Новости холоп фильм 2019 актёры актеры

«Холо́п» — российский комедийный фильм режиссёра Клима Шипенко. Главные роли исполняют Милош Бикович, Александра Бортич, Александр Самойленко. Сербский актер Милош Бикович, прославившийся в России после съемок в комедии «Холоп», стал очередным героем YouTube-шоу Ксении Собчак. Сербский актер Милош Бикович, прославившийся в России после съемок в комедии «Холоп», стал очередным героем YouTube-шоу Ксении Собчак.

В конце 2019 года на экраны вышла комедия Клима Шипенко «Холоп»

Информация об актерах, принявших участие в съемках, описание фильма. Актеры и роли Кадр из фильма «Холоп 2» Клим Шипенко, режиссер таких фильмов, как «Тест на беременность 2», «Салют-7» и работавший над проектом «Вызов», снова взял на себя режиссерскую работу над второй частью комедийного блокбастера. История нашего кино: Самые успешные российские актёры и актрисы История нашего кино: Самые успешные российские актёры и актрисы.

«Холоп: Однажды в Монголии»: информация о фильме

  • Contribute to This Page
  • Холоп (фильм) — Википедия
  • Фильм Холоп (2019) : актеры, роли, сюжет - Список актеров на
  • «Мы, конечно, намучились» — Клим Шипенко о съёмках фильма «Холоп»
  • Актеры и роли фильма «Холоп» (2019)
  • Российский фильм «Холоп» переснимут в семи странах. Ремейки купили Sony Pictures, SND и Monolith

Бывшие возлюбленные Милош Бикович и Аглая Тарасова появились на премьере фильма «Холоп-2»

За каждым его движением пристально следит команда психолога с помощью множества камер. Грише предстоит заново научиться общаться с людьми, ценить простые удовольствия, работать, а также обрести истинную любовь. Смотреть трейлер фильма «Холоп».

По данным издания, кинокартина собрала в прокате 2,944 миллиарда рублей. Таким образом, лента опередила спортивную драму «Движение вверх». Фильм Антона Мегердичева собрал на несколько сотен тысяч рублей меньше.

