Новости хендай ай 40 клуб

Hyundai i40,Hyundai i40 tourer. «Ай-сороковые» выпускаются седьмой год, пережив за всё время лишь одну модернизацию. Шумоизоляция автомобиля Хендай Ай 40. Хендай Ай 40 отличный вариант семейного седана с презентабельной внешностью и хорошим оснащением. Практически на всех моторах с фазовращателями куски катализатора летят обратно в камеру сгорания, и i40 не исключение.

Hyundai i40 отзывы владельцев

Тегихендай i40 почему сняли с производства, i40 хендай недостатки, hyundai i40 отзывная компания, i40 hyundai аксессуары, зеркальный элемент hyundai i40. Hyundai i40 (один день на Хендай ай 40) Универсал тест-драйв. Практически на всех моторах с фазовращателями куски катализатора летят обратно в камеру сгорания, и i40 не исключение. Цена Hyundai i40 Wagon 2017 стартует с отметки в 1 304 000 рублей за машину с бензиновым мотором в начальной комплектации Comfort. Хендай Ай40 - фото, записи пользователей, отзывы, участники, видео.

Хюндай Ай 40 слабые места | Недостатки и болячки б/у Hyundai i40

«Хундай ай 40»: создан для российских дорог Купить Хендай Ай 40 (Hyundai i40) 2014 г. с пробегом бу в Саратове Автосалон Элвис Trade-in центр.
Hyundai i40 - специальное предложение! В этом посте мы увидим, каковы возможности, если ваш hyundai i40 "умирает во время вождения".
i40 - Hyundai club - forum Hyundai i40 (новый Хендай i40) Премьера Седана Sedan.
Хендай ай 40 в новейшем кузове - Лайфхаки для автоводителей Hyundai i40 2015 1 поколение рестайлинг, 2.0 л, Бензин, АКПП.

Вопросы по Hyundai i40

Удивительно, но судя по цифрам, с этой задачей автомобиль пока справляется прекрасно. За шесть месяцев 2015 года по объему продаж модель заняла в сегменте D второе место, уступив лишь непобедимой Toyota Camry и обойдя красавицу Mazda6. На всякий случай позвоните дяде или соседу по даче — проверьте, не сменил ли он свою любимую «Сонату» четвертого поколения на прошлогодний i40? Если сменил, можете обрадовать его, что рестайлинговая модель от дорестайлинговой отличается только мелочами. Сама по себе машина осталась прежней — с теми же достоинствами и теми же недостатками.

Изменения налицо. Можно было ожидать легкую подтяжку, но никак не полноценную пластическую операцию. Новое все: решетка радиатора, биксеноновые фары, светодиодные противотуманки и фонари Давайте начистоту. Седан i40 выглядит куда менее «престижно», чем «Соната».

Он немного короче и уже и воспринимается как личный водитель бизнесмена, купивший хороший костюм, в то время как почившая Sonata, с ее сытой «мордой» и откормленными боками — это пассажир. Развалившийся на заднем сиденье и умиротворенно засопевший. Именно так поступил мой спутник по тест-драйву. Но заснул он, скорее, не от какого-то особого комфорта i40 или улучшенной шумоизоляции, а от скуки.

Не поймите неправильно. Новый i40 не безнадежен в плане управляемости. Он не кренится как «Титаник», достаточно отзывчив и даже не стремится вылететь наружу при быстром прохождении поворотов. Тем более, теперь водителю предложены на выбор три режима движения — обычный, Eco и Sport.

Последний изменяет алгоритм работы трансмиссии, подстегивая обороты двигателя, и утяжеляет руль, но делает это настолько неотчетливо, что к каждому глаголу в этом предложении можно смело добавлять слово «типа». Все-таки, как ни старайся, а знакомый характер машины не скрыть: когда проезжаешь по ямам и неровностям, каждый удар передается на руль, подвеска гремит, а на торможении корму неприятно уводит в сторону.

Другие неисправности Нередки проблемы с камерой заднего вида. Со временем она становится не такой герметичной, внутрь попадает грязь и вода, линза загрязняется, а плата начинает окисляться, что и приводит к поломке камеры. Стоимость нового «оригинала» — от 19 тысяч рублей. Но можно купить китайский аналог, по цене в 10 раз меньшей. ДХО на дорестайлинговых моделях иногда отказывают. Так, как они встроены в фару, то менять придется ее. Повезло тем, у кого автомобиль был на гарантии, иначе за новую блок фару приходилось выкладывать 40 тысяч и более рублей. Некоторые сервисы предлагали ремонт блока по цене от 4 тысяч рублей.

