные сроки могут различаться в зависимости от вида изделия, поэтому рекомендуем ознакомиться с гарантийными условиями перед покупкой. Ювелирное изделие не должно быть повреждено и не должно иметь следов носки. Чтобы вернуть ювелирное изделие, вам необходимо обратиться в ближайший магазин Sokolov с чеком о покупке и изделием. Администратор магазина произведет проверку товара и документов, после чего вы получите возможность выбрать другое изделие из ассортимента магазина или получить денежные средства, уплаченные за товар.
Если вы приобрели ювелирное изделие на официальном интернет-сайте компании, вы можете вернуть его, обратившись в службу поддержки клиентов по телефону или электронной почте. Сотрудники службы поддержки предоставят вам подробную информацию о процедуре возврата и помогут вам решить все вопросы.
Лучшие производители ювелирных изделий
Обратите внимание, что данный список не является исчерпывающим, и конкретные условия возврата могут быть уточнены в каждом отдельном случае. Процесс возврата товара будет проведен в соответствии с действующим законодательством и внутренними правилами магазина Sokolov. Процесс возврата В магазинах Sokolov действует гибкая политика возврата, которая позволяет вам вернуть ювелирное изделие, если оно не соответствует вашим ожиданиям или имеет дефекты. Возврат может быть осуществлен в течение 14 дней с момента покупки, при условии, что товар был приобретен в одном из официальных магазинов Sokolov или на официальном интернет-сайте компании. Для успешного возврата необходимо соблюдать следующие условия: Ювелирное изделие должно быть в оригинальной упаковке и сопровождаться чеком о покупке. Срок гарантии на ювелирное изделие должен быть не истек. Обратите внимание, что гарантийные сроки могут различаться в зависимости от вида изделия, поэтому рекомендуем ознакомиться с гарантийными условиями перед покупкой. Ювелирное изделие не должно быть повреждено и не должно иметь следов носки. Чтобы вернуть ювелирное изделие, вам необходимо обратиться в ближайший магазин Sokolov с чеком о покупке и изделием.
Знайте — это неправда! По Закону, невозможен возврат ювелирных украшений надлежащего качества, у которых нет брака. Возврат же бракованных изделий осуществить можно; При попытке покупателя вернуть бракованное ювелирное изделие продавец сообщает, что гарантия на него, установленная магазином а не изготовителем уже истекла. Сверьте сроки гарантии магазина и изготовителя. Возможно магазин намеренно его сократил и по гарантии фирмы-изготовителя он ещё действует; Информация Покупатель не может потребовать отремонтировать ювелирное изделие даже в рамках действия гарантийного срока, если причиной ремонта стали возникшие в следствие неаккуратной эксплуатации дефекты царапины, сколы, затертости. Чтобы избежать ненужных споров с работниками магазина по поводу гарантийных сроков, при покупке внимательно изучите все условия предоставления гарантии и только после — приобретайте выбранное изделие.
Обязательно сохраняйте кассовый и гарантийный чеки, которые подтверждают факт приобретения товара. При обнаружении дефекта немедленно обратитесь в магазин Соколов для возврата или обмена товара. Если вы покупаете ювелирное изделие в подарок, уточните у получателя, что ювелирное изделие ему подходит по размеру. Выводы Покупка ювелирных изделий — ответственный и важный выбор. Правильно определить размер и тщательно осмотреть товар перед покупкой можно избежать неприятностей в будущем. Покупатель имеет определенные права на возврат и обмен товара в магазине Соколов, однако необходимо учесть ограничения и соблюдать условия возврата.
Думаю, не беда, сейчас решу вопрос через горячую линию. Но не тут-то было! Уже 5 дней не решается мой вопрос. Операторы хамят! Полностью не компетентные сотрудники! Говорят ожидайте, я уточню вопрос, и включают мерзкую музыку, а потом по 35 минут ты «висишь» и связь обрывается. Пришла в магазин, там сотрудница очень прекрасный человек, посоветовала отзывы написать, чтобы эти гнусные людишки получили по «шапке», заказ буду продлевать постоянно, пока не добьюсь справедливости!!! Сергей 7. Когда пришел заказ, нам отказали в применении бонусов со словами что «бонусы списаны на ваши заказы», важно отметить что старая женщина которая работала в этом магазине сегодня 7. Путем не хитрой установки свежего приложения и на мой телефон оказалось что та же цена 28440 установлена по умолчанию по фирменной скидки. На мое замечание, эта женщина заявила что мы ее не так поняли, и это цена без бонусов,ВНИМАНИЕ так как бонусы были списаны ранее… на наше возмущение, женщина продавец заявляла что не знает ситуации и на что мы договаривались с предыдущим продавцом, к сожалению предыдущий продавец так же не внес ясности куда делись эти бонусы. Так же старая женщина продавец указала на то что цены на ювелирные изделия в магазине Соколов меняются очень часто, но не смогла назвать день начала смены цен тут на мой взгляд должны обратить внимание органы ФАС, так как это незаконно. Сложилось впечатление что продавцы списывают бонусы с невнимательных клиентов, оформляют заведомо ложные заказы по завышенной цене через приложение так как не вы же заказывали а продавец из своего приложения для своего обогащения и использование бонусов в своих целях. Отвратительный сервис где обманывают клиентов, прошу всех кто прочитает это сообщение сделать свои выводы и не пользоваться услугами данной организации. Vbivbi На сайте изделия изумительный красоты. Чуть было не заказала колечко за 65000 руб. Тем более скидки промокоды и т д. В реальности оно выглядит дёшево, тонкое, сделано ужасно. Купила колечко за такую же цену другого производителя, разница как небо и земля. Мне мнение -Соколов-ширпотреб по неоправданно завышенным ценам Константин Ужасное качество. Цепь из серебра почернела с каким-то медным оттенком. Брал для себя. Стыдно даже носить. Что продали не знаю. Саетлана Купила серьги в Соколов, походила 6 часов, стали болеть уши, значит серёжки не золотые,а просто какой то не понятный металл, посмотрела даже цвет золотых моих старых серёг отличается от купленных в Соколов, так расстроена Наталья Я работаю продавцом ювелирной сти не Соколов , я человек искушённый,о ювелирных украшениях знаю очень много,в нашей сети представлено много Российских и не Российских ювелирных брендов,Соколов тоже есть,но в меньшестве,раз речь идёт о нем,хочу сказать,что это ювелирный Масмаркет,а поэтому не ждите супер качества,если хотите иметь хорошие качественные украшения обратитесь к таким ювелирным компаниям как Платина,Бриллианты Костромы,мастер Бриллиант, Эстет,Самородок,Максим Демидов и другие,а если хотите иметь качественную цепь или браслет, тогда Красцветмет и Бронницкий ювелирный завод. Конечно и цена у этих производителей другая, потому что соблюдают все нормы производства. Желаю удачных покупок. Леоя Пока наши отцы, мужья и дети готовятся к "праздникам" в уже промерзших окопах в зоне СВО. В то время, когда вся страна сплотилась и в едином порыве помогает фронту. Причём вот это вот "НАХ" это чисто укропская тема, которую они продвигают с начала войны на Донбассе, примеры приводить не буду, сами найдете, если надо. Друзья, так не победим! Такие украшения нам не нужны! Юля Неужели вы не видете сразу. Посмотрите на изделия из старого серебра или золота, пообщайтесь с любым ювелиром, прежде чем покупать ювелирку.. У ювелиров много было таких изделий в их руках, все вам расскажут… Ирина Когда — то в Советском Союзе я работала в магазине ЦУМа и не так часто заходила в ювелирный отдел, в то прекрасное для всего народа время, мало кто интересовался ювелирными украшениями, частенько только приобретали на какие- то праздничные даты, в то время ценилось качество ювелирных украшений- это был как бы эталон ювелирных заводов. В наше время сейчас страшно покупать буквально все и опасно для здоровья, но на праздничные даты хочется подарить родным и любимым что то памятное из серебра или золота. Купила как то от Соколова дочери подвеску которая потемнела и к золоту она не имеет никакого отношения; затем так же купила золотую цепь которая сразу же начала на глазах рассыпаться. А недавно купила серебряную цепь на Велдборрис от Славы Горшкова и на 2 день у меня появились высыпания на шее и я решила проверить металл, просто поднесла к карабину цепи магнит и оказалось, что карабин не из серебра а сама цепь серебряная. Так вот о качестве- главное для каждого ювелирного завода на первом месте должно стоять всегда качество изделий и не его количество. Какое все таки хорошее время было в союзе, потому что все было качественное и недорогое и мы даже не смотрели в сторону ювелирного отдела, потому что все было доступно и качественно! Ирен Отвратительные хамовитые продавцы в тату и с накленными ресницами. Как роботы. Грубость и некомпетентность. Оксана Долго ждала акцию на кольцо с финифтью, дождалась, заказала, оплатила, радуюсь, потом бац и отменяют заказ, говорят нет в наличии. Расстроилась,ну ладно думаю,бывает…через день опа — опять появилось,за те-же деньги, ура, все таки будет мне колечко, заказала,оплатила…на следующий день опять отмена заказа…вся акция- сплошное наедалово… Валентин Купил часы. Производственный брак браслета. Не полностью приварено крепление браслета. А деньги за браслет взяли. В ремонте отказано. Документов об экспертизе не дали не проводилась. На сайте Соколова нет блока с отзывами. Контора смахивает на мошенников. Не советую ничего у них покупать. Наталья Купленный в Соколов крестик проносили два дня и он упал с цепочки ребёнка. Упал и на нем не было кольца за которое оно одевается на цепь. Произведя экспертизу Соколов установил что брак не является производственным! С данным фактом очень трудно согласиться, так как кольцо должно быть цельным, что в таком случае исключает возможность падения крестика с цепочки. Ни когда более не отдам предпочтение выбору Соколов среди прочих ювелирных магазинов! Наталья Делала заказ в соколове через ЛК 27. Сегодня уже 07. Звонки на горячую линию ничем не заканчиваются, у всех стандартные ответы, что много заказов, что дата доставки это всего лишь примерная дата. Хотя на сайте обещают доставку курьером в течение 2-х дней. Сотрудники совершенно не заинтересованы в решении проблемы клиента и в продажах в целом, так как мне было предложено отказаться от заказа.
Как проверить ювелирное украшение при покупке в офлайн-магазине и через интернет
Приносите свои ювелирные изделия в любой флагманский магазин SOKOLOV и получите скидку до 100% на покупку новых. В общем случае ювелирные украшения нельзя вернуть в магазин или обменять их на другое изделие. Совершая покупку ювелирных изделий Соколов в торговом центре Александр Ленд на Бибирево, осталась очень довольна обслуживанием, девочки консультанты очень приветливы и внимательны. В РФ на ювелирные изделия действует закон о дистанционной торговле: приобретая украшение без примерки, вы можете вернуть его в течение 2 недель независимо от причины — не подошло, обнаружен брак или проблемы с качеством изделия. Наталья Брянцева, основатель и креативный директор марки Avgvst Jewelry, создающей «украшения для девушек, которые не носят украшений», рассказала в Facebook о встрече с совладельцем ювелирной сети Sokolov Артемом Соколовым и дальнейшем развитии событий.
ВОЗВРАТ ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ: НЮАНСЫ И ОСОБЕННОСТИ
Ювелирные украшения соколов отзывы покупателей. Как выбрать украшение Как выбрать ювелирное украшение в каталогах Мало, что так сильно любят и ценят женщины как украшения из ювелирных катогов и бижутерию. Читайте 2 ответа покупателей Яндекс Маркета про Кольцо SOKOLOV, серебро, 925 проба, родирование, фианит — достоинства и недостатки, качество товара. Вступай в группу SOKOLOV: ювелирные украшения, часы в Одноклассниках. Если вы приобрели ювелирное изделие марки Соколов и хотите убедиться в его подлинности, то для этого нужно зарегистрировать код на официальном сайте По итогам 2021 года под брендом SOKOLOV было произведено более 20 млн ювелирных изделий весом более 40 тонн. Ювелирный бренд Sokolov запустил удобный и быстрый сервис онлайн-возврата покупок.
Лучшие производители ювелирных изделий
Есть ли гарантия на ювелирные изделия и какая? Несмотря на то, что ювелирные изделия принадлежат к категории товаров, которые невозможно вернуть и обменять, отдать их продавцу назад можно. Обмену и возврату не подлежат те изделия, которые являются товаром надлежащего качества. В тех случаях, когда на ювелирном украшении был выявлен брак или дефект, его можно возвратить продавцу. Он, в соответствии с законом «О защите прав потребителей», обязан обменять изделие на аналогичное или возместить его стоимость в полном размере.
Даже если с момента покупки прошло более двух недель, вернуть изделие назад можно. Так каков срок гарантии на ювелирные изделия по закону? Возражения на апелляционную жалобу: как правильно составить Гарантийные сроки Каждый изготовитель обязан определить для своего изделия гарантийный срок. Для каждого украшения он устанавливается индивидуально, в зависимости от сложности и используемого металла.
Однако на драгоценности устанавливается он и на законодательном уровне. Возникает вопрос: гарантия на ювелирные изделия по закону сколько составляет дней или месяцев? Согласно статье 18 закона «О защите прав потребителей», на все изделия из драгоценных металлов и камней устанавливается её срок, продолжительность которого составляет два года. Отраслевой стандарт 117-3-002-95 также дает право на гарантийный срок изделия.
Согласно ему, покупатель имеет законное право на возврат изделия ненадлежащего качества, а также если им был обнаружен брак или дефект изделия в течение шести месяцев со дня покупки. Помимо срока гарантии, на изделие устанавливается срок службы. Если брак был обнаружен именно в этот период, то можно смело обращаться к продавцу. Он будет обязан произвести ремонт или замену изделия.
Какие изделия подлежат возврату Гарантия на ювелирные изделия по закону устанавливается на срок до двух лет. При этом не имеет значения ни цена изделия, ни его вес и т. Одним словом, гарантии подлежат абсолютно все ювелирные украшения. Поэтому можно вернуть любое изделие, которое оказалось ненадлежащего качества не по вине покупателя.
Дефекты изделий бывают различными. Наиболее распространёнными являются следующие: Плохо или совсем не работающие замочки у цепочек и браслетов. Неплотное крепление камней в оправе или отсутствие одного из них. Заусенцы, царапины и прочие неровности на поверхности изделия.
Трещины или темные пятна на камнях или жемчуге. При наличии хотя бы одного из этих дефектов, продавец или изготовитель обязан принять изделие назад. Взамен он может: полностью возместить стоимость купленного изделия; обменять его на аналогичное; произвести ремонт за свой счет. В случае замены на другое изделие по согласованию сторон учитывается стоимость.
Так, если покупатель решил приобрести другое изделие, по более низкой цене, то продавец обязан вернуть разницу. И наоборот, если новое изделие имеет более высокую стоимость, то покупатель вносит недостающую сумму. Даже если выпал камень, гарантия на ювелирные изделия действует, но только если это произошло, пока она не истекла и в этом нет вины покупателя. В таких ситуациях для установления виновного лица проводится экспертиза.
Экспертиза ювелирных изделий Экспертиза ювелирного изделия требуется в спорные моменты. С её помощью можно установить виновное лицо. Поскольку ювелирным магазинам не хочется терять прибыль от продаж, то, прежде чем принять изделие назад, они назначат проведение экспертизы. По итогам проведенного анализа изделия будут определены дальнейшие действия продавца.
Так, если экспертизой будет доказано, что брак в изделии был изначально, продавец будет обязан произвести обмен ювелирного украшения или вернуть его полную стоимость. Результаты экспертизы могут пригодиться и в суде, если гарантия на ювелирные изделия по закону не истекла, вины покупателя в дефекте нет, а продавец все равно отказывается принимать изделие назад. В случае правоты покупателя, по решению суда, магазин не только будет обязан вернуть деньги за украшение или обменять его, но и оплатить услуги эксперта. Однако важно учесть, что если брак в изделии был обнаружен по истечении срока гарантии, но при этом не прошло двух лет со дня покупки, то, независимо от результата, экспертиза оплачивается покупателем.
Как правильно вернуть изделие по гарантии Данный вопрос подробно рассматривается в статьях 18 и 21 закона «О защите прав потребителей». Гарантия на ювелирные изделия по закону устанавливается производителем. Чаще всего её срок указывается на бирке изделия. В случае отсутствия данной информации, согласно действующему на сегодняшний день закону, срок службы изделия из драгоценных металлов и камней будет составлять десять лет с даты его изготовления.
Независимо от того, есть гарантия на ювелирное изделие или нет, обнаружив брак, покупатель имеет право обменять его или вернуть потраченные денежные средства. Для этого будет необходимо написать заявление на имя директора магазина, в котором и было куплено изделие с дефектом или браком. В этом заявлении необходимо как можно подробнее описать причину возврата изделия ненадлежащего качества. При этом лучше писать его в двух экземплярах.
Один из них следует отдать продавцу, а второй оставить себе. На обоих экземплярах должна присутствовать подпись покупателя, а также подпись продавца, принявшего претензию. Желательно, чтоб она была дополнительно закреплена печатью магазина. Второй экземпляр может существенно помочь покупателю в том случае, если дело будет передано в суд для разбирательств и определения виновного лица.
Срок экспертизы После того как покупатель написал и отдал претензию в магазин, начинает действовать срок её рассмотрения. Продавец обязуется вынести решение в течение десяти дней. Он может предложить вернуть деньги, произвести ремонт за свой счет или же обменять изделие ненадлежащего качества на новое, но без дефектов. Но также он может назначить проведение экспертизы для установки виновного лица.
Срок проведения экспертизы не должен превышать трех недель. В том случае, если экспертиза подтвердит, что дефект в изделии присутствовал изначально и покупатель не виновен в этом, продавец будет обязан выполнить выше обговорённые условия. Если покупатель выбрал ремонт изделия, то он будет производиться только за счет магазина или изготовителя. При этом срок проведения ремонтных работ не должен составлять более сорока пяти дней.
После отправки, сообщить нам транспортную компанию и трек-номер. То есть нужно было им еще и оригинал переписанного заявления привезти в офис!!! Если честно, пожалел, что связался с компанией Sokolov!!! О чём не преминул им также сообщить. Ответ от Sokolov: Приносим извинения за длительное ожидание.
Заявление получено 16. Вся информация передана в бухгалтерию для согласования и осуществления возврата в течение 2-3 рабочих дней. Если было интересно, ставьте лайки они мотивируют меня на новые статьи.
Содержание Украшения обычно выбирают тщательно, но и они могут оказаться с браком.
С подарками еще сложнее — они могут просто не понравиться. Часто у покупателей возникает вопрос, подлежат ли возврату ювелирные изделия. Рассказывают наши эксперты. Можно ли сдать ювелирные украшения в магазин?
Отказаться от исправных, небракованных ювелирных украшений нельзя. Это указывается в законе «О защите прав потребителей» и Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. Поэтому, если вы купили украшение, а потом поняли, что оно вам не нравится, один из возможных вариантов — продать его с рук. В каких случаях нельзя вернуть ювелирные украшения?
Во всех, кроме обнаружения брака или подлога со стороны продавца если покупателю предоставили недостоверную информацию об изделии при покупке, продали под видом ювелирного украшения фальшивку, вещь, характеристики которой не соответствуют указанному на ярлыке или ценнике в магазине. Причем это правило касается и фабричных украшений, и тех, которые делаются на заказ. Возврат ювелирных украшений по браку А вот если в украшении обнаружился брак, его можно и нужно вернуть продавцу, чтобы получить обратно деньги.
Часто у покупателей возникает вопрос, подлежат ли возврату ювелирные изделия. Рассказывают наши эксперты. Отказаться от исправных, небракованных ювелирных украшений нельзя. Это указывается в законе «О защите прав потребителей» и Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. Поэтому, если вы купили украшение, а потом поняли, что оно вам не нравится, один из возможных вариантов — продать его с рук. Во всех, кроме обнаружения брака или подлога со стороны продавца если покупателю предоставили недостоверную информацию об изделии при покупке, продали под видом ювелирного украшения фальшивку, вещь, характеристики которой не соответствуют указанному на ярлыке или ценнике в магазине. Причем это правило касается и фабричных украшений, и тех, которые делаются на заказ. Сделать это можно, пока действует гарантия на ювелирные изделия. Что считается браком? Сломанная фурнитура, плохо держащиеся камни, искривления, дефекты на металле и т.
Навигация по записям
- Можно ли поменять украшение в Соколов
- Как вернуть ювелирное изделие в магазин Sokolov
- Соколов гарантия на ювелирные изделия
- В Костроме не планируют дополнительных проверок заведений общепита после пожара в «Камелоте»
- Можно ли поменять украшение в Соколов
Услуги юристов
- Гарантия обмена украшений в SOKOLOV
- Какая гарантия на ювелирные изделия по закону? ::
- Sokolov запустил сервис онлайн-возврата ювелирки - | eCommerce хаб
- Гарантия обмена украшений в SOKOLOV - ТЦ Красный Кит г. Красногорск
- Все новости
- Какой срок гарантии устанавливается на ювелирные изделия по закону?
Recent Posts
- Материал SOKOLOV установил срок обмена купленного товара в течение 2 лет, портал ПЛАС
- Ювелирные украшения Sokolov — отзывы. Негативные, нейтральные и положительные отзывы
- Какая гарантия на ювелирные изделия по закону?
- Облегчённый возврат и обмен в ювелирке от Sokolov-а
Ювелирные украшения Sokolov — отзывы
Например, интересуются , как Sokolov будет бороться, например, с инста-блоггерами, которые начнут заказывать украшения только ради одной фотографии. Ранее Sokolov запустил сервис обмена украшений. Читайте также другие новости по теме:.
Обмен имеет место быть, если указанный товар не был в употреблении, покупатель сохранил его товарный вид, потребительские свойства, а также имеются товарный или кассовые чеки допустимо ссылаться на свидетельские показания. Возврат и обмен Уважаемые покупатели! Все изделия, изготовленные из золотых или серебряных сплавов, имеют пробу Российской пробирной палаты, опломбированную бирку, на которой указана вся информация об изделии: общий вес изделия, характеристики вставок и т.
Приобретая изделия у нас, Вы получаете кассовый чек. Оплата доставки производится единовременно с оплатой заказа. Вы можете выбрать несколько вариантов оплаты заказа. Подробнее о способах оплаты вы можете найти здесь. Оплата наличными средствами производится только, в рублях, после осмотра покупки. Вашей подписью вы подтверждаете целостность и комплектность Вашего заказа.
Курьер предоставит кассовый чек. Вы можете отказаться от покупки товара в момент доставки вне зависимости от выбранного Вами способа оплаты. Можно ли вернуть серебряное украшение в магазин » Содержание Вы купили некачественное ювелирное изделие? Пожалуйста, ознакомьтесь с нижеизложенной информацией. Мы расскажем, как отстоять свои права и в каких случаях продавец обязан принять его обратно от покупателя. Все случаи, связанные с обманом потребителя, уникальны и индивидуальны.
Возможность положительного исхода зависит от множества факторов. Понимание основ закона полезно, но не гарантирует достижения результата. Существует утвержденный список товаров непродовольственной категории, не подлежащие возврату или обмену, в который входят и ювелирные изделия. Они позволяют покупателю требовать от магазина: Подлежат ли возврату изделия из серебра? Поделиться: Правила возврата непродовольственных товаров в магазин регулирует общероссийский.
В этом случае, возможно, придется провести независимую экспертизу, чтобы подтвердить свою правоту. Также по возможности соберите доказательства: чеки, фотографии, показания свидетелей, если таковые есть. Так как бижутерию изготавливают из недрагоценных металлов и камней, вернуть ее можно даже в том случае, если в ней нет брака. Сделать это нужно в течение 14 дней после покупки. Чтобы вам не отказали, убедитесь, что изделие не потеряло товарный вид, является неношеным и не пострадало от примерок. Также должны быть сохранены все фабричные бирки и ярлыки, а также упаковка и чек если чека нет, его можно восстановить. По закону «О защите прав потребителей» вы можете обменять изделие на аналогичное, а в случае отсутствия нужного товара — вернуть деньги. Отказаться обменять или взять назад бижутерию могут в том случае, если она потеряла товарный вид, имеются следы использования, нет фабричных бирок и ярлыков, вы чем-то повредили изделие или не можете подтвердить покупку в конкретном магазине. Можно ли вернуть бижутерию в магазин, если в ней обнаружен брак? Да, конечно, сделать это покупатель вправе и после истечения 14 дней.
Упаковка и документы. Ювелирное изделие должно быть упаковано в оригинальную упаковку, а также иметь все прилагающиеся к нему документы и гарантийные талоны. Состояние изделия. Ювелирное изделие не должно иметь следов носки, повреждений или изменений внешнего вида. Оно должно быть как новое и готово к продаже. Для возврата ювелирного изделия в магазин Sokolov вам следует выполнить следующие действия: Подготовьте все необходимые документы — чек, гарантийный талон, упаковку. Обратитесь в ближайший магазин Sokolov и предъявите эти документы сотруднику возврата товара. Объясните причину возврата и укажите, что изделие не было носимо и все условия возврата соблюдены. Сотрудник проверит товар на его состояние и оформит возврат в соответствии с политикой возврата магазина Sokolov.
Гарантия на ювелирку. Миф или реальность?
Причиной стали украшения от бренда, которые по мнению мастеров дискредитируют ВС РФ. В РФ на ювелирные изделия действует закон о дистанционной торговле: приобретая украшение без примерки, вы можете вернуть его в течение 2 недель независимо от причины — не подошло, обнаружен брак или проблемы с качеством изделия. Неоднократно преобретали украшения вали и на сайте,и в мобильном приложении, и покупали в фирменном изделия качественные! Сервисный центр по ремонту и обслуживанию ювелирных изделий Sokolov в Санкт-Петербурге Наши ювелиры произведут осмотр ваших украшений Sokolov, сообщат о сроках ремонта, стоимости и гарантиях на работы. Производитель и продавец ювелирных изделий, бренд SOKOLOV, запустил уникальный сервис обмена украшений. Срок гарантии на ювелирные изделия от соколова.