Единственная, кто зацепила — это Бортич. Образ крестьянки во второй половине фильма ей удался. Бикович вообще не заставил поверить в свое исправление. В общем, осталась какая то недосказанность, нераскрытость. Что хочется в очередной раз похвалить, так это русские просторы и красоты. Настолько же хорошо подобраны сцены 1860 годов, цветовая гамма того времени и простой крестьянской жизни. Все эти деревянные постройки, избы, конюшни и мельницы. Чувствуется в этом всем честный и трепетный труд простых крестьян. Вот именно к этому вопросов нет, 10 из 10. Виды завораживают, заставляя проникать в атмосферу конца 19 века. Очень люблю историю нашей родины, в особенности правление Романовых, время отмены крепостного права и саму эпоху их императорства в целом. Про съемку в целом не к чему придраться. Переходы неплохие, качество картинки хорошее, смотреть приятно. Цвета, повторюсь, подобраны хорошо. Видно, что русское кино понемногу развивается и перенимает фишки у запада, Это заставляет верить в светлое будущее российского кинематографа. По итогу, картине хочется поставить 5 баллов из 10. Это работа максимум на один сеанс, после просмотра которой из кинотеатра вы не выйдите с грустным лицом, но и не испытаете восторга. Честно, не могу объяснить факт таких больших кассовых сборов, наверно здесь стоит сказать спасибо рекламной политике, проведенной перед премьерой. Сходить на премьеру с семьей или любимых человеком можно, ведь все мы любим добрый посыл и счастливые концовки, а смысл понятен даже маленькому ребенку. Шутка ли, я постоянно отсматриваю премьеры, слежу за сборами и индустрией, многих российских деятелей культуры знаю в лицо и по фамильно. Что со мной за напасть? Дело в том, что я всегда верила в российское искусство и её индустрию. Для большинства людей «Российское» автоматически означает плохое качество, но среди тонны отвратительных кошмарных фильмов, после которых хочется убить себя, попадаются и такие, которые можно пересматривать, можно восторгаться. Конечно, данная работа не фильм категории «я не досмотрю, меня стошнит», но и до уровня шедевра далеко. Так что же? Главный герой Гриша должен по идее быть избалованным мажором, что ведёт себя, как гнида. Вместо этого нам не дают нормального персонажа, с противоречиями в характере, с изюминкой, нам дают картонку. Так вот этот самый Гриша благодаря «заботливому» папочке попадает в лапы к откровенному садисту, которого играет Охлобыстин. Сами посудите — лечить страсть к курению жёстким розыгрышом с фальшивым отрезанием пальца и прочие невероятно кошмарные штуки. И так, с лёгкой руки этого маньяка, Гришу пленяют, секут его кнутом, пытаются повесить. Живёт он черт знает где, не понимает, что происходит, плохо питается, ходит в лохмотьях, но продолжает из раза в раз творить какую-то хрень. Только вдумайтесь, Гриша средь бела дня накидывается на девушку и пытается снять с неё трусы при толпе людей. Я понимаю, что эротические фантазии сценаристов должны были как-то воплотиться, но слишком много в этой комедии откровенно гадостных моментов. Конечно, после всех моральных и физических унижений, после всей боли и кучи манипуляций от этого самого маньячиллы, у главного героя ломается психика… На самом деле, нет, так было бы в хорошем сценарии. Он становится послушным и кротким рабом, что стелится перед другим мажорчиком. Конечно же, Гриша влюбляется в девушку. Бортич, что её играет, молодец, всегда держит планку и никогда ничего не пытается выдавить из себя. А дальше будет всё. Великолепные шутки про секс, инцест, унижение и избиение. Вот и получается, что под оберткой «доброй» комедии спрятан потрясающий сказ о том, как паренька постепенно ломают. Вы что, обращусь я к создателям фильма, думаете, что зрители такие недалёкие, что свои сказочки про садистов вы обернули в комедию? А вообще, несмотря на все мои претензии, этот фильм можно смотреть. Есть пара хороших шуток. Раз в год и палка стреляет… Да и вообще, видно, что создатели фильма пытались что-то сделать. Массовка играет лучше главных героев, старшее поколение актёров тоже прекрасно. И главное, что несмотря на все мои ахи-охи, наконец-то, фильм не только о сексе и алкоголе. Там пытаются выдавить правильный посыл. Но к сожалению, ничего не выходит… 30 ноября 2020 Простая комедия, но с хорошим смыслом Сюжет получился очень простой: молодой избалованный мажор Гриша прожигает жизнь на папины деньги, не уважая ни кормильца, ни людей вокруг себя, до тех пор, пока папеньке не надоедает сыновний беспредел, и он не решает проучить его довольно радикальным способом. Фильм в меру смешной, в меру придурковат и сатиричен, многое утрирует, однако это, скорее, мелодраматичная трагедия о разрушенной личности, которая получает шанс найти в себе еще что-то, казалось бы, давно потерянное и забытое. Актерский состав оставил вполне приятные впечатления. Охлобыстин, конечно, выстрелил в своей манере, но здесь это смотрелось вполне уместным. Да и Бортич не ударила в грязь лицом. За юмористическим содержанием «Холопа» у Шипенко прасматривается вполне банальная и не требующая больших доказательств мысль: герои каждого времени играют по своим правилам, а всем остальным совсем не нужно идти против системы, пытаться вырваться за пределы привычной жизнии не питать особенно больших иллюзий относительно настоящего. И даже несмотря на некоторые погрешности в сюжете, а они есть, смотреть фильм в первую очередь интересно. Он такой сентиментально добрый и позитивный, особенно во второй своей половине. И после него из кинотеатра выходишь с приятным легким опять же позитивным настроением. Лично мне показалось, что почти два часа фильма прошли довольно быстро. На удивление, фильм оказался ненавязчивым, и даже интересным. Центральной фигурой сюжета «Холопа» является мажор Гриша, который в свое время решил, что ему все дозволено, и он может бесконечно испытывать терпение своего состоятельного отца. В один прекрасный момент Гриша переходит все дозволенные границы разумного, и его отец решает отправить его на перевоспитание в «прошлое». А если быть предельно точными, то «прошлое» — это подставная деревня, с крепостными и дворянами. Данный эксперимент талантливого психолога, в исполнении Ивана Охлобыстина, должен повлиять на сознание Гриши так, что тот, по замыслу, должен был все осознать и перевоспитаться. Мне бы сразу хотелось похвалить создателей данной работы за то, что каждый герой у них не лишен смысла, и роль каждого продумана до мелочей. Сейчас это редко встретишь не только в наших отечественных картинах, но и в зарубежных. А в «Холопе», хоть и центральным персонажем является Гриша, иногда создается впечатление, что второстепенные герои играют главную роль. Они вступают в сюжет в нужный момент, доносят необходимую мысль, и тут же уходят на второй план, пропуская других персонажей вперед. Все как-то сбалансированно и выверенно. Отдельного внимания заслуживает юмор в данной картине. Тут есть все: ситуационный юмор, какие-то карикатурные зарисовки, также присутствует юмор на злобу дня, и очень много сатиры. Несмотря на обилие смешных ситуаций, фильм не обделен простым теплом и душевностью. Ведь в «Холопе» можно проследить сразу несколько любовных линий. От себя отмечу хорошо подобранный актерский состав. Даже комик Азамат Мусагалиев успел промелькнуть в небольшой роли. В конечном итоге фильм оказался действительно смешным и легким, с доброй концовкой. Такой вариант просмотра подойдет для любого праздничного стола, и даже под Новый год. Но увидев высокую оценку, понял что это явно накрученные отзывы и рецензии, чтобы ни у кого вопросов не возникло, молодцы хорошо освоили бюджет. Далее по фильму, возможны спойлеры. Какое же это бездарное… даже не назовешь это творением. Такое ощущение, что сценарий написан за 1 день, точнее за 1 похмельное утро, другого объяснения того, что твориться на экране — нет. Игра актеров — отвратительная, кроме Бортич. Ольга Дубцова видимо не вышла из образа бездарной актрисы из Мылодрамы и играла из этого амплуа. Олигарх, которого играет Олег Комаров ведёт себя как глупенький закомплексованный мальчик. Остальных не стоит упомянуть, всё очень банально. Все лавстори которые были в фильме, просто случились. Герои просто понравились друг другу и вступили в отношения, без объяснения причин, без каких либо событий или совместных переживаний. И главное, в чем мораль сей басни? Вроде как речь идёт об отцах и детях, но это тема вообще никак не раскрывается, хотя в самом начале фильма, попытка была. Когда протагонист заявляет отцу, чтобы он мог ещё больше денег всем отдал и всё будет хорошо. И в этом момент казалось бы что, зрителю обозначили конфликт — отец игнорирует ребенка и просто вливает кучу денег, на него и на исправление его ошибок. Банально, но хоть что-то. Но потом он тратит миллионы на то что бы ему создать искусственную ситуацию — создать ему локальное прошлое. Перескакивая к концовке — это срабатывает, сынок меняется. Почему, остаётся загадкой, ведь в конце он понял, что всё было не настоящее. Вместо того чтобы решить конфликт, обозначенный в начале фильма, отец просто потратил ещё больше денег. Мораль — у поколения шансов нет. И да единственный интригующий момент, когда обиженная актриса пожаловалась властям и журналистаи, что это не шоу, а это незаконное лишение свободы и издевательство над людьми. Я немного ожил и подумал, что вот оно, хоть что-то.