Могла доставлять проблемы и система кондиционирования. Распространенной неисправностью было прекращение поступление холодного воздуха в длительной поездке. Дело заключалось в том, что обмерзал испаритель. Для устранения неполадки требовалось установить дополнительный резистор в проводку управления. Иногда выходил из строя компрессор кондиционера от 20 тысяч рублей. Не всегда требовалась его замена — в некоторых случаях можно было ограничиться клапаном 6 тысяч рублей. От случая к случаю может заедать лючок бензобака из-за выхода из строя толкателя. Цена — 4 тысячи рублей. Лючок топливного бака у седана — круглый, у универсала — прямоугольный. Итог Хендай ай40 является интересным предложением на вторичном рынке.

У него привлекательная внешность и неплохое оснащение. Да, проблемы есть, но в большинстве случаев они не серьезные, если не считать возможное появление задиров на двигателях с мощностью 150 л.

Плавный стиль волнообразен. Выдержан как в интерьере, так и в экстерьере. Своеобразная пластиковая волна условно разделила панель приборов и консоль на две части. Придала очарование и гармонично подчеркнула общий стиль. Полностью видоизменилась панель приборов: яркий голубой цвет подсветки приятен для глаз и обеспечивает четкость зрения и восприятия показаний в ночное время.

На 8-дюймовый экран выведена новейшая система навигации, которая занимает на консоли центральное место. Воспроизводится на русском языке. Многофункциональный руль приятный на ощупь, кожаный, снабжен кнопками. За ним информационный дисплей, а также спидометр, тахометр и набор стандартных приборов. Четырехспицевый руль в автомобиле Хендай i40 устроен таким образом, что обзор не нарушается. Некоторые блоки в поддержание стиля представлены в виде крыльев. Коньком стало и применение лака для роялей в дизайне.

Этот автомобиль предрасполагает к спокойной и умеренной езде, хотя в нем и присутствует режим спорт, пока я на нем еще не пробовал ездить, в Москве не где, а при поездке в Нижний Новгород машина еще была все-таки на обкатке. В элантре, честно говоря, все-таки музыку делал погромче уже автоматом сам этого не замечая, с задним пассажиром приходилось разговаривать, также повышая голос и убавляя звук магнитолы. Стыки на мостах проходит тише, чем элантра. Не знаю, что корейцы сделали, но машина прогревается раза в два — три быстрее, чем элантра, посмотрим, как будет зимой.

Hyundai i40

новости Hyundai в Латвии» RU» Hyundai i40. Прошивают Hyundai i40 по двум причинам: требуется либо избавиться от неисправного катализатора, либо добавить драйва. Hyundai i40,Hyundai i40 tourer. «Ай-сороковые» выпускаются седьмой год, пережив за всё время лишь одну модернизацию. Как снять задний барабан hyundai getz.

Hyundai i40 клуб

Obsah fóra Hyundai diskuse dle modelů i40. Присоединяйтесь к Хендай ай 40 клубу и получите доступ к обширной базе знаний, уникальным акциям и мероприятиям для владельцев Hyundai i40. Приобрели с мужем Hyundai i40 в цвете металлик в конце 2014 года, как раз перед самым кризисом и взлетом цен. За Рулем Хендай ай 40 седа. За Рулем Хендай ай 40 седан CRDi 1.7 / Hyundai i40. mikrotik.

Проблемные места и недуги Hyundai i40 с пробегом

  • Hyundai I40 (2011-2018): Неисправности, Цена, Технические Характеристики
  • Отзывы реальных владельцев Hyundai i40. Ремонт и обслуживание автомобилей Хендай ( Хундай ) ай 40.
  • Hyundai i40 Highlights - Find a Car | Hyundai GT
  • Популярные тест-драйвы
  • Седан и универсал Hyundai i40 пережили легкое обновление

Хюндай Ай 40 болячки и недостатки б/у | Обзор Hyundai i40 от Авто Перца

Объявления о продаже Hyundai i40. Разница между Volkswagen Passat и Hyundai i40 впечатлила гостя нашей редакции, который, впрочем, искал Kia Ceed, но так и не нашел ничего подходящего. Седан и универсал Hyundai i40 стали дешевле на 50 000 рублей. Новый универсал Hyundai i40 первые замечен на тестах. В этом посте мы увидим, каковы возможности, если ваш hyundai i40 "умирает во время вождения". Hyundai i40 был разработан бывшим дизайнером BMW Томасом Биркле и прозвел настоящий фурор, когда впервые был представлен публике.

