Автодром «Автодром Игора Драйв» по адресу Ленинградская область, Приозерский район, Сосновское сельское поселение, деревня Новожилово, Приозёрское шоссе, 3, корп. 5, +7.
Третий этап Кубка Санкт-Петербурга по дрифту состоится на Автодроме «Игора Драйв»
При этом уникальная конструкция дрифт-трассы автодрома «Игора Драйв», называемая среди участников «бетонным Колизеем», является максимально безопасной для зрителей. 10 и 11 июня на Автодроме «Игора Драйв» пройдет второй этап Кубка Санкт-Петербурга по дрифту Igora Drive Drift Challenge 2023, который соберет любителей управляемого. 10 и 11 июня на Автодроме «Игора Драйв» пройдет второй этап Кубка Санкт-Петербурга по дрифту Igora Drive Drift Challenge 2023, который соберет любителей управляемого.
Наделали шуму. Как гоночный комплекс оглушил жителей Карельского перешейка
Теперь автодром может принимать все международные гоночные серии, включая «Формулу-1». Однако после высокой оценки комплекса представителями Международной Автомобильной Федерации было принято решение повысить уровень омологации до Grade 1. Благодаря изначально высокому качеству подготовки «Игора Драйв» к проведению авто- и мотоспортивных соревнований всех классов для получения новой категории необходимо было внести минимальное количество изменений. У меня есть богатый опыт международных соревнований, я видел огромное количество комплексов, но ничего подобного еще не встречал. Этот проект дает возможность развивать и представлять Санкт-Петербург на мировом уровне, — отмечает Мауро Сипс, председатель Совета директоров «Игора Драйв». Однако у нас очень сильная, хорошо организованная команда.
Перекусить можно в фуд-зоне с разнообразной кухней и панорамным уличным экраном с лаунж-зоной. Для самых юных гостей будет работать детская анимация с любимым талисманом Автодрома. Воскресный парад пилотов торжественно откроет второй этап соревнований Igora Drive Drift Challenge, где гости Автодрома смогут рассмотреть боевые автомобили, пообщаться с пилотами и взять у них автографы. На протяжении всего мероприятия для гостей будет открыт доступ в техпарк, где можно понаблюдать за подготовкой автомобилей к соревнованиям.
А 17 сентября на автодроме пройдет Кубок Санкт-Петербурга по ралли-кроссу.
Об этом рассказали организаторы, подводя итоги четвертого этапа самых статусных соревнований по дрифту в Петербурге и Ленинградской области. Он прошел эффектным финалом на автодроме «Игора Драйв». Они добавляют, что такие спецэффекты вживую можно увидеть только на дрифт-гонках. Второй сезон дрифт-битвы на автодроме «Игора Драйв» был масштабным и жарким как по количеству участников, так и по страстям.
В субботней гонке Чубаров не сумел вырваться в призеры.
Тем не менее команда не осталась без медалей: Кирилл Ладыгин выиграл подиум и «бронзу». В классе «Супер-Продакшн» завязалась плотная борьба между Леонидом Панфиловым и Михаилом Митяевым, победителем из которой вышел Панфилов.
GARAGE FEST Игора Драйв 2023
Во время заездов любой гость имел возможность сесть в дрифт-такси и прокатиться по той же трассе, что и участники соревнований. Лидером квалификационных заездов стал Александр Мезенцев, который набрал 99 очков в своей второй попытке после упорной борьбы. Рядом с ним в турнирной таблице находятся Матвей Вахрушев 96,7 очка , Даниил Баландин 96 очков и Артем Лейтис 95,7 очка с небольшим отрывом. Фото: предоставлено организаторами.
Но мы тут сильно проиграем в погодной составляющей. В Сочи в основном хорошая погода, в Питере погода всегда питерская, то есть абсолютно непредсказуемая. Впрочем, в «Формуле-1» иногда, знаете, бывает чем хуже, тем лучше, потому что гонки на залитой дождем трассе — это всегда интересно, это всегда непредсказуемо. Мне кажется, здесь исключительно интересы, которые можно назвать политико-экономическими.
Где-то на очень высоком уровне в нашей стране было принято решение, что вот давайте перенесем это туда, потому что это по таким-то и таким-то причинам будет выгодно стране и отдельным представителям крупного российского бизнеса». Мы сможем иначе подойти к вопросам использования площадки, так как многие ограничения, вызванные «Формулой-1», теперь снимут», — сказал Титов. Например, автодром сможет проводить другие автоспортивные соревнования.
Ron Hubbard Library» «Библиотека Л.
Минина и Д. Кушкуль г.
Доступность автомобилей делает класс самым массовым и популярный среди начинающих спортсменов.
Невысокая стоимость ремонта кузова насыщает заезды класса плотной контактной борьбой, что особенно нравится зрителям. Легенды отечественного кольца снова в деле! Только ты время!
Побеждает тот, кто покажет минимальное время прохождения круга.
Гонку «Формулы-1» переносят из Сочи под Петербург. Новый трек считается более перспективным
Ron Hubbard Library» «Библиотека Л. Минина и Д. Кушкуль г.
S1600 дешево и сердито Близкие к стандартным компактные автомобили популярных марок и моделей с атмосферным двигателем объемом 1,6 литра и мощностью около 170 л. Доступность автомобилей делает класс самым массовым и популярный среди начинающих спортсменов. Невысокая стоимость ремонта кузова насыщает заезды класса плотной контактной борьбой, что особенно нравится зрителям. Легенды отечественного кольца снова в деле! Только ты время!
Саму дорожку от виража после прямой старт-финиш отделяет не ограждение, а небольшая гравийная насыпь и асфальтированная зона вылета. Таким образом, разгоняющиеся по прямой болиды могут столкнуться с выезжающими из боксов сразу в двух местах. Основной упор во время подготовки сделают на инфраструктуру вокруг трассы. В нынешних условиях болельщики могут вызвать транспортный коллапс Отдельные несовершенства в конфигурации «Игоры Драйв» более чем исправимы и не должны стать серьезной проблемой для организаторов. Гораздо больших усилий может потребовать создание подходящей инфраструктуры вокруг трека, которой явно недостаточно, чтобы принять команды и зрителей. Во-первых, размера нынешнего паддока не хватит на то количество оборудования, что привозит с собой «Формула-1». Во-вторых, сейчас к «Игоре Драйв» из Северной столицы можно доехать только по Приозерскому шоссе, что гарантированно обернется пробками в день гонки. Остановиться поблизости — тоже не идеальный вариант. Кроме небольших гостиниц в пределах самого комплекса рядом есть лишь малочисленные коттеджи. Если верить тому же интервью Титова изданию Motorsport, то паддок расширят временными пристройками, а решение транспортных вопросов планирует взять на себя администрация области вместе с коллегами из Санкт-Петербурга. Будут ли Санкт-Петербург и Сочи принимать Гран-при попеременно, до конца не ясно.
Развлечения по вкусу найдут и взрослые, и дети. В спортивной программе две массовые гонки и заезды на лучшее время прохождения круга гоночного трека «Time Attack». А также доступ в технический парк участников паддок , дрифт, гоночное такси, экскурсии в боксы команд, вкусная еда и многое другое. Познакомиться с суперкарами еще ближе можно будет во время прогулки по пит-лейн и по стартовой прямой гоночного трека во время предстартовой процедуры. Увлекательная борьба на трассе и изящные гоночные суперкары — эмоции, по которым мы все так скучали! Гран-При Санкт-Петербурга запомнится вам надолго! Начало мероприятия — в 11:30 в субботу.
Этап чемпионата и Кубка России по кольцевым гонкам G-Drive СМП РСКГ на автодроме «Игора Драйв»
Его обошел Вадим Мещеряков, который, правда, получил затем 30-секундный штраф. В итоге в финальном протоколе Солуковцев остался на третьем месте — сразу за Сергеем Столяровым. В совместном заезде классов «Туринг-Лайт» и «S1600» до финиша не добрались многие участники обоих зачетов. Относительно комфортно чувствовали себя только лидеры старшего класса Иван Чубаров и Леонид Панфилов, которые вместе стартовали и сохранили позиции на финише. Третьим стал Андрей Радошнов на Peugeot. Роман Голиков пропустил вперед Петра Плотникова и замкнул первую пятерку. В «S1600» Никита Дубинин на протяжении половины дистанции удерживал первую позицию, но затем пропустил вперед Рустама Фатхутдинова, который и стал победителем заезда. В схватку за второе место включились сразу несколько пилотов, по ее итогам серебро забрал Егор Санин, а Дубинин довольствовался бронзой. Грачев же пересек финиш только пятым, пропустив вперед и Станислава Новикова.
Вторая гонка «Туринг-Лайта» стартовала под диктовку пилотов на Volkswagen Polo: лидерство захватил Владимир Черевань, а затем в борьбу за первое место вмешался Петр Плотников, который и провел последние круги в статусе лидера. Леонид Панфилов на машине команды Lada Sport Rosneft много отыграл на старте и в заключительной трети дистанции ворвался в первую тройку, закончив гонку на втором месте. Его сокомандник Иван Чубаров не отпускал партнера, поэтому повторил его восхождение и стал третьим, оставив долго лидировавшего Череваня за пределами подиума. Не менее острой была борьба во второй гонке в классе «S1600». Егор Санин вырвался вперед и лидировал почти всю гонку, но на заключительных кругах пропустил вперед сначала Рустама Фатхутдинова, затем и Никиту Дубинина — оба пилота стартовали только восьмым и девятым. Михаил Грачев также отыграл несколько мест и стал четвертым; замкнул пятерку Борис Шульмейстер, упустивший реверсивный поул.
DD Kaba Особым местом притяжения стала тематическая зона DD Kaba, где были выставлены новый Hot-Rod "Flying Brick" «Летающий кирпич» - уникальный проект, полностью авторская разработка Сергея Леонидовича Кабаргина ; Flanker F - первый российский гиперкар; Falcon - карбоновый среднемоторный родстер, созданный для зимнего дрифта. Экспозицию оживляло дефиле редких автомобилей: по импровизированному подиуму проезжали уникальные представители автопрома, сопровождаемые комментариями автомобильного журналиста Михаила Конончука. За два дня было проведено десять сессий с участием более двадцати спикеров. Ведущими выступили главный редактор журнала Robb Report; Антон Ширяев, заместитель главного редактора журнала Robb Report, комментатор автогонок; Мария Мельникова, автоспортивный журналист, обладатель двух рекордов скорости. Сергей Кабаргин остался в лектории и на следующую сессию, чтобы вместе с Игорем Ермилиным рассказать об уникальных автомобилях, созданных в России: гиперкаре Flanker F, хот-роде Flying Brick и суперкаре Marussia. Продолжая тему связи с искусством, Александр Тито выступил на тему Art Cars. Культурная миссия в автомобильном спорте. Роман Русинов вновь вернулся в лекторий, чтобы вместе с Алексеем Титовым рассказать о российском автоспорте в современных реалиях. Украшением лектория стала дискуссия «Женщины в автоспорте» с участием Татьяны Добрыниной, Натальи Фрейдиной, Евгении Найт и Марии Мельниковой, которые поделились личным опытом и постарались вдохновить посетителей «Лектория» на участие в соревнованиях. Завершением образовательной программы стал рассказ Юлии Карнаевой от Автомузея «Игора Драйв» о концепт-карах, вдохновленных примерами прошлого. После сессий у гостей была возможность пообщаться со спикерами, сфотографироваться и взять автограф в зоне «Встреча с Легендой». Во второй день фестиваля были организованы гонка на регулярность движения и автомобильный слалом.
Не растерялись при этом и курортные владельцы, взяв в аренду или выкупив соседние территории. Сначала вроде собирались построить аквапарк, но потом планы изменились. И появился автодром. А затем и группа в соцсети ВК «Игора Драйв! В наше время, когда все в суете, заботах, «вертятся, как белки в колесе», всем не до чего, а тут еще и пандемия, людей сплотила общая цель — борьба с шумом. В том числе в планах — провести независимую экспертизу, деньги на которую собрали всем миром. В ближайшее время начнётся новый гоночный сезон, и активисты готовы официально зафиксировать превышение шумовой нагрузки. Поддержал группу и Дмитрий Грызлов, уже публично заявивший, что развитие спорта и инфраструктуры района — это замечательно, но надо и жителям пойти навстречу, сделав надлежащую шумозащиту. За кого шумит курорт… Чтобы во всём досконально и объективно разобраться, необходимо понять, кто не слишком прислушивается к возмущению сотен тысяч окрестных жителей. ООО «Игора Драйв» было зарегистрировано 27. Что касается ООО «Арконн», то о составе участников уже упоминалось выше. Заметим, что кроме Владимира Васильева, который является не только предпринимателем, но и известным раллийным пилотом, никто из его деловых партнёров по ООО «Игора Драйв» к автогонкам не имеет никакого отношения. Похоже, именно этот человек убедил остальных, что автодром здесь построить выгоднее, чем аквапарк. А заодно и обозначил партнёрам высокое политическое значение такого проекта — престиж страны, развитие автоспорта, привлечение внимания со стороны иностранных спортивных организаций. Безусловно Васильев обладает энергией, напором и хваткой, столь необходимыми для превращения автодрома в объект, как минимум, национального значения. Не потому ли он получил карт-бланш руководителя проекта, фактически стал всем управлять? Ведь помимо участия Владимира Васильева в ООО «Игора Драйв», принадлежащая ему корпорация «Русь» заработала на строительстве гоночного комплекса, к тому же у пилота появилась возможность тренироваться по выходным на своём же автодроме. А ещё он — заядлый охотник, совладелец охотничьих угодий неподалеку от «Игоры», в Приозерском районе. Пресса пишет, что как раз благодаря увлечению охотой автогонщик познакомился и подружился с Владимиром Якуниным, бывшим замминистра транспорта, экс-президентом ОАО «РЖД», ныне чрезвычайным и полномочным послом РФ. Этот контакт позволил Васильеву не только заполучить хорошие подряды по железнодорожной части, но и вовлечь чету Якуниных в совместный бизнес по организации охоты и разведению уток в Приозерском районе — ООО «Настоящая Охота» и ООО «Золотая Утка». По теме Режиссера задержали на границе, когда он собирался выехать в Финляндию, чтобы сесть на самолет и попасть на культурологическую конференцию в Милан. Сокуров попросил Совет по правам человека разобраться в ситуации Губернатор против дикого?
Главная трибуна основной трассы для шоссейно-кольцевых гонок будет вмещать пять тысяч человек, общая вместимость — пятьдесят тысяч человек. Длина трассы — 4086 метров, ширина — 12 метров[ уточнить ] [ источник не указан 107 дней ]. Количество поворотов: девять левых, семь правых. Перепад высот на основной трассе равен 17 метрам, на треке для ралли-кросса — 20 метров [3] [1]. МИА «Россия сегодня» Спорт. РИА «Новости» 3 октября 2019.
Гонки, выставка редких автомобилей и концерт Леонида Агутина – на Игора Драйв
Под Санкт-Петербургом, на автодроме "Игора Драйв", на этой неделе официально открылась новая конфигурация шоссейно-кольцевой трассы, готовой принимать спортивные. На автодроме «Игора Драйв» начинается летний сезон гоночных соревнований, фестивалей, концертов и мультиформатных мероприятий. Шоссейно-кольцевая трасса «Игора Драйв» получила омологацию Международной Автомобильной Федерации (FIA) — Grade 1. мото-уик-энд на «Игора Драйв»! В 2023 году «Игора Драйв» выступает организатором короткого ралли-рейда, и на территории Автодрома расположится вся инфраструктура гонки.
igora drive - свежие новости, фотографии, видео, статьи, обзоры
Выбирай мероприятия на сайте "Автодром «Игора Драйв»" и покупай билеты онлайн! 6 и 7 августа на автодроме «Игора Драйв» в Санкт-Петербурге при поддержке топливного бренда G-Drive проходил фестиваль автоспорта GARAGE FEST Игора Драйв. 26-27 июня на трассе ралли-кросса Автодроме «Игора Драйв» (Ленинградская область) состоялся 3 этап чемпионата, Кубка и Первенства России по ралли-кроссу. В ближайшую субботу «Игора Драйв» пригласил зрителей на большой праздник мотокросса.