Если сравнивать Гришу, каким он стал, с началом фильма, то будто на двух разных людей смотришь. Актерский состав очень крутой. Полностью погрузилась в атмосферу фильма и отвлеклась вообще от всего. Иностранный актер, Милош Бикович, отлично вписался в роль главного героя — русского мужчины. Фильм яркий, нескучный, после него позитивный настрой сохранялся еще долго. Сразу скажу, что фильм на многое не претендует. Ни на адскую комичность — мест, где можно «поржать в голос», или присутствуют искромётные шутки, там нет, ни на глубину — её нет тем более, ни на историческую достоверность — там всё заявлено декорацией для тупого, ею и является. И вот если принять эти три допущения, фильм понравится. А что же остаётся? Лёгкий, развлекающий видеоряд, комичные ситуации и мягкая мораль. Да, она там, в отличие от большинства современных российских фильмов, есть. Ну и что б не посмотреть тогда разок, другой через пяток лет? Сюжет линеен и незамысловат: безобразно ведущий себя мажор Гриша попадает в инсценированную его богатым папой и компанией «деревню 19-го века» в виде конюха. И перевоспитывается. Папа тоже перевоспитывается, кстати. Но не подсунутыми искусственными потрясениями, а любовью. Главный герой не замылен и играет он, или такой всегда, сказать трудно. Выглядит нормально! Дама тоже не бесит. Бывшие КВНщики не так раздражают, как могли бы, и на первый план не выставлены. Охлобыстин — Охлобыстин. Теперь к минусам. Зачем они? Для кого? Для ПТУшников и 30—35 летних «менеджеров»? В КВНе цензуру не прошли, а выбросить все эти годы было жалко? А юная аудитория фильма как? А взрослая? Не понятно. Это и пропаганда неуважения к власти, и простое расчеловечивание. Сценаристу надо бы посмотреть, как выглядит перелом таза, а лучше попробовать… В этом смысле столь же весело шутить над вытекшим глазом, например. Для треш-хоррора самое оно, для «весёлой комедии» — никак. Он в кадре ни разу и не делает ничего полезного. Потому что сценаристы тоже простой труд руками себе не представляют. Процесс вживания в 19-й век для Гриши изображён парой флеш-сцен: лопухи, гадкая каша, «иди работай — сам работай». Прямо скажем, из интересного сюжетного хода выжат минимум. Можно было сделать гораздо, гораздо полнее, веселее и логичней. Нам же больше показывают «проблемы наблюдателей за Гришей»: камера тут выдвинулась, там дрон засбоил… Для этого, знаете, лучше «Шоу Трумана» посмотреть. Там это имеет смысл. Ну, видите: задумка была хорошая, реализация поверхностная. Но забавная. Глянул с интересом и забыл. Такого уровня. Увлекательный, педагогически и духовно достоверный, поучительный и, в целом, позитивный. Очень правильная и здравая расстановка акцентов. Легкая ирония, жизненная актуальность и харизма. По качеству приближается к хорошему советскому кино, когда фильмы тут же разбирали на цитаты. Здесь до разбора на цитаты еще не дотягивает, но на сценки — вполне хорошо разбирается. Даются яркие, запоминающиеся, поучительные образы. При чем как в виде сценок, так и виде ситуаций. Например, сценка про «татаро-монголов» когда папа искренне обрадовался, что его сын все же не совсем тупой, но… ошибся. Также, отлично обыграли сюжетную линию о том, что значит осознать и что значит реализовать свое осознание через выбор, решение и ответственность очень перекликается с библейским «вера без дел мертва». Конечно же, не обошлось без протягивания СМИ, накачанных девок, минутных перепихонов и пр. Но сделано это настолько легко и тонко, что от просмотра получаешь интеллектуальное наслаждение. И, вспоминая фильм после просмотра, тоже улыбаешься. Немного о сути фильма. Общий смысл — духовное оздоровление детей элиты. Богатенькие родители все дают своим детям, но забирают главное — уважение к самому себе. Поскольку уважение себя строится по кирпичику, от умения отвечать за свои поступки. Фактически, они растят своих детей животными, а не личностями. У этого парня, мажора, была четко выраженная проблема — ему некуда было себя применить, все проблемы за него решал папочка. Получается, что он — вообще не личность, все в его жизни создано кем-то другим. Из-за этого у него сильнейший внутренний протест, но энергия протеста выливается только через «агрессивное мажорство» — через унижение других, хамство, цинизм, других путей он не мыслит. И вот вдруг, с помощью специалиста, ему создали такой путь — когда он может переосознать и увидеть себя со стороны, переосмыслить приоритеты и жизненные ценности, взять на себя ответственность и проявиться как личность… Что еще характерно, в условиях созданной для мажора игры открылось, что ни вожделения, ни корысть его не привлекают. Он к ним равнодушен. А вот простое человеческое внимание вызвало в нем вполне искреннее и сильное чувство, благодаря ему он потом и решился на определенный героизм. В общем — рекомендую. Очень хороший фильм. Не буду повторять содержание картины. По жанру это костюмированная комедия, семейный фильм про мажора, попавшего как бы в прошлое. И нашедшего в этом прошлом себя. Фильм тупой, об этом говорят в самой комедии. Режиссёр не лишён самоиронии и открытым текстом заявляет, что в картине ничего не происходит. Фильм, как и мозги мажора, заполнен пустотой. Сценарий высосан из пальца, полон конъюнктуры. Пытались снять мейн-стрим, хорошую проходную лёгкую семейную комедию, сказку под Новый год на большом экране. И эта задумка удалась. Там есть всё помаленьку. Алкоголь, драки, любовь, секс, фокусы с отрубанием пальца, праздник Ивана Купалы, истязания плетьми и даже монголо-татары. Фильм смотрится легко и всем понятен. Главный герой переживает катарсис и меняется в лучшую сторону. Наконец, всегда интересно попасть за кадр фильма, на кухню кинематографа и посмотреть, как это кино снимают. Даже это в фильме есть. Но картина не стимулирует мозговую деятельность. Это очень простая комедия. На такую идут, чтобы отдохнуть. Актёры играют посредственно. Как в эту тусовку затесался экспериментатор Иван Охлобыстин, мне непонятно. Сценарий очень слабый. Слишком много плетей создают уклон в садо-мазо. Второй раз этот фильм я бы смотреть не стал. Но рекомендовать его можно всем, кто не ожидает от кино слишком многого. За такие «шалости» простого смертного давно посадили бы в тюрьму, но для своего сына папа за огрономные деньги сооружает деревню с актерами, чтобы они создали такую ситуацию, которая вразумит мальчика и наставит его на путь истинный. За что такие привилегии этому человеку? И самое странное то, что люди, зарабатывающие в среднем по 30 тыс. Над чем? Над тем, что им показывают как можно делать все, что угодно и вместо наказания ты станешь участником приключения?

Российский фильм «Холоп» переснимут в семи странах. Ремейки купили Sony Pictures, SND и Monolith

История нашего кино: Самые успешные российские актёры и актрисы История нашего кино: Самые успешные российские актёры и актрисы. Актеры фильма «Холоп 2». «Холоп» опередил «Мстителей» и стал самым кассовым фильмом 2019 года в России. Комедия, фильм. Режиссер: Клим Шипенко. В ролях: Милош Бикович, Александра Бортич, Александр Самойленко и др. Музыка: Иван Бурляев, Дмитрий Носков.

Пересказ фильма Холоп (2019)

Отец устал отмазывать избалованного наследника и обратился к психологу, практикующему экстремальные методы. В один из дней парень просыпается в реконструированной специально для него деревне, а переодетые актеры убеждают его, что на дворе 1860 год и он простой конюх. Тогда фильм стал самой кассовой отечественной комедией в истории России, собрав больше 3 млрд рублей. Но выезжать на успехе первой части и сразу снимать продолжение создатели не стали. Ждали, когда придет стоящая идея.

Логично было теперь сделать главной, так сказать, «подопытной» девушку, потому что это меняет подход. Тем более мы видели в конце первой части, что герои продолжили перевоспитывать мажоров, и можно себе картинку достроить.

Вокруг него актеры, сценография и так далее. И он чувствует, что он из-за своих грехов попал в прошлое, - говорит Милош Бикович, исполнитель главной роли. Главную роль в фильме исполнил Милош Бикович. И мне это очень понравилось, - говорит Мария Миронова, актриса. Об этом говорили и ярославские зрители, которым удалось увидеть фильм еще до выхода в широкий прокат. И как актеры подобраны, и как они сыграли. Мне очень было интересно, весело.

Добрый фильм, красивый. Очень хорошо!

Сценарист и креативный продюсер фильма Антон Морозов добавил, что вторая часть будет сложнее в плане сюжета и, разумеется, дороже. По данным «Кинопоиска», общий бюджет картины составляет 650 миллионов рублей. Для сравнения, на съемки первой части «Холопа» было потрачено 160 миллионов рублей.

Бюджет комедии «Холоп-2» более чем в четыре раза превышает затраты на съемки первой части Естественно, такой рост стал возможен благодаря популярности проекта. Авторы утверждают, что «Холоп» так понравился зрителям потому, что картина транслирует настоящие человеческие ценности и, можно сказать, отвечает запросу на справедливость. Кадр: фильм «Холоп-2» Интересные факты о фильме «Холоп-2»: Изначально премьера фильма должна была состояться 21 декабря 2023 года, однако позже ее перенесли на 1 января 2024-го. Возможно, это связано с тем, что работу над картиной пришлось ненадолго отложить из-за съемок фильма «Вызов», режиссером которого также выступил Клим Шипенко.

Анастасия срочно начинает готовить план «вывода» Гриши обратно в его привычную реальность, а Лев проводит мозговой штурм, чтобы найти способ устроить Грише экстренный катарсис. Для решающей стадии спешно импровизируется новый сценарий — нашествие монголо-татар. Золотая Орда в XIX веке Гришу ничуть не удивляет, хотя татаро-монгольское иго завершилось в 1480-м году. Но когда наступает черёд решающего поступка — не позволить ордынцам забрать Лизу на потеху «хану» Азамат Мусагалиев , он сдаётся и сбегает к себе на конюшню. Однако через несколько минут Гриша всё же собирается с духом, седлает коня и, отбив Лизу, скачет с ней из деревни.

Приехавшую полицию удаётся убедить в съёмках исторического свадебного фильма. Гриша пытается понять происходящее, но его усыпляет снотворным дежурный снайпер , успевший догнать беглецов. После пробуждения Грише сообщают, что якобы он, попав под машину, провёл три месяца в коме, и никакой деревни и попадания в прошлое не было. Позитивные изменения в характере Гриши сохраняются, но от осознания нереальности Лизы он впадает в депрессию. Случайно встретив Гришу в клубе и оценив его состояние, Полина и Антон решают рассказать ему правду о проекте и о том, что любовь с Лизой у него была настоящей. Найдя Лизу, Гриша остаётся с ней.

Холоп пока не знает дату выхода 2 части фильма

Он натворил много дел, и теперь ему грозит тюрьма. Чтобы исправить своего сына, отчаявшийся отец-олигарх идёт на крайние меры. Вместе со своим старинным другом-психологом он придумывает уникальный проект: на базе заброшенной деревни воссоздаётся атмосфера России девятнадцатого века.

Но фильм все равно смотрится свежо, в чем, видимо, заслуга режиссера.

Миллионер решает наказать обнаглевшего сына Гришу и вместе со съемочной группой подстраивает ДТП, после которого мажор якобы попадает в прошлое. В деревне периода 1860 года героя встречают актеры-крестьяне, которые с порога начинают его бить розгами и устраивают ему настоящий переход из князи в грязи: теперь Гриша — конюх. Действие фильма происходит на двух площадках — в так называемом прошлом и штабе режиссеров этого шоу.

Такой ход, с одной стороны, рвет шаблон фильмов в стиле «Мы из будущего», а с другой — ленты, где одни люди создают искусственный мир для других, обычно трагичные, например «Шоу Трумана» или «Остров» Майкла Бэя. И чтобы в России сняли об этом комедию — это что-то новое, говорит кинокритик Егор Москвитин. Егор Москвитин кинокритик «Для праздничного кино здесь недостаточно много шутят, и это скорее мелодрама, чем трагикомедия.

Часть со штабом сделана невероятно смешно.

Мне хотелось бежать по улице, тормошить их и говорить "Каждый следующий день воспринимайте как дар. Цените жизнь", но вместо этого я напилась. Это было 30 лет назад. Но мрачное будущее, которое так и не наступило, жило во мне, и всегда будет жить подобно осколкам сна.

Джон Коннор ведет боевые действия совсем не так - как было предсказано... Его полем боя - стал Сенат! Его оружием - здравый смысл и надежда.

Если бы сказал, что не могу с Аглаей сниматься, наверное, мою ситуацию приняли бы. Если мне было бы совсем не комфортно с этим человеком, тогда они, наверное, создали бы условия, в которых возможно работать". При этом актер отметил, что они с бывшей возлюбленной остались в хороших отношениях.

Contribute to This Page

  • В Москве состоялась премьера комедии Клима Шипенко "Холоп-2"
  • Милош Бикович – Гриша
  • Фильм «Холоп» 2019: актеры, время выхода и описание на Первом канале / Channel One Russia
  • Холоп 2: дата выхода фильма когда выйдет в России
  • Информация

Звезды фильма «Холоп». Как сложилась их судьба

Снявшийся в "Чебурашке" французский актер Оливье Сиу рассказал о роли в "Холопе 2". В фильме открыто говорится, что многие обычные актеры (не изнеженные звезды) вынуждены работать по сценариям, не имея возможности импровизировать, и держат на съемочной площадке целыми днями только для того, чтобы произнести пару реплик. Информация об актерах, принявших участие в съемках, описание фильма.

Звезды фильма «Холоп». Как сложилась их судьба

Милош Бикович на съемках фильма «Холоп 2». «Холоп» Клима Шипенко – самый кассовый фильм в истории российского кино. «» выяснила, когда выйдет фильм «Холоп-2» и кого на этот раз будут перевоспитывать в XIX веке.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий