Единый портал госуслуг на протяжении двух дней подвергался «самой мощной» кибератаке, о чем сообщает Министерство цифрового развития РФ. По мнению ведомства, хакеры атаковали и тестируемый чат-бот «Макс». Но его программистам не сидится на месте — в будущем году они намерены выпустить новое приложение, в котором будет чат-бот. В новость внесена правка в связи с изменением текста сообщения агентством ТАСС.
Голосовой помощник «Макс» от «Госуслуг» стал доступен на «умных» устройствах с чат-ботом «Алиса»
Чтобы записаться к врачу или оформить вызов на дом жителям региона не обязательно идти в поликлинику или звонить туда по телефону – оформить вызов можно через портал Госуслуг или чат-бота. Смотрите видео онлайн «Чат бот АИС «МФЦ ДЕЛО»» на канале «Электронные Офисные Системы» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 14 апреля 2022 года в 16:16, длительностью 00:01:42, на видеохостинге RUTUBE. Специалисты Минсвязи Прикамья продолжают развитие чат-бота «Центр уведомлений Пермского края».
Чат-бот МФЦ Иркутской области в Телеграм
- Россияне уперлись «в непробиваемую стену»
- Какую модель используют
- Портал Госуслуг подвергается беспрецедентной кибератаке второй день подряд
- Портал Госуслуг подвергается беспрецедентной кибератаке второй день подряд
- Госуслуги запустили чат-бот с инструкциями для разных ситуаций
Вы точно человек?
Отдельным объектом атаки являлся робот Макс. Экспериментальный чат-бот робот Макс не имеет доступа к личным данным пользователей и разработан исключительно для консультаций. Служба информационной безопасности Госуслуг переведена на усиленный режим работы».
Хакеры взломали коронавирусный чат-бот на «Госуслугах» 14 November 2021 - 09:00 происшествия 10 и 11 ноября на портал «Гоуслуги» была совершена мощная атака в истории. Портал госуслуг второй день подряд подвергся самой мощной за все время функционирования сайта кибератаке.
На запросы он отвечал, что коронавируса не существует, а вакцина создана для «утилизации населения». Сообщения о боте-антиваксере появились в соцсетях, позже на него обратили внимание журналисты. Так, корреспондент телеканала «Дождь» признан иностранным агентом спросил у бота, как получить QR-код после перенесенного коронавируса. Канал «Татарстан-24» опубликовал видео с аналогичным запросом. Теперь вы точно умрете, так как вакцины — просто-напросто средство утилизации лишнего населения.
В настоящий момент он позволяет осуществить предварительную запись, а также может напомнить о приеме за день и за час до назначенного времени. Мы хотим постоянно совершенствовать работу нашего чата, поэтому просим пользователей соцсети помочь нам сделать работу приложения удобнее и информативнее. Неудобно на сайте?
Госуслуги запустили в Telegram чат-бот с инструкциями
«Экспериментальный чат-бот робот Макс не имеет доступа к личным данным пользователей и разработан исключительно для консультаций», — заверили в ведомстве. Специалисты Минсвязи Прикамья продолжают развитие чат-бота «Центр уведомлений Пермского края». «Госуслуги» подверглись DDoS-атаке и чат-бот стал отрицать коронавирус, а также говорить о планах «мирового правительства». Портал госуслуг второй день подвергается «самой мощной» кибератаке, сообщило Минцифры. Целью атакующих также стал экспериментальный чат-бот «Макс». Чат-бот Госуслуг с инструкциями — лауреат Премии Рунета в 2023 году. «Экспериментальный чат-бот робот Макс не имеет доступа к личным данным пользователей и разработан исключительно для консультаций», — заверили в ведомстве.
Чат-бот «Госуслуг» заявил, что «коронавируса нет и это план правительства»
Такие нейросети способны общаться с человеком на доступном ему языке. Нейросеть оценивает загруженность улиц и помогает профильным службам вовремя реагировать на аварии, регулировать трафик и перенаправлять транспортные потоки. В других странах цифровые помощники тоже внедряют в системы оказания государственных услуг. Например, в Сингапуре виртуальный ассистент «Спроси Джейми» помогает гражданам ориентироваться в сервисах, предоставляемых примерно 70 правительственными учреждениями.
Специалист подбирает необходимую информацию и отправляет пользователю.
Вместе с тем новые сведения сохраняются в системе следующих ответов чат-бота, позволяя ему совершенствоваться и учится у сотрудников службы поддержки. Ранее сообщалось , что искусственный интеллект, подключенный к чату поддержки на портале mos. До этого стало известно , что пассажиры московского транспорта теперь могут отправить чат-боту Александре голосовой вопрос. Граждане получат ответ на волнующий их вопрос также голосовым сообщением.
Программа искусственного интеллекта ответила, что коронавируса не существует. При этом ведомство заверило, что все личные данные пользователей под защитой, а служба информационной безопасности «Госуслуг» переведена на усиленный режим работы. Эксперты по информационной безопасности предупреждают, что объектом шантажа и вымогательства могут стать как отдельные граждане, так и целый бизнес. Все эти примеры подтверждают мнение главного редактора издательства «Открытые системы» Дениса Самсонова, что искусственный интеллект не только несёт пользу для жизни человека, но и может негативно повлиять на него. Страхи разработчиков ИИ отражены, по его словам, в «Кодексе этики», который создал Альянс в сфере искусственного интеллекта, чтобы обезопасить человека.
Сервис предлагает четыре тарифа , обработка тысячи токенов обойдется от 0,2 до 2 рублей.
Платный доступ к GigaChat от «Сбер» запущен 5 сентября 2023 года. Стоимость генерации текста на платформе колеблется от 0,2 до 1,5 рублей за 1000 токенов. Запросы пользователей «Госуслуг», равно как и сервисы, предоставляемые платформой, постоянно меняются. В связи с этим встает вопрос о дообучении чат-бота. После полной интеграции БЯМ-модель теоретически сможет дообучаться и на тех данных, которые пользователи вводят в чат-бот «Госуслуг», считает директора по развитию бизнеса компании Just AI Светлана Захарова. Но на платформе хранятся персональные данные пользователей, которые нельзя отправить в облако вендора, подчеркнула эксперт.
Через портал госуслуг и по телефону: в России утвердили порядок уведомления граждан о льготах
Например, если в 2023 году сдавали квартиру, подрабатывали репетитором или оказывали другие услуги и получали доход. Его нужно задекларировать и уплатить налог.
Изображение: tvrain. Специалистам Госуслуг пришлось потратить массу сил, чтобы устранить все последствия атаки. Отдельные пользователи сообщают о том, что портал все еще работает с перебоями.
Неизвестные взломали чат-бота на портале Госуслуг Неизвестные взломали чат-бота на портале Госуслуг 15. В беседе с журналистами «Интерфакс» представители ведомства заявили: «Госуслуги второй день подвергаются самой мощной за все время функционирования портала кибератаке. Отдельным объектом атаки являлся робот Макс.
По ситуации на январь этого года у пабликов органов власти и бюджетных учреждений, по нашим оценкам, совокупно 55 млн подписчиков, — отмечает заместитель генерального директора «Диалог Регионы» Андрей Цепелев.
Одним из важных компонентов Платформы обратной связи между государством и гражданами являются «Госпаблики». Специалисты АНО «Диалог» способствуют развитию этой связи, по поручению Минцифры проводя обучение для администраторов пабликов, оказывая помощь в оформлении страниц и их продвижении, а также в работе с обращениями граждан. Согласно данным, которые в декабре прошлого года привел вице-премьер Дмитрий Чернышенко, за 2021 год системы обратной связи, в их числе «Госуслуги. Решаем вместе» и «Инцидент Менеджмент», обработали более 10 млн обращений. При этом среднее время первичного ответа на то или иное обращение составляет всего 4 часа 31 минуту.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
- Взломанный чат-бот Госуслуг – О компьютере у Ираиды, пользователь Ираида . | My World Groups
- Как достучаться до поддержки на госуслугах? | Пикабу
- На «Госуслугах» появился раздел для ветеранов СВО // Новости НТВ
- ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
- Каталог государственных Telegram ботов
ChatGPT будет консультировать пользователей «Госуслуг»
На сайте «Госуслуг» появилась возможность заполнить форму обратной связи для жалоб на нарушения при частичной мобилизации. Интерфакс: Портал Госуслуг находится под беспрецедентной кибератакой второй день подряд, ее отдельным объектом стал чат-бот робот Макс, сообщили в Минцифры. Экспериментальный чат-бот Макс какое-то время не по шаблону отвечал на вопросы о вакцинации. В новость внесена правка в связи с изменением текста сообщения агентством ТАСС. Чат-бот Макс, который заменил поиск на «Госуслугах», говорил пользователям, что никакого коронавируса не существует, а людей «развели». Роман Душкин поясняет, что внедрение чат-бота в «Госуслуги» позволит сделать сервис более клиентоориентированным.
Откройте свой Мир!
На портале стал доступен чат-бот, где в том числе собраны ответы на вопросы о частичной мобилизации. Чат-бот Госуслуг с инструкциями — лауреат Премии Рунета в 2023 году. Чат-бот «Подросткам о госуслугах» расскажет молодым людям об их правах, доступных госуслугах, особенностях трудоустройства школьников и правилах безопасности в Интернете.