Hyundai i40 отзывы владельцев

Нередко замененное по гарантии рулевое колесо снова начинало облезать, и в качестве альтернативного решения проблемы официалы не меняли руль на новый, а просто перешивали обод на старом. Впрочем, на новых автомобилях проблема едва ли актуальна: производитель сменил поставщика, и рули на Hyundai стали долговечнее. Правда, при условии, что на эту камеру выводится какое-то изображение. В случае с камерой заднего вида на i40 это условие выполняется не всегда: порой при включении заднего хода владельцы с удивлением смотрели на черный экран, или же изображение появлялось, но было настолько размыто и искажено, что никакого смысла в нем не было. Проблема заключалась в плохой герметичности камеры: попадавший в конструкцию конденсат мог вывести из строя электронику, и камера начинала немного "сходить с ума". Гарантийная замена камеры заднего вида стала обычным делом, к тому же владельцы порой и сами проявляли инициативу, дополнительно герметизируя камеру. Производитель выпустил сервисный бюллетень, согласно которому при обращении владельца проблемная камера меняется на более качественный и долговечный аналог нового образца. Кстати, помимо i40, эта проблема может появиться на моделях ix35 и Santa Fe.

Массивная решетка радиатора, окрашенная в черный, с хромированными вставками, - один из ключевых элементов, который отвечает за обновленный образ i40.

Бензиновые: с непосредственным впрыском топлива — Gamma 1. Все двигатели оснащены долговечным цепным приводом газораспределительного механизма.

Серьезных неисправностей не встречается. Стоит отметить, что некоторые владельцы обеспокоены слухами о возможном появлении задиров на стенках цилиндров в моторах Nu 2. При этом появляется стук, и увеличивается расход масла.

Впрочем, реальных случаев с i40 — единицы. Поэтому пока опасаться нечего, но бдительность терять не стоит. Самый маленький мотор 1.

В случае с МКПП встречаются жалобы на плохое переключение передач. Чаще недуг проявляется на еще непрогретом авто при первом включении передачи — перед попыткой тронуться. При обращении в официальный сервис замене подлежали либо главный цилиндр сцепления, либо рабочий цилиндр сцепления, либо сцепление, либо маховик.

Но и после обновления узлов проблема порой возвращалась. Обычно сцепление МКПП от 9 000 рублей за комплект служит более 150-200 тыс. Правда, многие владельцы отмечают появление толчков во время переключений.

Но до ремонта дело не доходит. Порой избавиться от неприятных симптомов на какое-то время удается после обновления трансмиссионной жидкости. Следует подчеркнуть, что отдельные экземпляры уже прошли свыше 200 000 км без какого-либо ремонта АКПП.

Робот, как и ваговский аналог DSG, порой начинал пинаться спустя 50-70 тыс. После замены блока сцепления от 42 000 рублей все приходило в норму. Ходовая На передней оси установлены стойки макферсон, а сзади — многорычажка.

Подвеска сравнительно комфортная, однако Хендай ай 40 не поощряет слишком динамичное вождение. Частично в этом виноват электроусилитель рулевого управления. Хотя он и позволяет маневрировать без усилий, крутя руля одним пальцем, но дает не самое лучшее чувство дороги.

Ходовая потребует внимания уже не отрезке 50-100 тыс. Первыми сдаются передние амортизаторы от 4 000 рублей и передние ступичные подшипники. До рестайлинга подшипники 1 800 рублей менялись отдельно, а после — в сборе со ступицей от 9 000 рублей.

Задние подшипники от 3 000 рублей то же идут в сборе со ступицей и служат обычно дольше. Ближе к 100 000 км настает черед шаровых опор, которые впрессованы в алюминиевый рычаг. Поэтому обновлять следует весь рычаг целиком от 6 000 рублей.

Порой подводит и наружный ШРУС от 5 000 рублей. Стук в рулевом — характерная болезнь современных автомобилей, которая не обошла стороной и Hyundai i40. Зачастую, борьба со стуком оставалась безуспешной.

При обращении в официальный сервис меняли рулевую рейку и рулевую колонку с ЭУР. Но через 20-30 тыс. Кузов и салон Лакокрасочное покрытие Хендай i40 довольно нежное.

Вскоре кузов обрастает сколами, а через 3-5 лет могут зацвести. Вспучивания краски обнаруживаются на крыше возле лобового стекла , капоте и крышке багажника. Один из известных недостатков «рестайла» — облезающая решетка радиатора.

Стоимость новой решетки 24 000 рублей, но и она вскоре то и дело начинает шелушиться.

Требуется чистка каналов и заслонок. Ресурс — если минует проблема с задирами, можете рассчитывать на 300-350 тысяч км. Дизель Топливная аппаратура — при использовании качественного горючего до 100000 км особых проблем быть не должно. После выходят из строя форсунки, при неисправности которых движок начинает троить и дергаться во время разгона. Ближе к 150000 км внимании требуют насос высокого давления и клапан EGR.

ГРМ — привод газораспределительного механизма оснащен цепью, которая начинает шуметь спустя 120-150 тыс. Как правило, устранить неприятность удается регулировкой натяжного ролика, что легко сделать даже своими руками, однако уже к 200000 км придется менять цепь растягивается. Впускной коллектор — нуждается в периодической чистке. Затягивание с проведением данной процедуры неизбежно приведет к увеличению расхода топлива, появлению детонации, турбоям и выделению большего количества выхлопных газов. Турбина — сам турбонагнетатель надежен, а вот датчик давления может захандрить спустя 100000 км пробега подводит проводка. ГБЦ — здесь чаще всего подводит прокладка, при негерметичности которой охлаждающая жидкость начинает попадать в мотор, что может стать причиной перегрева с последующей поломкой ДВС.

Другие неприятности — часто подводит прокладка клапанной крышки течет. Ресурс — 300-350 тысяч километров. Коробки передач Механика — слабым местом механической КП M6CF являются подшипники валов, которые дают о себе знать на пробеге 100-150 тыс. На этом же пробеге в замене могут нуждаться маховик, главный и рабочий цилиндры сцепления. Симптомы — сложности с включением нужной передачи на непрогретой КП. У машин первых годов выпуска не отличаются износостойкостью шестерни коробки.

Из менее существенных неприятностей нужно выделить ненадежность сальников приводов и первичного вала, которые нередко начинают течь на первых 100000 пробега. Сцепление в трансмиссии способно продержатся до 200000 км. Автомат A6MF1 — данная КП достаточно надежна, а большинство проблем до 200000 км вызваны длительной эксплуатацией на грязном масле. При редком обслуживании рабочая жидкость разносит по коробке продукты износа фрикционов, забивая соленоиды и каналы гидроблока, что со временем приводит к снижению давления масла и ускоренному износу пакета сцепления 3-5-R Forward. Также к досрочному отказу узла может привести и агрессивная эксплуатация автомобиля. Так, например, при резких стартах интенсивно изнашиваются пакеты фрикционов, кольца и прокладки гидравлического блока, а также муфта гидротрансформатора.

Производитель, зная о проблеме, даже выпустил комплект усиленных фрикционов «Power Pack». Если затянуть с ремонтом гидротрансформатора, это повлечет за собой регулярные перегревы хаба, с последующим повреждением сальника и втулки насоса. Также стоит избегать частых пробуксовок, так как это приводит к повреждению зубьев корпуса дифференциала.

Доступен даже подогрев руля, камеры заднего вида, бесключевой доступ и многое другое. Не смотря на то, что колесная база относительно Sonata уменьшилась, места в салоне Hyundai i40 достаточно как в передней части, так и для задних пассажиров. Сиденья комфортны, но намека на спорт здесь нет. Боковую поддержку можно назвать только достаточной. В подвеске были применены более жесткие пружины и амортизаторы, увеличили стабилизатор, изменили даже углы развала колес.

Все это делалось для того, чтобы сделать автомобиль более драйверским и азартным в управлении. На мой взгляд, нет. Да, подвеска i40 более плотная и сбитая. Но это заметно на небольших неровностях, а на откровенно плохом покрытии Соната дарит больше комфорта. Перенастроенное рулевое управление улучшило связь с водителем, но не достаточно, чтобы конкурировать с европейскими и японскими визави. В поворотах Hyundai i40 ведет себя более уверенно, чем Sonata, крены заметно меньше, но корма по-прежнему норовит уйти в занос. Ходовые качества Hyundai i40 не впечатлили. В этом ценовом сегменте есть модели которые дарят значительно больше удовольствия от вождения.

Возможно, удивит мотор?

Коробки передач

  • Коробки передач
  • Почему hyundai i40 сняли с производства?
  • Telegram: Contact @i40_club
  • Новости об автомобилях Hyundai i40
  • Новости об автомобилях Hyundai i40
  • Стоит ли покупать Hyundai i40?

Бизнес-класс. И кочка

Новый Hyundai i40 2015. Недостатки остались? (Хендай ай 40) Hyundai i40 2015 1 поколение рестайлинг, 2.0 л, Бензин, АКПП.
Новый Hyundai i40: стоит ли? Hyundai i40 2015 1 поколение рестайлинг, 2.0 л, Бензин, АКПП.
Hyundai i40 – в утиль, Sonata – на подиум! | Ежедневный информационный портал Новый универсал Hyundai i40 первые замечен на тестах.

Гарантии на прошивку Хендай i40 от АДАКТ

  • Новый Hyundai i40: стоит ли?
  • Навигация по записям
  • Цены и комплектации
  • AutoMagazine - автомобильный журнал
  • Hyundai i40 - комплектации, характеристики, фото и цены

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий