И почему нам назойливо внушают, что быть гетеро – стыдно? По сюжету, гей-пара усыновляет ребенка из детского дома, что не вызывает радостных эмоций у воспитательниц мальчика. У американцев были практические резоны преследовать геев: страна, где гомосексуальность криминализирована, гражданин неправильной ориентации легко может стать объектом шантажа или вербовки. Девушка показала всем "дурацкий" флаг гетеросексуалов, но геи решили, что она в своём положении жалуется на ущемление натуралов, и ответили мем-войной. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Экс-игрок "Динамо" Година обвинила волейболисток "Локомотива" в пропаганде ЛГБТ* Испанские солдаты меняют пол ради льгот и высокой зарплаты.
Гей – последние новости
Новости раздела. «Пусть увидят нас»: открытые представители ЛГБТ в мировой политике. до первой полицейской машины. и гомосексуалистов, бисексуалы неосознанно могут выбирать преимущественно одну из ориентаций и считать себя гетеро или гомо. Иск гей-активиста к Охлобыстину о защите чести и достоинства суд рассмотрит 17 марта.
Сотрудник Центра «Э» заявил о росте числа жалоб на ЛГБТ-пропаганду
Миф №1. Геи могут стать гетеросексуалами, если захотят | | России очень мощное гей-лобби, представители которого занимают ключевые позиции во всех ветвях власти, включая исполнительную и законодательную (в судебной пока что меньше, судя по всему), в руководстве крупнейших государственных корпораций. |
Насколько вы гей? Cпорные вопросы социогеномики | нормальная ориентация, би - и парни и девушки, гомо - нетрадиционная ориентация! |
Дарвиновский парадокс | и гомосексуал по заданию редакции вышли из зоны комфорта и отправились на свидания: гей — с девушками, а гетеросексуальный парень — с парнями. |
Зачем Европа превращает обычных людей в геев | «Женщина просто обязана испытать это – Самые лучшие и интересные новости на развлекательном портале |
Воронежский сексолог рассказал, можно ли «вылечить» гомосексуализм | Нижегородский мебельщик отомстил клиенту, разместив его номер на сайте для геев. |
Гомо, гетеро и сердце
Мы считаем это вариацией сексуальной функции, причиной которой является определённая задержка в развитии [103]. Фрейд считал, что выбор объектов своей любви, гомосексуалы выбирают через нарциссическое влечение: Мы обнаружили, особенно ясно у тех людей, чьё либидинальное развитие претерпело какие-то помехи, таких как извращенцы и гомосексуалы, что в их более позднем выборе объектов любви они берут в качестве модели не свою мать, а самих себя. Они явно ищут самих себя в качестве объекта любви и проявляют тип выбора объекта, который следует называть «нарциссическим» [104]. We have discovered, especially clearly in people whose libidinal development has suffered some disturbance, such as perverts and homosexuals, that in their later choice of love-objects they have taken as a model not their mother but their own selves.
Фрейд полагал, что терапия гомосексуалов должна быть направлена на коррекцию возникающего у них вследствие их сексуальной ориентации психического дискомфорта «дисфории сексуальной ориентации» и на принятие пациентом собственного «я» — вне зависимости от того, сможет ли при этом произойти изменение сексуальной ориентации или нет. В письме к той же женщине Фрейд далее продолжил: Другой вопрос, сможет ли анализ чем-то помочь вашему сыну. Если он несчастлив, нервен, его раздирают конфликты, он чувствует себя подавленно в обществе, анализ может принести ему гармонию, душевный покой, полную дееспособность, независимо от того, останется ли он гомосексуалистом или изменится [103].
Фрейд сомневался в перспективах лечения гомосексуальности, он высказывался, что «попытка превращения… гомосексуалиста в гетеросексуала, скорее всего, окажется неудачной» [105]. Исследования Кинси Американский биолог Альфред Кинси в своих исследованиях человеческой сексуальности, основанной на выборке из нескольких тысяч человек в 1940—1950-х годах, предложил семибалльную шкалу сексуальности так называемую шкалу Кинси , «подчёркивая непрерывность градаций между исключительно гетеросексуальными и исключительно гомосексуальными личными историями» [106] : крайние точки на этой шкале отмечают людей с однозначными предпочтениями, а промежуточные — тех, для кого характерно сочетание гетеросексуального и гомосексуального начала в той или иной пропорции. В развитие этого подхода американский психиатр Фриц Клейн разработал в дальнейшем так называемую решётку сексуальной ориентации , в которой по аналогичной шкале раскладываются несколько не вполне коррелирующих друг с другом параметров: сексуальное влечение предпочитаемый пол сексуальных партнеров ; сексуальное поведение пол реальных сексуальных партнеров ; эротические фантазии; эмоциональные предпочтения с лицами какого пола индивид предпочитает общаться ; социальные предпочтения с кем он фактически проводит больше времени ; самоидентификация как он определяет свою сексуальную идентичность ; стиль жизни мера включенности личности в ту или иную субкультуру.
Не совпадая друг с другом и по-разному проявляясь на разных стадиях жизненного пути, эти параметры ведут к невозможности или, по крайней мере, проблематичности однозначного разделения человеческой популяции на гетеро-, гомо- и бисексуалов, равно как и их количественного подсчёта. В связи с этим в научной литературе в последнее время принято пользоваться уточняющими или более узкими терминами — например, говорить о гомосексуальной ориентации, гомосексуальном поведении, гомосексуальности как точке на подшкале «сексуальность» шкалы Кинси и так далее. Опубликованные в 1948 году отчёты Кинси пошатнули принятую в то время жёсткую бинарную эссенциалистскую модель сексуальности, разделявшую людей на две диаметрально противоположные группы: практикующих «естественные» гетеросексуальные и «противоестественные», «патологичные» гомосексуальные отношения.
В то время ещё не была принята концепция трёх разновидностей сексуальных ориентаций. Использование шкалы Кинси привело её создателя к выводу: Мужчины не представляют две дискретные [разрозненные] субпопуляции — гетеросексуальную и гомосексуальную. Мир не делится на агнцев и козлищ.
Фундаментальный принцип таксономии состоит в том, что в природе редко наблюдаются дискретные категории. Males do not represent two discrete populations, heterosexual and homosexual. The world is not to be divided into sheep and goats.
It is a fundamental of taxonomy that nature rarely deals with discrete categories... The living world is a continuum in each and every one of its aspects. Получив статистику о значительном числе людей, которые когда-либо вступали в гомосексуальные отношения или испытывали гомосексуальное влечение, Кинси стремился опровергнуть гомосексуальность как «патологическое» свойство личности.
Позиция Кинси была антиэссенциалистской. Он отвергал значение биологических факторов и наследственности, подчеркивал роль культуры и социализации в формировании гомосексуальной или гетеросексуальной модели. Кинси полагал, что выбор сексуального партнера определяется традицией, социальными запретами, возможностями и даже соображениями выгоды.
Исследовавший исторические и научные проблемы гомосексуальности доктор Френсис Мондимор полагает, что это представление о её истоках, возможно, привело бы Кинси в наши дни в лагерь конструктивистов [108]. Исследования Эвелин Хукер Наряду с Альфредом Кинси, одним из наиболее известным исследователей гомосексуальности считается Эвелин Хукер. Результаты её исследований были опубликованы в работе «Адаптированность открыто гомосексуальных мужчин» 1957 [109].
В этой работе при помощи клинических диагностических тестов Роршаха и ТАТ сравнивались психологические характеристики гетеро- и гомосексуалов. Независимые эксперты не обнаружили разницы в уровне психологической адаптации участников эксперимента и не смогли определить, какие результаты тестов принадлежат гомосексуалам. Эвелин Хукер сделал вывод о необходимости отказа от концепции гомосексуальности как психического заболевания.
Отчёт Вольфендена Одновременно с исследованиями Хукер в США в Великобритании в 1957 году были опубликованы результаты отчёта Вольфендена — исследования, проведенного британским правительством, и носившего официальное название «Отчет комитета по гомосексуальным правонарушениям и проституции» [110]. В результате проведённых в 1954 году изучений Комитет установил, что «гомосексуальность не может на основании закона считаться болезнью, так как во многих случаях она является единственным симптомом и соответствует полному психическому здоровью во всех других отношениях» [111]. Современные концепции В XX веке осмысление проблем формирования разнообразных индивидуальных свойств личности, в том числе проявления сексуальности в целом и гомосексуальности в частности, проходит через полемику двух фундаментальных подходов — эссенциалистского и конструктивистского [112] [113].
Эта полемика находит отражение в споре между биогенетизмом и социогенетизмом и касается вопроса о биологических и социальных детерминантах. В настоящее время большинство специалистов не противопоставляют друг другу биологический и социальный факторы влияния, но рассматривают их воздействие на развитие проявлений человеческой индивидуальности совместно. Так, российский психолог Людмила Собчик , говоря о формировании индивидуальных свойств личности в целом, пишет: Естественно, что любой ортодоксальный взгляд — будь то биологический или социально-исторический подход в чистом виде — выливается в абсурд, но в контексте диалектического единства противоположностей, с учётом важности каждого из них, появляется возможность свести эти полярные точки зрения к целостному пониманию объекта исследования — личности.
Впадая же в одну из крайностей, мы неизбежно идём по пути ошибочному [114]. В отношении сексуальной ориентации полемика между эссенциализмом и конструктивизмом аналогичным образом подразумевает в одном случае — что она определяется исключительно биологическими факторами, в другом случае — что она определяется факторами культурно-социальными. В этом вопросе большинство исследований также более не противопоставляют радикальным образом два подхода друг другу.
Эссенциалистский подход Эссенциализм является философским представлением о неизменных свойствах и качествах. Эссенциалистский подход рассматривает сексуальность в качестве фундаментальной, культурно индифферентной характеристики, не зависящего от социального влияния биологически данного влечения [115] [116] , направляемого импульсами или инстинктами. Всё разнообразие сексуальных практик дифференцируется и некоторые из них определяются как «нормальные» или «здоровые», а другие как «неестественные» или «извращенные».
С этой точки зрения любая сексуальность предстает как чрезвычайно мощное, но деструктивное и опасное желание, которое может быть сдержано только формальным социальным контролем и строгими дисциплинарными техниками. Подобный взгляд коренится в иудео-христианской культуре и долгое время поддерживался психиатрией и классической социальной теорией. Гомосексуальность при эссенциалистском подходе понимается как сущностная противоположность гетеросексуальности — в новейшее время аргументы для такого понимания ищутся не в библейских моральных запретах, а в биологической генетической предопределённости того или иного типа сексуального поведения [116] [118] : от природы каждый человек — то или иное, и социокультурные воздействия не способны изменить это положение дел.
Парадоксальным образом эссенциализм является основой взглядов как радикальных противников гомосексуальности настаивающих на изначальной ущербности всех, кому она свойственна , так и её защитников, утверждающих, что за неотчуждаемые, природные свойства человека карать нельзя. Конструктивистский подход В отличие от эссенциалистского, конструктивистский подход рассматривает проявления сексуальности созданным культурой и обществом конструктом. Согласно социологу и сексологу Игорю Кону, первая формулировка конструктивизма в сексологии была предложена американскими социологами Джоном Гэньоном и Уильямом Саймоном, создавшими теорию сексуального сценария Gagnon and Simon, 1973; Gagnon 1990.
В этой теории сексуальность опирается на определённые биологические предпосылки, однако детерминирована исторически и культурно. Гэньон и Саймон считают, что эротические предпочтения вытекают из специфических стимулов и значений, предлагаемых культурой. Большинство людей в нашей культуре считают сексуальный контакт с лицом своего пола качественно отличным от контакта с лицом другого пола, категоризируют такое поведение и его носителей как нечто особенное [119].
Другой похожей теорией является социально-психологическая теория маркирования. Согласно этой теории, гомосексуальность ассоциируется с множеством отрицательных качеств, образующих клеймо, ярлык или стигму по причине того, что гомосексуальные люди рассматриваются обществом в качестве осуждаемого меньшинства. Стигматизация гомосексуалов может иметь разные проявления, но во всех случаях представляет собой угнетение и дискриминацию меньшинства.
Стигматизация накладывает отпечаток на психику и самосознание меньшинства, порождая пониженное самоуважение, неврозы и другие психологические проблемы [119]. Наиболее известным и выдающимся теоретиком социального конструктивизма в вопросах сексуальности стал французский философ Мишель Фуко , создавший трехтомный труд «История сексуальности» [120]. В этой работе он показывает, что западная культура пронизана сексуальностью, и стремится обозначить причины разных сексуальных практик и категоризировать их, отыскать «истину секса», а идентичность и даже внутреннюю сущность человека определить через его сексуальную биографию.
Фуко обнаруживает, что гомосексуальные отношения в разных культурах и в разные эпохи категоризировалось по-разному: так, в некоторых полисах Древней Греции классического времени определённый тип гомосексуальных отношений между взрослым мужчиной и подростком был идеализирован в качестве социальной практики, не менее важной, чем институт брака между мужчиной и женщиной, причем подразумевалось, что один и тот же мужчина может участвовать в обоих типах отношений, — а вопрос о личных эротических предпочтениях человека признавался несущественным. Современное понимание гомосексуальности как определённой сексуальной ориентации предстает у Фуко продуктом своей эпохи и свойственной этой эпохе картины мира — эпистемы. Выводы, близкие выводам Фуко, получили во второй половине XX века и учёные, изучавшие формы сексуальности у народов, не подвергавшихся влиянию западной цивилизации прежде всего, у племен Новой Гвинеи [121] : гомо- и гетеро- сексуальное поведение у этих народов значительно отличаются от известных и привычных в Европе.
Идеи Фуко были продолжены в квир-теории , вклад в развитие которой вложила феминистская философия. Квир-теория позволила усомниться в фиксированных идентичностях. Понятие квира , обозначившее инаковость, подразумевало отказ от категоризации людей по их сексуальным практикам.
Квир — это не объективная природная данность, а незафиксированная сексуальная идентичность [119]. Многофакторный подход В современной науке основная масса исследователей не противопоставляет категоричным образом влияние биологических и социально-культурных факторов на формирование различных проявлений сексуальности. Принято, что каждый из этих факторов оказывает своё влияние на развитие сексуальной ориентации.
Американский сексолог Гэри Ф. Келли в учебном издании «Основы современной сексологии» констатирует на 2000 год, что теоретики отдают предпочтение многофакторной модели, в которой учитываются все факторы, способные оказать влияние на формирование сексуальной ориентации: биологические, психологические и социальные Haumann, 1995. Френсис Мондимор по этому поводу пишет [123] : Сексуальная ориентация следует такому количеству биологических «правил», что гомосексуальность не может считаться исключительно социальным «конструктом».
Критические периоды развития, гормональные процессы, различия в структуре и функционировании мозга — все указывает на наличие биологической основы сексуальной ориентации. Но, как показал Кинси, людей нельзя делить на «праведников и грешников». Предпочтение людей своего или противоположного пола или обоих полов может проявляться в различных соотношениях.
Уникальные события жизненного опыта взаимодействуют с уникальными биологическими возможностями и формируют уникальную сексуальность личности. Развитие сексуальных ориентаций рассматривается большинством современных исследователей на основе биологических предпосылок, но как именно эти предпосылки проявятся в жизни конкретного индивидуума зависит от особенностей его личных отношений с окружающим миром, социальной средой. В этой связи, описывая различные исследования происхождения гомосексуальности, Игорь Кон делает следующее обобщение [124] : Благодаря биомедицинским исследованиям, мы знаем сегодня о причинах и сопутствующих факторах гомосексуальности неизмеримо больше, чем десять или двадцать лет назад.
Именно поэтому спор — наследственность или воспитание — ученых больше не волнует… Один человек может быть исключительно гомо- или гетеросексуалом, у другого существуют лишь более или менее гибкие сексуальные предпочтения. Нет единого, одинакового для всех гомосексуализма, есть многообразные гомосексуальности. Как сказал голландский эндокринолог Луи Гурен, «если бы меня спросили, существует ли биология гомосексуальности, я ответил бы — да.
Такие люди не требуют никакого лечения, оно им не нужно. Второй случай как раз обратный: человек понимает, что он гомосексуалист, но страдает от этого. Он не хочет такой ориентации, находится постоянно в тревоге, борется с собой. Подобные ситуации относятся к сфере интересов сексологов — в том числе, по МКБ-10. При этом специально никто гомосексуалистов не выявляет. Врачи помогают только в том случае, если пациент пришёл к сексологу с жалобами на свою гомосексуальность сам.
Если человек этого не хочет, то нет.
Это означает, что эти генетические маркеры были обнаружены достаточно часто у людей с историей однополого поведения. Это означает, что гены почти не влияют на сексуальные предпочтения человека. Результаты также подчеркивают важную роль окружающей среды в формировании сексуального поведения человека и его предпочтения, возможно, самое главное, что нет ни одного гена гомосексуализма. Это скорее вклад многих небольших генетических эффектов, разбросанных по геному. Ключевой вывод из исследования заключается в том, что оно должно еще больше развеять предрассудок об однополом поведении, являющемся аберрацией, которую можно идентифицировать и вылечить.
Например, из-за отсутствия конкретики и детального описания примеров дискриминации в России. Кроме того, некоторые показания противоречили друг другу. Например, заявитель сказал суду, что общался в Германии с прессой и давал интервью, из-за которых может столкнуться с преследованием в России, но, как выяснилось в ходе слушания, интервью давал его партнер Борис, а на видеозаписях нет ни имени истца, ни его самого. Фотография: из личного архива Андрея Судья посчитала, что рассказ о гомосексуальности служит «тактическим ходом» для получения убежища, а по поводу ориентации у нее остались вопросы.
Например, для суда осталось неясным, почему истец не смог описать состояние внутреннего конфликта из-за отношений с мужчиной, когда еще был женат, как всего за неделю он решился на развод и почему не обсуждал ориентацию с партнером. По словам Андрея, судья постоянно меняла вектор беседы, «прыгая то с физиологической темы, то в психологические, то в ментальные мысли». Он также посетовал на сложности при переводе его рассказа с русского на немецкий и объяснил задумчивость при ответах на вопросы тем, что его спрашивали о событиях 20-летней давности, которые он смутно помнит. Вопрос про обсуждение ориентации с партнером он и вовсе считает некорректным: «Это наша природа. Мы об этом не разговариваем». Аргументом, который суд использовал против Андрея, стал и гей-брак, который тот заключил в 2018 году с гражданином Германии. В суде Андрей сказал, что это решение выросло из дружбы, причем чувства к Борису у него остались. Союз быстро распался, и суд сделал вывод, что «истец заключил фиктивный брак для того, чтобы получить право на проживание в ФРГ». Больше всего россиянин возмущен не столько отказом, сколько тем, что суд поставил под вопрос его ориентацию. Как говорит Андрей, психиатр, с которым он общался, назвал заключение судьи об ориентации сомнительным, поскольку у нее нет ни права, ни компетенции делать такие выводы.
В знак протеста Андрей в конце августа объявил голодовку. Кроме того, каждый день он приходит к зданию суда с плакатом, на котором написано: «Судья Кершель, гомосексуальность не требует доказательств. Мы семья 19 лет.
Гены и сексуальность: гетеро и гомо
Важнейшим компонентом нашего полового поведения является полоролевая идентификация в момент эмбрионального развития. Изначально в гипоталамусе человека. Важно было не то, гетеро ты или гомо, а то, доминируешь ли ты, или подчиняешься. Важно было не то, гетеро ты или гомо, а то, доминируешь ли ты, или подчиняешься. Из гей-клуба в СИЗО.
Как избавиться от гомосексуальности
Честно сказать, я неприятно удивился, когда настроил тиндер на женщин. Их профили зачастую выглядели так, будто я попал на «Мамбу»: некрасивые фото, «мудрые» или «игривые» фразы в описании. С гомосексуальными мужчинами в тиндере все гораздо лучше. И дело в выборке.
Большинство геев сидит в приложениях, созданных специально для них, самое популярное в России — Hornet. Выборка пользователей там примерно соответствует окружающей действительности. Вот тебе офисная крыска Олег.
Вот популярная модель и инстаблогер. А вот сантехник дядя Ваня из соседнего подъезда. Но Hornet слишком заточен под секс и несколько маргинален.
И часто те парни, которые и интереснее большинства, и ищут что-то менее примитивное, чем one-stand night, идут в тиндер. Потому в «гей-варианте» этого приложения выборка очень привлекательная и не отражающая реальность: студенты ВШЭ, стилисты и модели, айтишники в кроссовках Balenciaga. Женщины на этом фоне выглядели не ахти.
Полной катастрофой была Катерина, возраст которой я даже не помню. Раньше она работала логистом транспортной компании, но сейчас домохозяйка. На вопрос о том, как она провела свой день, Катерина рассказала про «домашние хлопоты», включающие глажку постельного белья.
По-моему, это была реклама, и она отчаянно желает найти себе мужа. Катерина удивилась тому, что я не стал платить за ее кофе а может, и оскорбилась. Она без остановки болтала о своей семье, детстве, о том, как она воспитана.
Всё было так плохо, что пить мне хотелось не латте, а водку «Каждый день». Я не слушал свою визави и с первой минуты мечтал смыться. Удобным поводом для этого, как и в прошлый раз, стала работа.
Кстати, Катерина была единственной девушкой, которая первой написала после свидания. Я их вообще не видел где-то со второго курса, но, может, дело в том, что я каким-то хитрым образом научился выделять их в толпе и избегать. Что будет, если мы оставим ворох парней на необитаемом острове?
Они станут хаотично драть всё, от кокоса до товарищей по несчастью. Примерно так и выглядит стереотипная американская тюрьма. А еще так выглядит приложение Hornet, с которого я и начал исследовать мир гей-свиданий.
Свое первое сообщение я получил, пока загружал фотографии. Судя по комбинезону — слесарь. Вообще, мой партнер по тексту предупреждал, что возможны вопросы о «раздолбанности ануса», но обошлось.
Первое, что удивило и обескуражило после слесаря, — возможность указать ВИЧ-статус и дату последней проверки. Почему мы еще не ввели тесты на «венеру» в тиндер?
Наиболее содержательная из них, по мнению И. Кона - теория сексуального сценария, разработанная американскими социологами Дж. Гэньоном и У.
Саймоном, предвосхитившая многие идеи Фуко. Согласно сценарной парадигме, сексуальность детерминирована исторически и культурно с опорой на определённые биологические предпосылки предпосылки. Эротические предпочтения обусловлены специфическими стимулами и значениями, предлагаемыми современной культурой. Сексуальные сценарии, как и гендерные отношения, историчны и изменчивы. Более широкий и мобильный круг общения и более диффузная структура облегчает принятие гомоэротических желаний и делает сексуальные предпочтения современного человека более гибкими, подвижными и вариативными: границы однополой любви становятся более размытыми, а вопрос жёсткого самоопределения становится менее актуальным.
По мнению И. Кона, целесообразно говорить не о сексуальности и гомосексуальности, а множестве сексуальностей и гомосексуальностей. В отличии от теории сценария, акцентирующей содержание сексуальности, сетевой network анализ рассматривает её структурные аспекты. Изучение гомосексуальности в рамках network-анализа начинается с локализации круга потенциальных сексуальных партнёров, мест встреч и досуга, типичных для каждого из них этикета и правил поведения. На этой основе возможен и систематический анализ партнёрских отношений.
Социально-психологическая теория стигматизации. Стигматизация имеет разнообразные формы и проявления, всегда означает угнетение и дискриминацию. Она осложняет межгрупповые отношения и накладывает отпечаток на психику и самосознание соответствующего меньшинства, порождая ряд черт, которые Э. Гофман называет «испорченной идентичностью». Существенный вклад в изучение гомосексуальности внесли и социологи марксистской направленности.
Гринберг в книге «Конструирование гомосексуальности» обобщает известный исторический и антропологический материал по теме. Он выделяет как основные социально — структурные, классовые детерминанты гомосексуальности. В 1990—х годах, по данным И. Проведённый обзор демонстрирует то, что гомосексуальность в той или иной мере изучается в разных аспектах всеми науками о человеке и обществе, в исследовании данного явления, дополняя и опровергая друг друга, сталкиваются самые разные подходы и теории. Социальному анализу подвергаются преимущественно отдельные аспекты сексуального поведения индивида, которое в целом не рассматривается как вид социального поведения.
Рассматривая поведение человека как внешнее проявление актуальной и потенциальной способности самовыражения личности в физических, психических и социальных сферах жизни индивида, мы приходим к пониманию полового поведения, выступающего предметом изучения социологии, как социально и культурно обусловленной знаково-символической формы выражения, включающей в себя наделённые особым значением сексуальные признаки и способы межличностного общения. Современная наука не может однозначно ответить на вопрос о происхождении гомосексуальности. Выдвинуто множество различных теорий возникновения гомосексуализма: эндемическая теория Бартона, генетическая, неврогенная, нейроэндокринная Тернера, эндокринная, условно-рефлекторная, психоаналитическая и др. На Западе широко распространена теория Э. Хукер, согласно которой люди рождаются сексуально индифферентными и имеют скорее общую сексуальную предрасположенность, чем гомо-, гетеро- или бисексуальные предпочтения.
В дальнейшем же сексуальный опыт определяет выбор сексуального объекта. Фрейд считал, что однополая любовь имеет те же психологические истоки, что и разнополая, а именно - врожденная предрасположенность каждого человека к бисексуальности. В обычной обстановке психосексуальное развитие человека определяет его гетеросексуальный выбор. При особых жизненных обстоятельствах например, неправильное разрешение Эдипова комплекса нормальное развитие может остановиться на одной из промежуточных стадий и в будущем трансформироваться в гомосексуализм. Считая, что для всех людей без исключения характерны скрытые гомосексуальные наклонности, Фрейд был уверен, что при определенных условиях они могут проявиться в виде гомосексуального поведения в зрелом возрасте.
Райх 1971 ссылался на результаты исследований Малиновского 1929 , проведенные на островах Тробриан в Меланезии, где у местного населения практически не встречались гомосексуальные связи, мастурбация, садизм, фетишизм, эксгибиционизм и неврозы. Райх объяснял это тем, что тробрианцы с малых лет приобретают знания о сексуальности через собственную практику, которая ограничивается лишь существующим в обществе табу, связанном с инцестом. Детям и подросткам там разрешается в собственном темпе, без отягощения чувством стыда и вины свободно исследовать собственную сексуальность и уже с раннего пубертатного возраста разряжать накопленную сексуальную энергию естественным путем через достижение оргазма при коитусе. В таких условиях, по мнению Райха, формируется естественная, т.
Можно долго разбираться в устройстве тюремного общества и тонкостях блатной культуры. Но в данном случае самое важное то, что зона - замкнутое сообщество, где главными ценностями считаются сила и власть. К тому же общество это изначально гомосексуально. А в однополом обществе, насильственно лишенном гетеросексуального секса, именно секс становится особой ценностью, приобретая важное социальное и ритуальное значение. И именно отсюда произрастает боязнь «стать геем».
Российская тюрьма - рассадник гомофобии Достаточно вспомнить блатные корни слова «отыметь». В России это слово понимают как «умножение на ноль» и превращение человека в вещь. Отсюда и врожденный, если хотите, «въевшийся» страх к гомосексуализму. Осложняется все это исторической составляющей. К тому же история России складывалась таким образом, что её граждане были практически не способны на что-то влиять в своём государстве, находясь в постоянном подчинении. В результате страх беспомощности в купе с наследием блатной культуры объединился со страхом общественного «опуска». Не стоит исключать, что определённая часть заклятых врагов гомосексуалистов не столько боится геев, как им завидует. Но совсем не потому, что являются «латентными гомосексуалистами», как утверждают «поклонники» Фрейда. Дело в том, что русский человек, живущий со страхом «быть умноженным на ноль», видит в этих людях продолжение «жизни за страхом».
Запрет есть только на пропаганду ЛГБТ среди детей. Но и его легко обходят. Поэтому мы вводим серьезные штрафы. Задача - прекратить вакханалию. Что-то я пропустил момент, когда в нашу мирную жизнь вторглись страшные геи-пропагандисты… - А я их вижу! У нас на телеэкране появляются артисты, одетые в женскую одежду. Мне задают вопрос: а фильм «Здравствуйте, я - ваша тетя! Он - мошенник, который хочет выдать себя за тетю Чарли из Бразилии! Это и близко не трансгендерность.
Но когда мужики-артисты демонстративно красят ногти, губы и целуются… - Может, это шоу? Людям весело. Я - против. Но это мульт для взрослых. И я счастлив, что он не видел серию, где у Пеппы появляется мама 1 и мама 2. У ребенка психика только формируется. И когда ребенку 5 - 6 лет начинают рассказывать, что может не одна мама быть, а две, не один папа, а два, то к чему это приведет? Венгерские авторы выпустили сборник «детских рассказов». Снежная королева там - лесбиянка, Золушка - цыганский парень-гей, Белоснежка - темнокожая, трансгендерный борец с Посейдоном.
Есть даже гендерфлюидный олень без пола либо ощущающий себя обеими полами сразу! Но, помилуйте, что случится с ребенком, если он увидит гендерфлюидного оленя? Вот у вас самого трое детей, как я понял?
Когда планета поменяет ориентацию. Мифы о гомосексуализме
Пансексуал — это индивидуум, которого могут привлекать женщины, мужчины, трансгендеры, интерсексуалы люди, не определившиеся с собственной половой принадлежностью. При этом речь не идет о половой «всеядности» и распущенности. Пол при выборе партнера вообще не играет роли. Бисексуалов привлекают и мужчины, и женщины, а пансексуалы — «гендерно слепы» по отношению и к партнеру, и к собственной половой принадлежности.
Пансексуальность предполагает, что пару себе нужно искать исходя исключительно из личных качеств человека, общих идеалов и эмоций, получаемых от общения с ним. Термин возник в середине 1990-х, но не пользовался популярностью. Пансексуальность как явление активно обсуждается с 2010 года.
По мнению сексолога Никки Гольдштайн, причина в том, что современные молодые люди больше задумываются о своей сексуальности и вдумываются в ее нюансы гораздо внимательнее, чем предыдущие поколения. Селебрити уже «в теме» Пансексуалы зачастую не в состоянии описать свои ощущения и мысли о взаимоотношениях полов. Не беда — многое уже сформулировано не только сексологами, но и знаменитостями.
В основном из поколения 20-летних и даже моложе, что подтверждает теорию Никки Гольдштайн. Шейлин Вудли.
Не трогай меня». Одна и та же собеседница могла на мое односложное сообщение настрочить десять неодносложных. А потом замолчать на сутки. Договориться о свиданиях было трудно. Они сразу соглашались, но потом начиналось: «Ой, я забыла, что вечером иду в кино с другом». Их вопросы отличались от тех, что обычно задают парни.
Когда я знакомлюсь с мужчинами, они часто интересуются: «Чем ты занимаешься? Ты можешь сам определить, через какую деятельность себя описать — в зависимости от того, что тебе важно и интересно. Девушки вместо «Чем ты занимаешься? Еще они навязчиво искали «похожесть» и доставали вопросами вроде «Какая у тебя любимая книга? Парни так не делали. Из-за бесконечных вопросов о работе мне в какой-то момент стало казаться, что я на собеседовании. А когда меня спрашивали о любимых книгах и фильмах, я чувствовал себя ребенком. Девушкам почему-то казалось, что через подобные совпадения можно найти ценную общность.
Они расстраивались, если не обнаруживали себя в моих предпочтениях. И наоборот — самая маленькая точка соприкосновения вызывала нездоровую экзальтацию. Во второй раз я отправился на свидание с Алиной. Учится на хирурга, в свободное время много пьет и играет на бас-гитаре. Знакома с феминизмом, хотя себя к движению не относит. У нее фиолетовые волосы. Вероятно, она лайкнула меня потому, что на главном фото в тиндере я с сине-зеленой головой. Алина была приторно милой.
Это тот тип милости, который присущ только девушкам. Рядом с ней я чувствовал, как во мне бурлит моя непереработанная мизогиния. Алина была настолько мягкой и поглощающей, что, казалось, она натянула на меня свою вагину. Мне нравилось, что девушка старше меня и не стесняется этого. Возрастные стереотипы давят на женщин куда сильнее, поэтому в глаза бросилось, что они смело занижают свой возраст в тиндере не на пару лет, а на все 7—10. Гомосексуальные мужчины к таким трюкам прибегают реже, несмотря на царящий в гей-сообществе культ молодости и красоты. Возможно, это происходит потому, что зрелые партнеры очень популярны у совсем зеленых юношей. Они мечтают стонать под daddy.
Алина как раз рассказывала про своего отца, из-за которого ей пришлось продолжать врачебную династию. С ней было довольно интересно, но я замерз и засобирался домой. Скоро дедлайн по статье и все такое.
Как взрослые, так и подростки из этой среды гораздо чаще обращаются к врачам, чем основное население. Это связано с большей распространённостью половых инфекций, психологическими проблемами — геи и лесбиянки чаще подвержены депрессиям, склонны к самоубийствам.
И, наконец, среди них больше наркозависимых, больше случаев опасного вождения под веществами. При этом ЛГБТ-движение постоянно растёт. Хотя, конечно, эти данные основаны на опросах и на словах — никто не может проследить, кто что делает и как реально живёт. Так или иначе, наше общество весьма богато, и поэтому, возможно, нам удастся справиться с растущими расходами на здравоохранение. Но проблему со снижающейся рождаемостью уже так просто не решить.
Чем больше детей будут подвержены влиянию ЛГБТ-сообщества сейчас, тем меньше детей у нас будет в будущем. В долгосрочной перспективе проблема может стать нерешаемой в принципе: способных к деторождению и желающих рожать людей будет становится всё меньше. Законодательства стран мира. Может быть, всё не так страшно и весь этот дискурс о защите интересов сексуальных меньшинств — временное явление? Такой прогноз я сделал не на пустом месте.
Это вывод из моего собственного анализа отношения к детям и восприимчивости детей к половому воспитанию в разных культурах. Возьмём длинные дома в Амазонии — большие общинные жилища местных индейцев. Представьте себе: отцы и матери, дети живут в одном месте, спят в одном месте, и, естественно, всё, что происходит между родителями, не уходит от внимания отпрысков. Вы спросите, какое это имеет отношение к делу? Простое: если вы спросите этих людей о гомосексуальности, для них это будет шок!
Да мы себе представить даже такое не можем, скажут они! Думаю, это связано с тем, что дети видят лишь одну модель сексуального поведения, и только её способны усвоить. Среда обитания этих людей крайне опасна. Вокруг ядовитые растения, ядовитые животные, а ещё и враждебные племена, которые постоянно норовят похитить детей и жён у своих соседей. Это вынуждает общину постоянно быть начеку: за детьми ведётся постоянное наблюдение.
Женщины, которые остаются дома и занимаются выращиванием различных сельскохозяйственных культур, внимательно присматривают за детьми и так или иначе прямо контролируют их образ жизни. Южный парк». США Граффити на стене школы. South Park ИА REGNUM: А в нашей культуре, соответственно, дети имеют возможность уединиться со своими сверстниками, и это открывает потенциальную возможность для отклонений в ходе взросления? В нашей культуре дети имеют собственное детское общество, которое до известной степени существует автономно от взрослых.
Например, мальчики хорошо знают друг друга, им не нужно задумываться над какими-либо особенностями — гетеросексуальные отношения для растущего человека сами по себе гораздо сложнее. Девочки другие, склонны к другому типу деятельности и досуга, и в детстве между мальчиками и девочками всегда наблюдается определённая враждебность.
А жаль. Отправиться бы в будущее, чтобы посмотреть, к чему же придут те или иные страны в долгосрочной перспективе.
Уберите детей от экранов. Вашему вниманию — Месяц гордости по-американски. Но начнем с предпосылок, того, что пестрит радужными тонами сейчас. Сексуальная революция, раскрепощение отношений, отказ от запретных тем в искусстве, легализация наркотиков — все это позволяло выпускать пар молодежи.
Студенты, самая активная часть населения, переключались на самовыражение. Так в массовой культуре появилась ЛГБТ-повестка. Период сверхдоходов и передел мира под западный стандарт. Родителей убеждали, что нормально менять пол ребенка в 10 лет.
Для этой же цели легализовали однополые браки. Они подрывают основные ценности и свободы, которые есть у нас как у американцев. Право быть собой. На что же ЛГБТ влияет в масштабах общества?
На изменение структуры современной семьи и — внимание — структуры потребления. Деньги, деньги и еще раз деньги. Они всегда причем. Минимальная рождаемость, максимум трат на себя, эгоизм, культ личной свободы — вот к чему ведут глобалисты.
Жить здесь и сейчас, не откладывать средства на образование, не планировать крупные покупки. Он посвящен празднованию демократии, правам, объединению людей. Он посвящен Соединенным Штатам и Израилю, поддержке подобных мероприятий, вот что нас волнует. Кстати, по информации американской прессы, Найдса снимут уже этим летом.
Ну да ладно, вернемся к ЛГБТ. Зачем это сообщество Штатам? Уже сейчас страна сильно сокращает социальные гарантии. И в будущем тенденция сохранится.
Читайте также
- Закон о запрете пропаганды ЛГБТ в России 2024: статья 6.21 КоАП РФ, штрафы
- Просто Новости
- Гормоны и мозг
- ЛГБТ — новости сегодня и за 2024 год на РЕН ТВ
«Это не болезнь, но...»: сексолог рассказал, как люди становятся геями и бисексуалами (18+)
Я живу в Варшаве с девушкой Ариной. Люблю ее — и Варшаву, и Арину. Тот факт, что я лесбиянка, тоже люблю». Не знаю, что должно случиться, чтобы я перестала жить и говорить открыто.
А что о причинах? Все это порождает явно нездоровые отношения, провоцирующие болезненную атмосферу дома. Почему все это происходит? Согласно исследованиям западных ученых, на домашнее насилие в ЛГБТ-семьях партнеров может провоцировать так называемый «стресс меньшинства» — деструктивный процесс, во время которого представитель сексуального меньшинства ощущает давление вымышленное или реальное из-за своей ориентации. То есть, накопленный внутренний негатив из-за гомосексуальности может проецироваться на себя или партнера. Психологи говорят, что некоторые представители ЛГБТ-сообщества подсознательно верят в заслуженность нападок со стороны партнера.
Мы считаем, что жертвы домашнего насилия в однополых парах на каком-то уровне верят, что заслуживают этого из-за внутренней неприязни к себе, — рассказал один из авторов исследования Ричард Кэрролл. Как правило, пострадавшие не сообщают об инцидентах правоохранительным органам или властям из-за боязни общественного порицания, что затрудняет объективный сбор статистики. Например, рассказ гомосексуалиста Евгения, который поделился личными фактами из жизни. Молодой человек раскрыл подробности болезненных отношений со своим партнером, страдающим наркотической зависимостью. По его мнению, его бойфренд «не мог принять в себе гея», поэтому он был вынужден уходить от реальности при помощи запрещенных веществ. Евгений мирился с угрозами, приставаниями друзей его парня и со склонением к сексу с несколькими людьми сразу. Отношения подошли к своему финалу после того, как партнер Евгения избил его.
Другой пример — история Анастасии.
Так он жил до 17 лет, скрывая свои эмоции, пока не наткнулся на статьи, в результате которых осознал, что в мире есть и другие мальчики, которые чувствуют как и он сам. Он поступил в колледж, главным образом для того, чтобы попасть в город. Геи зациклены на молодости, их страх перед старением действительно достигает патологической степени — и здесь, как нигде, мы говорим о большинстве геев. Это проявляется в гротескных искажениях восприятия и поведения. Даже один из авторов этих строк, обычно неподкупный, когда дело касается правды, грешит округлением своего года рождения. Преуменьшение собственного возраста иногда до двадцати лет почти предсказуемо.
Геи ведут войну против каждого календарного месяца, как если бы это была битва на Марне. Они, вероятно, составляют большинство мужчин, пользующихся витаминами, сыворотками, тренажёрами, бронзаторами, париками, трансплантацией волос и подтяжкой лица. Но рано или поздно битва оказывается проигранной, что приносит лишь дополнительные страдания. Если стареющая гетеросексуальная женщина правильно разыгрывала свои карты, то у неё будут дети или даже муж, на которых можно будет положиться. Слишком много геев, презрительно отвергающих своих одногодок в ненасытной погоне за молодостью, проваливаются между двух стульев и заканчивают старыми, одинокими и несчастными. Стоит ли поощрять подобный образ жизни? Недопустимое поведение в отношениях Геи не очень хороши в приобретении и удержании партнёров.
Отношения между ними обычно не длятся долго, хотя большинство искренне стремятся найти себе вторую половинку. Другими словами, все ищут, но никто не находит. Как объяснить этот парадокс? Во-первых это связано с особенностями мужской физиологии и психологии, которые делают сексуальную и романтическую связь мужчины с мужчиной по своей природе менее устойчивой, чем связь мужчины с женщиной. В среднем, секс-драйв женщины менее интенсивен, чем у мужчины, и менее возбудим визуальными стимулами. Женщина более сексуально восприимчива к своим эмоциям, чем к тому, что она видит. Очевидно, что физически и эмоционально, мужчины больше похожи друг на друга, чем на женщин, и поэтому неизведанного там меньше.
Это, как правило, приводит геев к быстрому переутомлению от своих партнёров. Интересно, что это ещё более верно для лесбиянок, чья страсть проходит весьма быстро, но поскольку их сексуальные потребности относительно скромны, они легко удовлетворяются эмоциональными взаимоотношениями. Единственным критерием, по которому большинство геев выбирают свои связи, является сексуальная привлекательность. Постоянные сношения с незнакомыми и безразличными им людьми в конечном итоге укрепляются в привычную поверхностность и нежелание судить по более важным критериям. Кредо такого гея можно выразить как: «Карл хоть и мудак, но у него большой елдак, пожалуй я пойду с ним домой». Настоящую дружбу в гей-сообществе очень трудно найти. Дружеские отношения между геями, как правило, более поверхностны, чем дружеские отношения натуралов.
В сообществе поверхностных отношений, даже относительно хорошенькие обнаруживают, что не могут поручиться, что их друзья не окажутся вероломными сплетниками. Как правило, как только гей покидает группу друзей, те немедленно и беспощадно перемывают ему все косточки. Неудивительно, что самые лучшие и длительные дружеские отношения геев происходят именно с натуралами. Эмоциональная незрелость, страх перед обязательствами и сильное чувство собственной неполноценности ведут многих геев к массивному промискуитету. Уверенные в глубине души в собственной никчёмности, они подавляют это ужасное чувство постоянными подтверждениями, что они сексуально желанны, предаваясь беспорядочным половым связям с анонимными партнёрами. И хотя почти каждый гей скажет, что хотел бы найти настоящую любовь, его требования настолько завышены и нереалистичны, что он не оставляет себе практически никаких шансов встретить такого человека. Почему геи ставят себя в такое положение?
Во-первых, потому что они предпочитают жить в фантазиях, чем иметь дело с реальностью. Во-вторых, это даёт им удобное оправдание, почему у них до сих пор никого нет, и что неразборчивый и безличный секс — это на самом деле поиск того единственного. Люди, страдающие этой проблемой, пойдут на любую крайность, чтобы рационально объяснить свою неадекватность, вплоть до написания книг, оправдывающих их «образ жизни» как «революционно-политическое заявление» и «представление бродячих артистов сексуального уличного театра». Когда за неимением лучшего, гомосексуальный мужчина всё же соглашается на простого смертного, битва за любовь на этом не заканчивается — она только начинается. В действительности же никакого пространства не будет достаточно, потому что Джони ищет не любовника, а подручного fuckbuddy — приятеля для траха, своего рода неприхотливый бытовой прибор. Некоторые хотят настоящий обоюдный роман и даже его находят. Что происходит тогда?
Рано или поздно, одноглазый змей поднимает свою уродливую голову. В гей-сообществе никогда не было традиции верности. Мужчины, как уже было сказано, более возбудимы, чем женщины, которые оказывают стабилизирующее влияние, и какая-нибудь смазливая мордашка в метро или супермаркете с лёгкостью может вскружить им голову. Два гея — двойная проблема, арифметически возводящая в квадрат вероятность фатальной интрижки. Иногда это работает: выпустив пар, беспокойный любовник возвращается к партнёру, который для него важнее других. Но это работает не всегда. Иногда открытые отношения больше подходят одному партнёру, чем другому, который в конечном итоге признаёт, что не может это терпеть, и уходит.
Иногда это просто молчаливое признание того, что отношения уже основываются не на любви, а на сексуальном и бытовом удобстве. Последнее может стать особо отвратительным: любовники, а точнее соседи по комнате, превращаются в пособников, помогающих друг другу искать партнёров для секса на троих. Почему же гомосексуальные мужчины позволяют себе такое свинское и деструктивное поведение? По двум причинам: 1 эгоистичная похоть; 2 страх проявить свои чувства и пострадать. Добавив к ним угнетение, боль и страх, мы получаем холодное и одинокое сообщество, в котором люди должны скрывать свои чувства не только от других, но и от самих себя, что подводит нас к следующему разделу. Эмоциональная блокировка и анестезия Любому постоянному наблюдателю гей-сцены бросится в глаза форма анормального поведения, присущая почти исключительно мужчинам-гомосексуалистам — синдром куклы, также известный как болезнь Тюссо. Первое, что вы заметите у человека с синдромом куклы — это его скованность.
Как правило его тело неподвижно застывает в напряжённой и неестественной позе, напоминающей универмагские манекены которые, между прочим, обычно дизайнируются геями. Поза может быть женоподобной: руки в боки, оттопыренный мизинчик; или причудливо мачистской: выпяченный подбородок, руки разведены в стороны, а ноги широко расставлены, как на последней стадии столбняка. Иногда руки плотно сложены на груди в жесте самозащиты. Чрезмерно утрированная маскулинная или феминная поза отображает неуверенность и глубокий телесный дискомфорт. Данная мышечная ригидность распространяется и на лицо, застывающее либо в ледяной маске, либо в жеманной драматической гримасе. Если наносится макияж что часто делается он будет как непроницаемый пластиковый панцирь звезды немого кинематографа, усиливающий неестественный маскоподобный эффект и театральность. Вдобавок, голосовые связки напряжены до точки надрыва.
Голос либо хнычущий и блеющий, либо скрипучий и хриплый, но в любом случае — жёсткий, монотонный и часто гнусавый. Стратегия куклы — не пропускать ничего сквозь пургу псевдо-эмоций, сохраняя безопасную дистанцию между собой и угрожающим окружением. Её цель — блокировать любой ценой осознание своего гомосексуального страха и боли.
Миллионами мы бежим от гомофобии из маленьких городков своего отрочества, чтобы «жить среди своих» в городском гетто, где никто не крикнет тебе «пидор», потому что все вокруг сами пидоры. Но если вы не обладаете молодым и красивым лицом, упругим телом и модной одеждой, переступив через порог гей-бара, вы узнаете, кто является настоящим гомоненавистником: мы сами. Ты веришь, что он реально решился притащить сюда свою тушу?! Ну, не всегда! И хотя никто не топит невзрачных геев в мешках, проведя ночь в гей-ленде, они вполне могут пожалеть, что это не случилось с ними ещё при рождении. Единственный билет в гей-жизнь — это внешняя привлекательность, но даже она не спасёт от разочарования. Один товарищ описывает в своей автобиографии, как в 13 лет он обнаружил в себе новые чувства по отношению к популярному, красивому и спортивному мальчику Бобби, воплощающему всё то, чем он хотел быть сам.
Он всё время думал о нём, хотел быть рядом с ним, и страшно волновался при его присутствии. Это была щенячья любовь, которая была важнее, чем какие-либо сексуальные чувства. Так он жил до 17 лет, скрывая свои эмоции, пока не наткнулся на статьи, в результате которых осознал, что в мире есть и другие мальчики, которые чувствуют как и он сам. Он поступил в колледж, главным образом для того, чтобы попасть в город. Геи зациклены на молодости, их страх перед старением действительно достигает патологической степени — и здесь, как нигде, мы говорим о большинстве геев. Это проявляется в гротескных искажениях восприятия и поведения. Даже один из авторов этих строк, обычно неподкупный, когда дело касается правды, грешит округлением своего года рождения. Преуменьшение собственного возраста иногда до двадцати лет почти предсказуемо. Геи ведут войну против каждого календарного месяца, как если бы это была битва на Марне. Они, вероятно, составляют большинство мужчин, пользующихся витаминами, сыворотками, тренажёрами, бронзаторами, париками, трансплантацией волос и подтяжкой лица.
Но рано или поздно битва оказывается проигранной, что приносит лишь дополнительные страдания. Если стареющая гетеросексуальная женщина правильно разыгрывала свои карты, то у неё будут дети или даже муж, на которых можно будет положиться. Слишком много геев, презрительно отвергающих своих одногодок в ненасытной погоне за молодостью, проваливаются между двух стульев и заканчивают старыми, одинокими и несчастными. Стоит ли поощрять подобный образ жизни? Недопустимое поведение в отношениях Геи не очень хороши в приобретении и удержании партнёров. Отношения между ними обычно не длятся долго, хотя большинство искренне стремятся найти себе вторую половинку. Другими словами, все ищут, но никто не находит. Как объяснить этот парадокс? Во-первых это связано с особенностями мужской физиологии и психологии, которые делают сексуальную и романтическую связь мужчины с мужчиной по своей природе менее устойчивой, чем связь мужчины с женщиной. В среднем, секс-драйв женщины менее интенсивен, чем у мужчины, и менее возбудим визуальными стимулами.
Женщина более сексуально восприимчива к своим эмоциям, чем к тому, что она видит. Очевидно, что физически и эмоционально, мужчины больше похожи друг на друга, чем на женщин, и поэтому неизведанного там меньше. Это, как правило, приводит геев к быстрому переутомлению от своих партнёров. Интересно, что это ещё более верно для лесбиянок, чья страсть проходит весьма быстро, но поскольку их сексуальные потребности относительно скромны, они легко удовлетворяются эмоциональными взаимоотношениями. Единственным критерием, по которому большинство геев выбирают свои связи, является сексуальная привлекательность. Постоянные сношения с незнакомыми и безразличными им людьми в конечном итоге укрепляются в привычную поверхностность и нежелание судить по более важным критериям. Кредо такого гея можно выразить как: «Карл хоть и мудак, но у него большой елдак, пожалуй я пойду с ним домой». Настоящую дружбу в гей-сообществе очень трудно найти. Дружеские отношения между геями, как правило, более поверхностны, чем дружеские отношения натуралов. В сообществе поверхностных отношений, даже относительно хорошенькие обнаруживают, что не могут поручиться, что их друзья не окажутся вероломными сплетниками.
Как правило, как только гей покидает группу друзей, те немедленно и беспощадно перемывают ему все косточки. Неудивительно, что самые лучшие и длительные дружеские отношения геев происходят именно с натуралами. Эмоциональная незрелость, страх перед обязательствами и сильное чувство собственной неполноценности ведут многих геев к массивному промискуитету. Уверенные в глубине души в собственной никчёмности, они подавляют это ужасное чувство постоянными подтверждениями, что они сексуально желанны, предаваясь беспорядочным половым связям с анонимными партнёрами. И хотя почти каждый гей скажет, что хотел бы найти настоящую любовь, его требования настолько завышены и нереалистичны, что он не оставляет себе практически никаких шансов встретить такого человека. Почему геи ставят себя в такое положение? Во-первых, потому что они предпочитают жить в фантазиях, чем иметь дело с реальностью. Во-вторых, это даёт им удобное оправдание, почему у них до сих пор никого нет, и что неразборчивый и безличный секс — это на самом деле поиск того единственного. Люди, страдающие этой проблемой, пойдут на любую крайность, чтобы рационально объяснить свою неадекватность, вплоть до написания книг, оправдывающих их «образ жизни» как «революционно-политическое заявление» и «представление бродячих артистов сексуального уличного театра». Когда за неимением лучшего, гомосексуальный мужчина всё же соглашается на простого смертного, битва за любовь на этом не заканчивается — она только начинается.
В действительности же никакого пространства не будет достаточно, потому что Джони ищет не любовника, а подручного fuckbuddy — приятеля для траха, своего рода неприхотливый бытовой прибор. Некоторые хотят настоящий обоюдный роман и даже его находят. Что происходит тогда? Рано или поздно, одноглазый змей поднимает свою уродливую голову. В гей-сообществе никогда не было традиции верности. Мужчины, как уже было сказано, более возбудимы, чем женщины, которые оказывают стабилизирующее влияние, и какая-нибудь смазливая мордашка в метро или супермаркете с лёгкостью может вскружить им голову. Два гея — двойная проблема, арифметически возводящая в квадрат вероятность фатальной интрижки. Иногда это работает: выпустив пар, беспокойный любовник возвращается к партнёру, который для него важнее других. Но это работает не всегда. Иногда открытые отношения больше подходят одному партнёру, чем другому, который в конечном итоге признаёт, что не может это терпеть, и уходит.
Иногда это просто молчаливое признание того, что отношения уже основываются не на любви, а на сексуальном и бытовом удобстве. Последнее может стать особо отвратительным: любовники, а точнее соседи по комнате, превращаются в пособников, помогающих друг другу искать партнёров для секса на троих. Почему же гомосексуальные мужчины позволяют себе такое свинское и деструктивное поведение? По двум причинам: 1 эгоистичная похоть; 2 страх проявить свои чувства и пострадать. Добавив к ним угнетение, боль и страх, мы получаем холодное и одинокое сообщество, в котором люди должны скрывать свои чувства не только от других, но и от самих себя, что подводит нас к следующему разделу. Эмоциональная блокировка и анестезия Любому постоянному наблюдателю гей-сцены бросится в глаза форма анормального поведения, присущая почти исключительно мужчинам-гомосексуалистам — синдром куклы, также известный как болезнь Тюссо. Первое, что вы заметите у человека с синдромом куклы — это его скованность. Как правило его тело неподвижно застывает в напряжённой и неестественной позе, напоминающей универмагские манекены которые, между прочим, обычно дизайнируются геями.
Что такое ЛГБТ, как зародилось движение и обстоят дела на сегодняшний день
Некоторые молодые люди в процессе познания себя не могут понять и разобраться в своих мыслях и сокровенных желаниях, поэтому им будет полезен тест на гея и лесбиянку, бисексуала и асексуала, а также гетеросексуала. до первой полицейской машины. Россия продолжает "преследовать" геев и запрещает ЛГБТ-движение*. Al Jazeera: Россия забила еще один гвоздь в крышку гроба ЛГБТ-движения*.